Важно! В первую очередь, мы ищем свидетелей и участников сюжетных событий,
с которыми можно ознакомиться здесь.
Продолжительность жизни:
До 300 лет.
Совершеннолетие наступает в 25 лет.
Взросление:
До 20 развиваются, как люди. То есть ассури старше 20 лет моложе 20 выглядеть не может. Далее взросление замедляется:
● до 100 лет соотношение составляет 1 год внешне за 10 прожитых, то есть в 100 лет ассури выглядит ~ на 28 лет;
● последующие 100 лет соотношение составляет 1 год внешне за 5 прожитых, то есть в 200 лет ассури выглядит ~ на 48 лет;
● оставшиеся 100 лет соотношение составляет 1 год внешне за 3 прожитых, то есть к 300 годам ассури выглядит ~ на 80 лет.
Внешность:
• Все ассури имеют глаза яркого цвета со змеиным зрачком, встречаются особи и с раздвоенным языком. Редко, но все же бывает, что ассури рождаются с хвостами, роговыми отростками или небольшими крыльями (которые не могут держать асура в воздухе, максимум - чуть замедлить падение). Правда, трудно таким жить среди иных рас, особенно людей, именно поэтому большинство из них редко покидают родной Шхаас, а иные селятся лишь в крупных городах.
• Также для этой расы характерны бледность кожи и пониженная температура тела (нормальная температура тела - 32-33 градуса). То есть ассури не хладнокровные, у них своя постоянная температура тела. Можно даже сказать, вполне нормальные, только с заниженным температурным градусов на пять-семь. Непереносимость жары - это не столько физиологическая особенность, сколько фэнтезийная по данной расе. Они любят прохладные места, но не холод, и к температурам ниже нуля относятся так же, как и прочие не хладостойкие расы. В обращенном виде воздействие холода, равно как и тепла, вполне может иметь усиленный эффект, однако необязательно, ибо обращаются ассури в змиеподобное существо, а не буквально животное. Тут зависит от авторского желания.
• На теле у каждого асура есть татуировка (совершеннолетние) или рисунок хной (несовершеннолетние), ибо асур без рисунка - изгой. Положение и вид татуировки может быть разнообразным, сама тату наносится, когда асуру исполняется 25 лет. До этого рисунок выполнен хной или другими красящими веществами. По виду татуировки можно судить о принадлежности к тому или иному роду, месту рождения, статусу, силе. Некоторые из ассури покрывают свое тело татуировкой полностью, но это дозволено лишь переступившим 250-летний возрастной порог.
- Родовые узоры зависят от эмблемы семьи.
- С местом рождения, в принципе, аналогично - выводятся элементы основных зданий или особенной города-столицы территории.
- Селянин, ремесленник, торговец, страж, маг, жрец, правитель и так далее - каждый имеет соответствующие плетения узоров, указывающие на его принадлежность к тому или иному роду деятельности. Естественно, у некоторых асуров присутствует по несколько рисунков, по которым можно проследить его путь. Не стоит полагать, что чем ниже статус - тем проще рисунок. Отнюдь, каждое дело достойно хвалы, оттого и рисунок каждый по-своему красочен.
- Сила определяется на ежегодном шхаасском соревновании, что проводится в первые выходные второго осеннего месяца, по разным направлениям магического и боевого искусства. Трем лидерам по результатам каждого из видов соревнований наносятся соответствующие тату.
История:
К сожалению, неизвестно, откуда возникла эта раса. Есть две легенды об их происхождении:
• Первая гласит о том, что жило в мире змееподобное божество. Прогневали люди его, вот и превратил он их в змееподобных, заставив себе служить. Однако сами ассури утверждают, что они были не прокляты, а благословлены божеством, и зовут они его Ао. Ао предстает в их сказаниях и рисунках как рослый человек с кожистыми крыльями за спиной, змеиными глазами, клыками, хвостом и раздвоенным языком, то есть довольно похожим на самих ассури.
• По второй же легенде, это наследники некогда существовавшей расы рептилий, что выглядели, как прямоходящие ящерицы.
Ассури - довольно необычная и немногочисленная раса, держащаяся в основном вместе. Столицей ее является портовый город Шхаас, что расположен у западного побережья западных земель. Большинство ключевых зданий имеют куполообразную вершину, что обозначает приоритетный статус строения. Помимо непосредственной близости океана, и сам город пронизан множеством каналов, а также имеются несколько водопадов и пара крупных водоемов. Климат здесь - умеренный морской, что значит повышенную влажность, мягкую зиму (средняя температура 3-5°) и нежаркое лето (средняя температура 13-15°).
Шхаас не просто торговый, а активно торговый город. Ассури поддерживают таковые отношения со многими расами, основными из которых являются алла, оборотни, гномы и эльфы, в меньшей мере - вампиры и драконы, прочие доли приходятся на остальные расы.
И за пределами столицы селятся асуры обычно у водоёмов, ибо очень любят воду и, соответственно, терпеть не могут огня, особенно магического, предрасположенности к которому у них, собственно, и нет. Ход на территории ассури огненным магам, конечно, не закрыт, но таковых они заметно сторонятся. Но не стоит полагать, что с огнем они совсем не дружат, ибо куда же без него, однако с использованием связаны строгие запреты.
В целом же, из змеелюдей получаются отличные маги, особенно водные, что не удивительно. Однако и воины этой расы немногим уступают прочим расам, полагаясь не на силу, но гибкость, ловкость и реакцию. Также ассури - отличные ювелиры. Непонятные узоры, выбиваемые ими на браслетах и пряжках, причудливая обработка драгоценных и не только камней – все это нравится другим расам, поэтому ассури часто берутся за изготовление украшений, оформление оружия и иных вещей, чем неплохо зарабатывают. Но могут торговать и необработанными камнями, месторождения которых имеют на их территории и поблизости от оных. Помимо прочего, основу их торговых отношений составляет, естественно, рыбный промысел, а также кораблестроение.
Устройство:
Правитель ассури зовется Царем - асур-мужчина не моложе 200 лет знатного происхождения, выбирается Старейшинами.
Старейшины представляют собой 12 ассури (как мужчин, так и женщин), перешагнувшие 250-летний порог, выбираются народом.
Верховным магом становится ассури, достигший степени магистра в какой бы то ни было области и занявший первое место на ежегодных соревнованиях пять лет подряд. Занимает эту должность либо до кончины, либо пока не объявится ассури, соответственно, пять раз подряд его победивший.
Представителем расы в Магическом совете становится Верховная жрица Храма Пути.
Храм Пути - главный храм ассури, которые поклоняются богу житейской мудрости Сету.
Предрасположенность к магии:
Могут изучить любую магию, кроме стихий света и огня. Предрасположенность к магии воды. Проявляются магические способности ближе к совершеннолетию, примерно в 22-23 года.
Особенности расы:
• Каждый представитель этой расы имеет врожденную способность к превращению в змея, ящера либо змиеподобное существо, кое у каждого асура свое, но имеющее схожесть со змеей или ящером. Встречаются и крылатые создания, которые, впрочем, летать не могут. Однако размеры второй ипостаси не могут превышать размеры первой (соизмерение идет по объему, а не росту-длине исключительно). Обращение происходит степенной трансформацией тела, что занимает от полуминуты до минуты.
Проявление второй ипостаси синхронизируется с началом полового созревания, в возрасте от 12 до 17 лет. Первое перевоплощение происходит осознанно, когда у асура появляется подсознательное желание изменить себя, чувство сродни интуиции - подросток просто знает, что нужно сделать для трансформации тела. Разумеется, родители заранее объясняют детям о том, что это произойдет и как себя нужно вести в данном случае - уединиться, для большего спокойствия и сосредоточенности в первый раз, и избавиться от мешающих факторов (например, одежды).
Возможна частичная трансформация (например, только половина туловища), и поскольку процесс этот природный, а не магический, то временных ограничений нет (ключевое слово - частичная. то есть у каждого ассури есть полноценная змиевидная форма, а уж облекаться в нее или нет - на его усмотрение). Но так как исконной является все-таки человекоподобная ипостась, то при кончине тело трансформируется обратно в нее (при потере сознания и иже с этим - не трансформируется, ибо поддержание змиевидной формы не требует какого-либо контроля со стороны ассури, а только сам момент обращения). От зверя ассури принимают только внешний вид и физические возможности (например, подводное дыхание). Разум остается человеческий, а следовательно - скажем, тяга закусить насекомым не проявится, хотя переварится оное вполне успешно.
Примечание: При наличии у второй ипостаси хвоста, трансформация в оный происходит путем слияния ног, для чего кожа должна плотно соприкасаться по всей длине. То есть при наличии каких-либо препятствующих факторов (например, надеты штаны и обувь, или невозможно сдвинуть ноги полностью) трансформация хвоста не произойдет.
• Также асуры понимают язык пресмыкающихся благодаря общему с ними родству. Однако только понимают (настроение, помыслы, передаваемую животным информацию) - это на уровне интуиции, отвечать же не могут, разве что звериными же повадками/жестами.
• Асуры, как говорилось выше, не терпят магии огня, она наносит им довольно серьёзный урон, как и магия света (во всех проявлениях - что атакующих, что лечащих). И там, где у кого-то не появится даже толкового ожога, у змеелюдей еще и шрам остаться может.
• Не выносят жары, коя начинается для них от +25-27 градусов, потому если и селятся в умеренных зонах, то выбирают близость к водоемам.
• Также не терпят резкого запаха полыни и черёмухи – он их раздражает.
• Ассури никогда не нападут первыми, а чтобы заставить их сделать это, нужно очень постараться. А вернее - вывести из себя, что довольно сложно. Обычно они спокойны, хладнокровны и терпеливы, но вот если рассердить их, то пиши пропало! Такое начнется! И летание посуды, кинжалов, мебели, и проклятья, и угрозы, и руко/ногоприкладство.
• Ко всему прочему, ассури очень любят украшения и блестящие вещи, поэтому эта раса и славится превосходными ювелирами.
• Секретов искусства нательной живописи не раскрывают, а вот холсты с портретами, натюрмортами, пейзажами и прочим продают с удовольствием. В этом искусстве они тоже мастера, потому спрос со стороны любителей неизменен.
Кровь ассури
Описание: Темно-алая жидкость.
Свойства: Является мощнейшим природным анальгетиком, сила действия которого прямо пропорциональна тому, насколько сильную боль при кровопотере испытывал ассури (значение имеют лишь физические страдания, к психологическим оное не относится). Кровь наделена свойствами только в течение четырех минут, пока не свернулась, при этом она может быть употреблена и самим, страдающим, ассури. Обезболивающий эффект наступает через минуту от принятия внутрь (не более 60 мл), распространяясь на все тело, и длится полчаса, в течение которого принявший теряет болевую чувствительность в рамках силы действия анальгетика (но сохраняет тактильную), то есть последующее причинение боли большей силы ощущается за минусом эффекта. По истечении срока боль возвращается в полной мере, что в тяжелых случаях опасно наступлением болевого шока. Повторное употребление крови эффект даст сугубо противоположный и может привести к летальному исходу. Применение же иных анальгезирующих и целебных средств вполне допустимо.
Побочные действия: В чистом виде кровь употреблять строго не рекомендуется, поскольку может привести к заболеваниям пищеварительной, кровеносной и нервной систем, а при наличии болезней крови - вовсе противопоказано, поскольку только усугубляет заболевание и приводит к смерти.
Применение: Медицина, алхимия. Официальное использование разрешено только Королевской лаборатории [имеется специальный донорский пункт] и при военном положении.
Приобретение: Черный рынок; вживую.
Автор: Мироздание