1. Имя:
Уробороса, ака Змей.
2. Раса:
Иштэ
3. Возраст:
54/30
4. Деятельность:
Вышибала в таверне Вальхаласа
Гильдия: Наемники.
Должность: Боец.
5. Способности:
5.1. Бытовые:
Готовка, шитье, плавание, чтение и письмо, вязание узлов, верховая езда, "птичий" свист.
5.2. Боевые:
Кулачный бой и борьба - подмастерье. Тренировки под надзором мастера гильдии и постоянная "работа с клиентами" в трактире - неплохая основа для получения необходимых знаний и опыта. Змей ловко берет в захваты буянов, а также с радостью перекидывает их через бедро, пускай даже хозяин не одобряет подобного подхода. В целом на выработку своего стиля у него ушло года два.
Владение рубящим древковым оружием - специалист. Несколько десятков вооруженных стычек с бродягами и мелкими шайками разбойников на Большой Дороге, а также в подворотнях научили парня правильно держать топор и бить так, чтобы себя не покалечить. Топор он носит при себе на протяжении всего срока служении в гильдии наймитов, а именно 8 лет. В зависимости от настроения в руки может лечь секира, бердыш, или одноручный легкий топор под щит.
Бой в тяжёлых доспехах - подмастерье. Будучи наемником был обязан пройти курс подготовки молодого бойца, спарринг в полном обмундировании и марш броски не прошли даром. Уробороса умеет бегать и не падать в доспехах, а это уже не мало.
Владение щитом - подмастерье. Строевая подготовка предполагала умение работать бойцов в команде. "Круг Щитов", "Черепаха", "Клин", "Колона". Прикрыть себя и товарища, дать кому-то в забрало шлема, да. Жаль, метать щит еще не умеет. Опыт использования - четыре года.
Полевая медицина - новичок. Перебинтовать порез, прижечь обрубок, промыть раны и все подобное он может. Но не стоит рассчитывать на операцию в его исполнении. В основу сих немногих бесхитростных знаний легла помощь раненым на поле боя в течении все тех же злосчастных 8 лет.
5.3. Магические:
Алхимия, (узконаправленный) специалист по изготовлению одного вида наркотика. Темная сторона портового города, заказ на охрану купеческого судна в порту. На протяжении двух месяцев обучался у одного из нанимателей зельеварению. В то же время подсел на привезенный наркотик. В целях не светиться в ипостаси "конченого" человека у торговцев дурью, сам разобрался и заучил процесс изготовления наркотика. Методом проб и ошибок создал аналог из доступного, местного, сырья.
5.4. Слабости:
Непереносимость жары.
Боязнь высоты.
Наркотическая зависимость.
Психическое расстройство, предположительно - первые предвестники параноидальной шизофрении.
6. Ключ:
7. Внешность:
Высокий, крепко сложенный брюнет. Волосы средней длины, неухоженные. Овальное лицо, кожа бледноватая, со стороны весьма "болезненный". Глаза карие. Неправильно сросшаяся переносица, видимый след от неоднократных её переломов. Нехватка нескольких боковых зубов. Обычно ходит с щетиной.
Шрам в районе правого плеча, от укола копья, со стороны груди.
Одевается в рабочем или походном стиле.
[/img]https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/06/1591279192_225a8b1ce4fc9ceed294e2a4256714c8.jpg[/img]
8. Характер:
Покровитель (???) (Не нашёл.)
Змей сейчас представляет собой состоявшегося человека, с своим набором табу и моральных ценностей, приправленных криминалистическими наклонностями. Его не трогают просьбы о помощи из уст старушки, просящей звонкую монету. Но он заплатит за выступление уличного музыканта. Поможет сироте, или отрежет палец мелкому мальчишке-воришке. Вся его линия поведения не постоянна. Имеет место быть его Величество Случай. Из точно присутствующих черт можно выделить: вспыльчивость, милосердие, упертость, скрытность и хитрожопость.
9. Биография:
1591 г. м. Ледяных Ветров 7 число.
Кем был в прошлой жизни парень не помнит, хотя ужасные видения порой преследуют его. Но для высших существ видна вся его Судьба. До перерождения Змей был чародеем Альмасом Чёрным - эта личность фигурировала в нескольких скандальных делах об экспериментах над умалишёнными людьми. Чего добивался маг, осталось загадкой для Инквизиции, ибо пристрастно допросить и казнить Альмаса не успели, он пропал. Точнее, вскрылся в теплой купели. В Богами забытой глухой деревушке, что не осталась ни на одной из карт...
1591 г. м. Ледяных Ветров 7 число.
И тут уже берет начало история об Уроборосе. Иштэ стал сыном простого корабела и служанки при постоялом дворе. Семья с любовью приняла новорожденного. В принципе, все детство паренёк провел в более-менее спокойной обстановке: школа, друзья, дом, мама, папа. В юности стал помогать отцу по работе, но главе семьи стало понятно, что сердце сына не лежит к судостроению.
1607 г. м. Новой Надежды 1 число.
В 16 лет Уробороса попытался вступить в Военную Академию. Ему это удалось. Что жаль, там он не задержался больше чем на год. Впервые он столкнулся с агрессией со стороны сверстников, и ответил им тем же. В том же промежутке времени он более детально изучил кто он сам, пользуясь доступом к знаниям. Не сказать что Уробороса перестал считать себя человеком. Но вот некоторые его однокашники были иного мнения. Нашего героя заклеймили грешником, поддонком... Как итог, единственное, но весьма вопиющие нарушение правил дисциплины с его стороны и исключение...
1609 - 1628 г.
Какое-то время находясь в поисках самого себя наш герой занимался всем по чуть-чуть: торговал на рынке вместе с странствующим обозом, работал в лавке мясника в городе Дэльва, побывал учеником охотника-горца и просто путешественником. Время летело, за ним менялся и облик нашего героя. В начале третьего десятилетия жизни Змей заметил за собой первые звоночки психического расстройства. Его преследовали странные видения. Порой, они служили поводом для его поступков и принятия весьма важных решений. Женился и развелся в течении 1623 г., несколько раз менял место жительства.
1629 г. м. Хитрости Криури 8 число
Как-то так сложилось что в свои 40-к лет Сульба закинула его в родной Вальхалас. Тут он решил пустить корни. Устроился на работу, которая по нраву, крутил романы с барышнями, наслаждался спокойствием. И хотя постоянное пристанище у него теперь и было, но ветра перемен дули весьма сильно.
1637 г. м. Долгих Туманов 30 число.
Умерли родители. Известие тронуло иштэ до глубины души, и придало ему сил чтобы сделать еще один лихой поворот в своей жизни - вступить в гильдию наемников. А дальше понеслось: походы, дуэли, разбой и вялотекущая деградация морали. Знакомство с обратной стороной медали, в виде преступной жизни любимого города. И надоедливый шёпот в голове:"Сделай это, ты же хочешь!" Подкрадывающееся безумие затмило его мечты, идеи и переживания.
1645 г.
Змей творит хрен пойми что... И будущее его не ясно.
10. Отличительные черты:
Знак, как обязательно присутствующий у любого из его расы, выглядит словно пересечение двух полумесяцев. Располагается на правой стопе. Узор жёлтого цвета.
11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный.
12. Сопровождение:
Нет.
-
13. Пробный пост:
-
Анкета игрока
1. Имя:
Уробороса, Змей.
2. Связь:
hax_mhe_cimka@spaces.ru
3. Опыт игры фрпг:
9 лет.
4. Сторонние факторы:
5. Источник:
Гугл.
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Конечно.