Анкета персонажа:
1.Имя.
Эйнар "Праведник" Фрост
2.Раса.
Человек
3.Возраст.
30 лет, выглядит на 25.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Рыцарь-командор паладин.
5.Способности.
1. Бытовые
Чтение и письмо. Элементарные кулинарные навыки. Элементарные портняжные и кузнечные навыки. Умение ухаживать за лошадьми и верховая езда. Знание нескольких языков, в том числе древних. Умение оказать первую помощь.
2. Боевые
Мастерство владения клинковым оружием (полуторное и двуручное) на уровне мастера.
3. Магические
Магия света на уровне подмастерья.
КСМ - 80.
4. Ключ (который Вы сможете найти в теме магии)
6.Внешность.
Высокий (195 см), атлетического телосложения мужчина. Правильной формы голова, обрамлена длинными, пшенично-золотыми волосами. Черты лица тонкие - высокий, чистый лоб, тонкие брови, глаза не очень глубоко посажены, светло-голубые. В углах глаз едва заметные морщинки, появившиеся из-за того, что мужчина часто улыбается. Средней длинны, ровный нос. Тонкие губы, чаще всего изогнуты в улыбке, потому за их уголками также появились небольшие морщинки. Едва очерченные скулы, волевой подбородок. Обычно выбрит наголо. Телосложение, как и упоминалось ранее, атлетическое. Длинная, средней толщины шея, на которой, с правой стороны выведена татуировка (черный крест-распятие в обрамлении букв древнего языка: Faciant meliora potentes - пусть, кто сможет, сделает лучше). Широкие, мощные плечи, длинные, накачанные руки, мышцы заметно выделяются, пальцы как ни странно, тонкие, грудные мышцы и пресс также доведены до идеала, средняя талия, длинные ноги с широкими бедрами и большими ступнями. Тело буквально излучает силу. Осанка ровная, что является редкостью для обладателей тяжелых доспехов. Одежду, кроме доспехов, Эйнар, предпочитает свободную, исключительно светлых тонов. Когда перед ним предстал выбор, какие доспехи ему носить, он, не раздумывая, выбрал тяжелые латные доспехи, сплав серебра, золота и отличной стали, стоят они очень дорого, зато защиту представляют высококлассную.
7.Характер.
Эйнар самый что ни на есть положительный персонаж, "настоящий паладин", как говорит отец настоятель. Все его поступки, все слова и мысли, отражение его светлой души. Он никогда не лжет, считает это ниже своего достоинства. В первую очередь он всегда думает о других, старается помогать по мере своих возможностей тем, кто в этом нуждается. Абсолютно самоотверженный, Эйнар спокойно ставит на кон свою жизнь, если от этого зависит чья бы то ни было судьба. Он всегда весел и дружелюбен, улыбка практически никогда не сходит с его лица. В драку его втащить достаточно сложно, если ты конечно не разбойник или не порождение тьмы. Любое оскорбление он просто пропускает мимо ушей, но если вам уж очень сильно захотелось испытать судьбу и вызвать его на поединок, просто нападите на него, очень и очень часто, это заканчивается плачевно для глупцов. Часто он может быть упрямым, но еще чаще просто целеустремленным, он привык добиваться своих целей, привык выполнять поручения и задания, за которые берется, идеально, на совесть. Также стоит упомянуть, что он буквально чувствует тьму в других людях... и не только в них, к негативным "персонажам" он относится соответственно. С женщинами он обычно несколько неуклюж, нет, вера позволяет иметь отношения с ними, но большую часть своей жизни, он посвятил служении своему Создателю и его творениям. Но самое главное, Эйнар искренне верит в своего бога и если приходится идти в бой, он идет в бой, с его именем на устах.
8.Биография.
Эйнар родился в простой крестьянской семье в окрестностях города Хардат. Материальное состояние родителей было далеко от идеального, зато они были очень богаты духовно, отец Вульф и мать Эйвелина были добрейшей души людьми и их второй сын Эйнар, буквально купался в их любви и заботе. С самого детства он был хорошим малым, в прямом смысле. Отец учил его быть мужчиной, всегда все делать по чести и совести, так чтобы не пришлось краснеть и стыдиться своих поступков. Мать же прививала ребенку любовь к миру, к богу, научила находить прекрасное во всем, чтобы тебя не окружало и Эйнар впитывал эти науки как губка. Печален был тот факт, что с братом он почти не общался, тот был полной противоположностью Эйнара, всегда где-то пропадал, влезал в драки и авантюры, крал, за что получал "на орехи" как от родителей, так и от тех, кто ловил его на горячем. К шести годам, он, Эйнар, уже работал в поле вместе со своей семьей. К десяти мать начала учить его грамоте, а отец обращаться с лошадьми. К двенадцати у мальчишки начал проявляться необычный дар, он буквально излучал свет, в прямом смысле. Заметив это, отец уже тогда сделал сложный для себя, но правильный выбор. Он решил отдать его в орден Паладинов, молва о котором ходила по всей стране, но поскольку парень был еще слишком мал, пришлось ждать. По мере того как парень рос, он отлично развивался физически, было видно, что он настоящий красавец, золотистые волосы, голубые глаза и красивая улыбка, не сходящая с его лица, даже когда он работал в поле. Все чаще он начал ловить на себе взгляды девчонок с окрестных деревень и ферм, но, его судьба уже была предрешена. Когда Эйнару исполнилось шестнадцать, отец, как и задумал, отправил его в орден. Сказать, что расставание было тяжелым, значило не сказать ничего, крайне сложно вырвать ребенка из семьи в которой его любили и растили в нем самые лучшие качества, какие только можно было. Мать плакала, но отпускала сына, зная, что скоро он станет чем-то больше, чем просто хорошим парнем. Отец же подарил сыну лучшего коня и простой бронзовый браслет, когда они прощались, отец произнес: "пообещай, что когда я увижу тебя в следующий раз, я буду тобой гордится". - "Обещаю, отец. Прощай".
В орден он был принят на ура. Жрецы сразу же уловили в Эйнаре искру светлой магии. В ордене мальчишка нашел новую семью, братьев, таких же, как и он сам молодых парней из простых крестьянских семей. Пройдя короткое и своеобразное собеседование, парень приступил к обучению. Его учили истории, медленно, но уверенно взращивали искру магии света и учили драться на клинках. Последнее давалось ему особенно легко, наверное, стоит сказать, что ему это нравилось. Через два года обучения, он смог нанести удар по мастеру-инструктору ордена. Это стало для него великим достижением, но лишь разожгло азарт. Прошел еще один год и парень превзошел своих учителей, но, к разочарованию жрецов, искра его магии достигла своего апогея. "Мы больше ничего не сможем сделать, Эйнар, у тебя отличная сопротивляемость магии, но сам её использовать очень обильно ты не сможешь". Нельзя сказать, что он расстроился, скорее он понял, к чему ему теперь нужно было стремится, и усердие, которое он раньше тратил на развитие своей искры, он стал тратить на умение обращаться с клинком. Прошло время, и парень был переведен в звание кандидата. Тогда ему было как-раз двадцать пять. Неплохое достижение, если учитывать, что ранее звания "кандидат в рыцари" не удостаивались раньше тридцати. Но как и было положено, зависти у сверстников он не вызвал, у всех его братьев по клинку эта эмоция атрофировалась, других в орден не брали. Зато он получил поддержку. Подошло время испытания. "Паломничество", для прохождения этого испытания, для парня выбрали паладина Сантоса, сорокалетнего бородача с доброй улыбкой и горящими жизнью глазами. За два года путешествия по стране, они стали хорошими друзьями, а испытание Эйнар прошел на отлично. Он доказал свое мужество, самоотверженность и главное, веру в Создателя. По возвращении в орден, была проведена торжественная церемония посвящения, Эйнар был наречен паладином. Это был великий день для парня, чем-то схожим с первым днем рождения. Он получил свои доспехи, два клинка, полуторный "Судья" и двуручный "Палач", а также щит, который был истинной гордостью кузнеца ордена. Щит назывался "Оплот веры", и был он далеко не простым. Старший жрец собственноручно наложил на него чары, поглощающие урон от вредоносных заклинаний, что вкупе с природной устойчивостью Эйнара, делали его практически невосприимчивым к заклинаниям. За последующие два года, он довел свое искусство владения клинковым оружием до уровня мастера и отправился в первое в своей жизни серьезное сражение. Огромная гидра, тварь каких еще поискать терроризировала небольшой городок, орден просто не мог пропустить такого, в битву отправились два десятка паладинов, не вернулся лишь один, Сантос. Траур парня продолжался около месяца, но, за проявленную в бою храбрость (именно Эйнар нанес решающий удар по монстру), он удостоился нового звания, рыцарь-командор. Траур трауром, а жизнь продолжается и в ней возник новый смысл, который раньше был лишь словами наставников. Как только Эйнару, уже мужчине, теперь он имел право называть себя именно так, исполнилось тридцать, он отправился к отцу настоятелю и попросил права, стать свободным, странствующим рыцарем. Скрепя сердце, отец Морган дал свое дозволение. С тех пор, Эйнар путешествует по стране и выполняет свой долг. Свой смысл жизни…
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Эйнар никогда не расстается с своими клинками и щитом. Клинок "Судья" - это полуторный палаш, длинный приблизительно в 120 см, во всю длину клинка выбиты "Iudex damnavit honestum scelus, vii" (Честный судья осуждает преступление, а не преступника. - лат.), сделанный из серебра и стали. Двуручный клинок "Палач", длинной почти в рост самого Эйнара, на его клинке также выбиты слова на древнем языке "Te decet veniam Mortum" (смерть станет тебе прощением). И щит "Оплот веры", большой каплевидный, цельнометаллический щит, посредине щита большой серебряный крест и надпись "Nescio, sed credo!" (не знаю, но верю!). На шее черная татуировка в виде креста, в обрамлении букв древнего языка "Faciant meliora potentes" (пусть, кто сможет, сделает лучше).
10.Мировоззрение.
Принципиально добрый.
11. Пробный пост
Ожидаю темы.
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Игорь. Можно Дарэл или Крис, выбирайте как вам удобнее)
13.Связь с Вами.
ICQ - 425437360. Skype - varrant33, Страница ВК.
14.Опыт игры на ролевых.
4 года.
15.Как часто сможете появляться?
День-через день.
16. От куда узнали о игре?
RPGTOP.