За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » АДМИНКА » Расы » Эльфы


Эльфы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sa.uploads.ru/5Gw3B.jpg
  История:
Историй о появлении эльфов более чем десяток, но за множеством покровов может храниться только одна истина: из древнейшего трио остроухие - вторая созданная Светом раса, и олицетворяла она чародейство под покровительством Мэлидирна (первыми миру явились драконы под покровительством Энвенэль - мудрость, третьими стали оборотни под покровительством Эльвэ - друидизм), хотя в подавляющем большинстве версий, не без влияния нынешнего образа жизни расы, именно эльфам приписываются истоки общения с природой. Впрочем, проявляемое испокон веков уважение к ней не оспорит никакая правда. Но об остроухих вообще много легенд, мифов и баллад, ввиду чего народ этот окутан мистицизмом, таким привлекательным и заманчивым.1
Более твердая почва истории ведет нас к ~2000 году до подписания Мирного договора, когда эльфы, к тому времени представлявшие собой 12 разрозненных племен, объединились в империю Ферарон, что просуществовала вплоть до Межрасовой войны. А вот зародившийся тогда строй представлен и теперь, однако создание Объединенного королевства не прошло бесследно и для него, ведь тот период сказался кровопролитными не только внешними, но и внутренними дрязгами. Правитель империи выступил категорически против мирного соглашения, согласно которому контроль над северными землями отходил в пользу таррэ, что вызвало переворот внутри государства эльфов и окончилось расколом - 3 племени, что отказались повиноваться новому правителю, были изгнаны.2 Мирный договор подписали, вследствие чего империя Ферарон утратила свою независимость и стала провинцией Араидор, столицей которой является расположенный в ее центре город Драидор.
И здесь стоит отдельно отметить, что при заключении союза заместо утраченной независимости эльфы добились «права на абстракцию», то бишь права, позволяющего ограничить въезд на свою территорию представителям иных рас. Так, Драидор в принципе закрыт для всех, кроме послов, иные города имеют свои условия, а какие-то поселения - вполне открыты любому желающему. С одной стороны, оное работает злоязычным подспорьем к надменной черте эльфов, с другой - позволяет им сохранить чистоту крови и территории, так ими ценимой. В связи с чем назвать остроухих гостеприимными едва ли возможно, однако от поселения к поселению все достаточно индивидуально. К тому же склонны они смотреть не на титул, а реальные достоинства. Аналогичным правом, лишь по иному поводу, обладают оборотни, а вот вампиром отстоять его не удалось. Впрочем, не очень они и настаивали, но компенсировали оное жесткими рамками для своих полукровок.
float:right
Ныне провинцией управляет Лаирендил Эгларет, прямой наследник рода Эгларет, ставшего инициатором подписания Мирного договора эльфами. Говоря о родах, стоит отметить, что на одно племя приходится один Великий род, члены которого становятся во главе власти. Таковой строй существовал до образования империи Ферарон, он же сохранился до сих пор - это одна из черт присущего эльфам консерватизма. После объединения племен был образован Худернил - Ковен советников (Совет Двенадцати, куда входили главы всех Великих родов) во главе с Правителем, власть которого передается от представителя одного рода к представителю другого. Это исходит из того, что каждое племя имеет свои характерные особенности3, и показывает, как они значимы для всего Араидора, а также поддерживает преемство традиций и порядок во взаимоотношениях между родами. После изгнания трех племен Ковен стал представлять собой, соответственно, Совет Девяти. Правитель Араидора не может самовольно принять ни одного внешнеполитического решения без одобрения Ковена. Указы правителя, Худернила и Великого рода являются непреложными.
Расслоение общества представлено слабо. Наивысшее место в социальной лестнице занимает Правитель Араидора. На ступень ниже стоят главы остальных 8 Великих родов. Третью ступень занимают все прочие эльфы.


1 - Легенда о Синдарах, Клане охотников [ссылка] и т.д. [однажды будут, наверное]
Легенды легендами, но если говорить кратко и по факту, синдары хоть и зовутся архаичными эльфами, никакого отношения к детям леса не имеют, а вот Клан охотников имеет, и самое что ни наесть прямое, ибо именно эльфы стали его родоначальниками. Расцвет клана пришелся на рассвет мирного времени, когда к нему присоединилась немалая группа изгнанных, то бишь эдленнли, а работы при этом предстояло немало, ибо война не щадила никого и ничего.
2 - Здесь история довольно-таки противоречива, ибо период ПМД был временем смутным, а сами эльфы не расположены проливать свет истины на события тех дней. Иными словами, трудно сказать определенно, был ли вообще факт изгнания, или эдленнли сами покинули срединные земли Ферарона. Отсюда и исходят сомнения, ведь изгнанные эльфы не пересекли границ империи, а обосновались в южной ее части, со временем рассредоточившись по всему периметру эльфийской территории и, более того, наладив отношения с эльдали. Однако военный конфликт действительно имел место.
3 - Особенности идут без конкретики, ибо роли не играют, а момент тонкий. Однако стоит отметить, что принадлежность к племени - врожденная черта, не требующая наглядного подтверждения, так как эльфы определяют оную и со взгляда. Потому изменению она не поддается, а вот лишению - да. Так эльфы клеймят отступников.


  Распределение:
Итак, эльфы - одна из самых многочисленных и расселенных по миру рас королевства, хотя до лидеров, людей, им все же далеко. В настоящий момент всех эльфов Фатарии можно условно разделить на 4 класса: эльдали, эдленнли, валиурли и аумарвали. Данное разделение не связано с какими-либо характеристиками внешности, разительно отличающими представителей разных классов друг от друга. Основой здесь служит расовое мировоззрение, ценность исконных традиций и, в конце концов, подход к обустройству жизни.

• Эльфы Драидора - эльдали (синдарил - «эльфы»). [в игру не принимаются]
Эльфы как они есть, то бишь носители исконной эльфийской культуры. Подавляющее большинство эльдали проживает в столице эльфийских земель, Драидоре, прочие представители данной ветви рассредоточены по иным городам провинции, но за ее пределами эльдали не селятся. Более того - даже выезжают редко. Таково их непреложное устройство, направленное на сохранение традиций, знаний и чистоты расы. Именно эльдали входят и могут войти в Великие рода, а также занимают ключевые посты. Но не только, эльдали встречаются во всех сферах жизни эльфийского сообщества.

• Дикие эльфы - эдленнли (синдарил - «изгнанные»). [в игру не принимаются]
Большей частью - потомки тех трех племен, что были изгнаны в период подписания Мирного договора. За почти семнадцать веков их позиция заметно смягчилась (особенно после новости о «праве на абстракцию» и скором снятии контроля таррэ), равно как увеличилась рассредоточенность по провинции. И хотя в политический круг рода эдленнли так и не вернулись, из негласного состава империи, говоря по существу, они все-таки не выходили, по-прежнему являясь полноценными подопечными своей провинции. Собственно, изгнание просто лишило их некоторых прав (например, занимать административные должности Драидора), но эльфийским сообществом отвергнуты они не были. Данная своего рода изоляция со временем обратилась в целую сферу деятельности - именно эдленнли принадлежит заслуга, что славит эльфов как хранителей природы. Даже в отчуждении стремления эльфов направлены на благо своей расы. А там кто знает - возможно, через поколение-другое Худернил воспрянет-таки в составе дюжины советников, ведь эдленнли за глаза также зовутся бесправными эльдали, ибо во многом их взгляды схожи, а в чем-то эдленнли даже строже.

• Нейтральные эльфы - валиурли (синдарил - «беглые»).
Говоря по существу, это просто носители эльфийской крови - как чистой, так и с малой долью примеси, никак, впрочем, не проявляющейся. То бишь в основе своей средний, рабочий, класс. От предыдущих двух классов их принципиально отличает нейтральное отношение к условностям и традициям эльфийского общества. Валиурли проживают на территории провинции, но спокойно ее покидают, ставя целью обучение, путешествия, иноземные покупки или что иное, если к тому позволяет достаток. Соответственно, административные посты валиурли занимать тоже не в праве.

• Городские эльфы - аумарвали («бездомные»).
Эльфы, что покинули родные земли и ассимилировались в инорасовых, вследствие чего практически ни чем не отличны от обычных поданных королевства. Именно эта ветвь в большинстве случаев образует смешанные с другими расами семьи.

В отношениях между классами нет отчужденности (по крайней мере, в эльфийском понимании). То есть на эльдали не сыплются насмешки за излишнюю щепетильность к традициям, а валиурли, наоборот, не презираются за прохладное отношение к оным, интересы эдленнли стоят вровень с прочими племенами, и даже аумарвали всегда могут рассчитывать на помощь своих араидорских сородичей и приют в провинции. Эльфы умеют уважать чужой жизненный путь. Другое дело, что распространяется уважение чаще лишь на своих. Заодно стоит отметить, что зависимости между классами и племенами нет, то есть в одном классе могут перемежаться представители разных племен.

  Продолжительность жизни:
До 300 лет. Совершеннолетие наступает в 30 лет.

  Взросление:
Внешне развиваются довольно быстро, и в 15 лет эльф выглядит уже на 18-20 лет. Далее взросление сильно замедляется:
• до 200 лет соотношение составляет 1 год внешне за 10 прожитых, то есть в 100 лет эльф выглядит ~ на 28 лет, а в 200 ~ на 38 лет;
• последующие 50 лет соотношение составляет 1 год внешне за 5 прожитых, и в 250 лет эльф выглядит ~ на 48 лет;
• оставшиеся 50 лет соотношение составляет 1 год внешне за 2 прожитых, и к 300 годам эльф выглядит ~ на 73 года.

  Внешность:float:right
Эльфы от природы обладают легкой походкой, прямой осанкой, грацией и статью, однако не стоит забывать, что ни один дар не сможет сохранить свой блистательный ореол, если махнуть на него рукой или пуще того - втоптать в грязь. А таковые эльфы встречаются, и нередко. Но большинство все же держатся врожденных черт и даже больше - ненавязчиво превозносят их над менее удачливыми собратьями по разуму, так что разговоры о надменности и себялюбии, якобы лишь из враждебности пускаемые в народ гномами, не столь уж беспочвенны, как может показаться нейтральному слушателю.
Черты лица правильные, женщины сплошь тонкобровые, мужчины до 250 лет - безусые и безбородые. Глаза чаще зелёные или карие, реже – серые, голубые. Разнообразие цвета волос такое же, как у людей, но структура более шелковистая. Седина проявляется с двухсот лет, но даже она отличается благородным оттенком - серебристым. Кожа светлая, легко, впрочем, и ровно принимающая загар. Высокие – эльфов ростом ниже 170 см не бывает, равно как не бывает толстяков и качков, ибо, будучи лишь поджарыми, они совершенно не склонны ни к полноте, ни к наращиванию массивной мускулатуры. Однако редкие исключения все же имеют место.
«Остроухие», «листоухие» – эти прозвища им были даны неспроста. В отличие от лоддроу, у которых заострен лишь кончик уха, эльфы имеют удлиненную ушную раковину (как правило, от 5 до 7 см в высоту от верхнего хряща, максимум - 10 см), которая и заостряется в верхней части, что, однако, их совсем не портит. Напротив, придает экзотический вид.

  Предрасположенность к магии:
Любая, чаще - стихийная. Наиболее предрасположены к стихии земли и света.
Безусловно, не все эльфы одарены способностью творить волшбу, а большинство получают стандартное образование и только, но те, кто выбрал целью жизни («рата», см. ниже) магическую стезю, становятся чародеями. Подхваченное от остроухих, это слово нередко встречается и за пределами Араидора, однако исконно оно принадлежит эльфам и относится к ним же. Будучи рожденными (как раса) под покровительством Мэлидирна, они до сих пор сохранили таинства волшбы, передаваемые наставниками тем эльфам из эльдали и эдленнли, что устремились к магистерскому званию.

  Немного о взрослении:
Верховенство эльфов (как и сами остроухие) априори заинтересовано в благосостоянии провинции и благоустройстве ее подопечных, а потому уже с раннего периода детям леса дается плацдарм для будущего довольства.
• С одного года и до семи лет дети приниматься в специализированные сады присмотра на рабочее время родителей (1 сребр в неделю).
• С пяти лет эльф независимо от пола имеет право начать бесплатное боевое образование - стрельба из лука, либо с семи - фехтование или рукопашный бой. Однако никакого самообучения, с этим строго. Уроки даются вышедшими в отставку пограничными охранниками, два раза в неделю (лук до семи лет - три раза) в специально отведенных для того местах. Преподавание длится до двеннадцати лет и дает уровень подмастерья (со скидкой на возрастную категорию) в выбранном направлении.
Решение принимается родителями или опекунами (в редких случаях - по настоянию Великого рода) и является важным в жизни ребенка, так как в какой-то степени определяют его дальнейшую судьбу - эльф, не получивший данного образования (в том числе исключенный в ходе обучения), не может в дальнейшем вступить в пограничную и правительственную охрану, что почетно и обеспечивает семью стража довольством.
• С семи лет начинается обязательное рикорийское образование. Коррератов в Араидоре нет, только риккораты и леккораты. При неуспеваемости во втором ребенок переводится в первое учреждение и наоборот, материальная обеспеченность семьи при этом роли не играет, так как плата в обеих рикориях одинакова и соответствует планке риккората.float:right
• С двенадцати до тринадцати лет идет Уорэльдар, так называемый «год преемственности» или попросту год родителя. На этот период отпрыск в обязательном порядке прикрепляется к родителю соответствующего пола. Если такового нет, назначение определяется Великим родом. К слову сказать, при наличии сирот бессемейные дети отсутствуют, так как осиротевший все тем же Великим родом дается под опеку в выбранную им семью и становится полноправным ее членом. Уорэльдар преследует разные цели, и главная из них - непосредственное знакомство с обязанностями племени, традициями и правами класса, а также работой или обязанностями родителя. Если для прикрепления к родителю не соблюдено условие боевого или леккоратского образования, то назначение опять же определяется Великим родом. Естественно, подростки не могут выдержать полноценного рабочего темпа, поэтому соблюдается соответствующий режим.
• В тринадцать лет для большинства эльфов в соответствии с их взглядами, целями и возможностями начинается новая ступень образования: немагическое развитие или боевая академия, юношеский лицей или институт девиц. Если в этот период прорезаются магические способности, то эльф не переводится в магическую академию, а под руководством соответствующего наставника учится контролировать оборот магической энергии и только по окончании немагического учреждения при наличии желания начинает обучаться магическому ремеслу. Меньшинство же остроухих образование тоже не минует, однако оно просто не связано с государственными учреждениями.
• С двадцати лет эльфы вступают в новую фазу взросления, это путь постижения самое себя. Кто-то выбирает дорогу трудоустройства, кто-то - образования, кто-то - знакомств и/или развлечений, и так далее. Однако до 25 лет остроухим нельзя покидать пределы провинции (за исключением образовательных экскурсий и посещений родственников в сопровождении семьи), а до 30 лет - вступать в брак.
• В двадцать пять лет эльфу выдается правительственная расходная сумма в размере 50 золотых со свободным правом распоряжения. И в дальнейший период он находится под ненавязчивым присмотром рода. Немалая часть детей леса тут же пускается в иноземные странствия, однако несовершеннолетним эльфам за пределами Араидора запрещено устраиваться на постоянную работу (только на подработку) и поступать в образовательные учреждения.
• Накануне тридцатилетия эльф предстает перед Худернилом и объявляет о своем выборе в отношении принадлежности к определенному классу, на основании которого ему выдается подтверждающий документ и распределение на первую официальную работу, если заранее утвержденного варианта нет.
• С тридцати лет эльф Араидора обязан иметь работу (исключение - продолжение образования или определенные обстоятельства). Под работой понимается и личное хозяйство. Безработных в прямом понимании этого слова в провинции нет. Слежение за этим - еще одна обязанность Великого рода, то бишь эльф вправе дать запрос на трудоустройство и обязательно получит место. Естественно, оно не обязано совпадать со вкусом остроухого и иметь высокую оплату, однако оно будет, а оплаты хватит на скромное проживание. Отступников Правитель вправе призвать к ответу и наградить наказанием, вплоть до ссылки из провинции с лишением всех эльфийских прав, в связи с чем среди детей леса бытует присловье «опуститься до человека».
К женщинам данное обязательство относится по касательной - в зависимости от выбранной стези. Быть хранительницей очага (или попросту - домохозяйкой) - естественно. Тем более, что это та же работа и весьма нелегкая. Однако от таких эльфиек более прочих ожидается скорейшее вступление в брак, и, как правило, если оная до 40 лет не сделала добровольный выбор, то наступает черед договорных союзов.

  Немного о гостеприимстве:float:right
Само эльфийское общество очень гармонично, но замкнуто, консервативно и крайне неохотно принимает чужаков, а уж тем более посвящает их в свои таинства. Именно поэтому подавляющему большинству жителей королевства традиции детей леса кажутся странными. Особенно учитывая тот факт, что, несмотря на повсеместное гостеприимство, можете не рассчитывать на радушие, его нужно заслужить. Незваным гостям тут не рады. Вас приютят, накормят, напоят, спать уложат, и с нетерпением будут ждать вашего ухода. Причем, если пустят, ведь право на абстракцию действенно и сейчас, и стоит кому-либо пересечь границу эльфийского леса, как стражи границ незримыми призраками немедленно отправятся для досмотра и оценки посетителей. Однако не стоит отбрасывать легендарную эльфийскую неприязнь к гномам и оркам. Если первые просто уйдут ни с чем, то вторым следует опасаться за свое здоровье.
И все же с поселениями, разбросанными по провинции, дело обстоит мягче. В отличие от городов, где, чтобы попасть внутрь, необходимо пройти непростую, уникальную для каждого места церемонию, ошибка в которой может грозить как повышенной платой за въезд, так и вовсе отказом на посещение. Так, например, Варлерлант («город синих вод») обязывает переговорить с русалками, а Эинвальд («город цветущей зелени») - сплести дриаде венок. Не говоря уже о том, что входы в оные города еще нужно найти, а найдя, вы не увидите ни одной крепостной стены, ни одного замка. От неприятелей и незваных гостей города защищены творениями природы, высококлассной волшбой и непроходимой чащей леса, в которой легко заблудиться даже опытному следопыту. При посещении все гости городов вносятся в реестр посетителей.и выпускаются в соответствии с записью.
Но если большинству абстракция со всеми вытекающими кажется просто странностью и чрезмерной предосторожностью, то находятся и те, кто видит в таком положении вещей политическую и военную угрозу. Впрочем, это отдельная история.
Как бы то ни было, проходным испытанием дело не ограничивается. Консерватизм эльфов проявляется в приверженности всевозможным традициям, которыми пестрят как межличностные, так и официальные отношения. Так, невозможно начать торговые ли, политические ли переговоры, не испив традиционного терпкого чая. Более того, эльфы принципиально не пожимают руки, любой разговор начинается с наклона головы (среднее между кивком и поклоном) и пространного (читай - высокопарного) приветствия, заканчивается - таким же прощанием. Остроухие до сих пор сохранили свой язык и общаются между собой только на нем. Общий учат в обязательном порядке, однако на приеме у Правителя разговоры с иноземными послами ведутся исключительно на синдариле. Причем таким образом эльфы оказывают гостям честь, ибо в обиходе чужакам прибегать к синдарилу не стоит - если не засмеют, так проигнорируют. Разве что на побережье нравы помягче. И естественно, гость не может окончить визит, не ознаменовав своим присутствием местный алтарь.

  Немного о религии:
Религиозные взгляды эльфов имеют ряд особенностей. Наряду с общепринятым пантеоном они свято чтят «матушку-природу». Она не имеет образа, в ее честь нет ни одного храма. Она – это все, что нас окружает. Живым ее воплощением, по мнению детей леса, является Эвелиндевелель. Она почитается как божество. Остроухие хозяева Араидора в принципе отрицают такое явление как храмы. В каждом населенном пункте имеются алтари, посвященные тому или иному божеству. Выглядят они как небольшие каменные беседки, в которых располагаются статуи богов и столы для подношений.
Еще одно немаловажное место в религиозных взглядах эльфов играет Полярная звезда («Ундомиэль» – вечерняя звезда). По преданию, после того, как Эвелиндевелель закончила свои мирские дела, ее тело вернулось к земле, а душа вознеслась на небо и превратилась в самую яркую звезду.
За нелицеприятное высказывание в адрес Эвелиндевелель эльфы незамедлительно свернут визит грешного гостя, пустив его к границе по самой глухой чаще с вежливым пожеланием уповать на милость Матушки, коя и будет служить ему охраной заместо стражей. И если гость по выходе не бросается вступать в ряды добровольцев-озеленителей, то и плохого слова более не скажет, начиная заикаться от одного только помысла. С теми же, кто оскверняет алтарь, остроухие церемонятся еще меньше - вздевают блокирующий магию браслет и заставляют заниматься ручной уборкой поселения, пока результат их не удовлетворит.

  Немного о пути:
Одним из самых загадочных явлений в эльфийском обществе является «путь» («рата»). Сущность этого понятия сокрыта в философском и, в какой-то степени, поэтическом взгляде на жизнь хозяев Араидора. Грубо говоря, это призвание, профессия, специализация. Уже на начальном этапе жизни эльфам предстоит многое познать и понять, со многим определиться, именно поэтому перед совершеннолетием выделяется целое десятилетие на постижение самое себя. И рата это касается в том числе. Доказательством того, что даже консервативная эльфийская культура не стоит на месте, является реформа 323 года, когда всем эльфам был разрешен добровольный выбор «пути». До этого он был обязательным и передавался по наследству.
Ныне даже при желании далеко не каждый может позволить себе рата, ибо «путь» подразумевает полную отдачу выбранному делу, стремление стать первым, стремление к идеалу. Рата - это большая честь и такая же ответственность. Объявление своего рата - официальная церемония, даже если посвящается изготовлению варений или становлению женой. Исходит это из того, что любое дело - уважаемо, любой труд - благороден. Однако не следующий «пути» обрекает себя на общественный позор, а то и становится изгоем.
Традиционной начальной формой постижения рата является наставничество. Правда, это не мешает иметь плацдарм знаний, данных учебными заведениями. Но стоит сказать, что индивидуальное образование в разы превосходит любое другое благодаря повышенному вниманию преподавателя к подопечному, что приводит к наиболее полному и качественному постижению любой науки. Кроме того, нельзя списывать со счетов продолжительность жизни и, как следствие, большой багаж знаний, который наставник способен передать своему ученику.
Представители Великих родов иметь рата обязаны, а представители валиурли и аумарвали права на рата лишены.

  Прочие особенности:float:right
Об эльфах можно говорить еще долго и упорно, однако подведем некоторые итоги.
• 80-85% провинции занимает лес, прочее - незначительные долины, озера и скальные выступы, и на араидорские промыслы это накладывает соответствующий след. Сельское хозяйство слаборазвито, так что муку, крупы, говядину, вина и так далее эльфы импортируют, компенсируя экспортом пушнины, мяса, саженцев, древесины и прочего, что позволительно в рамках их лесной индустрии. Естественно, отменно развито столярное дело, самым известным продуктом которого являются эльфийские луки, хотя и без оных остроухим есть чем похвастать.
• Затронув луки, нельзя не сказать об их владельцах. Эльфы - превосходные лучники, не зря обучение стрельбе начинается еще с пяти лет, и если умение они могут выставить платной услугой, то обучение мастерству - нет. В пограничной страже, кстати говоря, неумех нет, только элита.
• И к слову о лесах, у западной границы провинции располагается первый из двух лесов энтов - Эдмерт (второй, Аморэттэ, располагается на северной границе Амории, территории оборотней). Статья об энтах → лесная фауна.
• Однако эльфы умеючи не только используют лесные дары, но и преумножают их, а Эинвальд («город цветущей зелени», расположенный на юго-востоке провинции) и вовсе посвящен селекции и взращиванию многообразной флоры, тоже немалой частью идущей на продажу.
• В северной части провинции наличествует Криадорский конный завод, через который заказываются адамантовая и араидорская упряжная лошади, а также пегасы. Статья о заводе → верховые животные.
• Еще одним значительным эльфийским ремеслом является магическое стихийное искусство (в рунах они значительно уступают фиаллэ, в алхимии - Мерноту и Хартаду). Остроухим магистрам известны такие формулы, до которых гильдиям развиваться еще века и больше, причем наиболее развита комбинаторная, самая сложная, магия. А в истории магической науки отдельно выделяется такое понятие как «эльфийская обработка заклинаний», что означает вплетение в формулы эффекта символов вида. Естественное, многие практики предпочитают не транжирить свой резерв на лишнюю символику, да и шанс на ошибку меньше (ведь едва ли арахнид оценит, если поражающее его заклинание будет благоухать цветочным ароматом, осыпаясь на тело лепестками), зато на магических турнирах подобное дает дополнительные очки, да и клиентура ценит.
Школа света развита не менее других, и еще одним показателем сотрудничества эльфов с оборотнями (помимо энтов и пегасов) является наставническое обучение Повелителя оборотней, как если бы он был эльфом, избравшим рата.

  Игровые локации:
Город Варлерлант.
Авторство: Карл Волах
На основании материалов от Мироздания и Каэрис

Свадебный ритуал [необязательная информация]

http://uploads.ru/i/D/C/l/DClZu.png  Эльфы

http://uploads.ru/i/Y/O/g/YOg4e.png

Вам когда-нибудь приходилось бывать на свадьбе Эльфов? Нет? Вы многое потеряли. Эта прекрасная и древняя раса устраивает поистине красочные и сказочные гулянья, искренне веруя, что именно от самого праздника зависит расположение высших духов семьи и домашнего очага. Считая своим долгом быть как можно ближе к природе, Дети леса находят в зелёном массиве обширную поляну, которая, на их взгляд, идеально подходит для празднества. Вся церемония – одно большое представление, но до этого нужно было соблюсти некоторые формальности, которые могли стать неплохим предсказанием, как всё пройдёт.
Пролог
  Всё начинается с предложения руки и сердца. Только вот влюблённый жених, помимо столь важного органа и конечности, способен предложить ещё кое-что. Кольцо. Оно не простое, а самое что ни на есть необычное. При создании прекрасной вещицы присутствует сам юноша и обязательно прикладывает руку к изготовлению. Если он обладает какой-либо магией, то частица энергии навсегда сливается с драгоценным металлом, даря переливчатый блеск или замысловатый узор. Коль природа решила дать юноше иное умение – ему предоставляется возможность достать какой-либо важный компонент и заодно почувствовать себя ювелиром. На следующий день он должен встретиться с дамой сердца и преподнести подарок своей любимой. Если ответ «Да» искренний, то кольцо, что так усердно делал жених, вспыхнет золотистым светом, а на внутренней грани появится гравировка на древнем эльфийском, гласящая о вечной и нерушимой любви. Здесь-то и начинается самое интересное.
Церемония
  После этого вечера молодые Эльфы не увидятся ровно два дня. Подготовка всегда отнимает много времени. Девушке подбирают великолепное лёгкое платье, которое не станет сковывать движения и в любом случае будет выглядеть на Эльфе безупречно. Волосы чаще всего заплетают в красивые причёски, украшенные всевозможными цветами и бусинами, веря, что так невеста станет ближе с матерью-природой, ведь теперь она сформировавшийся цветок, который вот-вот раскроется навстречу новой жизни. Жениха также облачают в наряд, который будет более чем удобен на весёлом празднестве. Его украшают меньше - ни к чему юноше излишняя искристость, подобная блеску росы в лучах утреннего солнца.
  Поляна, на которой будут гулять молодые, обычно украшается не меньшим количеством различных цветов, нежели виновница торжества. Разница лишь в том, что украшения выращены магией и стараниями иных Эльфов. Меж деревьев вешаются нити прекрасных фонариков, сделанных из бумаги. С наступлением вечера поляна приобретает иные краски и тона. Теперь её не освещают лучи палящего и знойного солнца, теперь вся власть принадлежит светящимся декорациям: цветкам и тем самым гирляндам. Цветочная дорожка, проходящая по центру поляны, ведёт к прекрасной витой арке, которая тоже светится приятным мягким светом. Гости встают по обе стороны цветочного ковра и ожидают главных гостей церемонии.
  Юноша ведёт свою прекрасную невесту под руку. Медленно, но уверенно они приближаются к алтарю, где уже ждёт их тот, кому властью дано записывать решённые богами браки. Как только главные слова сказаны, а некоторые гости уже выпускают эмоции наружу в виде слёз, девушка дарит своему возлюбленному ответный подарок – поцелуй. Вам покажется, что он более чем обычный, но нет, это далеко не так. Души влюблённых сливаются воедино, и кольцо начинает светиться и обволакивать пару своим сиянием, оставляя на несколько минут искорки золота в глазах окружающих.
  Церемония окончена, и начинаются танцы и празднования. В такие моменты Эльфы не скупятся ни на изысканные вина собственного производства, ни на дружелюбие, которое проявляют к гостям. Гулянья заканчиваются на заре, когда пара танцует свой первый медленный танец, а вокруг исполняют балет десятки светлячков.

http://uploads.ru/i/O/z/2/Oz2Gg.png

http://uploads.ru/i/X/W/9/XW9bB.png

Автор: Эмиль

+2

2

https://i.imgur.com/IsCcayR.jpg
Полукровки
Эльфы - одна из самых распространенных по миру рас, потому количественный показатель эльфийских полукровок крайне высок и уступает разве что людским.
Физиологически смешение крови возможно со следующими расами: алла, ассури, вампиры-мужчины, вивариины, гномы, иштэ, лоддроу, люди, оборотни, орки, таррэ, фиаллэ, шадосы.
Однако важно учитывать обоюдосторонний менталитет:
• О союзе с вампирами стоит ознакомиться здесь → дампиры и прочие полукровки. Эльфы же, при терпимости к самой расе, на связи с ее представителями смотрят крайне неодобрительно, так как считают это осквернением своей природы.
• Вивариины-альфа принципиально не смешивают кровь с омега и им подобными. В союзе с вивариином-омега ребенок будет чистым представителем доминирующей расы. Зачастую доминанта идет по отцу, но могут быть исключения.
• Эльф, что решился на союз с гномом, либо уже отвержен эльфийским сообществом, либо будет, как только союз обнародуется. Если в торговле и политике эти расы могут придти к компромиссу, то кровные узы - табу.
• К союзу с иштэ эльфы относятся довольно негативно, хоть и без крайностей. Суть дела упирается в совокупность их религиозности, философии и, что греха таить, гордости. Остроухие веруют, что иштэ - грешники, коим наказано заново взрастить душевную чистоту, и жизнь оных воспринимают как рата, а этот путь тернист и не терпит вмешательства. Потому раса как таковая отторжения не вызывает, ибо не им судить тех, кому сами боги дали второй шанс. Но вместе с тем считают, что перворожденным с проклятыми одной дорогой идти претит их природе.
• С оборотнями союзы не порицаются, но и не приветствуются. От родителя-оборотня перенимаются черты только человеческой его ипостаси.
• Союз с орком противозаконен, независимо от наличия у того Вольной грамоты, и в этом вопросе эльфы довольно радикальны. Если Вольная грамота наличествовала, эльф подвергается тюремному заключению на срок, установленный Великим родом того племени, к которому он принадлежит, с последующим изгнанием (решение может быть изменено). Если же грамота отсутствовала, эльф приговаривается к казни.
• Менталитет таррэ претит остроухим, поэтому эльфы, образующие брачный союз с монстровыми детьми на их территории, отвергаются сообществом. На территории эльфийской же провинции запрещены союзы с тайриатами.
• Фиаллэ по убеждению не смешивают свою кровь с другими расами, однако исключения все же имеются.
• Союз с шадосом противозаконен и карается казнью, но если случится, ребенок будет чистым эльфом.
Примечания:
• Под союзом подразумевается не только брак, но и безбрачная связь.
• Эльфийский менталитет в основной мере представлен со стороны эльдали и эдленнли.
• Отвергнутые сообществом распознаются всеми эльфами со взгляда - по отсутствию врожденной метки, знаменующей принадлежность к определенному племени.

  Продолжительность жизни:
= (300 + продолжительность жизни расы партнера) / 2
Взросление и совершеннолетие вычисляется аналогично.

  Внешность и особенности:float:right
В данном вопросе присутствует индивидуальная преемственность расовых признаков от обоих родителей, однако эльфийская кровь весьма адаптивна и доминантой выступает крайне редко. Тем не менее, некоторые черты перенимают все полукровки до единого (кроме вивов): рост не ниже 170 см (даже у потомка гнома); светлая кожа, не подавляемая ни бледностью вампира, ни загаром фиаллэ; отсутствие усов и бороды вплоть до преклонного возраста; удлиненная ушная раковина - 3-5 см в высоту от верхнего хряща.
Прочие моменты:
• Если родитель-алла выглядит, как крылатый эльф, то потомок получится фактически его копией. Если же то был крылатый человек, то потомок все равно имеет немалые шансы унаследовать оперенную конечность - то будет широкое крыло, хоть и пригодное для полетов, но уступающее оригиналу в размерах и полетных характеристиках. Иные типы крыльев или не наследуются вовсе, или лишь на правах рудимента.
• От ассури может перейти цвет глаз, змеиный зрачок и/или раздвоенный язык, а также способность частичной трансформации в змееподобное существо (до половины тела). Пониженная температура тела и понимание пресмыкающихся не наследуются никогда.
• От гнома обязательно перейдет коренастое телосложение.
• В союзе с иштэ ребенок будет копией родителя-эльфа, насколько это возможно по законам наследия.
• В союзе с оборотнем по внешним данным доминантой выступает родитель-эльф. От оборотня же могут перейти обостренные слух и обоняние, а также повышенные сила, ловкость и выносливость, но все это будет уступать оригиналу. Ночное зрение, регенерация и владение волчьим языком не наследуются.
• В союзе с таррэ доминантой является родитель-таррэ. Вторая ипостась от айрата и суккубии/инкубара не перенимается, однако от суккубии/инкубара может наследоваться способность к обольщению, как и крылья от ильзара. Подверженность тарритовскому безумию также наследуется.

  Предрасположенность к магии:
Индивидуальная.

  Отношение к полукровкам:
Для начала, должно отметить, что членам Великих родов, эльдали и эдленнли образовывать смешанные браки запрещено, нарушение чего карается изгнанием, и даже внебрачная связь несет за собой соответствующее наказание. Соответственно, в пределах провинции официально только валиурли могут предать кровную чистоту, но лишь в законном порядке (то есть в браке), однако, при всей нейтральности к традициям общества, случаи эти довольно редки - все-таки права на абстракцию эльфы добивались не ради красоты слова, ценность чего прививается всем жителям Араидора с самого рождения. Следовательно, к смешению крови отношение весьма неодобрительное, особенно на территории провинции, последствия чего варьируются в зависимости от ситуации:
• Эльдали и эдленнли за внебрачную связь могут приговорить к выплате штрафа, тюремному заключению и/или смене класса на валиурли, а то и аумарвали, что равносильно ссылке; за рождение полукровки вне брака может последовать изгнание, либо разлучение с ребенком и договорной брак; рождение полукровки в браке (то есть измена) карается казнью родителя-эльфа и изгнанием второго родителя; если доказано, что связь была принудительной/насильственной, наказание возлагается только на виновника, но ребенок, в случае его наличия, отправляется в приют без исключений.
• Смешение крови у валиурли разрешено только в браке; наличие ребенка вне брака ведет к принудительному заключению брака между родителями; случай измены решается по законам стандартной измены - дитя может быть как отправлено в приют, так и оставлено на попечении одной из семей.
• Гостящим в Араидоре аумарвали запрещена связь с жителями провинции, исключение - полноценный переезд в провинцию со сменой класса на валиурли, однако дальнейшая смена будет уже невозможна; в случае нарушения запрета оба родителя изгоняются из провинции вместе с ребенком.

К самим полукровкам отношение довольно спокойное, то есть камнями не закидывают, презрением не обливают, однако некоторая прохлада со стороны эдьдали и эдленнли вполне может иметь место. Вместе с тем эльфы не делают акцент на различии происхождения: рожденный в законном браке или выходец из приюта - все одно. Полукровки лишены врожденной метки, относящей их к тому или иному племени, поэтому негласно приписываются к тринадцатому, и раз в несколько лет Худернил назначает какой-либо из Великих родов ответственным за него. Меж тем, все полукровки условно делятся на две категории: араидорские и иноземные.
• Араидорские полукровки являются полноценными жителями провинции и частью эльфийского сообщества, позиционируясь как подкласс валиурли, однако путь их взросления несколько отличен от эльфийского. Так, полукровки имеют право на проживание, образование и работу в Араидоре, но не допускаются до бесплатного боевого обучения в детские годы, не перенимают традицию Уорэльдара, не получают расходную сумму в 50 золотых, не могут выбирать класс и лишены права на рата. Как и валиурли, они относятся к обычному рабочему классу и не могут занимать ответственные за эльфийский быт должности, что, впрочем, не мешает им стать известными в какой-либо области.
• Иноземные полукровки также являются частью эльфийского общества, позиционируясь как подкласс аумарвали, однако на территории провинции могут пребывать лишь под статусом гостей, то есть права на проживание, образование и работу в Араидоре не имеют. Единственное, что их отличает от прочих приезжих, - отсутствие обязательства проходить уникальную въездную церемонию.

Таковы общие моменты касательно эльфийских полукровок и отношения к ним.
Автор: Карл Волах

+1

3

Дополнительный материал: вопрос-ответ
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Закрытый эльфийский город Дриадор, который является столицей остроухих, полностью закрыт для посещений. Но закрыт ли он полностью для игры, к примеру, в каком-либо флешбеке?

Скорее наоборот - он не полностью закрыт в принципе, но полностью закрыт для игры.
С позиции возможности посещения Драидор можно сравнить с офисным зданием, в кое праздному гостю ход закрыт, а открыт только по какому-либо деловому вопросу, на тему которого сперва поинтересуются коменданты (то бишь пограничные стражи). С бухты-барахты прибывать не рекомендуется, а стоит заручиться разрешением заранее (то бишь по почте). Это затрагивая вопрос поверхностно.
Для игры же он закрыт полностью. Говоря прямо, это не та локация, где я готов допустить разгул фантазии, или точнее будет сказать - субъективизма (бытовые примеры: находятся любители делать из владельцев заведений подобострастные подстилки, а из городского населения - низкоинтеллектуальный фон, или устраивать в тавернах побоища, игнорируя наличие такой структуры как стража, либо обучаться секретным инорасовым способностям, и т.д.), ибо драидорский, так сказать, менталитет и его культура слишком специфичны для откровенного коверканья реального положения вещей.
Я не запрещаю упоминать посещение Драидора (у имеющих на то основание персонажей), но это должно быть именно упоминание (мол, да, был, по такому-то вопросу, точка), а не полноценный отыгрыш.
А касательно иной эльфийской локации, то один город есть → Окрестности Драидора » Город Варлерлант [провинция Араидор] Вместо многоточия там должно было быть немного (или много) подробностей о структуре города и его наполнении, но и без этих деталей игра вполне возможна, и понятно, что первые уровни направлены на гостей, средние - на жителей, верхние - на административное и важное. Прочее на фантазию и личное представление водно-магического города.

Есть ли у эльфов фамилии?

Есть. И здесь не упускаем из внимания, что у эльфов Араидора фамилии, так сказать, природные: журчащие, переливающиеся и т.п. Однако без дефисов и дополнительных частиц (как и имена). У городских же эльфов, что понятно, намного проще, так как этот момент - составляющая процесса ассимиляции.

Становясь совершеннолетним эльф может рассчитывать на материальную помощь родителей или покидает домашний очаг? Какие профессии для них специфичны? Или они могут работать абсолютно в любой сфере? Может ли он избрать путь стража? Во сколько лет он может вступить в организацию?

Эльфы - раса гордых и самостоятельных существ, склонных к скорейшему становлению состоявшимися личностями. Однако несмотря на то, что внешне эльфийское общество представляется замкнутым, а сами эльфы - надменными и даже, пожалуй, несколько чванливыми, во взаимоотношениях внутри расы картина иная. Конечно же, самые обыкновенные грехи, пороки и прочие не лучшие черты не чужды эльфам, но, рассматривая полотно целиком, мы наблюдаем сплоченность, поддержку, взаимовыручку, уважение и так далее. Вот только все это проходит через призму эльфийского церемониала. Панибратство - явление довольно нечастое, как и фамильярность. Не потому что им необходимо важничать, а потому что такова их культура. В чем-то церемониал попроще, в чем-то посложнее, для кого-то он - маска, для кого-то истина. Но он есть.
Говоря именно о материальной помощи, то здесь таки индивидуально по каждой семье. В целом, эльфы не так хладнокровны, как их восточные сородичи, то бишь лоддроу, и родители могут считать нормальным так или иначе поддерживать своих детей даже в бытность последних взрослыми, а дети - не покидать отчий дом до свершения какого-либо события, требующего кардинальных перемен в потоке жизни.
Работать могут в абсолютно любой сфере, что и делают. Как минимум, помним, что Драидор - замкнутый город, а следовательно абсолютно большая часть рабочих мест занята эльфами, будь то дворник или дипломат. Но здесь мы не можем не акцентировать внимание на слои общества, как, собственно, практически во всех иных расах. Естественно, представитель Великого рода не будет работать кухаркой в харчевне. Едва ли он на такое сподобится даже ради бунта, ибо опять же помним о состоятельности и гордости. Такой путь решения проблемы даже в голову ему не придет. Впрочем, всегда есть место исключению. Другое дело, если оная работа является частью обучения.
Действительно специфичными профессиями для эльфов являются те, что не находят отклика в быте провинции. Например, у них нет месторождений руд и драгоценных камней, следовательно - добыча и обработка оных для них специфичны.
Путь стража может быть избран наравне с другими профессиями. Конкретной возрастной планки нет - как будет готов, так и пойдет вступать.

Кто является наставником?

Чаще всего наставником является прошедший или оканчивающий рата эльф, реже - просто старший в той области и на том месте, куда идет обучаться и работать подопечный. При этом наставничество может быть как отдельной профессией (и к таковому учителю, как правило, съезжаются), так и дополнительным обязательством.
Наставник не обязательно является представителем эльдали или эдленнли, это просто владеющий глубокими знаниями по нужному предмету эльф, ведь они не обязательно по-эльфийски специфичны.

Владению оружием учат только в академии? Или, например, великие эльфийские стрелки могут передать свои знания подрастающему поколению, раскрыть секреты мастерства, которые не известны другим, ведь эльфы - прекрасные лучники, и секреты свои умеют хранить от посторонних?
И с какого возраста можно учиться владению оружием, будь то лук или меч?

Обучение боевому искусству может проходить (и на начальном этапе проходит) не только в академии, но это не значит, что обучение в ней настолько тривиально, что эльфам, дабы стать отличными лучниками, необходимо исключительно индивидуальное образование. Профессиональное обучение стрелковому мастерству вне стен учреждения - явление нечастое. Предрасположенность к умелому владению луком - расовая особенность, а не частная, соответственно, обучающая программа учитывает данный факт, выжимая из подопечных все соки. Мы понимаем, что просто взять лук в руки недостаточно для проявления, так сказать, дара, и без скрупулезного подхода к отработке навыка особенность останется не более чем строчкой в описании расы. Собственно говоря, дар - только основа, и действительно высокое искусство владения луком достигается исключительно работой до седьмого пота. Ведь само по себе мастерство владения не является даром, под последнее подпадают отменный глазомер, прекрасное чувство ориентира, отличная координация и интуиция. И все это закрепляется и подкрепляется теоретическими знаниями и практическими навыками.
Эльфы отличные лучники, но действительно великими становятся единицы, что характерно для любой сферы деятельности. Естественно, у каждого великого имеется либо своя техника, либо определенный прием и иже с ними. Он может как унести секрет исполнения с собой в могилу, так и передать знание ученику. Последним становится эльф, избравший «путь» лучника. В массы оный секрет не выходит, иначе теряется величие.
И пятилетний ребенок способен натянуть тетиву лука или взмахнуть мечом, с той лишь поправкой, что оное оружие будет иметь соответствующие для ребятни характеристики. Однако последующие семь лет обучения не сравнятся с семилетним обучением в академии в более зрелом возрасте, однако эти года заложат базу (а также определят возможности и предрасположенность ребенка). Полезную базу, ведь сознание и тело у ребенка более податливы, нежели у взрослого. Но данная база никак вам как игроку не поможет для уменьшения сроков в обучении боевому искусству, так как в академию и идут уже с наличием хотя бы новичкового уровня, и сроки там стационарны, повлиять на них может только наличие соответствующего покровителя - Фогорма.
Минимальная возрастная планка для старта обучения в боевой академии у эльфов - 13 лет, однако таковое характерно тем, кто нацелен на боевые же профессии. В ином случае эльф предпочтет продолжать образование в иной академии, лицее или институте. А также стоит помнить, что любое мастерство требует практики. Если обучение окончено, допустим, в 22 года, после чего меч / лук в руки не брался, то в 45 заявлять о высоком владении оным оружием вы не можете.

У расы слабо представлено расслоение общества, а как быть с равноправием полов? Есть ли оно?

Примерно демократичный патриархат. Эльфам характерно традиционное положение вещей: мужчина работает, женщина хозяйствует. Именно мужчина несет ответственность за состоятельность семьи, однако работающая эльфийка - не нонсенс, но пока оное не вредит респектабельности семьи. Женщины не лишены права голоса, но решающее слово за мужчиной. Впрочем, в семейных вопросах может быть и иное, но главой семьи является мужчина, и соответственно внешние интересы представляет именно он (что не мешает ему быть при этом подкаблучником). Соответственно, в Худернил входят только мужчины. Правителем тоже может являться только мужчина.
В семьях Великих родов положение женщин несколько жестче. Образно говоря, в первую очередь здесь «путь жены и матери», а потом уже все остальное. То есть, если в обычной семье эльфийка может избрать целью карьеру (или просто работу), хотя брачный союз от нее все же ожидается, то в Великих родах замужество - обязательство, на что, впрочем, могут оказать влияние теплые взаимоотношения в семье.

Если общество эльфийское выглядит замкнутым, значит ли это, что путешествия в другие земли они не совершают? Или это по игре в принципе не позволительно? (Просто в шаблоне анкеты написано, что нужно быть прикрепленным к локации, или это в смысле иметь дом и тому подобное?)

Касательно эльфов должно пониматься, что при сложившихся обстоятельствах можно отыгрывать или валиурли (что менее вероятно), или аумарвали (что более вероятно). Локаций Араидора пока что одна, и та рассчитана скорее на игру гостями, нежели жителями. Локация же Драидора вообще в обозримом будущем едва ли появится. Следовательно, эльдали и эдленнли не подходят для отыгрыша, потому что, да, дальше родного Араидора нос казать не в их натуре и культуре. Допустимы краткосрочные вылазки по делу, и только.
Однако не стоит путать замкнутость общества и полную обособленность. Эльфы активно ведут как внешнюю политику, так и внешнюю торговлю. Араидор не закрыт на въезд, но поселиться и устроиться работать в нем крайне тяжело.
Прикрепление означает наличие конкретного места проживания и учeбы / работы. В смысле - иметь дом, да, а не безвылазно играть лишь в выбранном для оного форуме. Праздные и не очень путешественники закрыты на прием, иные вариации беспрестанного перемещения по Фатарии включают в себя условия работы, акции и иже с ними, в том числе изворотливую фантазию игроков.
Как итог, настоятельно не советуется мудрить с причинами, вынудившими исконного араидорца переместиться жить в Рахен, к примеру. Лучше писать биографию по идее изначального жития вне Араидора.

0


Вы здесь » За гранью реальности » АДМИНКА » Расы » Эльфы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно