Анкета персонажа:
1.Имя.
ФаерхХард. "Пылающий Ветер".
2.Раса.
Драконид(огненный)
3.Возраст.
22/? (пробывали определять возраст крокодилов на взгляд?)
4. Деятельность Вашего персонажа.
Воевода Стаи Возрождения.
5.Способности.
1. Бытовые: Конная езда, немного мастеровой(подлатать, заделать, выпилить, подковать). Поёт. Молится. Игра на волынке.
2. Боевые: Умеет пользоваться всем, ориентируясь на принцип "Чем(и как) не ударь, всё равно будет больно".
Однако показывает хорошие результаты в связке топор+щит (специалист), кавалерийское копьё(специалист) и так же в метании топорика, дротика и боло.
Когти, хвост, крылья, клыки. Огненное дыхание. Берсеркер.
3. Магические: КСМ 80%
4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)
6.Внешность.
Крупный, двухметровый (2.18 см) драконид. Толстая шкура покрыта крепкой, скользкой чешуей алого цвета. От горла, по груди и до паха идут утолщенные пластины, накладывающиеся друг на друга, оранжевого цвета. На голове от макушки до затылка идет подвижный гребень, так же есть ложно-уши. Под носом растут усы-вибрисы, с пушистыми кисточками золотого цвета на кончиках. Морда, как у драконов, вытянута вперед. Глаза алые, иногда в них проявляется эффект "воспламенения" - в глазах будто горит пламя. Длинный хвост, как у ящерицы. Кость прочная, летает за счет большого размаха крыльев и "огненного мешка". Переднии лапы как у людей, заканчиваются кистями и имеют противопоставленный большой палец. Четырехпалы. Задние лапы ближе к драконьим - пальцеходящие. Три пальца с большими когтями и четвертый на поднятой вверх "пятке", ставший когтем-"шпорой".
Носит всё, что для того пригодно и ещё нормально выглядит(не воняет). Может ходить в штанах, тряпках, носить различные элементы брони, взятые с разных комплектов. Причина: Одевается в трофейное, часто с трупа. Рыцари к сожалению/счастью попадаются редко. Предпочтения отдаёт шароварам и шкурам животных.
7.Характер.
Хаотичный. Обычно старается держаться спокойно и хладнокровно, что удаётся. Но его очень быстро можно разозлить. Во гневе страшен, жесток, слеп и глух. Часто подчиняется инстинктам. Верующий и отчасти фанатик. Иногда жаден, а бывает расточителен и щедр(как ворона каркнет). Странное чувство юмора. Азартен. Любит украшения(особенно ленточки на усы). Гордый. Лживый. Может быть как командиром, так и подчиненым более сильному/умному/умелому лидеру.
8.Биография.
Фаерх является смесью крови дракона и волка. Рожден он был, как и многие ящеры, в темных подземелья Гнезда и при рождении имел ещё четырех братьве. Отец старательно выводил Фаерха и его братьев-воинов, создавая из них совершенных солдат. Могучие тела, прочная чешуя, быстрый рост, схватывания наук на лету. Правда для малышей была одна наука - драка. Отец был видать очень богат, ибо к дракам почти каждый день вниз спускались люди, обучающие сначала мелкоту, а потом уже и взрослых драконидов всему, что знали сами. Малыши легко постигали новые знания и тут же стремились их проверить. Во все стороны летела чешуя и шкура. Слишком активные, агрессивные или слабые, получающие большое количество ран, попадали в зал, где жили "хитрецы" - маленькие дракониды. Мелкие драки быстро залатывали больших драков и отправляли обратно. Фаерх и ещё несколько его собратьев, что попадали чаще всего из-за того, что не знали меры в драке. Чаще всего общаясь с "хитрецами", воины так же выучились разным их хитростям. Маленькие драки оказалось тоже любили драться, но их стиль борьбы был другой и побеждал не самый сильный и агрессивный, а самый подлый, верткий и умеющий использовать хвост. Нужно ли говорить, что после такого общения, "болезненные", как прозвали Фаерха и других, постоянно отлеживающихся в залах "хитрецов", с легкостью начали раскидывать своих братьев-воинов, действуя "совсем не правильно". Проявив таким образом хорошую выучку, Фаерх и его братья были сформированы в группу, которую начали обучать верховой езде. Так же теперь они имели возможность попасть в зал самок, которые к тому моменту уже тоже выросли и даже были рады заходившим к ним самцам.
В день, когда особняк Отца был атакован, "всадники"вновь учились держаться в седле. Потому занятые скачками, ящеры и не заметили гибели своей обители. Лишь учуяв дым, они рванули назад, где их уже поджидали. Дракониды пролили много крови, но не могли одержать вверх. Они бы и погибли тут, если бы в этот момент не услышали приказ Отца, в этом момент которого уже схватили и выводили из дома неизвестные нападающие. Отец отдал приказ о отступлении и что бы они собрали выживших. Ослушаться ящеры не посмели и потому, забрав ещё столько, сколько смогли, сбежали.
Много позже, тройка оставшихся в живых драконидов решили разойтись, что бы их попытка собрать свой народ была успешна. Одним из тройки был Фаерх. Похоронив своего скакуна, что вывез своего всадника уже будучи раненым, драк пошел туда, куда указывал Бог-Солнце.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
В ложно-уши вставлены серьги. В нижней челюсти находиться несколько стальных "кнопок"(аля пирсинг). Такие же есть в правом ложно-ухе. Усы-вибрисы украшает различными красивыми предметами, но в основном навязывает ленточки. Постоянно носит за поясом булаву.
10.Мировоззрение.
Хаотично-добрый
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Андрей
13.Связь с Вами.
DragonAndar - скайп
14.Опыт игры на ролевых.
Да уж год есть, скоро ещё будет)
15.Как часто сможете появляться?
Раз в день вероятно.
16. От куда узнали о игре?
Случайность...