За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VII


Вопросы гостей к администрации VII

Сообщений 201 страница 220 из 893

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

» Навигатор по матчасти Фатарии «

Если вы гость, либо зарегистрированный пользователь без анкеты, либо зарегистрированный пользователь с анкетой в архиве, то по всем вопросам обращаться в данную, гостевую, тему, кроме:

Забронировать роль по акции.
Забронировать внешность из галереи.
Написать отзыв о форуме и обитателях.

Если не пришел пароль на почту: укажите здесь именование аккаунта, и тогда администрация сообщит об изменении пароля в этой теме или вышлет его через предоставленные вами средства связи.

» Вопросы гостей к администрации VI «

Для игроков же существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи по форуму - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы к администрации - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Сообщить об ошибках на форуме - информационные и прочие недочеты форума.

FAQ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

201

Инква написал(а):

а как быть с Капелланом? Он входит в вооруженные силы, однако подчиняется напрямую отцу-настоятелю. И по обязанностям он как я поняла не воюет. Он рыцарь или же нет?

Подчинение отцу-настоятелю не говорит о том, что человек не рыцарь. И он входит в вооруженные силы, как и прочие, не просто так, ибо на поле битвы соперники его не спросят, убивает он врагов или поддерживает моральный дух бойцов. Все верхи управленческой власти в ордене паладинов - рыцари по умолчанию, отсиживаться в кустах у них морального права нет.
Но я вижу, что вы не понимаете саму концепцию организации. Рыцарь - не тот, кто воюет. Рыцарь - тот. кто проходит обучение, послушничество и ныне являет собой боевой резерв ордена. Он может не ходить по трактам и не убивать разбойников, а, скажем, быть целителем, проповедником или наставником для будущих поколений паладинов, но мирское дело не лишает его статуса и умений. Да, структура военизированная, но первоочередная функция ордена - религиозная, а не военная. Они несут просвещение и веру, а не кровь. Ну и попутно еще причиняют справедливость.
Что касается той концепции, о которой вы у меня на самом деле спрашиваете. На работника архива или лаборанта никто с 13-17 лет учить не будет, на такие должности куда проще нанять знающих людей, которые пришли уже в осознанном возрасте и хотят помогать гильдии. С юных лет обучают исключительно тех, кто впоследствии станет рыцарем. Хотите быть рыцарем - послушничество обязательно. Хотите быть библиотекарем и заниматься исключительно мирной работой - придется отказаться от статуса. На двух стульях вы тут не усидите.

Инква написал(а):

Относительно темной магии. Сейчас орден начинает набирать детей с 13-17 лет. Магия в этот момент еще не "проснулась". Может быть их подвергают тестам, чтобы узнать владеет он магией или нет? И если вдруг его взяли в ученики, и потом в нем обнаружили магию тьмы, то его выгоняют даже если он сам по себе хороший и добрый? Но если магию не изучать, то может и контролировать не получится, в редких случаях... тогда судьба быть паладином невыполнима?

Если магия настолько сильна, что контролировать ее не выходит, то личные качества перестают иметь значение, продолжение карьеры среди паладинов для такого послушника закрыто. Вариант же с сокрытием вполне возможен. Если не развивать и вообще делать вид, что ее нет, то есть шанс остаться. Впрочем, коэффициенты можно определить, да и запретный плод всегда сладок, так что рисковать никто не будет.
Давайте определим сразу - темных магов в ордене не будет. Независимо от того, какое вы дадите этом оправдание.

0

202

Лео Альден, вот и спрашиваю все про паладинов, чтобы знать все наверняка.
И вроде не послушничество, а паломничество. Получается, что паломничество проходят все, кто имеет прямое отношение к боевому резерву, остальное же доступно без звания рыцаря и уже в приличном возрасте с определенными умениями. А про темную магию спрашивала, лишь чтобы понять полное отношение к ней в гильдии.

0

203

Инква, послушничество - период обучения. Поломничество - проверка навыков и умений.Вы обобщаете, но в целом да, не несущие особой стратегической важности и не подразумевающие прямого участия в деятельности гильдии должности не требуют обучения и ранга рыцаря.

0

204

Мне вот стало интересно, а как протекает вопрос с детьми у Иштэ? То есть, если к примеру два Иштэ заведут ребенка, от то же будет Иштэ(в том, плане, что с татуировками на теле, и если да то какими? уникальными или от одного из родителей? Бывают ли Иштэ полукровки, и как татуировочнный вопрос у них?

0

205

Как действуют алхимические зелья на организмы с высоким показателем КСМ, так же или всё же с ослабленным эффектом?

0

206

Зумадан,
Все зависит от того, сколько в зелье магии и сколько химии. Если чисто магическое зелье - то эффект ослабевает до полного не воздействия, в зависимости от КСМ.
Если же зелье представляет собой какой-нибудь кофе с сахаром, то да, даже орка или драка "зарядит энергией"

0

207

Фаерх, ясно. А вот если это алхимический огонь? при попадании на кожу эффект будет уменьшаться? Это тоже зависит от ингредиентов?

0

208

Зумадан,
Если в бутылку налили воды или ещё какой элемент, который хорошо проводит магию, после чего напитали это магией огня, чтобы взрывалось или горело - тогда, при попадании в КСМ-щика эффект будет сниженный. Возможно посечет осколками стекла или будет остаточные следы тепловыделения, но скорее всего отделается легким испугом и подпалинами. Но если зальют масло горящее или напалма какого-нибудь и просто подвесят на бутылку заклинание какое-нибудь, чтобы при нарушении стекла производилась искра и зажигала жидкость, тогда да, будет хренова.

0

209

Зумадан, к вам есть встречный вопрос - что в вашем понимании алхимический огонь? У нас такого термина нет, как и явления. Есть горючие и негорючие материалы, в том числе алхимические, но зажигаются они обычно вполне естественными способами и горят природным огнем.
Что касаемо огня и всевозможных зажигательных смесей в целом. В общей идее Фаерх прав - все это добро делится по своей природе на магическое и немагическое. Соответственно, если пламя порождено магом огня/рунником, то оно вас не тронет, если у вас высокий КСМ. Если оно создано без участия стихийной или рунной магии, то будет вас обжигать, источник при этом роли не играет.

Сантьяго Де Гир, хороший вопрос. Пока я могу вам сказать, что иштэ ребенок точно не будет. Это не раса в привычном понимании, это проклятье, которое висит над переродившейся душой. По наследству с генами подобное не передается. Полуиштэ, соответственно, нет, вторая раса всегда сильно доминирует, а кровь иштэ в таком случае имеет характер человеческой. Я склоняюсь к тому, что у такой пары родится человек, но это повод для обсуждения с коллегами.

0

210

Лео Альден написал(а):

Соответственно, если пламя порождено магом огня/рунником, то оно вас не тронет, если у вас высокий КСМ. Если оно создано без участия стихийной или рунной магии, то будет вас обжигать, источник при этом роли не играет.

Лео Альден, внесу небольшую ремарку, чтобы человек правильно тебя понял.
Для КСМщика важна природа реализации магии. Напрямую летящий фаербол из рук огневика ничего ему не сделает. Но если огневик подожжет деревяшку и кинет ее в КСМщика, урон будет как от обычного огня, так как горящая деревяшка - это не преобразование энергии в магию, а результат ее воздействия. И в данном результате магический огонь от природного не отличается. Дерево горит одинаково, и он одинаково жжет.

Отредактировано Кантэ (2017-06-07 04:46:22)

0

211

Лео Альден написал(а):

что в вашем понимании алхимический огонь?

Кантэ написал(а):

И в данном результате магический огонь от природного не отличается.

Смысл я понял господа, да вот только огонь он и есть огонь в моём понимании... И маг выпускает из рук фаэрбол , что тоже огонь которму просто предали динамику. Фаэрбол, в моём понимании, уже преобразованная магическая энергия в огонь... Алхимический огонь в моём понимании тоже огонь обыкновенный. Что бы было проще объясню на примере - в сосуд закупорили определённое количество магической энергии которая тоже является своего рода топливом вместо керосина или напалма. Во время активации путём разбития происходит активация заклятья которое преображает магическую энергию в обычный огонь. Колдовство стихийника в том и заключается, что он знает особые способы перевести подвластную и вездесущую магическую энергию в обычный огонь разной силы.
Но тут, вижу, есть разделение, чем и буду руководствоваться.

0

212

Лео Альден написал(а):

Я склоняюсь к тому, что у такой пары родится человек, но это повод для обсуждения с коллегами.

Спасибо за подробный ответ, было бы интересно узнать итог такого совещания.

0

213

Сантьяго Де Гир, при союзе иштэ-иштэ ребенок будет человеком, при этом у него могут иметься незначительные признаки рас бабушек и дедушек. Там уже смотрится по тому, кровь какой расы сильнее, ибо проявить себя может только вторая доминантная после человеческой, все прочие будут просто подавлены. При таком раскладе поколение иштэ как бы пропускается, это и позволяет проявиться чертам поколения до него.

0

214

Зумадан написал(а):

Смысл я понял господа, да вот только огонь он и есть огонь в моём понимании...

Зумадан написал(а):

Но тут, вижу, есть разделение, чем и буду руководствоваться.

Разделение действительно есть. Кантэ красиво назвал это природой реализации магии, а я еще и покажу → рисунок номер 5. То бишь фактически единственным, но существенным отличием является «природа» огня - естественная или магическая, что может происходить и в смешении. Да, без лишних манипуляций огонь будет иметь свойственные ему температуру, форму и плотность, но его, так сказать, структура - различаться в зависимости от способа создания.
Примеры в проекции на рисунок:
1. Отсутствие причастности к стихии извне. То есть стоит такой маг, и, в зависимости от уровня его мастерства - помыслил + сделал пас + озвучил формулу, бац, в его ладони фаербол. Воспроизводить элементы стихии - способность стихийного мага. Рунные маги тоже могут воспроизводить элементы стихий, но они, скажем так, маги широкого профиля и в сравнении с исконно предрасположенными стихийниками тратят на это больше энергии. Однако и у стихийников есть сравнительная таблица затрат. Полностью реализованный из собственного резерва эффект требует куда больше энергии, нежели использование стихии в среде. Но и при отсутствии прямой привязки среда помогает магу. Думаю, и так понятно, что в пустыне огненному магу колдунство (забавное словечко, заюзаем) будет даваться сравнительно легче, нежели среди болот. Нет, на само заклинание будет потрачено все то же установленное количество энергии, но восстановление резерва, самоощущение мага и управление стихией будут в разы продуктивнее. Но это я отвлекся от основной темы. В общем, вышеуказанный фаербол будет иметь исключительно магэнергетическую структуру, и его влияние на КСМ-щика будет тем эффективнее, чем ниже оный коэффициент.
2. Комбинирование естественного и магического. Например, ночь, поход, посиделки. Бац, нападение. Практичный маг не будет тратить родной резерв, а использует среду, то бишь костер, если условия тому благоволят. Магическое вмешательство здесь - это влияние на площадь, форму, температуру, направление, длительность горения и так далее. Поэтому будь хоть сто раз 100%-ник, но от исконно естественного пламени это не поможет, и пропадут только эти магические дополнения.
3. Естественное из магического. Чем хорош огонь? Тем, что многие материалы потенциально возгораемы. Запущенная в сеновал магическая искра породит вполне естественное пламя.
Засим, как бы красиво ни смотрелось порождение чего-то из ничего, адекватные и опытные магии используют второй и третий варианты, ибо рациональнее и эффективнее. Куда практичнее иметь при себе склянку с горючим, чем тратить резерв на воссоздание огня и его поддержание. Это если говорить именно про огонь. Так-то в огненной школе достаточно заклинаний, кои никак не привяжешь к средствам извне.

Зумадан написал(а):

Что бы было проще объясню на примере - в сосуд закупорили определённое количество магической энергии которая тоже является своего рода топливом вместо керосина или напалма. Во время активации путём разбития происходит активация заклятья которое преображает магическую энергию в обычный огонь.

Энергию можно назвать топливом только метафорически, мол, энергия - топливо заклинания. Но не более того. Магэнергию нельзя просто взять и закупорить в бутыль, не та материя. Оное подвластно только накопителям. С одной стороны, вы «на пальцах» объяснили действие артефактов, с другой - не все так просто. И энергия не керосин. Если раздолбать накопитель, ядерный взрыв мы не получим, то бишь это не будет буквально взрыв, это будет выброс силы, последствия коего тем нелицеприятнее, чем концентрированнее была энергия и больше объем накопителя. В благовидном случае выброс силы схож на толчок плотным порывом воздуха, в неблаговидном - оный порыв разорвет на части встречные препятствия. Именно поэтому проводниками энергии могут служить только специальные материалы, и именно поэтому маги в первую очередь учатся контролировать свою силу.
Далее, для «коктейля Молотова» нет нужды использовать накопитель. Для разовых эффектов есть свитки и рунное чарование. Накопители используются для многоразовых активаций и поддержания длительного эффекта. И наконец, стихийники попросту не могут создать оный коктейль. Только отдельно взятые направления стихийного факультета позволяют привязать магическую формулу к инородному элементу и придать ей отложенный эффект. Я бы даже сказал, отдельно взятое - проклятия. А так, это удел только рунной магии.

Надеюсь, сейчас стало немного понятнее. Или хотя бы - не более запутанно.

+1

215

Карл Волах написал(а):

Надеюсь, сейчас стало немного понятнее. Или хотя бы - не более запутанно.

Стало понятнее однозначно, спасибо.) Особенно с таблицами, её бы вынести в основу описания магии, чтобы всем было наглядно-понятно.

0

216

Зумадан написал(а):

Стало понятнее однозначно, спасибо.) Особенно с таблицами, её бы вынести в основу описания магии, чтобы всем было наглядно-понятно.

Она там и есть. В этой статье - Факультет стихий в конце ссылка. И хорошо, потому что ее прямое вынесение в статью будет подобно Церберу, приставленному к вратам Адa. Матчасть без того сурова, а тут при одном взгляде впечатлительных новичков охватит ужас. А так текст читают, в основы вникают, и схема по итогу проще воспринимается.

0

217

А создайте еще одну тему для рекламы. Заранее благодарю.

0

218

PR, спасибо за напоминание, тема создана → Реклама №25

0

219

Просто внезапно решил уточнить. В разделе стихийного факультета приведены заклинания. Это примеры или перечень?

0

220

Сантьяго Де Гир,
Примеры. Возможных вариаций может быть много, просто перечисленные - самые широко распространенные и применяемые.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VII


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно