Анкета персонажа
–
1. Имя:
Седрик Форд
Предпочитает сокращать своё имя: Рик. Прозвище - Изверг (к которому персонаж относится нейтрально - ему в принципе всё равно, как его называют)
2. Раса:
Иштэ
3. Возраст:
5 число месяца Хитрости Криури
1612 год от подписания Мирного Договора.
35 полных лет
Выглядит на 14-15 лет.
4. Деятельность:
Род занятий: вор (уличный, домушник), мошенник, наводчик, шпионаж: смотря какая "работа" из перечисленных подвернётся.
Место проживания: Кен-Корион.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
• Основные навыки.
Умеет читать, однако письму не обучен (ибо некому было учить, а самому учиться просто не хватает времени). Хорошо знает только всеобщий язык. Отлично ориентируется в городе (а иначе в профессии вора никак - всё же нужно знать, куда бежать от стражи и где можно скрыться от неё же). Обладает тактическим мышлением, которое позволяет тщательно спланировать все свои действия перед заданием/делом. Также стоит отметить, что у юного иштэ очень чуткий сон: любой шум в помещении, где спит Рик, заставит того проснуться (разве что только молодой Форд не ляжет спать полностью вымотанным). Да и как поспать нормально, если вместо нормальных снов часто приходят кошмары?
• Таланты и особенности.
На приемлемом уровне владеет игрой на лютне. Более того - игра на этом чудесном инструменте является чем-то вроде хобби для Рика. Звуки лютни успокаивают молодого иштэ, заставляя ненадолго позабыть о печалях и заботах, отречься от этого жестокого мира. Также возможно применение сего навыка и в "рабочих" целях: отвлечение толпы (небольшой труппой), что позволяет карманникам работать более эффективно.
• Профессиональные навыки.
Бытие по ту сторону закона на всех оставляет свой отпечаток. Чтобы стараться удержаться на плаву, потребуются такие навыки, как быстрый бег (убегать от "законников"), ловкие руки (загребать всё, что "плохо лежит/висит"), зоркий глаз (способность быстро подмечать мелочи... особенно, если эти мелочи можно продать подороже) и хорошая реакция. Впрочем, стоит отметить, что для более "комфортной" жизни Седрику пригодилось умение взламывать некоторые виды замков (параноики ставят иногда слишком сложные замки у себя), умение пробираться в дом (если замок взломать не представляется возможности), способность к тихому передвижению и незаметной слежке (где-то на среднем уровне: не всегда получается отследить нужного человека в толпе), шпионажу (стандартная практика - узнать заранее и побольше о цели, на которую кто-то из банды хочет совершить налёт).
В конце можно добавить, что персонаж обладает неплохой интуицией (реагирует опасность в основном), что выработалась у него со временем.
• Повседневные навыки.
Бытовые навыки у Рика, как таковые, практически отсутствуют. Готовить персонаж может, но только несложные блюда (в иной раз предпочтёт запасаться едой, которая может храниться долго). Ну а уж уход за домом... Зачем? В трущобах разве что пыль немного смахнуть с твоего временного обиталища (если не лень). Тем не менее, навыки ремонта лёгкой тканевой одежды у Форда присутствуют: денег в самом начале было не так уж и много, и тратить их на лишнюю одежду, особенно, когда тебя терзает голод... В общем - деваться было некуда. Приходилось учиться.
Из книг почерпнул знания об истории, расах и их особенностях и немного анатомии (если точнее, то очень немного - сложно понять даже простые термины, когда ты с ними ну ни разу не сталкивался). Но больше всего книг персонаж прочёл об искусстве: о картинах, скульптурах, музыке... особенно о музыке (пускай в книгах была лишь краткая информация об очередном шедевре какого-либо музыканта)!
5.2. Боевые:
• Владение "Уличным стилем" рукопашного боя. Уровень владения - специалист.
Самостоятельное обучение в течении 27 лет. Начало обучения - с 8 лет.
Кто бы что ни говорил, но, по мнению одного юного иштэ, настоящая самостоятельная жизнь начинается с 7 лет. Именно тогда только ты понимаешь, что, не владея хотя бы минимальными навыками самозащиты, в этом мире тебе придётся туго. Вот и пришлось познавать эту науку прямо, так сказать, во время практики. Ну а желающих провести "практику" вместе с тобой найдётся много: достаточно войти в любую клоаку и позвенеть небольшим мешочком монет. Правда, далеко не факт, что после подобной "тренировки в реальных условиях" вы не потеряете свою жизнь.
• Владение колющим оружием (конкретно: ножом, стилетом, вилкой). Уровень владения - специалист.
Самостоятельное обучение в течении 27 лет. Начало обучения - с 9 лет.
Конечно, ты можешь и дальше совершенствоваться в "руко-ногомахании". Возможно, со временем, даже превзойдешь даже тех, кто выходит против тебя с оружием наголо. Вот только... До этого момента ещё дожить надо. А отбиваться от счастливых обладателей коляще-рубящих-доробящих предметов вот уже прямо сейчас. Так что, самым логичным вариантом будет также обзавестись этим "чудесным" орудием убийства ближнего своего. Правда, для детей всего 9 лет от роду максимум подойдёт лишь что-то вроде кинжала. С другой стороны - лучше иметь при себе нож, чем вообще оружия не иметь. Благо, "одолжить" у недобрых прохожих подобный инструмент всегда можно. Правда, качество будет страдать - но это уже не так страшно.
• Владение метательным оружием (конкретно: ножами). Уровень владения - специалист.
Самостоятельное обучение в течении 27 лет. Начало обучения - с 9 лет.
Начал обучаться как и пользоваться ножом в ближнем бою, так его и метать. По крайней мере - так удобнее тормозить (и заодно добивать) убегающих соперников. В дальнейшем Рик решил практиковаться в броске ножа как и просто на мишенях (бутылках, например), так и на врагах.
Сам Рик обычно предпочитает не ввязываться в бои. Если же такового не избежать, то чаще всего используется тактика "бей и беги". Да, ты, с возрастом, может, и перестал быть новичком. Да, малый рост может давать свои преимущества. Вот только всё это не имеет особого значения, когда против тебя выступает больше одного противника. Так что... Приходиться изворачиваться. В бой идёт всё, что может попасться под руку: кинутая пустая бутылка, горсть песка в глаза, разрушение хлипких конструкций (в трущобах жители редко делают что-то "на века"). Или, как самый лучший вариант, можно вообще убегать, если бой не принесёт тебе выгоды.
В бою персонаж предпочитает использовать кинжалы: как и метательные, так и боевые. Обычно используется по кинжалу в каждой руке. Основная рука - правая.
5.3. Магические:
• КМС = 0%
• Уникальная способность Неуловимая. Уровень владения - мастер.
Начало освоения способности с 15 лет. Познание и совершенствование способности в течении 20 лет.
"Никому нельзя доверять. Вокруг тебя: либо враги, либо добыча, либо временные союзники. И все могут предать". Как ни изворачивайся, но от себя не убежишь. Практически вбитое (в самом прямом смысле) в подкорку недоверие к окружающим не может так просто исчезнуть. И, хоть это и полезная черта характера в профессии вора, но... От депрессии это не спасёт. Когда ты 15-летний юноша, когда тебя мучают кошмары, когда тебя окружают сплошь "нелицеприятные" (мягко говоря) личности... Волей-неволей хочется кому-то высказаться. Хочется иметь того, кому ты сможешь безоговорочно доверять. И вот, в один "прекрасный" депрессивный день, магия вняла молитве юного мага. Вняла и... исполнила его желание немного по-своему. И вот, возле юноши стоит его полная копия, которая гладит оригинала по голове, приговаривая ему утешающие слова. Странно? Очень. Глупо? Возможно. Однако это была реальная возможность отвести душу, которой и воспользовался юный иштэ. Почему он смог довериться клону? Потому что чувствовал их связь. Связь, что так просто никто не сможет разрушить.
После этого, Рик старался посвящать всё своё свободное время совершенствованию своей способности. Со временем, после частых тренировок, мастерство управления марионеткой улучшалось. Также с возрастом горечь от одиночества практически исчезла . Правда... привычка иногда общаться с копией осталась. Тем более, если со временем твой клон стал способен не просто тебя слушать, а вполне себе адекватно отвечать. Также, стоит отметить, что достаточно быстрый рост в пользовании способностью связан с тем, что у юного иштэ есть, так сказать, небольшой "дар в пользовании магией", что, возможно, как то связан с "возможной прошлой жизнью" Рика.
5.4. Слабости:
У персонажа не так много физических слабостей, сколько психических. Из первой категории можно выделить лишь слабое обоняние, что является врождённым дефектом. Жить этот минус самому Седрику не мешает, но вот от яда, который имеет лишь тонкий аромат, уже не спасёт. Впрочем, более сильные запахи персонаж уже способен почувствовать. Так Рик уже заранее может знать, что он заходит на территорию трущоб (запах там как всегда отвратный).
Ну а дальше уже идут психические отклонения. Начнём с того, что Седрик страдает вспышками паранойи. Иштэ может казаться, что за ним кто-то шпионит, или же у персонажа будет навязчивая мысль, что его товарищ может "вот уже скоро" воткнуть кинжал в спину (причём даже если к этому нет никаких предпосылок). Причём такие вот мысли Рик может легко спутать с сигналами своей интуиции (которая довольно таки часто выручала в сложных ситуациях).
Далее можно отметить психическую нестабильность у персонажа. Если же говорить конкретно, то чаще всего можно заметить: либо повышенную депрессию, либо повышенную агрессию к кому или чему либо. Чаще всего такой всплеск эмоций возникает при ярких негативных событиях, которые заставляют персонажа либо грустить, либо прийти в ярость. Последствия же этих "всплесков" бывают соответствующие: Рик или уходит глубоко в себя и не выходит ещё очень долгое время (может помочь игра на лютне) или начнёт выплёскивать свою агрессию на ближайшие предметы или на ближайших разумных.
6. Ключ:
7. Внешность:
Седрик выглядит как смуглый юноша среднего роста (конкретнее - 163 метра). Сам парень хорошо сложен, однако развитой мускулатурой похвастаться не может. Если же говорить про лицо, то, с первого взгляда, можно выделить разве что шрам, что пересекает левый глаз Рика. Ну и, при близком рассмотрении, можно наткнуться на холодный, хмурый и оценивающий взгляд глаз бежевого цвета с коричневыми тонкими бровями. В целом парень имеет коричневые волосы средней длинны (благодаря чему персонаж может не сильно выделятся среди василисков). Также можно подметить прямые скулы, прямой длинный тонкий нос, чуть сжатые бледно-розовые губы.
Из одежды персонаж предпочитает лишь два стиля: рабочий и повседневный В обоих стилях юный иштэ предпочитает одеваться свободную одежду, соответствующую климату пустыне. В рабочей одежде Седрик отдаёт предпочтение тёмному цвету (чтобы легче было скрываться в ночи). Также (чуть позже) появилась лёгкая кожаная броня тёмного (грязного) цвета с маской с париком (небрежно собранным сами персонажем). До этого Рик лишь жилет на голый торс. Штаны свободные, не мешающие движению, замотанные тёмной тканью на поясе. На руках ранее были лишь грязные обмотки, но со временем появились обрезанные перчатки тёмного цвета. Повседневный же стиль почти повторяет рабочий: используется точно такой же набор одежды. Однако: отсутствует кожаная броня (за ненадобностью), перчатки/обмотки (та же причина что и у брони), маска. Позже, персонаж обзавёлся уже вторым набором одежды, который отличается от прошлого лишь другим жилетом да белыми обмотками на руках. Плюс появилась хоть какая-никакая обувь, больше напоминавшие японские гэта (примерно).
Рабочий стиль (тёмная лёгкая броня с тёмными одеждами и маской с париком)
Повседневный стиль (неяркая тёмно-фиолетовая лёгкая одежда)
В заключение можно упомянуть ярко-красную татуировку (присущую иштэ) на левой руке в форме круга, в котором изображено крылатое существо (которое худо-бедно можно сравнить с драконом). Сам же Рик предпочитает не показывать свою татуировку за перчатками/обмотками.
8. Характер:
Покровителем для Седрика является Вивиан. Сам Рик об этом знает (вычитал), но поклонятся ей не спешит. Хотя некоторые особо-удачные игры на лютне он обычно посвящает именно Вивиан (эдакая своеобразная молитва и благодарность).
Сам персонаж предпочитает вести себя скромно, даже, можно сказать, отстранёно. Нет, пообщаться с другими он вполне себе может - игнорировать или прогонять (да и не прогонишь некоторых - обидеться могут "смертельно"). Но вот лезть первым в разговор без нужды Рик не считает нужным.
Про характер же можно сказать следующее: парень старается быть спокойным, уравновешенным, рассудительным. Предпочитает сначала обдумать, прежде чем что-то совершить. Хотя спокойствию и, частично, смирению Седрик был вынужден научиться, дабы контролировать свои всплески эмоций. Впрочем, иногда всё же через "маску спокойствия" иногда можно увидеть либо (иногда даже безосновательную) печаль, либо, стремящееся вырваться наружу, раздражение (другие эмоции обычно сдержать намного легче).
Если говорить про отношение к другим, то необходимо заметить, что персонаж предпочитает в лишний раз с другими разумными не контактировать, стараясь положиться во всём лишь на себя. Впрочем, сам Рик признаёт, что в одиночку работать намного сложнее, чем в группе. Так что, если есть такая нужда, парень может начать с кем-то разговор. Хотя... Иногда сам разговор не несёт никакой выгоды персонажу: всё же у Седрика иногда проявляется желание просто пообщаться (в чём юный иштэ сам себе не признается, выдумывая для себя даже пустяковую "выгоду"). Также стоит отметить, что Рик, не смотря на, иногда, откровенно параноидальное недоверие ко всем живым (и даже мёртвым), не переносит предательства. Избить - может. Убить - также. Но это только в случае, когда перед тобой стоит враг. А вот тех, кто является союзником, персонаж подставлять не будет. По крайней мере специально: при побеге с места преступления своих товарищей Рик вполне может оставить , если те не успевают убежать (ибо по-другому просто не принято у воров). Но вот целенаправленно вредить, сталкивать, подставлять... Для Седрика это просто-напросто мерзко. Как и сам персонаж старается не предавать без серьёзных причин, так и других предателей юный иштэ-вор считает отбросами, которых и убить не жалко.
Очень часто в свободное время, когда персонаж не занят практикой его магии, можно заметить (или услышать), как Рик играет на лютне. Для парня это: и способ расслабиться и успокоиться, и любимое его дело - времяпровождение, и (своеобразный) способ заработка денег (либо доля от карманников за отвлечение, либо достаточно добрые василиски кидают немного монет). Хотя для воровства Седрик не любит использовать лютню - для парня это является чем-то сродни кощунству. Но... Как говориться: "голод не тётка". Да и иногда против приказов главаря не пойдёшь. Также, по достижению 33х лет, юный иштэ-воришка обнаружил у себя довольно-таки странный интерес к необычному виду искусства. Если быть конкретным: этот интерес был направлен к девушкам, которые одним танцем могли заворожить многих. И, если многие смотрели на тех дев лишь пошлыми - похабными взглядами, то Седрик... Седрика же восхищала в танцовщицах (если те, конечно, танцуют профессионально) плавность, чёткость движений. В этом была... какая-то своя неизведанная красота.
Цель жизни у персонажа довольно-таки проста: выжить. Ну и, желательно, просто попробовать пожить хорошо, в достатке. В целом - стандартная цель для многих воров и мошенников. Впрочем, с недавнего времени Рик задался целью узнать: откуда идут те частые кошмары во снах? Одно дело: если бы они случились пару раз, так и исчезли. Но другое дело: когда почти один и тот же тревожный сон беспокоит тебя по меньшей мере (и если сильно повезёт) раз в неделю. Тем более, эти самые сны стали чётче, ярче. Что, кстати говоря, не способствовало здоровому сну. Да и после такого сна оставалось больше негативных эмоций, чем расслабления и отдыха.
9. Биография:
В каждом народе и в каждой расе есть свои поверья и предрассудки: как и схожие друг с другом (или вообще являющиеся одинаковыми), так и полностью противоположные. И вот таким вот одним "большим предрассудком" является раса Иштэ. Никто не хочет иметь "проклятое дитя", ведь оно несёт с собой лишь дурные вести. Такие были мысли у родителей новорождённого младенца после взгляда на их собственное чадо. Хотя, почему "собственное"? Отец, Рикадо Фар'Тунг, не считал "это отродье" своим собственным сыном. Да что и говорить, когда у него даже чешуек нету, которыми так гордиться раса василисков. Мать же, Лисия Фар'Тунг, в целом была согласна со своим мужем. Однако она не была столь категорична: ведь в чём тут вина ребёнка? Не он был виновен в том, что родился у них здесь и сейчас. Впрочем, это было слабым утешением для обоих родителей (особенно для Рикадо). Так что, не думая долго, было решено оставить новорождённого иштэ в приюте. В качестве своеобразного извинения (очень своеобразного) Лисия решила дать хотя бы имя ребёнку. Седрик. Именно такую записку с одним лишь именем оставила мать дитя на пороге приюта. И именно таким нашли Рика воспитатели, быстро определив по татуировке на спине причину того, почему это дитя было брошено.
И вот так началась жизнь Седрика в приюте. Впрочем, о этой самой жизни мало что можно сказать... хорошего. Отношение воспитателей-василисков к проклятому ребёнку было не очень хорошим. Нет, дитя вполне честно кормили, одевали, заботились. Но вот в остальном его старались просто игнорировать: особенно это стало заметно к 4 годам, когда Рик уже вполне мог ходить и разговаривать. Зато такого уникума не игнорировали другие дети: во всём приюте были лишь одни дети-василиски (за редкими исключениями, но эти "исключения" покрывали сами воспитатели). Начались ссоры, подколки, издёвки. И, поначалу, Седрик всё это терпел. Однако всему приходит конец: и вот так ребёнок-иштэ решил отвечать на такое "внимание" от детворы. Были и драки (ближе к 6 годам), и взаимные подставы (к примеру, когда чья-то порция еды "случайно" выбрасывается в окно), и обидные клички... Вот только Рик был один, а других детей было много. Да и взрослые чаще вступались за своих сородичей.
В итоге в один прекрасный день случилось следующее: сверкая свежим фингалом после очередной драки (как всегда неравной), маленького иштэ нашёл один из, так сказать, "вербовщиков". Так уж получилось, что злобный взгляд, помятый вид и изорванная одежда придавали Рику вид настоящего нищего. И тогда взрослый предложил парню лишь подсобить ему в одном очень интересном деле. И вот с этого и началась "карьера" Седрика.
Первое же дело для парня, к его счастью, прошло вполне себе неплохо: не было никаких подстав, не было агрессивных "бродяжек" или стражников. От Рика требовалось лишь одно: постоять, так сказать, "на стрёме", пока тот загадочный "вербовщик" - средних лет мужчина-василиск (чешуйки на щеке как бы намекали) - взламывал вход на склад с товарами одного торговца. В целом - дело прошло удачно. И даже Рику досталось немного монет. Ну а дальше вербовщик предложил парню посетить в трущобах одно занимательное место (которое, впоследствии, оказалось базой воровской банды), если тот захочет подзаработать ещё. И мальчик, не долго думая, согласился с этим предложением сразу же, на месте. В приют возвращаться не очень хотелось, а тут, хотя бы, был шанс подзаработать самостоятельно. Да и место проживания рядом с базой банды (которое, впрочем, также не было бесплатным, о чём сразу предупредил дядька-вербовщик) казалось местом более лучшим, чем его нынешнее.
Но, впоследствии, жизнь показала, насколько был не прав Рик.
Вся его жизнь превратилась в один большой риск жизнью. Никто его не собирался жалеть. Никто не собирался за ручку вести мальчика. Да и дядька-вербовщик не особо спешил помогать Седрику в развитии. Разве что только иногда звал на дело. Ну хоть долю свою он честно отсыпал - бывали и те, кто вообще не делился добычей.
Иногда приходилось выходить самому на заработки. Причём, в начале, парень достаточно часто проваливал свои кражи, попадаясь на разных мелочах. В некоторых случаях Рик успевал бежать, в некоторых нет. Повезло ещё, что владельцы кошельков, которые успевали-таки поймать сорванца, ограничивались лишь избиением.
Ну а дальше потекли обычные будни пока ещё "зелёного" воришки. Было и набивание шишек с последующей "тренировкой на практике" своих воровских навыков, и первое убийство (случайное, но оттого не легче), и предательство (причём пытались предать такие же молодые члены банды, каким был и Седрик). Кстати с последним связанно и получение прозвища в своей банде. А дело было в том, что того самого предателя Рик нашёл (тот быстро обнаружился на базе, полагая, что все его "соучастники" погибли или были арестованы), схватил, и прямо на глазах у всей банды начал долго его пытать: началось всё с банального избиения, продолжилось поэтапным ломанием конечностей, приближалось к концу нанесением порезов кинжалом (неумелых, так как в пытках иштэ особо тогда не разбирался - руководствовался парень больше своей яростью) и окончилось, собственно, удушением предателя верёвкой. Остальные члены банды сначала хотели вмешаться, однако тех остановили те, кто так же пострадал (и умудрился выжить, коих было не так много) от подставы своего "товарища". Хоть пытки ворами и не одобрялись (по крайней мере, в той банде, в которой тогда находился Седрик), но отношение к предателям там было одинаковое. Правда, сам способ, котором наказал малец своего бывшего "дружка", произвёл впечатление на многих, кто видел ту достаточно кровавую расправу. И вот однажды, кто-то в шутку назвал Седрика "маленьким Извергом". Прозвище многим пришлось по нраву, и, с тех пор, парня стали называть или Маленьким Извергом (чуть позже, для сокращения, убрали слово "маленький"), либо просто Риком.
В целом, остальная "карьера" молодого иштэ не была настолько яркой. Рик воровал, грабил, иногда убивал (при необходимости), участвовал в разборках банд, бегал от стражи, менял банды (чаще всего после очередной облавы "законников"), тренировался во владении оружием (после первой же драки с другой бандой появилась нужда в этом).
В остальном можно лишь подметить 3 важные и запоминающиеся вещи, которые произошли с Седриком:
1. Рик, так сказать, пристрастился к игре на лютне. Однажды услышав звучание этого поистине "божественного" инструмента, юноша загорелся идеей самому овладеть сим чудесным инструментом. И вот, заработав достаточно и купив себе лютню, Седрик немедленно попробовал сыграть на ней. Конечно же выходило у него тогда не очень хорошо, но парень не отчаивался. Каждый раз, как у Форда появлялось свободное время (от дел, тренировок), молодой иштэ старался улучшить свои навыки игры на его любимом музыкальном инструменте, звуки которого могли успокоить, убаюкать, заставить забыть ненадолго о своих переживаниях и проблемах. И вот, спустя многие годы, Форд развил свои навыки игры до очень хорошего уровня. Иногда, такие навыки использовались для заработка денег: сесть перед толпой, расстелить перед собой небольшую ткань (для того, чтобы людям было куда бросать монеты), и попробовать звуками лютни очаровать не только себя, но и окружающих его разумных. Ну и позволить мелким карманникам заработать на хлеб (из-за чего сам Рик не сильно любил выступать для окружающих).
2. Предательство. Такое слово, которое может заставить разрушиться королевства. Заставляет семьи драться друг с другом. Впрочем... В случае Изверга сие неблагородное действие заставило всю банду расколоться. А дело было вот в чём: ещё тогда молодой (15 лет) парнишка был призван (в обязательном порядке) принять участие в очень крупном деле, в результате которого банда могла достаточно хорошо подняться и закрепиться в городе. Ну и сорвать большой куш, конечно же. Но, как можно догадаться, всё пошло наперекосяк. Их всех сдали: сдали стражникам, которые не упустили удобного случая смять особо зарвавшихся нелегалов. Много людей тогда полегло. Ну а Рику же повезло сбежать. Но, как напоминание, с того момента у него остался шрам на левом глазу. Сама банда же... представляла из себя жалкое зрелище: из почти двух сотен разумных выжило от силы десяток. И всё бы ничего: собрались бы на базе, взяли бы в охапку всё более-менее ценное, да разбежались бы. Но вот кто-то из "коллег" Сердика вскользь упомянул (когда все делили свою долю оставшегося барахла на базе), что видел, как один из их офицеров что-то обговаривал со стражниками. Конечно, сначала тот подумал, что это был подкуп, дабы те "не замечали" незаконников у них под носом. Впрочем, похоже, что всё было как раз таки наоборот.
Не было известно: специально ли это было сказано, чтобы Изверг (а парень умудрился сохранить своё прозвище, ибо своего метода расправы над предателями он не поменял) отомстил за всех погибших/севших в тюрьму, или же просто так пытались "уговорить" парня отказаться от своей доли... То не было уже важно Рику. Ведь сам предатель оказался тем, к кому иштэ-воришка успел привязаться: тот, кто научил парня многим воровским (да и боевым) приёмам, тот, кто заботился о Седрике, вступался, когда возникала необходимость... Но предательство есть предательство. "А значит - предавший должен быть наказан".
Поиски своего "учителя" так и не увенчались успехом. Он просто исчез: его следы, по которому можно было того отследить, были успешно заметены. И в итоге всего этого... Рик просто впал в долгую депрессию. Его предали. Даже более: предал тот, кому парень, пусть и со скрипом, пусть и не сразу, но доверился. Не сказать, чтобы к остальным в своей уже бывшей шайке Форд относился хорошо, но всё же... Подставить их он просто так не мог: не было этого в характере иштэ-воришки. И теперь он даже не мог отомстить за своих товарищей.
От полной депрессии, в течении которой Седрик просто лежал и смотрел в потолок, пребывая в своих мыслях (а пролежал он так примерно полтора дня), парня спасло пробуждение своего магического дара, который откликнулся на эмоции своего хозяина, приняв... довольно интересную форму.
Рик сразу почувствовал, что в комнате он находиться не один. Благо, такое чувство у него развилось сравнительно недавно: его бывший учитель постарался. Но вот, когда кинжал оказался в руке у парня, а взгляд сумел сфокусироваться, перед Фордом предстала... Его копия. Полная его копия, вполть до мельчайших деталей. Волосы, шрам, глаза, одежда, стойка... Да даже грязь, что успела скопиться на одежде - всё было идентично.
Тогда парень напрягся. Он знал, что существуют маги, что, с его плохой устойчивостью к магии (проверенно на печальной практике), способные создать подобные вещи. Но тут его клон совершил то, чего никак Форд не ожидал: тот спокойно, медленно подошёл к своему оригиналу, обнял (тут у парня начался ступор), и начал его гладить по голове, успокаивая, словно малое дитя. Конечно же, сначала Седрик пытался вырваться. Пытался, но... сил на это у парня совсем не было: охота за предателем, полтора суток голодовки, внезапная затрата маны успело забрать немало сил у Изверга. Так что... Рик просто сдался. Просто позволил его же клону его утешать. Просто... Позволил себе же выплеснуть все свои эмоции, которые скопились у юного иштэ-воришки. Рик не сдерживал своих слёз, слов и криков: просто не смог сдержать то, что у него копилось на душе всё это время.
Лишь некоторое время спустя, после того, как Седрик успокоился, отдохнул и откормился, парень начал задумываться: кто же это был у него в комнате. Вспоминая те моменты, Рик вспомнил те эмоции и ощущения родства, что связывали тогда его с копией. Какого же было удивление Форда, когда прямо перед ним вновь появился его клон, когда при этом сам оригинал (в этот раз) явно ощутил немалую потерю сил.
И так, с тех самых пор, Седрик начал тренироваться во владении своей достаточно специфичной магии. Да и появилась у оригинала привычка разговаривать со своей марионеткой - ибо кому ещё, как не самому себе, можно было доверить и рассказать многие тайны?
В целом, уже к 35 скопил неплохой (для вора) капитал. Однако, в последнее время, кошмары стали являться к Форду с (не)завидной регулярностью. Но если в детстве они было неясными, размазанными и просто приносящими тревогу, то по мере взросления стали вырисовываться некоторые детали. Рик помнил город. Большой и незнакомый (хотя во сне он, наоборот, казался знакомым) город, охваченный паникой. Седрик, который бежит по улицам сего города, отчаянно пытаясь закончить... что-то. В общем: если раньше все эти кошмары Форд мог принять за последствия от нелёгкой жизни, то теперь... Теперь парень начал понимать, что эти сны приходят к нему не просто так. В конце концов Рик решил выяснить природу этих кошмаров: возможно, они имеют какое-то важное значение, которое нельзя просто так игнорировать?
10. Отличительные черты:
Из характерных черт, которые выделяются при первом взгляде на персонажа, можно выделить лишь вертикальный тонкий шрам на правом глазу, полученный в достаточно сложном сражении, а также холодный и оценивающий взгляд, под которым многим слабовольным личностям чувствуют себя неудобно.
11. Мировоззрение:
Наиболее близок к Хаотично - Нейтральному мировоззрению. Однако, следует подчеркнуть, что, пускай персонаж скорее не будет следовать правилам, чем подчинятся им, но... Сам Рик признаёт, что правила иногда нужны, чтобы разумные могли работать сообща. Впрочем, из-за этого (и ещё по многим другим причинам) Седрик и предпочитает работать один. Также стоит отметить, что персонаж вполне себе может убить и безоружного, и невиновного. НО если только в этом есть твёрдая необходимость - без обоснованной нужды (несмотря на своё сильное недоверие к окружающим) персонаж убивать и/или предавать никого не будет.
12. Сопровождение:
–
13. Пробный пост:
–
Анкета игрока
1. Имя:
IzZzverg
2. Связь:
3. Опыт игры фрпг:
Полгода от силы
4. Сторонние факторы:
Учёба. Последний курс. Диплом. Но раз в день отписываться могу.
5. Источник:
Тоp RPG
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Да
Отредактировано Изверг (2018-02-26 22:53:53)