За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » - В чем смысл твоей жизни? - В "йо-хо-хо" и в бутылке рома...


- В чем смысл твоей жизни? - В "йо-хо-хо" и в бутылке рома...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

float:left
1. Имя:
Аларик Блэквуд. В народе просто Рик или же Волк.

2. Раса:
Оборотень

3. Возраст:
170/27
Дата рождения - 23 числа месяца Тихого Снега 1477 года от подписания мирного договора.

4. Деятельность:
Пиратство: квартирмейстер и навигатор на пиратском корабле.
Раньше жил с отцом, матерью и братом в Амории, затем странствовал какое-то время. Сейчас же дом его шикарный пиратский корабль с дурацким имечком "Маруся Прихлоп" (за название особое мерси капитану)

https://i.imgur.com/wECBajY.png

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Умеет писать, считать и читать;
Достаточно сносно зашивает дырки в одежде, "полощет одежду в водичке" и готовит;
Превосходно умеет читать карты и ориентироваться на местности;
Следопытство (до пиратства разыскивал пропавших без вести/заблудившихся в лесу/городе);
Неплох в кузнечном деле, хоть и давно не практиковался (семейное дело);
Знает драконий язык (Даркант), язык оборотней (Врансах) и Всеобщий;
Морское дело;
Кораблевождение;
Неплохо разбирается в морском артиллерийском деле;
Может выпить поистине огромное количество рома (ну а чем не способность?).

5.2. Боевые:
Владеет парными мечами - официально по бумагами является мастером, но фактически давно грандмастер, только экзамен не сдавал.
Палаши достались по наследству, самая главная его ценность.

выглядят так

http://s9.uploads.ru/syTqE.jpg

Метает ножи - специалист (практикует уже двадцать лет. Сначала просто метал их в мишень у себя в комнате, т.к. это было скорее хобби и развлечение, когда скучно. Но уже через пару лет он стал их всегда держать при себе на поясе, практикуясь и на движущихся целях и используя во время штурмов. Перепадает порой и наглой капитанской птице, что обожает стаскивать вещи и бутылки с выпивкой)
Рукопашный бой - мастер

5.3. Магические:
ксм - 100%
+ бонус от покровителя Фогорма - "Наделены высокой физической силой, довольно выносливы и крепки. «Притягивают» славу.
30% скидка в сроках обучения боевому мастерству (исключение: грандмастер - скидка стационарна и составляет 5 лет)."

5.4. Слабости:

6. Ключ:

http://s2.uploads.ru/yKNX2.png

7. Внешность:

У Аларика крепкое и тренированное тело, что не удивительно, так как оборотень много работает физически, причем не только сейчас, так было всегда. Его рост довольно стандартен для представителей его расы (190 см), но для обычных людей он достаточно высок. Руки сильные, грубые и мозолистые из-за долгих тренировок и работы на корабле. Если никуда не спешит, любит ходить вразвалочку, но когда не паясничает, обычно ходит тихо и осторожно, порой даже будто стелется, если ситуация требует осторожности и тишины. Достаточно харизматичен и привлекателен, чем порой пользуется, завалившись в таверну на пару с капитаном в поисках приключений.
Не привык носить "маски", так что скорее всего вы увидите у него на лице только те чувства, которые он испытывает в данный момент, а возможный обман быстро раскусите, если, конечно, знакомы с ним чуть лучше, чем на стадии "впервые вижу". Волосы короткие и черные, вечно торчащие в разные стороны. Даже если расчешется - толку не много, всё ветер и активный образ жизни. Глаза ярко-синие, не менее живые, чем мимика. Губы, частенько кривящиеся в усмешке, обветрены, что тоже закономерно при такой жизни.
На теле есть дюжина шрамов, полученных в бою или же просто от несладкой жизни. Самый крупный на спине, получил его полуторным двуручником в результате штурма одного из кораблей. Кожа светлая с легким загаром. Вопреки шуточкам "некоторых индивидуумов", не будем показывать пальцем, по поводу его расы, не склонен к волосатости и даже не пушистый... Нет, я сказал, точно-точно не пушистый! По крайней мере не в человеческом облике уж точно.
В одежде предпочитает свободную рубашку на выпуск с широкими рукавами. У кисти рукава подвязывает ремешками, чтобы они не мешали работе. Сверху рубашки надет кожаный, грубо сшитый жакет со множеством кармашков, забитыми всякой мелочью, о которой Рик уже и не помнит. Полы жакета длинной почти до колен. Также простые коричневые штаны не узкие и не широкие, которые заправлены в высокие, до колена, сапоги. Все это далеко не новые вещи, но Аларик не модник и будет носить удобную ему одежду, пока она относительно цела.
float:right
Посему вид у него небрежный, что не так уж сильно убавляет его внешние качества. На поясе закреплено пять метательных ножей и кошелек, с левой стороны закреплены ножны с палашами. На левой руке широкий браслет, который когда-то был артефактом, но теперь не работает ничем, кроме как дурацкой привязкой к одному существу женского пола.
Волчий облик:
Крупный волк с лохматой, но достаточно мягкой черной шерстью (ну ладно-ладно, пушистый, вымогатели!). Глаза ярко-желтые, светящиеся в темноте. Лапы крупные и сильные. Длинные когти и острые клыки в наличие. Волк в холке достигает 135 см. Хвост длинный и не менее лохматый, чем сам обладатель. Как уже понятно, в облике волка Рик такой же потрепанный, так что его даже можно признать знающим личностям.
Короче, гроза всей скотоводческой фермы, трепещи курятник.

http://s2.uploads.ru/yKNX2.png

8. Характер:

Покровитель Фогорм.
Оборотень обладает достаточно противоречивым характером. Рик - человек настроения. И неизвестно, как это самое настроение повелит ему поступить в следующую минуту. Легко меняет гнев на милость и наоборот. Не может похвастаться великим спокойствием, взвешенностью и полубрезгливым выражением лица, поэтому всякие "вшивые аристократишки" ему не нравятся. Все эти "этикеты" его раздражают, так что любит общаться по-обычному, по-простому с теми, кто так же, как и он, прост как табурет или же отринул светские формальности (как некоторые представители его команды). Понятное дело, что вести дипломатические переговоры не его стезя как таковая.
Может быть как скурпулёзным в одних делах, так и абсолютно неусидчивым и рассеяным в других. Вообще, достаточно целеустремлен и решителен. Для него лучше сказать потом: "да, я старался изо всех сил, но не получилось", вместо того, чтобы жалеть, что даже не попробовал достичь цели. Только вот понять, действительно ли он хочет чего-то или нет, для него тяжело. Постоянно хватается за все подряд, но не может остановится на чем-то одном. А значит, если он таки решил, значит он подумал, подумал, передумал, еще раз передумал, а потом всё-таки решил остановится на этом самом, теперь уже вряд ли подлежащем изменению, решении. Не привык зацикливаться на деталях и мыслит глобально. Нескромно именует себя человеком чести.
Работа квартирмейстера подразумевает под собой и работу палача на корабле, и уж тут Рик старается поступить по справедливости, даже если его капитан "жаждет крови и зрелищ" (что с ним, будем откровенны, порой бывает у всех свои маленькие слабости). Но это не значит, что он милует всех направо и налево. Иногда и самому Рику тяжело скрывать агрессию, но играя решающую роль в жизни или смерти существа, старается быть объективным, ему это по профессии положено.
Не переносит также нытиков, льстецов и всяких пресмыкающихся и скользких личностей. Ненавидит проявлений собственной слабости, не позволяет себе этого.
Вообще, склонен к самокопанию, порой даже тогда, когда уже поздно что-либо менять или о чем-либо сожалеть. Не любит поступать необдуманно, но к сожалению, такое бывает очень часто. Да, порой невозможно устоять перед импульсом, а Рик достаточно импульсивен. Но нет худа без добра - такого рода противоречие научило его думать и реагировать быстро на ситуацию.
Любит иронизировать и даже фамильярничать. Особенно с противоположным полом или с теми, кто глупее его. К девушкам серьёзно не относится, ветренен. Ценит свободу.
Не склонен благодетельствовать, больше эгоист. Если он позабыл о своём эгоизме, то это говорит о многом, значит, как минимум хорошо относится к человеку/существу. Хотя порой, если ему совсем не сложно, то может кого-то порадовать просто так. Почему бы и нет, если это ничего для него не стоит? Если же дело касается прежде всего его выгоды, то тут уж извините, каждый сам за себя, мало для кого может пожертвовать собственным комфортом.
Обладает разумной долей наглости, дабы не дать себя любимого в обиду, но до крайности не доходит, не склонен к откровенному хамству. К пожилым относится достаточно уважительно. Да и совесть не позволяет унизить или поднять руку на того, кто в разы слабее и не может за себя постоять, если этот кто-то не сделал ему ничего плохого. Другое дело, если ему предстоит столкнуться с войнами, бойцами или моряками тех кораблей, которые они грабят, будучи пиратами. Тут совесть лежит в каюте, позабытая на тумбочке.
Работящий, но любит корчить из себя кадра, страдающего инфантильностью и ленностью, чтоб на шею не садились.
Память на имена, особенно на длинные, ему не свойственна. То и дело забывает как кого зовут, посему сокращает как придётся, порой даже каждый раз по-разному. Единственное исключение - капитан, который не переносит сокращений имени. Нет, Рик точно не помнит, как его зовут, что-то там про Фисташку Сильву, но называет просто Кэпом.
Аларику порой свойственна мелкая мстительность.

http://s2.uploads.ru/yKNX2.png

9. Биография:

Родился Аларик в Амории в центральном городе Кровиль в семье оборотней Блэквудов. Он являлся младшим сыном, его брат, Роук, старше его примерно на десять лет. Их отец был весьма успешным кузнецом и неплохо зарабатывал на своей деятельности, а мать вела скромную жизнь домохозяйки, без всяких возражений, ей всегда нравилась спокойная и мирная жизнь, тем более прибыли от кузнечного дела им всегда хватало, чтобы не нуждаться в предметах первой необходимости и иметь приличный дом. Что Аларик запомнил из детства очень хорошо, так это именно этот любимый ему дом, стоящий на одном из основных переулков, ближе к центру. Он был двухэтажный, на первом этаже была кузня, где отец работал с полудня до вечера, второй этаж занимала жилая часть, а ещё у них был обширный внутренний двор за домом. Матушка часто хлопотала на кухне, а порой усаживалась у окна и пряла, напевая что-то ласковое и смотря из окна на оживленный переулок и цветочную лавку, что была напротив, на другой стороне улицы.
Рик рос достаточно жизнерадостным и веселым ребенком, наверное, как и все дети, у которых есть семья, дом и все то, что нужно, чтобы не задумываться о суровости судьбы в такое раннее время. Уже с пятнадцати лет, когда он выглядел лет на десять человеческих, отец с братом наконец начали пускать его в кузню смотреть как и чего там делается, ведь Рик был одним из наследников на ровне с Роуком и когда-нибудь ему было суждено продолжить дело отца, ведь их род и славился именно кузнецами.
Также, к большому недовольству Рика, Роуку отец подарил именные палаши, два меча, две половинки, которые, если их соединить, образовывали единое целое и умещались в одни ножны. Но не смотря на то, что подарок этот был старшему сыну, отец учил и его, Рика, бою на парных мечах, а так же рукопашному бою. Порой Аларику казалось, что он испытывает больший восторг от палашей, нежели его брат.
Отец обучался когда-то в академии и сам был грандмастером парных мечей и рукопашного боя, поэтому обучать решил их самостоятельно. Рик, будучи рожденным под покровителем Фогорма, достаточно быстро учился и делал определенные успехи.
Если отец занимался физическим развитием сыновей, то мать же учила их письму, счету и чтению. А ещё она прям-таки приказала им читать по одной книге в неделю, минимум, была у них комната с небольшой библиотекой. Как бы Рику поначалу это не казалось скучным, всё-таки это быстро вошло в привычку. Утром, до обеда, с ними занимался отец их физической подготовкой, затем они обедали всей семейством и глава семьи спускался в кузню, братьям же выделялось два часа на отдых, а затем снова занятия с матушкой. Затем ужин и полностью свободный вечер с парой часов чтения перед сном. Именно такой распорядок дня у них был. С выходными, конечно.
Но даже такая размеренная жизнь иногда нарушалась. Раз в три месяца отец брал сыновей в помощники и они отправлялись на две недели в ближайшую бухту, где арендовали небольшое судёнышко и выходили в открытый океан на рыбалку на весь день, на следующий день все повторялось и так около недели, а затем торговля выловленной рыбой на рынке. С одной стороны разнообразие, но занятия продолжались и там.
Тогда все казалось в идеальном свете, и Аларик навсегда сохранил это светлое время в своем сердце: светлый, теплый и уютный дом, нежные руки матушки, что обнимала его каждое утро, снисходительный, но добрый взгляд отца, игра с одногодками на улицах, всякие профессиональные проказы, которым учил его Роук, будучи уже постарше и мудрее в этом деле, занятия с отцом и матерью, не очень частые вылазки на рыбалку, помощь отцу в кузне. Сохранил потому, что позднее всё было уже не так радужно, как раньше.
Когда Рику было уже двадцать семь, мать была убита грабителем.
Уют и тепло будто навсегда покинули их дом, уступив место горю и печали. Какое-то время они ещё пробовали продолжать все делать так же, как и раньше, но вскоре отеца совсем подкосило горе. Тогда и без того уже не очень радостная жизнь в их доме пошла под откос. Отец позабыл и о работе, и о сыновьях, спился. Подросшие братья (Рику тогда было 27, а Роуку - 37), взяли всё в свои руки, так как денег просто-напросто перестало хватать. Сначала они взялись за работу в кузне, к тому времени они уже достаточно знали об этом нелегком ремесле, а как только поднакопили немного денег, Роук нанял помощников. Рик тем временем отправился к океану, где занялся торговлей рыбы, как и раньше, но уже в одиночку.
Когда он вернулся, спустя пару месяцев, у Роука были как хорошие новости, так и плохие. Во-первых, его старший брат смог таки приноровится к работе в кузне, работа в ней ему нравилась и вновь начала приносить доход. Но во-вторых, отец окончательно слег. Брат пытался ему помочь, запрещал пить, пытался растормошить, но почти всё было безуспешно. А сейчас, из-за такого пренебрежительного отношения к себе, он вообще слег и заболел. Не прошло много времени, как скончался и он.
Братья остались одни. Роук намеревался продолжить дело отца и предложил Рику сделать так же, остаться в качестве первого помощника. Рик посмотрел на паренька, который занимал сейчас в кузне это место, причем добился явно старанием и трудом, и отказался. Не то чтобы из-за паренька, просто Аларик понял, что не так уж этого ему хочется. Младший брат изъявил желание учится в боевой академии. Роук отнесся с пониманием и перед уходом отдал ему мечи, сказав, что обойдётся и без них, а Рику они нужнее, да и больше нравятся.
Таким образом, прихватив немного скромных пожитков, Аларик отправился учится. В академии он тут же приступил к более профессиональному освоению парных мечей и рукопашного боя. Никаких долгоидущих планов у него тогда не было, да и отвлекаться было не на что, поэтому занимался упорно. И за пять лет, благодаря покровителю, овладел этими дисциплинами на уровне мастера. Когда он выпустился из академии, ему было уже 33 года.
Для Рика, в принципе, не стало неожиданностью, что даже спустя столько времени его ничуть не тянуло в родные края. Кроме брата, там никого не осталось, и ничего его там не держало. К тому же, на данный момент его тянуло посмотреть мир хоть немного. Похоже ли это на то, что описывается в книгах? Выяснить можно было только одним способом. Да и Рик обладал свободолюбивым характером. Его сознание жаждало перемен и смены обстановки. Не привык он только лишь о чём-то мечтать, но ничего для этого не делать.
Западный континент, где располагался край оборотней, он покинул и первым делом сел на корабль. Эмигрировал он далеко на север в людской край. Почему именно к людям? Рик решил, что так безопасней. Конечно, и среди них есть много магов, но магия на него не действует, да и притворятся он решил простым человеком и решил, что лучше всего это делать именно там. Денег у него почти не осталось, поэтому почти сразу он ушел в лес Скайросс. Ночевал он там в облике волка, а как только наступал день, он обращался человеком и, выдавая себя за онного, гулял в ближайшем городе в поисках работы. На данный момент он хорошо разбирался лишь в кузнечном деле и решил для начала подзаработать на нем, но к его огорчению у всех ближайших кузнецов было все благополучно, помощники не требовались. Тогда пришлось становиться наемником и выполнять кое-какие рядовые заказы. Пока однажды Блэквуд не прокололся. Один мужчина, увидел как он обратился из волка в человека. Но тому человеку видимо это было не так важно, почти сразу он попросил его о помощи. В лесу потерялась его маленькая дочь, второй день её уже безрезультатно ищут. Аларик решил ему помочь и по запаху стал обыскивать ближайшую территорию леса, далеко девочка всё равно бы не ушла, пусть и за два дня. Девочка была найдена, и человек даже не знал, как его благодарить. Рик был не дурак и понимал, что денег у мужчины нет, чтобы рассчитаться с ним за помощь. Тогда он просто воспользовался его гостеприимством на день. Впервые за долгое время оборотень спал на нормальной кровати в тепле. Но когда Рик собирался покинуть гостеприимный дом на следующий день, мужчина все же решил поблагодарить Аларика. Всучил ему какой-то браслет и, слезно ещё раз поблагодарив, выпроводил за дверь. Рик успел только выдавить неуверенное "но", как дверь перед ним закрылась. Какие же люди воистину странный народ! Осмотрев украшение, оборотень сделал вывод, что вещичка явно магическая. Очень смешно, учитывая тот факт, что он является антимагом, хотя некоторые магические вещи всё же действовали. Решив попытать счастье, он постарался его активировать, надев на запястье, но ничего не почувствовал. Пожав плечами, решил, что потом его кому-нибудь подарит или продаст. Но ещё раньше ему на ум пришла другая мысль. Поиск! Поселения людей окружены холодными лесами, в которых то и дело кто-то терялся. Отличная мысль, вскоре раскрыв свою истинную сущность, он уже помогал отыскивать пропавших, а иногда даже ловил беглецов из людских тюрем. Во время выполнения одного из заданий, наткнулся в лесу на заброшенный домик лесника и позже на полученные деньги, да и просто собственным трудом, привел его в божеский вид и основался там.
Так он практически нашел своё временное призвание и жил так довольно долго, около сорока лет, пока ему не исполнилось 80. Такая работа ему нравилась, да и этот лес ему породнился, потому на некоторое время он отодвинул желание путешествовать. Всё это время он старался держать себя в форме, чтобы не забыть, чему учился в академии. Да и с таким уровнем преступности не редко приходилось применять их и на практике.
Так бы Рик и жил, но даже самое приятное имеет свойство надоедать со временем. Слишком скучно, слишком однообразно сидеть в глуши. Он ещё так молод, а торчит в лесу, как подосиновик и чахнет от одиночества. Впустую тратит время. От жизни ему хотелось получить гораздо больше впечатлений, а тут их уже перестало хватать, чтобы наполнить жизнь оборотня красками. Ни девушкой, ни близкими друзьями он так и не обзавелся, лишь только обширным кругом приятелей, которым он помог, работая поисковиком. И мира-то Рик толком и не повидал. А это уже весьма печально.
Скопив немного денег, Блэквуд бросил всё и как есть, своим ходом, стал продвигаться к югу материка. Где-то он оставался на несколько дней, где-то только на ночлег, а где-то вообще на несколько месяцев, а то и на пару лет. Он побывал на многих землях и целью его стояло, побывать на землях не всех, но хотя бы многих рас. Пока Аларик путешествовал в своё удовольствие, ему много чего пришлось повидать: и очень развитые города и совершенно разбойнические места. Это, конечно же, не могло не повлиять на самого оборотня. Ему приходилось сталкиваться с несправедливость и разбоем и в итоге он и сам стал себя вести не намного лучше их. Хорошее воспитание, конечно, не позволяло ему просто так без зазрения совести творить что попала, но за это время он научился немного воровать, хотя избирал в "жертву" не слабых существ, которые и так не могли свести концы с концами. Скажем так, внутри у него образовался определитель - если человек/существо ведёт себя по хамски, делает что-то плохое, то ни к чему его жалеть. Ну и порой, иногда ему хотелось испытать собственные силы и побороться с тем, кто умеет пользоваться магией или хорошо владеет каким-либо оружием. Не сказать, что всё было радужно, порой ему и к знахарям приходилось обращаться и оставаться в городе или поселке подольше.
Но факт в том, что когда ему исполнилось 139, занесла его судьба в Пыльный городок на землях фиаллэ. Вспоминая о том, как они с братом и отцом выходили на небольшом судёнышке в океан на рыбалку, когда он был маленьким, Аларик прогуливался по причалу и рассматривал всякого вида корабли, бриги и парусники. Тогда взгляд его наткнулся на шикарный новый корабль. Хотя нет, это был не совсем корабль, а скорее что-то среднее между бригом и фригатом. Хотелось бы на таком выйти в океан.
Пока он предавался голубой мечте, из судна вышел мужчина весьма эксцентричного вида. Обведя взглядом толпу, он двинулся прочь. Рику на миг показалось, что что-то было в нём не так. Но почти сразу понял - глаза! Они были без белков и с вертикальным зрачком. Это был дракон, по крайней мере Рику так показалось, хотя точной уверенности не было. Драконов ему не часто приходилось видеть так близко, зато он, кажется, что-то о них читал. Оборотни всегда уважительно относились к драконам, вот и Рик заинтересовался. Поддавшись импульсу, он последовал за незнакомым предположительно драконом. Тот шествовал недолго - лишь до ближайшего кабака. Попивая какой-то алкогольный напиток, оборотень наблюдал за темноволосым мужчиной. Может это карма, судьба или ещё что, но дракон почти сразу же ввязался в драку, причем по совершенно дурацкому поводу - попялившись на девушку, что уже была кем-то занята. Назревала конкретная потасовка. Будучи уже немного более расслабленным после алкогольного напитка, Рик почувствовал азарт и, недолго думая, встал на сторону дракона. Помимо него это не сделал никто. Вот так, перебив изрядную долю обитателей забегаловки и даже успев самим немало схлопотать, они под шумок улизнули из кабака. Где уже наверное мало кто знал, почему идёт драка, местные алкоголики и разбойники били уже кого попало, наверное, просто ради драки, а не для восстановления справедливости, как подразумевалось сначала. Оборотень и, как он и предполагал, дракон, познакомившись, пошли назад к причалу. Дракона звали Фистандантилус Сильванеш. Дурацкое имечко, но странноватому вида мужчине подходило. К слову сказать, Аларик почти сразу забыл, как того зовут.
Дракон рассказал ему, что строит корабль и тот уже почти готов, осталось только пушки изготовить или что-то подобное, для защиты, да только толкового кузнеца для этого найти не может, а также собирает команду. Рик сознался, что владеет кузнечным ремеслом и, вспомнив о своём желании ходить в море на этом корабле, сказал, что с удовольствием присоединится к команде дракона. Это ведь действительно было то, чего он хотел. Он и мир посмотрит и будет свободен. К тому же, с Фистандантилусом они поладили и сдружились. Напрягая собственную фантазию, дракон и оборотень придумали устройство. но чтобы довести всё до ума, они наняли пару гномов и магов огня. Совместными усилиями им удалось создать пару формул, чтобы зачаровать ядра. В сами же пушки, что отливались под бдительным надзором Аларика, Фистандантилус вместе с магами начали пробовать устройство зачаровать. Таким образом спускной механизм активировался магией воздуха, которая предварительно была заложена Сильванешем.
За те месяца, что Рик разрабатывал пушки и, вместе с нанятыми магами, обговаривал какой именно магический заряд нужно вложить в ядра, пара друзей не раз веселились вместе, гуляя по тавернам, пьянствуя и веселясь.
Интересный вышел сюрприз, когда Рик узнал, что его друг является пиратом, причем не простым пиратом, а капитаном. Когда первый шок прошел, Блэквуд понял, что не так уж всё ужасно. С драконом было по прежнему весело и приятно общаться, тот так же оставался ему другом. А ещё в нём возрос задор. Свобода, веселуха, чудачества - вот то, что их сопровождало на каждом шагу. Рику нравилось странствовать в океане.
Но нельзя сказать, что сюрприз вышел односторонним. Не прошло и пары недель, как команде пришлось смирится с бегающим по судне волком и отдать ему внушительное количество тушек кур, чтобы тот так противно не выл всю ночь и не мешал команде высыпаться. Кэп быстро обучил Рика морскому делу и с удовольствием отметил, что у оборотня отличное чувство направления, да и вообще талант быть пиратом. Не прошло много времени, как Блэквуд стал квартирмейстером и навигатором на пиратском судне.
Так они странствовали тридцать лет. Брали судна на абордаж, кутили в тавернах, да и вообще жили свободно в своё удовольствие.
За время плавания случилось не мало всего. Например, Аларик неожиданно даже для самого себя обзавелся фамилиаром на черном рынке. Это такой бандитского и потрепанного вида кот, склонный к сарказму и насмешкам, вышел неплохим крысоловом. Как только Блэквуд увидел, как котяра глотает целиком крысу, он, недолго думая, назвал его Проглотом.
Так же, когда Аларику было уже 209 лет, с ним случился один занимательный случай. Браслет, что всучил ему человек и о котором Рик совершенно позабыл, всё так же нося его на левой руке, сыграл с ним неприятную шутку.
float:left Когда судно их причалило, вся команда разбрелась по своим делам, с условием собраться на закате. Рик бродил себе по рынку, когда перед его носом матерелизовалась черноволосая молодая девушка с таким же как у него браслетом. При попытке разойтись выходил казус - они телепортировались друг к другу, а дурацкие браслеты отказывались сниматься. Выяснилось, что и физический урон они друг другу нанести не могут, т.к. любое кровопускание дублируется на втором. В общем, опустим неприятные подробности, но Рик провозился с этой дамочкой весь день и чуть не опоздал на Марусю Прихлоп (их судно, я же говорил, что его капитан - личность эксцентричная). Проглот почувствовал в дамочке магические силы. Аларик, решив не рисковать, девушку связал и, закинув ту плечо как мешок с картошкой, потащил на судно. А то ведь уплывут без него. Дружба - дружбой, а выход в море по расписанию. Кэп был неплохим магом и, как надеялся Аларик, мог бы решить проблему.
но к сожалению этого не произошло. Дамочку пришлось сделать судовым врачом, а Рик был навечно проклят вынужден сосуществовать с Велорией вместе, без вариантов расхождения на длинное расстояние. Они уже так ходят в океане год. Рику 170, а он даже не может как прежде сходить и покутить в таверне с Кэпом, поверьте, это самое удручающее...

http://s2.uploads.ru/yKNX2.png

10. Отличительные черты:
На левой руке широкий браслет, который связывает его с девушкой Велорией. На спине имеет крупный шрам. Да и пожалуй, общий помятый вид.

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный

12. Сопровождение:
float:right
Случайно найден и куплен на черном рынке. Ловит крыс на корабле. Животина стоит своего хозяина во всех смыслах. Обладает задиристым характером, мстительная зараза, за что частенько огребает от всех подряд, особенно от других представителей фауны, с которыми обожает драться (оттуда и шрамы с оборванным ухом). Когти и зубы очень даже острые, посему и его так называемым "врагам" перепадает немало, а то и больше, чем ему самому, так что легче махнуть рукой, чем отомстить ему должным образом без вреда собственному здоровью. Это мохнатое чудовище, будучи фамилиаром, ещё и разговаривает, поэтому есть шанс от знакомства с ним повредить и собственное чсв. Шерсть мягкая, но просто поверьте на слово, не проверяйте, так как "гладиться" Проглот не любит. Наглый до крайности. Не мурчит и не мяукает, а лишь гонит благим матом, в лучшем случае "не лестными речами", либо же принципиально молчит. Лучше всего относится к своему хозяину, да и то, мягка сказать, снисходительно. Остальным же его лучше не трогать почем зря.

13. Сведения по акции:
Акция "особенные судьбы, скованные". Вместе с Велорией.
Изначально существовал составной артефакт: широкие браслеты, которые при применении давали эффект невидимости и нематериальности. Артефакт был разделен и одна часть оказалась у Рика (невидимость, но в силу того, что у персонажа ксм 100% использовать артефакт он так и не смог), а второй браслет попал к Велории (нематериальность).  В один момент, девушка просто очутилась рядом с Алариком. Персонажи оказались связаны и не могут разойтись дальше, чем на 500 метров. Так же, артефакт дублирует взаимные увечья,  т.е. ранения будут дублироваться только те, которые нанесут персонажи друг другу. И так как магия артефакта расходуется на поддержание такой связи, эффекты невидимости-нематериальности больше не функционируют.

14. Пробный пост:
~~~

https://i.imgur.com/wECBajY.png

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Для ближайших недругов KillerBunny

2. Связь:

3. Опыт игры фрпг:
года два

4. Частота появления на форуме:
раз в день заходить буду точно, но не факт, что буду регулярно мелькать во флуде или еще где.

5. Источник:
рпг топ

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
нит >:3

Отредактировано Рик (2014-01-25 15:31:52)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » - В чем смысл твоей жизни? - В "йо-хо-хо" и в бутылке рома...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно