За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Альтаир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1.Имя.
Альтаир д`Амбриэ
Сейчас известен под псевдонимом Аллексониус

2.Раса.
Дракон

3.Возраст.
Фактически 123 Внешне 25
Родился 10 числа месяца Тихого Снега 1524 года

4. Деятельность Вашего персонажа.
Менестрель в городе Рахен. Иногда подрабатывает упокоением мертвецов в окрестностях.
(надо отметить - экс-убийца)

5.Способности.
1. Бытовые
Чтение и письмо, сочинение стихов, кулинария, верховая езда, игра на дуаре. Владеет как даркантом и всеобщим, так и синдарилом и шстанхаром.
2. Боевые
Рубящее клинковое (мечи и сабли) - подмастерье
Колющее коротко-клинковое (ножи, стилеты и скрытые клинки) - мастер
Метательное колющее (метательные ножи и сюрикены) - подмастерье
В качестве дракона использует когти, клыки и хвост.
3. Магические
КСМ 15%
КЖЭ 20% (Тьма, Мастер) - 10 лет обучения у тёмного мага в детстве и дальнейшее самостоятельное изучение по книгам и у товарищей по гильдии (в том числе у мастеров Тёмной магии из Анемы). В большей степени владеет следующими направлениями Тёмной магии: работа с мёртвыми, теневая магия и работа с самой стихией.
КМЭ 15% (Воздух, Специалист) - 10 лет обучения у тёмного мага (в меньшей степени, чем Тьма) и дальнейшее самостоятельное изучение по книгам и у товарищей по гильдии (в том числе у мастеров Воздушной магии из Анемы).
Основной упор Альтаир делает на магию Тьмы, используя магию Воздуха как подручное средство работы (в частности раздел Иллюзий). В большей степени владеет следующими направлениями Воздушной магии: работа с пространством и работа с нематерией.
Владеет телепатией (расовая способность) в истинном облике.
В связи с Покровителем (Анкайен) имеет бонус к магии Иллюзий (то есть использует её на уровне Мастера)
4. Слабости

6. Ключ

7.Внешность.

Человек

http://rewalls.com/large/201101/16563.jpg

Юноша лет 20 с виду с русыми коротко стрижеными волосами (примерная длина 2-3 сантиметра). Он достаточно высок (185 см), у него глаза изжелта-зелёного цвета с вертикальными зрачками, и слегка удлинённые клыки. Лицо правильной формы, нос называют "аристократическим". Верхнюю губу рассёк шрам до середины правой щеки - следствие попыток овладеть холодным оружием. Телосложение сухощавое, хотя и теряется под бесформенной одеждой. Мышцы достаточно хорошо развиты, хотя и не выделяются на теле как у каких-либо тяжеловесных суперменов. Одевается в основном в балахоны белого или чёрного цвета с капюшоном, под которым прячет своё лицо. В рукавах балахона находятся два металлических наруча, в которых спрятаны короткие выдвижные клинки. Балахон опоясан поясом из кожи с металлической пряжкой, за которой крепятся пять метательных ножей. Под балахоном лёгкая кольчужка, чёрная или серая нижняя рубаха с коротким рукавом и чёрные брюки из плотной кожи. Сапоги до колена, в правом спрятан кинжал. Ходит он на вид слегка тяжеловато, но практически бесшумно. Голос в обычном состоянии - мягкий тенор. Движения плавные, в некотором роде завораживающие.

Дракон

http://img11.nnm.ru/a/2/2/d/2/30301d85707a67eb8811d821bee.jpg

Не очень крупный в облике дракона, Альтаир представляет собой идеального летуна как на большие расстояния, так и на большой скорости. Его рост в холке не превышает трёх метров, размах крыльев - около 12. Благодаря свои размерам, Альтаир более манёвренный, чем большая часть его родни. Через всю спину и хвост идёт жёсткий костной гребень с шипами, которые могут служить не менее опасным оружием, чем когти и клыки, остроте которых позавидовали бы достаточно многие представители неразумной фауны.

8.Характер.
Покровитель - Анкайен
Альтаир достаточно впечатлительный дракон, который старается спрятать свой настоящее я за масками холодности, безразличия и насмешки, но знающие его (или психологию) люди могут увидеть настоящее лицо достаточно молодого дракона. Он заботлив и отзывчив по отношению к тем, кого называет друзьями, всегда старается хоть как-то им помочь. Альтаир достаточно ленив, чтобы не заниматься даже еженедельной уборкой. Он влюбчив, хотя и старается держать себя в руках во время очередного приступа влюблённости. А ещё Альтаир очень раним (что собственно и служит первопричиной его попыток замкнуться и спрятать своё настоящее я от окружающих). Ему очень трудно забывать обиды, хотя злопамятным его назвать трудно. Предпочитает действовать по готовому плану, хотя и допускает импровизацию в мелочах.
Сейчас главная цель Альтаира - разобраться в себе. Он хочет наконец-то избавиться от страхов перед прошлым и будущим и научиться улыбаться заново.
Из привычек следует отметить любовь крутить какой-либо предмет (чаще всего нож) в руке, если раздумывает о чём-то важном. Крайне не любит наводит порядок в тех комнатах, в которых проживает.
Главный страх Альтаира - снова встретиться с кем-либо из своего прошлого. Неважно - другом или врагом. Важно лишь то, что все эти воспоминания приносят только боль.

9.Биография.
123 года назад (10 числа месяца Тихого Снега 1524 года) в Рахене в семье чёрных драконов появился небольшой и милый детёныш. Этот дракончик был очень радостным и весёлым, очень увлекался боевыми искусствами, особое предпочтение, отдавая парным коротким клинкам. Этому искусству - искусству владения парными короткими клинками - его учил отец уже с 15 лет, старой закалки вояка, который обращался с любым колюще-режущим оружием на "ты". Но однажды, когда молодой дракон ушёл на охоту (по заданию отца) примерно спустя 20 лет после своего рождения (1544 год), кто-то напал на его семью, выехавшую за город - на прогулку. Вернувшись домой, Альтаир обнаружил лишь представителей власти, которые и сообщили сию прискорбную весть. Стараясь пережить эту потерю, Альтаир покинул город в стремлении узнать причины расправы над своей семьёй. Вполне вероятно, что нападавшие работали на одного из старых врагов отца Альтаира, хотя и оставалось неясным, как такое нападение могло случиться недалеко от крупного города, да ещё и посреди бела дня.
Чтобы хоть как-то прокормиться, Альтаир ходил по поселениям и не очень крупным городам, читая свои стихи или посвящая их определённым людям на заказ. В результате своих скитаний в 1546 году он познакомился с одним из тёмных магов, который так же владел азами магии Воздуха и клялся, что сможет помочь Альтаиру победить смерть, - и юноша начал обучаться у старика магическому искусству. Тёмная магия очень тяжело шла у Альтаира, но парень понимал, что если сможет освоить искусство работы с Тьмой, то, вероятно, сможет спасать тех, кто ему дорог, от смерти. Только видимо судьба у Альтаира была несчастной. После 10 лет обучения (в 1556), Альтаир вынужден был скрыться из дома этого мага, ибо этот тип оказался одним из поклонников Тёмного Бога.
Тем не менее, юноше стало проще жить. Его магические умения были достаточно велики, чтобы прокормиться за счёт упокоения погостов или создания небольших, но красочных иллюзий при рассказе или сочинении историй за звонкую монету в трактире. В совокупности с неплохим умением владеть клинком, Альтаир оказался серьёзным соперником для пары десятков охотников за удачей (или попросту разбойников), решивших, что Альтаиров кошелёк должен быть завещан им. Юноша продолжил самостоятельные занятия, как магией (повторяя все те упражнения, которые выполнял ещё в обучении у тёмного старика), так и боем с клинками, стремясь по максимуму развить свои навыки. Он устраивается в  гильдию профессиональных убийц (1560 год) - Анему - и оказывается на достаточно хорошем счету благодаря своим способностям, но старается оставаться вдали от ответственности и руководства, потому что предпочитает свободу манёвра в любых ситуациях. Пару десятков лет (вплоть до 1581 года) он проводит в Вильдане, выполняя задания по устранению определённых людей. Некоторые знания парень перенимает у своих коллег, которые соглашаются показать ему пару магических фокусов или несколько новых приёмов с оружием, так же проходит обучение у нескольких мастеров Тьмы и Воздуха, которые тоже состоят в Анеме. Затем глава гильдии отправляет Альтаира доверенным лицом в Таллем (весна 1581 года). Примерно после 50-и лет после приезда в город (то есть летом 1531 года) и продолжения своей работы в нём, юный дракон знакомится с девушкой по имени Сайленсс, которая занимает достаточно прочную позицию в жизни дракона. На удивление быстро они сближаются, и эта девушка становится первым и лучшим другом Альтаира за последние годы. Справедливости ради стоит заметить, что Альтаир и в Таллеме не забросил магическую практику, временами отправляясь в ближайшие поселения упокоить погост или разобраться с ещё какой проблемой немёртвых, развлекаясь простейшими заклинаниями ветра. А атакующие заклинания Тьмы и иллюзии Воздуха неоднократно спасали шкуру дракона в наиболее опасных стычках с фауной Фатарии (как неразумной, так и полуразумной) и целями контрактов.
Казалось бы, что всё - живи в удовольствие, есть деньги и крыша надо головой, но... Но тут спокойной жизни наступает конец. Наступает 1645 год. Случайное столкновение прошлого - драконницы по имени Алли, в которую Альтаир был некогда влюблён (да и любил до того времени, стараясь забыться в повседневности своих обязанностей) - и настоящего выбивают ассассина из колеи в связи с чем он едва не лишается жизни.
Однажды вечером (28 число месяца Плачущей Сирены 1645 года) в дом Альтаира ворвался орк, которому было поручено устранить наёмника. На тот момент в доме было ещё трое членов гильдии убийц, но орк вряд ли это знал. Спрятавшись под потолком над дверью, Альтаир наложил на себя иллюзию невидимости, а одного из убийц замаскировал под себя. Дверь приоткрылась... И орк тут же влетел внутрь дома ревущей горой. Двое убийц погибли сразу, третий же был неплохим бойцом. Чтобы орк поверил в то, что дерётся с Альтаиром, дракон сформировал иллюзию боевого плетения, прилетевшего в орка от лже-Альтаира. Молодой убийца, игравший роль дракона, был слишком горяч и попытался взять опытного воина на самый простой приём, за что получил по зубам. Орк схватил парня за горло и придушил, получив удар стилетом в руку (и явно его проигнорировав). Альтаир тихо выругался - не был такой удар типичен для одного из лучших наёмников гильдии Анема, но орк явно не заметил подмены. Орк придушил молодого адепта Анемы, да ещё и добил тем же клинком, которым получил по руке. Альтаир сидел над дверью тише мыши - сейчас весть о "смерти" была ему выгодна. Ибо иначе за ним придут и бывшие согильдейцы - ведь он же успел нарушить прямой приказ главы гильдии (Ин приказал убить Алли). Орк же попросту сбросил мертвое тело лже-Альтаира на дощатый пол. Его задание явно было выполнено, оставалось только уйти без свидетелей. Выглянув из дверного проёма и осмотревшись по сторонам, клыкастая морда поспешно решила удалиться прочь из переулка. Лишь только когда шаги орка стихли в темноте улиц, Альтаир спустился на пол и выругался. Он устал, но надо было поскорее сматываться из дома - орк явно был не простым наёмником. С того дня о чёрном драконе по имени Альтаир ничего не было слышно.
Чтобы избежать неприятностей, несовместимых с жизнедеятельностью, Альтаир берёт новый псевдоним и под видом менестреля в чёрном (ибо все привыкли к его белым одеяниям) отправляется в странствие по материку, иногда подрабатывая упокоителем мёртвых. Уходя из Таллема (29 число Плачущей Сирены 1645 года), он попрощался только с одним из своих товарищей - Ником, менестрелем, от которого и получил в подарок дуару. Но долго болтаться по городам и весям невозможно. Поэтому Альтаир решается осесть в Рахене (1647 год) - городе своего детства. А возможно (при некотором удачном стечении обстоятельств) наконец-то разобраться в событиях вековой давности, так сильно изменивших жизнь Альтаира.

10. Отличительные черты Вашего персонажа.
Верхнюю губу до самой щеки перечёркивает шрам. Предпочитает прятать своё лицо. В кармане брюк носит последнюю - прощальную - записку своей возлюбленной.

11.Мировоззрение.
Хаотично-нейтральный

12. Сопровождение
Отсутствует

13. Пробный пост
будет в отдельном сообщении (если потребуется)

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Олег
2. Связь:
vk.com/allexonius
3. Опыт игры фрпг:
более 6 лет
4. Частота появления на форуме:
2-3 раза в неделю
5. Источник:
Ностальгия
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
На здоровье.

Отредактировано Альтаир (2014-10-11 22:56:24)

+3

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 9 месяцев 9 дней 20 часов 56 минут 5 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно