Анкета персонажа
1. Имя:
Гвенн Три Ножа. Фамилии не имеет, так как личность отца неизвестна никому, как, впрочем, и ему неведом факт существования Гвенн. Три ножа – прозвище из юности, когда она на потеху публике могла вонзить три метательных ножа в яблоко на голове человека, стоящего спиной к стене. Также «на память» есть татуировка с тремя скрещенными ножами на тыльной стороне правой кисти. Рисунок не слишком профессиональный, но узнаваемый.
2. Раса:
Человек обыкновенный.
3. Возраст:
28-й день месяца Высоких Приливов 1615 года. Возраст – 31 полный год. На них и выглядит – вполне молодая женщина, пусть и морщин многовато, но это не от хорошей жизни.
4. Деятельность:
Деятельность свою ведет в Ацилотсе. Что же касается рода деятельности… Что ж, если вам нужно что-то достать, при том желательно что-то нелегальное, или что-то украсть, а может, узнать нечто очень важное и тщательно скрываемое – вам к Трем Ножам. Да, она выдает себя за трех человек для непосвященных – так меньше шансов возникновения той ситуации, когда заказчик решит убрать основного свидетеля, чтобы не оставлять следов. На заказные убийства не соглашается – как-то не хочется переходить дорожку Анеме, а то она и «поцеловать» может. Вместе с тем не стоит считать ее и абсолютно беззащитной, но Гвенн скорее сбежит, чем будет героически биться грудь на грудь, она специалист несколько более тонкого профиля (как сама любит говорить, но на самом деле банально трусит). Поэтому основным видом ее деятельности является именно воровство, причем как классическое с проникновением через каминную трубу, так и более тонкое с организацией целого спектакля.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Так получилось, что Гвенн, как это говорится, ограниченно грамотна. То есть читать-то она может, только медленно и по слогам, а написать без ошибок, наверное, сможет лишь собственное имя. Да и зачем это ей? Контракты с людьми ее профессии никто не заключает, а книги – чересчур дорогое удовольствие, как в плане денег, так и в плане времени, которого и так всегда не хватает. С иголкой она на «ты» - для некоторых заказов приходилось шить самые разнообразные костюмы, от священнослужительницы до куртизанки. Неплохо играет в карты, но природный азарт не дает ей вовремя остановится: о том, что такое теория вероятности, она понятия не имеет, считая, что во всем виновата паскуда-фортуна. Обладает неплохими актерскими талантами, что помогает ей миновать некоторые препятствия на пути к цели. Разбирается в ядах, поскольку их можно отлично использовать для получения выгоды в случае неприятного исхода, если завяжется бой. Также неплохо разбирается в анатомии и медицине, - не так, конечно, как дипломированные врачи, но раны зашивать умеет.
5.2. Боевые:
Способна метнуть нож и попасть в муху. Если она сидит на стене. И если стена находится не больше чем в десяти шагах от Гвенн. Да, и получается это, скажем честно, два-три раза из десяти. Но кто еще может таким похвастаться?! Природная ловкость позволяет Гвенн избегать того чтобы ее тело подвергалось воздействию разнообразных острых железок или падающих камней, но чаще старается просто до этого не доводить. Хорошо знает анатомию человека в части того, куда нужно ударить, чтобы убить наповал, чтобы жертва не успела закричать или произнести заклинание. Заклинания требуют жестов? Прекрасно, кинжал, умело воткнутый между позвонками сразу под шеей, вызовет гарантированный паралич и впоследствии – смерть от болевого шока. Стражник хочет позвать подмогу? Отверстие в гортани ниже голосовых связок – и слышно только свист выходящего воздуха и бульканье крови из артерии. Слабостью ее боевой техники является то, что если жертва ее заметила до того как получила смертельную рану, Гвенн лучше уносить ноги, постараться спрятаться и атаковать еще раз. Поэтому лучше все же заканчивать весь процесс драки с первым ударом. А честь и встречу врага лицом к лицу оставьте паладинам и прочим ребятам с квадратными челюстями, волевыми носами и прочими атрибутами благородных героев, – Гвенн предпочитает выживать.
Метательные ножи - Мастер, обучалась три года у преподавателя, затем - двенадцать лет собственной практики. Свидетельства Академии не имеет.
Ножевой бой - Специалист, аналогично см. пункт выше.
5.3. Магические:
Отсутствуют. Ну прямо вот совсем. Один подвыпивший мужичок, который в кабаке впаривал всем, что он учился в академии, как-то сказал Гвенн, что она – одна из представителей новой аномалии: амагичных людей. Какой-то «касаэм», мол, у нее равен ста процентам. Что бы это ни значило. В общем, Гвенн просто решила, что раз боги не наградили ее магическими талантами, значит, нужно обходиться тем, что есть и так: хитростью, ловкостью и беспримерной наглостью, которая, как известно, дополняет (а не дублирует) счастье. К тому же, как объяснял тот же плешивый маг, это также значит, что Гвенн имеет почти что абсолютную сопротивляемость к прямым воздействиям магии. В общем-то, новость была отличная, но Гвенн все равно на всякий случай не доверяет колдунам – еще в лягушку превратят.
КСМ: 100%
5.4. Слабости:
Да что тут скрывать, такие как Гвенн – не бойцы один на один, не дуэлянты и не мастера меча. Их щит – тень, их меч – один-единственный точный удар. Если не получается, и враг ее видит – дела плохи, второго шанса может и не представиться. Поэтому такому удару предшествует долгая подготовка. Также не знает, когда стоит заткнуться - язык ее может подвести, как это уже не раз случалось. Стоит же Гвен выпить, как начинается еще одно представление. Адекватность этого человека терпит серьезный ущерб, и проявляться это может в весьма оригинальных формах.
6. Ключ:
7. Внешность:
Итак, Гвенн. Ростом наша девушка (хотя, наверное, правильнее все-таки будет говорить «женщина») 168 сантиметров, телосложение нормостеническое. Плечи достаточно широкие для женщины, не слишком женственно округлые от мышц, спина тоже не могла бы принадлежать нежной принцессе: попробовали бы вы по несколько раз на дню подтягиваться, чтобы забраться на крышу! В целом весь образ ее телосложения говорит именно о том, что Гвенн часто занимается физической активностью, и ее тело приспособилось к этому. Кожа бледная, на удивление нежная; волосы опускаются до уровня лопаток, челка чуть короче, черного цвета. Глаза карие, хитрющие. Рот обычно искривлен в злорадно-ироничной улыбочке, нос прямой, лицо узкое, с выраженными скулами. На тыльной стороне правой ладони – не слишком профессиональная татуировка с тремя скрещенными ножами. Голос резкий, возможно даже слишком, чуть хрипловатый.
В целом ее образ нельзя назвать эталоном женственности: присутствует в нем какая-то жесткость, словно углы не сглажены. Однако в ней есть какая-то иная красота, как красивым может быть смертоносное оружие. Это проявляется и в походке – мягкой, крадущейся – или в жестах – скупых, резких и точных.
Одежда разнится для текущей деятельности. Если Гвенн, к примеру, идет в пекарню за свежими булочками, она не будет одевать свой "рабочий" костюм, состоящий из тонких облегающих штанов, корсета с кучей потайных карманов и креплений под ножи. Нет, она оденет простое платье, в котором будет выглядеть как самая обыкновенная горожанка, а также блузу с широкими рукавами, волосы же уберет под чепчик, как и положено.
Примечание: на картинках соответствует все, кроме одежды - идти на задание в каблуках слишком эпатажно, даже для нее.
8. Характер:
Покровитель – Ланвен.
В общении Гвенн откровенна и зачастую резковата, большинство знакомых считают ее особой весьма циничной и не склонной к идеализму. При всем при том она весьма общительна, всегда готова потрепаться и поотпускать шуток, частенько использует скабрезности. Гвенн деятельна, не любит ждать и терпеть, предпочитая действовать. Она весьма азартна, и потому от игр со ставками ее лучше держать подальше. Имеет склонность к выпивке, нисколько не брезгуя даже самым дешевым и отвратительным алкоголем. По ее собственным словам, «это дерьмо помогает ей держать себя в тонусе». Гвенн любит деньги и не скрывает этого, и оттого старается заработать их всеми возможными способами. В личной жизни у нашей героини перманентный штиль: не раз и не два к ней подбивали клинья ее «коллеги» мужского пола, но всякий раз нарывались на отказ. На какой-то раз негласно было решено, что «эта девка больно привередлива», и на этом ее оставили в покое.
Помимо того что Гвен любит деньги, она любит их и тратить. Дорогие украшения, платья, золото, серебро, камни, она как сорока тащит к себе все блестящее. Вероятно, причина этому - детство в бедноте. Она любит пускать пыль в глаза тем, кто плохо ее знает, причем пользуется в этом как разнообразными "показателями статуса" в виде драгоценностей, так и своими талантами. Со "своими" она ведет себя естественно и просто, без увиливаний.
9. Биография:
Все началось тридцать два года назад в ничем не примечательном доме в неблагополучном бедном районе Ацилотса. На первом этаже этого здания располагался дешевый бар, а на втором – комнаты, в которых жили ночные бабочки. Одна из них, юная шлюха по имени Мариам, в тот день родила девочку – на удивление крепкую и здоровую. Разумеется, личность отца никому не была известна, это мог быть как путешественник из дальних земель, так и помощник пивовара из соседнего квартала. Тем не менее, девочку мать оставила – увидев это исходящее на крик исчадие, она просто не могла отказаться от него.
Девочку назвали Гвенн, или, если вкратце, Гвенни. За ней всегда присматривала ее мать или, если та работала, другие жительницы комнат. Она росла не в самых благоприятных условиях, и все то, что шокировало бы детей из более благополучных семей, для нее было в порядке вещей. С семи лет она начала помогать по хозяйству: помогать в готовке, уборке, стирке. Все местные были с ней дружелюбны – девочка была, что называется, «своей», плоть от плоти этого города, город ее выносил и родил в этот мир.
Но сама Гвенн росла девочкой весьма горделивой и не желала мириться с тем, что им с матерью приходится вкалывать как проклятым ради того чтобы не умереть с голода. И Гвенн начала зарабатывать деньги самостоятельно.
Лет в десять она стала, переодевшись в мальчика, клянчить монетки на перекрестках улиц, где стражники ходят пореже. Переодеваться она стала по настоянию матери – девочке это могло быть небезопасно, мало ли кто-то захочет с ней поразвлечься? В остальное время она продолжала помогать по хозяйству в борделе.
Однако спустя три-четыре года ей пришлось сменить вид деятельности: к четырнадцати годам ее фигура претерпела естественные изменения, и прикидываться мальчиком-попрошайкой становилось все труднее. Матери ее к этому времени было уже за тридцать, и она не пользовалась такой популярностью, как раньше, так что ей пришлось снижать цену. Сам собой напрашивался вариант пойти по стопам матушки, но и она, и сама Гвенн даже не рассматривали этот вариант. Мариам, разумеется, хотела своей дочери иной участи, а Гвенн… Что ж, скажем так, проведя всю жизнь в борделе, она была крайне низкого мнения о мужчинах в целом и клиентах подобных заведений в частности. Плюс к тому она была той еще гордячкой, и раздвигать ноги перед какими-то непонятными мужиками ей не хотелось.
Впервые Гвенн своровала примерно тогда, в четырнадцать. Ловкая и быстрая, ей не составило труда стащить из повозки продавца фруктов пару яблок и остаться незамеченной. С тех пор она тем и зарабатывала, ловко прихватывая то, что плохо лежало, после чего продавала это торгашам. Иногда достаточно было чуть прижаться к человеку в толпе на достаточное время, чтобы легким движением острого ножа срезать ему с пояса кошелек с монетами, иногда нужно было посидеть у выпивающего купца на коленках, приобнимая его и заодно вытаскивая монеты у него из карманов.
К семнадцати годам она неплохо постигла мастерство карманника, используя свою ловкость и наглость, чтобы заработать. В это время она встретила немолодого плута по имени Ромеро, который в свое время был неплохим бретером и даже шпионом. Ромеро положил на Гвенн глаз – ловкая и своенравная девушка напомнила ему кого-то из своей юности – и предложил научить ее чему-то более полезному, чем подрезание кошельков.
В обмен на совместные ночи с Ромеро она начала учиться тому, как защитить себя, если быстрые ноги не смогут спасти. Мечи, топоры, копья и прочие боевые инструменты отпадали: вообще, сложно найти женщину, которая сумеет научиться этим пользоваться. Физической силы для этого Гвенн явно недоставало, так что выбор сам собой лег на ножи. Легкие, маленькие, незаметные, они подходили ей как нельзя лучше, и вскоре юная Гвенн уже с удовольствием метала их в мишень на заднем дворе борделя. Как только она поняла, что Ромеро больше ничему не сможет ее научить, их встречи прекратились.
Первый раз она убила в девятнадцать: знакомый скупщик рассказал ей о том, что один ростовщик держит дома особенную статуэтку, волшебный предмет, содержащий в себе магию, и предложил немаленькую сумму за нее. Гвенн без особых трудностей пролезла в дом через окно второго этажа, но ее заметил охранник, и девушке пришлось убить его – нож вошел в основание шеи, и охранник захлебнулся кровью. В целом, это не вызвало каких-то особенно сильных моральных мук: такова жизнь, не убей она того бедолагу, ей бы самой пришлось туго.
Впоследствии она бралась за самые разные поручения: иногда это была кража со взломом, иногда – тонко разыгранная комбинация с переодеваниями и прочими хитростями. Сейчас Гвенн – одна из «известных в узких кругах специалистов», в ее ближайших планах – выкупить родной бордель у владельца и сделать свою маму местной мадам, обеспечив ее на всю оставшуюся жизнь. Что же касается себя, она была бы не против стать одной из убийц Анемы, но сама прекрасно понимает, что, во-первых, недостаточно дисциплинированна для этого, а во-вторых, ее умения вряд ли дотягивают до нужного уровня. К тому же она – воровка, никак не убийца. Да и вообще есть Шаэль, за которой нужен глаз да глаз – выглядит как ребенок и ведет себя иногда так же. К ассури Гвенн испытывает покровительственные чувства, и, наверное, помимо матери это единственный человек в этом городе, за которого Гвенн готова на многое. Ах да, вы же не знаете, кто такая Шаэль. Если вкратце, это девочка-ассури (хотя какая девочка, она уже четвертый десяток разменяла), которая явилась в Ацилотс со священной миссией найти убийц своей подруги. Что ж, зачин прекрасный, и возможно, кто-то, кто хорошо умеет писать, наваял бы об этом роман, но Шае повезло наткнуться в один из первых дней в столице не на писателя, а на Гвенн. Бросать ящерку саму по себе было бы равноценно убийству, и Гвенн, закатив глаза, примерила на себя роль няньки. Со временем она даже привыкла к девчонке, и этих двух можно назвать подругами.
10. Отличительные черты:
- татуировка в виде трех скрещенных ножей на тыльной стороне правой ладони, весьма примечательна.
11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
12. Сопровождение:
-
13. Пробный пост:
С гулким стуком деревянная кружка ударила в столешницу, отчего оловянный кувшин и деревянная тарелка с какой-то сомнительного вида снедью (внимательный наблюдатель обнаружил бы здесь крысиные лапки, выдаваемые за голубиные крылья) задрожали, угрожая сделать грязный стол еще более грязным.
- И тут я достаю три своих ножа... - Гвенн уже с полчаса как села на любимого конька, рассказывая небылицы Шаэль и двум ребятам из охраны борделя, - И метаю их вперед, - рука женщины дернулась в метательном движении, опрокинув кружку. Женщина не повела и бровью.
- Что, одновременно три? В трех стражников? - удивился один из слушателей, здоровенный детина с густой бородой. Шаэль посмотрела в сторону, словно говоря "ага, слушай ее больше".
- Ну, нет, - отчего-то заскромничала Гвенн, - По очереди, один, второй и третий. И каждый попал вот сюда! - ее палец со второй попытки попал второму охраннику, молодому пареньку с переломанным носом, чуть ниже кадыка, - Они даже пикнуть не успели!
Охранники переглянулись, Шая попыталась провалиться сквозь землю: Гвенн даже для самой себя была в ударе.
- Подожди, но они же в броне были, - бородатый взывал к голосу логики, - И к тому же пока ты убивала первых двух, третий бы успел позвать на помощь.
Но логика была лишь очередным несущественным препятствием на пути Трех Ножей к триумфу общего внимания.
- Ха! Я попала прямо над нагрудником, - Гвенн сложила руки на груди, - А насчет успел - не успел... Ты что, сомневаешься в моей скорости?
- О нет... - Шаэль умоляюще посмотрела на Гвенн, - Только не это, идем отсюда.
- Подожди, эти двое сомневаются во мне. Я ловкая как кошка! - на этот раз от широкого жеста ловкачки упал кувшин. Двое стражников с готовностью заржали.
- Не верите?! - дальнейшее можно было описать лишь примером чуда, настоящего божественного провидения. Как Гвенн никого не убила в тот вечер, оставалось тайной. Серебряной рыбкой на краю зрения мелькнул стальной нож, откуда-то появившийся в руке женщины, и с другого конца таверны послышался удивленный вздох. Посетители таверны ошеломленно смотрели на стену, к которой метательным ножом было прибито яблоко. Тишина длилась несколько секунд, после чего одинокие аплодисменты послышались от входа, им начали вторить другие, и вскоре вся таверна хлопала этому фокусу. Гвенн победно ухмыльнулась и взяла под руку Шаэль.
- Сваливаем отсюда, я целилась в муху, - прошептала она на ухо Шае, заодно обдав ее крепким запахом выпивки, и девушки покинули заведение, провожаемые аплодисментами.
Анкета игрока
1. Имя:
Хигаши
2. Связь:
nakattoSABAKAyandex.ru
3. Опыт игры фрпг:
9 лет в сумме
4. Частота появления на форуме:
Раз в день точно буду заходить
5. Источник:
От одного из игроков (Фел)
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Можно, но персонаж навряд ли будет играть определяющую для мира роль, так что, думаю, не придется)
Вне анкеты - примечание
Собственно, персонаж предполагается достаточно жестким, отыгрыш, вероятнее всего, будет изобиловать обесцененной лексикой, жаргонными выражениями, а также сексом и насилием, но в рамках заявленных форумом 18+. Объявляю это заранее, могу написать пробный пост, чтобы дать понять, о чем идет речь.
Отредактировано Гвенн Три Ножа (2015-11-02 20:42:14)