"Игрок, даже если он не игрок, остается игроком."
1. Имя:
Йарвайн Тэнрин.
Ирваин, Ирвайн, Ярвайн – возможные варианты написания и произношения, зависящие прежде всего от языка, но с ударением на первый слог. Сам владелец выделяет краткую и.
Из прозвищ известны Молчун и Кукловод.
Первое, пожалуй, наиболее популярное среди прочих. Дано за привычку беспрестанно высыпать из уст разномастный бред и прочие не несущие в себе смысла фразы. Сам Тэнрин заявляет, что оно дано исключительно за умение хранить секреты. А второе же закрепилось после того, как тот на месте своих деяний стал оставлять знак - маленький человечек, подвешенный на ниточках. Как вариант, оно является результатом успешно провернутых махинаций руками подконтрольных фигур.
2. Раса:
Эльф.
3. Возраст:
Родился 13 числа Хитрости Криури в 1589 году.
58 лет, выглядит на 23.
4. Деятельность:
Вор, мошенник и шулер. Официально разыскивается по обвинению в грабежах, убийствах и пр.
Активный член одного из культов Акала в Таллеме. Там же и обитает.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Йарвайн обучен рисованию, шитью, резьбе по дереву и некоторым другим видам декоративно-прикладного искусства. Как правило, они связаны с созданием игрушек, кукол, декораций и атрибутики эстрадного искусства. Обладает хорошей мимикой, жестикуляцией, координацией движений и ловкими руками, столь важными для кукольника. Но помимо того, что своим творением нужно управлять, его еще надо и озвучивать - в этом эльфу помогают правильная речь, харизма, обаяние и чувство юмора. В целом его умения дают возможность ставить концертные номера, различные представления, пародии.
Улица научила Молчуна бегать, бегать и еще раз бегать, но по-настоящему его талант раскрывается лишь тогда, когда есть с чем и от кого удирать. Порой, как считает эльф, это лучший способ решения проблем. В городах Молчун достаточно хорошо ориентируется и вообще чувствует себя как рыба в воде, чего нельзя сказать о местах от них отдаленных: в лесу он без труда заблудится, а в маломальском водоеме и вовсе утонет.
Если вспоминать ловкие руки, то они могут стать инструментом и в менее благих делах. Такими, как правило, являются азартные игры и воровство. Конечно же, без сообразительности и некоторых приспособлений Йарвайн едва ли смог сотворить хоть один свой трюк. Импровизация тоже стоит не на последнем месте в списке его талантов, но прибегать к ней мошенник предпочитает лишь тогда, когда план Б, следующий за планом А, перестал работать.
Обучен грамоте, письму, чтению и арифметике. Также не понаслышке знаком с этикетом и психологией. Стоит отметить, что лишь пара языков известны Йарвайну - эльфийский и общий. Считая себя личностью скорее творческой, он никогда не тянулся к наукам и вместе с тем прочитал довольно много книг. Особо стоит отметить знания в сфере наркотических средств и курительных смесей.
Йарвайн считает себя прекрасным управленцем, что недалеко от истины. Способен собирать коллективы и заниматься их работой. Это в идеале, конечно, поскольку эффективность того или иного предприятия от многого зависит. Как правило, Молчун без труда находит язык с людьми, координирует их действия на пути к поставленной задаче.
5.2. Боевые:
Здесь эльфу похвастаться особо нечем. В боевых действиях он не участвует, людей не убивает, а потому те незначительные умения очень редко на практике применяются. Оружие с собой не носит, разве что какой-нибудь ножик надежно припрятан.
Лук — подмастерье.
Рапира — подмастерье.
Обучение проходил в АБИ в течение пяти лет, начиная с 14-летнего возраста.
5.3. Магические:
КСМ = 0
Абсолютный иммунитет к воздействиям, направленным на очарование. В их число входит, например, воздействие от бизи (живая фауна), любовная ягода, уникальная способность «Лебединая песня», соответствующие способности таррэ и прочее.
Подражание(?) — мастер.
Позволяет владельцу изменять свой облик, копируя его с другого существа. Как правило, изменению могут подвергаться внешний вид, голос и даже запах, однако точность копирования зависит от метода реализации способности. Рассмотрим два из таких:
Частичный - не требует физического контакта. Маг создает образ объекта основываясь на той информации, которой владеет в данный момент. То есть, для перенятия внешнего вида необходимо видеть объект, для голоса - слышать его, а для запаха - чуять. Последнее, конечно, не для всех возможно. Стоит учитывать, что точность образа зависят от мастерства мага, его внимательности и памяти: довольно просто просчитаться в количестве пуговиц, не заметить родинку или не знать о каком-либо дефекте речи.
Полный - требует с объектом физического контакта, который и является средством получения информации. Точность копирования при этом велика, однако существенно возрастает время, идущее на создание образа. В первую очередь оно зависит от КСМ объекта, а во вторую - от опыта и степени мастерства самого мага, и может достигать от десятка секунд до нескольких минут. При КСМ объекта равным 75% данный метод реализовать невозможно.
— Копируя голос без физического контакта маг не получает манеру речи объекта, знания языка и пр, а копируя тело не получает знаний о нем и умения с ним должным обращаться. Так ощущение дискомфорта лишь минимум того, что его ожидает.
— Длительность заклинания в среднем составляет 12 часов, а максимальная при самом удачном стечении обстоятельств не может превысить 36 часов.
— Маг может прерывать действие способности.
— Последняя копируемая внешность может быть использована вновь, но не позже, чем через сутки после использования заклинания.
— Копируемые одежда и предметы не обладают магическим свойствами, а их характеристики и качества могут отличаться от оригиналов в худшую сторону. Например, такой меч может сломаться при парировании, а плащ порваться, только зацепившись за что-то.
— Чрезмерное использование способности оказывает негативное влияние на психическое здоровье мага.
— Объектом, образ которого копируется, не могут быть животные, формы драконов, дракониды, альфа-вивы, неживые существа.
5.4. Слабости:
— Физическая слабость и быстрая утомляемость может стать серьезной проблемой в некоторых ситуациях. Виной тому, в первую очередь, является неправильное питание.
— Слабый иммунитет из той же категории. Тэнрин довольно часто чем-нибудь да и болеет.
— Может показаться беспомощным на природе. Эльф не в состоянии ни зверушку какую добыть, ни даже оказать первую помощь.
6. Ключ:
7. Внешность:
Встреть вы эльфа на улице, наверняка бы он предстал перед вами в виде невысокого юнца, одетого в какой-нибудь грязный плащ и ошметки. У кого-то это вызывает жалость, у кого-то презрение, кому-то просто все равно, но для всякого он мало чем отличается от простого нищего или бродяги. Телосложение Вайна худощавое - ростом он достигает всего 178 см, что не является для эльфа чем-то выдающимся, а массой между тем он редко превышает какие-нибудь 67 кг. Волосы длинные, темные и часто грязные, собираются либо в хвост, либо никак. Лицо узкое, бледное, не несет на себе ни шрама, ни родинки. Глаза серые, брови, что называется, домиком. А тем, что чаще всего в его лице запоминается, являются длинный прямой нос и широкий рот. Левое ухо имеет пару проколов, в действительности используемых для применения тех или иных магических артефактов. Как правило, такие детали и приводят в описании его знакомые. Так и получается. Дополните этот портрет надменным взглядом и получите Молчуна в его обычном состоянии. В том самом, когда он не испытывает абсолютно ничего, но стоит маятнику настроения качнуться, и это неживое выражение тут же преображается в куда более привычное для взгляда.
А много ли у вас знакомых, что часами могут вертеться перед зеркалом и любоваться самими собой? Так, Йарвайн мог бы пополнить их ряды, если не возглавить. По существу-то внешний вид не является его достоинством, но и богов бранить тоже нет причины. И несмотря на свои предпочтения в нынешней, если язык у кого-то повернется назвать, одежде, Тэнрин умеет и может выглядеть более достойно, особенно, если на кону стоит успех в важном деле. Бывают случаи, когда в его желания проникает необходимость что-нибудь поменять, результатом чего является полное изменение привычной всем картины. Одежда меняется на что-то совсем иное, волосы стригутся или начинают как-нибудь укладываться, перекрашиваться, появляются различные аксессуары и прочее, прочее, прочее. Все теми же, быть может, остаются только любимые тона цветов - красный и, как ни странно, серый. В результате не редки случаи, когда через пару лет отсутствия встреч некоторые знакомые его просто не узнают.
Вообще, на фоне этого всего стоит отметить привычку заимствовать стиль или его детали, движения, фразы, носителей которых это может немного раздражать. Если ему что-то где-то понравится, он без всяких раздумий все запоминает и применяет в дальнейшем. Так что не стоит удивляться, если Вайн вдруг начнет одеваться как вы или говорить подобно вам. Речь же, к слову, в обычном варианте быстрая с массой слов-паразитов. Голос звонкий, а смех запоминающийся, похожий скорее на хихиканье и словно заставляющий смеяться окружающих.
На улице Йарвайн выделяется быстрой, но вместе с тем расслабленной походкой. Причем совсем не важно, куда идет и откуда, спешка в пути стала неотъемлемой его чертой. Довольно странно это выглядит, когда впустую растраченные на подготовку минуты тот пытается наверстать в самой дороге.
Закрепил за собой ряд сценических и просто образов, время от времени к ним возвращаясь. Так, Тэнрин является любителем масок, сам же их мастерит и, если очень вдруг захочется, носит. Уместно ли такое проявление искусства где бы то ни было его редко волнует, а сам же считает, что может выглядеть так, как только вздумается.
8. Характер:
Возвращаясь к маскам стоит отметить, что и здесь они играют важную роль. Тэнирн может быть приятным общении, обходительным и добрым, если это отвечает его интересам, может вести себя как угодно и с кем угодно. Двуличный? Да. Лживый? Конечно! При необходимости Вайн всеми силами будет создавать впечатление, что сказанное им — это правда, а врать до конца сосем в его стиле. Не сложно догадаться, что в своем поведении он не видит ничего плохого, но в действительности это лишь вершина айсберга – для достижения поставленной цели он готов бросать не только слова на ветер, в печь с легкостью могут пойти разные средства и люди. В целом же Молчун склонен к манипулятивному поведению, а люди для него делятся на три категории. Первые - это враги. Как правило, ими становятся такие же, как он сам, а так же более сильные и успешные во всех отношениях личности, от которых исходит или может исходить угроза его интересам. Вторые – бесполезные, расходный материал. Вайн открыто называет таких людей инструментами, манекенами, марионетками и прочими всякими, используя их при необходимости. И неудивительно, что судьба подобных его совсем не волнует. К третьим же, полезным или значимым, он относится куда более снисходительно - это товарищи и партнеры, в поддержании чьих интересов Тэнрин видит свою выгоду. Некоторые из этой категории составляют его ближний круг, пользуются его безоговорочной защитой и поддержкой.
Достаточно эгоистичный и самолюбивый тип, свое мнение ставит выше остальных, а свои нормы и порядки считает единственно правильными. Вайн убежден, что он сам знает, как будет лучше не только для него, но и для его окружения. Также многие Тэнрина назвали бы принципиальным, из-за чего некоторые дела терпят неудачу или не начинаются и вовсе. Так, он всячески не одобряет решение вопросов силовым методом и убийство в частности – то для молчуна вообще является уделом вышеупомянутого расходного материала. Забрать чью-либо жизнь считается большим позором, и единственным тому оправданием может быть исключительно самозащита. Те же, кто убивают ради денег и вовсе являются простым мусором – ниже пасть уже некуда, а избавить общество от очередного такого болезненного нароста считается правым делом. Тэнрин не видит плохого в том, чтобы воровать у вора, но при этом постыдно красть у тех, кто беднее тебя. Мысли о работорговцах, к тому же, вызывают у эльфа бурю негодования – в памяти его еще отчетливо хранятся моменты, когда он, сотрудничая с детективом, избавлял мир от подобных преступных элементов. Впрочем, ничего из этого не делает Тэнрина менее жестоким – тот просто поставил себе рамки.
И нет ничего удивительного, что Вайн считает себя окруженным врагами и можно даже заметить, что он вообще ведет им список. Худшим качеством в человеке он считает жадность. Хоть он и склонен видеть в людях изначально лишь плохое, но именно жадность в первую очередь вызывает у него отвращение, однако за собой ее проявления совершенно не замечает, если те случаются. Расовая неприязнь также может стать причиной конфликта - Молчун просто на дух не переносит, например, вампиров, таррэ или василисков. С другой стороны, тот испытывает неподдельный интерес к вивам и оборотням.
Не раз случались ситуации, когда Тэнрин попадал под влияние более сильной личности - в таких случаях он начинает демонстрировать независимость лишь когда ему выгодно, начинает перекладывать ответственность на другого. Но обычно это не длится слишком долго, как и в случаях, когда присутствие в тех или иных группах людей становится для него невыносимым. Исходом его случается то, что многие называют предательством, хотя Молчун это зовет изменением интересов. Вообще, вступая в какой-либо коллектив или принимаясь за дело, он уже за ранее продумывает возможности выхода из него.
Порой может отличатся достаточно странным, не свойственным ему поведением, капризностью. Развлекая себя может зайти довольно далеко – многие считают Молчуна достаточно азартным, любителем пойти на риск. Сам же он любит все планировать, и хоть в действительности подобные планы состоят из довольно размытых пунктов, требующих импровизации, это только делает эльфа более непредсказуемым. Тут же должно отметить его импульсивность, склонность срывать гнев на окружающих – те вообще ставят под вопрос психическое здоровье, а близком кругу людей Вайна как минимум считают параноиком. Также он употребляет наркотики как быстрое средство получения удовольствия, однако в последние годы то существенно снизилось.
Особое отношение к своему магическому таланту может встретить непонимание окружающих. Тэнрин воспринимает его как божий дар, хоть и не посвящает в свою тайну недостойных, в результате чего о способностях эльфа знают единицы. Слышали о них, конечно, куда больше людей, но подобная информация обычно теряется среди прочих выдумок и лжи.
Йарвайн высоко ценит искусство. Пожалуй, это одна из тех тем, на которую он может разговаривать бесконечно долго. Правда, разговаривать он вообще может бесконечно долго, отчего его редко удается заткнуть без проявления грубости. К природе, в свою очередь, он более холоден, что странно. Эльф редко покидает городские пределы без надобности, и если это случается, он не раз выскажет вам свое недовольство. Так, прошло уже много лет, а никакой любви к кому-либо Тэнрин не испытывал, кроме мимолетных увлеченности многолетней давности, о которых уже и не вспомнишь. Женщины используются им лишь для удовлетворения собственных потребностей и никак иначе, причем и здесь он вполне себе волен ходить по головам для достижения целей. Часто жертва узнает у крючке лишь проглотив наживку, а на лице эльфа, к сожалению многих, истинные намерения не написаны. Ведь все же согласны, что любовь в столь суровых рамках не произрастает?
9. Биография:
Йарвайн Тэнрин - полумифический персонаж разномастных баек и историй, бытующих в кругу мелких преступников. В целом они повествуют о его деяниях, событиях с ним связанных и о том, что за всем этим последовало. Как, например, за ночь был вынесен торговый склад без единого звука, где-то был похищен ценный артефакт или поместье известного дворянина бессовестным образом измалёвано. Так же часто можно услышать, что Тэнрин дважды был убит или казнен, но спустя несколько месяцев его работа вновь вырисовывалась уже в ином месте. Конечно, можно было бы не обращать на все это внимание, если бы не тот факт, что личность с таковым именем разыскивается органами порядка, а временами где-нибудь да и происходит безобразие с все тем же почерком.
Точкой отсчета в этой истории послужил Таллем. Здесь в 1589 году и был рожден Йарвайн Тэнрин, и здесь же через многие годы это имя станет ассоциироваться с негодяем и преступником. С ранних пор рос тот без отца, что внесло свою лепту в воспитание парнишки, и хоть отсутствие должного контроля в некоторой степени смог восполнить его дед, к которому мы вернемся позже, этого явно оказалось недостаточно.
Если можно достигать результата не прилагая к тому особых усилий, зачем же тогда стараться? Такой вопрос поставил жирный крест на всяком трудолюбии мальчика - по праву его считали смышленым, но и ленивым в некоторой степени тоже. Как результат, усердие в учении или бытовом занятии проявлялось лишь при условии личной заинтересованности. А как быть тем, что в его круг интересов и не входило? Ожидаемо, тот шел на все, чтобы не делать того, чего не хочет. Для Вайна были допустимы любые методы: позволительно сбежать, соврать, да что угодно! А как могла реагировать совесть, если ее владелец изначально исходит из того, что он прав? Конечно, никак. Практически бесполезно было объяснять мальчику, как поступать хорошо, а как плохо, - с годами он убедил себя, что сам вправе расставлять эти рамки. Так Тэнрин считал возможным, прежде всего для самого себя, нарушать всякие нормы порядка, ведь никакой вины за собой ему ощущать не приходилось. Разбить где-то окно, ударить кого-то в ответ за обиду, зло пошутить и прочее. Последствия при этом его тоже абсолютно не волновали, но только следовало тем сверкнуть на горизонте, парнишка предпринимал любые методы и средства, лишь бы их избежать. И нет ничего удивительно в том, что многие из его «злодеяний» оставались безнаказанными. В результате Йарвайн был достаточно трудным ребенком, высокомерным, безответственным и непомерно лживым. Впрочем, ничто из этого не помешало ему закончить риккорат. Но не стоит думать, что среди выделяющихся качеств были лишь относительно плохие – совсем нет. Часто общественные нормы совпадали с его собственными. Например, присвоение чужого труда Тэнрин считал большим позором, а жестокое обращение с животными просто недопустимым. И подобные безобразия не могли не вызвать с его стороны протеста, часто перерастающего затем в конфликт. Как-то раз Вайн притащил домой бездомную кошку, что позже можно было называть членом семьи под его же ответственность. Странно, но никаких существенных проблем с животным тогда не возникло.
[float=right]
[/float]
Дальнейший же путь эльфа пролегал через театральное училище. Тогда он еще не ставил перед собой целей, лишь плыл по течению, но пользовался любым предоставленным ему судьбой шансом. Так и здесь. Гедмар Дариин, он же дед Йарвайна по материнской линии и он же руководитель вышеупомянутого заведения. Именно его идеей и было, так сказать, приобщить внука к своей деятельности, хотя, стоит отметить, никаких надежд на последнего при этом не возлагалось. А тут, что называется, выстрелило – то ли Гедмар не прогадал, то ли так просто сложилось, но энергия своего подопечного в кои-то веки была направлена в русло, что взглядам того не противоречило. Напротив, дело, к которому Тэнрин изначально отнесся пренебрежительно, впоследствии его заинтересовало надолго. Примерно тогда же он и открыл в себе страсть к азартным играм. Вообще, в свои 13 лет он открыл в себе достаточно много, но тягу к искусству стоит возвести во главу списка. Свободное от учебы время он посвящал брождению по улицам куда меньшей степени, став тратить его на рисование и рукоделие. Некоторые годы спустя Йарвайн уже творил вполне сносные игрушки, маски и прочие неприменимые в быту вещи, большая часть из которых оказывалась в детских приютах. Но главное, к чему все это привело, так это создание кукол. Вернее лишь сказать, только начинало приводить.
В большей степени Тэнрин стал заниматься и собой, своей внешностью и саморазвитием за пределами учебного заведения. Приблизительно в ту пору в его мыслях начали формироваться идеи о собственной исключительности и великом предназначении, на волне которых было впитано наибольшее количество знаний и приобретено умений, было затронуто большое количество различной литературы, появились амбиции и цели. В 14 лет он даже поступил в АБИ, но пробыл там совсем недолго. То есть Вайн изначально не собирался познавать техники боя и бросил академию лишь только закончив театральное училище, не продвинувшись дальше уровня подмастерья в обращении с рапирой и луком. Тем не менее, уже тогда он спокойно заявлял, что уже не просто хрен с горы.
Тем временем в учебе все шло своим чередом, а эльф делал успехи на пути к ее окончанию и в свое восемнадцатилетие по праву мог назвать себя кукловодом. Прекрасно понимания, что еще многое можно постичь и совершенству нет предела, Тэнрин все же решил поставить паузу на всяком обучении. И по сей день в доме его матери по сей день хранятся дипломы – доказательство того, что Вайна знали когда-то совсем не тем, кем он стал в дальнейшем.
1610 год. Время когда, эльф с блеском в глазах пошел на встречу светлому будущему. Так он тогда полагал, во всяком случае, а сейчас события того периода жизни помнятся ему крайне смутно. Отчасти потому, что ничего хорошего и не происходило. В действительности, Йарвайн лишь занимался тем, чему и обучался – состоял в местных театральных коллективах и зарабатывал на хлеб. Годы шли, но все чаще у того возникали сомнения в верности своего выбора. Это ли то, чего он хотел? И чего вообще хотел? Очевидной Тэнрину казалась необходимость изменений и он их произвел – со скандалом покинул место работы и жительства. Сжигая за собой мосты он оставлял Таллем с верой в собственное великое будущее и правильность всяких решений на пути к нему. Вайну стали необходимы новые идеи, совсем иные средства заработка и методы самореализации. Но до того, как он их нашел, эльф смог приобщиться к иной категории артистов, что не задерживались на одном месте - к бродячим циркачам. Так, еще несколько лет прошли в безуспешном поиске своего места в этом мире. С другой стороны, сам Молчун не считает это впустую потраченным временем – напротив, беспрерывное путешествие по городам Фатарии подарило ему ценный багаж знаний и опыта. В 1617 году Йарвайн открыл в себе магический дар. Произошло это, как бы оно странно не звучало, под действием наркотических веществ, которые тот принимал уже не в первый раз. И если б не свидетели при этом находившиеся, эльф бы мог и не понять, что вообще произошло – иными глазами проще заметить, что ты вдруг изменился. Последующие годы для Тэнрина проходили совсем в иных красках - в очередной раз он бросил все, что его с кем-либо связывало и двинулся на пути к неизвестному. Но теперь, когда вера Молчуна в свою уникальность окрепла, тот предпочел заниматься лишь тем, что ему больше по душе.
Дальнейший период в жизни эльфа был посвящен исключительно удовлетворению собственных интересов - азартным играм и развлечению в целом, а магические таланты послужили средством зарабатывания денег. Тогда, к слову, доход от воровства и мошенничества и начал преобладать над всеми прочими, примерно тогда же в голову ударили первые легкие деньги, а на плечи легли закономерные долги. Тэнрин начал крутиться в мелких преступных шайках, постепенно набирая свое влияние. Время шло быстро, и вот уже в 1625 его имя впервые обрело известность во многом благодаря нелепым акциям и обозначениям своего присутствия в том или ином городе. Где-то это были просто разукрашенные здания, где-то он приходил к более изощренным заявкам, но так или иначе они не могли быть незамеченными общественностью. В действительности, это, конечно, не только его рук дело - когда Вайн понял, что коллективная работа приносит больший результат, тот сам начал собирать вокруг себя небольшие группировки. Однако, неосторожность в той или иной степени привела к тому, что и детектив смог выйти на Молчуна. К счастью обоих, подобная встреча привела их к обоюдному сотрудничеству: если Вайн получил некоторое прикрытие и возможность устранять своих врагов законными методами, то детектив приобрел информатора плюс, по сути, то же самое. В результате этого хрупкого соглашения, длившегося с 1630 по 1632 год, Тэнрин вообще чуть ли не пропал из розыскных списков. Однако, осознание того, что подобная сделка не может длиться вечно, впоследствии помогло избежать куда больших проблем. Ведь как только служитель порядка насытится карьерным ростом и удовлетворит своим амбиции, от Молчуна тут же предпочтут избавиться. Лишь почуяв подобный исход событий, он двинулся в другой город, обрывая старые связи. В этом бесконечном путешествии и проходила его последующая жизнь, менялись города, люди в его руках и цели, которые тот перед собой ставил.
1645 год. Отсиживаясь в небольшой деревеньке после очередного крупного предприятия, Йарвайн Тэнрин встречается с одним из членов религиозного культа, именуемого Взором Безликого. В дальнейшем попадает под влияние этой группы фанатиков и принимает участие в их деятельности. Стоит отметить, что та оказывает на своего новобранца положительное влияние – Молчун прекращает всякие операции и сделки по обращению и распространению наркотических средств, а так же сам существенно снижает их потребление. В какой-то степени незаконная деятельность отходит на второй план, вновь пробуждается тяга к искусству. Вайн возвращается в Таллем, поскольку ядро культа держится именно там. Его дело связывается с обрядами и поддержанием порядка в храмах, верованием в Акала и решением различных задач внутри новой группировки. Хотя, что бы он ни делал, он продолжает считать все подготовкой к чему-то большему.
10. Отличительные черты:
Сказать об их отсутствии было бы неправильным, но их непостоянность отметить так же важно.
Из внешних можно отметить лишь дважды проколотое, но меж тем ничем не занятое ухо.
Для эльфа обязательно наличие колоды карт или просто костей, чтобы иметь средство для развлечения при необходимости.
Также порой в его попутном арсенале можно найти наркотики, табак и курительную трубку.
Небольшой металлический амулет в форме семиконечной звезды с изображенной парой глаз - знак приверженца Взора Безликого.
11. Мировоззрение:
Хаотичный или хаотично-нейтральный персонаж подчиняется своим капризам. В первую и в последнюю очередь он — индивидуалист. Выше всего он ценит собственную свободу, но не склонен защищать свободу других. Он старается избегать властей, ненавидит ограничения и борется с традициями. В то же время хаотический персонаж не пытается сознательно уничтожить любые организации — чтобы сделать подобное, он должен был бы быть мотивирован добром (и желанием освободить других) или злом (и желанием заставить всех, отличных от него самого, страдать). Поведение хаотичного персонажа не является совершенно непредсказуемым: например, если он стоит перед выбором — перейти мост или спрыгнуть с него в пропасть, то почти наверняка он перейдёт его.
12. Сопровождение:
—
13. Пробный пост:
—
Анкета игрока
1. Имя:
Алексей
2. Связь:
ice_shards (Skype)
mannerheim_88 (RaidCall)
3. Опыт игры фрпг:
Так нулевой же.
4. Частота появления на форуме:
Стараюсь каждый день.
5. Источник:
Эогар Рейрст, если можно так выразиться.
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Никак нет.
Отредактировано Йарвайн Тэнрин (2015-02-13 17:01:49)