Анкета персонажа
1. Имя:
Полное имя: Орнэс Дэвианна Нэвор.
Сокращенно: Дэвиа O`Нэвор.
Еще короче: Дэв/Дэви.
2. Раса:
Алла
3. Возраст:
43 года.
Выглядит на 16-17 лет: (причиной сего явления является проклятье).
Дата рождения: 1604 год, Месяц Новой надежды, ночь с 15 на 16 число, после полуночи.
4. Деятельность:
Основная профессия: Охотник
Второстепенные: Искатель древностей, исследователь флоры и фауны Фатарии.
Место рождения: Сезия
Место работы/проживания: Рахен, в одном из самых дешевых постоялых дворов.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Образование: полные 5 лет обучения в Рикории на уровне коррерата. Получено начальное образование; изучены некоторые науки, а именно: грамота, чтение, арифметика, трудовое, культурное и физическое воспитание, музыка, мироведение, природоведение.
Далее последовали 5 лет обучения в Академии на историческом факультете, что теперь позволяет девушке неплохо разбираться в географии, исторических событиях (в частности интересовалась битвами, а так же чем - то потерянным на страницах истории и доселе не найденном).
Из именно бытовых способностей можно отметить:
Умеет готовить простые блюда, как овощные, так мясные и рыбные. Сюда же относится выпечка и приготовление некоторых напитков.
Навык полета развит хорошо, летает довольно быстро.
Неплохо ориентируется в дикой местности, несколько хуже в городах.
Немного умеет шить - по крайней мере подлатать испорченную одежду ей не составит никаких проблем.
Знакома с травничеством не по наслышке - новых свойств трав открыть самостоятельно не может, тем не менее, разбирается в уже известных образцах.
Имела честь самостоятельно ознакомиться с фауной, позже что - то почерпнула из книг. имеет немалый интерес к опасным существам, но реализует его в пределах разумного.
Держится в седле.
Умеет жить вне цивилизации, беря все, что требуется, от природы.
5.2. Боевые:
Ловкость - физические самостоятельные тренировки позволили девушке действовать быстро и атаковать метко.
Ударное гибкое - Хлыст. Мастер, срок обучения - 10 лет (вместе со вторым оружием и на 3 года дольше).
Колющее - длинно - клинковое - Рапира. Мастер. Обучение проходило в АБИ с 17 лет и длилось 7 лет.
Колющее - метательное - Лук. Мастер. Обучение начала сама в 28, затем продолжила в АБИ. Общий срок обучения - 10 лет + очень много практики.
5.3. Магические:
КСМ = 0%
Уникальная способность:
Неуловимая - Мастер (способность проявилась в 6 лет и активно используется Дэвианной, за это время девушка довольно неплохо изучила все свойства клона). - Данная способность позволяет магу создавать собственную копию из магической энергии, которая может существовать как и сам маг, и делать все то же самое, что и он, являясь, тем не менее, его марионеткой. Способность позволяет скопировать не только внешний вид и одежду, но и оружие и вещи, которые имеет при себе в данный момент маг. К сожалению, лишнего способность добавить не позволяет - если маг создал копию, будучи голым, то копия так же будет голой. Управляется такая копия полностью магом (а значит лишена свободы воли), что не мешает последнему так же предпринимать активных действий. Живет копия от нескольких минут до суток, после чего распадается, не оставляя от себя ни следа. Копия не может быть убита, но, при получении раны, будет ясно, что это не настоящий маг - из нанесенных ран не будет идти крови, но будет ключом бить невидимая магическая энергия. Как только она иссякнет, клон распадется (время истечения всей энергии зависит от количества нанесенных ран).
Благодаря тому, что и клон и маг связаны психически, маг может видеть и слышать все, что клон, но взамен теряет возможность видеть тот мир, в котором находится сам.
Алхимия: Подмастерье. Обучение в целом длилось 4 года, начато в 33 года. Год образование шло с алхимиком, позже 3 года в Академии. Неплохо освоена Школа основополагающих принципов и много хуже Школа ингредиентов.
5.4. Слабости:
Не переносит рыбу и морепродукты. Степень отравления ими зависит от количества съеденного и варьируется от боли в животе и тошноты до высокой температуры и потери сознания. Вероятнее всего, наследственность причина данному явлению. Тем не менее отравление не смертельно и проходит быстро, или же через пару дней, если ничем не лечить.
Отвыкла от запертой городской жизни, не сможет долго сидеть в четырех стенах на одном месте. Это сильно повлияет на моральное состояние героини.
Крылья - гордость алла. Боится, что может их лишиться.
Наложенное на Дэвианну проклятье, дарующее ей вечную молодость, постоянно требует внимания - если девушка на долгое время останется без еды, то, вероятнее всего, станет безумно слаба и не только не сможет применять уникальную способность, но и держать в руках оружие. Это же свойство делает её поведение довольно странным - подумать только, как такая девчушка может столько съесть и не поправляться?..
Из - за крыльев плавает совсем плохо. Намокшие и отяжелевшие, они сразу же тянут девушку на дно.
6. Ключ:
7. Внешность:
[float=right][/float]
Основные данные: Рост - 152 см. Телосложение обыкновенное.
Лицо девушки крулое, широкий лоб. Глаза большие, карие, нос прямой и заостренный, переносица узкая. Щеки худые, рот обычных размеров, губы полноватые, но выглядят под стать лицу. Уши заостренные к концам, эльфийские.
Общее выражение лица как правило, задумчивое.
Волосы рыжего цвета, обычно распущены. Волнистые и длинные, оканчиваются чуть ниже плеч. Часто волосы собраны в хвост.
На лице редко присутствует макияж - зависит от ситуации и описывается на месте. Возможно даже появление рисунков на лице.
[float=left][/float]
Стиль одежды: Дэвианна может быть одета во что угодно.
Как правило это брюки, рубашка с короткими рукавами и накидку с капюшоном. Платья, можно сказать, не носит вовсе. Нередко можно увидеть на героине изделия из кожи и меха вроде жилетки.
Стоит отметить, что цвета одежды могут меняться, как, собственно, и сама одежда.
Есть одна необходимая деталь одежды, которая присутствует при Дэвии всегда, если, конечно, она не на светском приеме или ситуации, которая обязывает её одеваться в иную от охотничьей одежду. Это наплечник и нарукавник из толстой кожи, достаточной, чтобы хищная птица не смогла разорвать одежду и уж тем более, руку хозяйки. С помощью данного снаряжения Дэвиа может носить свою сову на руке.
Отличительные характеристики: Есть семейный браслет на правой руке - ничем не примечательная серебряная пластина.
[float=right][/float]
Расовые характеристики: Крылья - довольно объемные внешне из за большого количества перьев на них. Цвет перьев - оранжевый от основания к середине и темно коричневый от середины до краев. Крылья нередко украшены "накрыльниками" - цветными украшениями из ткани, к которым могут добавляться амулеты и камни. (На картинке указан лишь цвет. Настоящая структура крыльев схожа с совиными - кликабельно).
Иные характеристики: Нередко в волосах можно увидеть вплетенную ленту или цветы.
8. Характер:
Покровитель:
Дэвианна появилась на свет в ночь, когда один покровитель сменяет другого - от Энвенэль к Эльвэ. Это придало характеру героини жажду новых знаний, но распространяется она только на науки и явления, которые имеют отношение к природе. Девушка любит наблюдать за природными явлениями - прекрасными и ужасными одновременно, будь то лесной пожар или охота хищника на свою добычу.
Девица смелая, свободолюбивая и слишком уверенная в себе. Общительность она не утрачивает и не прочь поговорить со случайными спутниками, узнавать новое о них и рассказать о себе в ответ. Для неё не слишком важно мнение окружающих, но она не прочь попытаться понравиться.
Ложь Дэвиа не считает чем - то плохим, но по серьезным вопросам лгать не станет. Возможна так же ситуация "ложь во спасение".
Не имеет и мысли о том, чтобы нападать на безоружного противника, ни за что не убьет разумное существо просто так. Убийство во время охоты она обосновывает тем, что рано или поздно почти все животные в лесу оканчивают свою жизнь от чьей - либо руки или лапы.
У девушки достаточно много свободного времени - поэтому она не прочь помочь другим. Неплохо работает в группе. Для неё довольно свято понятие "слово чести" - если пообещал, умри, но сделай. Поэтому за своими обещаниями она следит с особым вниманием.
Дэвианна терпеть не может, когда видит нарушение "охотничьего этикета". По её мнению, если убийство зверя произошло, то смерть последнего должна быть мгновенной и безболезненной. Ни в коем случае нельзя глумиться над раненным зверем. Это приводит девушку в ярость, тогда уже обидчик может получить, а если еще и в ответ начнется агрессия, то тут уже можно поймать одну из стрел Дэвианны. Не смертельную, конечно.
Интерес девушки по части фауны относится также к "падшим" расам вроде драконидов, крысолюдов, гарпий и прочих.
9. Биография:
Дэвианна имеет за своими плечами богатое прошлое.
Её жизнь началась в 1604 году в Сезии - прекрасном городе крыланов, расположенном на северо - западе Далиана, в семье чистокровных алла, возраст которых перешел за сотню лет. Семья Дэвианны была самой обыкновенной - отец работал в сфере торговли, мать была одной из ткачих, что создавали ковры, отправляемые в другие города. Скучная жизнь среди сверстников - маленькие радости и горести, первые попытки летать, первые оценки со стороны взрослых. Зачастую, юной Дэвианне приходилось оставаться без родителей, у старой соседки. Тем не менее, то мать, то отец, брали юную алла на работу, чтобы привить девочке любовь к своему ремеслу.
Ни к торговле, ни к ткачеству душа Дэвианны не лежала. К четырем годам она начала осознанно и самостоятельно читать. Первые её книги были о справедливости и честности, о силе и величии добра, о его извечной победе над злом. Детские сказки зародили в сердце юного ребенка семя неодобрения - злодеи в книгах всегда выглядели куда лучше лощеных рыцарей, как правило судьбы их были разбиты и до разбойной жизни они докатились не по своей воле.
Лет в 5 отец принес домой виуэлу - инструмент, отдаленно напоминающий современную гитару. Деревяшка со струнами привлекла внимание Дэвианны, совсем скоро её дом наполнился многочисленными звуками музыки от перебираемых детскими пальцами струн. Виуэла по тем временам для Дэвии была большой, и выглядело это прелестно. Жаль, что в будущем девице будет совсем не до музыки.
Свою уникальную способность Дэвианна раскрыла к шести годам, когда впервые отправилась с друзьями в путешествие по лесу. Ребенка взяли с собой ребята постарше, родители Дэвии волновались, но проводники уверяли, что все будет хорошо, закрепляя это доводами о том, что никогда и ничего не происходило. В лесу было красиво, Дэвиа вместе с другими алла делали первые серьезные пробы крыльев - старшие поднимали детей на ветки повыше, откуда малыши совершали парение к земле. Это позволяло почувствовать воздух, понять, как он влияет на полет, и, хотя бы пробудить инстинкт полета.
Ночью стало неспокойно. Темная магия пробудила ото сна нескольких Баньши и отправила промышлять по лесу, чтобы утолить жажду крови того, кто пробудил этих созданий. Какой же визг пронзил лес, когда путники увидели двух чудищ, быстро направляющихся к ним. Старшие подняли детей на руки и попытались улететь, но ожившие создания мощным криком отправили всю компанию обратно на землю. Началась паника, крики, метание из стороны в сторону. Маленькая Дэвианна не заметила, как оказалась на одном из деревьев, и к своему удивлению, рядом с собой она видела себя - ту самую Дэвию, напуганную добела. Девочка могла лишь плакать, глядя на ужасные сцены перед своими глазами. Вскоре один выживший алла подхватил её на руки и отнес прочь, к городу, в безопасность.
С тех пор в леса долгое время не ходили. Подростков без взрослого сопровождения не отпускали уж точно.
Со стороны других алла начались небезосновательные гонения и придирки. Стихли они быстро, но осадок на душе девочки остался.
К 7 годам Дэвианне пришлось расстаться с Сезией, отправившись на обучение подальше от родного города и его жителей. Это было связано не столько с событиями двухлетней давности, но и с желанием родителей показать Дэвианне мир. Так девочка оказалась в землях Ацилотса.
Вместе с ней в Ацилотс отправилась и мать. Жили они у родственников по материнской линии; Дэвианна поступает в рикорию. Скромность не позволяет ей принять платное образование от матери, девочка соглашается на бесплатное обучение.
Училась Дэвиа хорошо не по всем предметам, тем не менее старалась подтянуть каждый из них. После окончания рикории, она смогла поступить в Академию на исторический факультет. Древность привлекала девушку, она не видела себя торговцем, как родители. Дэвиа хотела путешествовать и открывать что - то новое, подобно рыцарям или злодеям, про которых читала в книгах.
После учебы, мать и дочь возвращаются в Сезию, навестить отца и поделиться своими мечтами. Дэвианна планировала начать свою карьеру преподавателем истории и географии в местной рикории, предвкушая, как будет водить своих учеников на настоящие исследования, если, конечно, будет на то позволение.
Однако, прежде чем попытать счастья и трудоустроиться, Дэвиа переживает момент, который здорово изменит её наивное отношение к миру.
Не успела Дэвиа и недели провести с родителями, подыскивая рабочее место, как слух о возвращении той самой "удачливой" алла разлетелся по всей заинтересованной части города. Событие не осталось без внимания, поскольку были живы личности, которые о девушке не забывали.
Не забыл этого и тот темный маг, который так и не был уличен в преступлении. Жил он в это время далеко - информацию получил от осведомителей.
Как Дэвиа узнает позже, спасший её парень погиб от страшного недуга, поразившего его тело и медленно сводившего с ума. Ночь убийства столь глубоко сохранилась в его мозгу, что костяные существа стали мерещиться ему повсюду, и днем и ночью. Со временем ужасы лишь усиливались, в итоге не прошло и двух лет, как парня нашли мертвым в собственной спальне без единого следа насилия. Дэвианну же эта участь миновала - она не восприняла близко к сердцу гибель других, детский разум не так подвержен психическим атакам, малышка не стала сходить с ума и видений не было. Темному магу в столь людном месте добить свою жертву не представлялось возможным. А позже, юная алла покинула город, тем самым избежав смерти.
Но теперь час настал. Такие воспоминания не исчезают из памяти, и, как можно было понять, работал маг не один. Их было много, вполне возможно даже, что они принадлежали некой организации.. кто знает. Им нужны были души, новые рабы, над которыми можно было экспериментировать день и ночь.
И вот девушка начинает вспоминать события тех ужасных дней в своих снах. Бессонница не дает ей покоя, она начинает видеть ужасных существ даже в домашних питомцах. Родители замечают её состояние и водят к лекарю, но безуспешно. На следующую же ночь Дэвиа отправляется в лес, ведомая, подобно лунатику, своими снами к месту трагедии. Маг ждал её, как ждали её и два призванных Баньши. Остается загадкой, почему именно она? Быть может, в глубине её памяти есть информация о чем - то таком, чего никому знать не следовало бы. Или же в ту ночь жертвы были отмечены, и все они должны быть мертвы? А может, это просто желание завершить начатое дело и самоутвердиться?
Алла просыпается в последний момент от укуса домашнего питомца - кота Тикса, который, почуяв неладное, направился следом за хозяйкой. От боли Дэвиа без колебаний верит в реальность и мгновенно создает свой клон, укатываясь в ближайшие кусты. Чувствуя дикий страх, она бросается прочь, прихватив за шкирку спасшее её животное. Клон её тоже не стоит на месте - на крыльях двойник воспаряет над ожившими созданиями темной магии, уворачиваясь от их мерзких рук. Маг чует обман и замечает улепетывающую прочь девицу. Тело начинает подводить Дэвию, бег замедляется, крылья становятся тяжелыми, как гири. Зверь в её руках громко шипит и вырывается. Она понимает, что убежать не удастся. Маг недооценил её уникальную способность - клону был отдан приказ атаковать. Чем - не важно, но мага нужно убрать, иного пути нет. Он слишком поглощен настоящей Дэвией, чтобы обращать внимание на клона. Та же берет в руки довольно острую и прочную палку...
Темный сгусток с заклятьем летит в настоящую девушку, едва ожившие слуги успевают ухватиться за её руки, как все словно замедляется. Маг пошатнулся, всхрипнув, повалился на сухую листву. Бесконтрольные Баньши оставляют девицу и направляются к городу, неконтролируемая копия стоит, все еще сжимая в руках сук, которым проткнула магу грудь.
В руках Дэвии бесформенный черный ком - Тикс принял на себя всю основную мощь заклинания. Дэвия чувствует страшную усталость и падает в обморок.
Заметив оживших мертвецов, стража поднимает тревогу. В лес отправляется группа стражников, чтобы отыскать источник появления мертвецов, но вместо этого находят Дэвианну.
Никто и не догадывается, что, прежде чем уйти, на Дэвию наложили проклятье замедленного старения. Она нужна была молодой, но убить её должен будет сам маг, который непременно выживет. Дэвианна не могла видеть его лица - оно было скрыто за капюшоном. Поэтому шансов на повторное покушение у него будет много.
Дэвианну вызывали на допросы, даже применяли сыворотку правды. Она не лгала - поэтому ей позволили вернуться к обычной жизни.
Еще немного пожив в родном городе, Дэвианна решает, что неплохо бы научиться защищать себя и свою жизнь, ведь покушение может повториться. Желание работать учителем будто выпало из её памяти. Родители поддержали уверенное решение Дэвии, и она поступает в АБИ, где начинает обучаться военному искусству - владению рапирой и хлыстом, который так полюбился юной особе.
Дэвианна была привлекательной девушкой. От настойчивых просьб стать её друзьями или чем - то большим 17 летняя девушка не знала отбоя. Спутника жизни ей выбрать так и не удалось - алла была не готова связывать себя вечными узами, ей хотелось просто пожить для себя самой. Вскоре подобные ухаживания настолько стали отвратительными для Дэвии, что она начинает категорично отвечать на попытки добиться её расположения с помощью подарков или билетов в разнообразные заведения.
К 28 годам она выходит из АБИ будучи мастером по владению двумя видами оружия. Когда - то она мечтала пуститься на вольные хлеба, отправившись изучать и исследовать мир, а теперь обстоятельства сами толкнули её на неожиданный поступок.
Дэвиа возвращается к родителям, чтобы уведомить их о том, что городская жизнь со всеми её прелестями и удобствами ей отвратительна. Не слушая отговорок, она, в гордом одиночестве, отправляется в лес.
Девушка во что бы то ни стало решает закалить свой характер, она уверена, что полученные знания станут незаменимы в будущем и именно в подобной жизни она найдет свое место.
Целых 6 лет удалось прожить Дэвианне в лесах, и далеко не в лесах Сезии. Она путешествовала от места к месту, самостоятельно заботясь о себе: охотясь на зверей и птиц, сооружая жилище на деревьях, в скалах и прочих природных укрытиях. Первое время было сложно, несколько раз она порывалась вернуться, говорила, что это глупо и безрассудно, но сила воли и знаки покровителя заставляли её оставаться в лесах.
Несколько раз она оказывалась в смертельной опасности, но клон позволял избежать смерти, обманывая, желающих полакомиться девушкой, хищников.
За это же время (к 34 годам) она приобретает начальные навыки пользования луком, который она добывает в обмен за пару пойманных с помощью хлыста зверей. В одном из поселений она преодолевает страх и обучается разделке мертвой тушки, добыче шкур. Самой себе этот навык она пообещала использовать крайне редко, поскольку чувствовала жалость к умерщвленным существам.
За время путешествий ей не раз доводилось знакомиться с представителями различных рас, с некоторыми из них даже проводить от нескольких дней до недель, помогая переправиться через, к примеру, реку или перевал. Благодаря этим случайным попутчикам она узнавала много нового о жизни других народов, обучаясь у них новому: приготовлению пищи из добытых в лесу ингредиентов, ловле животных живьем и прочее, что помогало бы выживать в лесу.
Нередко попадались разумные создания, которые гнали Дэвию прочь, грозясь снести голову с плеч - тогда девушка не настаивала,а проходила дальше, минуя недружелюбный народ. Так, например, отреагировали на неё яранты.
Пришлось в обратный путь, обойдя стороной Сезию, направляться в к Хершиду с его пустынями. Телепортом Дэвиа достигла искомой территории, где знакомится с представителем расы, положившей начало алхимии: алхимиком - одиночкой, живущем от города не так далеко, но и не в нем самом. Дэвиа загорается желанием изучить алхимию, в чем старик ей не отказывает. Сам он был мастером, у Дэвианны хватило терпения проучиться всего год и познать основы алхимии, дальнейшее обучение она решила продолжить несколько позже. Старик обучал не бесплатно - взамен девушке пришлось рассказать ему о себе и своих путешествиях, добавляя к словам немного вкусно приготовленного мяса и золота, заработанного с продажи, не нужной алхимику, дичи.
После, она посетила еще несколько городов, в том числе столицу людей (платформы телепорта никто не отменял, но добиралась Дэвиа до них своим ходом). На жизнь она зарабатывала продажей дичи скупщикам в тавернах, или постоялых дворах. Нередко удавалось ей отыскать старые обломки оружия, доспехов - как правило, они скрывались в пещерах или развалинах, за которые историки немного, но платили. Встретилось ей немало растений и животных - за некоторыми девушка подслеживала, записывая что - то в походный дневник, забирая лепестки растений в качестве образцов. В общем - обогащалась знаниями на полную катушку, одновременно удовлетворяя и жажду приключений.
В 34, как ни странно, она вернулась домой, в родную Сезию, навестить родителей. Те смирились с исчезновением своей дочери навсегда, Дэвия даже узнала, что у неё появилась крохотная сестренка. Порадовавшись за семью, она понимает, на сколько в самом деле отвыкла сидеть на одном месте. Дэвиа решает вновь расстаться с родительским домом.
Её сведения о мире пользовались успехом в разных уголках Фатарии, в Сезии, к примеру, за вознаграждение она отдала пару листков из своего дневника какому - то алхимику, к которому сама пришла за советом.
Дэвианна не старела. Она удивительным образом оставалась такой, как в тот день - точнее,в ночь встречи со злодеем.
Как выяснилось позднее - рост её лишь сильно замедлился, и тем не менее, имеет место быть. Вероятнее всего, она будет выглядеть на 20 лет к 80 годам реальной жизни.
Деньги ни на что не тратились и копились, поэтому Дэвиа решает доучиться алхимическому мастерству хотя бы до уровня подмастерья, чтобы не позабыть полученных знаний совсем, ведь практически она ими пользовалась не так часто за отсутствием необходимых приборов и места для работы. Обучение продолжилось в Хершиде, куда она решила вернуться по собственным домыслам. Заодно, ей необходимо было подтянуть мастерство стрельбы из лука и документально закрепить это умение, потому Хершидская АБИ так же стала для неё важным местом в жизни, где Дэвиа доводит владение луком до специалиста.
Старый алхимик был еще жив, а, поскольку жил один, в небольшом доме, не так далеко от города, но и не так близко к нему, Дэвиа селится у него на тех же условиях, что и несколько лет назад. 3 года длится обучение в Академии (до подмастерья) + алхимик, видя стремление ученицы к науке, помогает знаниями. Таким образом, девушка знает чуть больше, чем подмастерье, но маловато для категории специалиста.
Фенго (алхимик) решает раскрыть девушке свой серьезный секрет: когда - то он совершил ужасный поступок, создав драконида. Он дал ей все, что мог, но отпустил, предоставив себе самой. Теперь он не знает ни где эта особа, ни что с ней. Прежде чем снова покинуть ставший ей родным дом, девушка говорит, что если будет возможно, она найдет создание Фенго.
Увы, загадочного зверя она не находит. Поиски приводят её в Рахен: Дэвиа полагает, что драконид, вероятнее всего, решит встретиться со своими настоящими сородичами - настоящих взаимоотношений между этими двумя расами она не знает. К сожалению, следы особы прерываются, и никаких зацепок на этот счет, кажется, нет.
Таким образом в 40 лет Дэвиа остается в Рахене. У неё уже достаточно навыков для поиска работы, подкреплены они тягой стать полезной обществу. Она принимается за охоту - продает свежую дичь Рахенским тавернам и прочим подобным заведениям.
Во время одной охоты ей удается найти гнездо с совятами. Бессовестно, Дэвианна вытаскивает одного из них и выхаживает сама, у себя, в номере постоялого двора - самом простом, какой можно было найти. Совенок взрослеет, становится другом и спутником Дэвианны.
За охотой и изучением драконов, девушка тратит целых два года своей жизни. Нередко, она живет по - старому, в лесу. Тем не менее, чаще - на постоялом дворе.
В последнее время, девушка интересуется драконидами - существами, которых в Рахене не видно, но которых она видела в других городах, и о которых слышала от Фенго, чей секрет теперь должна хранить всю жизнь. Алла слышала, что где - то есть некая "воровская" шайка, которую возглавляет драконид.
Стоит попробовать найти его и познакомиться.
10. Отличительные черты:
Имеет при себе мешочек с золотыми монетами, у которых выдолблен центр, спрятанный под одеждой, прикрепленный к поясу или же носимый в одном из карманов - по мнению главы семьи, это притягивает удачу в делах.
Нередко в карманах девушки можно заметить мелкие фрукты, орехи - в общем, еду.
Иногда путешествует в сопровождении питомца - совы, или иного, как только он будет приобретен.
11. Мировоззрение:
Хаотично - добрый
12. Сопровождение:
Имя Хуул
Раса: Сипуха (Сова). Самец. /Глаза и Уши.
Возраст: 2 года
Способности: С помощью клюва и когтей может атаковать. Как правило, служит разведкой - у таких сов отличный слух и они могут услышать и увидеть то, чего не может Дэвианна. Сигнализирует о появлении угрозы в виде плохого парня или природного явления, несущего гибель всему живому, тихим уханьем.
Также может пронзительно кричать, мешая сконцентрироваться. Влияет и на союзников, и на противников.
Внешность: Светлого цвета сова, ростом 60 см. Черные глаза, белая морда. Оперение на крыльях и спине становится темнее - коричневое, рыжеватое.
Характер: Недоверчив ко всем окружающим. Не берет угощение, не позволяет себя гладить посторонним. Как правило живет или вместе с Дэвианны, или отдельно, в природе. Так или иначе слишком далеко от девушки не улетает и всегда возвращается к хозяйке.
Кем приходится: Питомец, ручная сова.
Описание встречи: Поймана еще крошечным птенцом в лесу, выхожена и выдрессирована самой Дэвианной.
Причины столь тесной связи и прочее: Интерес заставил девушку поймать и вырастить самостоятельно эту пташку. Птенец вырос быстро и вполне успешно, благо Дэвианна без зазрения совести скармливала ему живьем мышей и прочих мелких животных, которыми так богаты леса. Пока птенец рос, Дэвианна его и обучила распознавать не желаемые явления и оповещать о них громким уханьем.
13. Пробный пост:
1. Имя:
Мария2. Связь:
laimpw - Скайп
feliks_70@mail.ru - Агент3. Опыт игры фрпг:
7 лет. Ролевые по играм, аниме, мультфильмам и сериалам.4. Частота появления на форуме:
Ежедневно, до наступления сессии. Как правило утром и вечером. В общем, по личному опыту знаю - долго и много.5. Источник:
Топ6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Нет
Отредактировано Дэвиа О`Нэвор (2014-11-19 22:10:31)