Анкета персонажа
1. Имя:
Морена, сокращенно Мара. Сестры в Стае в шутку часто называют ведьмой.
2. Раса:
Кислотный драконид.
3. Возраст:
Вылупилась 17 месяца просыпающейся природы 1628.
19 лет
4. Деятельность:
Маг Стаи Возрождения.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Обучена чтению, письму и счету, хотя почерк оставляет желать лучшего. Хорошо говорит на общем и лидрионе, бегло разговаривает на реншесде. Эрудированна – годы, проведенные в библиотеке хозяина, дают о себе знать, хотя статус ходячей энциклопедии сей особе присвоить не получится. Она просто знает о многом… понемногу.
Неплохие теоретические познания в медицине и травничестве. В практике же лечить серьезные раны, конечно, не сможет, но оказать первую помощь/приготовить мазь/отвар/настойку вполне способна.
Может подлатать простую одежду, даже вышивать умеет, и готовить несложные блюда, да и в целом хорошо подкована во многих аспектах домашнего хозяйства. В наличии базовые навыки охоты.
Хорошо рисует углем, но с красками старается осторожничать. Обладательница хорошего слуха, в связи с чем увлекается игрой на клавикорде. Если жалостливо попросить, может даже спеть.
Большая площадь крыльев и общее строение тела позволяют не только парить, но и летать.
5.2. Боевые:
Плевок ядом, зубки, когти, хвост.
Парные клинки — подмастерье.
Благодаря крови вампира обладает повышенной для драконида регенерацией.
5.3. Магические:
КСМ — 0%
КМЭ — 50%
КТЭ — 50%
КЖЭ — 0%
Владение магией тьмы на уровне мастера IV категории
5.4. Слабости:
6. Ключ:
7. Внешность:
Довольно высокая (примерно 186 см) драконидка с астеническим телосложением. Вблизи она может показаться даже истощенной: сказывается голодовка в коммуне. Темная, почти миниатюрная чешуя делает кожу гладкой на ощупь и резко контрастирует со светлым оттенком грудных пластин.
Что касается лица, то если бы Мару запечатлели на холсте, в глаза бы сразу бросалась вытянутая драконья мордочка с ярко выраженными надбровными дугами, длинные ложно-уши и роскошная густая черная шевелюра до пояса. Волосы самка по возможности носит распущенными, не собирая их в хвост или косы. Единственное их ограничение — позолоченный венец, который драконидка носит на лбу. Следует уделить отдельное внимание глазам, которые нельзя назвать примечательными: никаких сияюще-пылающих эффектов. Простой черный змеиный зрачок на фоне темно-синей радужки.
Кровь вампира передала Маре свою хищную натуру, которая прослеживается во всем: плавные движения и жесты, размеренная речь, вкрадчивый голос… голос, что может ласкать сознание, словно бархат и окутывать все посторонние мысли подобно плотному туману. А неспешная гордая походка в грациозности может уступить только представителям семейства кошачьих, хотя порой и в этом можно усомниться.
В одежде магесса отдает предпочтение нарядам, которые не стесняют движения и одновременно сочетают в себе комфорт и удобство. Мантии, рясы, простые платья и плащи — вот в чем можно увидеть ее чаще всего. Да и в целом предпочитает украшать себя только одеждой и драгоценностями, избегая возможностей нанесения татуировок.
Тембр голоса – мягкий меццо-сопрано с легкой примесью холода. Без акцента говорит только на лидрионе. На других языках уже начинает коверкать слова.
8. Характер:
Покровитель — Энвенэль.
Морену нельзя назвать женщиной со сложным характером: спокойная, тихая, не склонная к вспыльчивости драконидка. Правда немногословность и некоторая стеснительность создают у окружающих впечатление замкнутой в себе особы. Но если заговорить с ней, то, как правило, образ отрешенной от мира самки развеивается. К собеседнику Мара всегда старается проявлять дружелюбие и вежливость, предпочитая слушать и думать, что говорить самой. Такое поведение можно объяснить как воспитанием драконидки, так и ее боязнью ляпнуть что-нибудь лишнее и ненароком обидеть ближнего своего. Но если узнать ее ближе, то можно разглядеть несколько новых черт. Терпеливость и расчетливость, граничащая с коварством, самке гораздо ближе проявлению грубой силы. И дело не в отсутствие боевого опыта. Просто такова ее натура: наблюдать за развитием событий и пытаться предугадать их исход, ожидая удобного момента для решающего действия.
Ответственная, умная. Если ей что-то поручить, то подойдет к делу серьезно и будет выполнять задачу со всей возможной скрупулезностью и самоотдачей, периодически забывая о пище и сне. Но если по ее мнению задача окажется ей не по силам, то плюнет на дипломатичность и прямо скажет об этом.
Как и многие, будет защищать тех, кого посчитает своим другом или семьей. А семьей она уже считает почти всех жителей коммуны. И от мысли, что кто-нибудь из них может погибнуть по причине ее слабости, заставляет Мару совершенствоваться в боевом искусстве. Главную роль в ее стараниях играет не только стремление защитить близких людей, но и чувство вины за смерть создателя. Некоторые сестры Стаи сказали бы ей, что она стала слишком сурова к себе… но какой смысл? Она же все равно не послушает.
Любит книги, игру на клавикорде и многие виды искусства, за исключением поэзии.
9. Биография:
В темной лаборатории, освещаемой лишь тусклым светом нескольких свечей, погруженный в свои мысли алхимик созерцал очередное купленное на черном рынке яйцо дракона. В размышлениях вампир скрупулезно продумывал весь процесс создания драконидов, стараясь учитывать все возможные нюансы. Ведь в этот раз он будет создавать не простых воинов, полагающихся на грубую силу, а элементуриев. И как обычно, одним из главных ингредиентов являлась кровь второго родителя.
В конечном итоге затраты на ингредиенты и месяцы ожидания дали свои результаты. И весьма неплохие, нужно заметить. Яйцо, наконец-то, проклюнулось. На свет появилось трое детенышей, двое самцов и самка. Все – кислотные дракониды. Но когда детеныши были извлечены из «стеклянных матерей», был обнаружен огромный недостаток – ящеры росли медленно, очень медленно. Лишь немного быстрее обычного вампира или человека. Не питая особой надежды на оплату своих трудов, кровопийца продолжил работу над своими созданиями. Но он получил гораздо больше золота, чем ожидал. Спустя пять лет, когда ящеры подросли, клиент щедро заплатил за двоих магов. А что же делать с самкой? На этот вопрос сын ночи особо не раздумывал. Дал ей имя и оставил себе.
Мара оказалась послушным и талантливым в магическом искусстве драконидом. Кровь создателя наградила ее не только способностью повелевать тьмой, но и незаурядной тягой к знаниям. Ох, сколько книг и манускриптов прошло через эти когти за восемь лет жизни в особняке! Несчастная библиотека отца. Хоть и не долго, но она благодарила Ильтара каждый раз, когда рептилия оказывалась виновата перед старым вампиром. Что уж говорить о тренировочном зале, в котором в процессе обучения магии теневыми щупальцами было уничтожено почти все, кроме стен. Но, судя по всему, задача вырастить сильного мага не показалась алхимику достаточно сложной. И с того момента все свободное время несчастной ящерки было посвящено не дуракавалянию, а урокам этикета, красноречия, игры на клавикорде, домашнего хозяйства… и другим предметам, которые в обязательном порядке должна познать истинная леди.
Так жизнь плавно протекала до 1643 года. Учителя менялись один за другим, выполнив свою задачу и получив золото за свои труды. Но знания, которые Мара получала из книг и третьих уст не могли удовлетворить то любопытство, что разгоралось при мыслях о мире вне стен особняка. Понимая это и опасаясь, что драконидка в один прекрасный день попросту не сдержится и улетит через окно, вампир позволил Маре сопровождать его в нечастых вылазках в город. А еще, потому что ему неожиданно понадобился телохранитель. Конечно, тогда кровопийца в сердцах укорял себя за невнимание к физической подготовке своего создания. Этим вопросом нужно было заняться, когда ящерице исполнилось тринадцать лет. Уже тогда она выросла, полностью сформировалась во взрослую особь. Но что поделать, время было упущено. Так какому же боевому направлению обучать темного мага? Ударное оружие – какой толк от молота в тесном темном переулке? А от топора в маленькой комнате дома того же переулка? Пожалуй, только кинжал или навыки ближнего боя могут спасти от смерти в данных условиях, а не грубое размахивание дубиной. Решение было принято, наставник нашелся быстро.
Жить бы так драконидке в поместье хозяина до конца его или своих дней, но властительница судеб решила иначе. В 1645 году хозяин неожиданно продал поместье и отплыл вместе с Марой в земли фиаллэ. Все попытки рептилии выяснить причину столь сумбурного поступка в лучшем случае игнорировались. В худшем же в ответ следовал приказ незамедлительно закрыть драконий клюв. Хотя один раз на корабле алхимик случайно проговорился про путь в Кен-Корион через Глаз Дракона.
Шагать в жару по раскаленному песку не самое полезное занятие даже для той, в чьих венах хоть частично течет кровь потомка ночи. Не самая лучшая идея – пытаться одолеть в бою троих опытных инквизиторов, возникших посреди песка, словно из ниоткуда. Особенно, когда создатель приказал тебе бежать. Но желание защитить отца оказалось сильнее инстинкта самосохранения. Драконидка пала в сражении, питая надежду, что отец спасется. Когда она очнулась, то первым что увидела, был василиск, обрабатывающий ее раны. Все, что она помнит из его рассказа, что вампир уже умер, когда их нашли.
Исцелившись от ран и оплакав отца, Мара отправилась на север. Ложными ли были слухи о похожих на нее существах, коих заметили когда-то возле джунгей, или нет, она должна была узнать правду. Первая встреча с сестрами наступила гораздо быстрее, чем драконидка могла предположить. Закончилась она, правда, взаимными побоями и валянием в грязи. Зато позже самки радостно приняли ее. Несколько месяцев драконидка жила с сестрами, обучаясь охоте и помогая им скрываться от чужих глаз с помощью магии. Потом их нашли воины коммуны, и их необычная семья присоединилась к Стае Возрождения.
10. Отличительные черты:
Украшения на правой стороне лица: проколотая надбровная дуга и две сережки у основания ложно-уха. Почти всегда носит на шее золотой медальон, подаренный хозяином.
11. Мировоззрение:
Хаотично-доброе.
12. Сопровождение:
Нет.
13. Пробный пост:
---
Анкета игрока
1. Имя:
Наталия.
2. Связь:
Скайп: helena_mara87
Почта: furi2000@mail.ru; Helena322@yandex.ru
ICQ: 449 488 295
3. Опыт игры фрпг:
C 2008, но на практике около года.
4. Частота появления на форуме:
Каждый день.
5. Источник:
RPG-Топ.
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Не хотелось бы, но там видно будет.
Отредактировано Морена (2015-04-15 18:11:57)