За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Наше творчество [Х] » Не весёлое


Не весёлое

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

★→☆
↓    ↑
☆→★

0

2

«Приключения Сэма, Витрина»

- Продано!
И половина мира как канула в небытие - Сэм присел на краю оставшейся части, свесив ноги вниз - торги такие торги, если есть деньги, то на витрины не просто глазеешь - ты выкупаешь с них то, что хочешь, а если денег уж очень много, то берёшь всё, всё подряд, как, например, половину всего мира - будто ножом срезали и оставили пустоту там, где когда-то резвилась жизнь. Сэму оставалось только гадать - что происходит там, где воля Господа подчинилась воле финансов - какое время, такие и нравы, если уж можно купить веру, то почему бы не подкупить и Бога? Зная нужных людей можно подмазать Всевышнего и оттяпать львиную долю его величайшего творения. У Кота шерсть встала дыбом - он первый всё понял.
- Сэм... А откуда ты знаешь, что это их продали, а не нас купили?
Сэм замер, затем подозвал к себе хвостатого, взял на руки и глянул на пушистое пузо - во всё брюхо у Кота был штамп "Собственность Потребителя".
- Продано!
Сэм не знал - чем прикрыть наготу, разве что парой банкнот? Здесь всё продаётся и всё покупается, вот кому-то приглянулась рубашка и он выменял её на дорогие для Сэма зелёные бумажки, другой заприметил брюки, третий заинтересовался нижним бельём. Кот почесал за ухом задней лапой.
- Это Витрина - здесь можно купить даже душу, если подобрать верную валюту. Последний писк моды - две души в одном теле.
- Две души в одном теле? У нас едва сыщешь одну на двоих.
- У вас вообще мало что есть, Сэм, я видел прогресс вашего общества, я видел то, что тебе увидеть в своём времени ещё не дано и знаешь - ничего интересного вы так и не придумаете. Мы ещё шагнём туда, где жил я и ты сам убедишься в моих словах, но сейчас... В Витрине всё продаётся, но не все продажны - твой мир внушил тебе, что ты дешёвка и с тебя сейчас содрали каждую нитку, а я знаю себе цену и даже тот, кто скупил полмира не может взять себе и клок моей шерсти.
- А они могут купить мои органы?
- А ты бы купил селезёнку макаки?
- Зачем это мне?
- То-то же...
Кот шершавым языком слизал с себя ещё свежую краску - долой штрих код, пушистый не продаётся. Сэм сколько не тёр не мог содрать с запястья позорную татуировку - продажный человечишка, ничего не поделать, но люди здесь мало кого интересовали - даже ботинки Сэма были Потребителям интереснее, чем его "личность". Сэм поёжился - раньше он ходил по квартире голышом, даже при своём коте, но этот Кот воспринимался совсем иначе, может потому, что его кошачьи уста умели складывать звуки в человеческую речь? Но это только Сэм слышал родной английский, ограниченный лексиконом, Кот же говорил на куда более развитом наречии, Кот знал о своём превосходстве, но предпочёл умолчать - пускай человек берёт шефство в этом путешествии.
- Продано!
- Кот, а как я могу купить?
- А что тебе нужно? Я могу это достать.
- Я бы хотел сам попробовать, вот, например, шляпу с того мужчины с чемоданом...
- Шляпа? Шляпа - это замечательно. Держи.
Кот протянул Сэму чёрный котелок, мужчина вдали как ни в чём не бывало достал из чемодана новую и водрузил её себе на голову - опытный торгаш, Кот не сразу заприметил в незнакомце Чёрного Нечеловека - известный своей алчностью тип, но Сэму такого знать не нужно, пусть он радуется обновке.
- Но почему ты не дал мне это сделать самому?
- Ты не понимаешь цен.
- Объяснил бы.
- И не поймёшь.
- Объясни же!
- В этом мире всё продаётся. Но ничего не покупается.
- Что это значит?
- Это главный Закон Витрины.
- Но что означает его формулировка?
- Тут нет формулировок, формулировки - это пустословие. Есть только суть, ты её не поймёшь, когда-то бы понял, но сейчас уже не сможешь. Ты думаешь о торговле своего народа. И не понимаешь.
- Но в чём разница? С меня взяли одежду и дали доллары - система стара как мир.
- Эта система старше твоего мира. Тебе дали не доллары, тебе дали самое дорогое для тебя. Ты не поймёшь. Хватай шляпу, она хорошая. И пойдём, мы увидели сделку века, даже поучаствовали - можно двигаться дальше.
- Но...
- Всё мироздание, все мироздания строятся на твоём мироощущении. Витрина не исключение. Но здесь нас больше ничто не держит, куда дальше? В Горы или в Пятый мир?
- А что в Пятом?
- Никто так и не понял.
- Даже ты?
- Даже я.
- Тогда в Пятый.

«Приключения Сэма, Пятый Мир»

- Добро пожаловать в Пятый мир, располагайся поудобнее, готовься к представлению... Хотя, что это я о тебе? Это меня ждёт настоящее шоу, а ты сначала будет недоумевать, потом смутишься, потом будешь ругаться, а потом снова недоумевать.
Кот с хитрым прищуром глянул на Сэма, потом на столпившихся вокруг людей - это была настоящая толпа - если где-то и были построены дома, то бесчисленное множество замерших людей заслоняли их своими вытянутыми, сутулыми, тощими фигурами. Синхронный вдох, синхронный выдох - настолько отточенный годами неизменный темп, что сам волей неволей начинаешь под него подстраиваться, вот и кот засопел. Сэм стоял не жив не мёртв - такое скопище себе подобных застигло его врасплох, но что ещё хуже - в этих людях он вовсе не узнавал людей - их лица - кости, обтянутые кожей, потрескавшиеся губы, мешки под глазами - наводили ужас. Апатичная гримаса, грязные волосы и такое ощущение, будто их кожу покрывала пыль. Собравшись с силами Сэм провёл по обнажённому плечу близстоящего мужчины в спортивной майке и подтвердил свои догадки - действительно слой пыли, причём немалый.
- Кот, что это такое? Кто это? Ты ЭТО будущее мне хотел показать?
- Хмммм... Видимо застоялись они здесь, надо дать ход реакции... И нет, это не будущее Земли - это её настоящее, просто в другой точке пространства. Другое измерение, если так тебе проще осознать. Но тут мало объяснить - мне нужно показать!
Кот обнюхал всё того же человека в майке, а затем полоснул по голени выпущенными когтями - все люди хором зашипели от боли, а затем одновременно потёрли место пореза и тут началось...

- Что за чертовщина? Кот - грёбаный садюга, что он творит? Самый умный что ли? Спорю, что он сейчас думает о том - какой я глупый, а сам-то... Комок шерсти и кишок. Стоп! Почему они повторяют за мной? Эй!

Люди, не обращая внимания на обещанное Котом недоумение Сэма, повторяли слово в слово мысли, проносившиеся в голове второго.

- Ну же, Сэм, не вежливо так таращиться, да ещё и с беспардонно отвисшей челюстью! Главный Закон этого мира: Все его жители телепаты.

- Все жители телепаты? Но если они все читают мысли друг друга, то чьи же мысли они читают?
- В данный момент твои, а когда мир пустует, то никто не знает - что тут происходит, но ты только посмотри на них... Они тут стоят многие годы и даже не сходят с места, но тут есть дома, тут есть магазины и офисы - когда-то этот мир жил, был похож на тот, в котором рос ты. А сейчас тут одни повторюши.
- Но они же читают только мои мысли. В чём дело? Ты и тут умнее меня, может сопротивляться всему подряд, как в Витрине?
- Нет, нет, нет, тут я просто кот. Они не могут читать кошачьи мысли, они на себе подобных настроены, что ещё раз доказывает, что это мир-близнец с твоей Землёй. Только в нём всё ещё есть загадка, в вашем остались только белые пятна на карте, но этим бы я не гордился - столько там тысяч лет ваша цивилизация существует? А до сих пор не смогли составить толковую карту... И ты меня ещё спрашиваешь о превосходстве.
- А почему он Пятый мир?
- Кто-то назвал, возможно один из таких же путешественников, как мы. Есть и другие цифирные миры, просто некоторые, со временем, придумали что получше. Витрина, например - это Третий мир. Твоя Земля - Двенадцатый, мой - Второй. Пятый ровно такой же непонятный, как и бесполезный, поэтому никто не озаботился выдумкой его названия.
- А я могу его придумать?
- Хм... Ну а валяй! Если приживётся, то сможешь забавную строку приписать в резюме. Вы же, земляне, обожаете резюмировать всё подряд. Знал я одного человека, он гордился прыщом на самом кончике носа, просто вот в идеальном центре. Если человеку есть чем гордиться, то он возводит это в культ, если нечем, то он лжёт и возводит культ уже вокруг лжи. В вашей культуре сейчас почитают эстрадных певцов, а потом будут восхищаться прыщами - я знаю, можешь поверить.
- Просто особая людская индивидуальность...
- Во всех остальных мирах прилагательное "человечный" используется как оскорбление. Это только в ваших книгах и фильмах люди обладают абсолютным преимуществом над остальными расами. Реальный порядок дел таков, что люди пресмыкаются. Да и в ваше время уже так - пока что друг перед другом, но потом появятся Хозяева и вы действительно станете... Человечными.
- Хозяева?
- Ещё узнаешь, не буду забегать вперёд. Пятый мир не годится ни на какие приключения, только шутки шутить, ну, ещё здесь свадьбы проводить любят. Этих телепатов не обманешь. Сколько пар порушили... Но не будем о грустном. Что же, Сэм, теперь держим путь в Горы, там тебе должно понравиться.
- Высоко и холодно?
- И это тоже есть.
- Тогда... Бесконечность не предел! И, хором, бесконечность не преде-е-ел!
- Бесконечность и не может быть пределом, на то она и без конца, Сэм. Иногда ты меня пугаешь чрезмерной глупостью. Вы, люди, всё таки способны на большее.

Отредактировано Кай (2014-04-02 23:26:12)

0

3

«В Сердце»

Молния била в шпиль.

Люди разбегались в стороны. Каждый новый удар был для них как бич гневливого Творца, что пришёл наказать их за всё то, чем они не могут гордиться. Окна закрыты, зашторены, заклеены, закупорены – с окнами сделали всё что угодно, лишь бы сверкание разрядов не проникало внутрь комнат, где от сквозняков колебалось то туда, то сюда пламя парафиновых свеч. Некоторые вырвали стёкла с рамами из стен и получившиеся провалы заложили красным, цвета пугающего прошлого, кирпичом, другие затупленными о попадающиеся булыжники лопатами, вырыли себе просторные могилы, ушли под землю.

Все знали, что просто бушует погода, что это не громогласный приговор Высшего Судьи, но после каждого содрогания неба внутри пробуждалось что-то первобытное, что-то мешающее поделить мир на ячейки и рационализировать каждую из них, присвоив названия: наука, техника, природные явления, хорошая литература, плохие сигареты, молчаливый мальчик, деревянный стул…

Молния била в шпиль башни и вторую обволакивало облако ионизированного воздуха, пространство вокруг заполняли жужжащие, как рой шершней, искорки, уходящие сами по себе, не от каплющего дождя. Высящееся над городом сооружение с направленным перпендикулярно земле, точно ввысь, штырём-громоотводом, будто попавшее в реанимацию, принимало на себя всё новые и новые вольты электричества.

Молния била в шпиль, словно инакомыслие пробивалось в дубовые сознания, в стороны летели щепки, крошки, порицания, отрицание. Это была просто молния, это был просто шпиль, но люди не могли просто понимать простые вещи - в страшном им виделось сверхъестественное: в тёмном чулане сидит монстр, на кровавом престоле восседает антихрист, лопнувшая лампочка - проделки полтергейста. Они просто не могли принять элементарно объяснимую природу вещей, они просто не могли признать неправоту, им проще запереть себя на сто засовов на стенами из шумопоглощающих материалов, чем смириться с тем, что молния била в шпиль.

Молния била в шпиль, молния била в сердце и неясно - замирало оно или начинало биться вновь.

«Никакой Разницы»

Терема посекли на дрова, а никто и не заметил, что исчезла крыша над головой (видно она ещё раньше поехала). Противопоставим горючей древесине взрывной характер и самолично развёдём костёр в квартире и спляшем на пожарище, ибо лучше иметь дело с хаосом стихии, чем с сумбуром человеческой вспыльчивости. Вспыльчивость... Пыль для глаз, а нож для сердца. Тысячи лет мировой истории были отданы псу под хвост, чтобы кусунгобу заменить на бритву. А ведь честь от трусости всё таки отличается. Терема посекли на дрова, а память вырвали с корнем, чтобы разницу никто больше не видел. Простите, кто видел разницу? Вы не видели, нет? Вот и отлично, всё равно вас раньше сгубит ревущее авто с разгорячённым шофёром, чем молчаливый клинок из холодной стали.

«Знаешь...»

Знаешь, у людей, у всех этих людей, что нас окружают, у всех есть проблемы. Ну просто нет ни единого случая, что бы всё было идеально, шито крыто, как говорится. Да, иногда проблема долгое время не даёт о себе знать, не подаёт вида, прячется, выжидает, что бы появиться в самый неподходящий момент, но она есть и будет всегда. У каждого своя, особая, хотя у некоторых общая... Видишь, они все там ходят, топчут асфальт, бесстрашно шагают по лужам. Все такие гордые, все такие индивидуальные…а у каждого за спиной водятся грешки, за которые им стыдно и как бы человек перед тобой не выделывался, знаешь, он боится. Боится тебя, того, что ты его осудишь, просто возьмёшь и скажешь в глаза всё то, что о нём думаешь…но ты так не сделаешь, потому что в свою очередь боишься, что он ответит тем же. Так и живём – ты помалкиваешь, и он помалкивает, ты улыбаешься и он улыбается, оба перед друг дружкой рассыпаетесь в притворной лести, ведёте меж собой светские беседы на отвлечённые темы, что бы не дай бог разговор не зашёл о ком-либо из вас, на обсуждение…да бог с ним, пускай даже вашей одежды! Пускай ты и купил новенький костюмчик, с иголочки, но всё равно в нём можно найти минусы! Может ты его немного запачкал, или вертикальная полоска уже не в моде…окружающие осмеют же! Я недавно говорил, что они считают себя индивидуальностями? Забудь! Ложь, вздор! Собираясь вместе они становятся стадом, толпой послушных баранов, а тот, у кого рога поизвилистей и черепушка покрепче – вожак. Такая же дрянь, что и остальные, но блеет видать громче всех, вот его и слушают. И вот когда они объединяются, они уже не боятся быть осмеянными, ведь их много, они могучая, мать их, сила, и они смеются над остальными. А остальные, здраво поразмыслив, решают или помалкивать или строить из себя клоунов…представь, как это смешно? Клоун, пляшущий под дудку баранов? Хотя чего тут смешного? Хах…печально, ведь и баранов и клоунов много и одни всё играют и играют на своей дудке, а другие всё пляшут и пляшут и с каждым разом всё глупее и глупее, выставляя из себя полнейших идиотов. Бараны чувствуют превосходство, им это нравится, и они не спешат прекратить? А что о молчунах…я бы мог назвать их трусами, да не буду, чего греха таить, сам такой же. И не потому что боюсь, а потому что с баранами связываться себе дороже, толку от того, что ты им что-то в противовес ответишь? Погогочут и пойдут приставать к кому-нибудь другому. Ну их нафиг. И, возвращаясь к тому, с чего я начал, хочешь я назову вторую причину из-за которой безмолвно всё терплю? А потому что и у меня есть проблемы и я не хочу, что бы они всплыли, очень не хочу. У каждого есть своя личная жизнь, я сейчас не беспорядочных половых связях, я о том, что некоторые решения человек должен принимать сам и с проблемами тоже разбираться в одиночку. Неправильно, когда это становится достоянием общественности, да упскай даже соседей по лестничной площадке! Какая им, к чёрту, разница, что я пришёл пьяный домой? С какого, прости, хрена они потом спрашивают – что у меня случилось? Беспокойство? К чему тут быть наивным! Нихрена! Им просто хочется знать, что кому-то приходится хуже чем им, что кто-то слабее их. Ведь они сильные, сами со всем справляются и ни капли в рот, а ты размазня, чуть что сразу в слёзы и водку глушить…ну их. Почти те же самые бараны, только норовят не осмеять, а в душу плюнуть. Взял бы, да морду набил, но законы не позволяют. Конституцию следует блюсти. Конституция, проституция, революция... К чёрту, всё к чёрту.

«Сказка»

Бродили двое по пустой планете, ногами разгребая грязь перед собой, босые, непорочные, как дети, за руки держась. Он и она - она пониже, он лучше вышел ростом, одежды нет, лишь толстой бечёвкой к талии привязан кусок потрёпаной, пыльной материи. Они проходили дома, улицы, кварталы, города, страны, молча друг другу улыбаясь, иногда украдкою целовались, сидя ночью у разведённого костра. Смотрели в глаза друг другу, так пристально, так нежно, что сердце таяло, но не от огня. Они ходили, шли года, но годы их щадили - её лицо чистое, свежее, никаких морщинок, у него не росла борода.

Они переступали битое стекло, а если не могли, то шли прямо по нему, не обращая внимания на боль, на кровь, на застрявшие в плоти осколки, они просто шли рядом, держались за руки, переплетая пальцы. Когда она начинала прихрамывать, уставать, он брал её на руки и они продолжали идти вперёд, на встречу чему-то сумбурному, хаотичному, неизвестному и безумно притягательному. Когда на их пути выростала стена - они находили открытые ворота, когда сушу разрезало бурное теченье вод, то рядом обязательно стоял прочный бревенчатый мост.

Он и она, любимые друг другом, не трогая останки ржавые машин, не прикасаясь к съеденным временем скелетам, не тревожа в черепах вековую пыль. Она и он, влюблённые навеки, он посильнее, она его хитрей. Но тут, после шажка, аккуратного, неторопливого, взбесился вихрь, загонял по пустоши бураны, он её обнял, она к нему прижалась и вот они, гонимые вперёд, нашли себе укрытие в заброшеной лачуге.

С подтёками от старости стекло, потрескавшаяся пластиковая рама, весь пол, древесный, уж истлел давно, шёл час, шло два - стихия не стихала. Она нашла потрёпанный матрас, он из камней в печь высек искры. И стало в комнате теплей, светлей, пускай и ветер проникал, свистел, чрез дыры. Она присела, напротив неё он, подмигнул и крепко в свои огромные ладони спрятал её маленькую ладошку.

Они сидели, тихо, молча, не роняя лишних звуков, чтоб не разбить то мирозданье, что покоилось на хрупком ложе из горного хрусталя. Как вдруг шум! Гам! Раздался грохот, но не гром, она свой взгляд устремила к потолку, который вот-вот грозил на них обрушиться забвеньем, она смотрела, он смотрел, застыли, как во власти провиденья. Захлопнулось чердачное окно, открылся сверху люк - оттуда, по ступеням, гремя, звеня, бренча упал на пол прибор, размером с небольшое литературное произведенье.

Он с недоверием глядел на эту вещь, она, вооружившись палкой, толкнула его в сторону, он не сопротивлялся, лишь тихо зашипел, но не угрозой, а инаким шумом - нейтральным, монотонным гулом, то был шум радиопомех.

Он подошёл поближе, взял в руки, повертел, нашёл какой-то тумблер, щёлкнул. Гром, гроза, провал, обвал! И вспыхнули глаза его огнём и губы с возбужденья задрожали - из динамиков, безразличный тон вещал всё то, что в голове у него откопалось.

- Я говорю? Я говорю - чудесно. Давно тебе, любимая, сказать намеревался - ты не моя невеста. Мы разных судеб дети, ты молода, красива, но тосклива и скучна, с тобой мы ходим вот уж четверть века, всё надоело, не хочется старья.

Она, ладонью слёзы вытирая, из рук его радио забрала, там что-то покрутила, здесь нажала и женским голосом оно задребезжало.

- Ты мне не мил, твои приятны ласки были, может, десять лет назад, а сейчас...сейчас конец пришёл сей сказке. Ты тоже скучен, молчалив, угрюм...мы дети разных судеб - высок ты, статен, и кудряв, но думаю, что ты, конечно, прав - пришла пора прощаться. Уходи.

Она разбила об стену прибор, и в стороны летали шестерёнки, он молча глянул за окно, кивнул и не вернулся больше. Она сидела молча у печи, и лоб давно разрезали морщины. Он с бородой, так просто, без причины, он стар и слаб - её не назовёшь красой. Шли годы, медленно сменяясь, за осенью лишь осень приходила, она сама себя клинком убила, он бросился в теченье и под мост.

Бродили двое по пустой планете, бродили молча, не тревожа тишину, бродили позже внуки их и внуков дети, бродили, бросив радиоволну. Слова - лишь звук, что порождает боль и страх. Любовь? Любовь эмоция рождает, она не зарождается в устах.

Отредактировано Кай (2014-04-02 23:25:23)

0

4

«Безумие, I»

Когда я первый раз брал телефонную трубку, то мне казалось, что выйдет простой, незатейливый разговор. "Как дела?", "Всё хорошо?", "И у меня", "Может завтра" - бытовые фразы, бытовые истории, смешные в жизни других, не значимые в жизни моей.

Когда я первый раз брал телефонную трубку, то мне казалось, что, в ином случае, мир треснет и его осколки упадут мне под ноги, не выдержав продолжительного, протяжного, пронзительного, продажного, как дружба, звонка. "Динь-дон", "Дзинь-дзинь" - знакомые звуки, раздражающие слух, но со временем ты привыкаешь к ним, доведя отвращение до безвкусия.

Когда я первый раз брал телефонную трубку, то слова тянулись медленно, расплывчато, будто капли на лобовом стекле автомобиля, мчащегося по мокрому шоссе, невзирая на ливень, на грохот гроз, на предупреждающие знаки, на конец дороги. "Нужно было поставить автоответчик" - мысль, как мысль, которая перерастает в идею, а идея устремляется к действию и вот звонок затихает на своей третьей, пятой, первой секунде, начав крутить записанное обращение со смехом, без него, с криками и печальным молчаньем.

Когда я первый раз брал телефонную трубку, то я ощущал её в своей руке, чувствовал касание ладони холодного пластика, видел тёмный оттенок её зелёного цвета, проговаривая слова в микрофон я слышал собственное эхо в динамике. "Ало? Ало? Ало? Ал? А?" - затихающие, идущие на спад отрывки, убаюкивающие, мерные, мирные, не предвзятые - отголоски и не больше.

Когда я первый раз брал телефонную трубку? Когда? Когда я первый раз брал эту телефонную трубку?! Кто мне тогда звонил?! Как я с ним говорил?! На каком языке?! Какое у меня было лицо?! Что я держал в свободной руке?! Зачем я вообще разговаривал?! Откуда у меня телефон?! Почему он из пластика?! Почему он был именно в моём доме?! КОГДА Я ПЕРВЫЙ РАЗ БРАЛ ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ?! Вопрос, пробивающий лёгкое, заставляющий задыхаться от ненависти. Когда?!

Когда я первый раз брал телефонную трубку, то мне сказали.

«Безумие, II»

Люди за стеклом проходят мимо. Шагают, шагают, шагают, а я за ними наблюдаю: вычисляю траектории движений, вычисляю траектории падений тех, кто спотыкается, вычисляю чистоту душ по глазам, вычисляю, вычисляю, вычисляю... А они мне не верят - говорят, что мои слова - сказки, выдумка, что я опасен для общества, что я агрессивен, что я способен убивать, а они - они не такие как я, они добрее, они падают лишь когда проскальзывает нога, ни никогда, если предают свою же веру.

Один останавливается, поворачивается и его взгляд опускается, как лезвие гильотины, на меня, а камера вокруг - мягкие стены, белая материя, прочная дверь - иллюзия, на деле являющаяся эшафотом. Он встаёт, медленно, акцентируя моё внимание на действии, поднимает руку с оттопыренным указательным пальцем, прикладывает к виску и начинает крутить.

Влево, вправо, влево, вправо - циклично, методично, без остановки. На лице нет насмешки или самолюбия - лица будто нет совсем, лишь страшная, пугающая беспристрастная маска.

Влево, вправо, влево, вправо - ногти впиваются в плоть, по щеке стекает струйка крови, уже две, потом придёт черёд и третьей. Циклично, без остановки - палец погружается всё глубже в черепную коробку, прорывая кости и прорезая мозг - дошёл до предела - не страшно. На миг, на короткий миг, он издаёт нечеловеческий, слышный даже в моей звуконепроницаемой палате, крик, и, отведя руку в сторону и сжав её в кулак, бьёт себя. Снова и снова, не ограничивая силу, наплевав на чувство самосохранения - в лицо, снова в лицо, и опять, от носа ничего не остаётся, губы - две лопнувшие кровоточащие полосы, глаза - вырваны, оставили после себя слепую пустоту...

Равномерно, методично, без остановки - влево, вправо. Крутит пальцем у виска - он не такой как я, он не сумасшедший, ведь он вне пределов моей палаты, ведь это я заперт от адекватного мира на до неприличия тяжёлый замок. Он не сумасшедший - он выше безумия - он выше всех её граней, а я, а я остаюсь здесь томиться, ожидая следующего, и следующего, и следующего спокойного, мертвецки бледного, не безумца, что будит крутить пальцем у виска.

Без остановки, методично - вправо, влево, влево, вправо, по оси своей кисти, пока кожа не иссохнет и не осыпется пылью, обнажив его и его чёрный, опухший, заражённый ясностью ума, рассудок. А они мне не верят - ведь я безумец, психопат - а остальные - нормальные, ведь они крутят пальцем у виска, глядя на меня. Скоро придёт следующий?

Отредактировано Кай (2014-04-02 23:26:52)

0

5

Трэшовенькое

↓↓↓

Дикий Дик, Охотник На Монстров | Часть I: Перезвоните позже

1

        Сара, слепо играя пальцами с серебряным браслетом на запястье, то размыкая, то замыкая замочек застёжки, сидела в мягком, обитом легко пачкающейся белой материей с тонким местами голубым, местами розовым цветочным узором, кресле и пыталась показать и своим совсем не беспокойным взглядом, мёртво упёртым в картинку на кинескопе, и своей совсем не напряжённой позой, пятка нервно стучала по полу , а руки дрожали, что она очень увлечена тем, что происходит на экране телевизора - включен был музыкальный канал, из динамиков по неосвещённой комнате приглушенно разносился рёв и громыхание старого рока, мотивы незабвенной "Хайвэй ту Хэлл" разгоняли скуку в этом приторно милом, но скучно обставленном помещении по углам, бас-гитарами угрожая надавать по макушке, если та ещё где со своим тупым унынием высунется.

        Зашторенное окно выходило на однополосную дорогу, разрезавшую улицу пополам, прямо напротив жёлтым светил старенький фонарь, давно не сменявшаяся лампа под жестяным защитным чехлом зловеще мигала, раз в несколько секунд оставляя асфальт, газоны и лужайки и фасады ближайших домов без освещения, уступая место чему-то тёмному, плохому.

        Глухой рык обратил на себя внимание женщины - там, за стеклом, слышно, но не видно было, как какой-то зверь издавал пугающие звуки, монотонно продолжающиеся. Возбуждённая фантазия Сары вырисовывала здорового серого пса с изодранным от десятков боёв загривком, свирепыми глазами и мощными когтистыми лапами, как он приподнимает верхнюю губу, обнажая пожелтевшие клыки. За рычанием последовало шипение и неприятный, тянущийся на одной ноте, вой, но не собачий - это, вздыбив шерсть и вытянув скромное тельце на длинных чёрных лапах, подал голос напуганный зверем кот. Рычание смолкло и послышались возня, визги, скулёж и воюющая парочка убежала вглубь улицы, Сара утёрла выступивший на лоб пот. Её шея, всё время этой сцены перекрученная от неотрывного бдения и вслушивания, напомнила хозяйке о усталости и женщина совершила простенькие вращательные упражнения, чтобы успокоить нытьё в мышцах.

        Уличная сцена так захватила внимание Сары, что она, с полчаса назад со слезами саму себя перед зеркалом уговаривающая не совершать опасные глупости, и ухом не повела, когда музыка прекратилась, по экрану пошли ломаные линии чёрно-белых помех, а потом, в центре его, забрезжил потусторонний огонёчек, с каждым мигом всё шире и шире разгоравшийся, до тех пор, пока не поглотил всю картинку и даже всполохами и искрами не выглянул за стекло, лизнув пластмассовый корпус, по комнате пошёл мерзкий запах, он-то и привлёк внимание женщины обратно. Она, остекленевшими от ужаса глазами, смотрела, как из пылающей бездны телеэкрана, в белую ночную рубашку облачённая, уже руками подтягивающая наружу тело, вылезала Самара Морган, лицо её, бледное и трупное, пряталось под мокрыми слипшимися чёрными длинными волосами. Девочка что-то зло шептала и движения её подбородка находили резонирующие колебание в распущенной шевелюре - эта шевелящаяся копна волос, тихий невнятный голосок, шлёпанье мокрых ладоней по полу, всё это заставило Сару взвизгнуть и ещё сильнее вжаться в спинку кресла, хотелось зажмуриться, но женщина из предсмертного упрямства продолжала паникующим взглядом буравить незваную паранормальную гостью. Самара, опустив вторую ногу на пол, хищно улыбнулась и, вытянув вперёд руки с белесой, водянистой, с просвечивающими венами, кожей и маленькими крючковатыми пальцами с посиневшими ноготками, неуверенно ступая, пошла к хозяйке дома. Намерения её были ясны и неблагожелательны...

2

        "Весёлый Джим" - телешоу для взрослых и детей про очаровательного усатого фермера в синем джинсовом комбинезоне, который ездит на красном тракторе и легально выращивает травку! Каждая серия - это задорная песенка про очередное злоключение бедняги Джима, не пропустите ни одного выпуска! Смотрите по пятницам и четвергам только на телеканале "У ёлок"!

Чух! Чух! Пых! Пых!
Чух! Чух! Пых! Пых!

Весёлый Джим пришёл домой
Устал с работы чумовой
Ему бы лечь, ему бы сесть
За стол, где есть любимый суп
В тарелку супа зачерпнуть
Грибной и ароматный суп
(Но не ароматный, как трава!)
А значит, надо травы курнуть!

Чух! Чух! Пых! Пых!
Чух! Чух! Пых! Пых!

Завёлся красный трактор Джима
На нём новейшая резина
Красивая, но вот беда
Уж больно вставила трава
Но слышно воет паровоз
Он важный груз Джиму привёз
И Джим запрыгнул в самолёт
(Трава с ума его сведёт!)

Чух! Чух! Пых! Пых!
Чух! Чух! Пых! Пых!

Полёт нормальный, связь - отбой
Под утро Джим привёз домой
Телегу, а в телеге той...
(Травы, трава, траву, травой)
... В телеге той лежал приказ
И строго-настрого наказ
С травой так часто не шалить
А то придётся лавку прикрыть!

Чух! Чух! Пых! Пых!
Чух! Чух! Пых! Пых!

Конец!

3

        ...Намерения её были ясны и неблагожелательны. Мстительное привидение, облачённое в осязаемую оболочку, подступало к Саре. Сара кричать уже не могла, страх отнял голос и оставалось только пальцами скрести подлокотники. Кажется, что ледяные ладони вот-вот и коснутся губ женщины но тут тельце девочки дрогнуло и с неприятным причмокиванием из спины её Дик вырвал свой топор, который мгновением раньше туда же и засадил.

- Святые бензопилы! Что! ****ь! Не ждала! Сука! - Дик изъяснился одним предложением, но разорванным на выразительные фрагменты, и паузу между ними он заполнял шумными выдохами и очередными сокрушительными ударами, с широкого размаха, по Самаре, которая оставила желание добраться до Сары, на которую мелкими брызгами и крупными каплями летела алая, вязкая кровь и , с подрубленными коленями, пыталась, хрипя и недоумевая, доползти, еле-еле подтягивая хлипкими ручками тело, обратно до телевизора.

        Дик как прочитал её мысли и следующий удар пришёлся по стеклянному экрану - тот осколками рассыпался, звеня, по полу и, последний раз окатив всех присутствующих в комнате жаром Преисподней, погас, оставив девочку без путей отхода, один на один с великаном в кожаной, со стальными шипами на рукавах и языками пламени на спине, куртке, обтягивающих синих джинсах и белых фирменных кедах "Адидас" с синими полосками.

        В одной руке здоровяк играючи, будто тот ничего не весил, держал пожарный топор на длинной светлого дерева рукояти с серебряным, с вырезанным узором, в виде извивающегося плюща, лезвием, а в другой бутылку пива с отодранной, местами напоминающей о себе присохшим клеем, этикеткой, из которой он, не стесняясь присутствия двух дам и не стесняя себя в движениях, пил и, после глотков, громко отрыгивал и снова грязно ругался. Волосатая морда его с длинной свалявшейся чёрной, как дёготь, бородой от уха и до нижней губы, по диагонали, была изуродована широким неприглядным шрамом, неровный, бугристый картофелеобразный нос свёрнут был набок от постоянных переломов, губы полные, бледные, потрескавшиеся, разноцветные глаза, обрамлённые пышной монобровью, сердито смотрели на Самару, в горле которой уже клекотала кровь и лилась изо рта на пол, окрашивая белый, как и кресло, пушистый коврик, декорированный под шкуру, в буро-красный цвет.

- Стерва малолетняя! Я тебе! ****ь! Покажу! Кто! Здесь! Папочка! - черепные швы лопнули и кость стала крошиться, на лезвие топора налипли волосы, на обухе, которым Дик тоже не гнушался отделать тварь, засыхала кровь. Самара, дважды убитая, уже окончательно мёртвая в бесформенный мясной стейк отбитая и изрубленная замерла на полу. По всей комнате разлетелись ошмётки её плоти, встречались даже уцелевшие пальцы, кровью заляпана была Сара и кресло, в котором она сидела, все стены, люстра, то, что осталось от телевизора и любая другая мебель, которая только могла найтись внутри. К слову о Саре - её уже тут не было, она, прикрывая рот рукой и издавая утробные неприятные звуки, убежала в туалет и там её выворачивало наизнанку от увиденного зрелища.

- Святые бензопилы, и эта соплежуйка смогла угрохать шестерых из-за какой-то кассеты? Что, ****ь, за люди пошли? Да я бы её и голыми руками разорвал, выползи она из телика!- Дик недовольно густой пенящейся слюной сплюнул на труп, потом посмотрел по сторонам - зрелище представлялось действительно ужасное, но это уже не беспокоило мужчину, он свою работу сделал. Всё время, пока Сара в ступоре смотрела на Самару Морган, он ждал своего часа, двухметровой громадой сокрывшись в тени за тумбой с телевизором. Женщина сама обратилась к нему за помощью - её она и получила, для Дика не существовало понятия "грубо", как он сам выражался: "Грубо - это срать друг на друга, а я работаю эф-фек-тив-но!" И был прав - ни одна нечисть, после его работы, носа не совала на место предыдущей мясорубки.

        Дик оттёр топор о кресло, смахнул с щеки лоскут прилипшей кожи, кедами хорошо прошёлся по белому ковру, оставляя кровавые отпечатки подошв, и, угрюмо бросив блюющей хозяйке пару слов на прощание, вышел на улицу. После затхлости запертой комнаты, амбре от палёного пластика и сладкой крови и гниющего призрака, ночной воздух, пусть и отравленный городской средой и газами и испарениями из канализации, оказался прохладен и свеж, на лице мужчины расплылась довольная улыбка. Он размахнулся и выкинул пустую бутылку не глядя в сторону, потоптался по газону, присел несколько раз, чтобы размять ноги, хрустнул пальцами и широкими шагами скрылся из виду в темноте. Фонарь мигал - никакие призраки его не тревожили, он просто был очень старым.

За углом зарычал и зачихал двигатель потрёпанного жизнью солнечно-жёлтого пикапа, ржавчина на капоте которого была заляпана, не закрашена, а именно заляпана, белыми пятнами масляной краски. Фары зажглись, колёса закрутились и автомобиль из переулка выехал на дорогу. В кабине было темно, из-за опущенных стёкол грохотал и ревел старый рок, мотивы незабвенной "Хайвэй ту Хэлл" нагоняли страху в этом чудовищно бедно отделанном салоне, лица водителя в мраке было не увидеть, но и так понятно, что это был Дикий Дик - Охотник на Монстров.

Дикий Дик, Охотник На Монстров | Часть II: Ночной кошмар

1

        По глухой автостраде, в самом сердце леса, промчался чёрный спортивный автомобиль, ревя мотором и выплёвывая мелкие камешки и комья грязи из под бешено вращающихся колёс. Дорожный знак, строго настрого наказывающий не превышать скорость в шестьдесят миль в час, сбило воздушной волной и теперь он, с прогнившим подломанным древком, опрокинутый тонул в стёкшейся в канаве, на обочине, зелёной луже. Всходила полная луна, но исполины-сосны не пускали сюда ни образа её, ни света.

        Мигала не всеми буквами надпись "МЕЛЬ" возле страшной двухэтажной хибары, построенной на отвоёванном у леса клочке земли. Рядом с мотелем были припаркованы две машины: жёлтый, местами ржавый, на капоте с белыми пятнами, пикап и внедорожник цвета хаки с привинченными на капоте рогами буйвола. Водитель внедорожника стоял рядом и узнать о  нём можно было только по красному огонёчку дешёвой сигареты, пускающей к облакам сизый дым. Это был Грегори - местный охотник, раз в неделю приезжающий в мотель ради выпивки и травки, которую здесь, не стесняясь и не боясь закона, толкал седой хромоногий старик, сидящий за угловым столиком - у того где-то там, за соснами, спрятана была своя плантация...

        Грегори вчера вечером удачно отличился - один на один загнал и пристрелил из ружья медведя. Покупатели и на шкуру и на мясо нашлись скоро, но охотник так быстро дел не проворачивает - прежде, чем получить деньги, он битый час носился по городу на своём внедорожнике с тушей, привязанной на крыше - хвастался трофеем. Потом освежевал его и распродал по частям, что куда, себе оставил только коготь с правой передней лапы, высверлил в нём отверстие и нанизал на шнурок, где уже красовался подобный  коготь волка, лисицы, и всякого разного другого зверья, обитавшего в здешних лесах.

        Грегори курил, спиной прислонившись к своей машине, и вглядывался в темноту лесной чащи - искал что-то своими маленькими злобными глазками, но не зги видно не было. Охотник прикусил фильтр, он всегда так делал, а потом, резко разжав челюсти, кончиком языка выбил бычок изо рта, похлопал ладонями по бёдрам - о штаны так вытер пепел, и, на ходу расстёгивая ширинку, пошёл к кустам. Зажурчало, Грегори поднял голову кверху и залюбовался созвездиями, так обильно покрывающими небо. Покончив с нуждой он бросил ещё один взгляд меж деревьев, в никуда, и поковылял нарочито расслабленной походкой к двери мотеля, за которой шумела музыка, музыкальный автомат крутил "Металлику", и ей вторили нестройным хором пьяные мужицкие голоса: "Дай, дай, дай май дарлинг!"

        Под мягкими подушечками лап листва едва шуршала, из приоткрытой челюсти на землю, с шипением, капала кислая отравленная слюна, длинный морщинистый волчий нос запыхтел, перегоняя через себя воздух, разбирая его на запахи, как паззл разбирают на сходные детали, серые веки приопустились, хвост бил по земле, сбивая с неё и собирая на себя опавшую хвою. На противоположной от мотеля обочине прятался огромный волк с жёсткой, как спицы, взлохмаченной чёрной шерстью и смотрел на широкую спину, обтянутую такой тонкой, для заточенных клыков, серую джинсовую жилетку, пропадающего за дверью охотника Грегори, который со своим безразличием и бесцеремонностью год за годом вторгался в лес и забирал жизни, ему не принадлежащие.

        Исполинский дикий зверь слишком осмысленно смотрел и на припаркованные машины, и на здание - его взгляд бегал от мутных занавешенных окон до местами провалившейся на чердак сколоченной из дощечек крыши. Волк одним огромным прыжком перепрыгнул дорогу и оказался возле пикапа, любопытную морду поднёс он к лобовому стеклу, передними лапами упираясь в капот - внутри не были ничего, что могло бы заинтересовать. Боком, ступая аккуратно, держась в стороне от светлых пятен, что опускали на землю проникающие из мотеля лучи ламп, он дошёл до стены и прислонил к ней своё ухо - он мог бы чуть надавить и хлипкая перемычка, разделяющая помещение и улицу, развалилась бы в труху, но делать этого не стал. Пока что не стал.

        И, пока оборотень лелеял мечту учинить резню, на втором этаже на кровати с раскинутыми в стороны руками и ногами, будто обнимая скромную для размеров этого мужчины постель, крепко спал хозяин жёлтого пикапа, веки его дрожали, плечи дёргались, то и дело напрягая мускулы, а губы беззвучно произносили полусонные ругательства. Он провалился в страну снов, где...

2

"Николай - ловец собак!" - после неожиданного запрета цензурой транслировать шоу "Весёлый Джим" наш канал предлагает вам новый проект - этот замечательный мультфильм в забавных стихотворениях расскажет зрителям о добром малом Николае - сотруднике службы по контролю животных! Познавательное и поучительное шоу смотрите по пятницам и четвергам только на телеканале "У ёлок"!

Гав! Гав! Ау-у-у!
Гав! Гав! Ау-у-у!

Знакомьтесь - это Николай
За милю слышит собачий лай
Он разъезжает на минивэне
С любовью к зверушкам и дробью в колене!

Наш Николай был бравый солдат
Прошёл войны он кровавый Изнанка
Он поливал огнём гражданских
Считая, что те - солдаты в штатском!

Гав! Гав! Ау-у-у!
Гав! Гав! Ау-у-у!

И вот его мотор жужжит
И от машины пёс бежит
Устали лапы, язык набок
Струится по телу кровавый пот

А Николай не тормозит
Он давит газ, задорно кричит
Кричит: "Удавлю вас всех, заноз!"
И вот хрустит под колёсами пёс!

Гав! Гав! Ау-у-у!
Гав! Гав! Ау-у-у!

Намотан Бобик на колесо
А Николай счастлив лицом
Его минивэн гудит и гудит
Других собак это страшит!

И много у нас впереди историй
Про счастье Коли, про собачье горе
Любимый зритель ждём, чтоб в следующий раз
На телеэкране вы встретили нас!

Гав! Гав! Ау-у-у!
Гав! Гав! Ау-у-у!

Конец!

3

        ...Он провалился в страну снов, где у подножия лилового холма река из чистого молока лилась далеко, к бесконечному вертикальному горизонту, а птицы не могли успокоиться и всё свистели и свистели о том, что жизнь их тяжёлая, что охотничье ружьё - смерть верная, а до юга долететь после снегов выпавших - для души отрада. Всё диковинно здесь было, всё необычно, каждая мелочь какая-то была не такая, а эдакая - крупинки мира грёз сыпались с небес и щекотали кожу.

        Дик, зажмурив глаза, как стоял, так и рухнул в шёлковую траву и лицом своим стал гладить её, нежную и ласковую, языком пытаясь зачерпнуть из ямки в почве янтарного пива. Солнце парило, от прохладной земли в воздух поднимался редкий туман и капельками конденсировался на одежде, но та не промокала. Дик вскочил и по-детски рассмеялся, стал прыгать всё выше и выше, опровергая любые законы гравитации и мягко приземляться обратно, как на пуховую перину. Радостный, с развевающейся на сквозящем в вышине ветру бородой, мужчина как грома и молний Бог Тор храпел, пугая обитателей смежных с его комнатой комнат.

        Но не обернулось сегодня Дику счастье, не обернулся он в алмазные шали и не взмыл на Луну, чтобы отобедать со стариной Кобейном, хмурые тучи пришли с востока, а с ними и кровавая непогода - алые капли били по земле, убивая всё живое и смеющееся. Мужчина обратил на явление внимание. Там, далеко, тучи закручивала в спираль чёрная-чёрная буря, смерч, разрывающий этот мирок ребячьих фантазий , а из эпицентра её смотрел на Дика монстр с кожей, взбугренной ожогами, и рукой в смертоносной когтистой перчатке.

- Святые бензопилы! Я, мразь, сплю, пошёл на *** отсюда. На *цензура* пошёл, ****ь! - Дик погрозил чудовищу своим громадным кулаком, но то лишь захохотало, хохот этот поддерживали раскаты молний и завывание ураганного ветра, уже рвущего траву и хлебающего из реки молоко, после себя оставляя только разлагающуюся мерзость.

- Ты, я посмотрю, крутой, ****ь? Ну, сучка, прольёшь ты у меня слёзки! Первое, сука, правило - даже спать, *цензура*, с кастетом!

        И слова тут же подкрепились делом - охотник на монстров порылся в кармане и достал оттуда блестящий серебряный кастет, улыбка сползла с лица Фредди Крюгера и переползла к громиле. Оттолкнувшись одними носочками от почвы он взлетел на добрую дюжину метров и, на бреющем полёте, с вперёд выставленной правой рукой, взял Короля Кошмаров на челюстной таран. Обколотые зубы белыми крапинками исчезли внизу.

       Но Фредди так просто не сдавался - он поспешил ответить на удар, и своими ножами попытался распороть брюхо наглому человеку, но тот предугадал намерения чудовища и утяжелённый кастетом кулак правым хуком отправил его в нокаут раньше, чем оно хотя бы замахнулось. Бессознательный враг камнем ухнул вниз, буря рассеялась, как той и не было. Дик чмокнул свой кулак и приземлился к маньяку. Тот, неестественно вывернув обе ноги и шею, бездыханно валялся, как бесполезный мешок гнилого картофеля.

- Святые бензопилы! Тихий час, ****ь - это значит - вести себя тихо. Упокойся с грёбаной кучей гвоздей в заднице в адском пекле!

        Дик согнул ногу в колене и выпрямил, как пружину, с усилием приложив подошвой голову Короля Кошмаров. Как и когда-то квартира Сары, страна грёз и снов покрылась липкой кровью и белесыми мозговыми выделениями. Пора просыпаться...

4

        ...Пора просыпаться. Мужчина открыл глаза и приподнялся на кровати. На первом этаже происходила какая-то крикливая потасовка - люди вопили, как испуганные свиньи, а потом их вопль внезапно обрывался. Здоровяку это показалось очень подозрительным, из угла схватив топор он, с ноги распахнув дверь, так, что та с корнем вырвалась с петель, и, шумно громыхая, стал спускаться по лестнице. Лестница освещена не была, передвигаться приходилось на ощупь и на авось и не видно лица было ступающего по ней мужчины, но и так понятно, что это был Дикий Дик - Охотник на Монстров.

Дикий Дик, Охотник На Монстров | Интерлюдия: Волк

1

        По глухой автостраде, в самом сердце леса, промчался чёрный спортивный автомобиль, ревя мотором и выплёвывая мелкие камешки и комья грязи из под бешено вращающихся колёс. Водитель - моложавый юноша, щёки которого украшала двухнедельная щетина, подбородок смешная козлиная бородка, а длинные волосы за спиной шнурком завязаны в хвост, удобно устроился в эргономичном кресле и машину вёл одной рукой, другой держа телефон у уха.

- ... Сказал же - трогайтесь, я догоню, у меня тут есть неоконченные дела. Да, именно с ним. Наших он не тронул ни одного, только мелочь всякую дикую пугал, чего мне его бояться? "А что, если"? Никаких "если", я разберусь с этим раз и навсегда. - тигром рычащий двигатель крал гулким шумом слова того, кто был на линии и лишь не слишком связанные между собой фразы водителя можно было распознать, - Довольно болтовни, я позвоню, когда дела будут улажены, до связи.

        Когда спорткар пролетел мимо мотеля молодой человек надменно зыркнул на деревенского простофилю, убивающего свои лёгкие байдой из дешёвых табачных помоев. На губах заиграла недоброе сулящая улыбка. Поддав газу он пустил лишний выхлоп дыма и, бросив трубку на соседнее пустующее сиденье, рванул вперёд пуще молнии. Через пять минут огни мотеля остались далеко позади, невидимы. Водитель ударил по тормозам, заскрипели и зашипели, от трения оплавляясь о асфальт, шины, протяжно взвыли тормозные диски, машину развернуло поперёк дороги, юноша, обеими руками мёртвой хваткой вцепившийся в руль, сипло дышал - впереди, метрах в пяти, замер в нерешительности маленький волк, даже волчонок, наконец, придя в себя, он исчез в чаще.

- Ну и дерьмо же здесь дороги! Дерьмо, дерьмо, дерьмо! Такую машину чуть не убил! - юноша размахнулся и ударил крепко сжатыми кулаками по рулю, едва подавив нервный смешок. Двигатель продолжал гудеть. Водитель посмотрел на прореху в кустах на обочине - туда и умыкнул лесной недотёпа. - Лохматый сукин сын! Чертовски везучий лохматый сукин сын... Надо же так перепугать. Мелочь пузатая. Где же твои родители? Не дай Бог что поцарапал...

        Он открыл дверь, та, следуя задумке механизма, отъехала наверх. Водитель обошёл автомобиль кругом и ничего, кроме длинного, чернеющего, тормозного пути не увидел. Из кармана достал пачку сигарет, не таких, как у того нищего у мотеля, пятьдесят баксов за пачку - элитные, и прикурил. В голове продолжала крутиться мысль о родителях волчонка, которых, очень некстати, не оказалось рядом, чтобы вразумить детёныша, что перебегать дорогу перед машиной опасно. Недокончив с сигаретой парнишка хлопнул в ладоши, затем себя по щеке и, окончательно придя в себя, запрыгнул в машину и поехал дальше. Из лесу на него неотрывно смотрели две пары глаз, одна - напуганная, волчонка, другая злая, его отца.

        За поворотом спортивный автомобиль, неведомо как со своим водителем появившийся на этой вряд ли популярной и тем более качественной дороге, скрылся.

2

        На обочине стоял чёрный заглушенный "Ламборгини", фары тускло и мёртво остывали с погашенными лампочками, в салоне всё ещё пахло табачным дымом, водительское сиденье не растеряло тепло человеческого тела. Машина была мертва, так же как и тих и мёртв был лес вокруг неё, даже луна не пробивалась в это глухое местечко и по всей дороге покровительствовала тень.

        Отпечатавшиеся в хвойном покрове следы ботинок уводили за деревья, за низкие редкие ростки папоротника, за пышные кусты и невидимые, пока о них не споткнёшься, кочки, за узкий ручей, за вырубленную для установки линии электропередач лесополосу, за нелегальное конопляное поле старика-дилера из мотеля. Юноша ушёл далеко, за километры, десятки километров и расстояние это он преодолел, на своих двоих, слишком быстро для того, чтобы быть простым человеком. Им он и не был.

       Молодой человек со смешной  козлиной бородкой, волосами, собранными в хвостик, и щетиной, стоя посреди отысканной зелёной поляны, снимал с себя одежду - он любил чёрное. Чёрные брюки, чёрные ботинки, чёрная водолазка с высоким, обтягивающим шею, воротом, чёрная майка из под неё. Всё, всё полетело в стороны. Оставшись, наконец, нагим перед собой и природой он расправил плечи, притопнул.

- Как же я это ненавижу... Поехали!

      Вой вспугнул ночных птиц, совы недовольно заухали и вспорхнули с ветвей, закружились над лесом, чуя незримую опасность. Мальчик из "Ламборгини" обратился - здесь он ради того, чтобы показать одному зарвавшемуся охотнику - кто в лесу хозяин. Этот идиот бесстрашно дымил на улице и ссал в темноте - не те вещи, которыми можно гордиться, когда жить осталось считанные минуты. Чудовище потопталось на месте, похрустело, вертя, шеей, размяв её и, вприпрыжку, с невероятной скоростью, соперничающей со спортивным авто, ударилось в бег, инстинкт помогал ориентироваться, путь оно держал к мотелю.

      Он страшен, он силён и быстр, он - это полтонны кровожадности, жестокости и нечеловеческой хитрости. Он несёт смерть тому, кто встанет у него на пути и имя ему - Волк.

Отредактировано Кай (2014-04-02 23:33:38)

+1


Вы здесь » За гранью реальности » Наше творчество [Х] » Не весёлое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно