Всем здрасте) Хочу влиться в ваш чудесный форум) но перед этим всплыл ряд вопросов)
1) скажите пожалуйста, я правильно понимаю что у все членов гильдии Мернот мировоззрение "законный" или же можно быть истинно нейтральным или хаотик нейтрал, но при условии соблюдения кодекса?
2) Хочу из расы выбрать Вивариина Кварт Тонго(если я правильно понял, крысой хочу быть я) Вопрос в том, я правильно понимаю что у представителей этого кварта будет "повышенные показатели ловкости скорости и акробатики" в сравнении с представителями расы людей к примеру, ну это как бы если проводить по аналогии с обычными крысами, или если я не правильно понимаю, не могли бы вы разъяснить мне расовые особенности моего кварта? Темное зрение? Всеядность (имеется в виду вообще полная всеядность, тухлое мясо? и так сойдет!) ведь крысы по природе своей падальщики и жрут вообще все. Будут ли в таком случае какие то расовые плюшки к переносимости отравления и ядам?
В общем, будьте пожалуйста любезны разъясните мне этот момент?)
3) если я выберу покровителя, с кажим к примеру Ланвен, я обязательно должен быть представителем перечисленной профессии указанные в графе "сферы влияния и интересы"? или достаточно добавления "характерной черты подопечных"?
тут же опять вопрос, чтобы пользоваться ее абилкой "сокрытие в тени" мне нужно чтобы мое КСМ было равно 0, что по факту как я понял является колоссальной редкостью, или же у меня автоматом становиться КСМ = 0? недопонял я чутка этого момента, извините глупого)
4) Не уходя далеко от этой темы, хотелось бы уточнить такой момент, не совсем его понял. С КСМ равной к примеру 90, меня будет сложно пробить магией, но в замен я не смогу пользоваться артефактами я правильно понял?)
5) Как я понял игроки разбиты по городам и играют преимущественно в них, вопрос такой "грифону" охотнику на монстров будет работа в таком случае, все таки в городе появление онных маловероятно, а тогда получается "вылазка" будет проходить либо в полном одиночестве либо в крайне редких случаях? или же все таки в городах тоже нужна помощь грифонов?
6) Подскажите пожалуйста такой вопрос, по гильдии Мернот. Я правильно понял, что ученик получивший клеймо и прошедший обряд, переходит под руководство Наставника и может спокойно покидать пределы крепости путешествуя и обучаясь уже так сказать на практике? или же ученик не может покинуть крепость пока не перейдет в ранг "ловчий"?
Так же мне подсказали что мастером может быть игрок, я правильно понимаю что единственный на данный момент персонаж из Грифонов который подходит для этого это Аэрей Фаирн?
Пока вроде все вопросы. большое спасибо за внимание и уделенное время. Заранее извиняюсь если некоторые вопросы звучат "глупо")