Анкета персонажа
1. Имя:
Сесшиáйя Сшиáсс
Также существует прозвище для тех, кто не может с первого раза выговорить ее имя, ибо неправильное произношение наносит непоправимый урон чести и достоинству Сесшиайи:
Сейша, Сейха
2. Раса:
Ассури
3. Возраст:
По летоисчеслению 86 лет, на вид не более 26 лет
Дата рождения: 3 число Месяца Прощания Журавлей 1560 года от подписания Мирного Договора
Покровитель: Ланвен
4. Деятельность:
Официальный род занятий: ювелир (в Шхаасе примерная дочь уважаемой семьи)
Неофициальный род занятий: наемная убийца (работает исключительно на свою семью)
Место проживания: г.Ацилотс
5. Способности:
5.1. Бытовые:
• Основное:
Обучена письму и чтению. Своеобразный почерк, во многие буквы Сейша вплетает линии и петли, напоминающее змей.
Знает два языка, всеобщий и расовый (шстанхар). Также интуитивно понимает язык пресмыкающихся (особенности расы), но сама на нем не говорит.
Имеет представление об этикете и правилах поведения в обществе.
• Таланты и особенности:
Безупречная память. Способна запоминать информацию с первого раза, особо не стараясь. Ненужную информацию может "отсеить".
Хорошо играет во всевозможные азартные игры, особенно в карты и кости.
• Влияние покровителя:
Повышенная ловкость. При нужде способна увернуться от летящего кинжала, находящегося на расстоянии 1,5-2 метров.
Обладает хорошей интуицией, особенно распространяется на всевозможные опасности.
• Профессиональное:
Мастер-ювелир, хорошо знакома с методами выплавки металла и огранки драгоценных и полудрагоценных камней.
Очень красноречива, превосходный оратор. Способна разговорить кого угодно, под благовидным предлогом выудив искомую информацию.
Не по наслышке знакома с пытками, если клану понадобиться "одноразовая" информация, то прибегнет к этому виду искусства с большим удовольствием.
• Повседневное:
Достаточно прилично готовит, когда есть настроение.
Знаний в швейном искусстве вполне достаточно, чтобы зашить порванную одежду, пришить пуговицу и прочие несложные вещи, доступные любому существу, у которого руки растут из нужного места.
Перфекционистка в содержании хозяйства, однако этот режим способна "отключать".
• Из прочего:
Имеются навыки игры на клавесине.
Превосходно держится в седле.
5.2. Боевые:
Метательные ножи - уровень грандмастера (АБИ). Обучение с 5 лет. Пользуется исключительно "Лепестками" - подарком дяди и наставника. Можно сказать, фирменный знак.
Сюрикены - уровень грандмастера (АБИ). Обучение с 14 лет.
Кинжал - уровень специалиста (самоучка). Обучение с 24 лет.
5.3. Магические:
КСМ - 0%
● КМЭ - 0%: Школа Воздуха, мастер, 10 лет обучения в академии (Ацилотс) + 40 лет практики
работа с пространством - мастер II категории
работа с нематерией - мастер I категории
работа со стихией как таковой в чистом виде - мастер I категории
• КЖЭ - 0%: Школа Тьмы, мастер, 10 лет обучения в академии (Ацилотс)
работа с проклятиями, сглазами и их снятием - мастер II категории
работа с мертвыми, то есть поднятие и упокоение трупов, вызов призраков, управление призраками, изгнание - мастер III категории
теневая магия, включающая в себя управление собственной тенью - мастер II категории
работа со стихией в чистом виде, возможность управлять теневыми потоками, сгустками тьмы - мастер II категории
• Бонус от покровителя:
Дар сокрытия в тени - для скрытия необходима тень в любой из плоскостей, однако масштабом не менее половины тела владельца, с которой тот имеет возможность физически контактировать (дотронуться рукой / ногой / прочими частями тела), вследствие чего происходит слияние, включая одежду и скарб, в том числе магический. Способность позволяет утягивать с собой только неодушевленные предметы. Способность не позволяет перемещаться по тени, а лишь скрыться и затаиться. Смещение тени способности не помеха, а при уменьшении минимального размера для ее работоспособности подопечный материализуется.
Слияние с тенью оказывает большую нагрузку на тело и разум носителя, поэтому нахождение в ней дольше 40 минут строго противопоказано. Последствием служит полное истощение жизненной энергии. Через 45 минут начинаются помутнения сознания с большой вероятностью стать подопечным психиатрической лечебницы. Через час - летальный исход. Перерыв между использованием способности должен быть достаточным для восполнения сил и прояснения сознания.
5.4. Слабости:
• Личные:
Не слишком охотно находится в небольших закрытых пространствах. Это нельзя назвать клаустрофобией, но определенные неудобства для Сейхи создает.
• Расовые:
Не терпит магии огня, она наносит Сесшиайе довольно серьёзный урон, как и магия света. И там, где у кого-то не появится даже толкового ожога, у ассури еще и шрам остаться может.
Не выносит жары, коя начинается для нее от +25-27 градусов.
Также ненавидит резкого запаха полыни и черёмухи – он ее раздражает.
6. Ключ:
7. Внешность:
Человекоподобный облик:
Девушка очень высокая, около 175 сантиметров ростом, худая, аскетичного телосложения, но, тем не менее, выглядит она очень женственно, и имеет все необходимые «выпуклости». Не смотря на внешнюю хрупкость, Сесшиайя сильна и вынослива, она с легкостью управляется с кинжалом. Она быстрая, гибкая, верткая, - змея, одним словом, и двигается также, плавно и грациозно. Она имеет низкий голос с шипящими нотками, и часто по-змеиному прищуривает глаза.
Длинный тонкий шрам от ранения кинжалом пересекает живот и часть бедра.
У Сейши очень бледная кожа, светлые золотистые длинные волосы и тонкие черты лица. Узкое, вытянутое лицо с острым подбородком, высокий лоб, плавно очерченные скулы, небольшой прямой нос, пухлые бескровные губы, темные брови вразлет и отличительная черта ассури – поразительно яркие большие глаза с вертикальным зрачком, оттенком радужки повторяющие цвет морской волны. В людском облике также обладает змеиным раздвоенным языком, которым может видеть, слышать, и даже ощущать запахи, с помощью тактильных прикосновений, как и пресмыкающиеся.
В шпионской деятельности предпочитает удобную немаркую одежду [float=right][/float]преимущественно темных тонов, но чисто черный на себя одевает не часто. В основном это темно-серый, темно-синий, темно-зеленый цвета.
Когда находится в ювелирной лавке - надевает светлые платья, часто оттенков синего и голубого цветов, с кожаными фартуками поверх.
Змееподобный облик:
Высокая, примерно 170 сантиметров, очень изящная и женственная леди-змея. Нижнюю часть тела ей заменяет толстый короткий змеиный хвост, а верхняя остается женской, но полностью покрыта жесткой темно-зеленой чешуей - такой же, как и хвост. В этой ипостаси Сейха может дышать как на суше, так и в воде, обладая, помимо обыкновенных человеческих легких, двумя парами жабр: на ребрах (под грудью) и на шее. На руках в районе локтя у Сейши есть образования, напоминающие радужные плавники, между пальцами перепонки, а кончики пальцев оканчиваются длинными темными когтями. Лицо остается таким же, как и в человеческом облике, за исключением чешуи, но переносица и надбровные кости срастаются с пятью короновидными наростами на голове, между которыми такие же плавники, как и на руках. Они же заменяют уши. Обладает змеиным языком со всеми его свойствами, в том числе и органами чувств на нем.
8. Характер:
Сесшиайя полнейший интроверт: ее заботит исключительно собственное благополучие и внутренний мир, а иногда, когда нужно, и благосостояние клана, но на окружающих ей главнейшим образом плевать.
Она мнительна, горда, тщеславна, цинична, эгоистична, коварна, мстительна, кровожадна и жестока. Часто лицемерит и обманывает для того, чтобы добиться цели. Она легко поддается грехопадению, ведь, обладая своими планками нравственности, какая тут мораль? А уж перевернутое понятие сострадания и соответствующий юмор и вовсе приводят в ужас.
Также Сесшиайя любит риск, азарт, адреналин, и часто специально создает ситуации для утоления своей жажды приключений. Она не может долго усидеть на месте и всегда рвется в передние ряды. Если ее рассердить – она может устроить такую бурю даже в самой маленькой рюмке, что невесело станет не только тем, кто рассердил, но и всем окружающим в радиусе метров пятнадцати.
При принятии решений она руководствуется принципом: «Вообще нельзя, но если очень хочется, то можно», и не прислушивается к мнению остальных существ. Не любит приводить логичные доводы, и обычно действует «по сиюминутному желанию». Любит спорить, но результаты споров часто игнорирует, споря просто ради спора.
9. Биография:
Задолго до рождения Сесшиайи, Сшиасс связались с группой ученых, обнаруживших некий документ, в котором упоминается роль иштэ в воскрешении бога. Сейхашасса такая возможность весьма и весьма заинтересовала, потому он стал финансировать изучение документа, и опыты, которые проводились во исполнение написанного. Содержание документа было опасным, и его изучение держалось в тайне. Это был тот самый секрет, в который норовят сунуть нос назойливые конкуренты, мечтающие потопить уважаемую семью. Со временем круг ученых ширился, постепенно образовался орден, в котором Сейхашасс играл роль кошелька, однако со временем он захотел играть большую роль в этом деле. Когда родился Сехесс, его решили воспитывать как "предоставителя материала для ордена", тем более, что попутно он мог убирать конкурентов. Наследницей же Сехесса решили сделать Сейшу.
Появления младшей дочери в старинной и богатой семье ювелиров ждали с большим нетерпением. У четы Сшиасс уже были дети: сын, наследник, которого воспитывали как будущего мудрого главу семьи, старшая дочь, светская львица и выпускница академии благородных девиц, которую можно было бы в дальнейшем выгодно выдать замуж, укрепив положение фамилии в обществе ассури, средняя дочь, которая стала бы хранительницей сокровищницы Сшиасс. Сейша же… Сейша не играла какой-то определенной роли в судьбе семьи. Для замужества была старшая дочь, писаная красавица и удачная партия, для статуса хранительницы родилась средняя, которую обучили специально для этого. Младшую можно было воспитывать так, как заблагорассудится. И Сейхашасс, глава семьи, а по совместительству отец Сесшиайи, захотел примерить на малышку роль своего брата. Сехесс Сшиасс, он же «Змеиная Тень», для семьи и ордена был наемным убийцей и поставщиком материала. И на ближайшие семь лет, до поступления Сейши в Рикорию, наставником юной ассури, унаследующей его ремесло. Казалось, что сами звезды выбрали предназначение младшей Сшиасс, ведь даже ее покровитель даровал малышке возможность скрываться в тенях.
Поэтому в детстве вместо погремушек она играла небольшими кинжалами, метательными ножами и сюрикенами, даром, что «острые предметы детям не игрушки». В этом случае именно что игрушками они и были. Разумеется, рядом с ней в это время постоянно находился Сехесс, который выполнял обязанности и няньки, и наставника в одном лице, и следил, чтобы дитятко не поранилось и ненароком не отсекло себе что-нибудь.
Обучение также началось очень рано, непозволительно рано. К семи годам маленькая наемница уже обращалась с метательными ножами на «ты» и умела вскрывать замки. Уже умея это, зато не обладая знаниями ни о точных науках, ни о грамоте, Сесшиайя отправилась в Рикорию, где и поступила в Леккорат в 1567 году от подписания Мирного Договора.
В 1572 году Сейша окончила храмовую школу. Вполне неплохо окончила, однако слабо понимала причины таких резких перепадов. Вот – ее учат «профессиональным» предметам (ей уже тогда объяснили, на какую роль готовят младшую дочь, и своему обучению Сесшиайя не препятствовала, будучи вполне довольна тем, что участь ее решена заранее), и вот – идет получать самое обыкновенное, даже не магическое, начальное образование. Впрочем, о его пользе Сейха быстро догадалась, и теперь даже гордилась тем, что много знает, поскольку в школе училась, а не сидела за партой, теряя время.
После были еще долгие тринадцать лет наставничества Сехесса, обновление старых навыков, отработка их до совершенства, и обучение будущему ремеслу, впрочем, как сам Сехесс, так и его младшая племянница, считали эту деятельность скорее искусством, чем ремеслом. В это же время ее начали параллельно обучать и семейному искусству – изготовлению ювелирных изделий, качеством и красотой которых Сшиасс славились как в Шхаасе, так и далеко за его пределами. Но на это уходило в разы меньше времени и усилий, чем на основную деятельность.
В 1585 году любимый дядюшка Сехесс, который на совершеннолетие подарил обожаемой племяннице метательные ножи «Лепестки», сразу после появления на спине Сесшиайи клановой татуировки и проявления у нее магических способностей пожелал ей «Флага в руки, ветра в спину и три пера в известное место», отправляя двадцатипятилетнюю ассури в Ацилотс для обучения магическим искусствам. Сам Сехесс обучить Сейху не мог, поскольку сам магом не был, и, получив великодушное разрешение брата-главы клана, выпнул птенца из гнезда.
Столица Фатарии встретила Сесшиайю довольно дружелюбно, погасшим светом в окнах после десяти и показательной казнью в полдень на главной площади. Следующие десять лет Сейша провела, обучаясь параллельно в академии магии стихийной школе ветра и в академии боевого искусства владению метательным оружием. Времени было катастрофически мало - едва хватало на сон, не говоря уже об увеселениях. Сшиасс очень быстро привыкла к такому распорядку, и даже поблагодарила дядю, отправившего ее в столь полезные учебные заведения, выражала надежду на скорую встречу и то, что в ее отсутствие в клане ничего плохого не произойдет.
В 1595 году ассури успешно сдала экзамены и стала мастером, однако на достигнутом не остановилась. Она продолжила обучение, на этот раз школе тьмы. Через десять лет, в 1605 году, Сесшиайя, уже мастер в трех направлениях магии и метательного оружия, гордая, едет домой, дабы лично похвастаться своими успехами в клане. По прибытию, буквально с порога, ей сообщают о том, что ее старшая сестра вышла замуж, бабушка, хранительница сокровищницы Сшиасс, умерла, и на этот почетный пост заступила средняя сестра, а под конец Сехесс, который и сообщил о прошедших событиях, спросил, готова ли она выполнить первый заказ от клана, или же ей необходимо вспомнить свои навыки. Выбрала Сесшиайя, конечо, первый вариант. Разумеется, дядя пошел с ней, и не зря. Жертва успела обернуться, и Сейша получила тонкий косой шрам от кинжала на животе, а "заказ" добила одним ножом, который с восьми метров всадила жертве в глаз. Это был позор и громаднейший проигрыш. После чего наставник подарил ей змею, в знак гордости, и заявил, что она не готова, и начал тренировать ее с удвоенными стараниями. Закончилась эта дрессировка в 1620 году, на овладение искусством убивать, не будучи замеченной, ушло пятнадцать лет. В ход шли все возможные способы: совместные выходы на заказы, тренировки с даром покровителя и с оружием, как с той, так и с другой его стороны. В итоге, полюбовавшись результатом, старый мастер отошел в сторону и сказал, что Сейша готова.
Дальнейшие двадцать семь лет ушли на "мотание по миру" и выполнение заказов от главы клана, а под конец Сехесс заявил, что ученица еще молода, и ей нужен отдых, и непреклонно сообщил Сейхашассу, что она во временной отставке - пусть побудет в столице, где прошли ее юные годы. Никто не возражал - сам дядя на покой еще не ушел, и долго не собирался этого делать, поэтому, в принципе, можно и отправить младшую Сшиасс во временную отставку. В 1647 году ассури осела в Ацилотсе на ближайшие пять лет, однако совсем отстраниться от своей деятельности не получилось - периодически от Сейхашасса поступают заказы, да и сама Сесшиайя нашла себе занятие. Она открыла собственную ювелирную лавку.
10. Отличительные черты:
Всегда имеет при себе оружие (метательные ножи "Лепестки", сюрикены, кинжал).
Татуировка принадлежности к клану Сшиасс покрывает позвоночник от шеи до середины спины (змея, обвивающая кинжал, и роза, из которой он "растет").
Татуировка места рождения от запястья до локтя правой руки.
Татуировка руны, символизирующей род деятельности (ювелир), нанесена на место под мочкой левого уха, однако за ухом есть еще одна, означающая «убийца».
11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный тип.
- совершенно непредсказуемые и необъяснимые персонажи. Они могут быть и добрыми, и злыми, ведомыми неведомыми силами. Характерным примером могут быть безумцы и лунатики. "Зачем решать что либо долгими спорами если можно бросить монетку?" Хаотические нейтральные персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Добро и зло неуместны при принятии решения... Такие персонажи могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика. Душевнобольные и сумасшедшие склонны к хаотическому нейтральному поведению.
Тенденции поведения:
Может сдержать свое слово.
Лжет и мошенничает, если чувствует необходимость этого.
Не убьет ради удовольствия безоружного врага, но может избить.
Будет пытать для получения информации, но не ради удовольствия.
Вряд ли будет помогать без соответствующей мотивации.
Не признает авторитетов.
Без особых угрызений совести возьмет "грязные" деньги.
12. Сопровождение:
-
13. Пробный пост:
-
Анкета игрока
1. Имя:
София
2. Связь:
Icq: 676481520
3. Опыт игры фрпг:
Играю около трех лет, начинала с Гарри Поттера, позже реальные и авторские миры (ведьмы/вампиры/оборотни, в основном, но как-то забредала на Сайрон: Осколки Всевластия, играла там около полугода)
4. Сторонние факторы:
Учусь в университете, на очном отделении
5. Источник:
RPG-топ
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Нельзя, но если очень хочется, то можно. Я часто руководствуюсь этим принципом, поэтому так и здесь будет.
Отредактировано Сесшиайя Сшиасс (2017-03-31 20:16:04)