За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Белая Сказочница


Белая Сказочница

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Мартиша Грейс Андерсэль
Предпочитает представляться Тишей.
Прочие прозвища и сокращения имени: Марфа (до перерождения, сейчас не используется), Мари, Белая сказочница (прозвище подарили дети) или просто Тай ( пер. с выдуманного языка - "ласточка". Придумала сама спустя год после «выздоровления», как имя олицетворяющей её в других мирах девушки. Непременно вздрагивает при произношении созвучных слов или названий).

2. Раса:
Гомункул (до перерождения – человек/лоддроу)

3. Возраст:
Рождена 17 числа Тихого Снега 1618 года.
Перерождение: 3 числа Хитрости Криури 1637 года. (19 лет)
Полных - 28 лет. Выглядит на 16-17 лет.

4. Деятельность:
Учащаяся старшего курса академии Рахена факультета Алхимии.
Лекарь в городской клинике.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Обучена грамоте на двух языках – всеобщем и низвлииде. Умеет шить, накрывать на стол, немного готовить.
Кроме того, великолепно знает медицину и принципы целительства. Обучена ездить верхом, однако сама этого не осознает – тело помнит, но сама девушка побаивается лошадей. 

5.2. Боевые:
Не обладает.

5.3. Магические:
КСМ 83%, Подмастерье Алхимии, школа ингредиентов (с 1641 года обучается в Академии Рахена. Прежде 2 года усиленно обучается у отца – Магистра Алхимии).

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Рост – 173 см, вес – порядка 53 кг, фигура плоская, хрупкая, даже жилистая. Девушка отличается чётко видимыми, пусть и небольшими, мускулами на предплечьях и обладает крепким рукопожатием – частое применение физической силы для растирания в ступке алхимических ингредиентов даёт о себе знать.
Мартиша, как до перерождения, так и после, является ярким примером альбиноса-полукровки: заотрённые вверх, но не длинные уши; белоснежная, цвета слоновьей кости, кожа; платиновые, словно свежевыпавший снег, густые, слегка волнистые волосы до пояса, и глаза в обрамлении светлых ресниц и бровей. Радужка бледно-голубого оттенка с красноватым «теснением».
Одежду предпочитает с длинным рукавом, высоким воротом и длиной до щиколоток – скрывает рубцы от прошлых язв на руках, ногах и теле. Кроме того, на тазовой кости, направленные вдоль неё к лобку, у девушки имеются два продольных кристалла жизни средних размеров. Перезаряжать подобные требуется не чаще раза в 5-6 лет, да и при ходьбе камни нисколько не мешают.
Украшения девушка не носит – просто не обучена их подбирать и одевать. Гигиене уделяет особое внимание, потому никогда не увидишь Тишу с грязными руками, непричёсанной или, упасите боги, с длинными неухоженными ногтями или пятном на одежде. Девушка всегда готовится к каждому дню с вечера, отглаживает каждый свой наряд и не позволяет кому либо, кроме Алиэри, прикасаться к своим волосам для заплетения кос, причесок или хвостов. Никогда не носит волосы распущенными.
С собой на поясе всегда носит небольшую продолговатую сумку с первым необходимым для медицинской помощи, а так же небольшой кулон на чёрном кожаном шнурке – обручальное кольцо отца, которое тот не снимал до самой смерти.
Голос у девушки негромкий и слегка бархатистый – похож на шелест волн по песчаному берегу. В моменты раздражения или сдерживаемых внутри эмоций, голос слегка повышается и начинает звенеть в ушах.

8. Характер:
Покровитель – Вивиан.
Мари мечтательная и тихая девочка, предпочитающая общественным местам и людским сборищам обход в лечебнице либо общество свитков и ингредиентов для алхимии в отцовской лаборатории. Тай стеснительная и робкая, но хозяйственная и ответственная: всё порученное и от нее зависящее будет неизменно выполнено со всей возможной старательностью.
С незнакомыми людьми говорит вежливо и с улыбкой. Впрочем, и знакомым да любимым вредного или дерзкого слова не скажет, предпочитая выслушать и покивать. Очень чувствительна к чужим крикам, обвинениям и обидам – практически их не переносит, стремясь скрыться от кричащего и ругающегося объекта, либо, если средств к побегу нет - сжимается, замирает и замыкается в себе, становясь очень похожей на испуганную мышь. Так же как названное животное девушка защищается в случае нападения – сначала бежит, потом, оказавшись пойманной – пытается вывернуться либо «укусить», и только за неимением других вариантов – будет атаковать с использованием всех доступных средств. Но и то лишь до мгновения, пока противник не растеряется и не появится хоть малейший шанс снова бежать.
Решительность и уверенность Тай проявляет только в вопросах чужого здоровья, проблем или жизни – с пациентами ведет себя рассудительно и вежливо, не терпит возражений и отказа от лечения. Всегда старается мирным путем урегулировать конфликт или отыскать компромисс. Очень любит детей и общение с ними, от чего взяла под своё неофициальное ведомство обслуживание и лечение сирот. Её короткие истории и сказки любимы среди детей местного приюта, за что девушку называют Белой Сказочницей.
Никогда не пройдет мимо нуждающегося, особенно калеки на улице, и предложит свою медицинскую помощь. Возможно потому в последнее время «нуждающиеся» ей на улицах города не встречаются, разбегаясь раньше, чем она успевает их заметить.
Из неосознанных привычек: почесывание носа в случае вынужденного обмана; нервное постукивание пальцев по столу или собственному бедру при крайней задумчивости; инстинктивным жестом защиты прикрывает не грудь, как большинство девушек, а таз – подобно молодым людям (вследствие нахождения там обоих камней жизни). Имеет прекрасную память на лица, из-за чего здоровается с каждым, кого хоть раз видела ранее. Немного рассеяна и часто витает в своих мыслях, вследствие чего, при не официальном разговоре, часто прослушивает то, что ей сказали и переспрашивает.

9. Биография:

Жизнь до перерождения

Рождённая 17 числа Тихого Снега 1618 года Марфа с самого начала не была сиротой. Её биологическая мать – простая куртизанка, понесшая от заезжего Снежного эльфа, первые несколько месяцев жизни малышки пыталась воспитывать её самостоятельно. К сожалению, ритм жизни ночных бабочек очень тяжело вязался с заботой о ребёнке. Спустя недолгое время мытарств Мать решает подбросить девочку в чужой, но не в сиротский дом. Будучи сама сиротой, она желает сразу обеспечить дочь заботой и благосостоянием, которых не знала и не способна была дать сама.
Тайными путями разузнав в каком доме давно не видели ребёнка, она оставляет корзинку с девочкой на крыльце, предварительно постучав в дверь. Женщина наблюдает за дочерью до того самого момента, пока ее не находят.

7 числа Страстного Танца 1619 года плачущую девочку, закутанную в старое одеяльце, забирает с порога служанка дома Грейс и приносит хозяину. Жена будущего отца Марфы тяжело болеет редкой в этих местах Гнильцой, но увидев девочку на руках служанки, как будто даже веселеет и здоровеет. Бьющийся за жизнь жены Аркон Грейс Андерсэль решает, что нахождение, пусть и чужого ребёнка, в доме поможет продлить жизнь любимой и соглашается приютит малышку. А спустя еще год, когда Анита Андерсэль едва ли может говорить, он официально признаёт девочку своей дочерью, зарегистрировав это документально. Называет он девочку Мартишей Грейс Андерсэль, в честь родной прабабки, подарив как свою родовую фамилию, так и фамилию жены.
25 числа Месяца Прощания Журавлей 1620 - Анита Андерсэль умирает от скоротечного воспаления лёгких вследствие своей болезни, и у Аркона остаётся единственная радость и надежда – Марфа. Девочка к тому времени уже обучается у служанки собственного отца грамоте и практически не показывает, как сильно её задел уход из жизни мачехи. Впрочем, единственное о чем тогда жалела девочка, так это о необходимости отстаивать длинную панихиду вместо чтения сказок и легенд о величайших волшебниках этого мира.
Когда в 3 года теряешь мачеху, воспринимая её как родную мать, от болезни и остаёшься только с отцом при служанке, невольно хочется стремиться к чему-то большему, светлому, любящему. Марфа и устремилась.
В 5 лет она уже выводила каракули и бегло читала на двух языках – всеобщем и низвлииде (научила Алиэри – служанка-полукровка лоддроу). В 6 - активно помогала кухаркам на кухне, несмотря на недовольство отца. А в 7, кроме поступления в риккорию, могла похвастаться тем, что впервые села на лошадь. Точнее, на коня: Вой - солшский жеребец огненно-рыжей масти с лавовой гривой стал первым и одним из самых любимых питомцев будущей участницы состязаний по конному спорту, а так же местной звезды Высшей школы верховой езды.
Начиная с весны 1628 года (10 лет), девочка начинает всерьез заниматься конным спортом, совершенно наплевав на всё прочее и отдавая Вою и уходу за ним всё своё имеющееся время. Она пытается уговорить отца приобрести небольшую конюшню на окраине Рахена для его содержания, однако получает отказ. В качестве протеста, девочка самостоятельно, окольными путями и уловками умудряется сбегать с занятий, находит подход к конюхам и продолжает заниматься конным делом. Марфа проводит в конюшне целые дни напролёт, появляясь в родном особняке только для ночёвки или редких праздников, которые сама переносит с большим трудом. Среди родственников и близких знакомых семьи начинают ходить слухи о её нелюдимости и презрении к разумным: «Смотрит, как на пустое место, два слова связать не может. А с конями своими чуть ли не польку танцует! Сумасшедшая!» Однако ни уговоры служанки, ни запреты отца не могут переломить стремление Марфы быть и жить животными, что быстро вносит раздор в ранее мирные отношения между магистром и его дочерью. Однако, ни попытки запереть несносную девчонку, ни крики, ни даже наказания ремнём не могут повлиять на девочку - она неизменно стремится к лошадям, сбегая от прочих уроков и выдерживая нападки отца с упрямым лицом.
В 15 лет девочка впервые участвует в скачках, несмотря на запрет отца, и занимает четвёртое место среди пятёрки лидеров. Тогда же она едва избегает перелома, отделавшись несколькими ушибами – конь под девушкой подворачивает ногу на финишной прямой. И хотя результат представляется более чем достойным для дебюта, девушка остаётся недовольна и ещё больше замыкается на конюшне и конном деле. Отношения с отцом портятся окончательно.
Несмотря на то, что Марфа пытается не ссориться с ним в открытую, больше, чем приветствиями и пары формальных слов в день они не перекидываются, и постепенно магистр полностью замыкается на собственных научных изысканиях. Только служанка Алиэри остаётся верной девочке, постепенно став той единственной связующей отца и дочь нитью.
А в 1636 году (18 лет) из местных слухов девушка узнаёт о том, что в Кен-Корионе некий заводчик обзавёлся редким, даже по тамошним меркам, жеребцом-производителем Сонорских скаковых и готов за «небольшие деньги» предложить случку с его питомцем на собственных условиях. Марфа немедленно отправляется к отцу с готовностью на уговоры, извинения и даже угрозы, однако её надежды на одобрение случки Кен-Корионского жеребца с её лучшей кобылой Гильзой не оправдываются.  Громкий скандал окончательно ставит крест на взаимопонимании отца и дочери. Мартиша, вся в слезах обвиняет отца в бесчувствии, а тот, под гнётом девичьего гнева и общей домашней атмосферы в запале ссоры обвиняет её в «не родной крови».
Девушка не сразу понимает, что он имеет в виду. Но когда мысль об её удочерении утверждается в сознании, Марфа окончательно рвёт все отношения с отцом и уходит жить в конюшню. На тот момент её лошади, тренированные и большей частью примелькавшиеся на состязаниях, пользуются неплохой популярностью и приносят доход.
Так, с 26 числа Месяца Высоких Приливов 1636 года Мартиша начинает самостоятельное существование. Девушка, на скопленные на скачках для приобретения породистого скакуна деньги покупает полуразвалившийся дом неподалёку от конюшни и начинает там жить. Служанка, несмотря ни на что, продолжает приходить к ней из родительского дома каждую неделю и рассказывать, последние новости, вести и слухи семьи Грейс Андерсэль, хотя девушка ничего не желает слышать. Отношения с отцом выходят на уровень холодной, медленнотекущей войны, что сама Мартиша, затаившая обиду, злобу и унижение, нисколько не желает исправлять. Несмотря на «чужую кровь», девушка упрямством ни в чем не уступает отцу, и даже его превосходит.
А 13 числа Хитрости Криури 1637 года (19 лет), девушка, проведя ещё два более чем успешных выездов на междугородние скачки и собрав достаточную по слухам сумму, тайно срывается в Кен-Корион. Горя желанием отыскать заводчика Сонорского жеребца, Марфа находит «знающего» связного в местном трактире и по его совету отправляется в небольшое поселение на краю пустынного города. Там, по слуху, и живёт достопамятный заводчик. Увы, всё оказывается совершенно не так, как представляется юной и вспыльчивой Мартише, для которой само нахождение на пустынных территориях подобно пытке.
Она попадает в засаду подельников «наводчика» из трактира, лишается всех денег, части одежды и, практически, чести. В ходе противостояния, девушка получает удар старым ножом по бедру (найденный одним из нападавших ранее в неких руинах и взятый с собой как трофей) и заражается болезнью, о которой узнает позже. К её счастью, ей на помощь успевает подоспеть стража Кен-Кориона, один из представителей которой как раз находился при заключении сделки в трактире и предвидел неладное. Девушку, которую уже разыскивает в Рахене отец, отправляют назад телепортом. По прибытии, избитая и никчёмная в собственных глазах Марфа попадает в руки обеспокоенного и позабывшего все прошлые обиды отца, но сама себя не прощает.
После недолгого сопротивления, она соглашается вернуться домой, но под предлогом никому и ничего не рассказывать. «Не хочу позорить семью,» - так объясняет она своё в действительности эгоистичное желание скрыть собственное поражение и наивность. А спустя неделю, после инцидента в пустынном городе, у девушки появляются первые язвы на теле. Замечает она их не сразу, просто отмахиваясь и не задаваясь вопросом, что это может быть, так как, едва вернувшись в конюшни, вынуждена экстренно готовиться к очередному заезду. А когда всё раскрывается - болезнь начинает прогрессировать.
Уже 24 числа Хитрости Криури 1637 года Марфа теряет всякую способность двигаться, так как болезнь большей частью затрагивает нижнюю часть туловища, на удивление обходя лицо. А 29 числа Благоухающей Магнолии, несмотря на все ухищрения отца по её спасению, девушка погибает в бреду, так и не приходя в сознание, от простой лихорадки.

Новая душа

Отец, не способный поверить в то, что одна и та же болезнь дважды унесла из его семьи женщин, решается на радикальный шаг. «Если я не смог уберечь её в этой жизни, я дам ей новую!» Спрятав труп дочери в собственной лаборатории и отвечая друзьям семьи: «Уехала на лечение от пневмонии в Ацилотс», - он начинает экстренный сбор ингредиентов для получения камней жизни. На счастье, три кристалла Альбара среднего размера и часть необходимого для ритуала у него находится в лаборатории и без дополнительных поисков – даёт о себе знать практика по созданию фамилиаров.
Разумеется, Аркон Грейс – магистр алхимии Белого Дракона, знает о противозаконности принятого им решения, но и отступить не имеет права. Так, 2 числа Хитрости Криури мужчина находит всё требуемое и, не без помощи служанки Алиэри, которая так же оказывается его тайной помощницей в алхимических экспериментах со времён смерти его жены, создаёт два камня жизни, вместо трёх. Первый – неудачный, взрывается в последний момент, едва не вызвав обвал стен одной из лабораторных комнат. К счастью – обошлось.
А 3 числа Хитрости Криури 1637 года Марфа рождается заново, впервые вдохнув спёртый подземный воздух и увидев уродливого мужчину, с искорёженным временем и природой лицом (которого новая Марфа в первые минуты испугается), и прекрасную на его фоне полу-эльфийку с изумительными пепельными волосами и ласковой улыбкой на тонких губах. Их, в последствии, новая Марфа, или Тиша, как она просит себя называть, в последствии признает и будет считать собственными родителями.
Первые два года своей новой жизни девушка обучается жить как взрослый человек, полностью изолированная от внешнего мира. Круг её общения составляет только Алиэри, которая становится для гомункула новой матерью, и, иногда, Аркон – когда выдается время между занятиями в академии, научными экспериментами и домашними заботами. Ей рассказывают её прошлое, объясняют, почему у неё в нижней части тела имеются камни («это позволило тебя вылечить от страшной болезни») и зачем их нужно заряжать («иначе лекарский момент начнёт истощаться, и ты снова заболеешь и можешь умереть»), а кроме того – почему не следует рассказывать о них кому бы то ни было («это запрещённое средство»). Так же Тиша узнаёт о собственном бесплодии – побочный эффект лечения, и крайне огорчается по этому поводу.
Несмотря ни на что, девочка обучается быстро, запоминает налету, а кроме того постепенно начинает проявлять крайний интерес к алхимии, на радость Аркону. Она не показывается в свет, боится общаться с посторонними и больше проводит времени за чтением книг или за разбором ингредиентов отца в подземелье, нежели у окна или в попытке выйти на улицу. А среди друзей семьи отец и создатель гомункула упорно распространяет слух о медленном выздоровлении девушки.  Конюшня, ранее столь любимая прежней Марфой, окончательно уходит под руководство её ближайшего друга прошлого и главного конюха. Отец девушки выдаёт ему крупную сумму за молчание и запрещает встречаться с дочерью под любым предлогом.
С 1639 года девушка начинает активное домашнее обучение алхимии у своего отца. Особенно её увлекает создание фамилиаров на заказ – удивительное колдовство вдохновляет гомункула и, как будто, рождает в ней новые стремления к жизни. Разумеется, Тиша только помогает отцу в их создании, но причастность к подобному чуду делает её счастливой, а кроме того сильно сближает с Арконом.
18 числа Прощания Журавлей 1640 года, спустя целых 3 года «не безуспешной борьбы с болезнью», создатель Мартиши созывает званный ужин в честь «выздоровления» дочери. На встрече в жителями «внешнего мира» Тиша ведёт себя так же нелюдимо, как и в прошлой жизни, но на сей раз в силу исключительной стеснительности и незнания что сказать или отвечать незнакомым людям. Кроме того, ей приходится стыдливо скрывать шрамы, оставшиеся от отступившей болезни, под длинными рукавами и широкими юбками, от чего испытывающие и любопытные взгляды лишь ещё больше нервируют её. Но с того вечера мнение о дочери Аркона Грейс Андерсэль меняется: «Болезнь сильно её изменила. Может быть, теперь она пойдет по верной дороге и перестанет якшаться с конюхами, как сельский мальчонка?» И Тиша действительно перестала.
Практически не выбираясь из дома, девушка продолжает усердно совершенствоваться в искусстве алхимика и, на удивление, сказочницы. Последнему её обучает Алиэри, часто с самых её первых дней новой жизни рассказывая истории о необычных мирах и далёких небывалых странах. Отец не против этого, тем более что и сам порой заслушивается стихами или рассказами приёмной дочери.
С 1642 года девушка начинает выходить в свет. В частности, начало было положено тем, что Тиша пришла в Академию Рахена для пробной защиты звания подмастерья в алхимии ингредиентов. Успешно защитившись на экзамене и получив официальный диплом, она оказывается перед выбором своей дальнейшей судьбы. Воспоминания о тяжести «выздоровления» и болезненности последней перезарядки камней жизни, подталкивает Мартишу к мысли о медицинском искусстве. «Если я сумела выздороветь, я смогу помочь в том и другим.»
Так, летом того же года она сообщает о своём желании отцу и просит его устроить ей аудиенцию с главным лечащим врачом местной больницы. Отец берёт с неё слово, что взамен она начнёт посещать магическую Академию для дальнейшего обучения алхимии ингредиентов, и Тиша не видит причин отказываться. Девушка соглашается начинать с малого: помогать в выхаживании больных, осуществлять перевязки, выносить ведра с отходами, а в дальнейшем и смешивать лекарственные снадобья. Спустя 3 года медицинской и учебной практик, Мартише доверяют ее первого пациента и знакомят с применением в совместном методе магии света, алхимии и рунной магии. Получаемые результаты приводят девушку в детский восторг, зажигая в ней яростное желание овладеть подобными техниками. К сожалению, этому желанию никогда не суждено сбыться.
Так же в 1645 году девушка становится частой посетительницей сиротского дома. Задумываясь о том, что своих детей ей никогда не иметь, а значит не продолжить семейный род, Тиша находит отдушину в покинутых родителями. Сначала юную целительницу дети встречают не охотно и недоверчиво, но чем чаще она появляется в избранном сиротском доме по договоренности отца с его владельцем, тем искренней и интересней ей становится. Дети, как будто, внушают в неё новые эмоции, радость, вдохновение. Её называют Белой Сказочницей или просто Сказка, за то, что чаще всего девушка заходит с сиротский дом по вечерам, принося с собой угощения и новую историю. Очень часто в стенах дома звучат легенды об удивительно целеустремлённой, яркой и сильной девушки, по имени Тай, которая вскоре становится нарицательным и поощрительным именем в среде сирот.
В 1646 году Тиша становится признанной целительницей городской больницы в Рахене. Девушка, успешно выучившаяся в составлении целительных и исцеляющих мазей, настоев, а так же микстур, тайно грезит полётом, часто засматриваясь на парящих в небесах драконов, и о мастерстве хирурга. Слухи о великом целителе из далёкого города, не обладающим магией, доходят до неё летом того же года. Ровно за несколько месяцев до того, как её собственного отца настигает первый сердечный приступ. К счастью, не смертельный, но Аркон окончательно уходит от алхимических практик.
Теперь настаёт время Тиши выхаживать собственного отца, как он выхаживал её после перерождения. Вызов целителей светлой магии и рунной практически не помогают, так как отец девушки отличается на диву высокой устойчивостью к магии, пусть и не полной. Даже настои Алиэри не помогают приёмному отцу Мартиши поправиться – он медленно угасает от старости, с каждым месяцем всё реже вставая из пастели и всё чаще задыхаясь от удушья.
В стремлении помочь отцу, девушка проводит долгие ночи поисков, в не рабочее время, в его собственной лаборатории и натыкается на старый лабораторный журнал, в котором говорится о последовательных этапах её «излечения». У Тиши появляется идея, на границе с бредом, и она собирается создать подобный камень для отца и заменить им его сердце, для чего обращается за помощью к Алиэри. Надеясь на ее опыт, гомункул узнаёт, что предложенный ей вариант невозможен.
Не поверив в сказанное, Тиша всё же пытается создать жизненную субстанцию, но уже на первых этапах смешивания с таким трудом полученных ингредиентов, падает в обморок. А по пробуждении обнаруживает себя в собственной комнате, рядом с негромко напевающей Алиэри, и теряет надежду.
Отец умирает через неделю, 17 числа Месяца Звёздного Инея 1646 года, с улыбкой на губах. Тиша успевает попрощаться с ним и проводить в последний путь, но после похорон на целый месяц замыкается в себе и закрывается в отцовской подземной лаборатории. Она больше не пытается создать камень жизни, отнюдь. Работа в отцовской лаборатории приносит ей успокоение, ощущение, что он жив, и отвлечение от страшной реальности. Только на следующий год девушка немного приходит в себя, постепенно начинает брать себя в руки и возвращается в привычный ритм жизни, но теперь без отца.
Однако, кое-что меняется. Теперь Тиша ежедневно, несмотря на загруженный график целителя в городской больнице, узнает, как дела у Алиэри, опасаясь за её здоровье. Кроме того, девушка снова возвращается к традиции еженедельного посещения сиротского дома с гостинцами и историями, находя в том своё успокоение. Кроме того, гомункул, осознав насколько хрупка и недолговечна жизнь, решается сразу на два кардинальных в её жизни поступка. Во-первых, она каким-то неимоверным образом обзаводится коконом Лира, в желании вырастить себе верного друга и с его помощью исполнить мечту, для которой ей, вполне возможно, отведено совсем немного жизненного времени - научиться летать. И, во-вторых, Тиша решает отыскать того не обладающего магией целителя, способного силой своих знаний и ловкостью рук вылечивать, порой, безнадёжных пациентов. «Если я не смогу долго прожить сама, то по крайней мере продлю жизнь другим,» - так рассуждает девушка, когда снова пересекает кабинет в лечебнице Рахена и встречается взглядом с измученным болью и бессонной ночью пациентом, - «Отец будет мной гордиться.»

10. Отличительные черты:
Альбинос со светло-бирюзовыми глазами.
На коже множественные рубцы от прошедших язв (небольшая доля затрагивает запястье и видна из под одежды), а так же 2 жизненных камня на бедренной кости.
На шее черный кожаный шнурок с широким золотым обручальным кольцом отца.

11. Мировоззрение:
Нейтрально-добрый

12. Сопровождение:
Лир, на момент начала игры вылупится из кокона – черный котёнок пантеры с перепончатыми крыльями.

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Тай

2. Связь:
Через почту или Лс. В крайнем случае заведу аську.

3. Опыт игры фрпг:
Около 3х лет

4. Частота появления на форуме:
Раз в 2 дня – обязательно.

5. Источник:
google

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой: нет

Отредактировано Мартиша (2014-12-13 23:16:03)

+2

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 1 месяц 19 дней 14 часов 43 минуты 20 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Белая Сказочница


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно