Недалёкий 1625 год. Орден уже набрал достаточную мощь и славу, которой прославился на всю Фатарию. Порождения тьмы методично истребляются вездесущими паладинами, а твари изнанки дрожат в страхе перед служителями Ильтара.
Но даже в это спокойное для ордена время, Тьма не дремлет. Над Монастырём сгущаются тучи, грядёт битва за честь и доблесть воинов Света.
Общее описание ситуации
Вторую неделю крепость находится под осадой. Защитники морально подавлены и истощены. Это первый раз за всё время существования ордена, когда он находится в таком состоянии. Первая волна осады, принесла серьёзные потери в ряды защитников. Около тысячи паладинов были убиты, столько же раненых, а уцелевших осталось не больше двух дюжин. Припасов хватит ещё на одну ночь.
В большом лагере, который разбила осаждающая сторона, вовсю идёт подготовка ко второй волне атаки. Сооружаются осадные машины, тараны, катапульты и другие механизмы.
Узнав о плачевной ситуации, в орден выдвигается небольшой отряд паладинов, состоящий из трех десятков бойцов. Но до второй попытки нападающих прорваться в замок они не успевают.
Детали
Вечер. Холодный, пронизывающий насквозь ветер. Температура около 10 градусов. Небо затянуто тучами. Ночью будет гроза. С рассветом немного потеплеет, тучи разойдутся. Дождь будет "слепым" и очень слабым.
В замке полным ходом сооружаются укрепления, паладины готовятся отражать вторую волну. Главы и ответственные ордена ведут совещание о предстоящем бое.
В лагере у стен ордена почти всё готово. До ночи будет достроен последний осадный механизм и ночью нападающие двинутся на замок. Главы так же ведут переговоры о действиях во время осады.
Отряд паладинов задерживается и войдёт в лагерь только на рассвете.
Враждующие стороны
Силы ордена | Силы нападающих | Отряд паладинов |
(~50 бойцов) | (>120 нападающих) | (30 бойцов) |
Игровая информация.
Обязательно к прочтению!
События разворачиваются в несколько этапов:
1 - Подготовка к бою. (Осаде и Обороне)
2 - Ночное столкновение.
3 - Рассвет. Подход отряда, расстановка сил. Передышка перед итоговой схваткой.
4 - Финальная битва. Исход не предрешён, всё зависит от игроков.
Враждующие стороны:
Орден - любые представители светлой стороны и Ильтара. Шадосы и прислужники темных гильдий идутлесомв лагерь у стен замка.
Нападающие - любые представители темных гильдий, Шадосы, прислужники Тейара и все у кого есть печеньки. Светлым вход ни-ни!
Отряд паладинов - исключительно представители паладинов, стражи, инквизиции.
Персонажи, назначенные командующими своими силами, могут взять себе нпс в помощники. Количество разрешённых нпс будет обозначено рядом с участником. После получения звания командующего, просьба предоставить помощников в данной теме. Неписи так же будут проверяться на способности и снаряжение.
Так же отмечаю: изрядное количество существ владеющих магией не будет. Во первых, по причине того, что битва подразумевает всё-же слешер с элементами магии, а не магические дуэли со стоящими в сторонке вояками. Соотношение примерно 1:3. Никаких исключений. Чем больше участников, тем больше магов. При минимуме участников - по одному магу от каждой стороны.
Набор идёт до игрового минимума: три представителя с каждой стороны.
Хоть события и происходят 20 лет назад, на способностях персонажей это никак не сказывается. Всё чем владеют, что умеют и на что способны персонажи на данный момент времени (31.8.1645.), остаётся при них. Отношения между ними так же не урезаются. Считайте, что они просто попали в недалёкое прошлое. Персонажи, которые умерли до 31.8.1645. в игре не участвуют. Что это значит? Это значит, что если персонаж ещё вчера топтал траву и портил воздух, а сегодня уже скопытился, то он не примет участие ни в каком состоянии. Это относится и к нпс.
Правила
- Снаряжение, оружие, доспехи и прочие вещи, которые могут пригодиться во время осады, предъявляете вместе с заявкой на участие. Мы его осматриваем и либо даём добро, либо отбираем ненужное в пользу голодающих детей африки. Во время активных действий, взятое с потолка обмундирование будет крайне жестоким образом отобрано, настукано по голове и мордой персонажа в грязь ткнуто. Я предупредил!
- Если персонаж по логике боя мог получить несоизмеримое с жизнью ранение, но по прихоти игрока не пожелал убивать подопечного, вмешается очень добрый дядя Осори и намотает кишки "особо живучих" на кулак, независимо от желания игрока. Ибо нехер!
- Внимательно читайте посты соигроков, не упуская деталей. Так же пишите чётко и предельно ясно, что-бы у других не возникало вопросов, в какую сторону полетел фаербол, куда делся меч, почему у меня рубашка в крови и откуда в пузе дырка?
- Особое внимание хочу заострить на таком моменте: помимо простой логики, будьте адекватны и соизмеряйте силы своего персонажа с силами оппонента. Не пытайтесь легко и просто завалить заведомо сильного и опытного персонажа. После того, как отписали свои действия по отношению к врагу, не торопитесь дописывать то, что с ним произошло. Дайте возможность написать ответную реакцию на ваши действия. Даже если против вас слабый противник, не убивайте при первой же возможности. Потому как всегда найдётся тот, кто сильнее вас и не факт, что он поступит иначе.
Все персонажи влезшие в игру, без уведомления и обсуждения деталей, будут без сожалений расчленены и вывешены на всеобщее обозрение. Шутки в сторону. Перед тем как куда-то лезть, потрудитесь поставить меня в известность.
Ye Be Warned!
Информация уже готова к употреблению, но всё ещё находится в стадии доработки.
Возник дельный совет? Предлагай, только подумай дважды, нужен он или нет.
Следите за обновлениями.
Набор игроков закончен!
*всех участвующих просьба отписаться в данной теме о готовности.
**на днях в готовых локациях будет пост от мастера, после чего, начнутся активные события