Анкета персонажа
1. Имя:
Дариэ́лла Ро́сси
Сокращённо Да́рия, Да́ри или Дари́на.
2. Раса:
Человек
3. Возраст:
• дата рождения - 15 день месяца Новой Надежды 1627 года
• возраст - 20 лет
• на сколько лет выглядит - на 16-17 лет
4. Деятельность:
• профессия персонажа / род занятия / специализация - художник (живописец, скульптор, архитектор), изобретатель (экспериментирует со стилями написания картин и материалами скульптур, придумывает различные новшества в дизайне и архитектуре; а также занимается изучением анатомии человека в целях разработки медицинских протезов).
• город / место проживания - Таллем
5. Способности:
5.1. Бытовые:
• умеет писать и читать;
• хорошо рисует (заказчики довольны, по крайней мере);
• обладает познаниями в математике и геометрии (без этого невозможна архитектурная деятельность);
• имеет навыки скульптора;
• умеет играть на лютне;
• обладает некоторыми познаниями в анатомии, биологии, географии (все знания почерпнуты ею из книг и работ известных учёных ради собственного интереса);
• немного знает язык эльфов синдарил (не в совершенстве, конечно, но очень хочет поднять свой уровень владения им);
• неплохо ездит верхом.
5.2. Боевые:
• прекрасно владеет шпагой (уровень владения специалист);
• умеет сражаться как правой, так и левой рукой (она амбидекстр);
• владеет рапирой и саблей (уровень владения всего лишь подмастерье, так как мало практики).
5.3. Магические:
• КСМ - 65%
Магическими способностями не обладает, но многие считают делом рук магии её ум «универсального человека», что разумеется, не так.
5.4. Слабости:
Физические слабости:
• частые головные боли (то ли сказывается постоянная чрезмерная мозговая деятельность художницы, то ли ещё что-то, но иногда головные боли перерастают даже в мигрени);
• аллергия на кошачью шерсть (хоть Дариэлла и обожает этих пушистых созданий, но позволить себе содержать белого тигра или же луна не может не только из финансовых соображений, но и по состоянию здоровья);
• хронический насморк (стоит девушке самую малость простыть, что нередко с её-то отношением к собственному здоровью, как болезнь незамедлительно сопровождается жутким насморком, который даже после выздоровления не проходит достаточно долго).
6. Ключ:
7. Внешность:
1) Основные характеристики:
• рост: 165 см
• телосложение: нормостеническое, т. е. у девушки основные размеры тела пропорциональны. У Дарии стройные ноги, тонкая талия и в целом, красивая и гармоничная фигура. Только, разве что, грудь у неё не слишком большая – всего лишь 1,5 размер (но саму девушку это ничуть не огорчает). Развитая мышечная масса, широкие плечи и пропорциональные конечности. Правда, девушка имеет склонность к полноте и, чтобы окончательно не превратиться толстушку, Дари придерживается строгой диеты (это, пожалуй, единственное исключение в её беспечном отношении к своему здоровью).
• лицо: не то чтобы Дариэлла была потрясающей красавицей... но симпатичной её назвать вполне можно. Черты лица у девушки пусть и не аристократичные и лишены утончённости, но зато весьма приятны. Овал лица чётко очерчен, глаза расположены далеко друг от друга, что делает её нос немного широким, но это совсем не портит черты лица художницы. Разрез глаз у неё красивый (наружный участок глаз выше внутреннего), что, видимо досталось ей от матери-служанки. Сами глаза обрамлены чёрными не очень густыми ресницами. Цвет у глаз девушки очень красивый – зелёный, можно даже сказать салатовый, с золотистыми крапинками на радужной оболочке. Выразительность взгляду придают и брови Дарины – такие же каштаново-рыжие, как и волосы, ну, может, на оттенок темнее. Завершают картину пухлые тёмно-персиковые губы, которые вкупе с немного курносым носом придают лицу художницы некоторую детскость. Вообще само по себе её лицо выглядит детским, возможно, поэтому (а так же ещё и из-за роста) незнакомые люди никогда не дают ей больше 16-17 лет, хотя на деле она уже давно совершеннолетняя взрослая девушка.
• цвет кожи: золотисто-персиковый, с лёгким румянцем.
• волосы: они у Дари довольно густые; цвет волос каштаново-рыжий (хотя многие ошибочно принимают его за просто рыжий), особенно эта рыжина видна на солнце. Длинна волос спереди не очень большая – 38 см, а вот сзади она довольно весомая – 92 см (практически до бёдер), что побуждает Дариэллу во время работы (а это значит, что практически всегда) собирать их в пучок или же заплетать в косу. Иногда она, конечно, может позволить себе распустить их, но при этом всегда обязательно соберёт крайние пряди и заколет из сзади какой-нибудь заколкой.
2) Стиль одежды: рабочий, а именно: всякого рода обычные штаны (из ткани или кожи), зачастую тёмных цветов, рубашки из хлопка (преимущественно белые, но может носить и цветные). Очень любит носить свою чёрную кожаную жилетку, на которой с внутренней и внешней стороны нашито множество карманов, в которых девушка носит всегда необходимые ей вещи. На голове иногда одет небольшой тёмно-зелёный берет без полей. Иногда Дария позволяет себе носить простые платья и сарафаны, некоторые из них шнуруются спереди (они тоже могут быть различных цветов). На ноги всегда одевает кожаные сапоги не зависимо от того, что на ней сейчас надето – сарафан или же штаны. Может меняться лишь длина и цвет кожи сапог.
3) Отличительные характеристики: из отличительных характеристик в первую очередь можно выделить наличие маленьких шрамиков на руках – последствия того самого выхватывания вкусной пищи чуть ли не прямо из печи. Так же имеют место быть многочисленные синяки и ссадины, особенно на ногах (в частности на коленках) – они появляются довольно часто в результате неудач во время экспериментов со скульптурами (девушка может запросто случайно грохнуться с большой высоты, если её произведение искусства громоздкое). На предплечье левой руки есть небольшой шрам, которым её наградил учитель-эльф во время одной из тренировок по фехтованию. Есть шрам и на левой стороне лба, появившийся в результате падения с дерева в возрасте шести лет (девушка всегда старательно его скрывает за волосами, разделяя их пробором посередине, и пряди, находящиеся по линии роста волос, опускает чуть-чуть на лоб). К тому же, будет не лишним ещё раз упомянуть, что Дария является амбидекстром, что даёт ей некоторые преимущества в бою на шпагах, саблях или рапирах.
4) Иные характеристики:
• взгляд: зачастую художника выдаёт взгляд восторженного созерцателя (безусловно, не у всех художников и творческих людей такой взгляд, но у Дариэллы он именно такой). Её глаза смотрят на мир с интересом и нескрываемым любопытством. Может показаться, что взглядом она пытается объять необъятную красоту этого прекрасного мира, и это действительно так.
• мимика: когда девушка волнуется, она невольно начинает часто облизывать губы. Когда вдруг внезапно краснеет или же уголок её губ начинает подёргиваться – это означает плохо скрываемый гнев. Говоря о чём-либо саркастично, Дари просто не может при этом хитро не изогнуть бровь. Когда ей что-то нравится или когда в каком-либо деле её постигла удача (например, удался эксперимент), художница широко и добродушно улыбается и даже может в порыве чувств внезапно обнять стоящего рядом человека.
• голос: девушка обладает достаточно громким голосом, настолько громким, что иной раз её слышно даже на улице, в то время как она сама в этот момент может находится в мастерской за работой. Между тем, несмотря на его некоторую резкость, он довольно приятен: не слишком высокий, но и не слишком низкий. Говорит девушка всегда довольно эмоционально, меняя динамику и интонацию.
• жесты: они у Дариэллы немного резкие, в любом её движении ощущается сила и настойчивость. Например, входя в дверь (чей-либо кабинет, к примеру), девушка не просто входит, скорее вламывается туда без стука. Но это вовсе не означает грубость, отнюдь! Просто она уверена в себе (в чём-то, возможно, и чрезмерно) и обладает замашками лидера, которые проявляет неосознанно вне зависимости от своего положения в обществе (все же, она простой ремесленник без титула и земельных владений). Ей свойственны беспричинные касания своих волос и лица. Защитную реакцию девушка проявляет сжатием рук в кулаки или же усиленной жестикуляцией в процессе разговора.
8. Характер:
• Покровитель: Энвенэль
• основные черты характера: в первую очередь стоит отметить, что Дари человек добродушный. На мировое господство и власть не претендует. Она считает, что это она призвана служить людям, а не они ей. Не обделена великодушием, никогда не оставит без помощи и поддержки того, кто в ней нуждается. Но несмотря на всё это художница достаточно язвительна и саркастична. Она очень любит постоянно отпускать колкие замечания и иронизировать. Иногда в подобных ирониях может проскочить и чёрный юмор, но такое случается не часто. Очень вспыльчива, её довольно легко разозлить. Девушка не терпит, когда ей что-то навязывают, дают советы или, не дай бог, приказывают.
Несмотря на свой взрывоопасный характер, Дариэлла умеет рассуждать здраво, во многом руководствуясь хорошо развитой логикой и, пусть и не большим, но зато своим, опытом. К тому же, несмотря на свою кажущуюся беспечность, девушка ничего не принимает на веру, считая, что любая информация должна быть подтверждена реальными фактами, желательно ей же проверенными. Не лишним будет отметить, что желание опекать и держать всё под своим контролем у девушки развито сверх меры. Стремясь окружить дорогих ей людей своим вниманием, она нередко становится бестактной и навязчивой, тем самым провоцируя ненужные конфликты с ними. Правда, этих самых дорогих людей в жизни Дари не так уж и много. Очень мало людей или других существ, которые действительно могут её заинтересовать, а уж если заинтересуют, то она просто так от них не отстанет. Харизма, умение приковывать к себе внимание и неизменно находиться в гуще событий – они заставляют других людей тянуться к Дариэлле, обычно не вызывая у неё ответных чувств. К тому же, художница обладает поистине сильным характером. Дарина не мыслит себя в зависимости от кого-то и любит, чтобы всё шло так, как она запланировала.
Есть в её характере и романтические нотки, как, например, мечтательность и постоянное витание в облаках своих грандиозных творческих мыслей. Несмотря на кажущуюся ветреность, она совсем не влюбчива. Более того, от своего будущего спутника жизни она, несомненно, будет требовать полного соответствия её идеалу, в противном случае всё закончится расставанием (скорее всего, она так и останется одна, хотя... кто знает).
• интересы: спектр интересов Дариэллы настолько широк, что порой она сама не знает, чего конкретно она хочет. Среди её интересов спокойно уживаются анатомия и математика, геометрия и астрономия, биология и география, изучение языков других рас и искусство в самых различных его проявлениях. Но самой главной страстью девушки являются книги, откуда она неутомимо черпает информацию обо всём, что её волнует (а волнует её практически всё на свете). Также она очень любит животных и не прочь в свободное от работы время повозиться с ними, что случается достаточно редко, так как Дари постоянно занята работой над чем-либо или прочтением чего-либо интересного.
• цели: самой основной и главной целью девушки является создание благоприятных условий для доступности знаний. Она прекрасно осознаёт ничтожность и в каком-то смысле слабость людей перед другими расами, потому всеми силами старается доказать, что люди способны двигать прогресс и быть хозяевами своей жизни, не завися при этом от других рас. Помимо благородных мотивов в пользу человечества, для себя Дария преследует не менее важную цель, а именно поиски своей матери-служанки, в смерть которой она не верит и лица которой не помнит совсем.
• привычки (положительные и отрицательные): одной из наиболее примечательных привычек девушки является частый перебор пальцами левой руки невидимых струн, якобы она играет на лютне. Это говорит о том, что Дари о чём-то задумалась. Особых отрицательных привычек у девушки нет, если не считать отрицательной привычкой беспечное отношение к своему здоровью, о котором уже упоминалось не раз.
• радости и страхи: ничто так не доставляет радость Дариэлле, как удавшийся эксперимент, разрешившаяся загадка или законченный шедевр. Её радует красота природы, свет яркого солнца и гармония этого мира. Её радует, если у её любимых людей все хорошо, ей приятно, если они счастливы и веселы. А вот в ужас её приводит сама мысль о том, что она может их потерять и остаться совсем одна. Так же страх нагоняют некоторые воспоминания, которые, по её мнению, больше не должны всплывать в её памяти.
Особенности характера:
• отсутствие чувства меры (например, Дариэлла подвержена неумеренности в работе, из-за чего может сидеть в мастерской безвылазно сутками, если какая-то потрясающая идея вдруг захватит её; из той же оперы и неумеренность в порядке, так как в той самой мастерской извечно царит творческий хаос; так же девушка не знает меры в потреблении информации – ей всегда будет мало полученных знаний и она неизбежно будет стремиться узнать всё больше и больше о чём-либо, что так волнует её);
• нетерпеливость (девушке всегда не хватает терпения дождаться чего-либо долгожданного - будь то письмо, посылка или же готовность пищи; во время ожидания она будет просто изнывать от нетерпения, особенно, если дело касается какой-либо важной информации);
• не умение отказывать друзьям (для Дари её друзья есть самое важное сокровище, потому она всегда окажет им помощь, одолжит денег, если они нуждаются и т. д., а это чревато тем, что зачастую не очень хорошие люди просто садятся ей на шею);
• нехватка терпения для выполнения однообразной работы (перебор гречки или отделение риса от чечевицы – подобные занятия явно не для неё, ведь творческая мысль требует чего-то нового, интересного и увлекательного, нежели занятие всякого рода рутинными делами);
• не умение слушать (дело в том, что юная художница очень часто витает в облаках своих грандиозных мыслей и идей, а это способствует рассеянности её внимания в отношении говорящего, к тому же, у Дарины довольно высокая скорость собственных мыслей и зачастую они просто опережают речь собеседника, из-за чего девушке становится просто скучно его слушать, ведь ей уже и так всё ясно – это же и вызывает у девушки потребность реплики и по этой причине она с нетерпением ждёт, когда говорящий наконец замолчит; бывает так, что у неё возникает антипатия к чужим мыслям, что сопровождается, опять же, не интересом к самому собеседнику);
• беспечное отношение к своему здоровью (препарирование трупов умерших от болезней с целью их изучения, испытания нового летательного аппарата – все эти весьма опасные для здоровья занятия нисколько не пугают девушку, даже наоборот – опасность только ещё больше раззадоривает её; также выход на мороз без шапки и выхватывание вкусного мяса чуть ли не прямо из огня можно отнести сюда же);
• не желание подчиняться (Дариэлла просто ненавидит, когда кто-то пытается ею командовать или давать ей советы тогда, когда она этого не просит; девушка сама знает, что ей нужно и не нуждается в чужих указаниях);
• упрямство (если Дариэлле что-то втемяшилось в голову, то отговаривать и переубеждать девушку бесполезно – она во что бы то ни стало постарается осуществить задуманное);
• сентиментальность (сентиментальность Дари направлена, в основном, на животных, нежели на людей: она спокойно может разрезать грудную клетку мёртвого, с целью изучения причин его смерти, но вот случайно погибшего под колёсами телеги бездомного кота оплакивать будет долго);
• неисправимая романтичность (восторженное созерцание заката и мечтательные вздохи на скамейке по поводу прекрасного принца в своём воображении – всю это отнюдь не чуждо юной художнице; наверное, именно из-за поисков своего идеала она, пока что, трагически одинока).
Фобии:
• Мнемофобия – боязнь воспоминаний (есть некоторые вещи из биографии девушки, которые она бы предпочла забыть и никогда об том не вспоминать);
• Эремофобия – боязнь одиночества (Дари весьма страшится потерять своих друзей и близких, её очень пугают мысли о том, что они когда-нибудь умрут; возможно, это либо ещё одно проявление её эгоизма, либо та велика её любовь к родным людям, либо и того и другое вместе);
9. Биография:
• Детство (1627-1638):
Дариэлла родилась от связи графа Гаэтано Росси и служанки Маи. К моменту рождения Дари графу было 25 лет, он уже был вдовцом, но детей от покойной жены у него не было. После рождения дочери Маи исчезла, едва девочке исполнилось три месяца, оставив ребёнка на тот момент бездетному графу. Никто не знает, куда она пропала. Так же никто не знает, что Маи оставила возлюбленного и ребёнка с целью защитить их, ведь женщина состояла в тайном обществе, занимающимся поиском различных древних сокровищ. Адепты этого общества были недовольны правящей династией, потому действовали тайно. Они верили, что с помощью древних реликвий они смогут сделать расу людей сильнее, а знания, содержащиеся в древней книге заклинаний, помогут им в этом. Маи было поручено отыскать эту книгу во что бы то ни стало, так как противники тайного общества не дремали и тоже стремились завладеть реликвией. Дабы уберечь свою дочь от опасности, исходящей от Инквизиции и Ордена Паладинов, которые весьма интересовались деятельностью этого тайного общества, Маи предпочла исчезнуть из жизни графа и их дочери, сделав так, чтобы её дела никак не коснулись их, и чтобы никто ничего не знал о её дальнейшей судьбе.
После исчезновения Маи, граф Росси женился во второй раз, но и этот брак не обрадовал его долгожданным наследником. Несмотря на то, что Гаэтано сразу признал своего ребёнка, Дариэллу передали на воспитание в приёмную семью пастуха, пасшего овец во владениях её отца. Не то чтобы детство Дари было каким-то особенно несчастным, вовсе нет. Но и очень счастливым его назвать тоже нельзя. Так она жила до 4-х лет как обычная дочь пастуха. В 4 года её вернули в семью отца, где она получила начальное образование: чтение, письмо, математика, всеобщий язык. Росси решил вернуть дочь и сделать своей наследницей, ведь за эти 4 года долгожданного сына или же, на худой конец, дочери у него так и не появилось.
• Отрочество (1638-1643):
Когда Гаэтано было за 30, он продал своё загородное поместье, расположенное недалеко от деревни Терель, так как влез в долги и больше не мог содержать такое большое земельное владение, и вместе с женой переехал в Таллем, где основал своё дело на оставшиеся от своего состояния деньги. Граф Росси по образованию был нотариусом, так же как и четыре предыдущих поколения его предков, потому создал свою нотариальную контору.
Однажды, когда Дариэлле было уже 14, в дом Росси пожаловал с визитом давний друг графа – известный художник, скульптор и ювелир Винченцо Паолини. К тому моменту в семье графа случилось долгожданное событие – его жена наконец-то подарила ему наследника, и, узнав об этом, Паолини наведался поздравить друга с пополнением в семье. В тот день маэстро случайно увидел наброски Дариэллы, в ту пору уже вовсю рисовавшей углём на бумаге, и разглядев в девочке талант, предложил Гаэтано забрать Дари к себе в подмастерья. Граф же был только рад избавиться от бастарда, так как у него теперь имелся законный наследник. Не то чтобы Гаэтано совсем не любил дочь. Просто она была слишком похожа на свою мать, которую граф очень любил и которая предала его, так внезапно исчезнув и ничего не объяснив. Обида на возлюбленную пересилила любовь к собственному ребёнку. Так в четырнадцать лет Дариэлла становится подмастерьем, а её отец получает прекрасную возможность избавиться от лишнего напоминания о Маи.
С шестнадцати лет Дариэлла уже во всю помогала маэстро Винченцо создавать шедевры и выполнять заказы, параллельно обучаясь и другим наукам, которые могли обуздать её любопытство. Свободное от работы в мастерской время Дари проводила в городской библиотеке, но, так как это самое свободное время выдавалось не часто, ведь обучение у маэстро Паолини шло довольно интенсивно, девушка брала библиотечные книги на дом под расписку и с возвратом или же покупала подобные в книжной лавке на скопленные деньги. Помимо обучения базовым вещам в архитектуре, скульптуре и живописи, девушка так же пробовала экспериментировать с различными стилями и направлениями, придумывать что-то новое. Поначалу Винченцо напрягали эти эксперименты, так как он считал, что сперва Дарине стоит в совершенстве освоить базовый материал, но потом старик просто махнул на это рукой. Вреда это никакого не приносит, пользы тоже, ну а вдруг пока только пользы нет и всё ещё впереди?..
Так же, благодаря одному из мастеров – эльфу по происхождению – она выучила азы языка эльфов синдарила. Девочке всегда нравилась эта загадочная раса и она хотела узнать о ней как можно больше, вот и попросила маэстро Вэона научить её его родному языку. Дари надеялась, что, выучив синдарил, сможет лучше понять эльфийскую культуру и по приезду в земли эльфов ей представится возможность перенять опыт здешних художников, скульпторов, архитекторов и музыкантов. Как и со всеми остальными расами, у людей был заключён мир с эльфами, а это означало, что обмен информацией и знаниями между двумя народами не только не возбранялся, а даже наоборот – приветствовался. После того, как Дари постигла азы синдарила, по словам маэстро, ей нужно было только практиковать его в среде носителей, но денег на поездку в эльфийские земли у Дари, естественно, пока нет. Помимо эльфийского Вэон обучил девочку обращению с холодным оружием (уж кто, как не эльфы самые искусные фехтовальщики), а именно, со шпагой, саблей и рапирой (правда, уровень владения этим оружием у девушки разный). Также эльф научил её игре на лютне (музыканты среди эльфов тоже весьма талантливы). По его мнению, даже женщина-художник должна уметь постоять за себя в этом полном опасностей мире, а вот научить её игре на этом дивном инструменте Дариэлла попросила эльфа сама. В обучении боевому искусству девушка преуспела и уже через четыре года тренировок стала специалистом в обращении с шпагой в 18 лет.
• Юность (1643-1647):
По достижении совершеннолетия Дариэлла окончательно углубляется в работу и старается не вспоминать о любимом родителе, так легко отказавшемся от неё. Всё это время девушка трудится в своей мастерской, продолжает эксперименты в области архитектуры, скульптуры и живописи. Но она вовсе не ограничивается только искусством. Чтобы лучше понять природу человеческого тела (и не только человеческого), Дариэлла увлекается анатомией. Для изучения строения тела частенько копает трупы на местном кладбище, за что не раз попадалась местной страже, но всякий раз была отпущена под залог (маэстро Паолини, на деньги которого всё это происходило, был очень и очень недоволен). Но даже несмотря на такие сложности, порой возникающие, от своих затей девушка отказываться не собирается, потому, едва наступает более-менее тёмная ночь, берёт лопату и шагает по уже знакомой тропинке.
В таком относительном спокойствии проходят два года, пока однажды в мастерскую Винченцо не приходит заказ на портрет одной очень знатной дамы. К тому моменту Дари уже исполняется 20, и она получает квалификацию мастера в одной из гильдий, успешно сдав экзамен (а так же последнее предупреждение от начальника стражи, дескать, если «расхищение гробниц» продолжится, её могут посадить). За два дня до окончания срока выполнения заказа маэстро Паолини внезапно заболевает, потому просто физически не может написать портрет в срок. Чтобы как-то помочь мастеру выйти достойно из сложившейся ситуации, Дари заканчивает портрет за него. Несмотря на то, что портрет был не полностью написан рукой Винченцо, графиня осталась довольна работой. Видя, что его ученица прекрасно справилась с неожиданной задачей, Винченцо понимает, что Дариэлла уже сама постепенно становится маэстро, потому выделяет девушке комнату в своей мастерской, чтобы она могла обустроить там некое подобие собственной мастерской и работать над собственными заказами. А эти самые заказы незамедлительно появляются, так как графиня осталась очень довольна тем, как Винченцо (а на деле Дариэлла) выразительно и живо написала её глаза, передав чувственный и притягательный взгляд. Чтобы как-то помочь своей ученице и отблагодарить её за оказанную услугу, Паолини принимает решение признаться в том, что глаза нарисованы не им, прекрасно понимая, что это сулит ему грандиозным скандалом и позором. Дело в том, что Винченцо очень любил девушку и относился к ней как к родной дочери, потому собственная репутация для него в данной ситуации была не так важна. Как ни странно, но графиня решает обойтись без скандала и, даже наоборот, заказывает уже Дариэлле портрет своей старшей дочери. Так, благодаря благосклонности знатной дамы, имя юной художницы стало известным в светских кругах.
В данный момент жизни Дариэлла продолжает работать в мастерской (заказов приличное количество). Помимо творческой деятельности, девушка пытается экспериментальным путём осуществить свою давнюю задумку, а именно: медицинское протезирование. Собственно, именно для этого и нужны все эти манипуляции с трупами на кладбище, ведь, чтобы создать искусственную конечность, нужно понять, как работает настоящая. С горечью в сердце художница понимает, что в таком серьёзном деле без магии не обойтись, потому, окромя разработки проекта занимается и поисками достойного опытного мага, которому можно предложить поучаствовать в этом выгодном деле.
10. Отличительные черты:
• особенности: самой примечательной особенностью художницы является то, что она от природы является амбидекстром;
• шрамы: маленькие шрамики от ожогов на руках, шрам на левом предплечье и небольшой шрам на левой стороне лба, скрытый под волосами;
• предметы: из предметов всегда носит в своей кожаной чёрной жилетке большое количество разных записных книжек и обилие простых карандашей. Также на шее имеется деревянный круглый оберег с таинственной руной на нём (видимо, подарок матери).
11. Мировоззрение:
Хаотично-добрый характер.
12. Сопровождение:
Вредная и трудноуправляемая кобыла, которая только и смотрит что бы где спереть из съестного. Агрессивна, может «ненароком» куснуть или лягнуть того, кто ей не понравился. Считает своего наездника другом, а это значит, что можно играть на его нервах и всячески провоцировать вспышки гнева Дариэллы. Обожает лисёнка Ренара, играет с ним и считает чуть ли не младшим братишкой (которому тоже иногда достаётся). Отдана Дари контрабандистами, так как та сумела оседлать кобылу.
• Ренар • → лис корсак
Пока ещё лисёнок и только учится быть взрослым лисом, что, кстати, на данный момент, у него неплохо получается. Уж чего-чего, а вредности и шкодливости ему не занимать. Характером Рен под стать хозяйке – такой же упрямый и дерзкий. Но при этом он очень хитрый и мстительный – всегда запомнит кто, что и за что. Игривый и ласковый, но не доверчив по отношению к чужим. Любит кобылу Инген, хоть и немного побаивается её. Был подарен Дариэлле Морой Тенрин.
13. Пробный пост:
Анкета игрока
1. Имя:
Ирина / Кардинал Живаго / Дари
2. Связь:
3. Опыт игры фрпг:
Примерно лет 5 уж как.
4. Частота появления на форуме:
Пока лето и каникулы - буду появляться каждый день (возможно, и не по одному разу в день), а вот с началом учёбы смогу заходить лишь 3-4 раза в неделю, может получится и чаще, но сейчас сказать точно затрудняюсь.
5. Источник:
Топ RPG (нашла, увидела, зарегистрировалась).
6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
В случае моего ухода из ролевой использовать данного персонажа в дальнейшем другими игроками не разрешаю.
Отредактировано Дариэлла Росси (2016-01-04 16:19:48)