За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VI


Вопросы гостей к администрации VI

Сообщений 701 страница 720 из 1000

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

» Навигатор по матчасти Фатарии «

Если вы гость, либо зарегистрированный пользователь без анкеты, либо зарегистрированный пользователь с анкетой в архиве, то по всем вопросам обращаться в данную тему, кроме:

Забронировать роль по акции.
Забронировать внешность из галереи.
Написать отзыв о форуме и обитателях.

Если не пришел пароль на почту: укажите здесь именование аккаунта, и тогда администрация сообщит об изменении пароля в этой теме или вышлет его через предоставленные вами средства связи.

» Вопросы гостей к администрации V «

Для игроков же существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи по форуму - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы к администрации - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Сообщить об ошибках на форуме - информационные и прочие недочеты форума.

FAQ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

701

Голди написал(а):

Прошу обратить внимание администрацию, что в достаточно многих темах локаций изображениями выступают фотографии. Не соблюдается единый стандарт оформления. Особенно отмечу разделы Королевского дворца в Ацилотсе и крепости Инквизиторов.

*загорелись глаза* Неравнодушны? Этот момент затрагивает вас за живое? Хотите исправить положение?
зы Рано или поздно поправим. Темы старые, создавались еще до введения настоятельно-принудительного обязательства подбирать арты. Тут дело такое, что начнешь специально под конкретные локации искать - кукиш получишь, к тому же локации не самые востребованные. Особенно Королевский дворец и дворец Гильдии Великих. Так-то где-то на складах диска что-то да валяется, и наверняка не у меня одного. По мере энтузиазма поменяем.

За скритов спасибо, приятно очень. : )

+2

702

Всем доброго времени суток!

Уважаемые Администраторы и Игроки, от имени Ролевого каталога "CoffeeBreak" приглашаем вас принять участие в конкурсах, посвященных приближающемуся празднику - Halloween: Фуршет "Halloween", "Золотой Сорт", "Лучший Barista!"
Участники и победители получат призы и награды, а, главное, как мы надеемся, хорошее настроение!
По всем вопросам обращайтесь в тему Вопросы и уточнения по конкурсам и голосованиям., либо прямо в Переговоры с администрацией.
Ждем Вас к нам! Желаем Вашему Проекту процветания!

С уважением,
CoffeeBreak.

0

703

CoffeeBreak, доброго!
Спасибо за информацию. Постараемся принять участие. : )

0

704

И снова доброго времени суток) Я тут недавно насчет гомункулов справлялся, не удержался и попробовал написать анкету. Вопросов накопилось много, прошу прощения, если запрашиваемая информация была указана в соответствующих темах, но мной не замечена. Во избежание недопонимания предупреждаю сразу - не все вопросы имеют прямое отношение к персонажу. В некоторых вещах хотелось бы разобраться для общего понимания мира.

Покровитель будет определен в день, когда душу прикрепили к телу, или остается с рождения?
Период интенсивной обучаемости гомункулов 2 года. Какого уровня можно достичь за это время в алхимии и владении колюще-режущим оружием (спрашиваю про него, т.к. на обучение уходит 7, а не 10 лет)? Насчет последнего: влияют ли на скорость обучения навыки предыдущего владельца тела? Мышечная память в данном случае сработает?
Допустим, персонаж найдет в игре деньги. На них я, как игрок, не смогу приобрести из магической лавки ничего. Но поесть в трактире он сможет, правильно я понимаю?
Есть ли способ получить магические ингредиенты не через лавку?
На персонажа со 100% КСМ действуют зелья?
Учат ли новичков в страже обращаться с алебардой или мечом? Или с чем пришел, с тем и живи? Кстати, можно ли жить в казарме?

0

705

Лукас Моретти, доброго. : )

Лукас Моретти написал(а):

Покровитель будет определен в день, когда душу прикрепили к телу, или остается с рождения?

Было бы проще сказать, что покровитель определяется в день прикрепления, но это не так. Покровитель идет по прикрепленной душе.

Лукас Моретти написал(а):

Период интенсивной обучаемости гомункулов 2 года. Какого уровня можно достичь за это время в алхимии и владении колюще-режущим оружием (спрашиваю про него, т.к. на обучение уходит 7, а не 10 лет)? Насчет последнего: влияют ли на скорость обучения навыки предыдущего владельца тела? Мышечная память в данном случае сработает?

Никакого.
«По прошествии этого времени жизненные процессы стабилизируются, а по развитию в общем и целом получается выпускник храмовой школы → ссылка». Посему о высшем магическом образовании здесь речь идти не может. Более того, и сразу после оных 2 лет в магию податься тоже невозможно, ибо перед алхимиком-создателем по-прежнему будет сидеть великовозрастной ребенок, мышление которого и далее придется развивать, только теперь такими же темпами, как у прочих разумных. То бишь пройдет еще примерно лет 5, прежде чем гомункул будет готов постигать высокие материи науки.
Об оружии тоже не идет, так как все начинается с нуля. Перед алхимиком младенец, не знающий как ходить, как затягивать ремешки на одежде и что это вообще такое, с какой стороны брать перо и так далее. И так нужно денно и нощно возиться с ним, чтобы за оные два года все это заново постичь. Но затем можно начать обучать оружию. Мышечная память имеет место, да, если прошлый владелец владел таковыми навыками. Собственно, в том числе потому и 2 года, что тело не столько обучается, сколько вспоминает. В целом, сроки обучения будут равносильны подопечному Фогорма. Если же вы еще и в действительности укажете оного покровителя, то суммарно сроки скосятся на 50%, но только в том случае, если обучение идет аналогичному оружию, что и до смерти.
> спрашиваю про него, т.к. на обучение уходит 7, а не 10 лет
Этого момента не понял. Поясните, пожалуйста.

Лукас Моретти написал(а):

Допустим, персонаж найдет в игре деньги. На них я, как игрок, не смогу приобрести из магической лавки ничего. Но поесть в трактире он сможет, правильно я понимаю?

Правильно. Деньги игрового мира вы можете тратить на все, что в оном мире за них продается. Однако маглавка - наполовину внеигровой аспект, если только товары не отмечены освобожденными от франков, как, например, тема бытовых товаров, некоторые зелья и большая часть ингредиентов.

Лукас Моретти написал(а):

Есть ли способ получить магические ингредиенты не через лавку?

Здесь зависимость от логики и чтения матчасти (в основном, флоры и фауны).
Например:
- Какая-то трава. Допустим, осока. В теме флоры написано, где она произрастает. Соответственно, ничто не мешает персонажу отправиться в эти края и добыть данной травы.
- Какая-то руда, ее продукт. Здесь должно пониматься, что руда на дороге не валяется. Она добывается и обрабатывается. И даже если персонаж владеет навыком работы с киркой и вообще опытом шахтера. это не значит, что у него на руках может запросто оная руда оказаться, ибо понимаем, что шахты пустыми не стоят. и просто так зайти-добыть-выйти не получится. А если речь о ее продукте, то тем более. Тут еще и кузнецом быть надобно.
Есть и другие примеры подобных ингредиентов. Допустим, сушеный плавник кэльпи. В целом, ингредиенты не требуют оформления в прилавке. То есть вы читаете тему и спокойно пользуетесь в игре тем, что позволительно по возможностям. Если у персонажа есть деньги, то он просто покупает ингредиенты в пунктах продажи или пользуется услугами наемников (легальных и не очень) для добычи. Однако есть примеры, которые являются платными, и тогда уже только через лавку.

На персонажа со 100% КСМ действуют зелья?

С магическими добавками - нет. Чисто природные - да.
Здесь вообще очень тонкий момент и требует понимания, потому что и флора с фауной могут обладать магическими свойствами, поэтому нельзя четко сказать, что все, что «сварено» из таковых компонентов - актуально. Равно как даже при «варке» обычных компонентов может использоваться магия.

Учат ли новичков в страже обращаться с алебардой или мечом? Или с чем пришел, с тем и живи? Кстати, можно ли жить в казарме?

Стража - место работы, а не обучения. Посему не, не учат. Здесь можно расценивать как самообучение, ибо предполагается, что наличествуют тренировочные залы, возможны советы старших сослуживцев и просто трата на оное времени вне работы. Однако таковое обучение будет удлинять сроки, ибо невозможно отдаваться сему делу в полной мере.
Жить в казарме можно. : )

0

706

Карл Волах написал(а):

спрашиваю про него, т.к. на обучение уходит 7, а не 10 лет
Этого момента не понял. Поясните, пожалуйста.

Дело в том, что я сильно преувеличил обучаемость гомункула. Хотел в короткие сроки обучить его боевому искусству, потому выбирал такое, чтоб сроки были как можно меньше.
Сейчас в придется существенно изменять биографию. Я хотел заменить гомункулом покойного, т.е. отдать ему не только имя, но и положение и прочее, что есть у живого человека. Короче, это был не самый безызвестный труп. Но получается проблема с возрастом. Для человека лет пять не проходят не замеченными. Плюс, даже с урезанным изучением того же оружия, еще лет пять. По логике, живой человек должен был вырасти. Беру полукровку. Самый стандартный вариант - эльф+человек. И тут у меня с расчетами загвоздка. В целом, такой гибрид имеет право жить до 200 лет. Это две трети от срока эльфа. Эльф взрослеет 1 к 10. Допустим, до 20 полукровка развивался как все люди, а потом 1 к 6 (месяцы в расчет не беру). Расчет верен?

0

707

Лукас Моретти, взросление тоже считается по средней арифметической, то есть
(внешний возраст эльфа на данный момент + внешний возраст человека на данный момент)/2
Взросление человека идет как 1 к 0,75-1 (за пределами сотни в том числе), но тут можно смотреть по ситуации.

0

708

Доброй ночи. Скажите, акция на Морнэмир Фенрил из вакансий от игроков еще актуальна ли?

0

709

Гость-1, добрый вечер. Да, свободна и актуальна.

0

710

Вопрос лично к Карлу Волаху, раз уж с ним ведем диалог: в магические способности не требуется вносить расширенное описание Магической Чувствительности или, в случае личных дополнений, это потребуется во время проверки?

0

711

Голди, не, расширенное описание добавлять не нужно, оно будет в самой теме (как только окончательно решится вопрос радиуса действия, то есть сегодня-завтра), потому выносите только личные дополнения.

0

712

Почта на Mail.ru, пароль не получил. Прошу помочь.

0

713

Мойша, пароль сменен на 1234.

0

714

черт, краснею как маленькая девочка хд
в общем. я знаю, что я *цензура* и просто не хороший человек, но меня интересует анкета Бесхребетный подхалим [byZF] и возможность ее восстановления, а так же изменение обратно в мужика. Да я не постоянен.
В частности восстановление акка Штейнгейл.
Владелец, собственно я. Не помню просто ни пароль, ни почту.
Если мне откажут - пойму, конечно же.

0

715

Зомби, приветствую. Дело такое...

Зомби написал(а):

меня интересует анкета Бесхребетный подхалим [byZF] и возможность ее восстановления, а так же изменение обратно в мужика

если намерен восстановить перумбровского Штейна - хорошо, если новое преобразование - нет, созидай тогда с нового аккаунта.

0

716

Карл, чето в последнее время я крайне туп. Какого пола я могу восстановить Штейни?

0

717

зомби написал(а):

Какого пола я могу восстановить Штейни?

Того, которого он был в Пер Умбрас. Мужеска пола. Давай скорее, будем рады.

0

718

я вспомнил почту Х)
восстановите меня, как появится время или желание хд

0

719

Штейнгейл, Бесхребетный подхалим [byZF]

0

720

Карл Волах, и вопрос. кого мне мучить на тему интересующих вопросов? можно тебя, сенсей?

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VI


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно