Анкета персонажа
1. Имя:
Тауэльгер Старк.
Родовое имя Ссинссриг/Ssinssrigg
Тау – сокращенный вариант имени, также приемлемо звать Эльгером. Но вообще, парню нет до этого особенного дела, особенно после полученного в Академии прозвища.
Крошка Ру… Этим милым и забавным именем его кликали, почти все, включая и некоторых наставников. Обычно индивиды такой комплекции и роста как у него, становятся жертвами подобных шуток, но Тауэльгер получил его вовсе не за косую сажень в плечах. Все уперлось в нетипичный характер для чистокровного ассури. Многие, кто пересекался с ним случайно или знают только по слухам, вполне обоснованно считали Тау больным на всю макушку.
2. Раса:
Ассури
3. Возраст:
89 лет, выглядит на 22-27
Родился в Месяц Новой Надежды 11 числа, 1558 года.
4. Деятельность:
По профессии он лудильщик.
Альваро Мечтает вступить в ряды инквизиции или ордена паладинов.
Верин хочет быть тем, кто законы преступает.
Тауэльгер и Ом больше склонны к служению Короне. Или любому влиятельному правителю.
Во владении была шахта, и шахтерский городок, выше Шехского перевала.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Мастер на все руки, что может помочь и козлу и старухе. (Разбирается практически во всем, но ни в одном из дел не достиг мастерства. Универсальные рабочие руки, которые знают только основы. Основы были получены, благодаря самостоятельной жизни, и желанием делать все самому. Большинство навыков были приобретены во время жизни на шахте);
Навыки выживания в любой местности (обучался в детстве на охотника и воина, после имел доступ к теоретической информации, пребывая в академии. Собирая слухи, байки, и бравады более опытных приключенцев. После выпуска из академии, подкрепил большую часть знаний практикой, но все равно, больше чем половина навыков так и осталась теорией);
великолепный повар (готовил для любимой сестры и иногда шахтеров, в академии часто помогал с любой работой на кухне, где и перенимал опыт и навыки у поваров на ставке); еще более хороший точильщик оружия или просто предметов быта; посредственный портной; обучен шахтерскому делу; умеет вскрывать замки низкой сложности (ударом ноги).
Хороший следопыт (навыки приобретались, совместно с обучением выживания в дикой местности, очень много времени было потрачено на изучение фауны, гораздо хуже знаком с флорой, этим занималась сестра);
Альваро и Верин, владеют этими навыками гораздо хуже, их знания в основном поверхностны, и основываются на дневнике и записях Тауэльгера.
Наука -
Прекрасный точильщик, но при этом как кузнец весьма посредственный. Свойства металлов знает по тому, что участвовал в процессе их добычи.
Хорошо умеет читать и писать, знаком с внутренним миром как человека, так и остальной флоры и фауны. Но эти знания получены в основном, благодаря наличию рядом Мио. Навыки счета, развиты не очень хорошо, умеет только складывать и вычитать.
Все остальное лес густой и не нужный. Из-за расщепления личности, ни одна серьезная наука, невозможна для изучения.
5.2. Боевые:
Стальная палка, на конце которой находится цельнометаллическая булава в форме куба с выпирающими гранями-пирамидами. На центральной вершине начинается длинная цепь, имеющая точно такое же ромбовидное навешие. Острых или режущих граней нет, да это и не нужно. Проникающая ударная сила такова, что ни один доспех не сможет спасти от груза, вращающегося на цепи. Как следствие, атаки прямолинейны, но только для того, кто дрался с таким орудием сам. У основания рукояти есть противовес.
Длина булавы - 60 см. Вместе с «шаром» ромбовидной формы - 80 см.
Длина цепи - 30 см. без учета длины рукояти булавы.
Гиря, висящая на цепи, в поперечнике имеет 8см. "Шар" - 20 см.
Толщина цепи - 1 см.
Общий вес оружия около 3.8 кг.
Представляет собой слегка изогнутое, довольно широкое стальное лезвие, заточенное только с той стороны, которая обращена внутрь, длина лепестка – 20 см. Он вбит под почти прямым углом в рукоять, длиной 40 см. Которая изготовлена из твердой древесины. К ней крепится цепь длиной 2 м. с гирей - ромбом на конце и весом, 200 грамм. Толщина цепи 5 мм.
Достаточно типичный цзянь, который отличается от обычных только размером и волнообразным узором на лезвии. На гарде стоит клеймо в виде черепахи, вокруг панциря которой обвита змея.
У оружия почти полностью отсутствует гарда, и переход от клинка к рукояти отмечен лишь небольшим ромбообразным расширением. Сама рукоять предназначена для двуручного хвата и имеет оплетку из темной кожи. Эфес меча заканчивается кольцом. Меч является цельным, без составных деталей, которые присущи обычному оружию.
Общая длина меча – 1050 мм.
Длина клинка – 950 мм.
Ширина клинка у гарды – 80 мм.
Толщина клинка у гарды – 20 мм.
Сечение клинка – ромбовидное.
Заточка двусторонняя.
На руках юноша носит боевые перчатки, ибо, на его взгляд, нет ничего лучше, чем проверенное веками средство ведения войны. Правая рука ничем особенным не примечательна: достаточно толстые пластины метала, лежащие друг на друге, и более тонкие «чешуйки» на фалангах. Пальцы подвижны и заострены, но в этом месте кроется и слабость оружия. На каждом из трех суставов имеется усиливающая накладка, более толстая, нежели остальные листы. Чем дальше перчатка идет к локтю, тем толще и прочнее становятся листы, в общем, все вполне обыденно. Внутренняя сторона выполнена в виде двойного кольчужного плетения с двумя кожаными нашивками: первая на верхней части ладони, вторая вдоль так называемой линии жизни, то есть дугой вдоль большого пальца.
Оружие значительно больше и тяжелее обычных аналогов, а все из-за увеличения толщины и прочности стали.
Левая перчатка менее подвижна и представляет собой подобие щита и молота одновременно. Кулак и большая часть руки, до локтя, закрыта толстым листом метала, толщина которого 3 см. Представьте подобие защитного кожуха, который органично покрывает руку сверху и полностью защищает ее верхнюю часть. Как следствие, эта перчатка значительно тяжелее, но так как данное оружие носится повсеместно и уже долгое время, Тау привык к нему и не замечает веса.
Вес правой перчатки 800 гр. Вес левой - 3.500 грам. Обе перчатки идут до локтя.
Во время тренировок одеваются другие перчатки. Также они могут быть одеты для боя с быстрым и юрким противником.
Представляют они собой защитные щитки, закрывающие тыльную сторону ладони и запястье. Стальные листы толщиной в 5 мм, лежат на прокладке из мягкой кожи. Одеваются и крепятся наподобие кастетов, первая пластина на одном ремешке, вторая - на двух, также на ней имеются четыре выступа. Обычно хранятся в заплечной сумке или повозке.
Метательное колющее (подмастерье 4 года) арбалет, гарпун, лук.
Метательное гибкое (подмастерье 4 года) аркан, лассо
5.3. Магические:
Покровитель Энвенэль
КСМ=0%
Факультет уникальных способностей (13 лет обучения).
[/float] Влияние на скорость частиц - мощная способность, которая предполагает воздействие с помощью мыслей и рук как на ускорение частиц, что приводит к взрыву предметов, так и их замедление, что приводит к охлаждению предметов. Способность действует только на неодушевленные предметы малой формы (в массе не более 100 кг).
Способностью владеет на слабом уровне. Концентрироваться может только на одном предмете. Максимальная масса воздействия 5 кг.
[/float] Телекинез — аномальная способность оказывать влияние на расположение предметов в пространстве (исключительно физического плана - нематериальные сущности под действие телекинеза не попадают) без материального воздействия. По-простому - способность перемещать предметы в пространстве взглядом и/или силой мысли (масса предмета не более 100 кг). [Не путать с магией воздуха, при использовании которой объект перемещается благодаря потокам воздуха, то есть наличествует вполне материальный рычаг воздействия.] Обратите внимание, что способность дает возможность не просто переместить определенный предмет с места на место, но и (при должной практике, естественно) позволяет удерживать концентрацию даже на нескольких объектах одновременно, перемещаемых по разным траекториям, а также специализироваться на мелких деталях (как, например, взломать сложный замок или ловушку, незаметно подсыпать яд, подкинуть записку, направить и придать инерции кинжал и прочее).
Освоена гораздо лучше первой способности, так как требует меньше усилий при контроле. Концентрация возможна на трех объектах одновременно, но весом не более 60 кг.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность:
Человеческий облик:
Начнем, пожалуй, с общего впечатления, которое он производит при беглом взгляде, причем взгляде исключительно женском, так как мужчины всматриваются долго и видят, только опасность, с которой лучше не сталкиваться. Ну и, естественно, то, как видит он себя, и как его видит обычное сословие это два разных облика. Тау, склонен к нарциссизму.
Обладает привлекательной внешностью, которая отвечает стандартам и запросам, большинству женщин, практически любой расы. Как бы глупо это ни звучало, но он мужчина. В отличие от смазливых вампиров или эльфов, которые кичатся своим изяществом и идеальностью, он красив именно по-мужски. Даже на расстоянии, кажется, что от него веет силой, уверенностью, надежностью и абсолютной самодостаточностью.
Высокий, в сравнении с любым другим идущим в толпе, он неизменно возвышается над этим миром. Атлетически сложенная фигура. Стремительные и грациозные движения делают его похожим на хищника, уже выследившего добычу и теперь легкой тенью, скользящего за ней. Мягкий, практически бесшумный, но при этом невообразимо широкий шаг, заставляет желающих смотреть на него, бежать следом.
На голове красуется косматый ворох светло русых волос, которые расчесываются методом пяти пальцев. Причем чаще всего эти пальцы принадлежат Мио, которая пытается придать роскошной шевелюре божеский вид. Благодаря стараниям любимой сестренки, с левой стороны висит подобие двух косичек, пропущенных через цилиндры. Чуть выше, на мочке уха имеется серебряная серьга, которая заменяется железной, если Старк в чем-то провинился перед Миорил.
А теперь вернемся к реальности, которая обусловлена мнением мужчин.
Его рост около 198 см. Он похож на несуразного монстра, особенно рядом с утонченными эльфами. На его громадных ногах 48 размера, он переносит 110 кг мяса. Именно о нем возникают мысли, когда вы видите почти идеальный рельеф. Мускулатура гармонична, но не обладает красотой, которая открывается тем, кто занимается накачкой своего тела. Тау выглядит как воин, и весь его вид говорит об этом. Каждый сантиметр, каждая часть организма, открытая взору, вызывает уверенность в том, что этот субъект закалил свое тело в бою.
Широкие плечи, постоянно напряженный торс и тугие жгуты алых змей, что скрываются под кожей рук - все это является полной противоположностью утонченности хиленьких эльфов или вампиров, да и в сравнении с обычным человеком воином он значительно выделяется. Но так как он ассури, то неимоверно гордится своим телом.
У Тау достаточно высокий и широкий лоб. Густые, слегка темноватые и широкие брови, идущие галочкой над глазами. Очи, кстати говоря, имеют своеобразную форму и размер. Нет, разрез глаз у него вполне обычный, хоть он и вечно щурится. Дело в необычно маленьком зрачке, который почти не расширяется даже в темноте. Изменение его размера обусловлено только эмоциональными всплесками. Во все остальное время они похожи на маленькие черные полосы. Радужка, что называется, радует глаз и сердце Тау. Если вглядеться в нее, то можно увидеть подобие разрезов, рытвин и ямок, которыми она испещрена, но главной ее особенностью является парадокс в цветовой гамме. При темном освещении глаза кажутся прозрачными, но на самом деле они имеют ярко-голубой окрас, что отлично видно при свете солнца. Может быть тому виной лечение сестренки, но сам Старк считает, что причина кроется исключительно в той иллюзии, которую создают неровности на радужной оболочке. Из-за них и возникает ощущение необычной яркости или вообще отсутствие оттенка. Посильную лепту в эту цветовую гамму вносят воспаленные капилляры вокруг глаза.
Нос можно смело охарактеризовать как шнобель. Внушительных размеров кусок мяса, который, тем не менее выглядит аристократично. Ровные линии, прямота, даже некая орлиность. Хотя нос и не выделяется на фоне лица, он значительно больше и шире, чем у большинства жителей.
Губы такие же бледные, как и кожа. Но при этом они не теряются на фоне лица… Ровные, немного большеватые или даже припухлые, они четко различимы. Рот хоть и большой, но все же аккуратный и не выглядит как рана от меча. Лицо выглядит красивым, юным и мужественным одновременно. Прямой и острый подбородок, резко очерченные скулы, да и все остальные черты лица. Все это добавляет ему некой брутальности, нежели есть на самом деле. Хотя может быть все дело, в мягкой бородке.
У Старка длинные руки и кажущиеся грубыми пальцы. Кожа на них похожа на одну большую и грубую мозоль, особенно на фалангах и костяшках кулаков. Там она особенно сильно обветрена, груба и неподвластна никаким косметическим средствам. Все же его кулаки и пальцы - это его основное оружие. И при всем своем желании Тау не сможет придумать себе другую профессию – руки сразу выдадут его с головой. На достаточно длинных и узловатых фалангах имеются вполне красивые ногти, ровные и вытянутые. На левой руке отсутствует мизинец.
Ножки у этого красавца составляют наверное большую часть роста, хотя все и выглядит гармоничным. Их толщину сложно оценить на взгляд, так как юноша носит широкие штаны. Но выдающаяся вперед ласта ступни говорит о том, что такую махину переносят отнюдь не две спички.
Внешностью и отношением к своему телу он пошел в своих знаменитых предков. Но в одежде предпочитает придерживаться более-менее современных, на его взгляд, веяний. Впрочем Старк и мода - две совершенно несопоставимые вместе сущности.
Юноша в обычном быту носит открытую безрукавку, широкие штаны, подпоясанные поясом из ткани, и мягкие сапоги. Как не сложно догадаться, вещи выбирались с мыслями "пусть все видят мой могучий торс!" Логики и красоты ноль, но Тау как-то все равно. Желающих стать критиками и экспертами всегда можно остудить ударом в челюсть.
Чаще он придерживается стиля и цвета формы темных тонов, чуть реже - расцветки присущей змеям. Но теоретически все это решаемо посредством женской руки или обстоятельств. Старк принадлежит к тому типажу характера, которому все равно, что носить: хоть набедренную повязку, хоть облегающий шелковый наряд.
Итак, мы плавно подошли к второстепенным чертам внешности. Тау обладает приятным и глубоким баритоном, который проникает в каждую частичку вашего тела, заставляя ее вибрировать. При этом его голос всегда звучит спокойно и успокаивающе. От этих звуков можно легко впасть в подобие транса или случайно задремать. О, нет. Он не монотонный, и эмоции в нем часто проскальзывают. Просто он звучит столь необычно и завораживающе, что удержаться невозможно.
Его походка всегда широка и уверена, он вообще всегда держит спину ровно и смотрит на мир с суровым презрением и чувством превосходства. Примечательным фактом является то, что Тау держит пальцы слегка согнутыми, таким жестом обычно изображают когтистую лапу. Эта особенность делает его еще больше похожим на зверя.
Снаряжение несколько оригинально и необычно для воина.
Одежда примечательна тем, что имеет легкий запах крови. Для обладающих повышенным чутьем он является своего рода проклятьем, так как, откровенно говоря пованивает. Обусловлено это тем, что ткань пропитана жизненными соками своего хозяина. Так же можно заметить вшитые пучки волос.
Облик ящера.
Внешне ничем не отличается от комодского дракона, или же варана. Длина 2.6 метра, вес 110кг.
8. Характер:
Покровитель Энвенэль.
Самая важная особенность характера Тау это его болезнь, которую он считает даром богов. Ну если быть совсем точным, то он считает ее даром Ома, то есть самого себя. Реально существующие боги к его заболеванию отношения не имеют, юноша убедил себя в этом сам.
До момента бегства от родителей у него наблюдалась вялотекущая шизофрения, которая не могла остаться в прежнем состоянии после событий в мире и событий произошедших с ним. Приступы происходят два раза в неделю, симптомов у него полный набор. Вот некоторые из них, не удивляйтесь, а попытайтесь привыкнуть:
1 При разговоре он может внезапно замолкнуть, и сосредоточится на чем-то отстраненном. Он будет вас абсолютно игнорировать, прислушиваясь к одному ему ведомым звукам или голосам. Не удивляйтесь, это нормально. Он пытается понять, что ему говорит Ом о вас или о том, что вскоре случится. Хотя, это может быть и кто-то другой, нашептывающий как живописно будут смотреться ваши кишки на во-о-он тех кустиках.
2 Монологи с собой?- « Нет, я не говорю сам с собой, я э-э… нет-нет-нет ерунда какая-то. Я ведь не говорю сам с собой? Нет, не говоришь, не беспокойся. Вот! Не говорю! Вы слышали?» Монологи, напоминающие беседу или реплики и комментарии на чьи-то вопросы, все это присутствует в нашем своеобразном коктейле.
3 Всплески ненависти? Нет, вы что, у него их нет в принципе. Он просто начнет бездумно крушить все вокруг. Проявляя при этом особую жестокость и улыбаясь как деревенский дурачок. А вот раздражительность никто не отменял, притом эта раздражительность может распространяться на что угодно, кроме Мио, она единственная кого они все любят. И она же имеет власть «Цезаря» : палец вверх - вы живы, вниз – вас не спасти.
4 Именно его сестра является центром мира и вселенной. Она была единственной, кто его любил и понимал, кто воспитывал в нем личность, кто ласкал и утешал в трудную минуту.
Вследствие этого, в нем развился Эдипов комплекс, который в более сильной форме присутствует и у сестры. Они любят друг друга и могут воспринимать физически только друг друга. У Тау нет никакой привязанности к другим женщинам, для него они просто существа, никакого влечения к ним он не испытывает, равно как и отвращения. Хотя, против парней он ничего не имеет, и с радостью проведет ночь с тем, кто ему приглянется. У Миорил все наоборот – влечение к девушкам и Тауэльгеру и полное неприятие других мужчин.
Правда присутствует некоторая неопределенность в поведении юноши. Если он долго остается в одиночестве, то образ сестры потихоньку стирается из памяти. Обычно это происходит после 3-4 смен личностей. В дневнике перестает упоминаться имя сестренки, и Тауэльгер начинает сомневаться, а была ли она вообще. Возникает конфликт воспоминаний, логики и страха.
Со временем юноша успокаивается, но ужас и неуверенность в своих действиях остаются. Благодаря этому, практически любая девушка, что проявляет к нему симпатию и заботу, превращается в Миорил. И получает практически полную власть над Тауэльгером.
Юношу абсолютно не волнует, что дама может упираться и говорить, что ее зовут по другому. Для него, она будет Мио. Но, если девушка скажет ему убираться прочь, то Тау так и сделает, постепенно забыв ее и возвращаясь к состоянию неопределенности и неуверенности.
5 А теперь относительно важная и отдельная тема - галлюцинации. Они отнюдь не радужны, а даже наоборот. Это все равно, что вечно жить в странном сне, когда вокруг все вроде бы привычно, и внезапно перед вами предстает мясная кукла с обезображенным лицом и копошащимися опарышами. Во сне это может вызвать у нас такой страх, что мы сразу проснемся, но от галлюцинаций так просто не отделаешься, это вам не сон. Или же ему может показаться, что под его кожей что-то ползает. И он будет пытаться докопаться до сути, расцарапывая кожу до крови. Но не дай бог случится сильный приступ и он решит отгрызть себе руку или отрезать её. Галлюцинации… они часто сопровождают его, но этот признак не является основным, глюки могут быть, а могут и не быть. Поэтому Тау никогда не отходит от сестры и не расстается с ней. Только ее словам он верит, и только она знает истинный мир брата.
В обычное время Старк очень милый и яркий юноша. Любит привлекать к себе внимание, но как только почувствует опасность, может превратиться в колючего ежа и выставить иглы. Взгляд становится бесноватым и диким.
У него красивый ангельский смех, словно звон маленьких бубенчиков. Он любит смеяться, любит дарить людям свою искреннюю улыбку. Тау, сам солнечный свет, который в дефиците на нашем мире. Это яркое пятнышко вечно преисполнено радостью, когда его не одолевают другие жители головы.
Старк очень любит то, что с ним происходит, для него эта болезнь – дар. Он обладает большим эмоциональным диапазоном. Поэтому умеет не только быть вечно счастливым, случаются и моменты, когда ему одиноко и обидно. Но он старается преодолевать эти эмоции, правда в объятиях любимой Мио…
Сочетает в себе различные черты от каждой личности, но в значительно меньшей степени.
Очень часто больные на голову говорят, что голос в их разуме приказывал им убивать. Постоянно нашептывал как живописны будут крики и стоны жертв. И сколь прекрасной может быть текущая по юному лицу кровь. Знакомьтесь - тот самый голос, что призывает к насилию и хаосу! Имя ей Верин…
Кто-то ломается и усыхает под гнетом обстоятельств, кто-то сходит с ума, не в силах выдержать происходящего, а кто-то выстраивает прочную корку, пропитанную смертносным ядом, дабы оградить еще оставшиеся эмоции и чувства. Верин - из последних. Осколки прежней жизни она склеивает пренебрежением и невыносимо-едким чувством юмора, представляя себя окружающим, как человека, с которым практически невозможной найти контакт. Впрочем, натренированный, острый ум позволяет ей ужом вертеться в самых невозможных обстоятельствах, выходя, если и не победителем, то точно не проигравшим. Человека она изучает, впитывая его ненависть, по ниточке разбирая плетения гнева и раздражения. Верин считает, что лишь животная, первозданная злоба способна показать его таким, какой он есть на самом деле, а, зная истинные слабости, намного легче найти подход. А потому, она выводит, выбешивеает, доводит до кипения всеми возможными способами, изголяясь над собственным языком и словооборотами, позволяя себе, в конечном итоге, наслаждаться долгожданным результатом. Считает человеческую речь смертоносным оружием. "Лишь только бы уметь ей пользоваться" - вздыхает она порой, глядя на жалкие потуги окружающих.
Эта девушка редкостная тварь, какую еще не видел белый свет. Таких, нужно мочить без жалости. Она настолько потерялась в этой паутине клеветы, и фальши, реалистично сыгранного, такого настоящего, что порой верит в эту волшебную сказку. Каждый образ, мгновение, слово, будто дебют на сцене перед сотней зрителей… Ложь - прошлое, настоящее, будущее. Вся жизнь для нее театральная сцена, каждое выступление неповторимо, каждый жест, слово, все продуманно до мелочей. Слова о несбыточной мечте, слетая с ее уст, кажутся вполне реальными. Ее характер построен на вероломстве, крови, лжи. Она считает, что попала в это тело благодаря безумным ученым. Во всем виноваты алхимики и маги, заключившие ее в тело этого неотесанного мужлана! Именно осознание своей « нереальности» приводит в отчаянье, заставляет забиться в угол, разорвать тишину звонким криком, до кровавых следов царапать стены. Она не кровожадна нет, но в ее голове всплывают упоительные картины... мяса, «чирик» и все, ваши кишки будто гирлянды украшают ее дом, и ваше место последнего вздоха. Кровью нарисует на стенах картины придуманного счастливого детства; она, папа, мама, и пушистый рыжий котенок. А земля будет красивой цветочной поляной из кроваво красных цветов. Ее невозможно разжалобить слезами, или обмануть, все это, она знает наперед, ведь это ее козырные карты. Если бы вы могли заглянуть в ее «комнату», то первым, что бросится в глаза, станут осколки стекла с застывшей на ней кровью, погнутые ложки, вилки, разбитые стаканы, заколоченные окна. Она одновременно самая больная, и в то же время самая сильная сторона характера Тауэльгера. Воплощая в себе всю боль, обиду, и несправедливость мира, по отношению к любви близнецов. Из таких эмоций была рождена эта девочка, мечтающая о нормальной семье. Но не даром ее имя значит Зло, на одном из старых диалектов эльфов.
В противовес кровавой и жестокой Верин зародился антипод, в котором воплотились благородные черты рыцаря, а так же дали ростки нравоучения Мио. Он всегда стремится к свету, честности и доброте, вступая в вечные перебранки с Верин и создавая в разуме вакханалию и шалман, из-за которых у Тау случаются дичайшие мигрени и приступы. И если девочка представляет собой черный цвет души ассури, то Альваро является белой совестью…
Остальные личности считают его скучным, а это говорит о многом, так как общались они с ним исключительно через записи в дневнике. Что Тау, Что Верин придерживаются единого мнения - все, что правильно, прямо до одури в глазах, является по сути своей скучным.
Этот человек по-своему добр, но также по-своему наивен. Упирается все в то, что он видит мир, как творение бога и его единый замысел. Иногда он задается вопросом, а стоит ли спасать человека? Ведь может быть на то божья воля, чтобы он почил с миром или в муках. Но потом приходит к мысли, что его появление тоже не случайно, а значит нужно бороться до самого конца.
Альваро никогда не врет. Он не лукавит, не юлит, не недоговаривает. Он либо вам скажет что-то, либо нет. При этом так же не будет скрывать, что ему известны некоторые детали интересующего вас вопроса, но для вашей же пользы вам он их не откроет. В общем, партизан каких еще свет не видел, ибо пытки вызывают лишь улыбку и еще больший словесный треп.
К стати про него… Закрыть рот этого мужчинки, нереально. Даже не так. Н-Е-Р-Е-А-Л-Ь-Н-О! Альваро будет проповедовать и учить даже самого Тейара, невзирая на то, что его собственная жизнь может прерваться. Он вещает обо всем и везде, без зазрений совести осуждая действия любого, если они противоречат постулатам богов. Альваро не приемлет компромиссов, как например, убить одного ребенка, чтобы спасти тысячи. Этот недобитый альтруист будет пытаться спасти всех до самого последнего конца. Даже если это убийца или нежить.
В общем, он достаточно скучен, зануден, светел и его самоуверенность не знает границ. Но при этом мужчина очень хорошо эрудирован и образован. Благодаря этому, может порадовать вас историей из его жизни, или историей из жизни кого-то из прихожан. Именно прихожанами своей собственной церкви, он считает практически всех остальных разумных существ. Поэтому общаться он будет так же, как священник в церкви. И пожертвования будет просить с той же настойчивостью. Проповедует он слово Ома, и почти всех добрых богов.
В общем, скучно с ним не бывает, хотя бы по тому, что веселиться и веселить он умеет, не преступая при этом божьего слова.
А еще есть Ом. Великий и неизведанный. Он называет себя истинным творцом всего сущего и слово его нерушимо. Жесткий, решительный, умеющий подмять под себя все сомнения и страхи. В целеустремленности, может поспорить с летящим с большой высоты камнем. Но он не многословен, и вмешивается в обычный быт, крайне редко. Не смотря на то, что он был первым, занимать лидирующую позицию в разуме, он не спешит. Ом дает свободу воли и действий своему избраннику, и лишь одну единственную заповедь нарушать нельзя.
Слово Мио священно. Пойти против ее воли, значит пойти против бога. Расстроить ее, значит оскорбить бога. Проявить слабость, значит стать недостойным бога. Она единственное воплощение всего сущего, хранительница мира и порядка во всем, что нас окружает. Если с ней, что-то случится, то рухнет и все остальное!
9. Биография:
1558-1572 (0-17 год жизни - детство, первые галлюцинации, побег из дома)
Тауэльгер был рожден одиннадцатого числа в месяц новой надежды. Первые годы жизни были примечательны лишь тем, что вместо одного ребенка, родители получили двух.
Единственным огорчением для них стало слабое здоровье Миорил, его сестры. Но грусть продолжалась только до первых пяти лет жизни, после радость от умственного развития девочки, перекрывала беспокойство о ее здоровье. Дети были извращенным отражением друг друга, и возможно, из них получился бы один идеальный ребенок. Но, вышло так, что Тауэльгер получил крепкое здоровье и нескончаемую энергию, коей обладает большинство детей. Миорил достался пытливый ум и умение анализировать любую информацию, даже в столь юном возрасте, этот дар проявлял себя практически повсеместно.
Дети завидовали своим различиям, но выражалось это в минутных обидах, после чего брат и сестра вновь были счастливы в обществе друг друга. Родители, напротив, выделяли Миорил и всячески баловали ее, в то время как Тау получал наказание за все проказы, зачастую, не только за свои. Сестра всегда могла повернуть дело таким образом, что виноватым оставался Тауэльгер.
В шесть лет, начали проявляться первые галлюцинации. Большинство детей и взрослых, списывали это на богатое воображение, и детскую непосредственность. Только Миорил начала догадываться, что образы описываемые ее братом, слишком яркие, и юноша слишком рьяно гоняется за воображаемыми монстрами.
Тау всегда играл роль рыцаря, всегда побеждал выдуманных злодеев, всегда старался быть первым и лучшим . Его подталкивала ревность по отношению к сестре, и жажда превзойти ее хоть в чем то. Из-за постоянного конфликта с самим собой, и вечных сор и споров внутри своей головы, была рождена личность по имени Ом.
Он стал воображаемым другом, который наставлял, направлял, и учил. Ограничивал юношу в его мнимой вседозволенности и обрекал в жесткие правила и рамки. Услышав от кого то из взрослых, что боги часто говорят с пророками, Тау быстро решил, что и с ним тоже говорит бог. А значит слово его истинно.
Ом учил смирению, терпению, послушанию. Он заставил отбросить мысли о ревности к сестре и сосредоточиться на любви к ней. Перестал пререкаться с родителями и посвятил себя обучению ремеслу охотника и воина. Ом каждый день говорил о необходимости защищать сестру. Ом заставил юношу считать Миорил центром его маленького мира.
Сестра не была против, наоборот она поощряла брата, и с пониманием отнеслась к его новому другу. Для нее Тауэльгер был любимым братом, и постепенно он становился единственным кого она воспринимала без неприязни.
Все свободное время юноша проводил в лесах, обучаясь искусству охоты и выслеживания добычи. Когда это надоедало юному разуму, он уходил в кузню и подолгу слушал рассказы и наставления местного мастера по металлу. От него, он сбегал к ювелирам и потихоньку учился тонкой работе с металлом. Но все же кузнечное дело его привлекало больше.
Чем старше становились близнецы, тем крепче и ближе были их отношения. Они не могли провести друг без друга и пары часов, это причиняло страдание разуму Тау, и вызывало нервозность у сестры.
В 14 лет, в начало взросления и интенсивного роста организма, а так же бури гормонов. Близнецы сблизились окончательно. Они считали себя единым целым и связь между братом и сестрой, переросла в интимную. Это обнаружилось достаточно быстро, и детей развели по разным углам, жестоко отругав.
Осознав, что его собираются лишить сестры навсегда, Тауэльгер взбесился. Он просто кричал и бросался на всех кто оказывался рядом, сильного вреда от него не было, но настойчивости было не занимать. Закончилось все тем, что юношу посадили на цепь и заперли в доме на окраине поселения.
Юноша провел на цепи около двух недель, и успокаивался только когда к нему пускали сестру. Это слишком сильно ударяло по разуму парня, и он решил бежать из поселения. Ом заставил юношу успокоиться и стать мирным, уверяя, что существует план счастья с сестрой. И оказался прав, через неделю спокойствия и послушания ошейник сняли, а еще через четыре дня парень разбудил сестру среди ночи, и предложил убежать.
Сестра оказалась рада такому развитию событий, и показала брату уже собранные в дорогу вещи. Миорил обдумывала план побега с первой же ночи проведенной ее братом на цепи. Ею был спланирован путь следования, идущий окольными дорогами и ведущим как можно дальше от родного поселения. Она выкрала часть родительских денег, и натаскала припасов в дорогу, добавив к ним предметы первой нужды, в долгом странствии.
Единственное, что сделал Тау, это взял отцовское копье и лук. На большее, он к сожалению не додумался. Перед уходом Миорил написала письмо, и просила родителей с пониманием отнестись к их любви.
1575-1590 (17-32 год жизни - совершеннолетие и покупка шахты, появление Верин)
Можно сказать, что в следующие несколько дней им повезло. Близнецы случайно наткнулись на ограбление каравана, правда сред и живых уже оставалось только два человека, которые уже были достаточно серьезно ранены. Так, что их устранение, не было серьезной проблемой для Тау.
Но именно с этого момента, первой реальной битвы начала появляться Верин. Ненавидящая мир, понимающая его коварство и грязь, но вместе с этим скучающая по дому и мечтающая о вселенском счастье.
Дети быстро обыскали повозки, и забрали из них то, что могло бы пригодиться в долгом путешествии. На их счастье караван был достаточно богатым, и споры, по поводу того, что нужно, а что нет, затянулись до утра. На рассвете, взвалив все на небольшую повозку и поймав одну из лошадей, близнецы отправились в дорогу. Точнее Мио завалилась от усталости на груду вещей, оставив брату право выбирать куда течет их путь.
А двигались они к Шехскому перевалу. От него было не далеко до двух вполне себе приличных городов, а главное достаточно удаленно от родителей. По ходу путешествия, детишки переоделись в приличную одежду, и походили либо на представителей младшей знати, либо на детей торговцев. Сил и способностей Тау, вполне хватало давать отпор всему наглому отрепью, что хотели бы наживаться, на близнецах. Хотя, если быть откровенным, то им просто везло, и никого серьезного по пути не попадалось.
Прибыв в назначенное место, дети выглядели очень презентабельно. Мио узнала о ближайших загибающихся шахтах и выработках, а точнее о деревушках, которые приходили в упадок из-за тех или иных причин. Составив список мест, она вместе с братом обследовала каждое и через несколько дней выбрала одну из них. Разговор с владельцем этих земель был не очень долгим, видимо мужчина был только рад отдать нуждающуюся в финансировании и внимании деревню кому то другому. А тут, судя по всему, были истинные представители дворянского рода. Все же Мио умела убеждать и была очень умной девочкой. Ну и естественно свой вес внесли деньги и драгоценности, что дети стащили с каравана.
На самом деле, их просто пожалели и решили не убивать сразу, тем более, что деньги они отдавали сами и добровольно.
Бумаги были подписаны, договоры скреплены рукопожатием, и Старки стали полноправными владельцами маленькой деревушки и одной шахты (бумаги были составлены в пользу покупателя. И не смотря на смену владельца, дети были обязаны платить хозяину земли 40% от добычи и продажи). Недоверчивость поселян, к новым владельцам, почти превратилась в насмешки и пренебрежение, ибо негоже взрослому человеку прогибаться под детьми. Но тяжелые кулаки Тау быстро утихомирили самые горячие головы, а его добрый нрав и желание помочь, нашли отклик в сердцах селян. Парень не предавал значения тому, что его действия координировались Мио, и благодаря ее знаниям и разуму деревня постепенно привыкла к новым землевладельцам.
На шахте Тау начал работать исключительно физически. Поднимал на поверхность телеги груженые камнем и рудой, помогал пробивать особо плотные слои породы. Но при этом старался не находится в шахте слишком долго. Ограничив рабочий день двумя сменами, Старки окончательно получили признание и любовь. Разделение труда благотворно сказалось на самочувствии многих шахтеров, а отсутствие погони за прибылью, сделали рабочие часы не такими изматывающими. Брат и сестра не заставляли шахтеров делать сверх нормы, лишние деньги им были не нужны, а жадности и алчности они пока еще не научились.
Практически все свое время юноша посвящал тренировке и закаливанию организма, повторяя однотипные упражнения раз за разом, он забивал ими свободное от работы время. Через пол года обычный объем работ начал заканчиваться до наступления ночи и Тау приступил к следующей фазе. Он исступленно бил вначале замерзшие мясные туши, потом деревья, и затем скалу. Именно из-за этого его руки утратили красоту. Обветренные, покрытые мозолями, они с годами перестали кровоточить, а костяшки стали похожими на стальные шары. Шло время и наличие рядом крутых склонов, подтолкнули Тау к скалолазанию. Первые попытки были на невысоком склоне, у подножия которого был водоем. Задача усложнялась наличием на выступах мха и влаги, но зато падать вниз было не больно. Чем лучше у него получалось взбираться по «тренировочной площадке» тем выше он поднимался по нормальной горе, обвязываясь веревкой. Через два года падений в воду, и зависаний на импровизированной страховке, Тау приступил к более рискованным развлечениям. Отбросив в сторону веревку, а вместе с ней и шансы остаться в живых при падении, он взбирался на скалы, используя только силу пальцев, рук и ног. Это быстро окупилось и принесло свои плоды, в деле укрепления тела, развитии реакции и частоте нервных срывов Мио. Она не одобряла увлечения брата, но ни разу не сказала прямо, чтобы он забросил их.
1590-1637 (32-78 год жизни - обучение в академии, появление Альваро)
В особенно холодные дни и большую часть времени, с осени по весну, Старки отменяли вторую смену и позволяли шахтерам трудиться примерно по четверти дня, с постоянной заменой работающего коллектива. Это позволяло рабочим не замерзать и не уставать от рутинной работы. А главное приносило доход в таверне, которую отстроили на деньги Тау и Миорил. Цены в ней были очень низкие, а главное можно было приобретать в долг. Во время затяжной метели, почти все жители шахтерской деревеньки находились там, предпочитая компанию знакомых, одиночеству дома. Вышло так, что у нескольких шахтеров запой продолжался третий день, и повздорив между собой, они нарвались на Тауэльгера. Конфликт быстро перешел из стадии угроз к действиям, и один из дебоширов схватил стул и разбил об спину юноши. Старк практически не шелохнулся, и с мрачной решимостью вытолкал пьяниц одного за другим.
Это и породило отличный повод для сплетен и пересудов, услышав которые Тау предложил скучающим жителям спор. Сомневающиеся в том, что стул был нормальным, а не трухлявым, могли принести свои деревяшки и попробовать сломать их о тело юноши. Дело можно было бы замять, но Тауэльгер продолжал бахвалиться и подтрунивать над мужиками, что они просто слабенькие трусы, и бояться занозить свои ладони. В конечном итоге, это привело к очереди желающих доказать парню, что мужики тоже не лыком шиты.
На самом деле желающих было всего четыре человека и каждый из них был знаменит тяжелым и взрывным нравом. Они легко втягивались в ссоры на поверхности, но были надежными товарищами в шахте, где здравый смысл брал верх над эмоциями.
Впрочем, у них все равно не получилось оглушить Тауэльгера или заставить его упасть на колени от боли, все было выставлено как шутка, а потом как развлечение для любого желающего. Старк ставил на кон внушительные суммы в серебряных монетах, и предлагал пари – кто первый упадет от изнеможения.
Неизвестно сколько бы продолжался этот балаган, если бы в городок не заглянул мастер академии, услышавший байки по соседним деревням, что где-то в горах живет каменный воин. Он ставит на спор кучу денег и позволяет бить себя до исступления, если его вырубают, то он отдает выигрыш и окружает победителя почетом, давая ему каждый новый день попытать счастье вновь. Увидев, что легенда имеет исключительно правдивое доказательство, мастер решает поучаствовать в веселье. Он победил, но потратил на это почти полчаса, после которых отказался от награды и с легким ужасом посмотрел на свои разбитые кулаки. В какой-то мере восхищенный потенциалом юноши, его стремлением обрести силу присущую истинным мужам, Рейзел пригласил Старка в академию Вильдана. С его рекомендацией поступление туда было практически утвержденным, даже без единой монеты в кармане. Оставив уже процветающую шахту, на совесть старосты, близнецы забрали свое имущество и с той же легкостью, что и в прошлом ступили на пыльный тракт.
Адаптация к нравам академии, и первые уроки пролетели быстро. Фундамент, заложенный самим Тау, давал отличные всходы, в виде его роста как воина. Учителя, развивающие уникальные способности, обнаружили парадоксальные результаты своего обучения. Старк был не прошибаем, а его упертость граничила со скудоумием. Он был добрым и веселым, и казалось, не воспринимал учение совершенно, но при этом выспрашивал все по тридцать раз и никак не мог дать положительный результат. Впрочем, как только он начинал всех жутко выводить из себя, ассури показывал себя с великолепной стороны.
Как оказалось, с мышлением и мозгами все было в порядке. Просто каждой личности хотелось узнать как можно больше, и то, что объяснялось вчера для Тау, было новым для Альваро. Их записи в дневнике объясняли малую часть контроля способности и ее свойств, только ближе к концу обучения они избавились от косноязычия и научились лаконично излагать события дня.
Впрочем, его навыки как воина были значительно лучше, хотя бы благодаря его феноменально сильным пальцам и удару кулака. А вкупе с непрошибаемой броней из привыкших к побоям мускулов, он был серьезным соперником, но совершенно не техничным. Это ему и доказывали мастера. Не гнушаясь унижениями и шлепками мечем по попе, он гонял Старка до потери сознания. Первые пять часов ассури спасала реакция и звериное чутье на опасность. Потом в ход вступала упертость и выносливость. Но даже они ничего не могли сделать против отточенных годами практики ударов. Мастер Рейзон бил легко и быстро, повторял все известные ему приемы и техники боя, оттачивая свое мастерство и, как он думал, помогая совершенствоваться Тау.
Став на ступень выше, Тау получил больший простор для маневра и тактики. Он умеренно проявлял себя как обладатель уникальных способностей, то делая успехи, то застревая на одном месте. Но учитывая доклады от наставников начального обучения, учителя знали как лучше «обточить» этого воина и какими способами добиться его максимальной эффективности для академии. Старки решили остаться при ней, и стараться помогать любым возможным способом. Правда для наставников было не все так гладко. По их мнению, Тау был просто добрым увальнем, который балансировал на самой грани. В наказание Старка нагружали тяжелой работой и почти не давали отдыхать. Мастера сменяли друг друга, пытаясь вколотить в него хоть что-то. И игра продолжалась… До тех пор, пока на бой Тау не посмотрел более опытный мастер и смотритель, прозванный в голове юноши - «Старейшина…»
Старейшина призвал магистров, которых Тау никогда не видел и с которыми он не сталкивался. Одев их в мантии послушников, он отдал приказ сражаться, но начинать с нижнего уровня и постепенно наращивать силу. Первые бои давались Тауэльгеру легко. Все же на него смотрели не только соратники, но и Мио. Он не мог продуть послушникам. Репутация в таких заведениях это все, а Крошку Ру любили многие за его легкий и добрый нрав, за то, что хоть тот и был вроде землевладельцем, но не кичился этим. В общем, он был простым, как и все, но при этом всегда был готов помочь с физическим трудом или во время тренировки. (За исключением одного. Любой кто косо смотрел в сторону Мио или обижал ее своей неучтивостью, быстро осознавал силу и ярость ударов Старка.)
Спектакль развивался и дальше, Тау все еще думал, что пьесу ставит он. Тогда как уже в течении двух последних из проведенных тридцати боев, Старейшина довольно щурился и смеялся. Закончилось все тем, что он спустился сам и, оставив на виду только глаза, закрыв все остальное материей, вступил в схватку против ассури. Длилась она, надо полагать, недолго. За три минуты против 4 противников и пятого в лице Старейшины Тау был повержен. Но кровь в нем кипела и он вскакивал вновь и вновь, забывая о своем образе дурачка.
Впервые его глаза так горели. Руки гудели от напряжения Каждый из магистров получил минимум по два удара дарующих путевку в нокаут. Держался только Старейшина, чистым и неприкосновенным. Он начал провоцировать парня и тоже увлекся действием. Все же азарт от встречи хорошего противника заставляет мужчин забыть о статусе и положении. Остаются только инстинкты.
А Тау урчал и фыркал как довольный кот. Да, его избивали. Да, болело уже все тело, и кровь лилась на глаза. Но перед ним стоял враг! Непобежденный, невредимый и недосягаемый. Причем не совершенно, а лишь немного. Тау чувствовал, что он может. Не важно как, но он достанет этого верткого поганца. Ведь рев со всех сторон давал ему силы. На него смотрели и им любовались, конечно, орали такие же, как и он, ученики. Мастера молча, но с азартом смотрели на действо оставляя эмоции и комментарии при себе.
Но вот накинулась тьма со всех сторон. Тауэльгер еле разлепил глаза и попытался сфокусировать взгляд, потолок остался тот же. Но либо он оглох, либо наступила тишина. Слегка приподнявшись, он перевел взгляд на группу смутных фигур и, забыв о кругах перед глазами, вскочил и преклонил колено, сгибая голову к полу. Ведь перед ним стоял сам Старейшина!
Парень не понимал ни сколько он пролежал, ни куда делись враги. Он дышал как взбешенный хищник после долгой погони. Тело рвалось искать врага, но смирение и уважение перед великим сковывало разум. Следующие секунды Тауэльгер считает самыми счастливыми и в то же время, самыми ужасными в своей жизни. Старейшина подошел к нему и, похлопав по плечу, улыбнулся, а после рассмеялся. И в этом задорном звуке Тау узнал своего врага. Склонивши голову еще ниже, он только и мог прошептать: «Для меня честь, служить на благо академии». Он не видел одобрительного кивка головой, но это было и не важно. Громогласный крик радости из сотен глоток будущих военных или простых наемников, вознес его к небесам. И уже было не важно, что бой длился шесть часов, и что большую часть времени Тауэльгер валялся в беспамятстве . Он этого не помнил. Для Тау эта схватка длилась одно мгновение. И в ней он был победителем. Даже ни разу не выиграв и потеряв мизинец левой руки. Из-за сильного эмоционального потрясения, он этого просто не заметил, да и злую шутку с ним сыграли мечущиеся в панике личности, что иногда перехватывали контроль над телом.
Но подняв голову, он увидел бегущую к нему Миорил. И только вблизи, он понял, что его мир начал рушиться. Сестра встретила его звонкой пощечиной и, заливаясь слезами, обняла, беспрерывно говоря о том, что ненавидит его, что никогда не простит, и что бы он, глупый, великовозрастный остолоп, больше никогда не смел вытворять ничего подобного.
Старейшина решил использовать юного ассури как охотника за редкими животными заставил изучать почти всю теоретическую базу, связанную с этим. Его навыки выживания в лесу и звериное чутье должны были помочь академии в нахождении новых видов и дальнейшее их изучение еще и в алхимии, которая, кстати, Тау не давалась совершенно. Зато он нашел много книг рассказывающих о природе металлов и их свойств. В силу того, что рука заживала долго, а обходиться четырьмя пальцами еще предстояло научиться, Старк с головой ушел в изучение способов обработки и шлифования сплавов и чистой стали. Когда теоретических знаний стало не хватать, юноша отправился к кузнецам и поварам города, стараясь почерпнуть толику информации от каждого.
Следующие несколько лет, он проходил тренировки и обучение в двух направлениях: Бой и контроль над магической структурой тела. Старейшина не торопился, он все больше и больше убеждался в том, что Тау впитывает идеологию академии. Его характер все больше изменялся и вскоре вспышки агрессии присущие Старку по началу, почти исчезли. Из Крошки Ру получился отличный воин, верный своим собственным убеждениям, но больше своей сестре. Теперь для него существовало только равновесие и справедливость. А точнее, они зародились вместе с Альваро.
1637-1647
Следующие годы он работал как исследователь удаленных точек, ловец зверей и некоторых преступников. Попал в несколько сотен мелких заварушек, из которых вынес приличное количество новых трофеев, когда сталкивался с умелыми противниками и необычной ситуацией. Но со временем таких встреч было все меньше, а мастерство Тау оттачивалось все лучше. Старк заслужил уважение при академии Вильдана. Как среди аристократического, так и среди научного состава. Его трактаты о навыках выживания и поимке зверей, подкреплялись находками вкуснейших сочетаний флоры и фауны. Его путешествия с Мио стали легкими и приятными.
Тауэльгер стал великолепным точильщиком оружия и лудильщиком. Даже простые косы, сделанные из отходов и металла отвратительнейшего качества, после того как побывали в его руках, не тупились в течении месяца. А Миорил, стала известна как одна из лучших врачевателей королевства, что постоянно колесит от деревни к деревне и может помочь многим.
На данный момент, он потерял связь с сестрой и из-за этого отошел от дел и заказов академии. Юноша все больше уходит в себя, а приступы болезни случаются все чаще. Спасает только то, что он путешествует между городами и общается с разными людьми.
10. Отличительные черты:
На левую сторону груди, примерно от ключицы до середины тела, нанесена татуировка, подтверждающая совершеннолетие ассури. Больше никаких татуировок нет.
На левой руке отсутствует мизинец.
11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный.
12. Сопровождение:
-
13. Пробный пост:
Анкета игрока
1. Имя:
Обращайтесь по нику.
2. Связь:
3. Опыт игры фрпг:
Пара лет.
4. Частота появления на форуме:
Постараюсь каждый будний день.
5. Источник:
Был тут…
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Пользуйте.
Отредактировано Кройон (2014-05-20 22:55:22)