Анкета персонажа
1. Имя:
Агнесс Рой. Единственное сокращение, до которого додумались родные и друзья - Агни. В отрочестве получила прозвище "Дуболом" от которого с удовольствием избавилась, переехав в город.
2. Раса:
Человек.
3. Возраст:
28 полных лет. Родилась в месяце Благоухающей Магнолии, 14 числа 1619 года.
4. Деятельность:
Получив уровень "Специалист" девушка устроилась в столичную больницу травницей, где и служит по сей день. Торгует лекарственными сборами и настойками. К тому же до сих пор получает от отца финансовую поддержку.
Проживает в Ацилотсе, в квартире, которую снимают на двоих с подругой. Титулов не имеет.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Умеет считать, писать, читать. Обладает базовыми познаниями в астрологии, истории и географии. Владеет навыком ведения домашнего хозяйства, то есть может легко заштопать прохудившуюся вещь или приготовить что-нибудь вкусное. Профессионально занимается сбором и заготовкой трав, как лекарственных, так и ядовитых. Составляет сборы, делает настои, отвары, а также, тайно изготовляет яды. Но только ради собственного интереса. Рисует кособоких лошадок на всем, что подворачивается под руку и, все-таки, постепенно совершенствует и этот навык.
5.2. Боевые:
Не смотря на то, что боевые искусства входят в обязательную программу в академии, польза от этих уроков была минимальной. Просто не имеет предрасположенности, сложные приемы и их комбинации никак не хотят укладываться в голове Агнесс. Так же не освоила ни одного вида оружия. В настоящем сражении предпочитает пользоваться магией, а в уличных драках хватает навыков, полученных в детстве и остатков тех знаний, которые все же удалось вынести из академии.
5.3. Магические:
КСМ - 18%
КМЭ - 83% школа Земли.
Мастер. Срок обучения - 10 лет. (с 18 до 28 лет)
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность:
В целом Агнесс своей внешностью довольна, особенно тем, что ничто в ней не может выдать бывшую жительницу села. Там, обычно, рождаются крепкие высокие девушки с румянцем во все щеки, носом-картошкой, пухлыми губами и достаточно внушительными формами. Агнесс же полная противоположность этого типажа. Стройная, даже худощавая, она не может похвастаться фигурой. Того, что вызывает восхищенные взгляды мужчин и завистливые вздохи женщин у нее практически нет. Вообще, с первого взгляда на девушку бросается в глаза некая резкость, угловатость во всем. И, пожалуй, излишняя прямота. Никаких плавных линий, изящества, загадки в очертаниях и во взгляде. Но, как ни странно, это не выглядит грубо, просто делает ее облик решительным и твердым. Может быть из-за этого она ни разу не получала ни комплиментов по поводу своей внешности, ни насмешек на ту же тему.
Чуть смуглая кожа, правильные черты лица: высокий лоб, тонкий изгиб бровей, прямой нос. Облик портят разве что постоянно искусанные губы, которые кажутся уже, чем они есть на самом деле, из-за того, что Агнесс постоянно их поджимает. Ну и еще, она постоянно щурит темно-карие глаза, которые и так имеют достаточно узкий разрез. Да, девушку нельзя назвать некрасивой, но в ней невозможно разглядеть женщину, роковую обольстительницу, да и просто - особу, заинтересованную во внимании противоположного пола. Она всегда выглядит как подросток, и ведет себя соответственно, и поэтому, стоит мужчинам увидеть Агнесс, как они тут же переключают внимание на более симпатичные объекты, а дамы, увидев это, теряют всяческое желание язвить, сразу понимая, что эта - им не конкурент.
Волосы черные, длиной чуть ниже плеч, и всегда находятся в состоянии полнейшего беспорядка, а ногти на руках, чаще всего, просто обгрызаны.
Особое внимание стоит уделить походке и осанке. Так как Агнесс долгое время провела в седле, она вполне может похвастаться прямой спиной. Может, но не хочет, предпочитая ходить по улицам ссутулившись до невозможности. А шаг и вовсе отражает характер девушки. Размашистый, стремительный. Редко когда Агнесс можно застать неспешно прогуливающейся по городу, она спешит всегда, даже тогда, когда торопиться некуда. Абсолютно не может устоять на одном месте, предпочитает перебегать дорогу перед экипажами, чем постоять несколько секунд, чтобы пропустить их. Руки всегда убраны в карманы, голова опущена. При разговоре предпочитает не смотреть в глаза собеседнику, особенно если тема ей неинтересна. Голос достаточно громкий, с едва заметной хрипотцой, заработанной курением. В полную силу она им пользуется нечасто, только в ссорах. Вообще у Агнесс есть привычка говорить настолько тихо, что ее можно не расслышать даже находясь на достаточно близком расстоянии. Зная ее за собой, девушка не обижается, если собеседник просит повторить сказанное.
Что касается одежды, то мода - это последнее, чем Агнесс может заинтересоваться. Более того, она испытывает к ней что-то вроде презрения, а предпочтение отдает невзрачной удобной одежде. Сказывается детство, проведенное на конюшне, где эти два критерия были положены в основу самого существования вещей. По той же причине никогда не носит юбки или платья. Над выбором цветов тоже не задумывается, считая, что незачем заморачиваться над тем, что и с чем надеть, когда можно сочетать черное черное и черное и не выделяться из толпы. К татуировками и украшениям равнодушна, считает что это для кого угодно, но не для нее.
8. Характер:
Покровитель - Эльвэ.
Характер у Агнесс сложный. В нем причудливо сочетаются и деревенская наглость, порой даже - откровенное хамство, и в то же время - столичная интеллигентность, умение поддержать разговор на любые темы. Как и большая часть сельского населения, она считает горожан птенцами. Если их выдернуть из уютного домашнего гнезда, то три дня будет стоять адский писк, а на четвертый беспомощная пташка сдохнет от голода. Занедужившие, толпами выстраивающиеся возле больницы, только подтверждают это мнение. Поэтому к случайным знакомым, с которыми приходится сталкиваться постоянно, она относится свысока. Нет, она подаст руку упавшему, поможет заблудившемуся ребенку, но если кто-нибудь попытается отпихнуть девушку в очереди или наступит на ногу, то тут нужно ждать злобного замечания или чистого, родного деревенского хая. Все зависит от настроения. Вообще все, потому что такую ситуацию Агнесс вполне может проигнорировать или, даже, посмеяться. Тут уж с какой ноги встанет утром.
Вполне может вступить в свару с компанией пьяных мужчин, ибо привыкла, что в селе такие ссоры обычно заканчиваются миром и стопкой. Как ни странно, в столице ей тоже везет, по крайней мере серьезно еще никто не избил. А ведь есть все шансы, потому что девушка ни за что не отступит даже перед превосходящим по силе, противником. Будет биться до последнего. Чаще всего, забыв что владеет магией, и орудуя тем, чем привычней - ногами, палками и кулаками. Может и укусить, и поцарапать, и не видит в этом ничего страшного.
Вообще, как ни странно, на поведение Агнесс больше всего влияет местонахождение этой особы в данный момент. Если это улица, лавка или таверна, где риск повторно встретить обиженного/обидчика крайне низок, то может показать себя в нелицеприятном виде, обильно рассыпая ругательства, толкаясь и выдавая грубые шутки, одну за другой. В больнице девушка само терпение и отзывчивость, она прекрасно понимает, что личную жизнь и работу следует разделять, и что страждущие не виноваты в проблемах ее воспитания. Может по нескольку раз повторить одно и то же, выслушать бесконечные истории жизни старух и достаточно долго терпеть детские визги и плач. В лечении никогда не халтурит, стараясь максимально точно подобрать травы под поставленный диагноз. В академии Агнесс ведет себя застенчиво, даже угрюмо, редко вступает в досужие разговоры, никогда не обсуждает сплетен (чем часто грешит со случайными знакомыми), и по большей части - сосредоточена на занятиях. Всегда готова дать совет, но только если он касается учебы. В личную жизнь не вмешивается и душеведа из себя не стоит. Впрочем, учитывая ее сельское происхождение, большинство городских помощи, кроме как по урокам, и не просит, считая, что деревенщине никогда не понять их утонченной души. Исключение составляют две девушки, с которыми за десять лет совместного обучения, Агнесс все-таки удалось сблизиться. Они продолжаются общаться до сих пор, и она даже может назвать их подругами, хотя, в силу своей недоверчивости, редко разбрасывается такими титулами. А еще в характере Агнесс присутствует такая черта, как рассудительность. Из-за этого попасть к ней во враги очень сложно - девушка десять раз подумает, перед тем как открыто начать кого-то ненавидеть, посмотрит на сложившуюся ситуацию с нескольких точек зрения и... предпочтет просто игнорировать досаждающий объект. Игнорировать, но не избегать. Ведь недруги, как считает Агнесс, полезны. Развив с ними ссору, можно сорвать свое плохое настроение. Все не на друзьях отыгрываться.
И существует абсолютно отдельная категория людей, отношение к которым не поддается никакой логике. Это те, кто не понравились с первого взгляда, и ничего, кроме неприязни никогда вызывать не будут. И их антиподы, те, к кому девушка, едва повстречавшись, стала испытывать непонятную симпатию. С ними Агнесс будет искать встречи снова и снова, порой устраивая их необычными способами. Нет, она знает, что такое "навязываться". Но поделать с этим ничего не может.
Теперь об общих чертах. Агнесс обожает различные авантюры, ее легко поймать на "слабо", в пределах разумного и не порочащего честь, разумеется. Главная ее страсть - это лошади, и лошади видны везде, на каждом клочке бумаги, который когда-либо подворачивался под ее руку. Любит путешествовать, и единственная романтика, которую она признает - это романтика дальнего пути. Мечтает, что накопив достаточно денег, обязательно уйдет в пеший поход по всей Фатарии. Ну, или, хотя бы, по окрестностям Ацилотса.
Все остальные сопли, особенно те, которые с розовым оттенком, ей безразличны. Нет, лютой ненависти к парочкам она не испытывает. Но сама не представляет, как будет жить под чьей-то тяжелой рукой, ограниченная хоть в чем-то, а другие варианты, допустим равноправие, даже не рассматриваются, ведь сельская истина гласит: "мужик должен быть в доме главным".
9. Биография:
Родилась Агнесс в селе Солши, в семье конюха. Да не простого, а старшего. Ее отец страшно хотел, чтобы дочку звали не какой-нибудь там, завалященькой Греттой, а обязательно - на городской манер. Из-за этого ей приходилось в детстве терпеть многочисленные насмешки сверстников, считающих, что девочка слишком задается, хотя Агнесс никогда не строила из себя недотрогу. Она дралась наравне с мальчишками, бегала по садам и огородам, разоряя их, не гнушалась таскать у отца табак, плавала и лазала по деревьям лучше многих. С ног и рук девочки не сходили синяки, с головы шишки, как и у остальных сельских детей. А уж о том, как метко она кидалась камнями и вовсе ходили легенды. Постоянное общение с лошадьми и пьяными конюхами существенно пошло ей на пользу. К десяти годам она в теории могла подковать лошадь, и постоянно рвалась принять участие в этом увлекательном занятии, получаяя при этом неплохой нагоняй. Причем нередко - от самой лошади. А в практике виртуозно ругалась, (единственный сапожник на всю деревню восхищенно открывал рот, стоило только разгневанной чем-то Агнесс начать выражать свое мнение, по поводу сложившейся ситуации), умела пнуть мальчику туда, куда нужно, чтобы он, согнувшись пополам, моментально отстал, и была способна метко плюнуть со старого дерева, растущего во дворе, прямо в небольшую выбоинку в дороге за оградкой.
В восемь лет наша героиня впервые села на лошадь. Она была бы рада сделать это раньше, но мешал отцовский запрет. Папа Агнесс жутко боялся, что дочь упадет и свернет себе шею, или сломает спину. Как будто до этого у нее было мало шансов познать все эти радости. В конце концов, родительское сопротивление было сломлено нехитрыми обещаниями падать только на траву (то, что совсем без падений верховой езды не бывает - знал и четырехлетний малыш, едва научившийся внятно говорить), упав - сразу откатываться подальше, и ездить исключительно без седла, чтобы, сохрани Алаир, нога не проскользнула в стремя и не застряла там. В распоряжение Агнесс была предоставлена Травка - смирная гнедая лошаденка в молодости таскавшая повозки, а теперь - отправленная на заслуженную пенсию. Подарок девочка приняла с восторгом, но так как кобыла была старой, возникало множество проблем, с которыми Агнесс, проведшая всю жизнь на конюшне, никогда не сталкивалась. Лошадиные болячки сыпались на нее и на ее верную подругу со всех сторон, а взрослые, с которыми девочка общалась ранее, недоуменно разводили руками. Вот тут-то и появился Брехач.
Брехачом этого милого, стеснительного ученого прозвали за излишний ум. Взрослые угрожали непослушным детям тем, что придет Брехач и заговорит им мозг до жидкого состояния. Поэтому до этого Агнесс держалась от ученого подальше. Ох и нелегок был путь в его дом в первый раз. Старательно умыв лицо, и напрочь забыв про грязные руки и одежду, девочка, подхватив под уздцы свое разваливающееся на части сокровище, окольными путями пробралась к пристанищу Брехача и, набравшись решимости, постучала в ярко освещенное окно. Пожалуй, ученый, открыв дверь, перепугался не меньше своей маленькой гостьи. Ведь на его пороге стояло нечто очень похожее на орка. Очеловеченного, но все-таки - орка. А еще - старая хромая кобыла, слепая на один глаз. Тем не менее, Брехач был хорошо воспитан, и предложил своему ночному кошмару войти. Предварительно привязав четвероногую подружку к изгороди. Агнесс одарила ученого взглядом, полным враждебной недоверчивости, но переступила за порог, забыв закрыть за собой дверь. От первого ее вопроса ученый впал в ступор. Его сложно судить, если знать, что звучал вопрос примерно так: "А где жидкие мозги детей? Или вы их сразу съедаете?"
После того, как у Брехача прошел первый шок, в ход пошли сладкое и чай. Агнесс уничтожала это все, не сводя пристального взгляда с мужчины, отчего у того тряслись руки и он уронил на пол бокал с вином, которое налил, чтобы успокоить нервы. После долгих разговоров, когда была выяснена суть проблемы, приведшей сюда девочку, ученый вышел во двор, осмотреть лошадь. А Агнесс, недолго думая, полезла к полкам с книгами. И, как ни странно, они очаровали ее. Буквы казались непонятными закорючками, скрывающими какой-то тайный смысл. Ну конечно, ведь ни читать, ни писать, ни считать, дальше как десяти, дочь конюха, пускай и старшего, не умела. Вернувшегося ученого, прямо на пороге настиг еще один вопрос, показавшийся бы не столь диким, если не учесть того, что прозвучал он из уст существа, которого Брехач приравнивал к зверьку не обладающему интеллектом.
"Можешь научить?.." - Наверное, в мозгу мужчины произошел какой-то перекос, или Агнесс действовала на него, как удав на кролика... Иначе чем еще объяснить то, что он ответил положительно. Разумеется, через два дня был решен вопрос с оплатой, достаточно низкой. Отец был благодарен ученому за то, что тот указал ему на досадную ошибку в воспитании дочери. Ибо он когда-то он считал, что в селе его чаду делать нечего, но совсем забыл об этом за последние восемь лет. Итак, в гранит науки вцепились еще одни челюсти. И челюсти эти, очевидно, были стальными. Агнесс схватывала все на лету, и просила еще и еще больше. Но даже теперь у ее детской компании не было поводов назвать свою подругу зазнайкой. С утра девочка вместе с матерью готовила обед, или штопала свои нехитрые шмотки, потом бежала к ученому на занятия. Она проглатывала книгу за книгой, научилась опрятно одеваться и правильно говорить, не употребляя бранных слов, освоила непростой навык поддержания любой беседы в любой компании, знакомилась с другими учеными, приходящими в гости к ее Брехачу. А вечер посвещала бегу по улицам, дракам и верховой езде. Все-таки восемь лет дикого детства остались с ней на всю жизнь и, видимо, были неискоренимы.
Все в жизни скоротечно. Через шесть лет скончалась Травка, как бы Агнесс не пыталась уберечь ее от этого. В последние два года она даже не ездила на ней, предпочитая клянчить лошадок у земледельцев, за выполнение какой-нибудь работы. И все же, в четырнадцать лет девочка лишилась своей лучшей подруги. Она честно отплакала по ней полгода, не желая даже смотреть на других коней, но страсть к верховой езде взяла свое. К тому же, на пятнадцатилетие, в счет половины своей годовой зарплаты, отец подарил дочери стройную серую кобылу, выбракованную за некондицию в стати. Названная Пастушкой, она стала достойной заменой Травке. Можно сказать, это и была первая настоящая личная лошадь Агнесс. И с которой она в первый раз по настоящему упала.
После прошедшей бури западная часть леса, находящегося возле села, манила любителей экстрима. Некогда протоптанные тропки были завалены ветвями и упавшими деревьями, и проехать на лошади там казалось невозможным. К тому же это строго запрещалось. Нарушителя обязательно выпороли бы, причем, возможно, не единожды. Но соблазн показать свое мастерство, рискнуть жизнью был велик. И однажды, двое самых отчаянных парней придумали хитроумный, как им показалось, план. Подбить на скачку дочь старшего конюха. Ведь ей разрешается больше чем другим, и вряд ли кто-нибудь посмеет ее высечь. А значит и им можно будет избежать наказания, сославшись на его несправедливость. Тут как раз и момент подвернулся удачный.
Надо сказать, что каждый знакомый девушки знал, как легко ее подловить на "слабо". Так вышло и в этот раз. Стоило парням только заикнуться, что Пастушка - доходяга, каких свет не видывал, и годна лишь на мясо, как Агнесс немедленно захотела доказать, что это не так. Услышав условия спора, она поняла, что крупно вляпалась, но не отступила. И вот, ясным свежим утром скачка началась.
Первые минуты прошли успешно. Пастушка с легкостью преодолевала препятствия в виде разросшихся кустов и рухнувших лесных исполинов. Агнесс уже казалось, что ей достанется легкая победа, азарт помутил рассудок, и девушка искренне верила в то, что нет ничего невозможного.
Лошадь оказалась рассудительнее хозяйки. Перед очередным препятствием, оказавшимся сложнее и выше, чем все предыдущие, она просто затормозила. Резко, с галопа. Разумеется, Агнесс вылетела из седла. Совершив головокружительный перелет через поваленный старый дубовый ствол, она врезалась в молодое деревце той же породы. Отделаться удалось ушибом головы, одной длинной и несколькими мелкими царапинами, полученными при падении в колючий куст, раскинувшийся возле ростка. А вот хрупкое деревце не пережило этой трагедии, сломавшись пополам. Именно за это позже, парни отошедшие от шока и порки, которой они все-таки не избежали, дали Агнесс прозвище "Дуболом". А у самой девушки на память о случившемся остался шрам на ноге.
Счастливо пролетели следующие три года обучения Агнесс у Брехача. В свои восемнадцать девушка умела многое. Она в совершенстве освоила письмо и даже пыталась сочинять свои стихи, овладела азами математики, истории, астрологии, географии, безупречно говорила, умело маскируя свое сельское происхождение, и неплохо разбиралась в лошадиных болезнях. В общем, в один прекрасный день ученый пришел к ее отцу и сказал, что не видит смысла продолжать дальнейшее обучение на таком низком уровне и предлагает перевести Агнесс в какое-нибудь из городских учебных заведений. Конюх подумал, потер подбородок и согласился. Он очень хотел, чтобы его дочь провела остаток жизни не среди пьянства и глупости, а в хорошем месте, которые будут соответствовать уровню ее развития.
Академию, в которую, в результате, попала Агнесс, никак нельзя было назвать "хорошим местом". Нет, преподаватели и в самом деле были неплохими людьми, со странностями, правда. А вот однокурсники... Девушка остро чувствовала свою непохожесть на тех городских, что ее окружали. Не смотря на то, что она свободно разговаривала с учеными, приходившими к Брехачу в гости, здесь она никак не могла найти близких для себя тем. А однокурсники, в свою очередь, относились с брезгливостью к деревенской простушке которая, как они говорили, не видела в жизни ничего, кроме конских хвостов. Всякое упоминание о лошади вызывало сильную боль, ведь там, дома, осталась Пастушка. Единственным утешением в этот нелегкий год были письма от отца и Брехача, которые крепко сдружились. Но даже эти письма, единожды найденные у девушки под подушкой, вызвали смех окружающих. И все же, обратно в село возвращаться не хотелось.
Пора было что-то менять. Но перемены нашли Агнесс сами. Спустя пару месяцев после поступления в академию, в одной из драк (а девушка была щедра на удары, ведь это был единственный способ защиты, который она знала), по воздуху рассыпались зеленые искры, непроизвольный выброс магической энергии. Да, леший дери, это не было поводом сразу же мчаться в магическую академию, но девушка была готова бежать куда угодно. А уж потом, когда ее приняли, началась совсем другая жизнь. Публика в этой академии была разношерстной, встречались и такие же выходцы из деревень, как и сама Агнесс. Более того, большинство было слишком занято своим даром, чтобы обращать внимание на кого-то, кроме себя, ну а все остальные вели себя куда лучше, чем бывшие однокурсники девушки. Потекли годы обучения магическому искусству. Постепенно Агнесс освоилась в городе: отыскала несколько укромных местечек, получивших звание "любимых", перестала бояться людского потока на улицах. Потом даже обнаглела. Стала влезать в драки, заделалась завсегдатаем одной из таверен, куда часто приходила на выходных, научилась распихивать толпу локтями, прокладывая себе дорогу. Устроилась на работу и попросила отца в два раза сократить высылаемую им сумму на содержание. Кстати, только тогда отец и узнал, чему на самом деле учится в городе дочь. И над дружной, ранее, семьей, сгустились тяжелые тучи гнева. Дело в том, что маги и раньше появлялись в роду Агнесс, и приносили одни несчастья. Два века назад, предок девушки, неумелый маг огня спалил дом собственной семьи. Не то, чтобы избушку можно назвать родовым поместьем, но для бедных тогда, земледельцев, это стало настоящей катастрофой. А еще, брат отца Агни стал некромантом, и конюх не то чтобы не стал пускать родственника на порог, но и не вспоминал о нем, и ни разу не произнес его имени. О существовании дяди Агнесс узнала только сейчас, выхватив эти строки из гневного письма. Потом таких писем было множество, чаще всего в них повторялись слова о том, чтобы девушка бросила это пристанище нечисти и вернулась к нормальному обучению. Однако, для нее не было ничего страшнее, чем вернуться в простую академию. Одни боги знают, сколько слез Агнесс пролила в подушку. Очень тяжело было идти против любимого отца, но это было необходимо, и девушка, отправив длинное письмо с множеством оправданий и заверений в своем безграничном уважении к семье, все-таки ответила категоричным отказом. На два месяца связь прервалась вовсе. А потом пришло послание от Брехача. Тот писал, что конфликт улажен. Через неделю девушка получила письмо от отца. Тот смирился со способностями своей дочери, и теперь ему оставалось только молиться о том, чтобы в следующий свой визит дочь не снесла половину села. Надо сказать, Агнесс ни разу не подвела отца и, проживая в Солши, начисто забывала о магии.
Десять долгих лет, и академия закончилась. На память от нее остались полученные знания, две подруги, с одной из которых Агнесс снимает квартиру и работа травницей в больнице. Жизнь протекает спокойно, без всплесков и, леший дери, как же это скучно... Снова хочется перемен.
10. Отличительные черты:
Шрам на левой ноге, начинающийся чуть ниже колена и оканчивающийся почти у самой стопы. Получен при падении с лошади.
11. Мировоззрение:
Законно-нейтральное.
12. Сопровождение:
Нет.
13. Пробный пост:
Анкета игрока
1. Имя:
Агни.
2. Связь:
damondeik (скайп)
3. Опыт игры фрпг:
3 года.
4. Частота появления на форуме:
Каждый день.
5. Источник:
РПГ-топ.
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Нет.
Отредактировано Агнесс Рой (2014-05-10 02:55:33)