http://sa.uploads.ru/QLzxP.jpg

  Продолжительность жизни:
Около 150 лет. Хотя до такого возраста редко кто доживает.
Совершеннолетие наступает в 18 лет, как дань человеческому развитию.

  Взросление:
До 20 лет развиваются как люди, то бишь в свои 20 будут на них же и выглядеть.
Далее старение замедляется: 1 год внешне ~ за 3 прожитых. Если ллайто дожил до 150 лет - он будет выглядеть не старше 65 лет и умирает именно таким.

Внешность:
У всех «кошачьи глаза», т.е. с вертикальным зрачком, жилистое телосложение. Также бывает частичное отсутствие пигмента в клетках (белоснежная кожа, волосы и т.п.). Все прочее - по людскому стандарту.

История:
«Благими намерениями вымощена дорога в Изнанку». Древняя пословица, не так ли? Древняя и всем известная, но почему-то ей никто не следует. Хотя порой это приводит к интересным последствиям. Вроде бы хорошая идея - очистить мир от монстров и преступных элементов, но вот воплощать её в жизнь стали гаденько. Для начала это был небольшой отряд наёмников. Однако простые наёмники, как ни крути, требовали хорошего вооружения и экипировки, а снабжать этих жуликов лучшими доспехами и оружием было просто невыгодно. Как ни странно, но опоить их эликсирами было намного дешевле. Сначала всё шло неплохо, но в итоге система дала сбой. Лет через пять сказались накопленные в организме наёмников токсины, да и неудачное применение эликсира дало о себе знать. В итоге из десяти человек выжил только один, и у него наблюдались примечательные изменения в организме.
Это заинтересовало алхимиков Мернота, которые, заполучив необходимые материалы, начали эксперименты. Целью стало с минимальными затратами создать отличного солдата. Конечно, на добровольных началах на опыты идти охочих не было, а финансировать - некому, и пришлось похищать детей и взрослых, покупать рабов. Людских. Именно человеческая раса зарекомендовала себя как самая поддающаяся трансмутационным и прочим алхимическим изменениям. По крайней мере, в рассматриваемом вопросе.
Через пять лет ученые достигли должного результата (успех датируется 800 годом от подписания Мирного договора) - появились ллайто. «Новые люди» начали выходить на промысел, коим являлось убийство монстров. За деньги, естественно. На них сразу обратили внимание - странные, непохожие на обычных людей, с удивительными, «кошачьими», глазами, они выделялись в толпе. Ллайто оказались неприятны общественности, однако в убийстве монстров им не было равных. Имеющие алхимически измененную структуру тела, иммунитет к известным ядам и токсинам, а также обширные знания о чудовищах, они стали весомым аргументом Мернота в споре за сферу монстроловства.
И хоть люди и нелюди всё ещё относятся к ллайто настороженно, считая их самих монстрами, это не мешает им их нанимать. Сами же монстроловы плевать хотели на подобное отношение. Обосновавшись в крепости и не вмешиваясь в дела политики, они и по сей день успешно уменьшают поголовье опасных существ. И еще успешнее с 900 года, когда в пару к ллайто начали приставляться синори [ссылка], новый алхимически полученный вид бойцов.

  Важно:
Ллайто создаются исключительно гильдией Мернот [ссылка - читать обязательно], через трансмутационное и иное алхимическое влияние на организм человеческого ребенка. Идеальным считается возраст от 10 до 15 лет. Трансмутация, проведенная раньше или позже, несет за собой вполне реальные дополнительные риски, после 18 проводить обращение и вовсе откровенно опасно даже по меркам бывалых алхимиков. В крайне редких случаях трансмутируют и взрослых, однако вероятность положительного результата практически равно нулю. В основном пополнение происходит с помощью сирот, детей отказников и тех детей, которых члены Мернот взяли к себе как плату за убийство монстров.

  Предрасположенность к магии:
Из всех типов магии могут владеть только уникальными способностями. Ни рунная, ни стихийная у ллайто не проявляются. Связано это с алхимическим вмешательством. Но данное лишение успешно компенсируется повышенными за счет мутации физическими показателями и хорошими знаниями в области алхимии.
Если человек до генетических изменений владел не уникальной магией, то после эти навыки просто исчезают. Сколько угодно черти руны, произноси заклинания, волшба просто не реализуется.

  Особенности расы:
• Бесплодны.
• Имеют улучшенные физические возможности: сильны, выносливы, быстры и ловки.
• Иммунитет к ядам и токсинам. Природные они попросту переваривают, магические - отрыгивают, воздействие же извне и вовсе никак не проявляется.
• Практически свято чтят кодекс, который не позволяет им просто так нападать на людей и вмешиваться в политику [кодекс представлен в описании гильдии Мернот].
• Живут обособленно в Драконьих горах (в крепости Nalia), подвергаются гонениям и недоверию со стороны других рас.