За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Мы – прах и тени...


Мы – прах и тени...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
http://sd.uploads.ru/fXPtR.png

1. Имя:
Адель Кьюртен.

Имя универсальное – и женское, и мужское одновременно. Ударение на второй слог, склоняется.
Для женской формы допустимы производные – Аделия, Делия.  В мужской форме уменьшительных вариаций не имеет.

Имеются также псевдонимы и прозвища:
Лиззи – имя, данное Адели её другом детства призраком Красавчиком Джеем. Несмотря на убеждающие множество раз повторенные речи Адели, что зовут её иначе, призрак остается непреклонен. Посему, девушка давно смирилась с эти прозвищем.
Рогалик – шутливое дружеское прозвище, присвоенное Делии в связи со «вкусной» формой рожек, напоминающей эту сладкую выпечку. В ходу у Альвэри.
Ведьма Времени – вымышленный титул, которым Адель сама себя наградила в связи с подарком богини.
Хозяйка Часов – псевдоним, которым Адель представляется, когда совершает временные прыжки в форме призрака.

2. Раса:
Таррэ (суккубия).

3. Возраст:
Родилась 31 числа Плачущей Сирены 1607 года в Ацилотсе.
На настоящий момент Адели 39 полных лет, выглядит на 25.

4. Деятельность:
Работа:
Инспектор-детектив Стражи Хартада. В Хартаде проживает с 1637 года.
Ввиду магических способностей, имеет статус штатного специалиста по призракам.
С 23 числа Благоухающей Магнолии 1647 года пребывает во временном отпуске по состоянию здоровья.

Увлечения: спасатель заблудших душ, коллекционер антиквариата и «проклятых предметов».

5. Способности:
5.1. Бытовые:
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Образование: получила начальное образование по программе риккората, и хотя никогда не отличалась усидчивостью или страстью к наукам, довольно эрудированна. С любопытством относится к литературе, предпочитая мистику или специализированные издания по темным искусствам. Благодаря хорошему домашнему обучению, которым занималась ее мать – бывшая придворная, разбирается в тонкостях этикета и тонкостях «бытия женщиной».
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Знание языков: айрит – родной язык родителей, знает только частично, поскольку с раннего детства в основном использует всеобщий; на всеобщем говорит с едва заметным акцентом («съедает» окончания на «-ия», коверкает в речи некоторые звуки).
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Искусство: крайне обаятельна, обладает даром красноречия, недурственно играет на клавесине, хорошо танцует, врожденная пластика и чувство ритма.
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Мода: имеет хороший вкус, превосходно подбирает наряды, способные подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, предпочитает экстравагантные фасоны и броские украшения.
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Коллекционирование: любит редкие вещички и предметы «с историей», может определить приблизительную стоимость антикварной вещи по внешнему виду. Питает особую слабость к вещам, бывшие владельцы которых мертвы и к «проклятым» предметам.
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Наблюдательность: подмечает мельчайшие детали обстоятельств происходящего. Подчас, видит  и понимает куда больше, чем многие другие... Правда из-за рассеянности хорошей памятью не отличается, поэтому все свои наблюдения предпочитает записывать.

5.2. Боевые:

http://s3.uploads.ru/d/B0qCJ.png Ударное гибкое: кнут – специалист (1631 – 1638 гг., курс БА Ацилотса)

Тонкий подвижный кончик кнута способен в руках мастера проделывать поистине ювелирную по своей точности работу. Кнутом можно выбить оружие из руки противника, сломать руку, захлестнуть ногу и повалить человека, дернув эту ногу на себя, можно обвить шею и придушить. Однако кнут — это оружие, требующее для использования немалого опыта, и, к тому же, простора для своего применения...

http://s3.uploads.ru/d/mToqG.png Метательное колющее: нож – подмастерье (1631 – 1638 гг., курс БА Ацилотса)

Изначально используя метательные ножи для отработки точности удара кнутом, Адель заинтересовалась этим видом оружия и успела изучить основы целевого метания ножей как самостоятельной дисциплины...

http://s3.uploads.ru/d/CH95g.png Рукопашный бой: стиль уличной драки – мастер (1621 – 1638 гг., улицы Ацилотса)

Бей, царапай, кусай! Таррэ, наделенные от природы весьма агрессивными атрибутами внешности, такими как острые зубы, когти и рога, уж точно найдут способ дать отпор противнику, если конечно речь идет о рукопашной схватке. Отлично развитая гибкость и пластика тела. Хорошая координация.


5.3. Магические:

КЖЭ – 15%. КСМ – 20%.
Стихия – Тьма. Мастер (1628 – 1635 гг., курс МА Ацилотса).

Основная специализация – заклинание призраков.

Методы работы:
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Чувствительность к непосредственному (радиус действия ограничивается отдельным зданием или объектом) присутствию привидений, местам их скопления и, как следствие, способность притягивать духов к себе – чувствуя присутствие темного мага не хуже, чем он – их, призраки, независимо от степени их злобности, довольно часто испытывают желание пообщаться с ним.
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Способна связываться с призраками, используя личные вещи почивших (одежда, носовой платок, ювелирные украшения, ключи, волосы, зубы и тому подобное), чьи души по какой-то причине не ушли в Изнанку. Это что-то вроде завязывания дружбы: Адель помогает такому призраку закончить его незавершенные дела, а призрак, в качестве благодарности, помогает ей.
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Власть над призраками: с помощью заклинаний может подчинить или прогнать недружелюбного призрака.

http://s9.uploads.ru/2UcE9.png

Дополнительная специализация – боевое использование магии тьмы.

Методы работы:
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Имитация доспехов и оружия. Как правило, имитируется знакомое вооружение (кнут и нож), но тьме, как известно, можно придать любую форму.
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png При необходимости не гнушается использования темных вспышек и взрывов, теневых шипов, а также пыток на допросе.

5.4. Слабости:
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Повышенная вероятность развития тарритовского безумия в молодом возрасте – «крыша едет» в связи с постоянным использованием магии Тьмы.
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Клаустрофобия в легкой форме. Испытывает внутреннее волнение в помещениях без окон. В шкафу или тесной кладовой находиться более 5 минут не сможет.
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Не в пример своей матери, пытавшейся обучить дочь ведению хозяйства – белоручка. Совершенно не умеет ни готовить, ни шить, ни содержать дом в чистоте. Лентяйка.
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Любительница выпить «с горя».
http://s3.uploads.ru/d/TVDR5.png Негативистка, изначально настроена на недоверие к людям. Часто испытывает неуверенность в благоприятном для себя результате общения.

6. Ключ:

7. Внешность:

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Женская ипостась:
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

float:right
Молодость всегда прекрасна, а в особенности, если речь идет о совсем ещё юной суккубии – изысканной и обольстительной. Адель пошла в монстроподобную родню отца но, несмотря на внешнее сходство с Эйнаром, обладает пронзительной женственностью! Имеет стройное, утонченное тело, красивую талию. К полноте не склонна, но и «плоскодонкой» отнюдь не назвать, потому что имеются и роскошные бедра, и высокая красивая грудь. Девушка постоянно практикуется в боевых навыках, а посему все мышцы упругие, подтянутые. Соотношение роста и веса – 65 кг при 175 см. Если не придавать значения «агрессивным» чертам, свойственным расе таррэ в целом, Адель – красивая девушка, которая вполне может ассоциироваться с изящным цветком или грациозным зверем.
В отличие от своей родни из ильзаров, крыльев Адель не имеет, а вот рога, похожие на бараньи, острые когти черного цвета на руках (3 см) и ногах (длина когтей на ногах для удобства ношения обуви постоянно регулируется при помощи пилки), и клыкастая улыбка (заострены все зубы, клыки удлиненные) – наличествуют, составляя особую гордость обладательницы. Помимо прочих «радостей», присутствует гибкий подвижный хвост (голый, на конце имеется кисточка из жестких черных волос), подчас используемый как третья рука. Ушная раковина удлиненная, заостренная, по форме напоминает эльфийскую.
Цветотип внешности «зимний»: очень бледная кожа, волосы угольно черные с лёгким пепельным блеском, глаза неестественно яркого бирюзового оттенка (иначе этот цвет называется «циан»). Форма лица ближе к кругу, нежели к овалу – скулы и лоб примерно равной ширины, подбородок заостренный, черты лица мягкие, крупные. Тонкие брови со слабым изгибом, длинные и пышные ресницы.
Мимика довольно интересная, причем складывается впечатление, что Адель долго тренировалась перед зеркалом, решая какая улыбка ей подходит больше, или как посмотреть на собеседника так, чтобы тот захотел провалиться на месте. В итоге мы имеем специальное безрадостное выражение лица, считающееся у Адели нейтральным, набор ухмылок разной степени язвительности, а также особый навык молча выгибать бровь, укоризненно вздыхая.
Адель не любит торопиться или суетиться, лишних движений обычно не делает – а те, что делает, всегда точны и на удивление пластичны. Походка легкая, соблазнительная. Осознавая преимущества своей фигуры, суккубия всегда внимательно следит за осанкой и обычно завлекающе повиливает бедрами при ходьбе. Причем последнее, порой забывшись, успешно проделывает и в мужской ипостаси. 

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Мужская ипостась:
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

float:left
Помимо появления мужских половых признаков, меняется также телосложение. Адель довольно высок – 180 см, имеет соблазнительный рельеф мышц, и, к тому же, весьма привлекателен внешне. Как и у Аделии, у него красивая осанка, узкие ладони с длинными «музыкальными» пальцами. Черты лица практически идентичны чертам женской ипостаси, однако, всё же более мужественные, угловатые. Брови насыщенно-чёрные, с высоким подъемом со стороны внешнего уголка глаза, длинные и пышные ресницы. Монстроподобные черты идентичны оным в женской ипостаси.
Несмотря на общее сходство черт, выражение носимое Аделем на лице несколько отлично от привычного «мрачняка» на оном у Аделии: видать, суккубию настолько радует возможность пребывания в мужской форме, что от самого этого факта лицо её исполняется самодовольства – веки расслабленно полуопущены, уголки губ приподняты, подбородок чуть задран вверх... Забавно то, что именно с этой рожей, да ещё разодевшись по моде, Адель чаще всего и ходит по злачным местам, питейным заведениям и иже с ним.
Движения полны высокомерного достоинства – в плавном повороте головы и легком шевелении рукой скользит ленивая мягкая грация. Впрочем, долбануть по столу кулаком тоже может, если в том есть нужда. Имеет привычку любоваться своими ногтями и ритмично постукивать ими по разным поверхностям.
Голос Адель имеет среднего диапазона (баритон), довольно звучный и приятный. Тон говорения подчас насмешливый или, коль целью стоит обольщение, занижено-бархатный, фразы несущие особую смысловую нагрузку и вообще могут произноситься загадочным шепотом.

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Приметы, стиль:
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

Длина волос – ниже поясницы (около 130 см), любит экспериментировать с прическами: в женской ипостаси часто можно увидеть с кудрями, в мужской – для декора прически используются преимущественно металлические заколки. Пирсинг в левом ухе – три прокола вдоль мочки, в каждый из которых продето серебряное колечко. Одевается подчас несколько экстравагантно, но всегда со вкусом (примечательно, что в женском обличьи Адель предпочитает активные кроваво-красные оттенки, а в мужском спокойные сине-изумрудные). Аккуратистка и капризуля настолько, что предпочтет остаться голой, нежели станет носить латанные или потертые вещи. На службе же обычно облачается в кожаный брючный костюм и длинную мантию из черного бархата на атласной подкладке. Мантия имеет двойную серебряную застежку и глубокий капюшон-башлык.

8. Характер:

http://uploads.ru/i/c/r/a/craIN.png

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Капризная дамочка:
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

Адель обладательница вздорного характера. Она придирчива, заносчива, к взглядам окружающих относится по большей части наплевательски, и может казаться омерзительной стервой. Однако же, рискнуть оспаривать при этом её притягательное обаяние сможет только дурак. Да и не очень то это справедливо  дело даже не в очаровывающих способностях Адели как суккубии, а скорее в её таланте располагать собеседника к себе, несмотря на фамильярное обращение.
Будучи неплохой актрисой, в широком понимании, она способна как на искрометный юмор царицы вечера, так и на загадочную печаль незнакомки под вуалью – смотря какое настроение будет. Пассивно общительна. Постоянно находясь в окружении поклонников и поклонниц, она, одновременно с этим, день за днем умирает от беспросветной скуки. Интерес к чужим персонам проявляет редко, считая, что окружающие – по большей части – вовсе не имеют индивидуальности, являясь лицами заурядными и скучными.
Порой, устав от излишнего внимания, Аделия становится раздражительной, агрессивной и щедрой на колкости.  Подвержена унынию, может пребывать какое-то время в прострации, депрессировать. В плохом настроении Адель не стоит трогать – пусть лучше общается со своими не очень живыми друзьями – они поймут её лучше.
Друзья живые у нее, впрочем, тоже имеются. Сблизиться с кем-то ей проще в том случае, если в проблемах и переживаниях собеседника она узнает себя. Экстремальные условия и фееричные эпизоды, в которые попадала Адель, тоже не раз становились сим сближающим фактором. По отношению к тем лицам, которые попадают в малочисленный список друзей, суккубия способна проявлять заботу, внимание и даже тосковать по ним в моменты продолжительного расставания. Эмоциии ее при этом, впрочем, будут скорее наполнены лирикой и меланхализмом, чем проявлением какой-то активности (например, напишет красивое и романтичное письмо о печали вместо того, чтобы приехать в гости).
К законодательству и общепринятым нормам поведения относится спокойно и прохладно, предпочитает подчиняться – дабы не усложнять себе жизнь, однако без фанатизма – опять же, чтобы не усложнять. Моральные принципы для Адели не столько священный закон, сколько вопрос поддержания собственного имиджа и дань уважения родителям. Она весьма темпераментна и свободу эмоциям дать может, однако благоразумия не лезть на рожон её обычно хватает.

http://s2.uploads.ru/ra5Pk.png
Обаятельный хулиган:
http://s2.uploads.ru/agZYK.png

Вполне очевидно, что характер существа, меняющего женское обличье на мужское словно костюм, будет несколько контрастным… Особенностью поведения в мужской ипостаси можно считать непоколебимую уверенность в собственной неотразимости – так Адель формирует для себя некую психологическую защиту от своих же слабостей. Примеряя мужскую форму, Адель становится более дерзкой, раскованной, и, отметая осторожность, может ввязаться в драку. Часто ведет себя по-хамски, преднамеренно издеваться над собеседником. Иногда Аделия перевоплощается в Аделя непроизвольно - когда серьезно злится или же, наоборот, испытывает крайне положительные эмоции.

9. Биография:

Детство, непростая судьба не просто девочки: 1607 – 1615 гг.

Это дитя, которому посчастливилось родиться в большой, обеспеченной, но главное дружной семье, было осенено родительской любовью с самого начала. Строгий, но внимательный отец Адели капитан Эйнар Кьюртен руководил отрядом Стражи, а мать – прелестная суккубия Брунилла – происходила из дворянского, но незнатного и обнищавшего рода, служила до замужества фрейлиной.
Адель, словно божественной шуткой, родилась в последний день лета – День хмельного пьянства, 31 числа месяца Плачущей Сирены 1607 года, став в мгновение ока любимицей всей родни. Старшие родственники, глядя на очаровательную крошку, часто приговаривали – мол, истинная суккубия растет.
Финансовое благосостояние семейства Кьюртенов в разные годы бывало различно, однако никогда не опускалось ниже среднего уровня, а посему и девочка могла позволить себе расти как настоящая столичная кокетка, капризничая по поводу отсутствия нового платья или же дорогой фарфоровой куклы. Впрочем, игре в куклы девочка всегда предпочитала игру на публику.
float:right
Впитавшая обаяние с молоком матери, малышка Адель всегда была желанной гостьей в доме своего дядюшки Горгота - ильзара, полукровного брата отца и знаменитого на весь Ацилотс гробовщика. Этот дом, наполненный минорной торжественностью, всегда привлекал внимание юной таррэ. Сюда она могла прийти в любое время, а посему пользовалась этой возможностью весьма активно – ведь даже когда взрослые были слишком заняты работой, чтобы спокойно терпеть доставания ребенка, у Адели всегда оставался шанс прицепиться к дорогому кузену, Горготу-младшему, аки клещ, третируя его мелкими пакостями и разного рода насмешками. Весьма взаимными, надо сказать.

Ничто не доставляло Адели наслаждения большего, нежели видеть братца в раздраженном состоянии – потому что это означало победу. Вот только побеждать ей доводилось не часто, поскольку непробиваемое хладнокровие Горгоши было существенным преимуществом перед её заносчивостью и нетерпимостью – ибо возмущаться первым начинал именно тот, у кого быстрее сдавали нервы.  В итоге Адель верещала, кидала игрушки и топала ногами. Порой доходило до драки, а то и до кровопролития: – «Мама, он бодается!» – «Папа, она кусается!» – и прочее в том же духе. Впрочем, моменты перемирий между ними всё-таки порой случались, поскольку интересы у детей, росших практически неразлучно, во многом совпадали. К примеру, Адели ужасно нравилось сочинять совместно с братом жуткие истории, от которых бы холодели конечности, и тело покрывалось мурашками. Запугивая друг друга подобным образом, они словно становились чуточку счастливее – ведь как блестели глаза Горгоши с азартом рассуждающего на тему мучений, во время которых кто-то помер, как холодели ладошки Адели, когда она, дрожа от ужаса, прижималась поближе к брату!
Смерть, становясь непременным атрибутом каждой такой страшилки, вскоре стала для детей неким поэтическим образом. А по сему, имела место в их детстве и странная игра с незамысловатым названием «Похороны». Заключалась она в том, что юный Кьюртен, не по годам много сведущий о погребальном обряде, «хоронил» дражайшую сестрицу, используя для этих целей реальные атрибуты похорон… Юмор, конечно, юмором, но однажды, в связи с этим, произошел весьма серьезный инцидент, оставивший глубокий отпечаток в памяти Адели.

Желая запугать сестру до смерти, Горгоша, шутки ради, запер гроб и просто ушёл, оставив Адель истошно кричащую и отчаянно колотящую по внутренней части крышки, наслаждаться «путешествием в Изнанку». Бедняжка едва не задохнулась в тесном гробу, однако ей повезло – спустя всего пять часов дядюшка Горгот решил спуститься в свою мастерскую и вызволил племяшку из заточения… Конечно, Горготу-младшему за подобные проказы изрядно влетело, вот только Адели досталось не меньше – из-за такого экзотичного приключения у неё развилась клаустрофобия.

Впрочем, клаустрофобией проблемы Адели не ограничились, потому что существо, с которым она имела несчастье познакомиться в свои семь лет, стало для неё проблемой куда более актуальной... Однажды, проснувшись утром и открыв глаза, Адель увидела перед собой нечто невнятное, напоминающее мутный силуэт мужчины, плавающий под потолком прямо у неё над кроватью. Испуганно протерев глаза, девочка резко выпрямилась, сев на постели, и, убедившись, что странная полупрозрачная фигура, парящая над ней – вовсе не сон, с дикими воплями выскочила из спальни, кинувшись жаловаться на незваного гостя родителям.float:left
Вот только, как и следовало ожидать, по возвращению в комнату никто никакого призрака уже не обнаружил. В итоге, сочтя всю эту историю глупой  выдумкой, и не придав значения детским страхам, родители лишь отшутились, похвалив хорошую фантазию дочки. Адели же не оставалось ничего, как разочарованно вздохнуть, и пойти заниматься своими делами. В комнату, где она увидела привидение, её не особо тянуло, однако вечером зайти туда всё-таки пришлось, и каково же было её удивление, когда утренний гость снова преспокойно сидел в её любимом кресле да ещё с пренаглой улыбкой, на нём раскачивался!
Швырнув первый попавшийся предмет, коим оказалась увесистая книга сказок, незваному гостю прямо в голову, Адель решительно выступила ему на встречу, намереваясь прогнать наглеца чего бы этой ей ни стоило. Книга, однако, пролетела через голову нахала насквозь, ударившись в стену. А мужчина расхохотался: «А ты всё такая же милашка, Лиззи! Иди скорее к дяде!» - а затем полетел к ней навстречу, с явным желанием обнять. Ошарашенная происходящим Адель уже и забыла, что до жути боится этого бестелесного типа, твердо решив не сдаваться: «Какая я тебе Лиззи, урод летающий?!? Убери от меня свои гадкие ручонки!!» – отбиваясь от назойливого господина всем, чем только было можно, суккубия устроила в своей комнате жуткий бардак, но…стоило лишь матери Адели, прибежавшей на крики дочери, схватиться за дверную ручку, как призрачный дядька пропал. Соответственно зрелище, которое предстало её взору, было следующим: растрепанная дочь в съехавшем на одно плечо платье со всей дури лупит подушкой по стене, на полу вперемешку валяются рваные книги и сломанные игрушки, а постель Адели, с любовью застеленная ей только вчера, представляет собой хаотичное нагромождение смятых простыней и одеял. Догадываетесь, кому  после этого попало? Нет, разумеется не призраку…
Одним словом, после появления в жизни Адель призрака, именующего себя «Бьютифул Джей» и упрямо зовущего её «Лиззи», проблем у маленькой суккубии явно прибавилось. Мало того, что мертвый паршивец наглейшим образом вторгался в её личное пространство, подглядывал за ней, не раз подставлял её, выставляя посмешищем, так он ещё и умудрялся не показываться никому на глаза, из-за чего у всех складывалось твердое убеждение, что Адель завела себе воображаемого друга.
Впрочем, уже скоро родителям стало не до смеха – проделки Красавчика Джея становились всё более опасными, к примеру, однажды он столкнул Адель с лестницы, и оправдать это тем, что девочка «упала сама», взволнованные родители уже не смогли, обратившись к магу-экзорцисту.
Каково же было удивление родителей, когда маг, не только подтвердил вероятность связи ребенка с призраком, но и предположил, что родителям стоит присмотреться к способностям дочери – возможно девочка имеет особую предрасположенность к изучению магии. Было предложено провести изгоняющий ритуал, дабы избавить семью от потустороннего «гостя», и сделать для девочки защитный амулет, но Адель, внимательно слушавшая рассказ мага, возмутилась: «Вы что, собираетесь его убить?» - почему-то ей стало жаль навязчивого призрака, с которым, несмотря на все его злые выходки, она уже успела сдружиться. Ответив резким отказом на предложение помощи от экзорциста, девочка заявила, что хочет стать «королевой призраков». На это маг лишь пожал плечами и посоветовал родителям всерьез задуматься о магическом образовании для дочери. Эйнару и Брунилле, привыкшим подчиняться капризам любимой дочери, оставалось лишь согласиться…
Разумеется, пока что для серьезных занятий магией Адель была ещё очень мала и слаба, к тому же, чтобы по достижении совершеннолетия она могла поступить в Магическую Академию, девочка должна была научиться читать и писать, и начинать готовиться к учебе – было в самый раз. С этого момента мать, помимо прививания дочке первостепенных дамских навыков - вроде рукоделия, изящных искусств, основ этикета и понятий о моде – начинает обучать Адель грамоте.

Юность, учеба, первая любовь: 1615 – 1635 гг.

Посему, к моменту поступления в Рикорию в 1615 году, девочка уже самостоятельно читала и была заинтересована в получении новых знаний - по первости… Ибо чем старше становилась Адель, тем более унылой казалась ей школьная программа, и тем чаще она спала на занятиях, вызывая негодование учителей, а также родителей, ежегодно плативших за обучение в риккорате (и радовавшихся, что на леккорат поскупились).
Что же касается установления дружеских отношений с одноклассниками, то для смертельно обаятельной Адели ничего сложного тут и не было никогда... Однако, будучи довольно ветреной и не заинтересованной в крепкой дружбе персоной, к большинству из них она относилась холодно – с полнейшим безразличием,  попросту купаясь в общественном внимании и, в процессе взросления, обрастала приметами редкостной стервы. Одним словом – жаловаться на отсутствие внимания ко своей персоне Адели было совершенно незачем… Пожалуй, она скорее бы пожаловалась на отсутствие возможности побыть одной – Красавчик Джей ошивался поблизости каждый раз, стоило только ей уединиться. Это, между прочим, ужасно злило, но как бы не просила Адель навязчивого призрака соблюдать приличия, Джей поступал по своему.

Впрочем, с поступлением в  Магическую Академию осенью 1628 года, свободного времени у Адели стало гораздо меньше, а посему на несерьезные игры с невоспитанными привидениями не было и минутки – Джей попросту посылался в игнор, как бы старательно он не пакостил. Видя в развитии своих магических навыков важную цель, Адель всецело погружается в исследование научных трактатов по темным дисциплинам. Разумеется, усердная учеба была вознаграждена и первыми успехами – узнав больше о своем мертвом друге и подобных ему, начинающая магесса научилась с ними правильно управляться, и тут уж даже неугомонный Джей перечить не смел, став покорным и покладистым. Характер же самой Адели, напротив, испортился - она стала нервной, задиристой и неудержимой.

Время шло незаметно, и вот, будучи в том возрасте, когда дети, становясь подростками, начинают интересоваться романтическими отношениями, Адель с удивлением для себя обнаружила, что многие привычные, казалось бы, вещи стали выглядеть для неё иначе. Её внешность, окружающие лица, собственные взгляды на мир… Да всё тот же противный двоюродный брат! Никогда ранее Горгот не вызывал у неё желания сгрести его в охапку и больше никогда не отпускать… А теперь она вдруг увидела в нём привлекательного юного ильзара, при приближении к которому почему-то начинало учащенно биться сердце, а бледные серые щечки неприлично розовели. Хотя чему тут удивляться? Другие мальчишки-сверстники на фоне брата с его новым дерзким имиджем, шикарными черными крыльями и острыми рожками, казались ей презренными существами, вызывавшими лишь желание вытирать об них ноги. Решив, что с ней что-то не так, суккубия принялась старательно избегать брата, и, дабы не «спалиться», общалась с ним нарочито грубо.
Перетекая в Аделя, что для неё стало вполне привычным проявлением переходного возраста, она пыталась даже мериться силой с братцем-ильзаром, шуткой судьбы уступавшим в росте её мужскому обличью. Однако, Горгота, такое обращение ничуть не смущало. Да и смешно было полагать, что начинающая магесса может представлять серьезную угрозу для студента Академии Боевых искусств… Так или иначе, эта возня, гордо именуемая «поединком», доставляла удовольствие обоим – в конце концов, оба могли безнаказанно лапать друг друга за все доступные части тела, удивляясь тому, насколько же это приятно.
Однажды в процессе такой драки, неожиданно для самого себя, Адель даже поцеловал Горгота, яростно впившись ему прямо в губы… Случилось это в 1621 году, когда обоим Кьюртенам было всего по 14. Что это было – тогда не понял никто. Однако обоим понравилось. Так что Адель получил ответный поцелуй, да не один… Одним словом, дело зашло немного дальше поцелуев.float:right
Сказать по правде, Адель произошедшего ничуть не стыдилась. И, пряча следы от укусов, оставленные братом на её шее, плечах и спине, всерьез надеялась на то, что это не последний раз, когда они с Горготом будут так…близки. От этих мыслей перехватывало дыхание, а учебники стопкой валились из рук… Да и до книг ли ей было с такими-то мыслями? К тому же, проучившись в Академии три года, повзрослевшая и узнавшая много нового о самой себе суккубия окончательно справилась со своими проблемами и, наконец, могла расслабиться, помимо усердной учебы на магическом факультете, потратив время на другие сферы жизни – не только ради  пользы, но и для удовольствия! Веселые гулянки, музыка, общение с поклонниками, среди которых, впрочем, так и не нашлось кого-то способного вытеснить из её сердца Горгота… Она развлекалась как могла, не боясь ни общественного порицания, ни ворчливого отца, который нередко находил повод, чтобы попросить дочь «не позорить семью». Разумеется, Академию она всё же не бросила! Ведь раз уж она решила посвятить жизнь магии, то уровня подмастерья было явно недостаточно. Помимо прочего, в этом момент, возможно под влиянием брата, Адель начинает увлекаться боевыми искусствами, решив обучаться владению каким-нибудь видом оружия параллельно занятиям магией.

«Избранником» суккубии становится кнут. Изящное и, вместе с тем, грозное оружие, при каждом ударе вызывало в Адели несравненно приятное чувство энергетического импульса, пробегающего по всему телу.  Потому, задавшись целью овладеть этим оружием, Адель с азартом приступила к тренировкам. Впрочем, щелкнув  пару раз себя кончиком своего же кнута, она поняла – это будет непросто. Однако боевого запала она не утратила, с ещё большим усердием продолжив тренироваться. Одним из видов тренировок, предложенных преподавателем, было целевое метание ножей: предполагалось, что натренировав глазомер и получив пространственное представление о полете снаряда, ученики научатся управляться лучше и с более сложным оружием. Адель этот метод понравился, он же и стал предпосылкой к началу академского курса по второму виду оружия. Впрочем, отточить этот навык как следует легкомысленная барышня, потеряв мотивацию, уже не сумела, остановившись на ступени подмастерья.

Новая жизнь, новая должность: 1635 – 1647 гг.

В 1635 году, будучи уже по-взрослому сложенной и, безусловно, цветущей девушкой, двадцативосьмилетняя суккубия получила диплом о высшем образовании, закончив Академию со званием Мастера магии Тьмы и Специалиста по кнуту. Теперь, стоя перед распахнутой дверью на пороге собственной жизни, Адель была вольна поступать так, как велит сердце, но… Сердце не велело ничего адекватного.
Находясь в растерянности, суккубия просто поддалась лени и, с рогами провалившись в самые дебри собственных слабостей, медленно плыла в сторону сумасшествия  –  как то беседуя с не очень живыми друзьями «о жизни», или «топя грусть» в очередном бокале вина, или же, упиваясь странным влечением к обожаемому брату… 

Отец Адели, обладатель характера жесткого, не смог смотреть на это сквозь пальцы, в итоге потеряв терпение. Поставив дочери ультиматум – либо она обретает достойную своей семьи профессию, либо выметается из дома – он буквально принудил Адель поступить на службу в Стражу. Там, под присмотром отца и под его покровительством, она по крайней мере могла развивать свои лучшие навыки и должна была бы вынуждена завязать, наконец, «топить горе» в стакане. Однако не всё Эйнар рассчитал...
Не зная тайной истории любви юных Кьюртенов, он и подумать не мог, из-за кого болит сердце у дочери, и от чего она себя изводит таким образом. Конечно, служа в Магическом отделе Стражи и выполняя день за днем рутинную работу - на что ей по большому счету было наплевать – молодая магесса смогла сохранить приобретенные в Академии навыки, но никакого энтузиазма ни к жизни, ни к работе не выказывала.

float:leftТак прошел ещё год. Год бессмысленного саморазрушения. И, наконец, устав от себя самой, Адель решает уехать подальше от столицы, чем очень расстраивает свою матушку. Зато отец, восприняв решение дочери как первую здравую за год мысль, тут же берется ей помогать и подыскивает, благодаря давним дружеским связям, Адели местечко в Страже большого торгового города Хартада. Магического отдела в Хартаде не имелось, но сочтя способности Аделии полезными в работе детектива, руководство вкупе с переводом в другой город, предлагает ей повышение.
Недолго думая, девушка соглашается и, собрав пожитки, отправляется на новое место жительства. Первые месяцы жизни в этом новом городе, и в новом, как казалось Адели, мире, были сравнимы с переселением в пустыню: на тебя сразу же наваливаются тяготы лишений, и рядом нет никого, кто поддержит тебя в трудный час. Конечно, нельзя было сказать, что юная стражница страдала от недостатка внимания со стороны новых соратников… Однако суккубия желала вовсе не восторженных комплиментов, а лишь простого дружеского понимания.
Разумеется, новопринятая на службу девушка не избежала также интереса командования, желающего испытать её необычные способности в деле, что для Адель оказалось весьма волнительно. Нет-нет! В себе она была уверена на сто процентов, а вот в том, что её талант принесет пользу делу, всё же сомневалась, а потому, дабы в самый ответственный момент не попасть впросак, принялась усердно тренироваться, оттачивая свои навыки.
Что до заданий, в которых бы могли пригодится магические навыки некромантки, то недостатка в оных никогда не было: новое преступление - новый труп! А следовательно, новая причина начать расследование… За первые годы службы в новом качестве Адели довелось поработать в паре со многими детективами Хартада, но найти постоянного напарника среди них она так и не смогла – ей по-прежнему сложно было довериться этим безликим незнакомцам, всё ещё чужим и чуждым её душе.

Зато, в качестве справедливого возмещения за отсутствие дружеской поддержки (Красавчика мы не берем в расчет), судьба даровала Адели успехи по службе. Однажды получилось так, что будучи участником расследования дела о контрабанде артефактов, Адель проявила похвальную активность и по собственной воле взялась за изучение свойств одного из товаров, изъятых у контрабандистов. Старинный посох, который преступники намеревались продать по хорошей цене, нес нечто родственное тёмной сути магессы, и потому никто не возражал, когда Адель взялась за проверку законности вещи.
На счастье вещица и впрямь оказалась полезной, к тому же ничего криминального в её способностях суккубия не обнаружила. А посему посох остался в инструментарии Стражи и, сколь быстро Кьюртен освоила её действие, закреплен за ней, вместе со званием «штатного специалиста по призракам».

Остановись, мгновенье: с 1647 г. – по настоящее время
Говорят, что от Судьбы не уйти... И это верно, все видит Мариса: сколько бы лет не пыталась Адель убежать от себя, скрывшись в хартадских заботах, а встрече, казавшейся на тот момент невозможной, суждено все же было случиться.
При неприглядных обстоятельствах Адель, задержанная таллемскими стражниками за вызывающее поведение и нарушение покоя горожан, попадает в тюремную камеру Таллема именно в тот самый день, когда город металла и магии посещает отряд инквизиторов. Среди оных находится и возлюбленный родственик Делии – охотник Ордена Инквизиции Кьюртен, коего в этот самый момент и уж тем более в должности, о которой доселе не знала,  суккубия меньше всего ожидала увидеть...
Горгот, пользуясь служебным положением, вызволяет Адель из тюрьмы, и, несмотря на далеко не романтические обстоятельства встречи, между Кьюртенами происходит беседа. Они признаются сами себе и друг другу, что напрасно бежали от собственных чувств все эти годы: тот факт, что Горгот ей приходится двоюродным братом не может больше удержать Адель от проявления страсти. Эту ночь Кьюртены проводят совместно на постоялом дворе таверны «Пьяный паладин».
Впрочем, эта жаркая встреча не могла изменить обстоятельств, и того, что повзрослевшие Кьюртены обзавелись служебными обязанностями: и тот, и другая едва только встретившись должны были возвратиться к делам, и немедля расстаться, чтобы снова затеряться по разным частям Королевства. Однако же, чтобы больше никогда не расстаться с возлюбленным, Адель продает все свои украшения и на вырученные деньги покупает необычную пару колец под названием «Пульс жизни», позволяющую отслеживать биение сердца любимого и переместиться к нему, если что-либо угрожает его здоровью и жизни. Одно из колец достается Горготу.
В Хартад, где Адель ожидал нагоняй от начальства, суккубия возвратилась одна. Начальнику стражи фон Шиллеру о проступке таррэ уже было доложено, и поэтому было бы глупо пытаться избежать наказания... Адель повинилась, но Дитрих, известный душевным и лояльным отношением к своим подчиненным, вместо того, чтобы наказать детектива, попросил без увиливаний рассказать о настоящих причинах случившегося. Кбюртен рассказывает начальнику все, как на духу. Проникшийся историей суккубии начальник решает, что погруженная в такие эмоции Кьюртен не сможет нормально работать в ближайшее время и предлагает ей отпуск. Адель, глубоко благодарная Дитриху за понимание, соглашается и решает провести предоставленный отпуск на западном популярном курорте – близ заповедного озера Кхалп. На это решение, впрочем, влияет не столько живописное расположение места, сколько видение, которое Кьюртен пригрезилось еще во время пребывания в Таллеме. Охочая до мистических баек, она, не откладывая дел в долгий ящик, пакует багаж и в тот же день отправляется в путь.
Во время поездки на Кхалп случается множество важных событий и встреч. В пути Адель знакомится с актрисой огненного шоу из Сар-Таррака – юной суккубией по имени Эби, а в Вильдане встречается с лучшей подругой Альвэри. Общение и поддержка друзей положительно сказывается на психическом благополучии Адели, и потому на Кхалп она прибывает в приподнятом расположении духа.
Курорт, куда Адель и Эбигейл приезжают совместно, отличает первозданная магия, сохраняющая эту область нетронутой и неизменной. Хранителями этой магии являются пиксты. Именно их чудеса поражают воображение девушек, но они же становятся и причиной того, что в самое неподходящее время Адель лишается спутницы и вновь остается совершенно одна – видите ли, местные духи с большой неприязнью относятся к огненной магии, и потому вышвыривают Эбигейл за пределы провинции.
Расстроенная происшествием и снова впадшая в прострацию Адель в одиночестве отправляется к озеру, о котором ей рассказало видение, и, разумеется, находит там очередные неприятности на рожки и хвост: живущая в Кхалпе русалка, известная своим завистливым характером и комплексом «недолюбленной», заманивает Кьюртен в ловушку, чтобы завладеть ее перстнем – русалка знает, что на зов «Пульса жизни» обязательно явится жених или муж ее жертвы, и пытается утопить Адель в озере, заманив ее в тайный грот. float:right
[/float]
Кольцо действительно срабатывает, и ничего не подозревающий Горгот телепортируется на берег Кхалпа, однако чары русалки на нем не работают и, убивая ее, он спасает Адель, находящуюся в этот момент между жизнью и смертью. Последнее обстоятельство помогает суккубии обнаружить артефакт необычного свойства: при определенных событиях, прикоснувшись к нему, душа может выйти из тела и переместится во времени. Именно это Адель и проделывает в то время, пока Горгот выносит ее бездыханное тело на берег и сокрушается по поводу безвременно почившей любви. Но плакать рано и, узнав кое-что важное о преступлении, произошедшем на Кхалпе шесть лет назад, душа Адели возвращается в тело. Кьюртены вместе возвращаются на постоялый двор, где остановилась Адель, и проводят там еще одну жаркую ночь, а утром их снова ждет диалог не из самых приятных: на постоялом дворе появляется пара дежурных дозорных. Русалки, причисляющиеся к представителям разумных рас, защищены законом Королевства, и получается, что инквизитор, убивший в порыве гнева русалку, совершил преступление.
Горгот парирует обвинения вильданских стражников, мол выполнял инквизиторский долг – уничтожил преступницу, и предлагает высказывать любые претензии непосредственно Ордену. Адель же, желая защитить возлюбленного от лишних проблем, интересуется подробностями дела, расследование коего происходило на озере еще шесть лет назад. Удивленные стражники подтверждают сей факт, не разглашавшийся ранее для сохранения престижа курорта, и соглашаются представить материалы по делу, считавшемуся ранее тупиковым, детективу, явно что-то прознавшей. В помощь Адели предлагают советника Коутона, участвовавшего в данном следствии ранее. Вновь расставшись с Горготам, Адель покидает курорт и немедля возвращается в Вильдан.
С Коттоном Коутоном она действительно встретится, и шестилетней давности «висяк» об убийстве некого Герарда Гримма совместными усилиями стражи Харатада и Вильдана все же будет раскрыт. С Танцором Адель познакомится позже (или раньше, учитывая нелинейность ее приключений во времени), однако об этом ничего не узнает, поскольку параллельная хитрая личность Коттона не станет себя выдавать.
Возвратившись в Хартад 23 числа Благоухающей Магнолии 1647 года Адель, чувствуя слабость и не понимая, что случилось с ее двойственной натурой таррэ, лишившейся способности меняться, обратится к знахарке, чтобы узнать потрясающую и весьма несвоевременную новость – она беременна. Тот факт, что ребенок у Адель от Горгота, приходящегося ей пусть не самой прямой, но родней, разумеется, компрометировал стражницу и, сказавшись больной, она выбивает у начальства больничный, который намеревается отбывать в отчем доме, в Ацилотсе. Об истинной причине «больничного» в итоге узнал только Дитрих – не поведать всей правды начальнику, много раз закрывавшему глаза на все ее «косяки», Адель не могла.
Семейство Кьюртенов, состоящие из двух линий крови – суккубьей и ильзарской, ведущих происхождение от общего предка, не слишком радостно восприняло новость о пополнении, хотя мнения о произошедшем у разных членов семьи все же сложилось различное... Эйнар – отец Адели – пришел от услышанной новости в ярость: не такого будущего желал он для дочери, которую, как он считал, и без того еле спас от «падения в пропасть» разврата. Брунилла – мать Адели – не осуждала дочь, с пониманием относясь к ее чувствам. Отец и «мать» Горгота, тоже являвшиеся неоднозначной с традиционной позиции парой (поскольку инкубар Келайно числился «женщиной» только на документах), ничуть не осудили Адель и более того, для сохранения честного имени любимой племянницы, согласились принять будущего внука в семью, под видом «младшего сына». С точки зрения традиций таррэ и предназначения, которое диктовало принадлежность к той или иной ветке крови, это было самым верным решением: юный ильзар должен воспитываться в ильзарском семействе, а Адели, для сохранения высшей крови семейства, следовало поискать себе мужа из инкубаров.
Чтобы избежать осуждения, беременность Адели предлагалось скрывать. Впрочем, пока она была незаметна, суккубия могла перемещаться свободно и подумать о будущем... Но думать Адель не могла. Проводя свои дни в своей девичьей комнате отчего дома, она лишь рыдала о том, что ее будущий ребенок никогда не назовет ее матерью, и что от любимого тоже нет ни вестей, ни письма. Душевное равновесие ее пошатнулось, и теперь ее можно было все чаще застать говорящей со стенами, пишущей среди ночи заметки в тетради и занимающейся перекладыванием предметов «Мортария». С каждым днем ее поведение становилось все более странным...
Последней каплей стал момент, когда у Адели пропало кольцо – то самое, из пары «Пульс жизни», с магическим кристаллом, повторяющим пульсацию сердца Горгота. Служанка, знавшая ситуацию в доме, решила, что молодой госпоже, так опозорившей дом и семью, ни к чему больше мысли и беспокойства о судьба инквизитора, невесть где пропадающего... И теперь можно было кричать и скандалить, но последняя ниточка оборвалась, и никто уже однозначно не мог утверждать: куда Инквизиция отослала Горгота, и жив ли он вовсе. Адели оставалось только ждать и надеяться.

10. Отличительные черты:
Пирсинг в левом ухе (три прокола вдоль мочки).

11. Мировоззрение:
В спокойном состоянии – законно-нейтральна. Вследствие постоянного и продолжительного стресса случаются короткие сдвиги в сторону хаотично-нейтрального.

12. Сопровождение:

Красавчик Джей

float:leftКрасавчик Джей - навязчивый призрак, с которым Адель неразлучна вот уже тридцать два года. Появился в жизни суккубии как нежелательный элемент, однако чуть позже стал её другом и подопечным. Называет Адель не иначе как «Лиззи». Весьма неадекватен и непредсказуем, может быть довольно агрессивным. Однако Адели боится и беспрекословно подчиняется её приказам. Предпочитает не показываться людям на глаза, но по приказу хозяйки может быть призван в любое время. Скорее всего Джей являлся сумасшедшим на момент своей смерти и застрял в мире живых только по той причине, что действительно был очень привязан к некой девушке по имени Лиззи.

13. Пробный пост:
-

Анкета игрока
http://sd.uploads.ru/fXPtR.png

1. Имя:
Елена/nekomata4444

2. Связь:
skype: voice_of_butterfly
vk: nekomata4444

3. Опыт игры фрпг:
Более 10 лет.

4. Частота появления на форуме:
Не менее 3 дней в неделю.

5. Источник:
Личное приглашение игрока.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Я не жадная!

Отредактировано Адель Кьюртен (2018-07-10 16:23:13)

+3

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Мы – прах и тени...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно