За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тала

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[float=left][/float]Анкета персонажа
http://sd.uploads.ru/fXPtR.png

[float=left]http://s5.uploads.ru/t/N8PxB.jpg[/float]
Куклы много чего умеют, только мы об этом не догадываемся.
Френсис Бернетт

1. Имя:
Таллара Элай. Полную форму имени использует редко, обычно представляется более емкими и мягкими формами - Талулу, Тали или просто Тала. Важные бумаги подписывает исключительно инициалами. Девочки из лавки называют ее Веснушкой. Тала фыркает, упрекая их в лести, но на самом деле ей очень нравится это прозвище.

2. Раса:Иштэ.

3. Возраст:
Родилась 20 числа месяца Страстного Танца 1610 года под покровительством Вивиан. Полных 37 лет. Выглядит на 15.

4. Деятельность:
Официально мастер-кукольник. Содержит небольшую лавку в Ацилотсе и занимается изготовлением игрушек на заказ. Основной доход приносят куклы портретного сходства, популярные среди аристократии. Не меньшей популярностью пользуются и плюшевые звери.
Не официально - ремесленник широкого спектра. Способна починить и отреставрировать что угодно, если конечно разберется, как оно устроено.
Проживает в Ацилотсе, в доме, доставшемся от матери. На первом этаже лавка, а на втором, как и прежде мастерская.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Получила начальное образование, закончив риккорат. Умеет писать и читать, имеет представление о точных науках, а главное, хорошо считает деньги. У Таллары аккуратный, изобилующий завитушками убористый почерк. Занимается рисованием, но пока особых успехов в этом деле не достигла - наброски новых моделей по прежнему кривые, зато румянец на фарфоровых щеках стал значительно мягче, а брови ровнее. Это заставляет ее верить, что уделенное занятиям время не было потрачено зря. От матери унаследовала талант к портняжному делу, отлично владеет иголкой. Одежду в основном шьет себе сама. Часто работает с глиной, совершенствуя навыки моделирования. Куда хуже дела обстоят с ведением повседневного быта. На кухне Тала совершенно беспомощна и без приключений не сварит даже каши. Кое-как справляется с уборкой и стиркой. Не боится домашней скотины, держится в седле и сумеет запрячь лошадь. Но предпочитает перемещаться пешком. Довольно быстро бегает и сносно ориентируется на местности.

5.2. Боевые:
Отсутствуют. В критической ситуации может отвесить хороший подзатыльник или приласкать незваного гостя черенком от лопаты.

5.3. Магические:
Фантомная боль - способность позволяет бесконтактно причинить физическую боль живому существу, не нанося при этом реальных увечий. Манипулируя с условным изображением недоброжелателя (рисунком или фигуркой), маг проецирует эти самые манипуляции на живой объект -  существо, с которым отождествляется изображение. Реакция на воздействие почти мгновенная, расстояние между магом и целью при этом должно составлять не более 2км. Эффективность способности в каждом конкретном случае зависит от того, на сколько сильные негативные эмоции вызывает цель. То есть даже имея такую возможность, маг не сможет навредить близкому другу или родственнику. Продолжительность эффекта варьируется от метода воздействия. Например, укол иглой вызовет лишь кратковременный мышечный спазм, а погружение в воду - длительное, похожее на приступ хронической астмы, удушье. Следует отметить, что задохнуться или сгореть взаправду жертва не сможет и никаких следов насилия на ее теле не останется. 

5.4. Слабости:
Периодически страдает  приступами деперсонализации, ощущая себя чем-то не живым, искусственным. Как правило эти приступы связаны с физической усталостью или эмоциональной перегрузкой, могут длиться несколько часов или несколько дней. На протяжении этого периода Тала теряет аппетит, не чувствует запахов и вкусов, становиться заторможенной и действует по большей части машинально. Приходя в себя иногда не может вспомнить, где была и чем занималась. Нуждается в постоянном присмотре, так как в эти периоды очень уязвима и может навредить сама себе. 
Плохо переносит холод и часто болеет.

6. Ключ:


7. Внешность:
float:right[/float]
Рост 167, фигуре присуща подростковая угловатость, как впрочем и некоторая женственность. Тонкие руки, узкие плечи, резко очерченные косточки ключиц и позвоночника. На спине чуть ниже лопаток чернильно-черные отметины в виде завитков, напоминающих языки пламени. Шрамы отсутствуют. Кожа темная, золотисто-охристого оттенка. Волосы каштановые, жесткие и от того очень не послушные. Длинные, почти до талии, в крупных завитках. Как правило пребывают в беспорядке, но иногда собираются в высокий хвост. Черты лица мягкие - полные губы, курносый носик, широко посаженные яркие карие глаза, широкие и густые брови. На скулах и переносице пестрая россыпь веснушек.
Девушка весьма сдержана в проявлении эмоций и чаще всего выглядит растерянной. Если ей комфортно в компании собеседника, то может позволить себе открытую улыбку. Что, кстати, большая редкость. Когда раздражена обычно хмурится и морщит нос. Все ее движения плавные, но не вымуштрованные уроками танца, как у благородных леди, а естественно легкие.
В одежде превалируют контрастирующие с цветом кожи тона - белый, бежевый, голубой, красный и салатовый. Чаще всего это платья. Для работы в мастерской укороченные с длинным рукавом. Для выхода в свет - легкие, струящиеся, украшенные лентами и вышивкой. Терпеть не может корсеты, хотя и признает их роль в моде. С наступлением холодов упаковывается по полной программе, превращаясь в нечто бесформенное и неуклюжее. Шерстяные кофты, пончо и шарфы, в которые можно замотаться целиком. Неизменной во все сезоны остается лишь одна деталь - маленькая безликая тряпичная кукла на поясе и пятна въевшейся краски на руках.

8. Характер:
[player][{n:"Midnight waltz",u:"http://cdndl.zaycev.net/818136/4092699/david_garrett_royal_philharmonic_orchestra_and_franck_van_der_heijden_-_midnight_waltz_%28zaycev.net%29.mp3"}][/player]

Немного замкнутая, но в целом очень добрая и отзывчивая девушка тонкой душевной организации. Часто расстраивается из-за пустяков и искренне радуется мелочам. Честна, прямолинейна, но не болтлива. Для того, чтобы услышать от нее желаемое, нужно лишь правильно сформулировать вопрос. Любит праздничные гуляния, но редко принимает в них участие, предпочитая наблюдать со стороны. Умеет наполнять свое сердце чужим счастьем и всегда окажет поддержку тому, кто в ней нуждается. Верна своему слову и исполнит обещанное даже в ущерб собственным интересам. Очень привязана к дому, всегда болезненно переносит вынужденные путешествия. Если вдруг случиться необходимость покинуть родное гнездо, то скорее всего Таллара возьмет с собой все, что сможет унести. А то, что не сможет заставит нести кого-нибудь другого. Склонна идеализировать окружающих, приписывать не свойственные им качества и искать оправдания их дурным поступкам. Падка на людей (и нелюдей) с притягательной внешностью. Но это "притяжение" не имеет ничего общего с девичьей влюбленностью. В глазах иштэ красивый человек не более чем изящная безделушка, дополняющая совершенную картину мира. Ни раса, ни пол, ни происхождение в данном случае значения не имеют.
Поскольку Тала росла исключительно в женском обществе до сих пор настороженно относится к существам противоположного пола. Стесняется своих проклятых меток и избегает зеркал. Иногда разговаривает с игрушками. Находясь в дурном расположении духа, старается занять себя каким-нибудь делом. Убеждена, что любое сотворенное зло возвращается с торицей. Раз за разом окунаясь в кошмары, постепенно утратила брезгливость и теперь реагирует на покалеченных ровно так же, как и на сломанные вещи. Если это еще можно починить, значит нужно засучить рукава и работать, а если нет, то увы, ничего не поделаешь. Негативно относится к проявлению насилия, агрессии и расизма. Очень терпелива, но в гневе способна на любые безумства.

9. Биография:

"Давным-давно жила на свете одна высокородная госпожа, которая слишком гордилась своим хорошеньким личиком. Она часами вертелась у зеркала, восторгаясь собственной внешностью, а выходя в свет, высмеивала других красавиц. Сердце госпожи не знало ни любви, ни сострадания. Мужчины, одержимые ею, теряли голову и творили многое зло.  Это обеспокоило богов и они рассудили, что будет справедливым наказать надменную смертную. Боги наслали на госпожу болезнь, лишившую ее половины лица и ровно половины дарованной некогда красоты. Теперь госпожа не могла уже блистать, как прежде. Она носила фарфоровую маску, скрывавшую уродливые шрамы. Желая вернуть себе прежний вид, госпожа стала изучать алхимию. Но годы шли, а знания не приносили желанных результатов. И вот однажды, осмелившись вновь взглянуть на себя в зеркало, она обнаружила, что уже не молода. Это так расстроило госпожу, что она совсем помешалась рассудком.  "Вот оно, наказание за мою гордыню! Если я совершу что-нибудь достойное, боги смилостивятся и вернут мне потерянные годы!"  - воскликнула она.
Время одинаково безжалостно ко всем смертным. Вчерашние красавицы седеют и усыхают, превращаясь в старух. И безумная госпожа решила, что сгладит свою вину перед миром, если сумеет сохранить красоту нынешних прелестниц. Вскоре самые красивые девушки в городе начали бесследно пропадать.  А госпожа вернулась к книгам и формулам. Город оцепили, стража прочесывала окрестные леса, обыскивала каждый дом. До тех пор пока в подвале одного особняка не обнаружили полсотни мастерски исполненных фарфоровых кукол. И все они как две капли воды походили на пропавших красавиц. Госпожу прозвали Безликой Ведьмой, судили и предали огню. Но и по сей день говорят ее беспокойный дух бродит по свету, в поисках тех, чья красота нуждается в спасении."

История Безликой Ведьмы так долго живет на свете, что правды в ней почти не осталось. Теперь это лишь назидательная страшилка для избалованных девочек, пятнающих свой моральный облик.  Таллара знает о судьбе этой женщины больше, чем ей хотелось бы знать. Ведьма преследует Талу в ночных кошмарах, уводит в смрадное подземелье, где в деревянных ящиках среди атласа и бархата лежат нетленные растерзанные тела. Они пустые внутри. Их глаза заменены цветными стекляшками. Руки и ноги отделены от тулова серебряными сочленениями. Совершенно мертвые, эти мумии выглядят лучше, чем кто либо живой. Противоестественно, аморально и жутко.

Между миром кошмаров и реальным миром существует мастерская - крошечный иллюзорный мирок, внутри которого Таллара почти счастлива. Это ее скорлупа, спасительное убежище от всех ужасов, что творятся снаружи. Здесь, внутри, она сама себе хозяйка и вольна верить в то, что все жрецы служат светлым богам, все стражники ловят негодяев, все судьи справедливы и неподкупны, а правители любят своих подданных.

Этот дом достался ей в наследство от матери - единственного человека в мире, который всегда ее любил и оберегал. Иштэ твердо решила, что как бы тяжело ей не пришлось, она не продаст этот дом и будет защищать землю, на которой он стоит.

Таллара была поздним ребенком и от того очень желанным. Морана Элай, швея из торгового района, имея средний уровень достатка, не отреклась от дочери даже признав в ней иштэ. Хоть рогатый, хоть крылатый, а все ж какое никакое подспорье на старости лет. Кормилец же дом покинул почти сразу, отказавшись растить проклятое дитя. И до сих пор Тала даже не знает его имени.
Морана никогда не жалела о сделанном выборе и не винила дочь в своем одиночестве. Суеверия, коими были окружены перерожденцы, ее не смущали. Ведь то, что она носила под сердцем девять долгих месяцев не могло быть исчадием зла по определению. Дети не рождаются злыми.  Были и трудные времена, приходилось много работать и мало есть. Но спрос на портновские услуги никогда не снижался и это позволяло маленькой семье держаться на плаву. Комнату на первом этаже они сдавали в аренду, а сами ютились там же, где и работали. Подрастая, Тала начала помогать матери с заказами, понемногу перенимая ее мастерство. Девочка охотно порола, сметывала, вышивала и штопала. Ей нравилось ощущать свою полезность и незаменимость в этом процессе.
Моране удалось скопить небольшую сумму, которую она полностью вложила в образование дочери. К семи годам Тала поступила в рикоррат и только здесь ощутила, что значит быть ребенком. Сверстницы легко приняли ее в свою компанию, хотя порой и отмечали в ее поведении некоторые странности. Тала научилась шутить, играть в куклы, делать подарки. Мир вокруг стал таким необъятно большим и ярким, что иногда ей хотелось плакать от счастья и петь дифирамбы Ильтару.
Но творец, создавший этот мир, отмерил каждому свой срок. И срок, отмеренный людям, жестоко короче срока проклятых. Талларе еще не было восемнадцати, когда мать начала сдавать. Девочке пришлось взвалить на себя и ремесло, и хозяйство. На друзей и забавы совсем не осталось времени. Иногда ей помогала Ивтэрия - молодая таррэ, с которой они когда-то учились.
В год, когда Тале исполнилось двадцать три она в одночасье осиротела.
После смерти матери девушка пребывала в депрессивном состоянии, часто выпадала из реальности, теряя контроль над собственным телом. Бредила, утверждая, что смотрит на мир глазами мертвеца, сторонилась зеркал и очень мало спала. Возможно разрастающаяся внутри пустота подтолкнула проклятую к  проторенному пути. Она начала делать кукол. Поначалу тряпичных и безликих. Это не на долго спасало ее от мрачных мыслей и возвращало физические ощущения. Когда сбережения закончились, пришлось вернуться к работе. Ив помогла ей расчистить мастерскую, а всех тряпичных человечков упаковала в коробки и отнесла в городской приют. Безликие куклы очень понравились детям. И Тала решила, что это ее стезя, ведь дети были и будут всегда, а их счастье можно дорого оценить.
Ивтэрия бросила работу в таверне и развернула бурную деятельность по превращению швейного магазинчика в кукольную лавку. Делала ли она это по дружбе или же просто почуяла золотую жилку то никому неведомо. Но мастерская постепенно обрастала новыми инструментами и ящиками, а заказчики занимали очередь на месяц вперед. В лавке появилась еще одна работница - похожая на куклу вампирша Шарлотта, ставшая своеобразным "лицом компании".
От всех волнений и переживаний Тала оправилась не скоро. Кое-что тревожит ее и по сей день. Однако, именно в этот период у Талы открылся дар внушать боль, превращать свои страхи и обиды в оружие, которому нипочем ни расстояние, ни доспехи.
Несколько месяцев подряд в лавку приходил красивый молодой юноша. Он приносил волосы, необходимые Тале для создания роскошных причесок фарфоровым модницам. Юноша рассказал, что его сестра работает в цирюльне, денег им все время не хватает и приходится искать дополнительный приработок, чтобы хоть как то сводить концы с концами. Тале нравились его добрые зеленые глаза и колкие шуточки. Однажды вечером она взяла уголек и нарисовала портрет юноши. Позже оказалось, что парень этот был объявлен в розыск за серию убийств женщин-полукровок. Их волосы он и приносил в лавку. Тала смотрела на портрет этого человека с ужасом и досадой. Как же так вышло, что ее одурачила смазливая внешность чудовища? Бросив портрет в огонь, она еще долго плакала, скорбя о разрушенных иллюзиях. В этот же день преступник был пойман в двух кварталах от лавки. Он катался по мостовой, выл и корчился от боли.
Позже с подачи Шарлотты Тала приняла решение учиться в академии. И хотя ей претило насилие, она понимала, что защищаться этим гуманнее, нежели железом.

10. Отличительные черты:
Немного неряшлива. Волосы часто не заплетены и растрепаны, руки в пятнах краски. Носит одежду, контрастирующую с цветом кожи. На поясе всегда заметна безликая тряпичная куколка величиной с ладонь и шило.

11. Мировоззрение:
Нейтрально-добрый.

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:
-


Анкета игрока
http://sd.uploads.ru/fXPtR.png

1. Имя:
Динка, Дина, Ди.

2. Связь:
Discord - Dingo#6098

3. Опыт игры фрпг:
Около трех лет в жанрах магического реализма, фентези и постапокалипсиса.

4. Сторонние факторы:
Гибкий рабочий график по семь часов пять дней в неделю. Это значит, что если сегодня я веду ночной дозор, значит завтра свернусь гораздо раньше.

5. Источник:
Из топа.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
А почему бы и нет? Ну, если только в хорошие руки.

Отредактировано Тала (2018-10-13 22:58:21)

0

2

Тала, приветствую.

Тала написал(а):

Основной доход приносят куклы портретного сходства, популярные среди аристократии. Не меньшей популярностью пользуются и плюшевые звери.

Хочу спросить, какой материал в основном используется - дерево, глина, керамика, быть может, даже фарфор? В бытовых навыках о знаниях именно в ремесленных делах сказало крайне мало, о работе с материалами - и вовсе почти ничего, а из биографии логичным образом вытекает только портняжье дело и тряпичные куклы. Откуда взялось именно кукольное мастерство, обработка материала, а в довесок еще и ремесленничество в целом, в любой стезе и с любыми технологиями? Думается мне, тут у вас образование радикально разошлось с деятельностью, а упомянутому в биографии шквалу заказов просто неоткуда взяться. Мы ведем речь об Ацилотсе, столице мира, где обитают целые поколения семей, изготавливающие предметы искусства, одежду и украшения для аристократии. Мастерство там передается из поколения в поколение, и конечный продукт явно стоит куда выше, чем у иштэ-самоучки.

Тала написал(а):

имея средний уровень достатка

Какой же у них был средний уровень достатка, если они периодически голодали, не могли позволить себе отдельное жилье, а мать работала без отдыха? Хватало, чтобы не умереть, да и все. Тут и риккорат стоит под сомнением, потому что инвестиции туда требуется вносить почти регулярно, а не единоразово, это и близко не бесплатное образование. Плюс статус у семьи должен быть хоть каким-то, ибо и публика там уже несколько другая, крепко на ногах стоящая, и с финансовой точки зрения более благополучные семьи точно безопасней, они не влезут в долг школе.

Тала написал(а):

Кожа темная, золотисто-охристого оттенка.

Кто родители по расе? Или кем она была по расе в прошлой жизни, если влияние той внешности превалирует над родительскими генами? Люди могут иметь более темную кожу, но это свойственно только тем, кто живет в жарком климате в южных землях. Жители большей части Фатарии имеют светлую кожу, крестьяне - только лишь естественный летний загар от работы в полях.

Тала написал(а):

5.3. Магические:

Во-первых, вы потеряли степень владения способностью. Во-вторых, сейчас способность откровенно читерная, в нынешнем виде допустить ее до игры я не могу, ибо с ее помощью вы можете убить любого встречного, начеркав на бумажке человечка из палочек. Первое обязательное ограничение, действующее почти на всю подобную магию - способность не действует на обладателей КСМ 100% и ментальной защиты любого рода. Что еще напрашивается логичным образом для баланса - схематичных человечков и картинки в голове недостаточно, нужна часть тела человека для связи, волосы/ногти/зубы/кровь и т.д. Третье предложение - оставить только кукол. В эту репрезентацию жертвы лично мне верится больше, чем в рисунки.

0

3

Напоминаю, что ваше время выходит завтра. Если правки так и не будут сделаны, анкета отправится в архив.

0

4

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно