За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VII


Вопросы гостей к администрации VII

Сообщений 761 страница 780 из 893

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

» Навигатор по матчасти Фатарии «

Если вы гость, либо зарегистрированный пользователь без анкеты, либо зарегистрированный пользователь с анкетой в архиве, то по всем вопросам обращаться в данную, гостевую, тему, кроме:

Забронировать роль по акции.
Забронировать внешность из галереи.
Написать отзыв о форуме и обитателях.

Если не пришел пароль на почту: укажите здесь именование аккаунта, и тогда администрация сообщит об изменении пароля в этой теме или вышлет его через предоставленные вами средства связи.

» Вопросы гостей к администрации VI «

Для игроков же существуют отдельные темы:
• Оставить свои идеи по форуму - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы к администрации - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Сообщить об ошибках на форуме - информационные и прочие недочеты форума.

FAQ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

761

Фаерх, И еще вопрос =)
А оружие в игре допускается какое?

0

762

Полночь
Оружие/Доспехи
Оружие+

0

763

Добрый день.
У меня тут вопрос про гомункулов.
Вопрос конечно специфичный, но хотелось бы знать ответ.
Сколько времени требуется алхимику, чтобы сделать гомункула?
Если брать расчет с момента поступления тела на стол алхимика. Просто как многие знают, после смерти тело начинает разлагаться. Кровь, которую сердце перестает разгонять по сосудам, скапливается в венах и артериях. Поскольку она больше не течёт, тело приобретает сложный окрас. Его нижняя часть становится фиолетово-синей, как сочный фингал после славной потасовки. Виноваты законы физики: жидкость оседает в нижней части тела из-за воздействия гравитации. Вся остальная кожа, расположенная вверху, будет иметь мертвенно-бледный цвет, поскольку кровь скопилась в другом месте. Система кровообращения больше не работает, эритроциты теряют гемоглобин, отвечающий за красный цвет и постепенно идёт обесцвечивание, придающее бледный окрас тканям. А потом еще трупное окоченение. Тут время как бы критически мало. Чтобы сохранить тело в нормальном состоянии, то подопытный должен умереть во время введения жизненного камня. Даже если не говорить о том, что куча времени уйдет на доставление тела к алхимику, или наоборот, сам процесс создания жизненного камня и последующие создание гомункула.

0

764

Доктор КТО
К сожалению, я не отвечу на ваш вопрос точно, но могу уточнить для вас некоторую часть по вашему вопросу, пока более широко проинформированные по этому вопросу мои коллеги не внесут точности.
С учетом того, что алхимик, обладающий способностью к созданию жизненного камня, вероятнее всего должен быть магом. Будучи магом и алхимиком, наделенным возможностью создавать данные камушки, скорее всего наш творец наделен знаниями о человеческой анатомии и разложении. Кроме того, скорее всего у него есть или холодный подвал, или морозильник, или заклятья/зелья заморозки. Таким образом, сохранив тело, наш маг занимается созданием камушка. Создав его, берет тело и вставляет. Вероятнее всего, это ещё происходит совместно с вливанием в тело кучи алхимической дряни, которая восстанавливает погибшие клетки тела и отчасти реанимирует тело. Плюс заклятья и конечно жизненный камень, который не зря таковым называют. Вероятнее всего он окончательно запускает сердечко нашего подопытного и помогает телу начать полноценно функционировать вновь. Ну а ещё я могу предположить, что некоторые тела вполне могут быть выращены с нуля (не просто так же их зовут гомункулами).

0

765

Фаерх написал(а):

Ну а ещё я могу предположить, что некоторые тела вполне могут быть выращены с нуля (не просто так же их зовут гомункулами).

Нет, тут ты перегнул. Никаких людей из пробирки.

Доктор КТО, тут все просто и банально, есть несколько сценариев:
1. Тело бальзамируется.
2. Тело помещается в предельный холод.
3. Тело помещается в зачарованный контейнер, в котором тормозится/полностью останавливается порча биологического материала. Это вполне реальный вариант, потому что та же сумка с пятым измерением не дает продуктам портиться, своеобразный магический вакуумный сундук будет, конечно, значительно дороже, но уж точно не невозможным.
4. К моменту смерти все попросту готово, а потому оно не успевает разложиться.

Важно понимать, что алхимик, никогда не занимавшийся трансмутацией и не готовый теоретически и практически к созданию гомункула, никогда его не создаст априори, если вдруг понадобилось срочно. Алхимик, знающий только теорию или имеющий общее представление, с первого раза имеет серьезный шанс провалить эксперимент. Только тот алхимик, который целенаправленно изучал создание гомункулов, имеет существенный шанс достичь успеха.
Другой момент - что определенную степень разложения жизненный камень сумеет обратить. Скажем, за три дня при хранении тела в адекватной температуре и без нанесения еще больших повреждений ничего страшного не случится.

0

766

Доброго дня.
К моему большому сожалению обстоятельства сложились так, что я вынуждена полностью прекратить игровую деятельность.
Я приношу свои  глубочайшие извинения госпоже Адель за то, что заставила ее ждать и надеяться так долго.
Прошу снять бронь с акции на таррэ Анри.

Еще раз мои  самые искренние извинения и сожаления.
Госпоже Адель приятной игры и хороших соигроков.
Проекту всяческого процветания.

Спасибо.

0

767

Добрый день.
Скажите пжл, у гомункула чему равен ксм, если магией не будет владеть? По сути, он питатся энергией с камня... но магическая она или нет... хотелось бы знать.

0

768

Кайра К, так или иначе, но благодарим вас за интерес к форуму и акции. Будем рады вас видеть снова однажды.

Селинна, здравствуйте. По сути своей КСМ к магии не привязан, он лишь означает, возможно ли ее теоретическое появление у существа и сколь свободным будет владение. Даже у владельцев КСМ 0% может не быть каких-либо способностей, такие аномалии случаются. Другое дело, что природа любит баланс, а потому для лишенных магии созданий более типично иметь КСМ выше 50. Что, впрочем, не говорит о том, что у гомункула должен быть какой-то конкретный КСМ, тут вы свободны в выборе.

0

769

PR
Спасибо за предупреждение, но вчера он как раз в мою смену попал, я за ним буквально сразу всё подтер.

0

770

Здравствуйте. В описании мира сказано, что пороха нет, а в описании кораблей указываются орудия. Это какие-то магические орудия, или же разные катапульты и баллисты имеются в виду?

0

771

Странник
Баллисты, по типу римских скорпионов и другие аналоги. Снаряды и вправду зачаровывают. Пороха нет.

0

772

Добрый вечер,
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность войти в игровой процесс без описания биографии? (Крайне не люблю эту составляющую в анкете).
Спасибо.

0

773

PR
Вероятнее всего нет.
Без био непонятно, откуда герой что знает и что умеет, откуда взялся и почему он именно это делает. В общем, слишком много вопросов и слишком мало ответов.

0

774

Фаерх, Даже нету такого персонажа с акции? :с

0

775

PR
Ну в акции то конечно уже есть герои с прописанным био. Но это уже другой вопрос.

0

776

Доброго времени суток! Я к вам вот по какому вопросу:
В списке акционных персонажей Мернота есть гном. Мне бы хотелось за него сыграть, т.к. он будет задействован в сюжете и вовлечён в игру на полную, в то время как рядовой житель гор, которого хотелось завести изначально, будет идти к подобному не один месяц реального времени. Но есть один нюанс - я в георазведке плох настолько, что даже далекий от этой темы человек покрутит пальцем у виска и скажет: "лучше бы ты листовки раздавал". Подскажите, пожалуйста, какой уровень знаний необходимо иметь, чтобы отыграть за данную роль достойно? Мне следует обложиться материалами по георазведке? Или достаточно иметь поверхностные знания?
И ещё один вопрос: увидел внизу поля отправки поста пункт "Кинуть дайс". У Вас, получается, дайсы в ходу, а не решение ГМа касательно результата того или иного действия? Просто когда читал правила и кодекс, видимо, упустил данный момент по механике игры.

0

777

Гном обыкновенный,
Доброго время суток. На все вопросы я конечно вам не отвечу, но могу внести некоторые уточнения.
1)Касательно Мернота - если мне изменяет память, в Мерноте сейчас не так много народа, чтобы все было так, как вы сказали.
2)Да, дайсы у нас есть. И мы ими пользуемся. Но это не правило, а скорее исключение. Всё зависит от того, как или кем ведется повествование.

0

778

Фаерх,
большое спасибо за ответ.
Я так понял, пока сюжетного квеста с георазведкой, о котором шла речь в акции, не будет, т.к. нет активного народа в данной организации, чтобы сбжет продвигать. Верно?
Касательно дайсов: если я ранее с такой механикой ни разу не играл (хотя это, наверняка, интересно), предпочитая влияние ГМа на мою игру, можно ли и у Вас идти данным путём? Раз это скорее исключение из правил, чем закономерность. Или всё-таки бросок дайсов обязателен в важных игровых реалиях, будь то боёвка, кузнечное дело, поиск предметов и прочее? Я понимаю, что вы, по делу, уже ответили на эти вопросы ранее фразой "исключение из правил", но не могу не уточнить.

0

779

Гном обыкновенный,
Увы и ах, Мернот сейчас рассосался. Но может быть я не прав.
Скажем так - дайсы у нас бросали в двух ситуациях - либо когда сами игроки хотели внести в свою игру рандом, либо когда игру вел лично я. Так что если вы не хотите бросать кубики и не попали в сюжет под моим руководством, скорее всего дайсы вам и не понадобятся.

0

780

Гном обыкновенный, приветствую. Фаерх прав, каких-либо сюжетных квестов в ближайшем будущем не предвидится. Отчасти потому что соигроков на него вы не найдете, ибо не только Мернот, но и весь форум сейчас активностью после лета похвастать не может, отчасти потому что человек, задумавший ваш сюжет, форум покинул, не оставив описаний и планов. Учитывая наш пассивный мастеринг, ситуация такова, что вы могли бы просто использовать задумку и развить собственный сюжет, но это, конечно же, потребовало бы некоторого погружения в тему георазведки. Быть специалистом в теме вам не нужно, но однозначно необходимо понимать, что происходит и зачем, чтобы в игре не было логических ошибок и откровенной несуразицы. Подобное применимо к любому событию в игре, что бы вы ни хотели прописать - от колки дров до снаряжения корабля.
По дайсам соглашусь с Фаерхом, добавить нечего.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации VII


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно