Анкета персонажа
1. Имя:
Первоначальное имя: Арий Сул. После перерождение взял имя Эразм Сул. Сокращённо можно Раз. Фамилию же оставил неизменной, дабы напоминала ему о его происхождении. Среди прозвищ самым явным является Мотылек. Так же использует псевдонимы и различные иные имена. Среди «Красных мотыльков» известен как Трист.
2. Раса:
Гомункул. До перерождения был человеком.
3. Возраст:
Годы Эразма: 24 лет. Внешне не менее 20 лет. Рожден в день смерти Ария, то есть 14 числа месяца Плачущей Сирены 1623 года.
4. Деятельность:
Официально работает главным помощником и разработчиком новых вкусов и добавок в винодельне «Хмельной виноград». Нелегально же работает на малую подпольную организацию «Красный мотылек».
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Готовка, уборка, шитье, и стирание белья лишь малое из его умений. Отличное здание общего и языка василисков, математики, анатомии людей и нелюдей, хорошо разбирается в травах и сортах винограда, а так же истории. Знает, как можно выжить в лесу, добыть еду и сделать укрытие. Читать и писать умеет так же. Хорошо играет в шахматы и им подобные игры.
5.2. Боевые:
Рукопашный бой – подмастерье (тренировался на протяжении всей своей короткой жизни).
5.3. Магические:
КСМ - 0
Прекрасный теоретик в алхимии и рунной магии. А практик:
Алхимия – мастер (13 лет)
Рунная магия – специалист (6 лет)
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность:
Основные параметры:
- Рост: 1,74 см.
- Вес: 72 кг.
- Телосложение: эктоморф.
Эразм обладатель действительно необычной на первый взгляд внешности. Даже будучи гомункулом, искусственным человеком, тело которого было выдрано из цепких лап Смерти, сохранило на себе её «нежные» прикосновения. Некогда белая, глянцевая, почти фарфоровая кожа была идеальна в сочетании с блекло-зелеными глазами и приковывала к себе взгляды женщин. Однако сейчас, после подобных происшествий его кожу покрывают синие сосудики, придавая ему вид самого настоявшего трупа. В дополнение идут сильные мешки под глазами от вечного недосыпа. Это создает вид болезненности и слабости. Многие обычные прохожие часто избегают идти даже просто рядом с Сулом, ведь «авось он чем-то заразным болеет». Иные же вообще шарахаться, ибо первое впечатление он производит именно трупа.
Эразму от Ария досталось отличное тело, как не крути. Арий всегда поддерживал себя в отличной форме, постоянно твердя себе: «В здоровом теле – здоровый дух, а значит и внушительная жизненная энергия». Его тело словно было пронизано этой энергией, жизнью, здоровьем. Будучи эктоморфом, Арий тратил немалые усилия на развития мышечной массы. Сильный метаболизм сжигает получаемые его телом калории, в связи с этим все его мышцы сухие и жесткие. Эразм нечего из этого не потерял, но и улучшить внешний вид он не пытается. Только поддерживает его каждодневной зарядкой. Энергия жизни ушла из его тело вместе с Арием в момент его смерти. Теперь, в хорошо тренированном теле чувствуется энергии энтропии, смерти и разложения. Иногда, соседу может почудиться запах разложения и легкий холодок. Встречать Эразма в темном переулке и при плохом освещении крайне нежелательно. Будучи среднего роста и щуплой в одежде комплекцией имеет не очень хорошую ауру. Говорит Эразм всегда тихо и вкрадчиво, делая между словами или частями предложения паузы. Всегда что-то важное подчеркивает интонацией. Старается подбирать слова так, чтоб оппонент его понял. Редко поднимает голос. Сильно много громко говорить не может, голос быстро садиться. В низком звуке его голоса присутствует легкая хрипота.
Несмотря на явную печать Смерти на его челе, он не перестает быть привлекательным. Растрепанные светлые, почти белые прямые волосы лежат всегда в одной и той же прическе. Длинная челка всегда на глазах, но что-либо видеть она ему не мешает. Выцветшие зеленые глаза иногда кажутся какими-то пустыми. Но на самом деле, при всей кажущейся смерившийся судьбой с живым трупом, Эразм полон решительности жить. Жить, во что бы то ни стало.
Из одежды Эразм предпочитает все неброское, свободное, а главное не дорогое. Одежду держит в чистоте и хорошем состоянии. Дорожит ей. Длинные рукава носит в три четверти, дабы они некоим образом не мешали движению его рук. На левой руке, во внутренней стороне локтя иметься татуировка в виде красного мотылька. Жизненные же камни среднего размера расположены на лопатках и отполированы таким образом, чтоб не мешались и сильно не выпирали. Часто они обмотаны дополнительно тканью. Левша.
8. Характер:
Сложно понять человека, жизнь которого балансирует между счастливым будущим и вечным забвением. Тяжело понять человека, чье тело носит в себе прикосновение смерти. Чье отражение постоянно напоминает себе о том, что смерть она вот, сосем рядом, идет рука об руку с тобой, и в одно мгновения тебя не станет. Да, все люди и нелюди смертны и каждому суждено встретить эту костлявую даму в плаще, однако на них не объявлена охота. Их не травят, не казнят при первом доказательстве их причастности к греху. У них есть право на спокойную жизнь. А он, Эразм, чье тело было выхвачено из круговорота Смерти, тот в кого вдохнули новую жизнь и на протяжении трех лет восстанавливали хрупкий баланс сознания и безумия. Он заслуживает жизни, больше чем кто бы то не был. Он готов за нее бороться. И он будет бороться. Цепляться зубами и когтями в нее мертвой хваткой и стараться нести счастье всем, кто ему дорог и кто протянул ему руку помощи. Даже тем, кто, узнав его истинную сущность, будет стоять в первых рядах и искренне ему желать смерти. Эразм готов идти по трупам, отнимать жизнь, переступать через любой закон, лгать и врать, предавать и изменять, одним словом делать абсолютно все, чтоб он и ему подобные жили в мире, спокойствии и согласии.
Эразм совсем не похож на Ария, хотя некоторые качества схожие все же присутствуют. Арий был черствым, злым и до жути эгоистичным человеком. Да он, так же как и Эразм, был готов идти по трупам, но не ради мира во всем мире. Он искал власть, силу, бессмертие, богатства лишь ради только власти, силы, вечной жизни и богатства. Арий был вспыльчивым, непостоянным, неуравновешенным, склонным к безумию и насилию человеком. Эразм, стал совершенно другим. Он более спокойный, медлительный, вдумчивый и исполнительный. Он прислушивается людям, предлагает свою помощь не просто, потому что ему это выгодно, хотя он и обдумывает это, но и потому что Эразму просто приятно сделать, что то хорошее. Пусти и не всегда все у него получается.
Он трудолюбивый спокойный, размеренный и ко всему относиться очень серьезно и ответственно. Даже к пустяковым делам. Именно поэтому иногда он тратит втрое больше времени, чем остальные на те дела, которые любой человек справился бы в секунду. За что бы он ни взялся, старается сделать все идеально, с умом и толикой фантазии, находя даже самым обычным предметом необычное применение. Это его качество очень хорошо подходит для его легальной и нелегальной профессии.
Но даже не смотря на все положительные качества, по больше части всех хорошо его знающих людей он всегда бесит. Ведь все эти качества не только являются плюсами, но и минусами. К примеру, он чересчур вдумчивый. К нему очень подходит выражение: «Думать плохо, обычно это плохо заканчивается». Так же его доброта тоже может плохо закончиться. Да, намерения хоть были и чисты, однако по факту Эразм может сделать все намного хуже. Очень эгоистичен, и иногда в этом плане он может перейти все границы дозволенного.
Так же имеет необычный способ мышления, который включается при работе – «холодная логика». Основы данного мышления Эразм подчеркнул из дневников, принадлежащих Арию. Принцип заключается в том, что человек сознательно отрекается от всех эмоциональных раздражителей и рассуждает исходя из расчетов. В таком режиме нет места ни морали, не обычному состраданию, только результат и только выгода. Сам Эразм прибегает к такому редко, в случаях острой необходимости, к примеру, в бою.
9. Биография:
№01 «Касание костлявой ведьмы, по имени Смерть». 1623 год.
Арий Сул – амбициозный и достаточно сильный маг для своих лет. Он умен, красив, смел и меру нагл. Но ни его сила и богатства, власть и знания, острый ум и блестящая логика, ничто из этого не могло осмыслить, предсказать, а тем более побороть неумолимое движение рока Судьбы. Но маги много столетий назад сумели найти способ, запрошенный способ и королевским указам и жрецам богов, вырвать тело из лап смерти и вдохнуть в него жизнь. Арию не интересовали подробности, свет бессмертия тогда застелил его рассудок. Несколько лет и почти все средства, и активы он потратил на то, чтоб приготовить к року Судьбы, ощущая всеми своими инстинктами его неумолимое приближение.
К тому времени он уже стал преступником известным, и ищейки инквизиции вышли на его след. Договорившись со своим старым другом (даже у такого человека есть друзья) и, переписав все оставшиеся сбережение на его счет, он отправился встречать гостей. В их голосах, шуршании деревьев, завывании животных Арий слышал шепот собственной Смерти. Он уже даже физически ощущал, как костяные пальцы сомкнулись на его горле, при виде стального блеска меча инквизитора. Он дал ему бой. Он не собирался сдаваться, хотя в подсознании и инстинктах оставалось чувство неизбежности.
Инквизитора он убить все же смог, однако пропитанное ядом лезвие все же смогло нанести ему смертельную рану. В агонии он дума лишь о его новом воскрешении и смеялся над богами, Судьбой и самой Смертью. Хвалился, что смог обставить их всех, и то, что его гений куда сильней естественного порядка вещей. Когда душа уже покинула тело, яд стал свой сосуд быстро разрушать, ускоряя его гниение. Друг Ария подоспел почти вовремя. Все это произошло 14 числа Плачущей Сирены месяца 1623 года. 15 же числа сего месяца и сего года на свет появился новый гомункул, а человек по имени Арий Сул сгинул во мраке Изнанки, возможно навсегда.
№02 «Жизнь почти сына в почти семье». 1623-1641
Эрнест Казия – василиск среднего возраста, умелый алхимик и руннолог, близкий друг Ария, приемный отец, если это конечно можно так назвать, Эразма. Арий доверял Эрнесту как брату, да и сами они раньше были партнерами. Только вот Эрнест завязал, но крепкая дружба и узы доверия некуда не улетучились. Эрнест завел семью, отошел от дел и занялся вином. «Хмельной виноград». Странное название для винодельни, да и придумано было по пьяни Арием, однако прижилось и очень понравилось Эрнесту. Почти 10 лет он производит отменное винно, используя свои познания в магии и алхимии, от чего оно имеет свой неповторимый вкус и отличается от других марок сие напитка. Арий перевел все свои средства Эрнесту и его предприятию, а самому себе лишь только обилие книг и свитков.
Эрнест, конечно же, знал, что задумывал Арий, и пытался его тогда остановить, но все было тщетно. Арий отдал ему книги по созданию гомункулов и материалы для изготовления жизненного камня. Попросил вечером прийти, забрать его тело и провести трансмутацию. Дело не хитрое, главное было быть внимательным и не ошибиться. Вовнутрь тела было помешено два жизненных камня средней величины, сумма энергий которых продлевало его существования на трехлетний срок. Эрнест знал, что дело это подсудное, но, а Арием они и не таким занимались, так что если что-то всплывет, то его в любом случае повесят.
Для него было забавно наблюдать, как в теле 29-летнего Ария поселился новорожденный ребенок. Забавно-то забавно, однако воспитывать кому-то надо, вот и Эрнест взял его к себе. Он читал, что поначалу они развиваться очень быстро, примерно за три года, что означало, мучиться ему долго не придется. Но по прошествии пяти лет он уже не видел в гомункуле Ария, перед ним был сын, его сын, который возможно когда-то получил травму головы, потому все так забыл. Смотря, как растет Эразм, Эрнест все более и более верит в это, но ему он все же рассказал правду. Мальчик должен был знать, кем он является и как таким стал.
Научив его ходить, общаться, читать и писать, на одном из его днях рождения в подарок Эразм получил старые дневники бывшего владельца тела. Сам же Эрнест принялся дальше обучать приемного сына наукам, в первую очередь истории, математике и языку. Так же часто играл с ним в шахматы, воспитывая в нем любовь к подобным играм. В конце концов, через три года он стал обучать его своему ремеслу – алхимии, а затем рунной магии, найдя в нем способности к оной. Да, она в прямом смысле втягивала из него жизнь, и камни приходилось подзаряжать каждые полгода, но магия рун все же ему подчинилась. Эразм стал работать на своего отчима, помогая ему в лаборатории, изучая методики и руны воздействия на почву и растению, влиянию на процесс брожения и созданию смесей вкусовых добавок к вину. Помимо этой работы и занятий с отчимом, Эразм изучали старые дневники и записи по алхимии, трансмутации и разработке рун, а так же о новом способе мышления. Методика разработки для Эразма оказалась еще чересчур трудным, в то время он прикоснулся только к азам, но ему было очень интересно, и по возможности он старался более подробно изучать материал, задавать вопросы Эрнесту, в общем, всячески удовлетворять пытливость его ума.
№03 «Красный Мотылек» 1641 – по настоящий день.
Прекрасно подготовленный к жизни, эрудированный, подкованный молодой человек впервые за 18 лет переступает порог собственного дома. До сего времени Эразму приходилось отсиживаться за стенами винодельни, дабы не только научить его основным необходимым вещам и наукам, но и подготовить его к жизни как человека. Человека, который обязан вечно скрывать свое истинное нутро, быть недоверчивым, крайне осторожным и очень предусмотрительным. Эрнест привязался к гомункулу, считая его самого для себя родным сыном, более не видя в нем старого друга, даже не смотря на подрастающую дочь.
Ревилия Казия – верная подруга и любящая и заботливая сестра с дурным характером. Да, она своеобразная, боевая особа. Вспыльчива и иногда бывает обжигающе горяча в праведном гневе, однако все же любит свою семью и сводного брата. На её памяти Эразм всегда был таким и внешне некогда не взрослел. Она впервые увидела его через три года после его создания. И да, она знает, что он гомункул и готова держать эту тайну до последнего. Отец обучил её необходимому рецепту создания для него топлива, а так же иным премудростям своего дела, включая магию рун и алхимию. В практике по магии рун она была на голову выше Эразма, но не в теории и алхимии. Тут она сдавала по всем параметрам в силу её характера, энергичности и не возможности усидеть на месте. В будущем она хотела поступать на мага в Академию, но вязалась в авантюру Эразма, скажем так, по уши.
Эразму не нравилось жить во лжи. Его голову постоянно переполняли революционные мысли и желании справедливости и равенства. Да, он искусственный человек, созданный его отчимом, но это не значит, что он не имеет право на жизнь. Сжигать его в священных кострах инквизиции лишь только потому, что он не рожден из утробы. Потому, что он – доказательство ошибок прошлого, мусор, который надо уничтожить, убрать с глаз, дабы не мельтешил.
«Нет» - думал про себя Эразм. «Я буду бороться, не смотря не на что, и цепляться в подаренную жизнь всем, чем можно»
С этой позиции и была создана группировка единомышленников «Красный Мотылек». А дальше… Дальше только борьба с роком Судьбы и несправедливостью власть имеющих. Но Эразм не только хочет сражаться, он хочет изменить, преобразить мир с помощью сил разума, добра и справедливости. Тем ли оно закончиться еще предстоит узнать.
Принцип группировки «Красный мотылек»Прим. для администрации: её размер и состав будет ясно дело регулироваться Вами. Она может и остаться небольшой группой единомышленников и новаторов, встречающихся только в погребе Казия или стать куда больше, разрастись и подмять под себя большинство «черных» и свободомыслящих алхимиков и магов, а так же обычных людей и гомункулов, некоторые преступные группировки и каналы поставки товаров. Эразм может и не подозревать об истинной величине «Красного Мотылька»
Небольшая группа единомышленников Сула, собирающихся в погребе «Хмельного винограда», и обсуждающая свои идеи и разработки, планы и мысли, обстановку на улицах и политику. Иногда они могут разрабатывать планы каких-то мелких (или более крупных) атак на власть имеющих аристократов, стражу или Инквизицию. Так же сюда приводят созданных или найденных гомункулов. Созданных гомункулов обучают и вербуют, найденных выхаживают, содержат и так же вербуют. Все члены этой группировки имеют татуировку во внутренней части левого локтя в виде мотылька. Красный для гомункулов, синий для алхимиков, черный для магов, и серый для обычных людей.
10. Отличительные черты:
Два средних жизненны камня на лопатках, татуировка на внутренней стороне локтя в виде красного мотылька, более синяя, трупная кожа и сильные мешки под глазами.
11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый в основном.
12. Сопровождение:
Алхимик, подруга и сводная сетра Ревилия. Именно она создает для него топливо для камней.
13. Пробный пост:
------
Анкета игрока
1. Имя:
Можно Трист.
2. Связь:
Почта в профиле самый лучший вариант. Её я вижу и читаю.
3. Опыт игры фрпг:
К сожалению достаточно маленький. ~3 месяца.
4. Частота появления на форуме:
В зависимости от игры и напарников по отыгрышу. Надо, буду каждый день.
5. Источник:
Рассказал знакомый. Раньше он здесь играл. Адам Констаки.
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Откровенно не хотелось бы.
Отредактировано Эразм (2014-09-12 21:19:26)