Анкета персонажа:
1.Имя.
Шал Данел
2.Раса.
Человек
3.Возраст.
22
4. Деятельность Вашего персонажа.
будет отыгрыватся вступление к золотым фениксам.
5.Способности.
1. Бытовые
уборка, готовка, писать, читать, плавать.
2. Боевые
Имеется секретный левый хук, показавший себя во многих воображаемых битвах. Характеристики тела средние для человека.
3. Магические
60 ветер, 30 огонь, 10 тьма.
ветра: подмастерье
огня: подмастерье
Тьмы: Новичок
4. Ключ (который Вы сможете найти в теме магии)
6.Внешность.
1.76 (примерно), тонкие черты лица, слегка выпуклые скулы, нос с горбинкой (досталась по наследству), под левым глазом едва заметный шрам. Горизонтально расположенные брови, без взлетов или снижений, идущие над глазами почти совершенно ровно. Я конечно не спец в типах бровей, но такие, вроде, называют удачливыми и я не про внешнюю привлекательность.
Уши, пожалуй, самые обычные. Губы так же не чем не примечательны. На подбородке есть небольшая ямочка, но он пока (хвала богам) не собирается быть двойным. Глаза серые. Волосы средней длинны, тёмные.
Телосложение самое обычное для "детей" его возраста. В плечах не намного шире, чем в бедрах. Кожа смуглая. На теле имеется пара шрамов от пережитой в детстве болезни. (Что-то сродни нашей ветрянки)
Одевается, как правило, в тёмные цвета. Носит льняное подобие футболки, только рукава чуть длиннее. Штаны из тёмной мешковины и шитые золотой нитью туфли (так же из мешковины). На ремне прикреплена небольшая соломенная кукла (схожая с теми, что делают для вуду) За спиной небольшой походный мешок. Иногда курит самокрутки созданные некими магическими коллегами, практикующими магию земли.
7.Характер.
Ветреный, мстительный. Девиз его жизни спонтанность и проявляется это, как правило, попросту во всём. Может загореться новой идеей и бросить все силы на её исполнение, а что самое страшное всё будет получаться просто замечательно, пока не пройдёт буквально пары дней, и тот самый огонёк попросту не потухнет. Именно после такого очередного всплеска его гения он и стал носить с собой небольшую соломенную куклу на ремне, считая, что та усиливает его способности к магии.
Ну, хотя это и не значит, что в голове нечего не остаётся и такими вот зигзагами юному дарованию удалось нахвататься всякой разнообразной и не только текстовой, но и практической ерундистики. С другой стороны наш юный колдун крайне надёжен и попросту терпеть не может откладывать что-то в долговой ящик или на послезавтрашний день. Нужно сделать? сделает и при том крайне замечательно, о лучшем пртже и помыслить грязно, ответственный, что уж тут сказать.
Общается легко, сближение с людьми так же даётся ему крайне просто, хотя как уже говорилось выше, он весьма спонтанен, темп его диалога может резко изменятся в зависимости от темы, что он обсуждает, а наш юный фей большой ценитель чёрного юмора, что не очень поощряется в культурном обществе.
Весьма предан, но при этом не лишён коварства. Весьма хитёр, хотя на измену уж точно не способен, скорее на хороший тактический ход.
Покровитель: Мэлидирн
8.Биография.
О детстве автор писать крайне не хочет, ибо то, что повлияло на героя и сформировало его как личность произошло уже, после того как он встретил своего учителя. Хотя на некоторых ролевых крайне жестко смотрят на подобные вещи, посему я напишу основу.
Родился и вырос в деревне, где крайне много людей было под покровительством Белора, посему в округе было много торговых лавок. Торговлей и фермерством это место зарабатывало себе на жизнь каждый новый год. Деревня была населена одними людьми, хотя где-то на отшибе жил нелюдимый вампир и изредка приходил в таверну и обыгрывал бывшего паладина в настольную игру "кружки"*(1).
Закончив окрестную школу, юный Шал Данел сын своего отца извозчика и матери торговки, стал искать смысл своей жизни. И нашёл он этот смысл не в чём ином как в магии, хотя лучше выразится, смысл этот за него нашёл его учитель. Сам бы этот простак не догадался бы до столь широкого решения. Итак, встреча их прошла в таверне, когда Шал в возрасте 20 лет с сельскими пацанами глушил медовуху в трактире, в честь праздника урожая или чего-то в этом роде. Тогда все вновь делали ставки на будущий год, ставили, как правило, на всё: урожай, скот, прибыль, кто на ком женится, и кто и когда помрёт. Что уж сказать, в деревне был всего один жрец, и он не справлялся, ведь вправить мозг каждому окрестному прохендею попросту невозможно. В общем, в очередной раз они с друзьями подшучивали над приезжими или проезжающими странниками и на глаза попалась коренастая, седовласая женщина в весьма изящной одежде и сероватом походном плаще. Как раз тогда, Шал проспорил и не долго думая, запустил в неё со спины солёным орешком... в ответ, получив мощнейший черномагический сглаз необратимого действия. Теперь до конца своих дней он попросту не мог отделаться от наваждения, что он столь одинок в этой вселенной и также уже позднее, что ему необходим оккультный предмет для сбалансированного колдовства. В общем, по ходу вещей этих нюансов становится больше с каждым новым годом.
Уже примерно через пару дней Шал, узнал, что та самая женщина остановилась в этой деревне, на тот момент он уже понял, что с ним что-то не так и даже просил помощи у жреца, но тот лишь разводил руками. Пришлось идти в гости с извинениями, но и это не помогло, как оказалось у заклятия попросту не было отзывающей формулы или как она тогда это назвала, бедный сын извозчика и торговки так и не понял. В общем, в присущий себе манере, Шал заинтересовался магией и стал напрашиваться в ученики. Уж не знаю, почему старушка согласилась, наверное, считала себя виноватой за то, что погорячилась, но, скорее всего ей просто был необходим помощник. Поручения вроде собрать столько этого или сходить купить вот это или перечитать то и пересказать в двух словах, в общем, жизнь Шала стала насыщенной и наполненной смыслом пока через пару лет его не ошарашили тем, что его многолюбимая ведьмочка сбежала, оставив записку и рекомендательное письмо для одной из гильдий.
*(1) - "кружки". Древняя игра, где на стол вздвигали пивные тары и пинали пальцами монетку до белого круга или другой опознавательной чепухи.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Таскает в собой соломенную куклу, походящию на некий оккультный инструмент широкого профиля.
10.Мировоззрение.
Хаотично-нейтрален
11. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему
Анкета игрока:
12. Юуу.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться.
13.Связь с Вами.
скайп вбил в профиль
14.Опыт игры на ролевых.
был на парочке, так не считал некогда.
15.Как часто сможете появляться?
когда будет что отыгрывать, тогда и буду тут.
16. От куда узнали о игре?
Оо... гадание на кофейной гуще и страусиному помёту. (друг мекнул, ник Арелим)
17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой? (да, но попрошу вернуть если вернусь)
некуда я не уйду, как правило это вы закрываетесь или забрасываетесь =P
Отредактировано Shal Dannell (2011-06-03 05:51:28)