За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Дух орка - цвета морской волны.


Дух орка - цвета морской волны.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Зумадан Железный Коготь.
Прозвища среди пиратов - Капитан Крюк, зелёная мурена.

2. Раса:
Орк и это звучит гордо!

3. Возраст:
Родился 3 дня месяца страстного танца 1567г.
80 лет.
выглядит на 35.

4. Деятельность:
Пират, картограф, навигатор, корабельный плотник, охотник и рыболов.
Капитан корабля.

Корабль - Мрачный

Трёхмачтовая гемема.
Имеет парусное вооружение фрегата и 19 пар вёсел.
Длина: 42 м
Ширина корпуса: 7,6 м.
Осадка: 6,5 м.
Водоизмещение: 700 т.
Парусность: 1000 кв.м.
Команда максимум - 250 матросов
В наличии 200 существ личного состава.
Вооружение: 12 баллист. 2 катапульты на расширенной кормовой пристройке.

http://sa.uploads.ru/t/q329h.jpg

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Обучен письму и чтению на оркском и всеобщем. В силу обучения картографии имеет довольно приятный почерк, немного крупноватый, но это особенности физиологии. Неплохо знает начальную математику, из-за постоянного упражнения в создании различных карт довольно хорошо рисует. Превосходный рыболов и хороший охотник, может выжить без посторонней помощи, как в степях, так и на морских просторах.
Знаком с судостроением и является прекрасным корабельным плотником. Неплохо знает астрономию и может определить стороны света ночью по звёздам, а днём по солнцу. Отличный пловец и ныряльщик, как и все в его роде. Имеет средние лидерские способности и зачатки дипломатических. Неплохо готовит, особенно блюда из морепродуктов.

5.2. Боевые:
Рукопашный бой - специалист.
Кастеты - специалист.
Секира(двуручный топор) - специалист.
Одноручный топор - специалист.
Метательный топор - специалист.
Гарпун - специалист.
Всеми боевыми умениями овладел за долгие годы службы в числе лучших воинов приближённых к вождю клана Железный Коготь,  в дальнейшем неустанно совершенствовал их в долгих плаваниях и бесчисленных сражениях.

5.3. Магические:
КСМ - 95%
КМЭ - 40%
КТЭ - 50%
КЖЭ - 50%
Отсутствуют.
5.4. Слабости:
Самое страшное, что может произойти это позор перед семьёй, если точнее перед её ценностями, где на первом месте уважение к предкам и родителям, к духам стихий и религии предков, равенство и братство среди расы. Боится маленьких насекомых способных проникнуть в естественные отверстия тела. (Фобия развилась после посещения одного из многочисленных тропических островов разбросанных между континентами в соответствующей широте, так вот когда команда отправилась за питьевой водой и нашла прекрасный водопадик с кристально чистым озером, морские волки, конечно же, решили искупаться, ну один из гоблинов задумал испортить водичку и начал оставлять желтый след, плавая туда-сюда, потом вдруг бешено заорал, выскочил из воды держась за причинное место, достал свой тесак и..... после ему дали кличку - Куцый хрен. Так вот, он рассказывал, что это была большая водомерка.)
Боится что все узнают о переписке и влюблённости в эльфийку флейтистку.( А случилось это так: как-то на закате одного из безоблачных дней месяца хитрости криури, после трёхдневного шторма на горизонте появился остов торгового барка. Мрачный, конечно же, возликовал и решил взять его на абордаж. Вялая команда торговца потрёпанная штормом почти сразу сдалась, капитан же заперся в своей каюте и не отвечал на попытки договориться. Зумадан поплевав на огромные ладони, взялся за секиру, дерево двери протяжно застонало от ударов, вдруг по барку полилась прекрасная мелодия флейты, наполненная безбрежной, словно океан печалью и тоскливой, словно клич умирающего кита грустью. Тогда капитан Крюк впервые плакал, и это было не механическое выделение слёзными железами влаги, которое бывает,  когда тебе на ногу падает секира, это было переполнение чувств, которое могло излиться из души лишь слезами. Все слушали затаив дыхание, но после дверь всё же была сломана, а из каюты извлекли бесчувственного капитана и маленькую прекрасную эльфийку. Зумадан велел отпустить судно, эльфийку же запер в своей каюте и никого не подпускал к ней. Три месяца шхуна каждый вечер наполнялась прекрасными звуками флейты, на четвёртый когда удалось взять на абордаж торговый флейт, пират отпустил корабль не грабя, выплатил всем членам экипажа двойную долю. С флейтом уплыла и эльфийка.)
Боится, что команда обнаружит в закрытом сундуке под кроватью, в особом шёлковом чехле, который хранит аромат девушки, ту самую флейту.   
6. Ключ:


7. Внешность:
Среднего роста для своей расы 210 см. поперёк себя шире орк, словно вырублен размашистыми ударами секиры бога огня из гранита. Покатые крупные плечи составляют с широким тазом ровный квадрат, шея почти отсутствует и сразу переходит в крупную голову, черты лица угловатые, большие, все кроме глаз, они маленькие и посажены глубоко, всегда смотрят с прищуром, цвета морской волны в погожий день. Густые брови непроходимым лесом растут на выпирающих надбровных дугах, на внешней стороне немного приподняты, словно крылья альбатроса в парящем полёте. Нижняя челюсть квадратная, чуть выпирает вперёд, губы всегда в полуулыбке. Из под  мясистой, нижней торчат два средних размеров клыка, на правом красуется золотая фикса. Голову обрамляет пышная шевелюра коротко стриженых волос торчащих во все стороны, словно иголки ощетинившегося ежа, чёрная как смоль небольшая борода наоборот гладко расчёсана и уложена. Руки немного длиннее обычного и почти достают колен. Цвет кожи тёмно-оливковый. Ноги небольшие, кривые и толстые, словно две дубовые колоды, ужасно волосатые. Походка по земле тяжёлая, уверенная и размашистая, будто орк шагает по палубе корабля в девятибалльный шторм. На корабле же здоровяк словно обретает крылья, словно сам ветер помогает ему скакать по реям и такелажу с лёгкостью и проворством гоблина. В море капитан Крюк одевается просто и практично: хлопковая рубаха с широкими рукавами, такие же хлопковые штаны с широким поясом, очень любит и коллекционирует пояса с различными бляхами. В холодную и сырую погоду надевает кожаный плащ в пол с высоким воротником и треуголку. Когда выбирается к родственникам на дикие земли орды, надевает кожаную безрукавку и кожаные штаны. Если предстоит светский раут в один из городов "развитых" рас надевает замшевые штаны, однотонную рубаху с апашным воротником и длинный сюртук. Почти всегда выбирает одежду с длинным рукавом,  чтобы скрыть стальные наручи, закрывающие предплечья. Если не удаётся брать с собой кастеты, надевает кучу тяжёлых квадратных перстней. На ногах всегда сапоги или сапожки из хорошей кожи.

Арт

http://s4.uploads.ru/t/o9GVX.jpg

8. Характер:
Покровитель - Вивиан.
Краеуголным камнем построения характера орка является красота. Он видел её с самого детства в прекрасных пейзажах побережья и в величественных просторах моря, затем в жарких сражениях и могучих клановых армиях, затем в прекрасных изгибах корпусов кораблей и соблазнительных изгибах горячих женских тел. В музыке и живописи, в искусстве владения мечом и флейтой. Цель жизни - побольше увидеть красоты и, возможно, оставить после себя что-то красивое. С годами начинает понимать, что красота есть во всем, но не всем дано видеть это.
Самолюбив и независим. Доверяет фактам, но не спешит с выводами. Не распознаёт лжи, но осознаёт это, что делает его ещё более недоверчивым и мнительным. Вспыльчив, но с годами сумел переводить это свойство в холодную ярость, которую можно сдерживать до определённых пределов. Ветренен, поэтому плохо видит перспективу дел в будущем.  Его волнуют вопросы своевременного выбора жизненного пути. Чувствует себя зависимым от превратностей судьбы. Но если цель определена и видна, проявляет упорство, граничащее с упрямством. Так как не распознаёт  лжи, то и сам не умеет обманывает, это просто не получается. Видимо само естество орка не приемлет такую форму существования, по этому, если пытается врать его начинает корёжить, словно отведал пять литров скисшего молока. В сложных ситуациях иногда замалчивает правду. Склонен к бесплодному мудрствованию и созерцанию, особенно если есть горячительные напитки. Иногда такое состояние может длиться неделями, и только хорошая встряска может вывести Зума из ступора. В общении открыт и прямолинеен, что часто раздражает собеседников, самого же орка сложно оскорбить словами потому как у каждого, по его мнению, есть своя точка зрения и она имеет право на существование.(Это имеет исключение если затронуты темы касающиеся предков и богов орка.)
Педант в отношении порядка на корабле, но не в своей каюте, где царит полный хаос. 

9. Биография:
Родился 3 числа месяца страстного танца в семье обычных китобоев живущих на северном побережье западного материка. Мальчика назвали в честь прадеда Зумадан, что означает твёрдая хватка. Детство пролетело быстро словно стрела, выпущенная из рук умелого охотника, пролетело беззаботно в играх и озорстве, как и у всех малышей зелёного народа. В пять же лет Гурлунук впервые взял подростка на промысел. Род Длинноруких всю свою историю занимался охотой, и не на диких вепрей, что жили в дремучих лесах близь гор, и не на огромных, рогатых буйволов, что паслись в логах бескрайних степей, а на невообразимо больших морских чудовищ – китов, а также на рыбин весом более 500 кг называемых Хоским тунцом. Пусть молодые орки племени Железный Коготь брезгливо фыркали при упоминании морских охотников считая рыболовство не достойным делом для воинов. Бывалые же и пожилые представители зелёной расы знали насколько сложный и опасный данный вид охоты, и насколько крепки «зелёные мурены». (так называли рыболовов моряки и пираты из за внешнего сходства орков с морским хищником, надо сказать отвратным и кровожадным). А так же как нужно орде питательное мясо огромных рыбин, когда стада крупного рогатого скота уходят ближе к южным границам полуострова. А уж захватить торговое судно или пиратский корабль под руководством других рас могли только зелёные мурены!
В десять Зумадан уже сносно охотился на китов, но слишком активный юноша жаждал иных приключений и подвизался к двоюродному брату бойцом на боевую ладью. Проявлял незаурядные способности в навигации. Рурик, так звали брата, не брезговал пиратскими промыслом, иногда в руки орков попадала ценная добыча не только в денежном эквиваленте. Однажды ладья под названием "Охотница" взяла на абордаж попавшего в бедственное положение из-за закончившейся пресной воды торговца. Почти все пленники были перебиты, за исключением трёх.Оказалось, что один из них неплохо знает язык зелёного народа, второй был отличным навигатором и картографом, третий же был судовым плотником и знал, как чинятся и строятся корабли. В оплату своей свободы все трое обучали всему, что знали всех желающих, но первостепенно старшего рода - Гурлунука и его детей в течении пяти лет. Наследник  Длинноруких поглощал информацию о мире с жадностью и ненасытностью, особенно хорошо ему давалась ориентация на местности и плотницкое дело, а вот всеобщий язык и понимание карт ученик часто прогуливал. Но когда Зита, старшая сестра, научилась считать до тысячи, поняла что такое масштаб и высмеяла будущего главу семьи, Зум стал до посинения сидеть за бумагами и замучил картографа до полусмерти различными вопросами. 
Шхуну отдали парнишке и тот с энтузиазмом начал её восстанавливать, а затем покорять все прибрежные воды, составляя собственные пусть корявенькие и неумелые, но карты. Когда есть занимательное дело и соратники найдутся. В семнадцать Зумадан сколотил пиратскую шайку и грабил отбившиеся или заблудившиеся небольшие торговые корабли, за пять лет было потоплено не меньше дюжины судов, но горячая молодая кровь сыграла злую шутку с зеленокожими сорвиголовами: в месяц  плачущей сирены 1587г. шхуна под названием «Вихрь» ( в честь прародителя – порывистого ветра) атаковала военный бриг под флагом объединённого королевства с личным составом из 50 матросов и 150 солдат, из 30 молодых орков выжили и сумели доплыть до берега всего трое, среди них был и Зумадан. Ребят не оплакивали, ибо смерть в бою  - славная смерть. Но мудрый Гурлунук понял, что нужно направить безудержную энергию в правильное русло или его единственный сын тоже в скорости погибнет. Уже через неделю молодого орка отправили на обучение воинскому делу к двоюродному дядьке Ахрошу, одному из лучших и приближенных воинов вождя племени Железный Коготь в южную часть полуострова поближе к рудокопным горам. ( По протекции и куче даров главы рода Длинноруких)
Двухметровый рост и вес в сотню кг. Ха!!! Да вы не встречали клановый костяк! Тут все были не ниже 2.20м. и весом в 8 или 9 пудов. Будущему главе рода Длинноруких  показалось, что он попал в изнанку: с утра лёгкая пробежка в 10км, затем завтрак, после изучение  оружия мира Фатарии(известное орде) и его применение. Затем двухчасовая тренировка по применению пудовых кулаков и борьбе, затем изучение походной жизни и различных подручных средств  для выживания в дикой местности, обед. Часовой разговор с шаманом о духах придающих силу и ярость в бою, попутно лёгкий отдых. Затем двухчасовая тренировка с любимым оружием, заканчивающаяся спаррингом с мастерами, после - свободное время. Всё это приправлено тумаками, пинками, лёгкими тычками(от которых ломаются рёбра), подзатыльниками и конечно же безграничной мудростью речей бывалых войнов. Зумадан завидовал представителям других рас, ведь они после травм, синяков и ссадин могли попасть в лазарет (так рассказывали побывавшие в других землях и знающие структуру чужеродных армий шаманы), на орке же к утру всё заживало и всё начиналось сначала.
После двух лет такой жизни сын Гурлунука начал забывать, что такое боль, ибо она была постоянным спутником и днём и ночью, казалось, она въелась в кости, нет, даже в костный мозг. Спасали только отпуски на побывку в родные края, где пламя домашнего очага, улыбки родни да прекрасные виды морских пейзажей согревали сердце и придавали сил. Ещё через пять лет стало легче, организм  перестраивался: кости стали толще, от постоянных микротравм нарастали и укреплялись, кожа словно прошла процесс дубления и теперь сложно поддавалась даже стали, мышцы наросли двукратно, Зумадан стал похож  на рельефного коня  производителя породы тяжеловозов (самая сильная порода на просторах западного материка). Парня наконец-то стали замечать сослуживцы и старшие по званию, но из-за своего происхождения и бывшего промысла уважения он так и не сыскал.
Воин старался сильнее развиться в том, что получалось: рукопашный бой с уклоном в борьбу, обращение с боевыми кастетами и обращение с двуручной секирой.  Местный шаман сказал, что у Зума свой путь и ему стоит изучить технику боевой ярости, раз в нём так много этой благородной воинской энергии. К обычным тренировкам добавились занятия с шаманами по управлению гневом. Румзак Ведающий ветрами говорил на таких занятиях, что сначала нужно опустошить разум, затем представить тихое и уютное место (лодка и открытый океан в погожий день  занимали первое место в мыслях орка) . Надо уточнить, что при достижении изменённого состояния сознания применялись особые настои из специального гриба мухоморы, главное было не переборщить с дозой и контролировать воображение. Так вот дальше нужно было представлять разрушение личной идиллии «злыми» силами и нарастание внутреннего напряжения, от него должен был возгореться огонь ярости в сердце и разнести его по всем жилам в каждый уголок организма и когда «пламя» поглотит естество полностью, нужно было выпустить жар наружу. По первости довести себя до такого состояния  и контролировать получалось только через пол часа сосредоточения, но с годами время сокращалось, через десять лет хватало одного крика, чтобы провернуть обращение в яростного война.  Да - да, Зумадан втянулся в службу, его начали радовать и тренировки и рейды в земли неподвластные орде и набеги, и принадлежность к лучшим войнам клана Железного Когтя.  Много было всего и хорошего и плохого, только вот по ночам, во сне, он всё равно слышал дарящий вселенское спокойствие шум прибоя и чувствовал подсолённый запах морской воды.
В 1607г орк с почётом вернулся в родной дом на побережье, где погрузился в незатейливые домашние заботы, рыболовство и тёплую атмосферу семейного быта. Но горячая кровь не дала долго сидеть на месте и уже через год Зумадан начал осуществлять пиратские рейды по линии побережья с небольшой командой соратников на боевой ладье «Ветер перемен». В период с 1608г. по 1620г. было взято на абордаж примерно 50 кораблей различной величины, сына  Гурлунука за большую коллекцию приобретённых крюков снятых с убитых моряков (были тут и позолоченные экземпляры и из кованой стали и с перфорацией)  начали называть в пиратском сообществе Капитан Крюк.
Летом 1621г. «Ветер» нагнал военный корвет «Империя» на котором размещались 100 солдат и 50 матросов, после продолжительного и кровопролитного боя были сильно повреждены оба корабля, а Капитан Крюк потерял половину личного состава, но не смотря на уговоры команды боевая ладья так долго служившая верным домом и средством к существованию была затоплена, корвет же кое-как был доставлен на берег, где в течение полугода его ремонтировали, чистили дно и  модернизировали: нос был укреплён медными вставками, что позволяло таранить большинство судов без последствий для корвета, на средней палубе были размещены банки для гребцов и сделаны специальные порты для вёсел, кормовую пристройку увеличили и расширили Судно превратилось в полноценную гемему. В месяц высоких приливов 1622 года корабль под названием «Мрачный» сошёл на воду. Почти десять лет Зумадан бороздил моря и набирал команду, нрав его остепенился, орк стал более вдумчивым и осмотрительным. Этому способствовали два бунта, которые Капитан Крюк жестоко и кроваво пресекал. Как-то затопив очередной корабль доставлявший живой товар пират спас пару гоблинов, которые прижились на судне в качестве матросов, морской волк увидел насколько ловки и пронырливы эти существа и в течении следующих пяти лет специально выкупал, освобождал и нанимал зелёный народец для службы на корабле. Главный же абордажный костяк составляли орки. При каждом абордаже Зум брал на борт с поверженного корабля заложника сведущего в какой-либо дисциплине, это было обязательное условие сохранения жизни и целостности остальных. Через пару лет и его отпускали на очередной захваченный корабль, кто-то иногда сам решал остаться на «Счастливой доставке». Таким образом Капитан Крюк научился ориентироваться по звёздному небу, научился неплохо готовить, шить и многое узнал о огромном мире Фатарии.
В 1635г. Зумадан решил организовать небольшую эскадру, заручившись поддержкой нескольких пиратских капитанов и стать адмиралом, но при первой же приличной добыче, составлявшей три баркаса с трюмами полными оливкового масла, разразилась ссора, и пришлось потопить подельников вместе с их кораблями. Баркасы под шумок ушли за горизонт, после этого случая Капитан Крюк очень неохотно создаёт альянсы. В 1640г. в руки команды «Мрачного» попался делец промышлявший продажей ядов на вильданском чёрном рынке, который свёл через год капитана с некоторыми владельцами. Так орк впервые ступил на земли южнее Гряды Тибур и заручился поддержкой многих нечистых на руку торговцев, наёмников, убийц и т.д. и т.п.
При масштабной облаве на рынок в 1645г. Капитан Крюк был пойман и заключён в местную тюрьму и приговорён к повешению.  Для свершения правосудия было решено перевезти орка в Таллем, откуда было большинство захваченных и потопленных судов. Во время перевозки военный корабль «Грозовой перевал» был атакован «Счастливой доставкой» и затоплен.
Сейчас за голову Капитана Крюка на всех землях назначена награда в размере 10000 франков.

10. Отличительные черты:
Почти отсутствуют, очень незаметный сто килограммовый орк, весь перевитый мышцами, словно сытыми питонами, почти всегда носит бусы из черного жемчуга (сделали и подарили сестры с матерью), через плечо почти всегда весит крюк на десятиметровой верёвке, на руках стальные наручи. Но если вдруг вы увидите орка без этих атрибутов, но на правом клыке будет золотая коронка, на пальцах крупные квадратные перстни из драгоценных металлов, знайте - это Зумадан.

11. Мировоззрение:
Законно - злой.

12. Сопровождение:

Шифон Чёрное Сердце.
Полуорк, полугоблин. Боцман на судне Счастливая доставка. Лучший друг, соратник и собутыльник Зумадана. Отличается горячим нравом, острым языком, жадный до денег.

http://se.uploads.ru/t/SJVRD.jpg

13. Пробный пост:
-


Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

Тут

1. Имя:
Роман

2. Связь:
Скайп - abigoruss

3. Опыт игры фрпг:
есть немножко

4. Сторонние факторы:
Их очень много

5. Источник:
рпг топ

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
да.

Отредактировано Зумадан (2017-06-12 08:32:00)

+1

2

float:leftТеперь вам нужно:
1. Зарегистрироваться в переписи и получить 300 вступительных франков.
2. Создать темы: отношений; почты; пристанища.
3. Оформить: профиль; подпись; рамку.
4. И начать играть - тема для поиска партнера вам в этом поможет.
4.1. При написании поста не забываем о пункте 5 Правил. Приятной игры!

Добавлено спустя 7 месяцев 22 часа 47 минут 6 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

+1


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Дух орка - цвета морской волны.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно