За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VI


Вопросы гостей к администрации VI

Сообщений 881 страница 900 из 1000

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

» Навигатор по матчасти Фатарии «

Если вы гость, либо зарегистрированный пользователь без анкеты, либо зарегистрированный пользователь с анкетой в архиве, то по всем вопросам обращаться в данную тему, кроме:

Забронировать роль по акции.
Забронировать внешность из галереи.
Написать отзыв о форуме и обитателях.

Если не пришел пароль на почту: укажите здесь именование аккаунта, и тогда администрация сообщит об изменении пароля в этой теме или вышлет его через предоставленные вами средства связи.

» Вопросы гостей к администрации V «

Для игроков же существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи по форуму - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы к администрации - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Сообщить об ошибках на форуме - информационные и прочие недочеты форума.

FAQ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

881

Рей, приветствую.

Рей написал(а):

По способности "Бесплотная форма". Зависит ли цвет облака(в описании - серое) от желания мага или его одежды. К примеру, магу ночью нужно замаскироваться, а серое облако в небе будет привлекать внимание или у мага красная роба и при превращении не будет ли у облака красного оттенка?

Облако по умолчанию серое. Это не заклинание маскировки, а посему эффекта хамелеона не предусматривает. Что касаемо одежды, то она даже не включена в эффект заклинания, а потому никакого влияния на него не имеет. Магу требуется потратить отдельное количество сил и времени, чтобы забрать какие-то внешние предметы с собой в туман.

Рей написал(а):

Стоит ли понимать, что маг как бы "переходит в другое агрегатное состояние?

Если грубо обобщить, то да. Но важно уточнить, что переходит только его тело, как я уже сказал выше, та же одежда автоматически под эффект не попадает.

Рей написал(а):

И еще про плотность. Если ее можно менять, то можно маг, при определенное конденсации плотности(что я пишу=)), в виде облака сбить с ног человека или проломить окно, к примеру?

Лично я не представляю, как газ может сбить с ног человека или выбить окно. Посему нет, это уже за гранью реалистичности.

Рей написал(а):

А вопрос такой, можно ли это красиво расписать, найти правильную картинку и сделать уникальной способностью или это относиться к магии земли?

Это магия земли. Из нее выпадают только песчаные бури, это комбинаторика земли и воздуха.

0

882

Рей написал(а):

Я так понял, в южных землях существует перманентное "холодное" противостояние между василисками и фиаллэ. Планируются ли какие то действия на этом "фронте"? Будет ли персонаж-фиаллэ вроде тайной разведки-диверсанта или "специалиста" двора по особым поручениям актуален и вообще возможен?

Противостояние не носит активный характер, в нынешних реалиях это просто неприязнь друг к другу без малейших надежд на более теплые отношения. Мирный договор требует мирного сосуществования от всех рас, и если кто-то из них вздумает развернуть локальную войну, другие надают по шапке. Посему нет, какого-то сюжета по этой теме не будет, да и углубляться в "верхи" я вам не советую. Во-первых, соигроков и самой игры себе не найдете, во-вторых, будете отслеживаться администрацией, чтобы не натворили чего чересчур феерического.

0

883

Так, тогда чтобы сэкономить время. Где можно найти соигрока и саму игру? Понятно, что под кого то конкретного персонаж создаваться не будет, но все же нужно ориентироваться на игру.

0

884

Рей, если вы не возражаете, я в ответ на ваш вопрос процитирую собственное сообщение, отправленное предыдущему гостю этой темы на страницу назад. Придумать что-то новое на этот извечный вопрос уже не представляется возможным.

Лео Альден написал(а):

Наш мир - "песочница", каждый сам создает себе персонажа и историю. Все требуемые персонажи перечислены в многочисленных акциях, также вы можете просто и банально поспрашивать людей в том же флуде, зарегистрировавшись. Может, кто-нибудь загорится идеей связать героев.

Как видите, игру вы себе можете создать только сами. Готовых сюжетов вы не найдете.

0

885

Здравствуйте. Скажите, есть ли возможность создать персонажа с раздвоением личности? Возможно ли  одной анкете прописать второй характер и дополнительный набор способностей? Необходимо пояснить, что у меня есть желание создать персонажа Иштэ, у которого предыдущая личность периодически проявляет себя. На форуме не нашел  никакого категорического запрета на создание  подобного персонажа, но мог что-нибудь и пропустить.

0

886

Коттон, приветствую. Да, психические заболевания у персонажей возможны, если они не притянуты за уши ради излишнего пафоса в анкете. За этим мы следим строго, но если раздвоение личности не будет выбиваться из общего концепта персонажа, то вам беспокоиться не о чем. Единственный пункт, который попадает под строгое "нет", - способности. Другая личность каким-то другим набором навыков владеть не будет, максимум - склонности к иным вещам. Скажем, первая личность любит и может красиво вышивать, а у второй получается резать по дереву. Это в большей степени зависит от характера, так что подобное я пропустить могу. А вот если первая личность мастерски владеет луком, а вторая - двуручным мечом, то это уже нелогичность. С магией та же история: пока они делят одно тело, никакого тумблера, переключающего физическую подготовку и врожденные магические умения, не будет.

Коттон написал(а):

Необходимо пояснить, что у меня есть желание создать персонажа Иштэ, у которого предыдущая личность периодически проявляет себя.

У иштэ одна личность, та самая, что некогда умерла во грехе. То есть грешники не делят сознание с кем-то из ныне живущих, они просто перерождаются без воспоминаний о прошлой жизни.

0

887

Лео Альден, спасибо за разъяснение. В принципе, в умениях я планировал лишь легкие изменения, так что обойдусь без этого. Основное - это совершенно иной характер, а с этим, как я понял проблем нет.
   Еще такой вопрос интересует: я пока только осваиваюсь с фрпг в целом и этим миром в частности. Возможно, у вас есть человек, которому можно задавать вопросы напрямую, что бы не засорять тему?

0

888

Коттон, с вопросами можете обращаться ко мне, личные сообщения всегда открыты.

0

889

Вопрос. Какие взаимоотношения между инквизицией и оборотнями, и какой год в игре в настоящие время?

Отредактировано Кальтар (2016-06-01 12:52:38)

0

890

Кальтар,
Добрый день.
1)Вполне себе спокойные - людей не грызете, темным богам не поклоняетесь, на короля зуб не точите - ну и живите себе с миром. Чай, Оборотни  вполне себе законные граждане королевства.
2)21 число Благоухающей Магнолии.
1647 год от подписания Мирного Договора.

0

891

Дополню ответ Фаерха по поводу оборотней. Со стороны инквизиции - да, предрассудков никаких, а вот оборотни Инквизицию не жалуют. Оборотень-инквизитор станет тем ещё позором расы, потому ни одного такого ещё не нашлось. Об этом в статье о расе можете почитать подробнее.

0

892

/высунул голову из горы мат.части/
Здравствуйте!
Мир, у вас, конечно, очень богато прописан, что очень радует.)
А вот я не могу найти что-нибудь про заклинания у магов. То есть, списка заклинаний. Он есть?

0

893

Чёрный пантелло, приветствую. : ) Спасибо на добром слове.
Да, базовые примеры заклинаний есть → здесь, под описаниями к школам.

0

894

Чёрный пантелло написал(а):

А вот я не могу найти что-нибудь про заклинания у магов. То есть, списка заклинаний. Он есть?

В теме магия к каждому виду колдовства(воздух, земля, тьма и т.д.) есть пара примеров. Полноценных списков заклятий нет.

0

895

Карл Волах
Базовые примеры заклинаний?
То есть, если я, маг, захочу превратить пламя в, ну, допустим, в какую-то другую форму (например, когти, как у дракона, большие, чтобы сражаться), то это выполнимо? Или нет, потому что этого нет в списке заклинаний?

0

896

Чёрный пантелло, еп, выполнимо. Там перечислена просто основа, для примерного понимания применения. Все прочее - на фантазию игрока.

0

897

Карл Волах
А этот огонь, он будет как огонь? Как простой поток огня и не более?
Ну, например, если маг захочет сделать меч из огня. Он будет бить как настоящий меч (только огненный) или просто как принявший форму огонь, который и ударить-то ничего не может, только обжечь?

0

898

Чёрный пантелло написал(а):

как принявший форму огонь, который и ударить-то ничего не может, только обжечь?

я бы сказал, что все зависит от температуры. Точнее энергозатрат. Влили мало энергии и уровень у вас новичек, то и меч получился чисто номинально - просто большой сгусток пламени, который будет обжигать. Если же энергии затратили много, и сами вы спец в колдунстве, то собственно, можно личный лайтсайбер(ака джедайский меч) получить. Правда проще врага будет зажарить фаерболом, чем таким мечом.

0

899

Фаерх
Ну, фаерболл это для нас слишком банально и не оригинально, везде такое было, все этим пользуются.  Нам подавай что-нибудь новенькое, свежее, классное, эффектное. х)

А как дела обстоят с активностью у вас?
А то вдруг примут, а играть даже не с кем.

0

900

Чёрный пантелло написал(а):

А как дела обстоят с активностью у вас?

Живые есть. Это можно просто узнать, глянув в списки приходящих.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VI


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно