За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Игровой реалтайм [бета-версия]


Игровой реалтайм [бета-версия]

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Изменено

Занятые игрой локации
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Локация

Игроки

Дата начала

Ацилотс »

-- ХК 1647
--

Замок Инквизиции »
Второй этаж. Комнаты инквизиторов

Дезире, Ричард Верол

20 ХК 1647
День

Ледяной пояс »
Скрытая горная тропа

Даймон, Лавайль

19 ХК 1647
Вечер

Стая Возрождения »
Дом Фаерха

Морена, Фаерх

13 ХК 1647
Утро

Таллем »
Радужный парк

Ксанатас, Сайленсс

16 ХК 1647
Вечер

Таллем »
Трактир "Три пути"

Мора Тенрин

16 ХК 1647
Вечер

Близлежащие земли Таллема »
Поселение Дарк

Эллюмиэль, Бэй, Иларен

16 ХК 1647
Вечер

Замок «Феникс» »
Кабинет главы исследовательского отдела

Шесса

11 ПС 1647
День

Хартад »
Дом Альвэри Фенрил - Жилая часть книжного магазина

Альвэри, Фенрил

16 ХК 1647
Вечер

Хартад »
Рынок

Джафар Схешш, Кассиопей Хеззьял

12 ХК 1647
День

Близлежащие земли Хартада »
Хата лекаря [Лес перемен]

Левифрон, Эбигейл

12 ХК 1647
Вечер

Вильдан »
Портовые улицы

Аерэна, Коттон

12 ХК 1647
День-Вечер

Дата последней редакции: 12.08.2018.

Дополнительно:
• Бета-версия - потому что могут быть еще доработки по структуре, да и просто.
• Таблица не станет интерактивной, обновление данных происходит по... происходит, в общем.
• Сортировка сверху-вниз производится не по дате, а по расположению форумов на главной, а внутри форума - уже по дате.
• Ссылка, как правило, ведет на последний пост, зафиксированный на момент сверки.
• Дополнения и пожелания принимаются здесь же.

Напоминаю, что:
• Начало игры: пометка «Начало игры» + игровая дата, включая время суток.
• Приход из другой локации: ссылка на свой последний пост в предыдущей локации + игровая дата, включая время суток.
• Уход в другую локацию: ссылка на будущую локацию (не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации).
• Правила оформления касаются каждого участника отыгрыша.

+7

2

Несколько заметок:
• Во-первых, игровая дата «вечер-ночь 30 НН 1647» продлена по 29 июня, ибо помониторил я и понял, что надобно.
P.S. Тала, днюшенька пока откладывается, да. ; )

• Рейра и Одуваш, ваше продолжение → 26 НН 1647 » ПТ Таллема » продолжение
Ибо «26 - 27 - 26 - 28 - 26 - 30» - так делать не надо. Если не поспеваете за датой, и в локацию пришли уже более поздние игроки, то надо уходить во флеш.

• Адель и Тауэльгер, соответственно, вам это тоже грозит, ибо, как можно понять из поста Бэя на улицах. он наметил стопы в Паладин, 30 числом.

• Первые три строки реальтайма - ребят, надеюсь, я вас правильно распределил, ибо не вчитывался.

• Альвэри и Морнэмир, ссылку в посте-переходе на другую локацию не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации. Грешим.

Все вроде как.

+3

3

Обновлено. И несколько отметок:
• Игровая фаза таки смещена вперед, как и положено. Будьте внимательны, у нас начало нового месяца, ибо в Новой Надежде 30 дней. И, собственно, подтягивайтесь-подтягивайтесь.
• И снова-таки:

Напоминаю, что:
• Начало игры: пометка «Начало игры» + игровая дата, включая время суток.
• Приход из другой локации: ссылка на свой последний пост в предыдущей локации + игровая дата, включая время суток.
• Уход в другую локацию: ссылка на будущую локацию (не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации).
• Правила оформления касаются каждого участника отыгрыша.

Далее:
• Агнесс Рой и Куэсси - посты 197 и 198 должны ознаменоваться соответствующей вышесказанному пометкой.
ps Пардоньте, ранее ваша локация ускользала от взора, теперь внесена в реалтайм.

• Аделюшка, краса моя ненаглядная с рожками, предупреждал о Паладине, а вылилось в улицах - 28 число после 30. Короче, давно была мысль, а теперь реализовал - добавил в Таллем еще одну локацию улиц, куда и перенес твой пост. В Паладине ссылку поправил (которая, между прочим, до оного вела не на пост, а на страницу, ай-яй-яй :<).

• Бэй и Эллюмиель - у меня с вами когнитивный диссонанс. Но это в лс, пожалуй.

И напоследок, будьте внимательны к содержанию постов ваших партнеров по игре. Каждый из вас старается, так не игнорируйте этого. А в случае недопонимания - не стесняйтесь оговаривать детали. ; )

0

4

Тема обновлена. Проверяем, спрашиваем, протестуем, правим.

• Приход из другой локации: ссылка на свой последний пост в предыдущей локации + игровая дата, включая время суток.
• Уход в другую локацию: ссылка на будущую локацию (не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации).
• Правила оформления касаются каждого участника отыгрыша.
• И не забываем про подпись.

Давно я модераторские теги в локациях не ставил, но доведете до греха, ей-богу.

Адель и Горгот → 27-28 НН 1647 » Таллем

0

5

Тема обновлена.

И опять-таки напоминаю:
• Уход в другую локацию: ссылка на будущую локацию (не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации).
• И не забываем про подпись.

0

6

Данные обновлены.

0

7

Тема обновлена. Общие замечания те же:

• Ссылка при переходе дается не на рандомную страницу темы, а на ваш первый пост в новой локации. Соответственно, в новой локации ссылка дается на последний пост в предыдущей.
• Не теряйте время суток при обозначении даты. В статистике в таких случаях по умолчанию ставил день, если в посте иное никак не обозначалось.
• Не забывайте обновлять подпись.

Из частного:

• Фаерх и Морена, у вас переход значится изо дня 15 БМ в утро 15 БМ. Между ними как-то вписалась ночь. Поправьте, где косяк.

0

8

Данные обновлены.

• Убраны все завядшие отыгрыши, даже если игроки действующие.
• Квестовый флешфорвард по Древнему вынесен отдельной строкой, и я обращаю внимание, что покуда действие происходит в будущем, оно не запрещает отыгрывать настоящую действительность (сборы, дорогу, иное).

• И опять же по уходу в другую локацию: ссылку на будущую локацию не забывайте позже заменять ссылкой на свой первый пост в той локации.
• Из новых замечаний: при использовании в постах нескольких неписей - максимум можно добавить серый цвет (хотя и он нынче бьет в глаза), но никаких радуг, други мои, не надо, нельзя; для разделения источников есть авторский текст, равно как и вставка картинки.

0

9

Данные обновлены.

И по новой:
• Не теряем игровые дату и время суток, прописываемые в каждой локации, где персонажи обозначились. Если по ходу игры в локации время суток изменилось, оное также указывается.
• Ссылка при переходе дается не на рандомную страницу темы, а на ваш первый пост в новой локации. Соответственно, в новой локации ссылка дается на последний пост в предыдущей. Стыдно, Адель, стыдно.
• Не забывайте обновлять подпись.

Из частного:
Квестовый флешфорвард в Кетбере - теперь просто флеш. Увы. В связи с чем обещанный скачок времени откладывается в долгий ящик на неопределенный срок, так как игры продолжилась, и не вижу смысла оные обрывать. Участникам квеста по-прежнему можно играть в двух временах.

+1

10

Данные обновлены. Вроде ничего не упустил, но проверяйте. И да, все молодцы.

Из частного:
Сайленсс, Коттон, перенес вашу поимку с улиц Бертча в гиблые улицы. Сай, я ведь уже упоминал про разновременное пересечение наших отыгрышей. Центр забирайте себе на здоровье, но Бертч оставьте нам.

Более ни у кого подобного конфликта быть вроде не должно, но все равно напомню - в одной локации хронология отыгрышей должна идти исключительно по нарастающей, никаких отмоток назад, даже на одно время суток.

0

11

Данные обновлены.
У всех даты и переходы стоят. *роняет скупую слезу*

+4

12

Данные обновлены.

Собственно, не без маленьких косяков:
• Ссылка при переходе дается не на рандомную страницу темы, а на ваш первый пост в новой локации. Соответственно, в новой локации ссылка дается на последний пост в предыдущей. Все молодцы, кроме одного любителя пряников х)
• Не забывайте обновлять подпись. а вот тут много немолодцов

+1

13

Данные обновлены.

Собственно, не без маленьких косяков: Дабы не называть пальцы и не тыкать в имена перепроверьте себя, сладенькие х)
• Не теряем игровые дату и время суток, прописываемые в каждой локации, где персонажи обозначились. Если по ходу игры в локации время суток изменилось, оное также указывается.
• Ссылка при переходе дается не на рандомную страницу темы, а на ваш первый пост в новой локации. Соответственно, в новой локации ссылка дается на последний пост в предыдущей.
• Не забывайте обновлять подпись. А вот тут немолодцов стало многим меньше х)

+1

14

Данные обновлены.

У всех даты и переходы стоят, что не может не радовать х)
Но не забывайте обновлять подпись.

0

15

Данные обновлены.

У всех даты и переходы стоят, но не забывайте обновлять подпись.

[mod]А теперь серьезней. Господа и дамы, катастрофически тормозящие и до сих пор остающиеся в Страстном Танце или же все еще не выбравшиеся из флешбеков в реальное время - стыдно, стыдно должно быть. Давайте как-то активнее вдохновляться и писать посты. Некоторые особо тормозящие (не будем называть пальцы и тыкать в имена) - вам особое внушение и нежный привет от всего админ.состава, да. [/mod]

+3

16

Данные обновлены.

У всех даты и переходы стоят, но не забывайте обновлять подпись.

0

17

Данные обновлены.

У всех даты и переходы стоят.

Не забывайте обновлять подпись.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Игровой реалтайм [бета-версия]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно