Доброго времени. : ) Написали доступно, давайте рассмотрим. Но для начала я скажу некоторую традиционную вещь: главное - видеть и понимать персонажа и желать им таковым играть (а точнее даже сказать - жить), а также видеть и понимать мир (не детально и конкретно наш, а вообще, то есть в процессе написания поста вы видите не пустой лист, а окружающее персонажа пространство), и тогда ваш персонаж никогда не будет сидеть ниже травы или стоять в сторонке, потому что вы точно знаете, куда и зачем он может пойти, что там будет делать и как реагировать.
Мысль среди мыслей. написал(а):То есть - далеко не добропорядочный, действующий по принципу "сегодня есть - завтра нет, и я сам себе решаю что истинно, а что фальшиво".
Нелюди, как и люди, бывают разные, и лоддроу это тоже не миновало.
Мысль среди мыслей. написал(а):Первая: либо прибить это чудо-юдо к какой нибудь организации по личным мотивам, и взяв две уникальных - одна своя+одна от Энвенэль, пойти "бардом под прикрытием" и сыщиком. В общем, развед.сила.Я подразумеваю как сильнейшую - Лебидиную песню, как более слабую - кровавое знание. Барды у вас в анкете запрещены, но я обговариваю это по поводу того, что все таки - это маг при организации, а не вольный гуляка-нахлебник.
Идея может иметь место и актуальна как для законных, так и незаконных организаций, а то и личного дела.
Целесообразность упирается в вашу готовность отыгрывать оную деятельность. Так-то она весьма удобна для появления в любом уголке мира, ибо будет достаточно любого полезного для организации слуха (в свете вашей компетентности для оного), чтобы вы отправились на место. Другой вопрос, что оные слухи и их расследование - на вашей совести, так как никто за вас жизнь вашего персонажа строить не станет, разве что подвернется общее дело с участием группы согильдийцев.
Из организаций подойдут Орден инквизиторов (правда, здесь примыкание не по личным мотивам, а с детства, и нейтральность может быть направлена на что угодно, кроме верности короне и веры в правое дело), Белый дракон и Золотой феникс. У каждой организации своя специфика, отсюда соответствующий интерес на определенные слухи. Также здесь можно быть работником частной детективной конторы или наниматься в наемничьей гильдии (вильданский пример → наемничья контора Уорена). Либо быть задействованной в незаконном бизнесе, бардовски посиживая-похаживая в ключевых точках.
И еще момент: как будущему владельцу Лебединой песни вам следует знать. на кого она не распространяется (например, навскидку инквизиторы, фениксы, подопечные покровительницы Вивиан, владельцы артефакта Рейлин).
Вторая мне симпатизирует даже больше, но я как то труднее представляю это по канону мира, а то есть по написании анкеты мне придется вас терроризировать воспросиками. То есть, вторая идея такова. Это лоддроу, вышедший за рамки невмешательства в дела мира, при том, что все делается для себя, но несет какое либо влияние в целом. Персонаж - этакий маг-отшельник-исследователь. Вернее, к примеру, оперирует в магии тьмы, предположительно некромантии, и если сам "колдунит" не так и много, то работает на благо прогрессу, развивает общие положения, ставит эксперименты, иногда - далеко не гуманные, за что отгребает, но ценится. Естественно - пока жажда знаний не пересекла допустимую разумную черту. Предположительно преподаватель в академии. И хотелось бы действительно отличного мага, а то есть - тут будут проблемы с общением, по скольку по моей идее - довольно продолжительный срок, персонаж сидел с книгами, свитками и трактатами у себя в комнате и учился до тошноты, а потом пошел в темные дебри неопознанного. А то я где то в гостевой читала, что некромантия у вас почти на азах, и это очень неплохая возможность.
Некромантия у нас не на азах, а в канонном понимании ее вообще нет, как и термина (не должно быть, по крайней мере, но прокрадывается, зараза). Не потому что не изучена, а по мироустройству. То бишь маг тьмы не больший патологоанатом, чем прочие. Все направления школы тьмы раскрыты в соответствующей теме, никаких скрытых разделов. В них вы можете найти отголоски некромантии (поднятие мертвецов, магия крови, направление проклятий), но это наша магия тьмы и некромантией она не обзывается.
В дебри неопознанного идти не стоит, ибо:
- либо вы будете зависимы от ответов на вопросы типа «а возможно ли такое-то эдакое-то», то бишь фактически от меня, а это, говоря без обиняков, далеко не перспективный выбор, ибо ответ можно ждать месяцами;
- либо вы станете самостоятельно глаголить открытия. но это будет котироваться как пустые утверждения.
Впрочем. не хочется быть голословным, ибо все довольно индивидуально. Одно дело - «открыть» формулу поднятия не 5, а 10 трупов сразу, и упростить управление ими, добавив в формулу неких постоянных переменных и т.д. Другое - вывести формулу телесного перемещения в изнанку. и второму я скажу категорическое «нет». В общем, тут многое зависит от умелого форсирования по теме магии и мироустройству.
Вообще. или преподаватель. или исследователь. И то, и другое единовременно - профессиональный перебор. К тому же уж или отшельник, или преподаватель. Мир богат образованными магами, и на преподавательскую должность конкурс есть, так что нелюдимые товарищи отсекаются.
Так-с. ограниченно-негуманный исследователь с опытом и именем может работать в Золотом фениксе или Королевской лаборатории.
Целесообразность работы исследователем не берусь судить. Здесь опять же суть в ваших игровых приоритетах. Как по мне, замкнутый в четырех стенах и научных закромах персонаж - далеко не самый играбельный.
И собственно, обусловить смешанность отношений к персонажу, не подлец, но изворотливая и толковая личность? В плане того, что лет планируется не много-не мало, но достаточно, чтобы получить хоть-мало-мальскую известность.
Честно сказать, я не совсем понял, что именно вы здесь спрашиваете.