Анкета персонажа
1. Имя:
- Я знаю, что я силен… Ведь я один из Огненной Лапы! Моё имя Зар.
- Что, ты уже наслышан о нас? Хм… не удивлен! Много силы – много слухов.
Зар Огненная Лапа из Кровавых Черепов.
Проходя обряд посвящения в охотники, получил прозвище: Отмеченный Зверем.
2. Раса:
- Вот вы гоблины – трусы! А орки потому и сильнее вас, что они не знают страха.
- Да… Орком быть тяжело, но я Орк! И я горжусь этим!
Орк
3. Возраст:
- Я появился на свет в месяц Силы Отца-Ветра. Суровый и холодный месяц…Как говорят шаманы: в эту пору рождаются сильные воины.
26 лет. Родился 16 числа в месяц Ледяных Ветров 1621 года.
4. Деятельность:
- Орк из Огненной Лапы не будет пасти скот, орк должен добывать пищу охотой или битвой. Когда наше племя никто не беспокоит, мы – охотники. Но как только кто-то поднимает топор войны мы – воины!
Охотник, воин.
Племя Зара – Огненная Лапа, проживает в тропическом лесу, что западнее Орочего горба
5. Способности:
5.1. Бытовые:
- Орка с детства обучают выживанию и охоте. Если ты чего-то не умеешь, то в джунглях тебя ждет смерть.
Охота дело не простое. Чтобы научится охоте, нужно уметь находить дичь, ставить ловушки и просто на просто выживать долгие дни вдали от родного селения. И даже речи не идет о чтении следов зверей, знании лечебных и съедобных растений, готовке пищи и выделки шкуры. Эти навыки входят в стандартный набор умений орка-охотника.
Племя Огненная Лапа не имеет в своих окрестностях залежей металла, что и сделало оружием племени: дерево, камни, кости и обсидиан. Это однозначно плохо, но и в этом орки Огненной Лапы находят свои плюсы. Ведь так они научились создавать оружие где угодно и из чего угодно. Зар, соответственно, не исключение.
5.2. Боевые:
Владение секирой, топором, копьем и ножом – на уровне специалиста. Владение оружием подкреплено не только силой и ростом орка, а так же "грязными" приемами непривычными для благородных рыцарей. Нельзя недооценивать орков, на использование не только дубины им ума хватит.
Жажду битвы и умение сражаться орки впитывают еще с молоком матери. А держать оружие в руках юных орков учат с того дня как они начинают ходить. Нельзя не отметить то, что Зар силен и в рукопашном бою.
Без сомнения- все орки храбры, но только Огненные Лапы имеют берсеркеров, или же Кровавых Черепов – касту воинов, что впадают в состояние зверя и становятся подобны по жажде крови яростным животным. Но состояние берсеркера - это не только ярость, жестокость и агрессия, а также способность задействовать организм на максимум его возможностей.
5.3. Магические:
КСМ=100%
5.4. Слабости:
Впадая в состояние берсеркера Зар может принять союзников за врагов, что не есть хорошо. Мало кто знает, но состояние «зверя» может загубить того, кто его использует. Берсеркер может умереть после битвы без единого ранения, полностью истратив запасы организма. Таким образом каждый Воин-Зверь сражается в любой битве как в последней
6. Ключ:
7. Внешность:
-Глянь на эти доспехи, гоблин! Они могут рассказать обо мне больше, чем я сам.
Рост 2.37 метра, что делает Зара живой горой для худощавого гоблина. Отличное физическое развитие, которое можно увидеть, лишь посмотрев на его гору крепких мышц. Один только вид внушает в меньшего противника чувство страха. Как и у всех орков выдвинутая нижняя челюсть и выпирающие клыки. Острые кончики ушей. Пробитое правое ухо и кольцо в носу, оно идет как обязательный атрибут берсеркеров Огненных Лап. На правой ключице выжженный символ Огненной Лапы. У всех Огненных Лап, по телу можно часто встретить, как и боевые, так и шрамы, оставленные животными и Зар не исключение. Длинные черные волосы, янтарные глаза. Цвет кожи отличается от естественного болотно-жёлтого на пару тонов.
берсеркеры Кровавых Черепов – ритуальные воины, «воины-звери». А как известно, звери не носят металлических доспехов. Вот и берсеркеры используют лишь кости поверженных врагов. Берсеркеры, украшают свои доспехи с каждым новым боем, ведь для доспехов они используют кости своих жертв. И Зар не исключение… Ведь по поверьям орков Кровавых Черепов, победитель получает часть силы побежденного нося с собой его часть тела. Зар уже имеет нагрудник, что сделан из грудной клетки и ребер обезумевшего орка-берсеркера. Костяной наплечник, что был раньше черепом невезучего медведя. Руки же защищают наручи, сделанные из предплечий орков, бросивших вызов Зару. Голову же Зара Отмеченного Зверем покрывает шкура огненного ягуара, убитого на обряде посвящения в охотники. Так же на доспехах можно заметить множество клыков, когтей и прочих мелких костяшек.
8. Характер:
Покровитель Зара – Фоторм или как его называют орки, Пылающий.
Зар очень эмоциональный, резкий и грубый. Тем не менее он является душой кампании, не один раз орки шли в битву за ним, да и просто Зар смешно орочьи байки рассказывает. Всегда старается «расшевелить» толпу вокруг себя, словно представляя себя в роли вождя, ведь он желает вести за собой орду. Всегда проявляет уважение к противнику, который не трусит. Но уважение орка проявляется не так как у людей: Насадить голову врага на свое копье, считается у орков Огненной Лапы высшим уважением к поверженному врагу. Агрессивен и решителен:"дай палец и он руку откусит"-один неверный взгляд в его сторону, и он уже вызывает на Бой Решения Предков. И Зар никогда не сомневается в своих действиях, неважно к какому исходу они приведут. Своей целью Зар поставил исполнить грандиозные мечты. Мечты в которых он ведет за собой не племя, нет. А поистине великую и ужасающую своими размерами орду. Орду идущую от битвы к битве, выкладывающую трупами врагов дорогу через преграды. Сильный и гордый, бесстрашный и яростный – казалось бы нет лучше вождя для "зеленой волны" которой захлебнется весь Мир.
Что еще можно сказать о Заре, так это то, что он не согласен с реалиями своего мира. Его устраивают джунгли, племя и бесконечные битвы. Его гложет другое… Он просто не в состоянии понять, почему орков так не любят и хотят уничтожить. Да, орки регулярно нападают на соседние земли. Да, они еще при этом побеждают. Побеждают, причем, честно-не используя покров Старухи Ночи и прочие коварства. Но разве это вина орка, что его противник так слаб в честном бою. Зар знает, что в своем поражении будет виноват лишь он сам. И он понимает, что это поражение станет лишь мотивацией, что бы стать сильнее. Но люди, "пьющие кровь" и прочие не понимают таких вещей-они готовы ненавидеть всех орков даже не поняв, что ненависть - это месть труса за испытанный им страх. А также Зар не использует останки большинства людей и вампиров в качестве трофеев, ведь он не хочет стать таким же как они - коварным и лживым.
9. Биография:
Месяц Ледяных Ветров 1621 год
В этот месяц рождается больше орков чем обычно и само рождение в этот месяц предвещает новорожденным стать воинами. И именно в на 16 Луну месяца Силы Отца-Ветра рождается Зар. На каждом новорожденном мальчике проводили ритуал Отбора Черепом Ягуара. Ритуал в котором будущих берсеркеров отделяли от простых рубак. Зар был сильным ребенком, что и позволило пройти ритуал Отбора и получить судьбу воина-зверя. Оказавшись будущим берсеркером племени, сразу после Отбора его ждали ритуалы Ярости, Силы и Бесстрашия. Многие отобранные орчата не выдерживали их и погибали, но такова и была их цель-берсеркер с рождения должен быть силен. Думаю, легко догадаться, что Зар выдержал их и с того момента ему была уготована судьба берсеркера.
Орки быстро растут и взрослеют и из-за суровых условий жизни орки слишком рано учатся держать оружие в руках и сражаться. Но ко всем прелестям жизни молодняка орков, будущие берсеркеры получают еще чуть ли не ежедневные обряды Подобия Зверю и участие в налетах с раннего возраста. А так как Огненная Лапа не занимается скотоводством,то ко всем подготовкам добавляется обучение охоте и выживанию. Охота, как и тренировки укрепляет тело, развивает ловкость и сообразительность, ведь дичь надо еще и выследить, и загнать.
В 12 лет Зар участвует в своем первом налете на селение вампиров. И именно тогда он познал прелести настоящего сражения и посчитал, что битва-это то место где нет обмана и лжи, ведь побеждает тот кто сильней. После было множество набегов на деревни и селения, и видимо сама Удача улыбалась Зару, ведь не было проиграно ни одного сражения в котором он участвовал.
В 12 лет каждый из Огненной Лапы проходит обряд посвящения в охотники, так сказать новая ступенька в взрослую жизнь орка. Зар не исключение. Суть обряда состоит в том, что будущего охотника отправляют на охоту в джунгли одного. И молодой орк должен выживать там пока не убьет хищного зверя. Зару особенно «повезло» -он наткнулся на огненного ягуара. А в чем было особое «везение», так это в том, что ягуар был еще и голодным. Славная была охота, только охотились на Зара, а не наоборот. Именно в момент нападения ягуара Зар впервые вошел в истинное состояние «зверя», то к чему готовили его сколько он себя помнил. Это был яростный бой- бой между двумя животными. В ту ночь «родился» новый воин-зверь племени. Огненный ягуар- это тотемное животное племени Огненная Лапа и охотиться на него запрещено, но такие случаи были исключением. Когда Зар пришел в селение с шкурой ягуара, он был прозван Отмеченный Зверем. Ведь ягуар редко нападают на орка, а если и нападает то как правило оказывается сильней и убивает. И потому победа Зара доказывала, что он достоин быть берсеркером и носить свое новое имя. Но самые жестокие сражения предстояли еще впереди.
В 15 лет Зар участвует в своем первом налете на селение вампиров. И именно тогда он познал прелести настоящего сражения и посчитал, что битва-это то место где нет обмана и лжи, ведь побеждает тот кто сильней. После было множество набегов на деревни и селения, и видимо сама Удача улыбалась Зару, ведь не было проиграно ни одного сражения в котором он участвовал. Но удаче свойственно иногда хмурить лицо, пусть и не надолго.
в 17 лет Зар отправляется в очередной набег на Юг. Казалось бы - ничего обычного в жизни орка, набег как набег, и какая разница, что это было десятое селение подряд. Но именно в этом набеге у Зара развеялось представление о сражении как о месте где нет обмана и где побеждает не коварный, а сильный. В общем Зар узнал как сражаются "дети ночи". А дело было так: После очередного удачного налета на небольшую деревушку вампиров орки устроили ночной привал. День был тяжелый и потому Зар быстро уснул. Но сон был не долгим. Зара разбудили крики орков и звуки сражения. Зар не зразу понял, что происходит, ведь он просто не думал о том, что есть те кто нападают ночью на спящих. Страшная была битва, причем для обоих сторон. Пусть вампиры и неожиданно напали, но орк противник не простой - даже когда спит он готов к сражению. Пусть эта битва и была выиграна орками, но они еле вырвали победу у вампиров. А ко всему еще Зар в состоянии берсеркера, не выдержал и его разум помутнел и он кинулся на другого орка воина-зверя. После того как Зар убил его, первый осознал, что сделал. В Огненной Лапе не прощается убийство братьев по оружию, но бересеркеры являются исключением. Что бы проявить уважение к убитому орку, Зар сделал из его останков себе доспехи, а голову насадил на копье трофеев.
До 26 лет Зар так же ходил в набеги, охотился и в общем жил так же, как и жил всегда. Но в 26 Зар решает, что то изменить в своей жизни.
10. Отличительные черты:
Высок, что даже среди орков выделяется. Его как любого берсеркера выделяют костяные доспехи и небольшое копье за спиной с насаженными на него головами и черепами. Но лишь Зар носит шкуру огненного ягуара, что большая редкость в племени. Никогда не расстаётся со своей секирой с обсидиановыми пластинами вместо лезвий.
11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый
12. Сопровождение:
-
13. Пробный пост:
Анкета игрока
1. Имя:
Никита
2. Связь:
Skype: Nik_xaoc
3. Опыт игры фрпг:
Пишу как есть – ноль без палочки.
4. Частота появления на форуме:
В принципе каждый день заходить смогу.
5. Источник:
РПГ-топ
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Да
Отредактировано Зар Огненная Лапа (2016-08-19 04:38:43)