Продолжительность жизни:
До 300 лет, но обычно не доживают и до 100. Совершеннолетие наступает в 15 лет.
Взросление:
Орки довольно быстро взрослеют и в свои 15 они уже выглядят на все 20. После 15 лет действует соотношение 1 год внешне ~ за 4 прожитых. Таким образом, в 100 лет орк будет выглядеть ~ на 41 год, в 200 ~ на 66, в 300 ~ на 91.
Внешность:
Вид орков внушает некий трепет любому, кто хоть раз их видел. Высокие (средний рост два метра), широкие в плечах, обычно имеют отлично накачанное тело. Цвет кожи варьируется от темно-зеленого до болотно-желтого. Но ярких тонов нет, только приглушенные. В целом, они сильно похожи на людей, не считая большого носа, клыков, выглядывающих из-за нижней губы, и заостренных ушей.
История:
Откуда в Фатарии взялись орки, никто не знает, но ходят множество легенд и сказок о том, как они появились на этом свете. Сами же орки рассказывают одну легенду о том, что их прародителем был могучий Ветер и яростный Огонь. По легенде, они слились воедино на некоторое время, дабы создать тех, кто сможет показать истинное могущество данных стихий. Из их симбиоза на свет вышли яростные, свободолюбивые, воинственные, но не отличающиеся умом орки. Они решили жить в просторных степях, чтобы их свободу не ограждали ни леса, ни горы.
У зеленокожих имеется свой неписанный кодекс чести, которому они следуют [кодекса в матчасти нет, и желающие его прописать приветствуются - обращаться к администрации]. Живут они племенами, которые в свою очередь состоят из нескольких родов, а те примерно из десятка семей (в одной семье может родиться до девяти детей). В каждом племени всегда должен присутствовать хотя бы один один целитель или знахарь (маг Света, алхимик или травник), чтобы они не вымерли от болезней, которые появляются из-за отсутствия у зеленых личной гигиены. [float=right][/float]
Орки ничего не выращивают, а ведут кочевое и полукочевое хозяйство на обширных степных пастбищах. Пасут они овец, коз и лошадей, используя их не только как ездовых животных, но и употребляя в качестве деликатеса. Также занимаются морским промыслом.
Местом их обитания является северная часть западных земель, полуостров Оршасс, но, в целом, орки могут жить где угодно, лишь бы можно было в этом месте устроить лагерь и добыть немного пропитания. Бывают случаи, когда кто-то из них, пресытившись такой жизнью, уходит в наемники или на иную работу в «цивилизованнй мир».
Иногда, когда запасы еды подходят к концу и к их порогу приближается смерть в виде голода, дети Ветра, как они себя называют, собираются в огромную армию, или, как они еще говорят, Грох Орду. Главы нескольких племен собираются на общий совет и выбирают того единственного, кто возглавит их в набеги на чужие земли.
Из-за неумения добывать полезные руды, тем более там, где в степях можно добыть железо, сильно зависимы от других рас, с которыми торгуют шкурами, мясом и наемными солдатами.
Религия:
Все орки верят в прародителей – Огонь и Ветер, но при этом они считают, что существуют тотемные животные и свои духи-хранители. При этом в каждой местности обитает свой дух, у каждого рода — свой тотем. [Обратите внимание, это только вера, и она не означает, что такие духи действительно существуют.] Иногда уживаются с соседями мирно, иногда устраивают кровавую бойню во славу своих хранителей. Непочтение к местному духу карается изгнанием, но чаще - смертью. Орки крайне редко рассказывают о своей вере за пределами племён, но если это произойдет, то не будет ничего оскорбительнее, чем посмеяться над ней, и перед местью рассказчика не остановят никакие законы «цивилизованного мира».
Орден Силы:
Каждый орк, к какому бы племени ни был он причастен, имеет шанс попасть в орден Силы. Члены этого сообщества считаются лучшими воинами, ибо они выбирают путь бесконечных испытаний и самосовершенствования. В орден может войти только тот, кто сможет доказать свою интеллектуальную развитость и умение владеть оружием, а также, но не обязательно, владение магией. Чтобы вступить в него, нужно победить одного из членов ордена или стать учеником мастера ордена. Мастера – те, кто находится в сообществе пять десятков лет и не был ни разу побежден ни одним из претендентов.
Орден Силы не имеет никаких целей, кроме защиты и сохранения расы орков от внешних недоброжелателей. Но только Создателю известно, кто в очередной раз станет его лидером и какие цели будет преследовать.
Предрасположенность к магии:
Не могут изучить магию воды, тьмы и земли, а остальные стихии считаются редким даром. Но и этот дар заключается в предрасположенности лишь к одной из доступных стихий. То есть мага с предрасположенностью сразу к 2 и 3 школам среди орков нет, равно как нет и рунных и уникальных магов. А те орки, что являются обладателями магического дара, становятся почетными членами любого племени и ценятся на вес золота.
Особенности расы:
Им запрещено появляться на всех землях, кроме севера западных, которые являются их родиной. Но множество орков игнорируют этот запрет, отправляясь наёмничать на другие территории. [Игрокам-оркам в обязательном порядке обратить внимание на пятый пункт законов для рас.]
Обычно имеют высокий коэффициент защиты от магии (то есть ксм > 80%). Среднестатистический орк намного сильнее, выносливей и ловчей обычного человека, но отстает в умственном развитии. Отличная регенерация – возможность отращивать ранее потерянные конечности или части тела, кроме внутренних органов (палец - два дня, рука - две недели, нога - дольше). Однако контролировать процесс регенерации не могут, и он будет протекать не зависимо от желания/нежелания орка, и в случае неправильного, например, срастания кости, придется ее снова ломать.
Размножаются быстро, но и смертность тоже высокая, что не является чем-то из ряда вон выходящим ни в какой из семей.
Название племен орков [входит в имя и считается фамилией]:
• Железный Коготь – богато железным оружием и доспехами.
• Острый Глаз – известно своими отличными лучниками.
• Быстрое Копыто – самые искусные коневоды и отличные всадники.
• Огненная Лапа – главная их черта - жестокость в бою, и в племени имеются особенные воины – берсерки.
• Хранители Мудрости – знахарь племени считается самым сильным из всех живущих среди орков, а к мудрецам приходят за советом даже вожди других племен.
• Воины Ветра – племя с наибольшим количеством магов воздуха.
• Искатели Огня – в этом племени чаще всего встречаются маги огня.
• Королевские Неофиты (хотя другие племена орков называют их племенем Продажных Овец или Предатели Силы) – мощь этого племени нередко наводит страх на другие, его воины – мастера боя с ранних лет, его лидер – всегда хороший тактик и стратег. Неофиты богаты едой, а также оружием и доспехами людского производства. В этом племени редко встретишь старого орка, ибо их уничтожают за немощность. Главное отличие Неофитов от других племен не их сила и мастерство, а то, что они считаются предателями за подчинение их вождя Королю Фатарии. Они не имеют права стать членами Ордена Силы, у них не рождаются маги, никто не придет к ним на помощь в трудную минуту, и сородичи из других племен стараются выжить Предателей с территории орков. Все, кроме Хранителей Мудрости - они держат нейтральную позицию. А наибольшую агрессию проявляют, кто бы сомневался, Железный коготь и Огненная лапа.
Автор: Вильгельм Фрост