За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Мориль Тенуврак


Мориль Тенуврак

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Мориль Тенуврак, сокращений имени не любит. Могут просто иногда называть "эй ты, рыжая".

2. Раса: Ллайто

3. Возраст: 38 лет, выглядит лет на 26 (1608 год, 29 день месяца Благоухающей Магнолии, Арбенук)

4. Деятельность: ловчая из Налии, работает как в Денаделоре, так и за его пределами, но неизменно возвращаясь в родную крепость.
Может поторговаться зельями да частями тварей редких и не особо - навыки позволяют.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Расовые:
Зрение в темноте, ловкость, сила, реакция, иммунитет к отраве.
Обучение в Мерноте:
Общий язык - письменно и устно.
Верховая езда.
Художественные навыки - не мастер рисования, но может вполне себе ясно набросать эскизом ту или иную тварюшку - скорее как эскиз, не более.
Монстроловство в целом - знает всю агрессивную и не очень фауну и флору Фатарии вдоль и поперёк, что не один раз спасало жизнь Мориль.
Лес - прекрасный следопыт (но может всё-таки в редком случае заблудиться даже в знакомой местности), недурной охотник и полевой повар - больше знает мясных блюд, нежели каких-то других, но может травяной кухней побаловаться, да.

5.2. Боевые:
Бой с двумя скимитарами - мастер (почти 28 лет практики, из которых восемь лет - обучение в крепости Налия).
Лук - мастер (почти 26 лет практики,из которых семь лет - обучение в крепости Налия)
Стоит упомянуть так же, что от природы левша, но была развита амбидекстрия.

5.3. Магические: КСМ=100%
Алхимия - специалист, но есть некоторые ограничения ввиду 100% КСМ.

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:

1) Стройная женщина ростом около 178 см, но далеко не хрупкого телосложения - плечи достаточно широкие, а на руках заметны мускулы. Грудь небольшая, ноги чуть кривоваты, но бёдра многие мужчины считают довольно привлекательной частью.
Кожа белая, ныне не склонная к веснушкам, но в далёкой молодости, когда на смену зимы приходило солнечная пора, вытянутое, худое лицо ллайто было покрыто полностью рыжими пятнышками. Нос прямой, тонкий, губы бледные, маленькие, средней пухлости. Скулы приподнятые, глаза миндалевидные, серо-голубые, с кошачьим зрачком. Ресницы тёмно-рыжие, редкие, но длинные. Морщинки есть возле внешних уголков глаз и между рыжих бровей.
Волосы рыжие, жёсткие, волнистые и сильнее кудрявятся у кончиков - в распущенном состоянии достигают середины спины. Обычно заплетаются в две вывернутые косы-дракончика (иногда на несколько дней, поэтому причёска может быть неаккуратной, с вылезшими кудрявыми прядями).

Порванное ухо - во время одного из заданий виверна задела когтем правое ухо, разорвав его - оно зажило, но теперь имеет жутковатый раздвоенный вид. На бедре шрам от укуса змия. Да шрамов много где - под правой лопаткой от гоблинской стрелы, на правом запястье от шипа мантикоры, рваный шрам на левой голени от укуса шогги, а ещё во время боя с парваддан тот выбил Мориль несколько зубов за левой щекой (не видны при "открытой" улыбке). 
Ну и, конечно, шрам на правой ладони.

Взгляд чаще спокойный и, можно сказать, безразличный, брови расслаблены, но губы напряжённо сжаты. Движения быстры, руками при ходьбе не размахивает, иногда осматривается по сторонам и по старой привычке принюхивается к воздуху. Шаг "мужицкий", в нём мало изящества, но он достаточно тих. Осанка прямая, солдатская, но это уже привычка дисциплины, привитая во время обучения. Частенько что-нибудь да жуёт, особенно когда слушает предложение того или иного задания - жуёт и головой кивает (но это не относится к мернотовцам). Может (редко) угукнуть для убедительности. Голос у Мориль хриплый, тусклый, обращается нередко к малознакомым на ты, но не любит произносить их имена - скорее назовёт собеседника по профессии (к мернотовцу может обратиться как "брат" или "сестра").
Если раздражается - начинает приглаживать шевелюру, щуриться, голос становится звонче (хотя хриплость сохраняется), зрачки сужаются, и взглядом исподлобья вместе со злобными словесными вставками Мориль будет пытаться запугать наглеющего собеседника. Выходит из себя нечасто, стараясь сохранять так восхваляемый гильдией нейтралитет - скорее вздохнёт и покинет общество с хамом.

Одежда:
Рабочий: Поверх бурого гамбезона одевается серая котта, стянутая поясом, рукава заправлены в истёртые, но прочные перчатки для фехтования цвета пожухлой листвы. Ножны либо на бёдрах, либо за спиной. Льняные штаны заправлены в высокие кожаные сапоги (чуть выше середины голени). Всегда носит айзесовый плащ (плата за одно из заданий), который в крайнем случае можно намотать на руку и подставить под зубы твари (таким образом сберечь целостность своей плоти). Волосы всегда заплетены в две косы.

Будничный: Грубая, некрашеная льняная рубаха мужского покроя, поверх которой опять же одета серая котта, стянутая по фигуре поясом. Штаны тоже льняные, со следами штопки и грязи, заправлены в высокие кожаные сапоги. Если переправляется через лес, то может одеть накидку из шкуры айзеса. Волосы могут быть собраны в хвост, реже - распущены.

Выходной: в комнате, в крепости Налия  есть алебастровая суконная рубаха да изумрудное сюрко с белым грифоном на спине. Светлые штаны и сапоги от предыдущих двух комплектов прилагаются. Последний раз Мориль одевалась так во время обряда дачи клятвы (несколько пятнышек крови до сих пор чернеют на зелёной ткани).

Светский: в платье чувствует себя слишком беззащитной, что сильно раздражает женщину, поэтому не удивляйтесь, если Мориль придёт на мероприятие в рабочем костюме (хотя может для доброго случая почистить сапоги). Да и редки светские мероприятия в гильдии Мернота, если увидите Мориль на нём, то знайте - где-то близко шастает тварь Изнанки. Приятного вечера.

8. Характер: Покровительница - Эльвэ.
Самая характерная черта - отсутствие стыда. Нет, Мориль не ходит средь людей в одной набедренной повязке, но если гнусные обстоятельства приведут её к подобному шагу - красноты на её лице вы точно не увидите.
Леди не ругаются? Забудьте. Мориль - не леди. Абсолютно. Не брезгует похабным словом, если считает, что иначе ситуацию не описать.
Мориль чтит свою независимость, но спокойно относится к унижениям других, отчего вряд ли способна заступаться за первых встречных. Ллайто готова терпеть несправедливость к слабым, беззащитным, женщинам, а уж там - к детям (которых она не особо любит), но если кто-то оскорбил мернотовца на её глазах, то Мориль заступится не задумываясь - таков кодекс.

Далеко не влюбчивая персона, но случайные связи опять же не вызывают стыдливый румянец. Не романтична, но и не стерва - если влюбляется, то сильно страдает, впадая иногда в глубокую меланхолию. Не склонна оскорблять ради удовольствия - это, обычно, мера защиты.
Прямолинейная в своих желаниях и точно знает свои потребности. Не любит искать скрытые смыслы в каких-либо отношениях, и оттого терпеть не может интриги. Мориль не считает, конечно, всё простым и понятным и даже нередко склонна к пессимистичным и циничным настроениям, но двойные игры избегает всячески. Склонна к меланхолии и самокопанию, но больше любит упрощать жизнь однозначными истинами - такими как, например, кодекс.

Хладнокровна в большей половине своей как в жизни, так и в бою - не склонна к трусости и крикам о помощи. Скорее уж молча выплюнет осколки зубов и лёгких, выругается под нос и продолжит схватку, крепче схватившись за эфес скимитаров.

Непредвиденные обстоятельства случаются постоянно (количество шрамов тому подтверждение), но с возрастом Мориль научилась предугадывать некоторые последствия тех или иных действий - на то есть негласные планы "В" и планы "С". Если стрела подвела, и зубастая тварь вот-вот свалит тебя с ног, то можно ведь пригнуться, не правда ли? Или что-нибудь более действенное сделать. По ситуации же.
Если же всё идёт наперекосяк, может и сорваться - она хоть и ллайто, но человеческие изъяны ей не чужды. Сорваться - значит впасть в крайнее бешенство и далее действовать по безумной импровизации. Оканчивается "сорваться" непредсказуемо, но чаще очень больно.

Вбитый до костного мозга кодекс с его "серостью" сделал Мориль равнодушной как к политическим игрищам, так и к насущным бедам окружающих, если они не связаны непосредственно с монстрами и тварями изнанки.
Охотник иногда поговорить о нечисти и алхимических нововведениях за пивком в хорошей мернотовской компании, любительница улыбнуться похабным шуткам и просто наплевать на злые мнения о её расе непросвещённых адептов мира сего.
Любит плотно поесть - особенно после выполненного задания.

9. Биография:
1608-1613 года

В двадцать девятый день месяца Благоухающей Магнолии на свет появилась рыжеволосая малышка Мориль. Росла она девочкой молчаливой, спокойной, но крайне странной - хлебом не корми, дай палочкой в трупике поковыряться. Искусству вязать, ухаживать за младшими и помогать матери по хозяйству не поддавалась полностью, но зато уже в свои пять славилась как любительница собирать и прятать части животных трупов. Родители уже начали подумать о житниках и иже с ними, как случилась пренеприятнейшая история:
Рик Тенуврак, арбенукский крестьянин недурного норова и по совместительству отец Мориль, случайно наткнулся на мантикору. Несчастный в панике кинулся в бега, но тварь довольно быстро настигала , как вдруг несчастный наткнулся на вооружённого мужчину и взмолился о помощи. Воин спокойно предложил за свою помощь оплату в виде того, к чему крестьянин привязан и чему будет очень до... "Баньши мне в рот, она уже здесьясогласе-е-ен!" - взмолился Рик, перебив речь странного мечника.
На том и нашли компромисс. Кивнул воин и достал меч. Конечно же, через минут пять мантикора валялась мёртвой тушей рядом с трясущимся крестьянином, только вот мечник всё равно затребовал плату - как оказалось, воин был ллайто.
Мориль отдали с сопротивлением, но всё же вздохнули с некоторым облегчением - денег на оплату услуг у них не было.

1613-1628 года:

Обращение в ллайто Мориль (когда ей исполнилось десять) прошло относительно гладко (заняло восемь дней), и девочку начали обучать искусству рядового ловчего. Не сказать, что она была лучшей из учениц и выделялась своими талантами - Мориль была таким же ребёнком-ллайто, как и другие дети (причём была одной из самых младших учениц), и обучение давалось ей с трудом.
Флегматичная по своей сути, она вскоре приспособилась к жизни в стенах крепости. Кодекс туго утвердился в неокрепших мозгах, и девочка смирилась со своей судьбой, к которой даже начала проявлять интерес.
Ей стали интересны виды нечисти - бывало, Мориль вечерами засиживалась в библиотеках, перерисовывая эскизы тварей и в мечтах уходя на самые опасные задания. Постепенно страх и сожаление к уходящим на охоту ловчим сменился на зависть и трепет, Мориль с большей охотой училась боевым искусствам.

1627 год:

Стала полноценной ловчей и во время второго этапа посвящения получила свой первый шрам на запястье от жала мантикоры.

1627-1630 года:

Выполняла задания преимущественно на севере Денаделора, вместе с девушкой-синори, имея большую прибыль в Рудмроге, но однажды попала в разбойничью засаду гоблинов в окраинах города. Мориль была ранена, а та самая синори убита.
Неудача в задании подпортила репутацию среди рудмроговцев, и гильдия решила отправить после выздоровления девушку вместе с группой из трёх мернотовцев в Таллем.

1631-1633 года:

Вместе с группой мернотовцев выполняет заказы селян и по истечению возможностей прибыли меняя место дислокации - все маршруты проходили вокруг и через Таллем, там же и производился основной сбыт сырья (кожа, кости, плоть монстров, зелья и эликсиры, приготовленные товарищами). Мориль прониклась тёплыми, почти братскими чувствами к товарищам по делу.
В конце лета 1633 года один из группы погиб во время боя с виверной, Мориль же получила свой шрам на ухе. Тварь убить не удалось - она сбежала.

1633 год:

Осень выдалась сложной для мернотовцев в Таллеме. Когда группа возвращалась в город после длительной и безуспешной охоты на виверну, напали разбойники. Их было трое - компании с ллайто, синори и опытным воином не стоило труда покромсать бандитов на лакомство лесной живности, и кодекс здесь не был нарушен - это самозащита. Не более. Обратное никто доказать не мог.
Так думали мернотовцы.
Клинок недостаточно глубоко впился в грудь одного из бандитов, и некоторое время в нём теплилась жизнь - этого времени было достаточно для прохождения мимо трёх охотников, а сил в теле израненного бандита было достаточно, чтобы сказать всего два слова:
"Мернот. Убийцы."
Ставшие началом в жизни юной ллайто не самой сладкой главы.
Люди, возмущённые столь откровенному акту агрессии со стороны Мернота, сразу по прибытию в город сообщили об инциденте первым попавшимся стражам порядка. Через них весть дошла к инквизиторам.
В Таллеме было всего десять мернотовцев, и  инквизиция начала тщательную проверку каждого члена, что вызвало искреннее возмущение последних.
Мернотовское трио предпринял попытку тайно покинуть город, но были схвачены в пригороде и заключены под стражу в подозрении на убийство невинных граждан (инквизиция знала, что убитые были всего лишь разбойниками, но всё-таки компромат против Мернота был хорош).
До Налии довольно быстро дошли вести о схваченных мернотовцах, и они послали нескольких гонцов с требованиями вернуть членов на правосудие в крепость, но инквизиция потребовала выкуп, а новость об убийстве "невинных селян" монстроловами уже разлетелась по всему Таллему.
Пришлось доказывать (ибо платить гильдии было не выгодно, тем более, считай, не за что) - после недолгого расследования удалось доказать невиновность схваченных, но таллемцы нисколько не изменили своё мнение в пользу Мернота.
Тогда Мориль и прониклась страхом ко всякому пленению.
Теперь слегка подшатнулась репутация и всей гильдии - но это был точечный инцидент, и все трое монстроловов продолжили свою деятельность, пусть и в другом месте. В конце концов, трудно разрушить репутацию гильдии, которую все и так боятся и ненавидят. Кодекс не нарушен - дело закрыто.
Группа была расформирована, и Мориль теперь работала в паре с...

1634-1644 года

Второй ллайто был для дуэта неподходящей персоной, так как Мориль надеялась на синори - как, впрочем, тот самый ллайто. Нет, они не грызлись при первой встрече и, даже несмотря на несколько неудобный союз, прониклись товарищиским уважением друг к другу.
Мужчина-ллайто был неконфликтен и в меру молчалив, и сотрудничество проходило гладко. Звали нового напарника Севархом, но за белую голову Мориль называла его просто Седым. Седым братом.
Может быть, люди не любили мернотовцев, но от этой нелюбви Мориль не страдала, как и не страдал Седой - он, будучи старшим, стал примером для подражания (подсознательного) для молодой ловчей.
Он научил обособляться как часть, серую баррикаду от остального мира разумных и пугливых до мернотовского клинка созданий. Во время долгих походов по лесной полу-тьме, она успела довольно сильно привязаться к спутнику - это была не любовь, но довольно крепкая дружба.
Десять лет они вместе выполняли задания, пускай иногда были форс-мажоры, ссоры, а постоянно - смертельные опасности. За это время Мориль наконец смогла посетить Ацилотс и земли, к нему прилегающие.
Причиной просто дружбы стал и ещё один интересный факт - Серварх оказался тем самым ллайто, который забрал Мориль из родной деревни в качестве платы за убийство мантикоры. Сей факт вызвал лишь пожатие плеч и "ну, ладно" - ни слёз, ни трагедий, Мориль теперь даже втайне называла напарника не Седым братом, а Седым отцом.
Девушка не один раз смотрела на своих ровесниц из человеческой расы - располневшие от родов, пугливые и робкие, в то время как она, презренная ллайто, была сильна и полна будущих лет - да, каждый день Мориль близка как никогда к Изнанке, а раны изрядно подпортили внешность, но девушка не считала своим счастьем - счастье семейное, счастье тепла и хранения очага. Счастье детей - тем более. Не любила она малышей и чуралась, как прокажённых, мысленно благодаря судьбу за невозможность к воспроизведению подобных.
Серварх лишь усмехался на её фыркания и называл глупой. Но и Мориль не обижалась, хотя и не понимала своего напарника в этом мнении. Ллайто чувствовала поддержку со стороны, у неё был друг, а работа не вызывала отвращение - Мориль не считала свою жизнь идеальной,но была вполне довольна, преданно исполняя мернотовский долг.

1645 год:

После ошибки Феликса де ля Флёра, отношение к Мерноту ещё более ухудшилось - Мориль и Серварху пришлось вернуться в крепость Налия - на этот раз на гораздо более длительный срок - гильдии нужна была непосредственная поддержка.
После того, как новым мейстром стала Рогнеда Берг, с недоверием относится к сотрудничеству с Огненным Рассветом - Мориль знала о вмешательстве в политику, и была несколько озадачена: с одной стороны - власть мейстра, с другой - кодекс.
И кодекс она чтила больше.
Молча.
В этом они с Сервархом были солидарны, хотя и редко говорили на подобную тему.

1646 год:

В Налию пришло известие о появлении близ Акалора шипоглава. На задание послали двух мернотовцев - синори и ллайто. Вторым был Серварх. Гильдия ещё не успела обжечься о собственное доверие и, хотя меры осторожности были, пара была отпущена на задание. Мориль не была взята, несмотря на её прошения.
В этом году пропало без вести четверо мернотовцев, среди которых был и Серварх.

1647 год:

Наконец, предоставился шанс выполнить задание рядом с Ацилотсом, куда мернотовцы ввиду событий последних лет боятся идти. Близ Акалора завёлся призрачный волк.
Очередная ловушка это или шанс узнать правду о пропавшем напарнике - это разъяснится позже.

10. Отличительные черты:
Раздвоенное правое ухо и шрам на правом запястье от жала мантикоры.
11. Мировоззрение:
Истинно-нейтральное

12. Сопровождение: Нет

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Наталия

2. Связь:

3. Опыт игры фрпг: Пятый год

4. Частота появления на форуме:
Один-два поста в два дня - средняя скорость

5. Источник:http://top.roleplay.ru/

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Разрешаю

Отредактировано Мориль Тенуврак (2015-03-12 13:01:49)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 4 месяца 10 дней 24 минуты 50 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Мориль Тенуврак


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно