Анкета персонажа
1. Имя:
Миримон Атанварно или просто Миримон. Будучи Синори довольно замкнутым и не выделяющимся, к Миримону не прицепилось не одно прозвище. Хотя близкие знакомые довольно часто обращаются к нему не по имени, а по рангу «Мастер» или Атан.
2. Раса:
Синори
3. Возраст:
Родился тридцать первого числа в восьмой месяц Плачущей Сирены в 1616г. В самый разгар Хмельного фестиваля.
33 года, выглядит на 25
4. Деятельность:
Рунный маг, специалист по зачарованию оружия, доспехов и прочих безделушек. Работает в одной из кузниц Мандрана.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Логично предположить, что маг, дошедший до ранга мастера, умеет как читать, так и писать, а так как многие рукописи, хранящие в себе бесценные знания, не переведены на всеобщий, Миримону пришлось выучить язык драконов, эльфов и давно и многими забытый язык синдаров, точнее те фразы и обозначения, которые дошли до наших дней.
Готовить маг предпочитает сам, что, собственно, делает довольно часто и с удовольствием. Верховой езде обучен лишь азам, в седле сидит уверенно, но галопу всегда предпочитает быстрый шаг, уроки не брал, самоучка.
В академии научился играть на лютне, однако сей инструмент берёт не часто, лишь во времена подходящего настроения и только по вечерам. Не знает ни одной песни, обычно просто наигрывает тихие спокойные мелодии и убирает лютню обратно – пылиться в углу.
Шить и стирать умеет. Возможно, мастеру рунной магии и не к лицу полоскать в корыте свои штаны или заштопывать мантию. Но, во-первых, он всё это делает дома, где никто не видит, а во-вторых, жизнь одиночки невольно учит многим полезным вещам.
В связи с профессией очень хорошо разбирается в металлах, их качестве, методах обработки и собственно в самих металлических изделиях. Знает, из какого металла и как должно быть выковано то или иное оружие или доспехи. Как оказалось, кузнецы крайне словоохотливы, когда речь заходит об их профессии. Причём их совершенно не волнует, интересно ли это собеседнику.
5.2. Боевые:
По причине профессии, Миримон понимает, что колоть пикой надо держась за древко, а наконечник должен попадать по врагу, что мечом намного чаще рубят, а не колют, что булавой удар обычно наносится с большого замаха. Эти и другие теоретические знания об оружии и броне требуются для того, чтобы правильно рассчитать все параметры заклятья вплетаемого в метал. Как-то раз он и ещё один кузнец решили пошутить, изображая из себя рыцарей. Два, на первый взгляд, взрослых и разумных существа, начали прыгать друг около друга. Результатом рыцарского поединка явилась рассечённая бровь и вывихнутая голень. На этом опыт обращения с холодным оружием закончился.
5.3. Магические:
КСМ = 0%
Владеет рунной магией на уровне Мастера IV категории. Двенадцать лет учился в Академии (1 год начальное образование, 2 года на подмастерье, среднее образование, 9 лет на мастера рунной магии, высшее образование). Год изучал рунную магию и приспосабливался ее использованию в реальном бою. И два года изучал тонкости зачарования предметов. То есть в сумме целенаправленно изучал рунную магию на протяжении пятнадцати лет. Рунная магия с самого детства запала Миримону в душу, неизвестно, почему, но когда он узнал о видах магии и магии как таковой, он просто почувствовал, что рунная магия – это его магия. Идеально правильные фигуры и линии, параллельные и пересекающиеся, увитые длинной вязью рун. Геометрический вальс был столь завораживающим, что спустя много лет все эти символы, знаки и руны, перестали быть чем-то далёким и непонятно-таинственным, но не лишились своей притягательности и только им свойственной красоты.
Как и у всех рунных магов, у Миримона были свои любимые направления в рунной магии. Он всецело отдался области «Эффектов» и «Защиты», считая их возможности крайне широкими. Конечно, он знал все руны атакующей магии, печати, ловушки и даже смог бы начертать руну телепортации и перенестись в пространстве, что, собственно, и делал в академии. Вот только из боевой магии он знал лишь самые простые комбинации и усиления, а ловушку без предварительного прочтения записей даже не стал бы начинать чертить.
5.4. Слабости:
6. Ключ:
Высокий (рост 185см), худощавый, с бледноватой кожей без намёков на загар. Чёрные, коротко остриженные волосы, на затылке несколько длиннее и закрывают шею (периодически собирает их в небольшой хвостик). Лицо правильной овальной формы, лоб высокий, глаза светло-зелёные, зрачки суженные, вертикальные. Имеет привычку прищуриваться во время разговора, в купе со «змеиными» глазами создаётся впечатление неискренности и двуличности оппонента. Острый подбородок в сочетании с прямыми линиями лица придают аристократичный вид. Шрам на левом глазу. Бреется раз в две недели, потому большую часть времени ходит с небольшой бородой и усами.
Из одежды предпочитает носить простые балахоны тёмных цветов (серые, тёмно-синие, тёмно-коричневые), льняные широкие рубашки и кожаные или льняные штаны, не стесняющие движений. В качестве обуви предпочитает кожаные сапоги. Зачастую ходит с посохом, обычным деревянным, но притом довольно крепким. Периодически зачаровывает, в зависимости от ситуации. В основном использует его, чтоб отгонять особо надоедливых бездомных животных, и не менее надоедливых бродяг, ну и для солидности, конечно.
8. Характер:
Покровитель - Мэлидирн.
Не было никаких предпосылок для развития героического образа, так сильно веющего сквозь баллады и летописи. Такое чувство, что сильные духом появляются только после катастроф или личных душевных потрясений. Умерли родители в огне – всё, твоя жизнь – это жизнь героя, который должен отомстить. Сгорел твой город, и ты – единственный, кто выжил? Ууу, брат, так о тебе вообще весь мир услышит! «Синдром героя»: что- то обязательно надо отдать, чтобы что-то получить взамен.
«Да чушь всё это!» – именно так думал молодой Миримон. Родители его были людьми неглупыми, именно они, скорей всего, зародили в нём подобные мысли, и мальчик был с ними согласен. Да, про таких несчастных героев слагали легенды, которые жили в веках. Но что произошло с теми, о ком легенд не сложили, кому не так сильно сопутствовала удача? А ведь их было немало… Сколько людей поверило в этот мираж? Великий закон равновесия – и человек, лежащий в сточной канаве в промокшей от крови одежде. Как он может умереть здесь? От руки простого, случайно попавшегося бандита-одиночки? Разве боги не знают его великой цели, разве они не видели, сколько он отдал? Он потерял семью, предал друзей, страну, у него ничего не осталось, он потерял всё, так как он может теперь умереть?! Это против правил! Так думает он, лёжа в канаве, и чувствует, как жизнь толчками уходит из него, как пальцы немеют, а голос перестаёт подчиняться. Не верил, проклинал всё, и умер, просто умер, и никто никогда не узнает о нём. Труп вытащат из канавы и скинут в выгребную яму, естественно, предварительно обобрав. Сколько было в истории таких случаев? Когда всё могло обойтись без войн, без кровопролития, но то гонец не успевал с приказом о помиловании, так как его лошадь неудачно ногу подвернула, то мирные переговоры заканчивались войной, так как прислуга обожгла одного посла кипятком, а второй, увидев это, рассмеялся и чуть не подавился косточкой. Вроде, мелочи, случайные капризы судьбы, но именно из них и состоит вся история, именно из этой череды событий. Событий, в которых человеческие понятия о ценности и равновесии совершенно не уместны, потому и не работали никогда. Человечество в прицепе эгоцентрично, но с чего люди взяли, будто вселенная работает по тем законам, которые они смогли выдумать? Есть много страшных сказок, где рассказывается о иных мирах, полностью разрушенных и разорённых. Та же участь легко может постигнуть и наш мир. Как же так? Как же закон, который гласит «Ничего не появляется из ниоткуда и ни уходит в никуда»? Всё просто – это не закон мироздания, это закон только для людей, а вернее для нашего разума, чтоб мы не сошли с ума, пытаясь понять вселенную. Именно такими мыслями и была занята голова юного Миримона. Несколько странно, конечно, для мальчика, сына старосты и его жены-целительницы. Но, как известно характер складывается из мелочей: воспитание, окружение, книги...
Спокойный и уравновешенный, слегка рассеянный. Во время какой бы то ни было работы, чтения, полностью погружается в процесс, потому довольно часто не замечает того, что находиться вокруг. Отчасти такая черта присуща большинству магов: во время колдовства маг абстрагируется от всего мира и сосредотачиваться на плетении заклятья, постепенно эта привычка входит в жизнь. Крайне ироничен, как к себе, так и к окружающим в равной степени. Под влиянием общественного мнения стал довольно циничным и эгоистичным. Большинство рас в Синори и Ллайто видят каких то мутантов, помешанных на деньгах и крови порождений Тэйара. Да это правда, но лишь от части, причём не столь уж и большой части. Однако Миримон стал почти таким, каким его хотели видеть, отстранённым и грубым. Хамом и дебоширом его язык не повернётся назвать, он не шумит, не высказывает свою позицию с летящей во все стороны слюной. Синори в принципе пытается сводить к минимуму все контакты с людьми и не людьми. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что в кругу друзей, коих можно было пересчитать по пальцам одной руки. Он был другим, более открытым, более весёлым. Как ни крути, а держать всё в себе довольно сложно. А будучи натурой креативной, в такие моменты дружеских посиделок он позволял себе и ребячество и широкую улыбку:
«- Господа, я предлагаю провести эксперимент! Сегодня я поймал замечательный экземпляр паука. Предлагаю подвергнуть его усиленному заклятью воодушевления и скорости!»….
Проблемы большинства его не то чтобы не волновали. Порой его крайне задевали хамские выходки различных типов разбойничьего вида и высокомерные лица всяких графчиков. Но, во-первых, помощь от мутанта никто бы не принял, а во-вторых, бескорыстная помощь в большинстве своём была наказуема. Поэтому он, как мог, держался в тени, подальше от склок, скандалов и интриг. Но приключения сами периодически находили его, да и чаша терпения периодически переполнялась. Тогда, заступившись за кого-нибудь, он либо получал обильный набор синяков, а если же собственных сил хватало, то просто отсиживался часов шесть, а иногда и десять в гостях у доброй городской стражи. И этот замкнутый круг всегда повторялся. И маг был даже рад этому: синяки и оскорбления были признаком того, что он не потерял своей души, он идёт по своей дороге, верный своим принципам.
9. Биография:
Началось всё безобидно. Не было никаких войн. Мальчик рос в полноценной, дружной семье. Радовался солнышку, играл в игрушки, требовал титьку. Конец размеренной и спокойной жизни, пришёл как всегда неожиданно. Не было никакого набега нежити или стихийных бедствий, всё было намного банальней. Мальчик заболел, заболел очень сильно и бесповоротно. Днём и ночью его мучила лихорадка. Травы, снадобья и заклятья не давали никакого эффекта. Родителям стало ясно, что они сделать ничего не смогут, нужна помощь извне. Деревенька была сама по себе была расположена далеко от городов и цивилизации в целом. Драконьи горы в принципе не особо гостеприимное место, но и здесь были люди, а ещё здесь жили Синори и Ллайто. Мутанты, охотники на монстров, подвергаемые гонению. Однако в критических ситуациях страх и предрассудки уходят на второй план. Все знали, что Синори являются замечательными магами, одними из лучших. Уж кто, а они бы нашли способ исцелить мальчика. До знаменитой крепости Nalia было слишком далеко, а вот до ближайшего поселения – достаточно близко. Ходили слухи, что в поселении жили те, кто не захотел служить в гильдии Мернот, изгнанники. Однако ни опровергнуть, ни подтвердить эти слухи не мог никто. «Изгнанники» вели обычный для себя образ жизни, они всё так же убивали монстров, поскольку кровь монстров для многих была жизненно важна. Вели сельское хозяйство, разводили скот, однако, как ни крути, а эта самодостаточная община явно выделялась из череды обычных деревень. Слишком аккуратная, слишком чистая – правильной формы деревянные дома, заборчики. В самом большом доме вместо одной трубы было две, причём из второй валил не чёрный, а зелёный дым. Только лет пять спустя мальчик узнал, что такое алхимия и лаборатория. Жители поселения оказались весьма добрыми, хоть и чувствовалось некое напряжение. Мальчика и правда смогли спасти. Вот только цена оказалась довольно высока. Болезнь уже так глубоко проникла в тело, что исцелить её не представлялось возможным. Требовались изменения всего заражённого организма, а что может быть более сильным изменением, нежели мутация? Родители были в отчаянье: превращать собственное дитя в мутанта, обречённого на бесплодие и изгнание – будет ли это гуманней, чем смерть? В конце концов, решили, что всё в руках богов: переживёт их сын мутацию или нет – решать им. Родители оставили своё чадо и ушли обратно в деревню, поскольку процедура занимала довольно много времени, а оставаться посреди мутантов им не хотелось. Несмотря на ослабленный болезнью организм, мальчик выжил. Родители несколько раз приходили навестить его, каждый раз предлагая вернуться в деревню. Однако Миримон для своих семи лет был слишком сообразителен – он прекрасно понимал, как его примут бывшие друзья, как его примет деревня. Деревенские жители крайне суеверны, а всё, что они не понимают, стараются как можно быстрее забыть и вычеркнуть из своей жизни. Мальчик, к великому облегчению родителей, решил остаться жить в поселении Синори. В поселении его приняли очень тепло, во-первых, он тоже был теперь своего рода изгнанником и товарищем по несчастью, а во-вторых Синори и Ллайто были лишены возможности заводить детей. И, хоть физиологическое зачатие было невозможным, инстинкты материнства и отцовства остались и, возможно, были даже слегка преувеличены. В поселении он получил начальное образование. Научился читать и писать, правильно говорить, изучал математику и другие точные науки, зазубривал всех известных на тот момент монстров, их повадки и особенности. В общем, узнавал мир во всех его гранях. Именно тогда он впервые заинтересовался магией, причём не классической, а магией рун. А учитывая тот момент, что КМС у юноши был равен нулю, его будущее казалось как никогда ясным и понятным. Местные жители явно отличались от простых деревенских фермеров: здесь было очень много начитанных и образованных Синори и Ллайто. Было также несколько людей, семейная пара Вивариинов и даже один Драконид. Было ясно, что из родных мест они ушли явно не по своей воле, а здесь, в этом удалённом от мирских сует уголке мира, они нашли покой. Те одиннадцать лет, прожитых бок о бок с существами открытыми и честными, добрыми, умными и потешными – до сих пор Миримон вспоминает их с теплотой и трепетными чувствами, щемящими сердце. В восемнадцать лет, через две недели после своего совершеннолетия, Миримон был отправлен в Академию магии в Мандране. Где и проучился полноценных 12 лет. Описание всего того, что произошло с Синори в Академии, пожалуй, заняло бы как минимум два или три полновесных тома.
Была и первая любовь, и первое расставание, были обиды, были радости, друзья и враги. Те 12 лет стали отдельным приключением, полным опасностей, и познанием большого и неизведанного мира и его обитателей. Но и этой волшебной истории, как и любой другой, наступил конец. Уже тридцатилетним Синори он вернулся в Драконьи горы и в течении двух лет занимался тем, ради чего, собственно, и появилась эта раса. Миримон совершенствовал своё искусство в маги рун, благо возможностей было превеликое множество. Уже в первой стычке с монстром, даже будучи в отряде, маг осознал, что он ничего не знает, паника охватила его, он так и не смог начертить ни одной руны. Взрослый тридцати летний Синори, смыслом жизни которого, по идее, должно быть уничтожение монстров, не смог ничего сделать. Только потом он узнал, что мало кто может показать себя на первой охоте. Миримон явно не входил в то число самоотверженных героев. Уже спустя год он с усмешкой вспоминал свою первую охоту. Движения его обретали по-настоящему убийственную чёткость и слаженность, мозг услужливо выдавал варианты требуемых связок рун, неведомое перестало быть неведомым и превратилось в повседневное. Кровь монстров утоляла голод физический, а вот голод душевный становился всё сильнее. Миримон с невероятной чёткостью осознал, что здесь, в этом поселении, живут те, кому больше некуда идти. А у него было много амбиций, особенно после академии, он навыдумывал себе, каких высот он добьётся, как прославит себя на весь континент. Здесь же он был обречён на забвение и прозябание. Старшие всё это прекрасно видели и понимали, потому после довольно долгого разговора на Миримона вывалили целую кучу советов и рекомендаций. Откуда лучше начать, с кем завести знакомство, сразу вспомнились старые друзья и должники. И так начался новый этап в жизни рунного мага.
Неожиданно пришла помощь от Вивариинов Рыатны и Шермака: оказалось что у них есть один крайне выгодный должник, гном-кузнец, уже давно работающий в Мандране. Рунные маги всегда ценились кузнецами, поскольку когда хорошо выкованное оружие зачаровывается, цена его значительно повышается. На том и решили. В дорогу магу был подарен увесистый том под названием «Монструм», сборник знаний о известных науке порождениях Тайара. Парочка зелий имеющих бытовую направленность, в основном от желудочного расстройства и от похмелья. И небольшой кошель со звенящими медными и серебряными кругляшами. За год Мадрант не сильно изменился, за время обучения, маг изучил почти весь город, потому найти требуемого должника не составило особого труда. Вивариины явно давно не навещали своего приятеля, так как таковой кузницы уже давно не было, вместо неё стоял целых кузнечный цех, по производству различного рода металлических изделий. Спектр деятельности был довольно широк – начиная с безделушек в виде статуэток и подсвечников, заканчивая оружием и филигранной работы ювелирными изделиями. К сожалению, гном оказался не владельцем всего цеха, а лишь одним из кузнецов. Однако он был не так прост, поскольку его влияния хватило на то, чтобы Синори без разговоров взяли на работу. Первые полгода он заново учился, благо в цеху был ещё один рунный маг. Старый Эльф уже почти достиг звания Магистра в рунной магии, он придирчиво всматривался в узоры рун, которые плёл Миримон. Зачастую он был довольно груб и недипломатичен, говорил всегда то, что думает и в выражениях не скупился. Миримон его тихо ненавидел, этого заносчивого типа. Однако переломным моментом в их напряжённых отношениях стал съезд в Академии рунных магов. Маги собрались, чтобы поделиться опытом и огласить имена тех, кто защитил диссертацию и стал Магистром. Конечно, среди Магистров был и знакомый Миримона, старый эльф Илоиэн. Синори никогда не видел Илоиэна в светской атмосфере, это был совсем другой эльф. Он был учтив, внимателен и галантен, а так же, как оказалось, он был очень хорошим танцором. Много девушек в тот день оценили все эти качества по достоинству. Внезапно к Миримону подошёл один из магистров и у них завязался разговор, Мастер и Магистр спорили о том, в какую фигуру лучше заключить руническую вязь имитирующую одно из атакующих заклятий магии огня а именно «Коготь Баала» – и тут Миримон поймал себя на мысли, что оперирует понятиями своего наставника. Что за какие-то два года Илоиэн научил и показал ему больше, чем все преподаватели академии за двенадцать лет. Несмотря на свою сварливость и грубость, старый эльф никогда не отказывал в помощи, поясняя, он раскладывал всё по полочкам, как в школе, когда на простых примерах объясняют что- то сложное. Внезапно собеседник замолчал, глядя Миримону через плечо, Синори обернулся и увидел Илоиэна, стоящего неподалёку. Эльф явно был доволен как темой разговора, так и своим учеником, и даже позволил себе улыбнуться. На следующий день в цеху Миримон узнал, что старый эльф больше не придёт. Илоиэн в свойственной ему манере заявил, что Магистру делать в прокопчённом цеху нечего, и потому он отправляется в Харшид, дабы там занять место преподавателя в Академии. Однако в письме, найденном на рабочем столе, Миримон прочитал совершенно иную версию: письмо завершалось словами благодарности. С тех пор Синори работает в цеху один. Кровь монстров он достаёт в лавках или у приезжих торговцев. Денег на жизнь ему более чем хватает. За два года он уже подкопил на небольшой домик на краю города и теперь занят его обустройством.
10. Отличительные черты:
Шрам, на левом глазу, «Змеиные» зрачки. Имеет вредную привычку, когда о чем-то думает, на автомате рисовать руны. На столе в трактире, на ручке кресла – да где угодно.
(Как-то, в очередной раз задумавшись о чём-то, нарисовал он на столе в трактире руны: чара — свет — чара — усиление — чара. Перечеркнуть он их не успел, какой-то явно блещущий интеллектом человек запустил через весь зал кружкой с пивом, та разлетелась вдребезги как раз над головой мага. Неожиданность, испуг, а в последствие – злость спровоцировали всплеск силы, которая не замедлила передаться рунам. Миримон не раз ещё заходи в тот бар – стол перевернули в верх ножками и прибили к потолку, правда, светит он уже не столь ярко.)
11. Мировоззрение:
Истинно-Нейтральный
12. Сопровождение:
----------------
13. Пробный пост:
При необходимости напишу
Анкета игрока
1. Имя:
Александр / Миримон - по нику привычней
2. Связь:
skype - aerisanima
основной e-mail – 7788@gmail.com
3. Опыт игры фрпг:
Знаком с ФРПГ уже около восьми лет. В начале играл активно года три, потом был огромный промежуток года четыре. Так, периодически читал посты знакомых... высказывая своё веское НЯ! Создавал персонажей, писал небольшие рассказы, для той или иной игры, но понравившейся ФРПГ так и не найдя уходил в online. Вот теперь вернулся.
4. Частота появления на форуме:
Раза два в день, до работы проверяю новые посты, на работе придумываю ответные посты, после работы пишу посты.
5. Источник:
TOP RPG
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Нет не разрешаю, это мой персонаж, моя история.