За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » Сезон ночных грабежей открыт


Сезон ночных грабежей открыт

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i.imgur.com/YlAf0ZA.jpg

1. Участники: Дариэлла Росси, Бетлейн
2. Время действия: 14 число месяца Просыпающейся Природы
3. Место действия: Таллем.
4. Описание ситуации: Всем под начало весны не сидится. Вот и у Китобоя по случаю начала потепления, начали постепенно заканчиваться деньги. И как назло, никаких инцидентов или конфликтов, где пригодился бы наемный убийца, нет. Следовательно, придется заняться разбоем. И ничто не может продаваться лучше, чем чьи-то чертежи на черном рынке. А посему, эльфом была предпринята ночная прогулка в дом, где согласно весточке, было чего украсть. Вот только найдет ли он что ищет там? У юной художницы же с началом весны дел прибавилось, ибо подготовка к фестивалю искусств требует сил и времени. Всё успеть невозможно, но Дари нашла выход - сидеть за работой по ночам, чем, собственно, она в эту весеннюю ночь и была занята. Чем же закончится эта неожиданная встреча? Дракой? Кровопролитием? Или же занятной беседой? Ответ, к сожалению, известен только богам...

0

2

[mymp3]http://downloads.ttlg.com/downloads/1607_03%20-%20South%20Quarter.mp3|Eric Brosius - South Quarter[/mymp3]
Около двух часов ночи, город Таллем, близ мастерской Винченцо Паолини...

Недовольный эльф поежился на морозе и подул на свои руки, пытаясь их слегка обогреть. Несмотря на то что уже уверенно наступала оттепель, Бетлейн ощущал все еще себя неуютно, особенно учитывая тот факт, что его зимний камзол уже совсем износился и был непригоден для ношения. И если он не найдет свою цель в ближайшие минут пятнадцать, то точно закоченеет. Оставалось только надеяться, что пьянчуга в "Ядовитом клинке" не врал. 
Согласно информации, что эльф услышал от одного языка, в мастерской Винченцо Паолини недавно были привезены весьма редкие материалы для работы, а так же там могли оказаться полезные чертежи. Ходил слух, что именно маэстро ответственен за создание замка, известного в кругах воров как "Челюсть Каэро". Говорят, что замок обладал встроенной ловушкой и каждый раз, когда его пытаются взломать, он магически выбирает метод кары злоумышленника. Насколько это правда - никто не знает, ни один из пытавшихся ограбить хранилища с таким устройством выжил. Даже Златая ни разу не рискнула ковырнуть отмычкой это исчадие. Более того, Паолини был ювелиром, а значит каки-нибудь блестящие вещи наверняка бы хорошо зашли бы на черном рынке. Именно по этой причине, Бетлейном была задумана попытка украсть все что плохо лежит в мастерской.
Петлять по улочкам Таллема было абсолютно привычным делом, но не в такую погоду. Обычно, эльф залегал на зиму, ибо у него была большая нетерпимость к холоду, которую даже наставник со своими тренировками не сумел излечить. Поэтому Китобой хотел закончить свою работу поскорее. И через несколько поворотов перед глазами наемника возникла тихо поскрипывающая вывеска с вензелем "VP". Мысленно, эльф поставил галочку в списке дел. Мастерскую он нашел, осталось теперь уже проникнуть внутрь и приступить к поиску чего полезного.
Лезть через главную дверь было безумием, а посему, убийца приглянулся к одному из окон. Достав свою маску и закрепив ее на лице, эльф малость обождал, чтобы привыкнуть к ограниченному поступлению воздуха, а затем залез чуть повыше, дабы осмотреть возможный вход. Окно было закрыто на ставни и судя по всему, без окон. А это значит - выбить задвижку и проникай себе на здоровье. Очевидно, мастер Паолини никогда не задумывался о возможном ограблении, только если при этом внутри дома нет никаких защитных чар. И есть лишь один способ узнать это наверняка.
Тесак с тихим шипением покинул ножны и блеснул темно-голубым в ночном мраке. Прощупав окно, эльф с уверенностью вбил лезвие меж ставнями и нащупав задвижку, резким рывком выбил ее с петель. Жалобно лязгнув, та осела на подоконнике. Отворив ставни, осталось повторить дело с самим окном. Когда и это было сделано, Китобой осторожно отворил дверцы и влез внутрь, постаравшись как можно тише упасть на пол. К его счастью, на полу, где он очутился, был небольшой коврик со следами осколков камня. Видимо кто-то привозил по ошибке материалы в само жилое помещение.
Если Бетлейн правильно помнил слова человека в "Ядовитом Клинке", сама мастерская расположена внизу, в подвальном помещении. Но опять же, лезть даже во внутренний двор, который наверняка охраняется, было безумием. Тем более наверняка зимой художники не обегают дом, это наверняка вредит камню, краскам и прочему. Значит, вход обязательно где-то есть и чтоб всех Тейар задушил, его лучше найти.
Как ни странно, но некий черный вход и правда имелся внутри самого дома, что несказанно обрадовало Китобоя. Единственное что его насторожило - это то, что дверь не была заперта. Неужто кто-то из мастеров еще работает? Может быть, а значит, надо быть внимательней и осторожней. 
Практически беззвучно убийца спустился вниз и принялся оглядываться. Даже сквозь мокрую тряпицу он ощущал запахи гипса, яиц и красок. В мастерской было достаточно темно, но привыкший оперировать под покровом темноты Бет весьма легко ориентировался. Пока что он не видел ни души, что было несомненным преимуществом. Более того, повсюду были кучи глыб и мольбертов, за которыми можно было бы легко спрятаться. И пока что не было видно ничего такого, что могло бы быть ценным. Но тут глаза Бетлейна привлекли некие бумаги, лежавшие на каком-то маленьком столике. Словно изголодавшийся зверь, эльф принялся изучать каждую бумажку, что в темноте было практически нереально. Нужен был источник света. Наверняка где-то здесь была лампа. Взяв всю хрустящую кипу пергамента, Китобой принялся искать свечу или что-то подобное. И можно сказать что он нашел, причем даже рабочую. Но нельзя сказать, что это сильно обрадовало ночного вора. Ибо между ним и прочтением бумаг была целая девчонка, миловидная и очевидно, заработавшаяся. Мысленно чертыхнувшись, эльф тут же попытался спрятаться за незаконченной статуей и к его неожиданности, несколько бумаг с предательским шелестом вырвались из его рук и полетели в сторону. Попытавшись поймать его, эльф по неосторожности зацепил осколок камня, который не был убран и тот пронзительно брякнул. Бетлейн, чуть не шипя от досады, отскочил в сторону, благо хоть это движение не было громким благодаря пропитке сапогов. Оставалось надеяться, что заспанная девушка не заметит его действий.

Отредактировано Бетлейн (2016-01-06 19:10:27)

+1

3

День не задался с самого его начала. Ну, во-первых, сегодня с утра, когда она вставала с кровати, девушка достаточно больно ударилась мизинцем о ножку той самой кровати. Как итог - настроение испорчено. Но ладно только это было бы проблемой сегодняшним утром, так нет же! Винченцо так разворчался по поводу неоконченного вчера заказа (который должны забрать уже завтра), что это было просто невыносимо (это во-вторых). Уж если маэстро заведёт свою «шарманку», остановит его разве что... да тут даже трудно сказать, что может прервать его самозабвенную тираду. Проще говоря, научившись никак не реагировать на ворчания маэстро, Дариэлла практически достигла Просветления. Осталось только не обижаться на это. Собственно, обида на ворчание Паолини и стала причиной плохого утреннего настроения художницы. И, как оказалось, этого было достаточно, чтобы целый день всё шло совсем не так, как она запланировала. К примеру, с самого утра она планировала сесть доделывать заказ к завтрашнему дню, но настроение было настолько поганым, что ничего толкового не выходило. С целью развеяться, Дари покинула мастерскую, всячески игнорируя неодобрительные взгляды маэстро, якобы говорящие «сама создавай себе настроение и работай». Забавно, но именно создавать себе настроение Дариэлла и отправилась в Радужный парк, благоразумно прихватив с собой блокнот и карандаш. Мало ли какие идеи придут во время молчаливого созерцания природы. Как ни странно, но это очень даже помогло, потому как спустя некоторое время Дари вернулась в мастерскую и приступила к работе. И, казалось бы, всё чудесно, сейчас она завершит работу и сможет пойти к себе и спокойно заняться своими делами, но... как на зло, закончилась нужная ей краска. И вновь в мрачном расположении духа Дарина отправилась на рынок, покупать нужные ингредиенты для создания нужного цвета. На это было убито ещё полдня, ибо сегодня на рынке было очень много народу (и не самого воспитанного в том числе). Обычно художница либо сарказмом отвечает на хамство, либо его просто игнорирует, но сегодня она была очень зла. Потому, какой-то прощелыга, попытавшийся к ней пристать, был успешно послан в задницу к орку.
Когда Дари вернулась в родной Мраморный тупик, солнце уже клонилось к закату. Заказ, естественно, ещё выполнен не был, краска не приготовлена, да ещё и маэстро вновь забубнил.
Собственно, так «увлекательно» прошёл день художницы, из-за чего она сейчас, в два часа ночи, когда все мастера уже разошлись по своим комнатам спать, продолжала корпеть над заказом. Спать хотелось не очень, а чтобы не захотелось ещё больше, девушка понемногу попивала из бутылки безалкогольный сидр.
«День, ты ужасен...» - мысленно простонала она, потягиваясь.
Так как она уже два с половиной часа с кистями в руках, в зубах и за ушами сидела за мольбертом не вставая, спина затекла. Собственно, по этой причине Дарина и встала с табуретки намереваясь немного пройтись по мастерской, чтобы хоть как-то разработать затёкшие суставы ног и свою многострадальную спину.
В мастерской было множество столов, на которых грудами были навалены пергаменты, расставлены целые батареи пузырьков с краской, стояли скульптурные бюсты. Собственно, не мало скульптур было и на полу, так как из-за массивности на стол их не поставишь. На столе маэстро Винченцо, помимо художественных принадлежностей, были ещё и различные ювелирные инструменты, а также и начатые заказы. Готовые Паолини всегда благоразумно забирал в свою комнату и прятал их в магической картине. Примечательным также было и рабочее место маэстро Вэона: на нём лежали готовые и не очень шпаги, рапиры, мечи, кинжалы и прочее оружие, ведь, ко всему прочему, эльф был ещё и оружейником. Стол Вэона находился практически рядом с её столом, потому Дари остановилась, чтобы посмотреть уже на готовые работы мастера. Девушка взяла в руки один из кинжалов; серебром блеснула резьба в свете свечи.
«При нормально освещении этот кинжал выглядел бы ещё красивее...» - размышляла девушка, осматривая работу эльфа со всех сторон.
Она была не прочь научиться оружейному делу, но Винченцо был против. Боялся, что из-за этого она забросит ремесло художника. Какие глупые опасения...
От подобных раздумий художницу отвлёк какой-то шелест. Учитывая, что сейчас два часа ночи, и все мастера ушли спать, это было, по меньшей мере, странно. Возможно, это ветер шумит. В лучшем случае. В худшем... кто-то залез в мастерскую с явно не очень добрыми намерениями.
На памяти Дариэллы ещё никто не осмеливался ограбить мастерскую Винченцо. Может быть на ней стояли какие-то защитные чары, может быть им тупо везло - таких подробностей девушка не знала. Но вот в том, что их грабят сейчас, Дарина была точно уверена, потому что её догадки были подтверждены громким стуком чего-то, упавшего на пол.
«День, ты ужасен...» - уже второй раз за сегодня заключила про себя художница, пятясь назад.
Неожиданно она упёрлась поясницей в тот самый рабочий стол маэстро Вэона. Мгновенно нащупав на нём что-то достаточно острое и заточенное, Дари поспешила вооружиться. Хотя бы на этот раз ей повезло, ибо в руках у неё оказалась довольно солидная и вполне законченная сабля, которую некий вельможа заказа у эльфа. Перехватив оружие поудобнее, Дарина приготовилась к самому худшему.
- Кто здесь? Немедленно покажись! - крикнула она в ту сторону, с которой донёсся стук.

+1

4

Когда он услышал уже как кто-то стал вставать со стула, эльф уже громко чертыхнулся. В своей голове, разумеется. Или вы подумали что он уже настолько обречен, что готов шуметь как левиафан, выбросившийся на сушу, где устроили ярмарку керамики василисков? Нет, наш скромный слуга пока еще не так глуп.
Но ситуация, в которую он попал, как минимум вызвана его неосторожностью. И как назло, при этом в его распоряжении не было ничего, кроме стандартного снаряжения. Будь хоть какое-то зелье, чтобы стать невидимым и ввести насторожившегося человечка в замешательство. И как назло, все подобные чудные склянки упрятаны в тайнике на другом краю Таллема. А без них придется туго. С другой стороны, мастерская завалена кучей всяких проектов и работ, за которыми легко спрятаться.
"Если я попытаюсь скрыться, она все равно тут останется. Или еще хуже - переполошит весь дом. Но можно навести шороху, напугать. Мое имя еще что-то но в Таллеме весит как-никак. Главное - не лить кровь попусту. Да и вряд ли у обладателя такого голоска личико, которое стоит портить."
На последней мысли эльф задорно улыбнулся под маской. Нашел время вспомнить, старый пройдоха. Однако, ему пришла мысль осторожно прокрасться вокруг нескольких ящиков и скульптур и в итоге зайти за спину. Осмотрев возможные пути, наемник понял, что скорее всего придется действовать весьма рискованно и грубо. Но особо других вариантов нет. Для отвлечения Бет схватил лист бумаги, нарочно скомкал его как можно громче, после чего швырнул его в сторону девушки, стараясь не показывать ничего кроме своей руки. После этого он тут же развернулся и украдкой пополз на корточках вдоль ящика за которым он спрятался. Перекатившись за статую некого вельможи, Китобой сделал "рывок" в бок девушки, которая вполне могла даже уловить незнакомца краем своего глаза. Но вряд ли бы она успела среагировать на столь быстрое движение. В итоге, Китобой стоял, угрожающе смотря на нее снизу.
- Стой спокойно, девочка. Если не будешь творить глупостей - тебе вреда не будет, - хриплый голос из под газовой маски намекнул, что действительно не стоит совершать что-то, очертив голову. В качестве дополнительного аргумента был выставленный вперед тесак.
Настала неловкая пауза, которую эльф решил через пару секунд разбавить требованиями. Как-никак, искать нужные чертежи проще с тем, кто может хотя бы догадываться о их местоположении. Не переворачивать же вручную весь дом, когда есть такой отличный шанс. Главное теперь было не упустить его.
- А теперь, слушай меня внимательно. Мне нужны чертежи замка, "Челюсть Каэро", которые точно находятся здесь. Помоги мне их найти - и даю слово, меня здесь не будет. - Бетлейн говорил достаточно громко, чтобы его было слышно только находившейся в этом подвальчике художнице. - И да - пискнешь на тон громче, чем я хочу - и больше пищать не будешь. И думаю, тебе точно стоит положить эту штуку на место - не хочу чтобы ты попортила свои прекрасные ручки.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » Сезон ночных грабежей открыт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно