За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Тьма - и больше ничего


Тьма - и больше ничего

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

«И душа моя из тени, что волнуется всегда,
Не восстанет - никогда!»

Э.А. По

float:left
[player][{n:"Enmarta - Aesthetics",u:"http://my-files.ru/Save/z7zh25/Enmarta - Aesthetics.mp3"}][/player]
0. Акция:
Оживший НПС Лео Альдена. Магическая составляющая одобрена Карлом.
 

1. Имя:
Ричард Верол. Ни кличек, ни сокращений нет, фамилия сама по себе является именем нарицательным в кругах Ордена.

2. Раса:
Таррэ, айрат

3. Возраст:
Рожден 5 числа месяца Страстного Танца 1466 года под покровительством Вивиан.
По факту прожил уже 181 год, внешне же ему можно дать лет 30, главным образом из-за седых волос, оставшихся на память от обучения в Ордене и сильно старящих его довольно молодое лицо.

4. Деятельность:
Искатель в Ордене Инквизиции, задействованный исключительно в опасных делах, не предполагающих милосердия или жалости. Успешно выполняет функции охотника, но не столько в силу желания, сколько из-за непредсказуемости обстановки и собственной несдержанности.
Профессиональный художник, пишет картины на заказ, питает особую страсть к портретам. В основном именно эта работа и кормит его.
Проживает в Ацилотсе, квартируется в замке Ордена. Также имеет дом в городе, в котором лишь изредка появляется. Является внуком одного из бесчисленных фатарийских баронов, но в наследование не вступал, титул ушел по ветви дяди.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
http://s2.uploads.ru/yWIAb.png Наиболее существенным и главным своим талантом по праву считает искусство. Может похвастать выдающимися умениями в живописи, включая разные стили и техники, а также в скульптуре, которую начал серьезно осваивать совсем недавно, а потому пока ищет свой подход и взгляд на обработку материала. Некогда пытался опробовать чертежное дело, дабы уметь чертить столь любимые им архитектурные постройки, но особых успехов не достиг.
http://s2.uploads.ru/yWIAb.png Педантичный взгляд на мир и особые взгляды на человеческое достоинство взрастили в нем интерес к искусству этикета и правилам хорошего тона, что вылилось в то, что ныне в сем мастерстве он столь же естественен, как и в живописи. Обладает безупречными манерами и познаниями в тонкостях поведения в высшем обществе. Необычайная педантичность в этих вопросах вызывает раздражение, когда другие простым правилам приличия следовать не способны.
http://s2.uploads.ru/yWIAb.png С детства любящий книги, отличается начитанностью в разных сферах. Особые познания выделяются в литературе, истории, искусстве и архитектуре в частности. Чуть меньшие – в том, что может быть связано с работой: криминальные хроники, артефакторика, яды и лечебные травы, биографии различных известных личностей, география, строение простых механизмов, экономика и торговля. Отдельно стоит выделить человеческую анатомию и общую биологию и психологию птиц, которые углубленно изучались для получения магистерской степени по магии земли. Имеет очень хорошую, фотографическую память, а потому способен точно запоминать факты. В том же случае, если не удается усвоить информацию, может с уверенностью назвать источник, в котором ее можно найти.
http://s2.uploads.ru/yWIAb.png И хотя педантичность является важной частью его характера, Ричард напрочь лишен хоть малейшей склонности к ведению быта или готовке. В этой стезе он бесполезен, как какой-нибудь аристократ голубых кровей, и во время походов его спасает только невероятная выдержка и способность долго обходиться без еды.
http://s2.uploads.ru/yWIAb.png Разумеется, существенной частью арсенала являются навыки, приобретенные за курс подготовки в Ордене: взлом, подделывание почерка, поисковые навыки, навыки выживания, верховая езда, плаванье и т.д. Развита наблюдательность, умение замечать детали и делать из них выводы. Благодаря весьма своеобразному подходу наставника к обучению обладает невероятно высоким болевым порогом, выносливостью и выдержкой, предположительно смог бы выдержать долговременные пытки.

5.2. Боевые:
Рукопашный бой – подмастерье. Обучался помалу во время подготовки в Ордене для самообороны в случае резкого разрыва дистанции с противником. В общей сложности канитель с рукопашным боем заняла пять лет – не в пример дольше, чем у товарищей.

5.3. Магические:
КСМ - 0%
КЖЭ - 3%, магистр школы тьмы, специализация на магии теней.
КМЭ - 92%, магистр школы земли, глубокая специализация на метаморфозах, излюбленная ипостась - ворон. Перекос в сторону метаморфозов животных довольно существенен, прочие направления используются постольку-поскольку, а потому могут применяться не так легко и успешно.

Магическое образование до степени мастера был получено во время обучения в Ордене, обе школы активно изучались и развивались с двадцатилетнего возраста. В общей сложности на постижение магических наук был потрачен сто шестьдесят один год кропотливого труда. В случае Ричарда магия стала повседневной необходимостью и частью его естества, что особенно заметно в случае магии земли – Верол приобрел очень стойкие птичьи повадки. Магия же тьмы нашла свое отражение в его характере, обнажив пороки и акцентировав их.

5.4. Слабости:
Главная слабость Ричарда – его абсолютная и почти неконтролируемая жестокость. Садист в полном смысле этого слова. Абсолютно бесполезен в проведении допросов и интеграции в чужеродную среду в связи с полным отсутствием эмпатии и чувства сопереживания, является психопатом. Не всегда способен здраво оценить риск для себя. Помимо этого, довольно тяжел и неприятен в общении из-за своего снобизма, высокомерия и педантичности, что ему мало мешает из-за раздражения, которое в большинстве своем вызывают у него люди. Можно сказать, что он мизантроп. Из физиологических недостатков можно выделить природную слабость тела и плохое зрение, вынуждающее постоянно носить очки.
Последний существенный недостаток – каннибализм. И хотя Ричард избегает любого мяса после того, как ему пришлось съесть человека, черта недопустимого уже пересечена, и сам он подозревает, что в экстремальной ситуации может не посчитаться с выставленными самому себе запретами вопреки психологическому барьеру. Из этой же слабости вытекает непереносимость мяса в обыденной жизни.

6. Ключ:


7. Внешность:
Рост 180, очень худощавое телосложение, но не тщедушное, скорее Ричарда можно назвать жилистым. Долгие годы учебы и работы в Ордене приучили поддерживать минимальную физическую форму, необходимую для банальнейшего выживания и творения волшбы, требующей большой концентрации и оказывающей существенные нагрузки на организм. Под одеждой, впрочем, этого не видно, а потому сторонний наблюдатель может решить, что физическая форма Ричарда оставляет желать лучшего. Куда большее внимание могут привлечь его руки, изящные, с тонкими пальцами пианиста и стойкими пятнами пигмента на светлой коже, которые лишь меняют свои цвета и расположение, но никогда не исчезают полностью. Верол – художник, а потому постоянно имеет дело с красками, тушью и растворителями, что оказывает влияние на состояние его рук. Многие кляксы на коже отмываются неделями, пока полностью не теряют свой след, но им на смену неизбежно приходят другие.
Волосы у инквизитора седые, до середины шеи. Глаза серые. Носит очки. Черты лица невзрачные, в них нет ничего выдающегося, но скулы, обостренные конституцией тела, и нос с горбинкой, бывший некогда несколько раз перебитым, активно выделяются. Брови и ресницы потеряли свой цвет вслед за волосами, бледный тонкий рот лишь совсем немного отличался от общего тона кожи. В то же время кожа изъянов не имеет – на ней не найдется места ни веснушкам, ни родинкам, ни шрамам. float:right
В целом Ричард производит впечатление скорее пыльного академика, чем инквизитора, и в этом и состоит весь его план. Одежду предпочитает блеклую и темную, но обращает особое внимание на качество материала и кроя, а также на гармоничность фасона. Простой одежде всегда предпочтет костюм, сшитый на заказ у портного, такой же ручной работы туфли завершают образ. Не шибко жалует аксессуары, но может себе позволить выглядывающий из петлицы платок или карманные часы для придания наряду официальности и некой парадности. На заданиях градус претенциозности снижается, зачастую Ричард предпочтет надеть то, что обеспечит хоть какую-то защиту и что после будет не жалко выбросить, но определенные требования к своему облику выставляет даже в таких ситуациях.
Что касаемо облика монстра, то он производит впечатление скорее пугающее, чем угрожающее, пусть даже и не теряет отдаленных человеческих черт. Скелет Ричарда вытягивается, добавляя лишний десяток сантиметров к росту, длине рук и ног, из-за чего конечности и торс истончаются, но мускулы становятся более отчетливыми и заметными. Кончики пальцев венчают черные когти. Кожа темнеет, приобретая цвет золы. Меняется и голова: деформируется лицо, теряя черты, формируются темно-серые ветвистые рога, будто оплетающие голову продолжением костяных наростов. Один из таких наростов перекрывает левый глаз, лишая его возможности видеть, оставшийся же правый хорошим зрением также не отличается – изъян, передавшийся обеим ипостасям. Рот отсутствует. В качестве компенсации за утерянные органы чувств монстр обладает нечеловеческим слухом и чуть более слабых нюхом. Быстрее и сильнее человеческой ипостаси, способен использовать магию за счет высочайшей степени владения и отсутствии нужды в вербальном произношении заклинаний.

8. Характер:
Очень тихий и спокойный человек, предельно вежлив и мягок даже с откровенно раздражающими личностями. В обыденной ситуации довольно терпелив, что исходит все из того же хорошего воспитания, отчего не имеет привычки говорить о своем недовольстве в лоб, откровенно грубить и позволять себе неоднозначных высказываний. В целом в большинстве случаев скорее промолчит, чем что-то скажет. Несколько замкнут, предпочитает не идти на контакт без особой нужды, а если все же приходится, то остается в рамках отстраненной беседы без какой-либо степени открытости и откровенности. Отчасти трудности в общении проявляются из-за того, что Верол чрезвычайно требователен к людям, в какой-то мере проявляет черты сноба. Таков он на людях в спокойной обстановке, на самом же деле картина его личности имеет еще один важный штрих, который и определяет его как человека. При всей своей внешней мягкости склонен к крайне мрачным мыслям и жестоким поступкам, что стало неизбежным последствием очень тяжелого периода обучения в Ордене, в течение которого наставник всячески ломал и уродовал моральный облик Ричарда, а также магии, годами позже послужившей прочным цементом для закрепления результата. Вслух и на публике старается их не выражать, а потому для других его склонности обычно остаются полнейшим секретом, но довольно легко может быть спровоцирован в стрессовой ситуации или же при исполнении служебного долга. В такие моменты проявляется весь спектр возможностей его искалеченного восприятия, и остановить его не представляется возможным, поскольку он полностью осознает, что делает, и не считает это неправильным. Садист. Имеет достаточно высокое мнение о себе самом, бескомпромиссен и безжалостен - следствие психопатии. Как итог все той же психопатии и вседозволенности со стороны Ордена, не всегда способен объективно оценить обстановку и взвесить риски для себя, имеет трудности с отличием «плохого» от «хорошего».
Самой большой страстью является искусство, архитектура в частности. Вообще является ценителем прекрасного и изящного во всех его формах, потому также любит музыку, театр, оперу и высокую кухню.
В результате неприятного инцидента во время обучения не ест мяса, его вкус тут же вызывает острую тошноту и негативную психологическую реакцию. Эффект распространяется на мясо любого животного, приготовленного в любом виде, за исключением рыбы и морепродуктов. Из-за этого очень педантичен в вопросах еды, всегда тщательно проверяет, что лежит перед ним на тарелке. 

9. Биография:
История Ричарда Верола началась 5 числа месяца Страстного Танца 1466 года, на заре, в одном из домов в благополучном районе Ацилотса. Его родители считались весьма обеспеченными горожанами, а потому могли позволить себе врача и опытную повитуху, которые обеспечили настолько легкий приход мальчика в этот мир, насколько только позволял магический и медицинский прогресс того времени. Отец Ричарда, чье имя не имело совершенно никакого значения для хроник, был парфюмером, занимавшимся сим ремеслом вместе со своим родным братом, который имел свою плантацию в семейном имении на исконных землях таррэ и мог обеспечивать дело сырьем. Мать Ричарда, имевшее счастье выйти замуж за обеспеченного человека, была модисткой, мастерила шляпки для зажиточных горожанок. Ребенок в семье появился сравнительно поздно, не в пример всем прочим парам, к тому времени уже имевшим второго, а то и третьего. Родители, крутившиеся в богемных и высших слоях общества, уже с первого дня жизни мальчика, еще до того, как дали ему имя, знали, что он, рожденный столичным жителем, не будет пробиваться в высший свет через тернии, как это делали они. Он станет его частью изначально. Разумеется, множество слухов ходило про Орден Инквизиторов, но не даром многие аристократы отдавали своих сыновей на службу именно туда, а не в королевскую армию или флот. Отринув предрассудки, чета Верол остановила свой выбор на Ордене.
До десяти лет мальчик рос в покое и достатке: ему уделяли достаточно времени и сил, он не страдал от недостатка внимания ни со стороны матери, ни со стороны отца. Уже в возрасте трех лет стало понятно, что он будет не таким крепким, как другие дети, да и вел Ричард себя куда скромнее и тише, чем любой сверстник, предпочитая проводить время дома, чем искать друзей среди соседской ребятни. В семь лет его отдали в риккорат, дабы он не ходил совсем уж неучем, и проучился он там три года. В десять, как и планировали родители, он прошел проверку Инквизиции и был принят в послушники.
Следующие шесть лет его жизни открыли ему глаза на очень многие неожиданные вещи, которых он прежде в жизни не видел. Например, что дети бывают жестокими, а любой отщепенец, который вел себя не так, как все, становился жертвой травли. Что он уступал многим в физической подготовке, и уступал значительно, и это ставилось ему в вину, из-за этого над ним смеялись. Он узнал, что не может взять в руки меч, что ему недостает ловкости даже для того, чтобы ударить палкой противника, не запутавшись в своих длинных ногах и не упав. А еще ему открылось, что люди не любят слишком умных. Ричард видел, как раздражало других, что он знал что-то, что не знали они. Что он тянул руку, и учитель хвалил его за то, что он прочитал заданную книгу из библиотеки Ордена. Его ненавидели за то, что он брал умом там, где другие порывались добиться всего силой и физическими талантами. Из отщепенца Ричард быстро превратился в изгоя. Дружбу и товарищество ему окончательно заменили книги, и он ударился в развитие того, чего не находил в людях: вежливости, манер. В двенадцать лет попробовал рисовать – и понял, что это то, что у него выходит действительно хорошо. Уже тогда в его картинах находила свое отражение несправедливость мира, но еще не было там следов депрессии, а после – искаженного мировосприятия. Это все придет позже.
В шестнадцать лет, когда перед ним стоял выбор, он решил остаться в Ордене. Этого от него ждали родители. Не свернул он даже тогда, когда мать слегла с ранним тарритовским безумием, и отец увез ее на родину, к своей семье. В тот день, когда чета Верол покинула Ацилотс, связи Ричарда с семьей оборвались – о нем больше никто так никогда и не вспомнил. Многим позже он предположит, что мать умерла под воздействием болезни, а отец не смирится с утратой, и примет эту теорию за истину, совершенно не интересуясь подробностями и доказательствами. К тому времени он уже потеряет интерес к межчеловеческим отношениям.
В статусе ученика Ричард провел четырнадцать лет, и эти четырнадцать лет оказались для него Изнанкой. Его волосы поседели после первого месяца обучения, когда жестокий наставник отправил его и еще двух мальчишек в глухой лес с требованием выйти в город самостоятельно. Весь месяц до этого Ричарда морили голодом, позволяя пить только воду и изредка бросая к ногам сухари. Наставник, видевший в своем ученике бесполезную обузу, которая никогда бы не стала инквизитором, поставил жесткий ультиматум: либо мальчишка вырывает себе зубами право жить, либо умирает скотской смертью от голода где-то в глуши, где его кости нашли бы только волки и лисы. Ричард выбрал* первое. Как позже выяснит наставник, отчаяние и инстинкты мальчика взяли верх, он убил одного из своих товарищей и… съел. И ел до тех пор, пока не вышел из леса. Наставник обернул все так, чтобы к его подопечному не появилось никаких претензий, а после взялся за дело вплотную. Унижения, побои и испытание пределов возможного усилились стократ, пока не выжгли из Ричарда все живое. К тридцати годам он потерял способность сопереживать, и психопатия расцвела в нем буйным цветом, вплетаясь корнями все глубже и занимая все больше места в его истерзанной душе. В по-прежнему тихом, невзрачном и безобидном мужчине спряталось чудовище. В ходе последнего испытания он наглядно продемонстрировал, насколько легко мог убить. Наставник ликовал, а Совет был вынужден принять Верола в инквизиторы, ибо пути назад для такого человека не существовало. Долгое время лекари пробовали найти между собой причину такого дичайшего поведения для разумного существа, даже пытались диагностировать у него то же раннее тарритовское безумие, остро проявившееся у леди Верол, но были вынуждены отступить ни с чем. Только лег доклад на стол главы корпуса искателей, что наставника Ричарда более нельзя подпускать к процессу обучения послушников. Начальство прислушалось и на ближайшие три года отстранило мужчину от наставничества, а дальше его судьбу решили боги – в 1500 году он погиб в серьезной стычке с культистами, сжигавшими деревни, которые отказывались принять веру в их бога.
В первые годы своей практики в качестве инквизитора Ричард выполнял те же задания. Что и все его коллеги-искатели, но очень быстро стало ясно, что к подобной работе он совершенно неприспособлен. Он был прекрасным разведчиком, осторожным, тихим, многое знал и умел применять на практике – но в определенный момент все ломалось, и либо он выходил из себя, сводя на нет операцию, либо становился абсолютно бесполезен, когда требовалось работать с людьми, действовать под прикрытием или проводить допросы. В итоге его стали использовать в очень узком перечне дел, где его особенности давали фору рассудительности других инквизиторов. Его спускали на тех, чье выживание уже не имело никакого значения, и отправляли на те задания, где риски были слишком высоки. Его использовали тогда, когда жалость и милосердие были неприемлемы, и Ричард никогда к ним не прибегал – просто не знал, что это. Это решение было наиболее правильным, и на полтора века в жизни Ричарда воцарилась почти полная гармония. Если можно так назвать то состояние, в котором он пребывал.
За свою долгую жизнь Ричард видел многое. Он прошел множество боев и бесчисленное количество раз оказывался на грани жизни и смерти. Множество раз убивал сам, делал то, что когда-то, будучи мальчишкой, считал неприемлемым. Он видел самые страшные пороки и созерцал самое извращенное видение мира и его процессов. Он уничтожал зло и калечил невинных. Каждый раз, когда Ричард причинял боль, он искал в себе хотя бы отблески эмоций, хоть что-то, что отзывалось в нем на очередное убийство. Но редко когда чья-то смерть или страдания приносили хотя бы удовольствие, куда чаще это было простое удовлетворение от того, что что-то раздражающее наконец получило по заслугам. Со временем Верол бросил эти попытки вытащить хоть что-то уцелевшее из пепла и просто забыл о том, кем был раньше. Так тоже можно было жить.
Находясь большую часть времени в Ордене, Ричард смог посвятить достаточно своего внимания саморазвитию. В сто лет он защитил магистерскую диссертацию по магии теней, тем самым получив магистра в школе тьмы, а еще через семьдесят пять лет довел до ума работу по особенностям метаморфозов в семейство птичьих, защитившись впоследствии и получив магистра в магии земли. В последней школе он видел большой потенциал, пусть даже сердце больше лежало к тьме, и потому изрядно углубился в ее исследование. Доходило до абсурда, когда Ричард проводил дни в наблюдении за птицами, изучал человеческую анатомию и физиологию птиц, а после бесконечно экспериментировал. Собственно, его работа состояла в расширении возможностей магии земли при глубоком погружении в природу объекта, чья личина принимается магом, и он доказал возможность этого, на глазах у комиссии обратившись в ворона. Разумеется, подобное имело и свою цену – от птичьих повадок, которые накрепко прицепились после первого успешного перевоплощения много лет назад, избавиться уже не удалось.
Ричард так и не вернулся в родительский дом, до сих пор стоявший в благополучном районе Ацилотса. Он появлялся там очень редко, дабы поддерживать его в достойном состоянии и не позволять обветшать, но жить у него там не получалось. Обстановка душила и вытравливала инквизитора, гоня прочь. Он решил, что однажды переделает дом под свое видение, выбросит абсолютно всю мебель, не оставив и пылинки от прошлых хозяев, но обещание самому себе так и не было сдержано. Вместо этого Верол поселился в Ордене, со временем получив в распоряжение довольно просторную комнату. Так было спокойнее всем: и Ордену, который постоянно волновался, что Ричард сорвется не там и не при тех людях, и Ричарду, который оказался не способен обеспечить свой быт и приспособиться к социуму. Время от времени он ходил на рауты, устраиваемые столичной богемой, но не позволял себе ни дружбы, ни какого-то иного тесного общения с кем-либо. Ему по-прежнему были куда милее книги и собственные картины, в которых в итоге появились четкие следы его исковерканной сущности.   

10. Отличительные черты:
Седые волосы, необычные в контрасте со сравнительно молодым лицом. На правом запястье имеется клеймо Ордена Инквизиции. На коже рук часто можно заметить въевшиеся пятна от красок и туши. В остальном же отличительных черт не имеет, напротив, Ричард будто нарочно старается не слишком выделяться из толпы.

11. Мировоззрение:
Нейтрально-злой

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:
-


Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Лео

2. Связь:
ЛС

3. Опыт игры фрпг:
Десяток лет уже набил.

4. Сторонние факторы:
Персонаж будет использоваться по мере надобности.

5. Источник:
Третий персонаж уже как.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Нет. Ричард должен считаться безвременно почившим в случае ухода. Хотя кого я обманываю, я ж не уйду.

Отредактировано Ричард Верол (2017-08-24 22:16:46)

+5

2

float:leftТеперь вам нужно:
1. Зарегистрироваться в переписи и получить 300 вступительных франков.
2. Создать темы: отношений; почты; пристанища.
3. Оформить: профиль; подпись; рамку.
4. И начать играть - тема для поиска партнера вам в этом поможет.
4.1. При написании поста не забываем о пункте 5 Правил. Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Тьма - и больше ничего


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно