Добро пожаловать в кабинет мастера игры.
Уважаемые игроки! Первоочередная задача мастера - помочь игроку разрешить неординарную для него ситуацию: вывести собственного персонажа из ставшего для него неактуальным положения, вывести персонажа отсутствующего игрока, вовлечь персонажа в какие-либо события. Однако мы призываем вас абстрагировать ситуации, в которых действительно желательна помощь мастера, от ситуаций, где она просто возможна.
В ЛС НЕ ПИСАТЬ.
Тем не менее, ситуации бывают разные, и лучше поведать о своих желаниях, чем угнетенно умолчать. Подавайте заявку в следующей форме:
Ссылка: | На пост (не на тему), на котором должно акцентироваться внимание мастера (копируется с даты поста). |
Описание: | Кратко поведайте о ситуации, дав общее представление о том, что происходит. |
Задача: | Опишите, какие действия вы ожидаете от мастера. |
шаблон
|
Зелье неожиданности
Или зелье случайного события: «Рискни выпить его, и с тобой произойдет что-нибудь внезапное».
Генерирует случайное событие, которое может произойти с персонажем: от мелких пакостей и приятностей до весомых проблем и невиданной удачи. Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Продается во всех соответствующих лавках. Стоимость во франках - 0.
Как это работает. Выпивая зелье, игрок делает два броска дайсов. Сначала бросается 12-гранный куб, который определяет характер случайности. 1-4 - случается что-то плохое, 5-8 - нейтральное, 9-12 - хорошее. Второй бросок - 100-процентника. При результате 1-33 происходит незначительное событие, 33-66 - среднее, 66-99 - достаточно весомое. При результате в 1 или 100 игрок, помимо основного результата зелья, получает от мастеров утешительную / поощрительную плюшку (зелье или свиток).
Будьте осторожны, результат может ведь и не понравиться (покалечится персонаж, или сгорит обитель), а избежать его возможности не представится - действие не подразумевает выбора или уклона.
Приятной игры!
Отредактировано Мастер (2020-05-31 20:53:04)