За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Магическая лавка » Артефакты


Артефакты

Сообщений 21 страница 40 из 72

1

Навигатор
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Амулеты, медальоны, браслеты

Браслеты и кольца

Амулет «Заячий бег» [27] *
Амулет из пирита [13] *
Амулет Каору [22] *
Амулет скованных [67]
Амулет слуги [36]
Амулет Хорруда [12] *
Браслет десяти желаний [65] *
Браслет невесомости [14] *
Браслет памяти [26] *
Изумрудный кулон усмирения [66] *
Кулон полиглота [35] *
Медальон «Защита Фортила» [25]
Медальон «Медвежья сила» [28] *
Медальон-передатчик [24] *

Кольцо «Взор Габриэль» [52]
Кольцо «Дух волка» [44] *
Кольцо «Дух лисы» [45] *
Кольцо «Дух мыши» [46] *
Кольцо «Дух орла» [47] *
Кольца «Пульс жизни» [20]
Кольцо феникса [6] *
Перстень душ [42]
Перстень Ланвен [51]
Перстни-накопители [8] *
Оборотное кольцо [23] *

Прочие аксессуары

Предметы одежды

Кафф телепата [49] *
Маска «Да будет Маскарад» [15] *
Монокль абсолютного зрения [31]
Обод «Рейлин» [10] *
Ошейник «Инташ» [30] *
Серьги «Рилино» [29] *
Повязка пристального созерцания [68] *
Тиара Фортила [43]

Быстроходные сапоги [3] *
Волшебный колпак [57]
Мантия Сета [50]
Палантин мимикрии [64] *
Перчатки Ишмы [34] *
Плащ невидимости [2] *
Пояс Золотой Тысячи [53] *
Пояс Эмбры [54] *
Ремень Джо [71] *
Рубаха Джо [70] *
Сандалии левитации [40] *
Сапоги бесшумной ходьбы [56] *
Сапоги Джо [69] *

Прочее: расхожие магпредметы

Прочее: редкие магпредметы

Артефакт Вергера [17] *
Дымовуха [7] *
Зеркало истин [4]
Карта «Сэмита» [18]
Картина-тайник [38]
Куб телепортации предметов [39] *
Летун-ковер [55]
Линза «Око Энвенэль» [11] *
Минойская сфера [33] *
Накопитель «Лед» [16] *
Рог «Глас грома» [32] *
Свисток-призывник [48]
Сообщающиеся сосуды [19]
Сумка с пятым измерением [9]

Заячья лапка [21]
Клепсидра Гарганты [41]
Компас желаний [63] *
Маховик [62] *
Метла [59]
Повозка-вездеходка [60]
Посох «Низвергающий в бездну» [5]
Рог изобилия [58] *
Скатерть-самобранка [61] *
Сфера «Сердце Пламени» [37]
Трубка Джо [72] *


1 При наведении на наименование товара появляются его краткое описание и цена.
2 В квадратных скобках указан номер сообщения с полным описанием товара, кликабельно.
* Звездочкой помечен товар, пригодный для нахождения в сумке пятого измерения, сообщающихся сосудах и иже с ними. В основе своей таковое распределение обусловлено тем, что артефакты не обладают каким-либо магическим фоном, не будучи активированными.

[]

[шаблон]
Код:
[quote][align=center][img][/img]
[size=14][b][/b][/size][/align]
[b]Внешний вид:[/b] 

[b]Применение и свойства:[/b] 

[b]Важно:[/b]
• 
• 
• 
• 

[b]Приобретение и изготовление:[/b] 
Самостоятельно может быть изготовлен 

[b]Стоимость:[/b] Внеигровая валюта -  франков; игровая валюта - .

[b]Наличие:[/b] 

Владелец: 
Предыдущие владельцы:[/quote]
[align=right][size=10][b]Автор:[/b] [url=https://fantezigra.rolka.me/profile.php?id=][/url][/size][/align]
[hide=99999999999][url=][abbr=""][img][/img][/abbr][/url][/hide]

0

21

http://s2.uploads.ru/feMXj.png
Заячья лапка

Внешний вид: Две засушенные белых заячьих лапки (в шкурке), соединенные небольшой серебряной цепочкой.

Применение и свойства: Приносит своему владельцу удачу. Действует, пока находится у владельца.

Побочные эффекты: Лапка приносит своему владельцу запредельную удачу, но как только она сменит хозяина, бывший владелец лишается своей удачи напрочь - его начинает преследовать катастрофическое невезение. На каждом шагу. Даже сидя на одном месте и не двигаясь, можно почти гарантировать, что обвалится потолок даже совершенно нового дома. Чем дольше лапка находится у владельца, тем больше ему придется вытерпеть после ее исчезновения. Неделя владения - неделя неудач. Если бывший владелец переживет (что случается редко) это время, несчастья закончатся. Лапка ни у кого долго не задерживается. В чем причина этого - никому узнать так и не удалось. Артефакт божественной силы - действует на всех одинаково, независимо от уровня КСМ.

Приобретение и изготовление: Где угодно - лапка только одна и кочует по миру из рук в руки.
Самостоятельно не изготавливается.

Стоимость: Внеигровая валюта - 80 франков; игровая валюта - нет.

Наличие: 1 штука.

Владелец:
Предыдущие владельцы: Штейнгейл, Морин Венс

Автор: Василиса

0

22

http://s3.uploads.ru/GwF0U.png
Амулет Каору

Внешний вид: Серебряный амулет с изумрудом.

Применение и свойства: Используя магическую энергию школы Света, амулет способен поддерживать жизнь в слабом и больном теле. Если владелец не имеет таковых магических способностей, он может отдать амулет на подзарядку соответствующему магу. Лечение происходит за счет преобразования накопленной энергии и перенаправления ее на исцеление от недугов. Существуют такие болезни, которые ни один целитель, ни один маг Света самолично излечить не способен. Именно для таких несчастных этот артефакт и предназначен. Говорят, что амулет Каору одевали тяжело больные, которым лекари пророчили смерть в страшных муках через пару месяцев, но они проживали спокойно до старости. С не смертельными недугами Каору справляется тем более. Кроме того, амулет помогает оправиться от последствий сложного магического ритуала, при котором тратятся не только магическая энергия, но также ослабевает и тело. Однако перед ритуалом амулет лучше снять.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60% (если коэффициент больше, то артефакт действует в неполную силу - тем хуже, чем больше процент, вплоть до нулевого эффекта).
• Амулет обязан соприкасаться с кожей.
• Заряжается магами Света направления благословений.
• Вмещает объем энергии, равный резерву мага-специалиста, коя расходуется на лечение за трое суток.

Побочные эффекты: Может вызвать привыкание. Не рекомендуется снимать на долгое время тем, у кого постоянные проблемы со здоровьем. Если артефакт снять, то буквально через несколько часов появится слабость, головокружение, тошнота. Через несколько суток без амулета возможен летальный исход.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует только в ювелирной магмастерской в Рахене.
Самостоятельно не изготавливается.

Стоимость: Внеигровая валюта - 350 франков; игровая валюта - 10 золотых.

Наличие: 5 шт.

Владелец: -
Предыдущие владельцы: Стэль Альваро, Аннуора Альден, Карл Волах, Мэрибель

Автор: Кассандра

0

23

http://s2.uploads.ru/DJ3K2.png
Оборотное кольцо

Внешний вид: Медное кольцо с желтым камнем (искрит на свету).

Применение и свойства: Достаточно всего лишь надеть кольцо на палец - и владелец изменит свой облик на одну из рас (зависит от того, какая раса была заказана у продавца). Действует 24 часа, независимо от того, использовано было кольцо 2 минуты или все 24 часа. Для отмены эффекта нужно просто снять кольцо.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60%.
• Кольцо делается на заказ и присылается почтой.

Побочные эффекты:
● по истечении срока действия - блокировка магических способностей на сутки;
● общая слабость и сонливость.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается ювелирная магмастерская в Рахене.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 12 сребров.

Наличие: Не ограничено.

0

24

http://s7.uploads.ru/psH3T.png
Медальон-передатчик

Внешний вид: Два позолоченных медальона с непонятной руной, нанизанных на длинный шнурок сине-белого цвета.

Применение и свойства: При покупке продавец снимает с медальона защитное заклинание и настраивает на покупателя. Медальоны начинают действовать от небольшого энергетического посыла покупателя в руну. 1 медальон - 1 применение. Способны передать друг другу любой разговор, независимо от расстояния между ними, однако радиус действия с каждым часом будет уменьшаться до тех пор, пока вовсе не исчезнет.

Важно:
• Действует ровно сутки.
• Покупатель должен иметь КСМ < 70% или использовать активатор-палочку. КСМ второго носителя не важен, лишь бы не соприкасался с кожей.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 50 франков; игровая валюта - 15 сребров.

Наличие: Не ограничено.

0

25

http://s2.uploads.ru/hEUin.png
Медальон «Защита Фортила»

Внешний вид: Круглый медальон серого цвета, изготовленный из крашеной кости. Внутри вырезан глаз белого цвета. Ночью медальон чуть заметно полыхает.

Применение и свойства: Чем-то похож на медальон клана Мернот. Является «локатором», то есть обнаруживает в радиусе 500 метров опасных монстров и темных тварей. В отличие от аналога, обнаруживает тварей стихийно, начиная накаляться, даже если тварь вас не заметила и настроена не агрессивно. Не работает на обычных животных, магические разрывы, призраков и хищные растения. Достаточно просто надеть так, чтобы почувствовать исходящее тепло, и энергетически дотронуться до глаза в центре медальона.

Важно:
• Требует перезарядки раз в месяц - заряжается магами света.
• Для первой активации требуется КСМ < 70% или активатор-палочка, в дальнейшем коэффициент неважен, лишь бы медальон не соприкасался с кожей.
• Единожды может быть перенастроен на обнаружение обычных животных и светлых созданий, однако после перенастройки вернуть прежние свойства невозможно.

Побочные эффекты:
• Не сообщает количество и вид твари.
• Может обжечь хозяина, если тварь будет слишком близко.
• Бывали случаи, когда медальон срабатывал на темных магов.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 90 франков; игровая валюта - 30 сребров.

Наличие: 10 шт.

Владельцы:
Предыдущие владельцы: Дирен Кар, Кантэ, Мора Тэнрин

Автор: Фауст

0

26

http://s2.uploads.ru/YIyUq.png
Браслет памяти

Внешний вид: Браслет выполнен в форме змеи, поедающей свой хвост. Если точнее: уроборос - символ вечности у алхимиков. Браслет состоит из сплава различных металлов, а также определенных алхимических веществ, которые придают ему магические свойства.

Применение и свойства: Владелец браслета при взаимодействии с определенными вещами может получать образы прошлого используемой вещи, считывая накопленную ею информацию. Возраст предмета должны быть достаточно высоким, а события, происходящие в его присутствии, - весомыми, иначе артефакт не сработает. Прошлое же самого предмета показывается вполне четко. Эффективнее действовать будет у персонажей, чей КСМ не выше 20%.

Побочные эффекты: Браслет черпает энергию из владельца. При длительном контакте с вещью или частом использовании возможно истощение сил вплоть до потери сознания.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует только в ювелирной магмастерской в Рахене.
Самостоятельно не изготавливается.

Стоимость: Внеигровая валюта - 400 франков; игровая валюта - 11 золотых.

Наличие: 5 шт.

Владельцы: -
Предыдущие владельцы: Карл Волах, Альвэри, Карл Волах, Лео Альден, Эбигейл

Автор: Рейра

0

27

http://s2.uploads.ru/gfxSP.png
Амулет «Заячий бег»


Внешний вид: Небольшой амулет с нанизанным маленьким алым шариком, что окружен с двух сторон вереницей костяных и глиняных бусин. Довольно неказист, и создается впечатление, что изделие - поделка ребенка.

Применение и свойства: Наделяет скоростью и изворотливостью зайца. Активируется по воле носителя и таким же образом перестает действовать. Примечательно, что чем более уверен и бесстрашен владелец, тем менее эффективен амулет, вплоть до полного бездействия. КСМ должен быть < 60%. Энергии амулета хватает на 50 активаций длительностью в 1 минуту, обновление невозможно.

Побочные эффекты: Головная боль и боль в мышцах при постоянном использовании, реже - безосновательный страх и возникновение заячьих повадок.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно может быть изготовлен рунными магами, владеющими чарованием и эффектами.
Официальным производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 12 сребров.

Наличие: 5 шт.

Владельцы: -
Предыдущие владельцы: Косточка, Лео Альден

Автор: Штейнгейл

0

28

http://s3.uploads.ru/OTRyb.png
Медальон «Медвежья сила»

Внешний вид: Синий круглый камень, неподвижно закрепленный на плетении из метала, довольно крупный. Напоминает регалии королей, однако является лишь дешевой подделкой.

Применение и свойства: Наделяет недюжинной силой и яростью медведя. Активируется по воле носителя и таким же образом перестает действовать. Примечательно, что чем более силен и спокоен владелец, тем менее эффективен медальон, вплоть до полного бездействия. КСМ должен быть < 60%. Энергии медальона хватает на 50 активаций длительностью в 1 минуту, обновление невозможно.

Побочные эффекты: Головная боль и боль в мышцах при постоянном использовании, реже - непонимание человеческой речи и возникновение медвежьих повадок.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно может быть изготовлен рунными магами, владеющими чарованием и эффектами.
Официальным производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков; игровая валюта - 12 сребров.

Наличие: 5 шт.

Владельцы:
Предыдущие владельцы:

Автор: Штейнгейл

0

29

http://s3.uploads.ru/p9KLh.png
Серьги «Рилино»


Внешний вид: Пара круглых металлических колец с костяными шариками алого цвета, омытыми кровью дракона.
[float=right]http://s3.uploads.ru/t/KFO8r.png[/float]
Применение и свойства: Украшение служит как для атаки, так и защиты. Позволяет призвать на помощь костяного голема, который в течение часа будет защитой и поддержкой, если владелец принадлежит роду Штейнгейл, и в течении получаса - для всех остальных. Данное призывное существо не отличается интеллектом и прозрачных намеков не понимает, оттого отдавать надо простые, незамысловатые команды - голосом. Атака исключительно лобовая, так как навыками стратега обделен. Как защитное сооружение более полезен, однако имеются слабые места, большинство из которых относится к местам сочленения костей. Также крайне неповоротлив, однако хлысты работают на «ура», являясь как быстрым, так и мощным оружием. Управление големом производится при помощи серег, использующих магическую энергию носителя: нажатие на костяной шарик на серьге в правом ухе - защита, в левом - атака ближайшего врага. КСМ владельца должен быть < 40%.

Побочные эффекты: В течение часа после использования владелец будет мучиться болями в суставах, при частом использовании возможны потери сознания и сильная головная боль.

Приобретение и изготовление: Бывший дворецкий семьи Штейнгейл; Черный рынок.
Самостоятельно не изготавливается. Не производится.

Стоимость: Внеигровая валюта - 300 франков; игровая валюта - 7 золотых.

Наличие: 1 шт.

Владелец:
Предыдущие владельцы: Шаман

Автор: Штейнгейл

0

30

http://s3.uploads.ru/ZefWh.png
Ошейник «Инташ»

Внешний вид: Сделан из кости русала, на которой искусно вырезано тонкое полотно, по текстуре напоминающее чешую, обрамлен нитью. Выкрашен алхимическими реактивами, отчего цвета и по сей день сохраняют свою яркость. Внешне не имеет застежки, хотя на самом деле она искусно спрятана мастером. Плотно прилегает к шее и практически не гнется.

Применение и свойства: Украшение служит для защиты. Если артефактом владеет кто-то из рода Штейнгейл, то обруч способен превращаться в непроницаемый щит (для чего должен быть активирован), поглощающий одну внезапную физическую или магическую атаку любого уровня, направленную или затрагивающую носителя, однако после этого ошейник засыпает на сутки. Если ошейник не подпитывается способностями славного рода, то он лишь служит небольшим (1 х 1 м) щитом, что возникает при волевом взыванию к нему (для чего должен быть активирован) - защищает от физического урона одной магической или немагической атаки любого уровня. Для активации требуется нажатие на одну из костяных чешуек. Действует раз в сутки. Будучи активирован, подпитывается магической энергией носителя. КСМ должен быть < 40%. После месячного каждодневного использования требуется полчаса подержать ошейник в морской воде.

Побочные эффекты: Если держать артефакт постоянно активированным, то возможны потери сознания. После первых десяти использований хозяин испытывает сильную головную боль.

Приобретение и изготовление: Бывший дворецкий семьи Штейнгейл; Черный рынок.
Самостоятельно не изготавливается. Не производится.

Стоимость: Внеигровая валюта - 300 франков; игровая валюта - 7 золотых.

Наличие: 1 шт.

Владелец:
Предыдущие владельцы:

Автор: Штейнгейл

0

31

http://s3.uploads.ru/gBC3T.png
Монокль абсолютного зрения

Внешний вид: Необычный монокль, изготовленный из натуральной кожи, латуни, меди и стали. Фурнитура металлическая, сам артефакт носится на левом глазу. Вставлена прозрачная линза, присутствует дисторсия. Кожаные ремешки помогают закрепить артефакт в необходимом положении, на концах ремешков травление из латуни. По внутреннему контуру вокруг линзы вырезаны рунные символы.

Применение и свойства: Артефакт зачарован рунным магом, а линза изготовлена особым алхимическим путем. Монокль позволяет видеть в новом спектре недоступные простому зрению вещи:
нечисть реального мира;
• сокрытые одноразовым плащом невидимости и зельем невидимости живые объекты;
• материальные и нематериальные иллюзии рунной и воздушной магий до мастера III категории вкл-но;
• истинный облик объектов под порошком метаморфозы, заклинаниями воздуха и земли, рунными чарами.

Не действует на:
обитателей Изнанки;
амулет «Перевертыш»;
маску «Да будет Маскарад»;
• вторые ипостаси представителей разумных рас;
• уникальные артефакты противоположного эффекта (оригинальный плащ невидимости, амулет слуги, пр.);
• магическое воздействие на облик объектов уровня мастера II категории и выше (школа земли, школа воздуха, руны).

Побочные эффекты: При длительном использовании возможны:
• от 4 часов - незначительный упадок зрения;
• от 6 часов - значительное ухудшение зрения;
• от 8 часов - временная слепота на левый глаз;
• от 10 часов и более - неизлечимая потеря зрения.
После прекращения использования артефакта состояние зрения стабилизируется через 15-20 минут.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60%.
• Необходимо обновлять чары раз в две недели, без оплаты франками.
• Линза довольно хрупка и требует аккуратного обращения; при повреждении ремонту не подлежит.
• Монокль появился в продаже с месяца Звездного Инея 1641 года.

Приобретение и изготовление: Только в торговой лавке «Пектораль», Таллем.
Самостоятельно не изготавливается.

Стоимость: Внеигровая валюта - 400 франков; игровая валюта - 13 золотых.

Наличие: 4 шт.

Владельцы: Кантэ
Предыдущие владельцы: Карл Волах

Автор: Василиса

0

32

http://s3.uploads.ru/FLh7r.png
Рог «Глас грома»

Внешний вид: Небольшой изогнутый рог, выполненный из бронзы, на бронзовой же цепочке.

Применение и свойства: Необходимо с силой сжать рог в руке и поднести его к своим губам узкой стороной. Чем сильнее сжимается артефакт, тем больше он повышает громкость голоса своего пользователя. Хорошо сделанный артефакт на пределе возможностей способен усилить голос владельца так, что его будет слышно на территории радиусом в 1 км. Владелец должен иметь КСМ < 45% или надевать перчатки.

Побочные эффекты: Изначально в артефакте заложен заряд, рассчитанный на полчаса работы на максимальной мощности. Когда же заряд исчезает, рог начинает тянуть силы из своего владельца (у немагов - просто перестает действовать). Также, если поднести артефакт ко рту не той стороной, то в результате его применения у владельца исчезнет голос на срок от часа до нескольких суток - в зависимости от силы сжатия.

Примечание: Глас грома выдается страже, начиная от старшего инспектора, бесплатно.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех магических лавках Фатарии.
Самостоятельно может быть изготовлен рунными магами, владеющими чарованием и эффектами.
Официальным производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 50 франков; игровая валюта - 8 сребров.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Адиэль

0

33

http://s2.uploads.ru/vtgue.png
Минойская сфера

Внешний вид: Небольшой хрустальный шар, который может спокойно поместиться в женской ладони. Шар, он же сфера, сделан из прочного хрусталя, закаленного дыханием дракона. Имеет мутноватый фиолетовый цвет, внутри наполнен пурпурным маревом.

Применение и свойства: Открывает портал в любую точку реального мира из его же любой точки (за исключением антимагических зон), но только для одного объекта (животное размером с тигра и более засчитывается за отдельный объект, за исключением бесплотной фауны и представителей магической привязки). Бонус сферы заключается в том, что невозможно проследить конечный пункт телепортации, а также имеется встроенная защита от слияния, то есть артефакт самостоятельно вычисляет свободный от твердых объектов участок.
Для активации портала необходимо обхватить сферу ладонью и задать название конечного пункта (вслух - для ксм от 50% и выше, мысленным посылом - для остальных). Представление местности без его географического расположения или названия действия не даст. С момента активации до окончания формирования портала проходит 30-40 секунд. Время между активациями не ограничено.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60% или надевать перчатки.
• Сфера имеет 5 зарядов, каждый из которых рассчитан на одно перемещение.
• Время между перезарядками должно составлять не менее суток и не более недели.

Приобретение и изготовление: Только в лавке чудес «Хрустальная туфелька», Ацилотс.
Самостоятельно не изготавливается.

Стоимость: Внеигровая валюта - 200 франков (+ 50 франков перезарядка); игровая - 4 золотых.

Наличие: 9 шт.

Владельцы: Сайленсс
Предыдущие владельцы: Аэрниас, Рахэль, София Вердар, Альвэри, Карл Волах, Лео Альден

Автор: Ашер Нуар

0

34

http://s5.uploads.ru/L3CQT.png
Перчатки Ишмы

Внешний вид: С первого взгляда, перчатки Ишмы ничем не отличаются от любых других кожаных перчаток, созданных не по дамской моде, а для вполне себе рациональных, защитных целей. Отличие можно заметить тогда, когда артефакт уже будет одет на руки: тыльная сторона перчаток озаряется бирюзовым мерцанием рун, которое говорит лишь об одном -  вы стали обладателем подлинного товара, и он готов к использованию. 

Применение и свойства: Перчатки Ишмы - артефакт, помогающий уменьшать размеры и вес неживых объектов. Стоит лишь на глаз заключить желаемый предмет между большим и указательным пальцем да сблизить их, как результат даст о себе знать - объект уменьшится и спокойно поместится в ладони. Вес предмета не ощущается, а он в свою очередь не чувствует времени - срок между сжатием в кулак и выпуском на волю для объекта будет казаться парой мгновений. Уменьшающими свойствами обладает только одна перчатка, но без своей пары артефакт не заработает. Чтобы выпустить объект чар, достаточно разжать пальцы или снять хотя бы одну перчатку. Срок действия одной пары варьируется от десяти до пятнадцати применений - в зависимости от длительности удержания объекта в руке (например, от 2 дней - 7 применений), после чего необходимо обновление чар.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60%.
• Неважно, на какую часть объекта указаны пальцы - предмет уменьшится полностью (наведите на ножку стула и заполучите целый стул в своей пригоршне), однако важно учесть, что чем больше объект, тем большую его часть необходимо «захватить».

Приобретение и изготовление: Только в лавке чудес «Хрустальная туфелька», Ацилотс.
Самостоятельно не изготавливается.

Стоимость: Внеигровая валюта - 100 франков (+ 15 франков за продление); игровая - 23 сребра.

Наличие: 10 пар.

Владельцы: -
Бывшие владельцы: София Вердар, Шаман, Карл Волах, Левифрон.

Автор: Ашер Нуар

0

35

http://sd.uploads.ru/t/MHFJK.png
Кулон полиглота

Внешний вид: Небольшой металлический кулон в форме совы.

Применение и свойства: Наделяет надевшего его знанием того или иного языка. Язык бывает всегда одним и тем же, то есть если кулон дает знание эльфийского, то каждый носящий его будет бегло изъясняться именно на Синдариле, а не, например, Марионе. Если на родном языке владелец кулона умел читать и писать, то и на изученном языке будет владеть грамотностью. Для активации артефакта достаточно его надеть. Подпитывается магической энергией носителя, а если таковой нет, то нуждается в подзарядке раз в неделю.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60%.
• С помощью кулона невозможно овладеть истинным Даркантом (неочеловеченной вариацией драконьего) или языком животных.
• После снятия кулона знание языка пропадет, останутся только те познания, что были получены немагическим путем.
• Обычно один амулет дает знание одного языка, но встречаются и те, что наделяют своих владельцев знанием двух, трех, четырех и более. Стоят такие артефакты, естественно, в разы дороже.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Ацилотсе.

Стоимость: Внеигровая валюта - 90 франков (+ 90 за каждый язык); игровая - 45 сребров.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Меррик Лауфенберг

0

36

http://sa.uploads.ru/lDcsi.png
Амулет слуги

Внешний вид:] Золотой кулон идеально круглой формы на цепочке, инкрустированный сапфирами с лицевой стороны. Узор, в котором расположены камни, немного напоминает цветок или звезду: крупный сапфир в центре и отходящие от него тонкие «лучи».

Применение и свойства: Необходимо надеть амулет на шею, коснуться центрального сапфира, послав немного магической энергии, и произнести фразу-ключ: «Появись, Слуга!», после чего появится Слуга, по природе своей - дух-помощник, у которого нет ни чувств, ни желаний, ни даже мыслей. Он умеет только выполнять приказы того, кто носит амулет. В обычном состоянии Слуга невидим, однако, по воле хозяина, он может стать видимым и материальным. В этом случае Слуга выглядит как вихрастый подросток лет шестнадцати, но только вырезанный из цельного куска прозрачного горного хрусталя. Слуга из амулета обладает способностями, не сильно превосходящими способности обычного человека-работника. Также способен проходить сквозь материальные объекты, но проносить с собой что-то материальное при этом не может. Магией не владеет, кроме способности оставаться нематериальным и при этом воздействовать на материальные объекты. Способен двигаться и работать в десять раз быстрее, чем человек, но для эффективной работы нуждается в материальных инструментах. Опытный маг может изгнать духа в Изнанку, воины же не могут причинить вред нематериальной сущности Слуги, если только не приказать ему материализоваться. В материальном облике юноша наиболее уязвим - его можно разбить, ибо хрусталь, пусть в таком объеме и довольно крепкий. Если разрушить материальную форму Слуги, дух вернется в амулет, и призвать его можно будет не ранее, чем через неделю.
Слуга не устаёт, но амулет нужно периодически заряжать магией, поскольку, если разрядить амулет полностью, Слуга умирает. Заметить, что амулет близок к исчерпанию запаса магической энергии, можно по изменению внешнего облика Слуги - он выглядит постаревшим, его действия замедляются. Чем тяжелее работа, тем быстрее разряжается амулет. Заряжать амулет, когда Слуга призван, нельзя.
Призывать слугу можно максимум на сутки, повторный вызов Слуги возможен не ранее, чем по истечении трех дней с момента последнего призыва.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 60% или использовать активатор-палочку.
• Слуга не будет выполнять приказы, направленные на причинение вреда владельцу или живым существам, но может причинить вред приказанными действиями, ибо не способен мыслить. К примеру, если сказать ему кого-то убить, это не возымеет действия, но если приказать ему поджечь дом, в котором находятся люди, Слуга выполнит приказ.

Приобретение и изготовление: Только в лавке артефактов, Вильдан.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Вильдане.

Стоимость: Внеигровая валюта - 300 франков; игровая - 7 золотых.

Наличие: 2 щт.

Владельцы: Алетес
Бывшие владельцы:

Автор: Альбин

0

37

http://s3.uploads.ru/DBwlj.png
Сфера «Сердце Пламени»

[Внешний вид: Небольшая прозрачная сфера размером с человеческий глаз, внутри которой вечно горит огонь. Предмет не горячий, разве что слегка отдает теплом и светится в темноте. Уничтожить данный артефакт путем механических повреждений невозможно, лишь с помощью магии высокого уровня нескольких волшебников, направленной на разрушение предмета. Как вариант, можно носить на шее или же в сумке, кармане.

История создания: Сердце Пламени - артефакт, созданный в стенах замка «Феникс» под руководством и при непосредственном участии одного из верховенствующих в гильдии магов - Гектора Велиуса. На его создание было потрачено немало усилий и средств, и лишь тем, кто лично стоял у истоков создания этого предмета, известно, какой ценой магический предмет, наделенный такой силой, явился миру. Вся информация была абсолютно засекречена, поэтому правдивую историю знают лишь те члены гильдии, с помощью чьих умов и сил создавался данный артефакт. Простой люд владеет лишь слухами и практически полным отсутствием какой-либо достоверной информации. Правда, утечки все же не удалось избежать, и один из волшебников продал этот «секрет» за хорошие деньги, и рецептура попала в руки посторонних людей. Правда, ненадолго, вскоре верные представители Золотого феникса разобрались как с предателем, так и с тем, к кому в руки успела попасть тайна. А сам Велиус перед тем, как сжечь дотла изменника, сказал такую фразу: «Сердце Пламени может быть лишь одно, ибо любая попытка его воссоздать будет слишком опасна и неизбежно принесет лишь беду». Вероятно, подразумевалось несколько вещей сразу: во-первых, для создания артефакта и правда было отдано слишком много, а во-вторых, попади он в руки существ с недобрыми мыслями, все могло бы привести к ужасной катастрофе.

Применение и свойства: Для волшебника уровня магистра использование данного артефакта открывает новые возможности путем того, что на указанное время предоставляет больше ресурсов на применение огненной магии, тем самым стирая лимит на резерв. Правда, такой уровень доступен лишь тем, кто потом и кровью достиг высшей ступени в изучении стихии, получив степень магистра школы огня. Все, кто ниже рангом, благодаря данному артефакту способны лишь поднять свой уровень на ступень выше. Чтобы активировать, необходимо сжать крепко в руке артефакт и произнести заклинание. Каждое слово нужно выговаривать правильно, иначе ничего не выйдет, либо выйдет нечто непредсказуемое. После прочтения заклинания на время применения сфера растворится, рассыпавшись искрами в разные стороны. Глаза применяющего начнут излучать пламенное свечение, а тело будет окружать полупрозрачная огненная аура, которая не будет причинять никакого вреда владельцу артефакта, чего нельзя сказать о тех, кто пожелает его коснуться (небольшие ожоги в случае кратковременного контакта; если контакт будет длительный, последствия могут быть более существенными). После окончания использования сфера снова материализуется и окажется в руке владельца. Применять артефакт способны волшебники уровня специалиста и выше, однако КСМ должен быть = 0%. Помимо доступа к выходящему за рамки волшебству, обладатель также становится невосприимчив к огню и самым высоким температурам.

Побочные эффекты: Артефакт имеет свои ограничения и достаточно хорошую отдачу. В зависимости от магической степени, имеются свои сроки применения:
• магистр - 4 минуты;
• мастер - 7 минут;
• специалист - 15 минут.
На большее время волшебника не хватит, ибо наступает полное истощение, на восстановление которого потребуется около недели, в течение которой всякие попытки применить магию будут неудачны и как минимум болезненны. Те, кто не владеют рангом специалиста и выше, при попытке использовать данный артефакт просто-напросто «выгорают» на ровном месте, оставляя после себя лишь пепел. Также следует заметить, что владелец сможет использовать арсенал лишь тех заклинаний, которыми владеет сам.

Приобретение и изготовление: Недоступна.
Артефакт существует в единственном экземпляре, изготовлен гильдией «Золотой феникс» и ей же принадлежит. Его хранение и использование происходит строго под надзором верхов гильдии.

Стоимость: -

Наличие: -

Владелец: Гектор

Автор: Гектор

0

38

http://sf.uploads.ru/f7bZC.png
Картина-тайник

Внешний вид: На вид обычная нарисованная масляными красками картина. На ней может быть изображен любой портрет, пейзаж, все зависит от замысла художника. Размер изображения варьирует от 20 х 20 см до 2 х 2 м.
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/jfnM7.jpg[/float]
Применение и свойства: В картине можно спрятать любые немагические вещи (до 3 штук на один артефакт, если позволяет размер). Для этого необходимо произнести кодовое слово (для каждой картины оно уникальное) и положить выбранный предмет в картину, при этом его изображение появится на рисунке. Чтобы извлечь спрятанное, необходимо повторно произнести кодовое слово.

Важно:
• Владелец должен иметь КСМ < 50%.
• Хранить вещи в таком тайнике можно очень долго.
• Невозможно поместить внутрь одушевленные предметы.
• Если холст порезать в клочья или сжечь - скрываемый предмет будет уничтожен.
• Помещенная в картину вещь сохраняет свою величину, то есть нельзя спрятать в тайник нечто превосходящее по размерам сам тайник.
• При желании можно аккуратно вырезать спрятанную вещь из холста, главное - не повредить то место, где она непосредственно изображена.

Приобретение и изготовление: Только в лавке артефактов, Вильдан.
Самостоятельно не изготавливается. Производством занимается артефакторная мастерская в Вильдане.

Стоимость: Игровая валюта - от 5 золотых.
Внеигровая валюта 50 х 50 см - 40 франков; 1 х 1 м - 60 франков; 2 х 2 м - 90 франков.

Наличие: 9 шт.

Владельцы:Сайленсс [2x2]
Бывшие владельцы:  Карл Волах [2x2], Лео Альден [1x1]

Автор: Меррик Лауфенберг

0

39

http://sh.uploads.ru/XGKEi.png
Куб телепортации предметов

Внешний вид: Покрытый руническими символами школ ловушек, эффектов и телепортации металлический куб объемом 1 см3, выполненный из сплава белого золота, серебра и магнетита (основное чарование происходит при выплавке). Парный предмет.

Применение: Инкрустируется в какой-либо предмет, давая оному возможность телепортироваться к кубу-близнецу. Вызов происходит путем вливания в «близнеца» малого объема магической энергии. Эффект мгновенный.[float=right]http://s6.uploads.ru/t/6yL4x.png[/float]

Важно:
• Расстояние на качество не влияет.
• Кубы привязываются только один к одному.
• Для воздействия необходим ксм < 50% или активатор-палочка.
• Собственного энергетического резерва не имеют, в зарядке не нуждаются.
• Вес переносимого объекта ограничен 20 кг. На живых не распространяется.
• Для инкрустирования стоит обратиться в мастерскую магических предметов.
• Куб-переносчик телепортирует только тот объект, в который инкрустирован (например, меч призовется без ножен, даже если на момент активации был в оных). Исключение: если предмет неразрывно связан с другим (например, магическая обувка).
• Инкрустирование в некоторые артефакты может нарушить их работу. Консультируйтесь с мастером.

Приобретение и изготовление: Товар наличествует во всех крупных магических лавках Фатарии.
Самостоятельно может быть изготовлен опытными кузнецами с высоким уровнем владения рунной магией по упомянутым направлениям.
Официальным производством занимается артефакторная мастерская в Хершиде.

Стоимость: Внеигровая валюта - 200 франков; игровая валюта - 2 золотых + 8 сребров за инкрустирование.

Наличие: Не ограничено.

Автор: Карл Волах

0

40

http://s6.uploads.ru/oqyK3.png
Сандалии левитации

Внешний вид: Кожаные сандалии с крыльями (в состоянии покоя - сложенными). Оригинальные сандалии исполнены из шкуры мантикоры с перьями из крыльев белого пегаса. Одноразовые сандалии шьются из шкуры айзеса с перьями из крыльев лира. Черновое производство не чурается использовать кожу химер и подкрашенные перья гарпии. Парный предмет.

Применение и свойства: Исполняют полетные функции, для чего надо подпрыгнуть. Оригинальные сандалии не имеют лимита эксплуатации, как и ограничений в весе носителя, а также они неимоверно износостойкие. Одноразовые ограничены весом в 100 кг и действуют в течение суток с момента первого использования (независимо от того, носились они все время или нет), после чего теряют свои полетные свойства, оставаясь просто оригинальной обувкой, зато термостойкой благодаря коже айзеса. Сандалии с Черного рынка действуют до 8 часов, после чего попросту разваливаются, макс. вес - 70 кг, а в полете может ощущаться независимая от ветра турбулентность. [float=right]http://s6.uploads.ru/t/KAa9y.png[/float]

Важно:
• Развивают скорость до 50 км/ч, маневренные.
• Активируют полетные свойства, только будучи в паре.
• Зависимость от ксм есть, но можно просто поддевать портянки.
• Минимальный вес для активации полета - 40 кг (защита от детей).
• Размер стопы оговаривается заранее - обувка шьется на заказ (кроме ЧР).
• Черный рынок производит и качественные сандалии, на заказ, из редких и/или запрещенных материалов.
• Порванный ремешок более чем наверняка нарушит полетные качества - для исправления обращаться в мастерскую магических предметов.

Приобретение и изготовление: Оригинальные сандалии продаются по паре в каждом крупном городе (Ацилотс, Драидор, Рахен, Таллем, Хартад, Хершид, Вильдан, Шхаас, Мандран, Далиан). Одноразовые можно приобрести во всех крупных торговых пунктах Фатарии.
Самостоятельно не изготавливаются. Производством занимается обувная магмастерская в Хершиде.

Стоимость: Внеигровая валюта оригинала - 800 франков; игровая валюта - 15 золотых.
Внеигровая валюта одноразовых - 100 франков (+ 30 за каждое продление); игровая валюта - 5 золотых.
Внеигровая валюта Черного рынка - 60 франков (+ 15 за каждое продление); игровая валюта - 2,5 золотых.

Наличие: Оригинал - 10 пар (указывайте город), одноразовые - не ограничено.

Владельцы оригинала:
Бывшие владельцы:

Автор: Карл Волах

0


Вы здесь » За гранью реальности » Магическая лавка » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно