Анкета персонажа:
1.Имя.
Роксалан. Рок. / Мараш "Полоз"
2.Раса.
Люди / (Замаскированный василиск)
3.Возраст.
23 / 36
4. Деятельность Вашего персонажа.
Картограф. / Дипломат. Начальные навыки в алхимии.
5.Способности.
1. Бытовые
Базовая программа подготовки дворянина. От походной жизни с самообслуживанием до сочинения белостишных поэм и умения
поддержать беседу. / Плюс интриги
2. Боевые
Базовая программа подготовки дворянина. От основ фехтования, стрельбы, ношения доспехов до начальных знаний уязвимых мест в кулачном бою. / Плюс знание пары приёмов уличного боя.Умение метать предметы из любого положения. Неприцельная стрельба с предплечьного арбалета. (Минус - Обучение в дворянской семье василисков не включает обучение ношению людских доспехов)
3. Магические
Роксалан с самого рождения имел не самую лучшую сопротивляемость чарам, а значит имел большой потенциал как мага. Однако магия его не интересовала, да и магов поблизости было мало. По стандартам василиски сильны только рунной магии. Другие им даются на редкость трудно. Но не все рождаются стандартами своей расы. Но все несут в себе её отпечаток. Расположенность - мало что значит без достаточно широкого потока силы проходящего через тело. Говоря проще, Мараш - плохой проводник магических сил.
4. Ключ: вспышка света.
КТЭ 10%
КМЭ 20%
КЖЭ 90%
КСМ 5%
6.Внешность.
Немного выше среднего рост, около метра восьмидесяти. Для семьи чьи предки отличались немалым ростом, а особенно телосложением, последние два поколения оказались неудачными. Не столь сильный как его отец и братья Роксалан, тем не менее был прямо таки двужильным, когда доходил черёд до тренировок. Светлое, чуть бледноватое лицо, мальчик с самого детства отличался от своих сверстников подолгу сидя перед огнём камина, подобно старику, смотря на пламя. Высокий лоб, тёмные глаза впалые щёки, ухоженные длинные волосы, совсем не под стать семье. Злые языки долго были уверены что начавшееся измельчание рода стало последствием связи с тёмными колдунами и нежитью. Ходили слухи даже о тайном сговоре неизвестным вампирским кланом. Из одежды предпочитает лёгкие наряды из дорогой ткани. / Жилист. Хорошо развиты мышцы ног. Носит плотную, облегающую одежду со вшитыми металлическими пластинками.
7.Характер.
Белор. Спокойный, иногда задумчивый молодой человек получал дополнительное образование у местного картографа, грезя далёкими землями и неизведанными, остающимися маняще-пустыми, белыми пятнами на картах. Когда мимо проходили караваны торговцев, молодой человек буквально засыпал людей из далека вопросами о экономике. Начиная от последних новостей с монетного двора и заканчивая расспросами об урожаях в других провинциях. Алчный блеск в глазах поначалу пугал, но увиденная монета на шее и сразу становилось понятно что парня просто распирает от желания опробовать в деле кучу планов и схем. / Мэлидирн. Против судьбы не пойдёшь. Предназначение - неопровержимо. Рок - неумолим. Учили и учат не выступать против высших сил, разрешая добавить в уже заполненную тележку знаний толику своего. Но воля не с проста дана, а желание чтобы своей "особенности" в тележке было больше, только подстёгивает к преодолению трудностей, даже
когда все вокруг уверены что тебе не удастся что-то потому что ты таким родился. Они и сами разучились пробовать Мараш давно познал эту истину и умело скрывал в глазах сталь расчётливой мечты.
8.Биография.
Родившись в, не бедствующей и не хватающей звёзд с неба, дворянской семье маленький Роксалан был слабее всех своих братьев чаще проводя время с двумя сёстрами, которые через семь лет погибли от лихорадки. Едва справившись с потерей самых дорогих, после отца с матерью, родных мальчик подолгу начал замыкаться в себе, путаясь судить мир взрослыми мерками. Прослыв среди братьев "странным" он проводил больше времени учась умственному труду, но и не забывал про физический. Привыкнув видеть мир таким, каков он есть ещё в детстве, молодой человек спокойно относился затеваемым заведомо более сильными дракам, унижению других, насилию, и даже смерти,не видя в них ничего плохого и с доброй улыбкой махая пьяным стражникам, зажавшим крестьянку в тёмном углу. / Иногда в мире бывают странности, события, вероятность у которых ничтожна. Но они всё же случаются. Внешне схожие мальчики из дворянских семей, но разных рас имели во многом схожую судьбу. Потерявший отца, юный Мараш начал смотреть на мир под разными углами, оценивая ситуации с различных сторон. Развивая тело и дух он в тайне шёл наперекор заветам и учениям, ища собственную, никому не ведомую тропу. Изучая магию рун и открывая новые свойства камней, их связи, взрослый Мараш обнаружил то, что изменило его жизнь, и цели... В достижении которых готов использовать любые средства в дозированных пределах.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Длинные (до середины спины), седые волосы. Старый, едва заметный, шрам в уголке правого глаза.Иногда плотно сжатые губы искривляет надменная улыбка. В редкие моменты, когда задумчив, не замечает как рука словно поглаживает невидимый предмет, то рукоять клинка, то гладкую рукоять короткого арбалета.
10.Мировоззрение.
Хаотично-добрый. / Уравновешенно-нейтральный.
11. Пробный пост
Смена ролей.
Известие о смерти короля едва успело долететь до отдалённых деревень как подняли головы затаившиеся банды и начали собираться молодые, в надежде поскорее урвать свой кусок пока не настал конец времени смуты разнокалиберные наёмники уже ждали своего часа, с хищной радостью рассматривая выданные новые доспехи. закованное в железо и имеющее оружие мясо знало только что они нападут на замок какого-то дворянина, пройдя в него через предательски открытые ворота с целью поубивать всех и награбить побольше. Поздней ночью, подкупленный слуга как обычно принёс стражникам двум стражникам, у ворот, ужин с подмешанным в вино снотворным. Стражи знали пронырливого парня и даже сыграли с ним в "найди камешек", жуликоватый слуга обычно именно так зарабатывал на подарки для девушек. Но не в этот раз. Спустя две партии и несколько нарочно проигранных стражниками монет, чтобы те отошли в сон с довольным кряхтением, ворота замка приоткрылись и едва заметная фигурка махнула кому-то в тени, не зная что впускает Изнанка.
-Пожар! - Кричали одни в далекие.
-Бандиты! Спасайтесь! - кричали другие.
-Ганс... Дай поспать... Ещё немного... - Привычно промычал уткнувшийся лицом в подушку молодой господин со всклоченными длинными тёмными волосами. Пробормотал и вскочил, едва сообразив что происходит. Бросившись к узкому окну Роксалан с ужасом смотрел на творящийся хаос мясорубки. Обленившиеся от мирной жизни стражи едва могли оказать сопротивление бешеной толпе бандитов. Нет не бандитов, зверей. ловя слабых крестьян они протыкали их тела кинжалами и прикрываясь живыми щитами теснили даже, старых солдат, побывавших не в одном бое прошлого.
-Святые покровители. Да что же такое твориться? - Сорвалось с бледных губ сына дворянина, когда он увидел как его, порубленному, посечённому, ещё живому отцу, как барану отпиливают голову.
-Найти всех господ и в расход! - Скомандовал громкий, сквозящий надменностью и презрением, полный жестокости, голос. Из ворот, окружённые несколькими наёмниками, шли их командиры. Три фигуры, в одинаковых тёмных плащах с тканевыми повязками на лицах отличались друг от друга только особенностями фигуры и походной.
Едва отойдя от стопора молодой человек кинулся к шкафу, чтобы не спасти замок, а хотя-бы спастись самому. Но мелькнув белым силуэтом в окне он сразу привлёк внимание одного из командиров.
-Взять его! - скрежетнула жаждущая крови сталь в женском голосе и дикая свора наёмников, подобно бешеным псам метнулась вслед за остальными внутрь замка, где уже было подавлен последний крупный очаг сопротивления.
Заметавшись быстрее, натянув штаны да кожаную куртку, босиком, с мечом в руке ещё не знающий что остался единственным в семье, как и не знавший своё дальнее родство с королевской семьёй, юноша сбежав на первый этаж уже выбежал из замка, готовый бежать к стене чтобы спрыгнуть в ров под ней, но не успел этого сделать. Хорошо помня замок он привычно нёсся по нему из-за шока просто не замечая ничего вокруг. И не заметив упавшую метлу он споткнулся об неё. Падение, удар лицом о камень, отлетевший в сторону меч, резкая боль в ноге и осознание что голоса зверей под людскими масками всё ближе...
-...Брать живым!
-Что вам надо?! - попытался брыкнуться из волчьей хватки наёмников, скрутивших его, Роксалан.
-Нам? Особо ничего. Только посмотреть на тебя. - Голос среднего командира что подошёл к нему странно искажался, ломался, менял тона, иногда в нём проскальзывали знакомые нотки. Жестокость и надменность куда делись, резкость перешла в плавность.
-З-зачем? - Побледнел он.
-З-зачем? - Передразнил командир. - И правда, з-зачем? - снова усмехнулся человек за маской распрямив плечи.
И тут молодой человек вспомнил. Вспомнил что таким-же он видел себя в зеркале, таким-же он ощущал и свой голос. Это была Его осанка и Его голос! А командир наёмников наклонился ближе к пойманному снимая маску, с усмешкой наблюдая как глаза парня расширяются от ужаса. - Перед ним было Его лицо! Искажённое постепенно исчезающей злобой и презрением, становящееся добрым и улыбчивым, как улыбался он себе каждое утро, смотря в зеркало.
-Мне он больше не нужен. Изуродуйте убейте его, изуродовав тело до неузнаваемости, а заодно и сожгите все трупы. - Прежним голосом бросил командир приказ, вновь закрывая лицо, чтобы никто не увидел схожести, в последний раз смотря на уже ненужное тело и личность в нём. Личность, которой он должен был вскоре стать.
-И всё-же интересно смотреть как твоему отражению перерезают глотку. - Усмехнулся командир обратившись к спутнице слева.
Смех в ответ вызвал холодок даже у потерявших человечность наёмных зверей.
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Марсель
13.Связь с Вами.
Мэил агент (Zelhe@mail.ru)
14.Опыт игры на ролевых.
Два года.
15.Как часто сможете появляться?
Понедельник - Пятница. С 8.00 до 16.00
16. От куда узнали о игре?
Случайность
Теги: "Полоз"
Отредактировано Зельхия (2011-04-27 09:22:40)