1.Имя.
Мерриль (кличка Жрица или Мэри)
2.Раса.
Эльф
3.Возраст.
50 / 25
4. Деятельность Вашего персонажа.
Жрица клана охотников
6.Способности.
1. Бытовые: Умеет готовить, читает и пишет, обучена грамоте, манерам, очень хорошо поет, знание алхимии и травничество - мастер (зелье варение), очень умна, знает много языков и может расшифровать любой свиток или книгу.
2. Боевые. Гибкая, ловкая, умеет обращаться с посохами.
3. Магические. Маг стихии земли. Умеет перевоплащаться в сову и разговаривать с животными. Может ускорить рост растений. КМЭ – 90%, КСМ – 25%
4. Ключ
7.Внешность.
Рост девушки около 160см, вес 50 кг, стройного телосложения, кожа немного загорелого оттенка, овальная форма лица, ушки немного заостренные, волосы распущенные и светлого оттенка, то она блондинка, то иногда она красит их в белый цвет, нос маленький, губки нежные и мягкие, глаза красного оттенка, тонкая изящная шея, стройная фигура, грудь 3 размера, стройные ножки и тонкие руки. Одежды носит не так много, в основном светлые оттенки одежды, но всегда за спиной плащ под которым она прячет свое тело и одежду. Основная одежда это юбки и корсеты. Очень редко одевает что-то еще сверху. Не боится холода и поэтому даже при отрицательной температуре не вздрогнет. На запястьях серебряные браслеты. Благодаря магии земли может превращаться в сову, полностью или частично. Размер которой соответствует размеру обычной совы.
8.Характер.
Мерриль может быть разной. Ее настроение и поведение зависит множество разных факторов. Часто может вести себя не очень адекватно, вызывая непонимание окружающих людей. Просто находит себе новых друзей, открыта в общении. По натуре она не злая и даже не злопамятная, а как раз наоборот, очень мягкая. Ей очень трудно делать кому-то плохо, но очень часто приходится. Она скрывает от людей свою истинную сущность, причем это не всегда ей удается. Она решила, раз она жрица, то должна хотя бы казаться жестокой. Она часто запугивает людей, в драке не просто размахивается, а бьет что есть силы и наверняка, хотя ей даже ругаться и кричать не всегда просто. Люди часто не понимают ее в разговорах. Она может сказать не подумав, а может сказать так, что будет понятно только ей. И шутки у нее тоже «не как у людей». Но чувство юмора присутствует, и в большом количестве. Ее очень трудно обидеть. Задеть можно, но обиженной вы ее не увидите. Во-первых, она никогда не покажет, что обиделась. А во-вторых, обидеть ее очень сложно, она быстро отходит и так же быстро прощает.
9.Биография.
Мерриль родилась в клане охотников. Её матерью была жрица, а отец атакующий. С рождения ей подарили двух львят близнецов. С которыми Мерриль не расставалась, они были её любимцами и её животными. Она росла и обучалась быть будущей жрицей клана. Мама научила её всему что знала сама и что умела, чтобы дочь её выросла такой же умной как мать и такой же сильной как отец. Также в жизни Мерриль была и любовь, но увы она закончилась почти сразу как и начилась, её любимого изгнали из клана и больше она с ним не виделась, хотя часто о нем вспоминала. Однажды на прогулке на неё напали бродячие разбойники, но за неё заступились её львы и в большой битве погибли, защитив хозяйку. Их потерю она не перенесла и покинула клан. В своих странствиях Мерриль научилась управлять силой природы и все время посветила ей, что позволила её управлять магией природы на самом высоком уровне и наносить мощные удары. После странствий Мерриль вернулась в клан, её назад приняли с трудом. Став там жрицей она стала обучать будущее поколение клана охотников.
10.Отличительные черты Вашего персонажа.
Серебренные браслеты, которая Мерриль некогда и негде не снимает.
11.Мировоззрение.
Нейтрал
10. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему
Анкета игрока:
12. Имя
Мэри
13.Связь с Вами.
603805509
14.Опыт игры на ролевых.
Год-полтора
15.Как часто сможете появляться?
Каждый день
16. От куда узнали о игре?
Топ и пригласили
Отредактировано Мерриль (2011-10-06 00:29:09)