Анкета персонажа:
1.Имя.
Вашра, Ваш, Мечтатель(прозвище)
2.Раса.
Дракон. Из восточных серебристых. Точнее, небесный дракон.
3.Возраст.
47 лет от роду. Выглядит приблизительно на 26 лет.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Ищет возможность вступить в гильдию Белый дракон.
5.Способности.
1. Бытовые --- Любит иногда почитать, особенно старинные книги. Плавать умеет, в меру быстро. Акробат от природы. Да и летает отлично, правда только в истинной ипостаси. Так же, знаком с целительством, до мастеров дела конечно далеко, но помочь вполне способен.
2. Боевые --- Хорош в рукопашном бою, хотя это больше заслуга интуитивной импровизации.(подмастерье) И конечно же в полной мере владеет своими когтями и хвостом в истинной ипостаси (мастер). Что же касается различного оружия других рас. В двух словах, полностью неприемлемо.
3. Магические --- огонь, свет, ветер (владеет ими на высоком уровне, но в конкретных аспектах)(Мастер в свете, специалист в ветре и подмастерье в огне).
Порою для усиления некоторых заклятий и придания им нескольких свойств, проводит слияние света, огня и ветра. Результат внешне проявляется как белое пламя. Форма и свойства меняются в зависимости от слитых воедино заклятий. Но обычно хватает слияния двух стихий для проявления эффекта белых огоньков. А вообще, белое пламя, это семейное(Пометка: так учил отец, управлять магией придавая определённые формы)
КТЭ 70%
КМЭ 10%
КЖЭ 100%
КСМ 20%
4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)
6.Внешность.
Высокий мужчина стройного телосложения со слегка виднеющимися жилами. Росту он приблизительно 180 см. Крайне подвижный и ловкий, но ежели погрузится в себя или будет в соответствующем настроении, жди падения на ровном месте и виноватую улыбку. Власы у Ваша черного цвета, почти ровные, длиною до пояса, но при этом, его прическа постоянно немного растрепана. Некоторые пряди лезут в стороны, а одна в наглую висит перед глазами, периодически сдуваемая и вновь возвращающаяся на захваченное место. Слегка отстраненный и мечтательный взгляд серебристых очей прячется под полуприкрытыми веками. Меж ними расположился ровный и небольшой нос. А тонкие губы частенько принимают положение еле заметной улыбки. Подбородок узкий, впрочем как и само лицо. Есть у Ваша одна заметная особенность. Его кожа довольно бледная, почти белая. Хотя на вампира он точно не тянет.
Что же касается особенностей, указывающих на так сказать драконью кровь, то Вашра тоже их имеет. А именно, маленькие когти на пальцах ног и рук. Вот вам кстати ещё одна проблема. Нынешние книги так делают, что в порыве чувств легко их разоравть на самом интересном месте. И ещё одно. Глаза Ваша, всё равно напоминают кошачьи. Устроены они у небесных драконов по схожему принципу, хотя и улавливают достаточный спектр восприятия.
Одевается Вашра только в легкие и в меру свободные костюмы. А точнее, в одежду из качественной ткани. Выделяющейся не вычурностью, а простотой и долговечностью.Чаще всего носит просторные штаны, да широкий тканевый пояс. Поверх этого плащ с поднятым воротником. Обуви не носит. По разным причинам.
Истинная же ипостась Вашры - Небесный дракон. Дальний родич белых, как впрочем и каждый дракон. Сам же обычный серебристый. Ящер сей обладает длинной гривой, такого же цвета, что и его глаза. Но в отличие от прочих сородичей, не имеет крыльев, хоть и способен летать. Длиной он от гривы и до кончика хвоста всего-лишь метра три. Молод ещё. А ведь может дорасти и до всех девяти метров, лет так через двести с хвостиком.
7.Характер.
Быть драконом в наше время порою, проблематично. Самый простой пример. Обычные книги слишком легко рвутся. Приходится искать другие варианты. Может камень? Или что ещё более необычное. Впрочем, проблем тут не так и много как кажется на первый взгляд. Надо лишь быть аккуратнее.
Добродушный, честный и любопытный молодой дракон. В меру наглый и на столько же наивный. Порою он ведёт себя слишком легкомысленно, что не мешает ему подмечать интересные моменты в своей жизни.
Обладает некоторой страстью к древним знаниям. Как то старые письмена, поиск запретных книг, изучение артефактов так сказать на практике. Правда результаты обычно плачевны. Не для Ваша, так для невезучих свидетелей.
Любит всю магию, кроме той, что близка проклятиям и прочим гадостям. Обожает наслаждаться природой, да мурлыканьем кошек. А так же поедать орехи и огонь (кстати у каждого типа огня свой вкус).
Ярый трезвенник. Ибо хмельная потрава хуже любого яда. Мертвечина и мясо по его убеждениям, недостойны употребления в пищу. Ну что поделать, не по нраву ему трупоедство.
Так же, полностью не приемлет:
- Обувь, особенно тугую, пальцам ног приятного мало. "Зато когда ты босой, можешь растопыривать пальцы как тебе захочется"
- Тяжёлые доспехи, они мешают вольно себя чувствовать. "И как же люди это носят? Им что нравится носить на себе пародию на баню?"
- Железки, любое оружие, кому же охото, таскать с собою кучу барахла. "Безполезный хлам. Ладно. Почти безполезный"
8.Биография.
Что может быть интересного в прошлом дракона? Кто знает. Родился он далеко в горах, близ густого и обширного леса, покрывшего собою почти всё вокруг родного гнезда. Второй в роду. Детство прошло как у большинства драконов. Вашра учился тому, что должны уметь и знать драконы. Например, как пользоваться стихиями, как летать и меняться. Учился понимать, какая пища ему по вкусу. Играл с братьями и сёстрами, иногда со зверьём. И вообще, юный дракончик просто наслаждался вольной жизнью.
"Сегодня самый важный день в моей жизни. Да на такое событие нервов не хватит"
- Итак, дети. При полёте, делайте как вас учили. Представьте как летите в окружении ветров. Самое главное, верить в себя. - говорил дракон, которого по меркам людей можно было посчитать отцом. Он был огромен, ну почти. Длиннющая грива, да мощные когти, которые всегда были готовы защитить потомство. Ведь у небесных драконов некоторые жизненные устои ну совсем не такие как у большинства драконов. Ну например. Воспитанием занимается отец. Хотя да, мать тоже чему-то да учит, но не в этом гнезде. Здесь вышло так, что несколько лет назад, когда родная скорлупа ещё нависала над головой, произошло то, о чём папка так и не хотел рассказать. Ясно только что мамка была убита. Виновника искали долго, хитрющий оказался, прыткий и скрытный. А как поймали, так он себя отравил. Но что-то мы отвлеклись.
Первый полёт был крайне запоминающимся. После нескольких неудачных попыток Ваш наконец-то взлетел, но радости от этого набралось так много, что она вылилась в прямое попадание его головы в крону старого дуба. Пикировать верх-тормашками, да ещё и с закрытыми от радости глазами, дело крайне глупое. Но именно это Ваш и сделал. Ладно хоть крепкий, отделался шоком и шишкой на лбу. Болело. Да и стыдно тогда было, не говоря уже об ухахатывающихся братьях и сёстрах.
Последующие пару десятилетий были напрямую связаны с исчезновением отца. Это случилось сразу после того, как подросшие драконы и драконки(драконицы) покинули родное гнездо в поисках так сказать приключений на хвост и вообще изучения окружающего мира. У каждого из пяти, а их было в гнезде именно столько, были свои идеи, мысли и устремления. Так вот об отце. Похоже он отправился на поиски каких-то крайне редких трав, жаль что не взял с собой остальных.
Вашра не знал, куда отправились его родичи, но сам он двинулся на юг. Так ему казалось. Потому как за пределами лесного массива он вообще не ориентировался, хотя и не страдал топографическим кретинизмом. И вот вполне ожидаемый результат. Сначала непонятные степи, нет, летать там конечно здорово, но и заметно слишком, когда самому охото ни на что не отвлекаться. За лета не всегда удачных путешествий пришлось заняться развитием своих магическиех умений, дабы защищаться от всевозможных опасностей, да и вообще, магия наскучить не может. Потом он как-то заблудился в пустыне и выжил лишь благодаря найденной в старых, почти заваленных песком руинах, фляге. Правда пришлось ещё несколько дней поискать оазис. К счастью он выбрался, иначе не был бы сейчас там, куда его спустя ещё пару десятков лет приведут собственные ноги. Или когти, не так важно.
Убивать Вашра не любил, но иногда на него, незнамо за что, совершали нападения. Чаще всего это были некоторые из агрессивных зверей, но иногда и вполне разумные существа. Потому ему и пришлось в спешке придумывать заклятия и развивать их на практике. Вот к примеру. Довелось ему как-то забрести в деревушку у холма. А на холме, по местной традиции, стояла церквушка. Священник там был на редкость гадкий. Хотя Ваш сам виноват, случайно, честно, совершенно случайно раскрыл одну местную тайну, заглянул в их священную книгу. За что священник натравил деревенских на Ваша. И тут Ваш как-то выкрутился. Хотя да, были проблемы. Деревенские-то оказались не теми, за кого себя выдавали.
За время путешествий, Вашра изображал из себя странствующего целителя. Ибо он на самом деле кое-что знал в целительстве. Не так конечно, как настоящие профессионалы, но имеющихся познаний хватало. Не говоря уже об успехах в магии света, что может порою облегчить задачу целителя. Хотя его больше интересовали артефакты, старые книги и прочие древности. Поэтому Ваш как-то примкнул к исследовательской группе из известной гильдии. Название ему понравилось, Белый дракон что-ли? Честно говоря, Вашра никогда не был вблизи Хартада, а стоило. Ведь не понаслышке же он считается оплотом древности и прочих интересностей. Но чтобы получить доступ к этим сокровищам, надо заслужить доверие местных. А лучшим вариантом будет, попытаться вступить в гильдию. Так что в ближайших планах молодого дракона было посещения древнего Хартада. Чем Вашра и занялся, направившись туда по ближайшему маршруту.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Вашра постоянно носит с собою, обычно на поясе, небольшую волшебную флягу. Как она оказалась у него, есть целое маленькое приключение. (Флэшбэк). Но сейчас не об этом. Так вот. Фляга эта из чёрного материала хорошего качества. Главное же её волшебное свойство, точнее единственное, долгое использование. Проще говоря, один раз наполнил и девять дней пьёшь сколько хочешь.
10.Мировоззрение.
В меру добрый
11. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Можно Яр, либо Ваш.
13.Связь с Вами.
e-mail - SolEdge@yandex.ru
14.Опыт игры на ролевых.
чуть больше года.
15.Как часто сможете появляться?
по будням 1 раз в день, ближе к вечеру. По выходным могу пропадать.
16. От куда узнали о игре?
Узнал от знакомого.
17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Хотел бы сохранить его для себя.
Отредактировано Washra (2011-06-22 23:18:10)