За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Золотой дракон


Золотой дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Аррис Свайгерт, "Мортем", "Золотой Дракон"
2. Раса: Дракон
3. Возраст:
13 число Месяца Плачущей Сирены 1500 года от подписания Мирного Договора.
146 лет
внешне выглядит на 26 лет
4. Деятельность:
Ловчий, член гильдии "Мернот".
5. Способности:
5.1. Бытовые:
- Умеет читать и писать, знаком с арифметикой и географией.
- Владеет навыками верховой езды, хоть и пользуется редко.
- Умеет готовить, но только самые простенькие блюда, вполне способен заштопать порванную одежду.
- Умеет читать следы, хорошо ориентируется в лесах, то бишь не заблудится.
- Имеет познания, связанные с нежитью, нечистью. 
5.2. Боевые:
- Владение метательным оружием:
а) Метательные ножи- на уровне подмастерья (самостоятельное обучение)
б) Лук- на уровне подмастерья (самостоятельное обучение)
- Бой без оружия- на уровне мастера (обучение в ордене на протяжении 10 лет плюс практика)
- Владение рубящим оружием:
а) Мечи одноручные, полуторные- на уровне гранд мастера (Обучение в ордене более 15 лет, плюс практика на протяжении всей остальной жизни)
Превосходная реакция, ловкость и скорость. Сказываются расовые способности и годы тренировок.

Владение данными видами боевых навыков официально не задокументировано, ибо обучался как в гильдии, так и самостоятельно.
5.3. Магические:
КМЭ- 10%, КЖЭ- 20%, КСМ- 15%
Школа воздуха- на уровне мастера, обучался ей порядка 15 лет в гильдии, собственно говоря именно поэтому не имеет соответствующего диплома. Обучение магии проходило с некоторым трудом. Помимо магии воздуха знаком с алхимией (Подмастерье) и магией тьмы (подмастерье). Последней начал учиться 5 лет назад, но в связи с работой ловчего обучение продвигается крайне медленно.
5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Среднего роста (174см), среднего телосложения. Хорошо тренированное тело, сильные руки и ноги. Ладони грубоватые, ибо мечом доводится пользоваться часто. Кожа бледная, никакого намека на загар. Гибкий и грациозный в движении, но когда замирает на месте и выжидает не отличим от каменного изваяния. Весьма недурен собой, ибо обладает достаточно красивым мужским лицом, отчего имеет некоторый успех у противоположного пола. Нос немного больше чем полагается, с острым кончиком, высокие скулы, лоб тоже несколько широк. Правую скулу, щеку и подбородок рассекает давешний шрам. В принципе не особо отличается от человека, но это только если спрятать глаза. Белок отсутствует, радужка золотого цвета, зрачок, как и у остальных драконов вертикальный. Достаточно длинные для мужчины и светлые волосы с золотым оттенком всегда пребывают в состоянии некоторого хаоса. На всем остальном теле тоже присутствует некоторое количество шрамов и не только от оружия, но и от когтей различных тварей на которых охотится. В частности, больше всего изранены грудь, правое плечо, спина. На левом плече имеется татуировка крылатого льва, который в лапах держит два скрещенных клинка. В одежде предпочитает темные тона и главное, чтобы было удобно. Двигается он бесшумно даже в лесу, лицо по большей части имеет выражение сосредоточенности с ноткой равнодушия. Такая холодная мина у него почти всегда, но когда улыбается лицо его приобретает мягкость. Во время злости брови сдвигаются, а сам он разглядывает либо свои ногти, либо носки своих башмаков. Обладатель пронзительного взгляда, который может доставлять некоторое неудобство.

В драконовой ипостаси он средних размеров, чешуя цвета белого золота, длинные и острые когти серебристого цвета, достаточно большие немного изогнутые рога, гребень тоже серебристого цвета.
8. Характер:
покровитель- Мэлидирн
Весьма спокойный и уравновешенный, а главное, что в любой ситуации мыслит трезво. Старается жить справедливо, и к окружающим людям относится так, как они заслуживают. Расчетливый, всегда думает на несколько шагов вперед, его планы редко, когда рушатся и всегда тщательно составлены. Терпелив, может ожидать очень долгое время, но исключения бывают из каждого правила. Обладает хорошей силой воли и даже в ярости он всегда старается сдерживать себя от безрассудных поступков. Он не слишком общительный, хотя хорошей и приятной компании всегда рад в силу чего друзей у него не много, но при этом к имеющимся привязывается правда старается этого не показывать. Если будет себя комфортно чувствовать в компании, то проявит себя интересным собеседником и разносторонне развитым человеком, который может поддерживать беседу на многие темы. Иногда может быть саркастичным и острым на язык. Быстро адаптируется к окружающей обстановке, очень часто наблюдает за окружающими его существами, и делает выводы. Несмотря на то, что всегда полагается на заранее составленные планы, в нестандартных ситуациях все-таки не растеряется. Уверен, что даже из самой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода. Чувство юмора присутствует, иногда может быть заносчивым. Гордость это одна из его главных черт, а еще в нем присутствует толика упрямства. Увлекается тактикой и стратегией, любит игры, связанные с этим, хотя не прочь иногда сыграть и в азартные. Не в восторге от власти, командования и всего прочего, что вместе с полномочиями несет и ответственность. Именно по этой причине не занимает в ордене никаких руководящих должностей, являясь просто рядовым ловчим. Правда работать ему больше нравится в компании, иногда даже бывал командиром отряда ловчих, но не долго. Изредка ему свойственен даже авантюризм, и когда случается такое, он неминуемо засунет свой нос куда не нужно. Очень любопытный, любознательный поэтому, когда есть свободное от работы и тренировок время читает книги.
9. Биография:
  Родился Аррис в городе Рахен, в семье ловчих Мернота. Витар Свайгерт и Лорея были одними из лучших ловчих, и часто получали задания от руководства, в силу чего они не особо долго засиживались в крепости, но сначала, как и полагается им такое развитие событий нравилось. А что еще нужно молодым драконам, кроме приключений? Мать его была очень сильным магом, отец же в свою очередь предпочитал исключительно железяки, и холодным оружием владел на очень высоком уровне. Некоторое время спустя, Лорея сообщила мужу что беременная и отправилась в Рахен, где у нее был свой дом, некогда принадлежавший родителям. Витар не возражал, но часто навещал жену, и в день рождения мальчика он тоже присутствовал, и радость его была безмерна. Еще бы, какой отец не будет радоваться сыну, тем более отец-дракон? Правда на долго он с ними не остался.
  В детстве мальчик был не капризный, шалил конечно, куда ж без этого, но локальный армагедон не устраивал. Со сверстниками он конечно общался, но  в столь малом возрасте он был несколько стеснительным, отчего не всегда комфортно себя чувствовал в окружении других детей. Правда он со временем конечно адаптировался, но не сразу.  Отец в свою очередь появлялся все реже и реже, но все-таки не забывал о них, и когда мальчику исполнилось 7 лет он забрал мальчика с матерью в крепость Налия, где и оставил его на попечение наставников.
  В резиденции он и проживал, вместе с другими детьми, которым суждено было стать членами этой старой гильдии. Там его учили не только драться, но и преподавали арифметику, учили писать и читать, рассказывали о тварях богомерзких и способах их убиения. А еще там рассказывали о истории ордена и о том, что каждый из них станет полноправным членом этой организации да будет бороться со злом, что проникает в этот мир. Родителей он видел часто, если они и отлучались из стен крепости, так быстро возвращались обратно. Когда отец был в резиденции он сам учил сына фехтованию, и для мальчика это было хоть и в радость, но тяжело. Мечом фехтовать не так-то легко, а тяжелым полуторным или тем паче двуручным, какие предпочитал отец, было по мнению Арриса вообще невозможным. Правда он дрался мечом только деревянным, тренировочным. Когда стал постарше, отец уже давал ему настоящее оружие. Вообще, было интересно, и даже друзей юный дракон приобрел, с которыми тоже проводил много времени на уроках.
  В 1530 году, когда ему исполнилось 30 лет, он прошел испытание и дал клятву, став полноправным мернотовцем. Но вот задание получил он далеко не сразу, и еще некоторое время он провел в крепости. Родители же пропали, и долгое время о них не было никаких вестей, и молодой дракон начинал уже волноваться, но они все-таки вернулись. Мать решила более без нужды крепость не покидать, и взялась обучать магии способных к ней. Вскоре нашлось дело и для Арриса, который вместе с напарником, не скрывая своей радости, отправился на это самое задание. Но закинули их не так уж и далеко, в окрестности города Рудмрога, где с некоторым трудом смогли убить свирепствующую там тварь. Тогда Аррис оказался несколько не расторопным, и когти твари оставили свои следы у него на правом плече и спине. Благо, что Алан на уроках алхимии не бездельничал, нашел парочку целебных трав да кореньев, сделал мазь и обработал раны незадачливому дракону. Тогда заплатили им не слишком охотно, а дракон бы даже не удивился если б и вовсе постарались посадить на вилы. Но в крепость они все-таки вернулись.
  В последующие два года они редко получали задания и основное время проводили в тренировках. Часто Аррис проводил целые вечера с матерью, которая искренне переживала за него, даже когда он получал не сильные ранения на тренировке. За эти два года они с Аланом из крепости выбрались всего раз пять, один раз правда по своей инициативе, ибо хотели побывать в столице. Добрались они до нее через месяц, но пробыли там не долго. По возвращении в резиденцию, у Арриса проснулись магические способности, причем именно в тот момент, когда он навестил мать. И именно она взялась за его обучение.
  Обучение магии затянулось, ибо отсиживаться в крепости за учебниками возможности не было никакой. Приходилось выполнять распоряжения руководства. Да и само обучение данной науке не вызывало в Аррисе такого восторга, как фехтование, но весь необходимый курс, который проходят неофиты в академии он прошел, и мог смело называть себя мастером.
  После окончания обучения покидать крепость он стал еще реже чем во время обучения, да и многие остальные ловчие тоже стали больше времени проводить в резиденции, включая и отца Арриса. А вскоре начался и голод, унесший не одну жизнь. Но все в этом мире имеет свойство рано или поздно кончаться, не стал исключением и голод. С 1553 года он стал покидать крепость куда чаще, и даже на длительный срок, иногда их в такую даль отправляли, что добираться обратно приходилось не один месяц. Был бы Аррис один, он добрался б куда быстрее, а с напарником приходилось верхом двигаться обратно. Один раз Аррис решился использовать телепортацию, но заклинание долго у него не получалось, а когда получилось их выбросило не совсем туда, куда было нужно, хотя и поближе к крепости.
  В 1560 году он в группе состоящей из нескольких ловчих участвовал в спасении графства семьи Олфаэт. Но на этом приключения почти закончились, редкие перепадающие ему задания он выполнял уже в одиночку. Сначала он не знал даже, что произошло, просто напарник пропал, и лишь потом стало известно, что он был убит. После этого напарников у него более не было долгое время, задания он выполнял хорошо и один, правда они не отличались особой сложностью, но все-таки…
  17 числа месяца Страстного Танца 1580 года он был в окрестностях города Рахен, где выполнил очередное задание, и на пути назад обнаружил осажденную крепость. Изумлению его не было границ, но осаждающие не были для него помехой, летать та они не умели. Штурм он отбивал вместе со своими братьями и сестрами, и если бы не помощь кто знает, как оно закончилось бы? Но они выдержали и выжили. После Боогурской бойни Аррис узнал, что его отец погиб, оказался убит вместе с еще несколькими членами их ордена, и именно тогда он впервые почувствовал, что такое неудержимый гнев, была б его воля, он отправился бы в Таллем и устроил бы там хаос, но разум не позволил совершить такого безрассудства, да и мать остановила… После он еще долго вспоминал отца, с которым общался не так часто, как хотелось бы, но судьба была неумолима. Все живущие смертны, только боги избежали подобной участи…
  Дальнейшая история дракона была куда более скучной, редкие задания, тренировки, иногда путешествия в места отдаленные, но большую часть времени он проводил в крепости, занимаясь повседневными делами. В 1642 году от подписания Мирного Договора принимает решение начать обучение магии тьмы, но возможностей сосредоточиться на обучении не было. С 1644 года он все чаще получает задания, и поэтому в резиденции подолгу не засиживается…
10. Отличительные черты:
Татуировка на левом плече в виде крылатого льва, амулет на шее в виде грифона, шрам на правой ладони.
11. Мировоззрение:
Законно-нейтральное
12. Сопровождение:

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Антон
2. Связь:
скайп- fgb_barcelona
3. Опыт игры фрпг:
Вообще начал в начале 2008 года, были перерывы. Сейчас как раз думаю заканчивается данный перерыв)
4. Частота появления на форуме:
довольно-таки часто. Могу за день появиться раз 10, хотя постов много за день точно не напишу.
5. Источник:
Нашел в топе... Правда не помню каком... Либо РПГ топ, либо Wizard Top...
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Само собой, разрешаю...

Отредактировано Аррис Свайгерт (2014-02-17 18:10:45)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Золотой дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно