За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Пристанища игроков » Творческий беспорядок


Творческий беспорядок

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Что такое творческий беспорядок?
Правильно. Это когда все валяется. И, при этом, на своих местах.
Так уж повелось, что Эрртис у нас - существо творческое; сами смотрите: на флейте играет? Вполне. Танцует немного? Тоже есть.
Даже стихи нецензурного происхождения слагать умеет! Из чего следует, что личность она самая, что ни наесть, творческая. И с понятием творческого беспорядка она дружит, как ни с кем в этом дивном мире...
А теперь отбрасываем красивые фразы и говорим по существу. Да. Это и есть "личный кабинет" госпожи Эррихси'Хтивиргис. С понятием порядка она не знакома в принципе. С умением что-то красиво оформлять - еще хуже: ни умения, ни желания учиться. Так что, прошу, дамы и господа. Пред вами хаос из всего, что нужно; хаос, в котором невозможно разобраться; говоря проще, истинный хаос.
Ну или, выражаясь мягче, милый творческий беспорядок!

0

2

Отыгрыши вне реального времени.
Итак, отчет по флешбекам, которых у Эррти, признаться честно, не так уж и много. Но вот те, что имеются на данный момент...

Номер один - знаменитый в узких кругах Путь к Величию. Он уже завершен.
Поскольку придумывать новую красивую обертку лень, я попросту частично скопирую первый пост.
1. Участники:
Лаймур Канарис, Эррихси’Хтивиргис.
2. Время действия:
Три года назад.
1642 год, 20-е число Месяца Прощания с Журавлями.
3. Место действия:
Город Рахен – точнее сказать, его окрестности.
4. Описание ситуации:
Темная Гильдия всегда поступала рассудительно. Именно на рассудительности держалось ее существование, ее мощь, – ибо данное качество являет собою стержень того, кто хочет стать великим. А Per Umbras, являющие неотделимую часть тьмы в Фатарии, справедливо полагали, что преимущество таится в обладании неизвестным. А потому путь к величию лежит через Изнанку.
Эрртис, никогда рассудительностью не грешившая, стремилась к этому самому величию через собственноручно умерщвленные трупы – считая, что величие наемника обусловлено его рвением, успешностью и, что главное, инициативой. Именно по этой причине, заслышав, что на старом кладбище в миле от Рахена творится нечто непередаваемое, наемница решила пойти да разведать сие место на предмет мистики. Ну, вдруг там окажется прорыв в Изнанку?
А Лаймур, будучи ллайто, предпочитал не заморачиваться на счет славы и просто делал свою работу за кошель с золотом. Заслышав о кладбище, и хорошенько поторговавшись на счет платы, он просто наточил клинки и со смиренным вздохом пошел выполнять свою работу…
5. Что тут вообще такое происходит.
А на самом деле, если, опять же, отбросить красивые слова, получается: жили-были дракон да ллайто, и вот, однажды, решили они сходить на кладбище. Идея побыть в одиночестве была испорчена тем, что пришли они на это кладбище в одно и то же время. И решили превратить поход в веселую гулянку - с драками, кровью и всяческими подколами в адрес друг друга. Что вы можете созерцать в этом флешбеке? О, много чего. Например, тролля, арахнидов, первый качественный отыгрыш за личного коня Эрртис - кэльпи Альвира, а еще лирические сцены со стороны ллайто, над которыми дракон, до поры до времени, откровенно измывается. Так же, если у вас хватит сил дочитать отыгрыш до конца, Вы в восьмидесяти процентах случаев зададитесь вопросом: нафига там прорыв в изнанку?
Вам нужен честный и откровенный ответ? Вот он. Мы не знаем. Так, от балды написали. Говорят, конечно, что если в первом действии на стене висит ружье, то в последнем оно просто обязано выстрелить. Но лично у меня на столе вот уже месяц лежит банановая корка, и никто на ней еще не поскользнулся и не умер.
6. Любопытный факт.
Ну ладно, ладно, признаемся. Изначально задумывалось, что под конец действия из прорыва вылезет найтмар и устроит всем хорошую трепку. Но Лаймур к концу флешбека и так был потрепан, хуже некуда. И мы решили отбросить эту затею.
Хотя, если мне удастся уломать его на вторую часть "Пути к Величию"...

Номер два – милая сердцу Охота на охотника, находящаяся в процессе.
1. Тут играют:
Круэлла Монтивик и Эррихси’Хтивиргис (а вы надеялись, что последнего имени здесь не будет?).
2. Все происходит:
Приблизительно, семь лет назад. Последний месяц лета.
3. Где это вообще было:
В Таллеме. У госпожи Круэллы там «дом». Эррти же любит ходить в гости.
4. Описание ситуации:
Жить, чтобы выживать. Бежать, чтобы сохранить себя. Бежать от преследователя, бежать от правды, бежать от смерти и даже от самого себя. Если ты избрал путь Тьмы, приготовься к тому, что за тобою начнут охотиться. И как бы ты не старался, тебе придется примерить ипостась жертвы… жертвы, которую не поймать. Эти наивные смертные… они же не знают, что вести охоту на охотника бесполезно!
Но инквизиция… да, она упорна в своем стремлении победить. А потому скрыться от нее очень тяжело. Будь ты дракон или вампир, таррэ или синори… каким бы удачливым охотником ты не являлся, остерегайся их. Убежать от людей веры тяжелее, чем ты думаешь. Ибо в ту минуту охотниками являются именно они. Но знаешь… какой бы презрительной не казалась нам участь жертвы, мы должны помогать тому, кто стал добычей инквизиции. Быть может, тогда у служителей тьмы появится шанс превратить эту гонку со смертью в охоту.
В охоту на охотника.
5. Что вообще здесь творится:
Совместное спасение от инквизиторов становится поводом для знакомства и выпивки. А зная Эрртис, мы понимаем, что она только к этому и стремится.
Что имеем? Первый мало-мальски сносный ввод в игру Каэля – белого тигра. Непонятный «пост появления» от лица Эрр. В задумке он казался автору гениальным – в завершенном же состоянии поверг в глубокую депрессию.

Номерт три - Бюрократия судьбы в оплате деяний не знает границ. Образно выражаясь, активен.
1. Игроки:
Мартин Кертес, Муилкор Ардамириеэль и Эррихси'Хтивиргис.
2. Дело было в:
...1605 году.
3. И происходило на:
...Острове Пелеач.
4. А основная мораль в том, что:
Даже будучи пьяным в стельку, слушай, что тебе говорят, и за что именно предлагают деньги. Иначе, сказав наугад "да", ты рискуешь оказаться на малоизвестном, а потому крайне опасном острове в компании эльфа-наемника и вампира-флориста, а это уже чревато последствиями. Впрочем, если ты - Эрртис, для тебя это в порядке вещей. Главное только - исправно выполнять свою новую работенку, и тогда, возможно, ты вернешься домой с полными карманами.

Отредактировано Errtis (2012-04-18 15:44:26)

0

3

Что имеем на руках.
А именно - покупки и приобретения.

1.) http://uploads.ru/t/P/l/I/PlIbU.jpg
Что вообще такое: Амулет телепорта в Анактелион, ясное дело. Знак сотрудничества с Гильдией Темных.
Как достался: Не помню. Давно он уже со мной... а хотя... ах, да. По почте же пришел.

2.) http://uploads.ru/i/o/5/7/o57Pw.png
Что это: Жизненная энергия. Не столько лечит, сколько дает сил допереть до ближайшего лекаря.
Как достался: По сюжету ролевой - это большая тайна. В реальности же - благодарность и награда за скромное мнение о Фатарии.

3.) http://uploads.ru/i/R/2/L/R2LVE.png
Кто это: Кэльпи. Самец. Зовут его - Альвир.
Как достался: для справки - несмотря на то, что был куплен в лавке, в сюжетной линии же он привязался к Эррти самостоятельно, по собственной доброй воле - около тридцати лет назад. По началу просто таскался за нею следом, и только совсем недавно (и уже четыре года, как) принял обязанности скакуна. По ночам зачастую убегает отдохнуть. Можно сказать, как на воле живет - ибо рядом с Эрртис его никто не держит. Потому умеет выпускать рыбий хвост.

4.) http://uploads.ru/i/P/s/G/PsG9I.png
Кто: Белый тигр. Самец. По имени - Каэль.
Как достался: Привязался, опять же - наткнулся на Эрр, убегая от старого хозяина (читаем: за огромные деньги владелец перса выкупил тигра в маг-лавке). Потому такой потрепанный. Ориентировочно, дружат они около десяти лет.

5.) http://aidb.ru/uploads/item_icon/icon_item_dagger_c01.png
Это: Кинжал "Глаза Сокола". По легенде, в голенище сапога нашей наемницы спрятан простой, самый простой метательный нож. Но...
Как достался: Совсем недавняя поездка в Таллем оказалась весьма плодотворной. Один из двух кинжалов, совсем недавно кем-то купленный в "Хрустальной Туфельке", оказался дважды перепродан. Но остаться "решил" у Эрр.

Отредактировано Эрртис (2012-09-18 00:26:21)

0

4

Касательно подписи.
Владелец персонажа помешан на объемном написании внешностей. Вы можете убедиться в этом лично.
Данный отдел создан для огромного текста, который касателен внешнего вида Эрр. Возможно, скоро его подкрепим артами.

● Внешний вид: (так Эрртис выглядит почти постоянно)
В первую очередь, Вы видите перед собой эльфа, пол которого склоняется в сторону "женский" - не без колебаний, признаться честно. Ростом около шести с половиной футов - а это, напомним, примерно сто девяносто пять сантиметров - Эрртис мускулиста, широка в плечах и подобна какой-нибудь заплутавшей на суше пиратке. А теперь серьезно. Действительно, мощная фигура, силуэт которой наталкивает на мысли о Фогорме, облачена в белую льняную рубаху с оборванными рукавами, едва-едва скрывающую первую половину брюха Эрр. Поверх того надета черная кожаная куртка с железными щитками, имеющая множества ремней, подвязок. На плечах - двойной массивный металлический наплеч, украшенный вязью угловатых символов. Руки - защищены кожанными и тканевыми обрывками, удивительным способом связанными воедино и наручами из металла, к тому еще прибавьте черные кожанные перчатки без пальцев. На ногах - кожаные штаны черного цвета, имеющие множества шнуровок и привязей, и потрепанные веременем и дорогами сапоги, множество раз "чиненные" Эрртис самолично - и имеющие множества металлических вставок. На бедрах - щитки в восемдесят см длинной, основа которых - металлический каркас, обтянутый тройным слоем толстой кожи - они частично прикрыты длинными кусками черной ткани, образующими подобие подола до колен сзади и с боков. Спину покрывает старый, рваный темный плащ, спадающий до земли. Рыжие волосы растрепаны и распущены - выглядят роскошно, ибо достают почти до пояса. На голове – широкополая шляпа черного цвета с парой алых пышных перьев. Вид Эрр впечатляет - несмотря на некоторую неряшливость стиля, он одновременно практичен и привлекателен внешне, вписываясь в варварскую наружность.

● Дополнительно:
На поясе Эрртис, среди менее широких ремней, изобилующих на одежде, выделяется богато украшенный пояс с крепящимися к нему ножнами для парных одноручных мечей.  В них сокрыты драгоценные клинки Эрр, являющие собой артефакты - Имморхалис Секущий Камень и Вайшогалл Пьющий Кровь, на данный момент не действующий. В голенище левого сапога запрятан обычный кинжал. На шее висит серебристая флейта. За спиной – двухметровый чехол с духовым ружьем.
Так же, через плечо перекинут ремень с деревянным футляром, в котором хранятся отравленные дроты и кошачьи коготки с оперением. Там же сейчас две бутылки вина. Одна на треть пуста.

● Бойтесь моих корявых рук:
А вот так Эррти выглядит, когда она - Дракон О.о

Если есть желающие увидеть жуткое и ужасное описание твари, прошу в анкету персонажа. Там оно большое, как раз на три листа А4. Угробила я на него пол-ночи - и сокращенный вариант создавать не собираюсь.

+1

5

Мелочевка.
Подарки. Почта. Отношения. И все такое прочее.

● Подарки:

https://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/72195-3.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/72199-1.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/72184-4.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/72184-5.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/72289-2.jpghttps://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/72184-5.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/72305-4.jpghttps://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/72195-2.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/72204-1.png

● Почта:
Через слепого Рэта…

● Отношения:
Общество для Вдовы

Отредактировано Errtis (2012-04-23 14:16:06)

0

6

История.
Вернее сказать, места, в которых нам удалось побывать.

1.) Начало начал, а так же и первое введение персонажа в игру произошло в Таверне "Корн", начиная с поста номер двадцать.
Здесь имеет место быть небольшая пьянка в компании Ревул... но на самом деле тут все не проще, чем в женских сериалах. По самому популярному сценарию: "Встретились, и тут оказалось, что они - сестры". Да-да. Так все и было... почти. Эрртис и Ревул - действительно объединены кровными узами сестренства... основная соль в том, что об этом им так и не суждено было узнать. Абсурд, да? Ну и пусть. Все равно мы до сих пор перечитываем эти посты и веселимся... невзирая на несколько печальный финал.

2.) Сразу же из таверны, озлобленная и оскорбленная, Эрр тащится в Низину Падших на исполнение заказа, заключающего в себе убиение твари по имени Нуруль. Делает она это в компании Лаймура Канариса, кой уже больше года является ее лучшим другом. А потому ясно, что с ними обязательно случится очередная хрень. Ну не могут эти двое по другому...

3.) Нуруль мертв. У Эрртис появляется навязчивая идея отбыть в Таллем - Лаймур решается следовать за ней. Они следуют на Уровень Ворго, откуда Каракурт взлетает и направляется в город кузнецов с ллайто на спине.

Отредактировано Errtis (2012-04-18 15:24:45)

0


Вы здесь » За гранью реальности » Пристанища игроков » Творческий беспорядок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно