Анкета персонажа:
1.Имя.
Ксардас (Ксард)
2.Раса.
Дракон.
3.Возраст.
147. На человеческий манер около 24-25 лет.
4. Деятельность Вашего персонажа.
Стражник в Таллеме
5.Способности.
1. Бытовые
Хороший охотник, умеет читать и писать, феноменальная память.
2. Боевые
Одинаково опасен как в обличии дракона, так и человека. Хорошо владеет оружием ближнего боя, легко и ловко уложит на лопатки даже при помощи одних лишь кулаков (меч, рукопашный бой – мастер, лук – новичок, клинки и ножи – подмастерье.). В облике дракона: в ход идет все – от хвоста до зубов. Ну и, разумеется, огненное дыхание.
3. Магические
Владеет Тёмной магией, но пользуется только в крайне редких случаях и тщательно скрывает это умение. Всем представляется как «магический неуч». (навык владения – новичок).
КТЭ = 75
КМЭ = 60
КЖЭ = 20
КЖЭ = 30
4. Ключ (который Вы сможете найти в теме магии)
6.Внешность.
Человек:
Парень среднего роста (180-182см) с идеальной осанкой, крепкого телосложения, но без бугров мышц. Смуглая гладкая кожа. Круглое лицо, широкий нос «картошкой», высокие скулы, немного выдающийся вперёд подбородок. На голове густые короткие чёрные волосы. Глубоко посаженные глаза золотисто-карего цвета. Чёрные густые брови. Пухлые губы. На щеках всегда видна лёгкая щетина. Голос такой же как и в драконьем обличии, довольно мелодичный и приятный на слух. Из одежды предпочитает светлые тона и мягкие качественные материалы. Но при этом придерживается свободного и простого кроя.
Дракон:
Средних размеров черный дракон. Высота «в холке» - почти 2 метра. От земли до макушки 2,5 - 3 метра Длина от носа до хвоста – 10 метров. Тело гибкое, мускулистое и изящное одновременно, покрыто довольно крупной чешуёй, напоминающей щетинки. Помельче на голове и покрупнее на груди и боках. Она угольно-чёрная, блестящая, «выпуклая». Чешуя от подбородка до паха более крупная, цвета чуть светлее, чем на всем остальном теле. Широкая, выдающаяся вперёд грудная клетка, широкие плечи, жилистая шея. Под чешуёй отчётливо видны мышцы. Голова обтекаемой формы, с двумя золотисто-карими, словно янтарь глазами. Голову венчают костные наросты, скрывающие нежные незащищённые уши. Так же макушку украшают два рога, растущих со лба и загнуты назад, словно бы продолжая контур головы, уходят вниз, к затылку. Два массивных перепончатых крыла растут прямо из предплечья. Они кажутся тонкими, по сравнению с телом, но покрыты всё той же прочной чешуёй: темно-серой снизу и чёрные сверху. Длинный хвост, на кончике которого не имеется никаких наростов. Сужаясь к окончанию, больше напоминает хлыст. Крепкие длинные лапы с четырьмя пальцами на каждой. Пятый, подобно кошачьему, маленький, растёт чуть выше. Но это не мешает ему пользоваться передними лапами как руками, поднимая небольшие предметы и даже показывая пальцами. Задние лапы более массивные.
7.Характер.
Покровитель – Фогорм.
Чрезмерная свобода, безграничная самоуверенность и сила, бурлящим потоком несущаяся по венам – в этом весь Ксард. Самоуверенный, стремительный, любознательный. Обладает довольно интересной чертой характера – никогда не врёт. Иногда, правда очень обжигает, но Ксардас всегда остаётся прямолинеен и честен. Несмотря ни на что, в целом это довольно весёлый и приятный в общении дракон, прекрасный собеседник и верный друг. По меркам своего племени Ксард считается ещё совсем молодым драконом. Возможно, именно поэтому он всё ещё любит авантюры и приключения. Нет, он не сорвиголова, но мир для него всё ещё большой и неизведанный, поэтому ему интересно всё вокруг. Он не из робкого десятка, довольно вспыльчив и категоричен, но умеет держать себя в руках (или уместнее сказать в лапах), когда того требует ситуация. Гуманен и не любит убивать, но никогда не отступает, если намечается схватка. Ценит правду, силу, вечные ценности и презирает наглость, беспричинную агрессию и хвастовство. Главное для Ксарда – не унывать в любой ситуации и пытаться найти во всем что-то интересное и приятное. По каждому вопросу у него есть своё мнение. У Ксарда нет ничего, чтобы он мог потерять, поэтому он не боится рискнуть и, возможно, получить всё. В нём соединились разум и страсть. Они удивительным образом переплелись в его душе и находятся в некотором балансе. Планировать? Изобретать? Рассчитывать? Зачем? Лучше импровизировать, иногда даже балансировать на грани, поступать так, как велит сердце. Ведь даже сам дракон не знает что будет с ним завтра и куда занесет его жизнь или его собственная прихоть.
8.Биография.
Иногда чужие решения и прихоти меняют ход невинной жизни. Так было и с Ксардасом. Невероятное сплетение случайностей и обстоятельств свели его со старым некромантом. Хотя был он не столько стар, насколько потрепала его жизнь и чёрная магия, которой он владел в совершенстве. Когда-то его имя призрачной тенью нависало над этим миром, его боялись и ненавидели, а его чёрный как смоль посох мог заставить упасть в обморок добрую дюжину крестьянок. Путешествуя по миру, он собирал по крупицам самые древние и ужасные заклинания, разучивая всё более жестокие гримуары и всё глубже опускаясь во Тьму. Поняв, наконец, что ничто не проходит бесследно, и что платить за свои знания и могущество он должен своей жизнью и плотью, некромант решил, так сказать, уйти на покой, уединившись в башне, расположенной очень далеко от людских поселений. Единственное, чего ему не хватало, так это компании.
Тогда он и решил обратиться к одному человеку. За баснословную сумму тот должен был принести некроманту яйцо дракона, который смог бы на какое-то время стать его помощником. Неизвестно, сколько людей и магов полегло тогда, разоряя гнездовье двух молодых драконов, но в итоге некромант держал в руках довольно увесистое и тёплое яйцо с детёнышем несчастных родителей. Когда же скорлупа, наконец, треснула и из яйца показалась маленькая чёрная мордочка, некромант не удержался от улыбки. Насмешка судьбы или просто совпадение, что драконёнок окажется чёрным, как и душа мага?
Шли годы, Ксардас подрастал и креп, а его хозяин таял, как снег весной. Его тело словно бы рассыпалось и усыхало. Всё своё свободное время некромант тратил на то, что записывал всё, что знал, попутно обучая маленького дракона основам тёмной магии. Но люди всегда хотели обмануть смерть. Некромант не один год уже пытался как-то вернуть себе силу и молодость. Ксардас же был лишь безмолвным свидетелем его адских мук и тех невообразимых ужасов, которые творили чёрные чары мага. Казалось, что тьма стала их постоянной гостьей, прочно обосновавшейся в одинокой башне. Как бы там не было, дракон любил этого человека, а тот, в свою очередь, по-своему любил его. Прекрасно понимая, что магу осталось не долго, Ксардас пытался быть для него опорой и поддержкой, хотя прекрасно понимал, что легко может улететь и оставить уже немощного к тому времени старика. Но он всё равно остался с ним до самого конца. К тому же, нигде более он не мог впитать в себя столько магических знаний, хотя видел, к чему может привести чрезмерное рвение к ним.
После смерти некроманта, Ксардас долго не мог прийти в себя. Будучи совсем еще молодым, едва окрепшим драконом, он не решился покинуть свой дом. Некромант оставил в память о себе немереное количество трактатов и учений, явно рассчитывая, что дракон не удержится и прочтёт их, тем самым сохранив эти с трудом накопленные знания. Но дракон так и не решился открыть самые зловещие тома, ограничившись лишь основными, более или менее безобидными книгами. Его никогда не привлекало темное искусство некромантии, поэтому после смерти своего воспитателя Ксард ни разу не попытлся продолжить самостоятельное изучение темных искусств. Одиночество его не тяготило. Его не тянуло присоединиться к своим сородичам, да и к людям тоже не хотелось. Но прожив первую полусотню лет, он решился покинуть башню. Всё книги, которые написал некромант, дракон сжёг, дабы никто не узнал тех чёрных тайн, которые отрылись человеку.
Ощутив порыв холодного свежего ветра, чёрный дракон раскрыл крылья и полетел на запад, обосновавшись в горах. Там же он впервые встретил людей. Спустившись однажды к озеру у подножья скал, он увидел охотников Они долго смотрели на дракона, но стоило тому сделать к ним шаг, как люди пришпорили своих коней и скрылись в чаще леса. Ксардас не стал их преследовать. Спустя несколько недель он очутился возле того же озера, но теперь люди вышли к нему сами. Было их намного больше, да и оружие и верёвки в их руках не предвещали ничего хорошего. Видимо, шкура молодого дракона высоко ценится среди двуногих, потому что Ксардасу пришлось не сладко. К тому времени его размеры были примерно с мелкую лошадь, так что оказать достойное сопротивление он смог лишь когда в памяти возникли исписанные кривоватым подчерком страницы учебников. Слегка отодвинув завесу Тьмы, Ксардас ловко впустил её в этот мир, направив ёё силу прямо на обидчиков. Спустя лишь десять минут стих последний крик его жертв, умерших в невероятных мучениях. Сам же Ксардас упал без сил. Будучи неопытным в подобных делах он просто не рассчитал силу своего заклинания, и отдача дала о себе знать. Промучившись несколько дней и залечив раны, чёрный на всегда зарекся не использовать полученные от мага знания. Правда, в последующем была пара ситуаций, когда требовалось применить сие искусство, но дракон предпочитает не вспоминать о тех временах.
Будучи существом незлопамятным, Ксард не держал обиды на все человечество и не клялся с пеной у рта о мести всем двуногим. Понаблюдав издалека за несколькими людскими поселениями, он довольно быстро перенял манеру поведения людей и легко вжился в образ юного парнишки, решившего поселиться в окраинах Таллема. За прошедшее время крылатый освоил азы многих профессий – начиная от плотника и заканчивая вышибалой в местном баре. В последние несколько лет он научился полностью владеть свои человеческим телом и самым чуждым для дракона предметом – мечом. Так Ксардас спустя годы и попал в городскую стражу, где служит и по сей день. Нет, он не благородный рыцарь в блестящих доспехах и уж точно не реинкорнация Робина Гуда, но он чувствует в себе власть, вольготно прохаживаясь по улочкам Таллема и сверкая доспехами стражника. Уважение в глазах двуногих – вот его главная награда. Именно так, он считает, должны смотреть на дракона.
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Даже в лютый мороз никогда не одевает что-то теплее простого плаща. Он дракон, и даже в облике человека в нем продолжает гореть его внутренний огонь, который не дает Ксарду мерзнуть.
10.Мировоззрение.
Ближе к свету.
11. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему
Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Зильман
13.Связь с Вами.
Fcuk.login@gmail.com
14.Опыт игры на ролевых.
Играю давно, но от время к времени.
15.Как часто сможете появляться?
Пока что хоть весь день могу седеть)
16. От куда узнали о игре?
Наткнулся на ссылку где-то в интернете. Точно не помню где.
17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Да