За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Близлежащие земли Мандрана » Регистрация локации


Регистрация локации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Создание локаций различных географических мест1
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

Это может быть любая природная местность (горы, холмы, овраги, поля, леса, озера, реки), либо помещение как общего (лачуга лесника, постоялый двор на окраине леса, развалины), так и личного пользования. Личное помещение можно создавать в случаях, если персонаж родом из Мандрана или его окрестностей, долго (по биографии) находится в этих местах, либо переехал.

Схема:
1) название локации (на русском языке и отражающее суть);
2) описание (в том числе указывайте месторасположение по отношению к ближайшим локациям), желательно включающее описание природы: флоры, фауны, проживающих рас2;
3) картинка3 (если есть);
4) также можно придумать историю, легенду, значимость этого места4 (если муза осенит).
Создавайте отдельную тему в этом разделе и в ней по схеме оформляйте.

1 - во имя бюрократии обязательно сообщайте о создании новой локации в этой теме, указывая название, ссылку и описание;
2 - используйте только прописанную в мир информацию и в соответствии с указанными в ней особенностями по месторасположению;
3 - картинка обязательно оформляется в специальную рамку; для этого оставьте в данной теме под третьим пунктом исходник изображения, и модератор все сделает, или же вы сами можете оформить - для этого вам необходимо скачать соответствующий архив: скачать [3,23 мб с mediafire].
4 - за интересное и соответствующее миру содержание вы можете получить награду, если обратитесь в бонусный раздел.

Модератор оставляет за собой право редактировать описание локации, если в нем имеются грамматические, синтаксические и касающиеся мира Фатарии информационные ошибки.

Код:
[b]1) Название локации:[/b] [url=ССЫЛКА НА ЛОКАЦИЮ]НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ[/url]
[b]2) Описание:[/b] 
[b]3) Картинка:[/b]

0

2

1) Название локации Кристаллическая пещера
2) Описание местности Несметные сокровища таятся в этой пещере. Синие кристаллы, растущие прямо из камня не просто красиво блестят в девичьих украшениях, но и ускоряет природное восстановление энергии у магов. Проще говоря, нося эти побрякушки, маг быстрее очухается после поединка и снова сможет колдовать. Обвешавшись ими, можно колдовать хоть всю ночь. Вставленный в артефакт, такой камень ускоряет его магическую "перезарядку". Единственное но, эта пещера никем не открыта, а знают о ней лишь по легендам, будто в горах жил народ, который благодаря этим камням достигли большого прорыва в магии, но боги разгневались на людей за то, что они посчитали себя равными богам и снесли их город с лица земли, а вход в пещеру был завален и забыт. Кристаллы, которые иногда находились в горах, стоили целое состояние из-за своей редкости и сложного способа добычи.
3) Ссылка

0

3

1) Название локации Город Мандран
2) Описание местности Восточнее земель Денаделора на равнинном заснеженном материке раскинулся город Мандран. Величественный купол кристальной вьющейся башни, как показатель величественности города, доходит до кромки облаков, давая правителю Мандрана возможность всегда видеть весь город как на ладони. От башни огромная дорога делит город на две территории. Более зажиточные люди располагаются в восточной части города, в центре которой располагается внутренний небольшой фонтан. Более бедное население ютится в западной части. Все дома в городе сделаны из редкого дерева, который растет  только в лесу рядом с городом, и кирпича, позволяющего сохранять приемлемую температуру - внутри жилищ и морозную - снаружи. Выходя за территорию города, жители попадают в хвойный лес Андар, в котором можно неплохо поохотиться и добыть свежее мясо.
3) Ссылка Город Мандран


1) Название локации Долина Китли
2) Описание местности Осенний воздух, грусть и красота опавших листьев навечно поселилась в долине Китли. Из года в год один сезон осенний не покидает это место. Поддерживается эта красота волшебными чарами, наложенными давным-давно и практически позабыта в легендах. Однако для жителей это место напоминание о том, что есть в природе и сезоны не только вечной мерзлоты.
3) Ссылка Долина Китли


1) Название локации Озеро горгуль
2) Описание местности Минуя лес Андар с западной стороны нашему взору предстает зеркальная гладь озера Горгуль с чистейшей кристальной водой. Необыкновенный завораживающий пейзаж воды, лесного массива с одной стороны  и снежного склона с другой заставляет забыть о мирских проблемах многих путников в этих местах. Озеро также богато множеством рыб, которые в таких низких температурах достаточно хорошо продолжают свою династию.
3) Ссылка Озеро горгуль


1) Название локации Лес Андар 
2) Описание местности Красивейшее место, царство хвойных деревьев, из которых сделаны жилища по всей территории Денаделора. Кора этих прочных деревьев способна сохранить тепло внутри помещений и не пропускает холодный воздух внутрь. Древние корни высоких гигантов опускаются на большую глубину, переплетаются и дают приют различным грызунам. В холодных просторах леса можно увидеть и лосей, и медведей и Альвэ.
3) Ссылка Лес Андар


1) Название локации Горы
2) Описание местности Снег и холод - вот удел этого места. Величественные и неприступные, с высоты своей взирают они на нас, оставаясь безучастными и холодными. Не стоит соваться туда неподготовленным, ибо эти горы не прощают незнания. На огромное расстояние простираются они, но не будем лукавить и говорить, что пути пересечь их нет. Есть и даже не один, но все дороги, непременно, будут испытывать путников на прочность. Проверять, достоин ли ты перейти на ту сторону, ведь горы не прощают слабых... Хотя сейчас, запасшись провиантом, теплой одеждой, охраной, и парочкой магов, сможет пройти и изнеженная барышня, имелась бы звонкая монетка...
  У подножья гор климат не так жесток, и даже на пару месяцев в году уступают свои позиции белые снега. Хвойные леса опушают величественные горы, придавая им некоего шарма... если смотреть сверху. Где-то на территории так же имеется озеро хрустольно-чистой воды.
3) Ссылка Горы

0

4

Река Ротер

1) Название локации Река Ротер
2) Описание местности Мощные подземные воды разбили ключ, некогда маленького ручейка, и теперь в озеро Горн, впадает самая длинная и полноводная река всех восточных земель. Быстрое течение не дает реке замерзнуть, потому, реку невозможно пересечь по льду. Воды этого течения безжизненны и ядовиты. Голодный путник здесь не поймает даже маленькую рыбешку, а, напившись воды, упадет замертво. Вокруг реки растут мертвые деревья. Высохшие кусты покрыты вечными шапками снега. В зеркальной глади воды отражается всегда белое небо.
Но даже здесь, в кажущемся столь гиблом месте есть жизнь. Ночью над землей, словно из ниоткуда, появляются золотые тучи. Паря над водой, как над зеркалом, золотая пыль отражается от нее, и кажется, будто сама река светится золотом.
3) Ссылка

Озеро Горн

1) Название локации Озеро Горн
2) Описание местности К северо-западу от города Мандран расположилось огромное озеро Горн. Озеро было создано искусственно, неутомимыми жителями гор. В древности, не без помощи магии, был вырыт огромный котлован, куда стекала раскаленная лава, с извергающихся вулканов. Несмотря на ледяные ветра, и многовековые снега, вокруг озера сохранился свой микроклимат. Здесь снег лежит тонким слоем, едва покрывая рыжую траву, а само озеро не замерзает, сохраняя по сей день жар древних извержений.
Что же касаемо жизни в озере: ее нет. Нет и быть не может, так как впадающая в озеро река отравила воды и все разнообразие рыб и других организмов, некогда обитавших здесь, вымерло. Над озером не летают птицы. Испарения высокотоксичных ядов, висящих над водой словно туман, сжигают легкие за доли секунды. Однако, несмотря на кажущуюся гиблость этого озера, здесь в свое время был построен мощный форт, прямо на воде, когда воды были еще не столь отравлены впадающим Ротером.
3) Ссылка

Замок Бодарм

1) Название локации Замок Бодарм
2) Описание местности Замок Бодарм, расположившийся на мертвом озере Горн, уже второй век стоит нелюдим. В стенах водной крепости уже не звучит отборная ругань крепких воинов, не слышны зычные приказы военачальников и не видно ни души. А ведь всего несколько сотен лет назад, Бодарм представлял из себя величественный замок, с огромными башнями, упирающимися в вечно хмурое небо, с оживленным двором, где круглые сутки сидели стражники и играли на выпивку и прочие армейские радости. Теперь, не выстояв жестокую битву со стихией, Бодарм был обречен. Постепенно крепость на воде разваливалась. Ветшали башни, и обрушивались в темные воды Горна, крошилась кирпичная кладка стен, выцветали краски знамен.
Зимой, крепость усыпана полутораметровым снегом, а в стенах завывает ледяной ветер. С приходом недолгой осени, снег тает, и всего на пару месяцев дворик зеленеет.
3) Ссылка

Южный хребет

1) Название локации Южный хребет
2) Описание местности Южный Хребет, поистине смертельно холодное место. Своей суровостью, эти перевалы могут сравниться с горами на севере континента, но какой бы дьявольский холод здесь ни был ночью, днем здесь пригревает яркое солнышко, и снежные шапки, что покрывают вековой смешанный лес на склонах Южного, переливаются под лучами солнца всеми цветами радуги. Немногочисленные перевалы, которые служат единственными путями для перехода на ту сторону хребта, длинны и запутаны. Там путников всегда подстерегает опасность встретить дикого и вечно голодного монстра, от которого так просто не убежать, и тем более убить. Но даже здесь, вы можете найти теплое, сухое а главное безопасное место для ночлега. Зимовье. Небольшие домики, некогда сооруженные путешественниками для пережидания снежных бурь, или крайне холодных ночей. Домики не отличаются особой роскошью, но уставшим, замерзшим и голодным путникам даже эти стены покажутся райским уголком в столь суровых горах. Преодолеть все тяготы перехода через Южный может далеко не каждый, но если вы все-таки выстояли перед лицом стихии, по ту сторону вам откроется прекрасный вид на безбрежный океан. Спустившись с гор, вы окажетесь на каменистом берегу...
3) Ссылка

Восточный берег

1) Название локации Восточный берег
2) Описание местности Расположившийся прямо у подножия Южного хребта длинный Восточный берег, сильно отличается от климата гор. Здесь не падает снег, тут не бывает ледяных ветров, не случаются бури. Абсолютное спокойствие. Возможно причиной этого была сильная и древняя магия, что бушевала на всем континенте многие века назад, но точно уже не скажет никто.
Берег завален огромными камнями свалившимися с хребта. Темно-рыжие породы устилают берег от самой кромки воды до начинающегося леса, и потому создается впечатление, что берег залит кровью.
3) Ссылка

Одинокая Скала

1) Название локации Одинокая Скала
2) Описание местности На одной из самых высоких пиков северных гор расположился замок Доргон. Сотворенный одной лишь магией могучих драконов из вековых льдов, замок представляет из себя огромную, словно продолжение пика, устремленную ввысь скалу. Добраться до нее, не летающим от природы созданиям невозможно. И дело не в том, что к замку не ведут дороги. Путь к Доргону есть, но он невероятно труден. Существа, решившие навестить замок, столкнуться с ледяными ветрами, сдувающими все на своем пути, со всей свирепостью стихии, так, что выжить там не предоставляется возможным.
Именно из-за своей недоступности, замок давно опустел. Даже лоддроу, жившие бок о бок с драконами, покинули это место, и теперь Доргон называется Одинокой Скалой. Лишь духи умерших здесь драконов обитают в просторных залах Скалы, и охраняют ее от незваных гостей, навещающих это место, лишь раз в столетие.
3) Ссылка

Мыс Маяк

1) Название локации Мыс Маяк
2) Описание местности Южный край восточного континента заканчивается огромным мысом, на котором расположилась большая башня-маяк. Каждую ночь здесь горит синий магический свет, зажигаемый Хранителем Маяка, освещая прибрежные воды и скалы, в округе. Сама башня имеет квадратную форму у основания и винтовую лестницу, по середине, ведущую на самый верх маяка. Первый этаж занимает уютная прихожая. Этажом выше расположена кухня и гостиная, где уставший путник может присесть, отдохнуть и сытно покушать. Весь третий этаж занимает большая спальня для гостей, с тремя кроватями, рабочими местами и шкафом. Четвертый этаж, спальня Хранителя. Войти внутрь, без ведома хозяина невозможно. Древняя и мощная магия вложенная в маяк слишком сильная, чтобы ее можно было так запросто преодолеть. Пятый этаж имеет вид смотровой площадки. Полностью открытая площадь этажа, огорожена метровой перегородкой. Трехметровые колонны подпирают последний, шестой, этаж, где и расположено устройство маяка.
Башня расположена прямо на отвесной скале, возвышающейся над уровнем моря более чем на сотню метров. К маяку ведет очень длинная тропинка через скалы, где обитают Духи. Единственный путь к маяку лежит через длинный и очень узкий естественный мостик, висящий над пропастью, внизу которой бурлит вода, падающая с водопада. Под водопадом, на скалах до сих пор лежит скелет убитого в жестокой схватке 680года, дракона.
3) Ссылка

Драконьи Ворота

1) Название локации Драконьи Ворота
2) Описание местности Расположившийся у подножья Великих Гор, естественный мост, соединяющий два берега мертвой реки Ротер, не просто огромен, он колоссально огромен. Сквозь два гигантских идеально круглых прохода, течет река, и образуя небольшую заводь, падает вниз, издавая оглушительный грохот. Попасть с одного берега на другой возможно, только пройдя по Драконьим Воротам сверху, через густой и дикий лес, расположившийся на откосах естественного моста. Зимой здесь все усыпано снегом. Белоснежные, слепящие глаза шапки засыпают всю долину, под мостом. Ветра здесь не такие свирепые, как на склонах гор, но не смотря на это, здесь все так же холодно. Недолгой осенью, что приходит на континент всего на два месяца, здесь тает снег, даруя живительную влагу почве. На эти два месяца Ворота наполняются красками. Зеленый ковер, стелющийся до горизонта, в изобилии дает насыщенные запахи трав и цветов. Ледяная стихия сменяется мягким, безветренным климатом. Последние две недели, перед очередной долгой зимой, льют дожди, заливая все вокруг. В это время Ротер выходит из своих берегов.
3) Ссылка

Хибара отшельника

1) Название локации Хибара отшельника
2) Описание местности В глубине лесной чащи расположилась старая, полу заброшенная лачуга.  Забор вокруг покосившегося домика давно сгнил и развалился, крыша просела, а стены завалились в стороны. Хибарка едва бы простояла здесь еще и десяток лет, если бы не подпирающие ее со всех сторон могучие деревья. Сюда не долетают ветра, здесь не разыгрываются в полную силу снежные шторма: лес служит надежным укрытием. Но добраться сюда не так просто. Помимо густонаселенности этой чащи разными тварями, вы столкнетесь с элементарными проблемами как бы не сломать ногу на этих кочках и где обойти это сильное течение. Неподалеку от трухлявой лачуги течет небольшая речка, которая впадает в небольшую заводь, прямо за домиком. Перейти реку в брод можно лишь в двух местах, по огромным валунам, и поваленным деревьям.
3) Ссылка

река Иса

1) Название локации река Иса
2) Описание местности Из отравленного водами Ротера, мертвого озера Горн, вытекают две небольшие реки. Обе реки быстры и полноводны, но северная речка Иса, намного холоднее своей сестры. Температура воды зимой опускается до предельно низкой отметки, и река почти замерзает. На берегах едва живой реки растет редкий кустарник, а в прибрежном иле начинают развиваться примитивные растения. Испарений здесь никаких нет, в отличие от озера, но вода до сих пор остается отравленной.
3) Ссылка

река Орга

1) Название локации река Орга
2) Описание местности Из отравленного водами Ротера, мертвого озера Горн, вытекают две небольшие реки. Обе реки быстры и полноводны, но южная речка Орга, намного токсичнее своей сестры. Вода здесь не замерзает круглый год. Никакой растительности и живности нет ни в воде, ни на берегах. Ядовитые испарения здесь на столько же сильны как и в озере.
3) Ссылка

Крепость Лабиринт

1) Название локации Крепость Лабиринт
2) Описание местности 683год. После позорного поражения в битве за Парящий, Лангорд бежал. Его скитания были долгими, он годами не мог смириться с мыслью, что те, с кем он бился спиной к спине, предали его. В 695 году, Лангорд начал строительство новой крепости. Он задействовал все силы, которыми располагал на тот момент и по истечении пяти лет строительство было завершено.
Сама крепость из себя представляет обычный замок, с пристройками в виде башен. Внутри крепость не выглядит столь величественно, но масштабы поражают. Огромные коридоры, в которых без труда может поместиться дракон, ведут в многочисленные спальни и залы. Большой обеденный зал может вместить в себя до тысячи существ, от низкорослых гномов, до высоких эльфов. Спальня самого лорда расположена на самом верху, прямо под огромным куполом.
3) Ссылка

0

5

Начислено 115 франков.

Южный Хребет
http://s1.uploads.ru/JiEdg.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/JiEdg.jpg[/img]

Драконьи Ворота
http://s1.uploads.ru/h5Ray.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/h5Ray.jpg[/img]

Мыс Маяк
http://s1.uploads.ru/x02V4.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/x02V4.jpg[/img]

Восточный берег
http://s1.uploads.ru/lmWOF.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/lmWOF.jpg[/img]

Крепость Лабиринт
http://s1.uploads.ru/d3QM2.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/d3QM2.jpg[/img]

Дом на холме
http://s1.uploads.ru/98RYT.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/98RYT.jpg[/img]

Река Иса
http://s1.uploads.ru/IuPRW.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/IuPRW.jpg[/img]

http://s1.uploads.ru/pfODg.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/pfODg.jpg[/img]

Река Орга
http://s1.uploads.ru/oHLgt.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/oHLgt.jpg[/img]

http://s1.uploads.ru/RKHgp.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/RKHgp.jpg[/img]

Хибара отшельника
http://s1.uploads.ru/i4AxS.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/i4AxS.jpg[/img]

http://s1.uploads.ru/vcekT.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/vcekT.jpg[/img]

http://s1.uploads.ru/4LIJd.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/4LIJd.jpg[/img]

Мертвая деревня
http://s1.uploads.ru/HD2FR.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/HD2FR.jpg[/img]

Одинокая Скала
http://s1.uploads.ru/BKW9C.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/BKW9C.jpg[/img]

Замок Бодарм
http://s1.uploads.ru/y7dvP.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/y7dvP.jpg[/img]

Озеро Горн
http://s1.uploads.ru/CaJ7Z.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/CaJ7Z.jpg[/img]

Река Ротер
http://s1.uploads.ru/jViKk.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/jViKk.jpg[/img]

Кристаллическая пещера
http://s1.uploads.ru/YmBN4.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/YmBN4.jpg[/img]

Долина Китли
http://s1.uploads.ru/wDW2x.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/wDW2x.jpg[/img]

Озеро Горгуль
http://s1.uploads.ru/x5jyh.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/x5jyh.jpg[/img]

Лес Андар
http://s1.uploads.ru/t372h.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/t372h.jpg[/img]

Великие Горы
http://s1.uploads.ru/U1EVH.jpg

Код:
[img]http://s1.uploads.ru/U1EVH.jpg[/img]

+2

6

1) Название локации: Поместье Хэлегар
2) Описание:
Между юго-восточной окраиной величественного Мандрана и незатронутой вечными снегами долиной Китли, расположилось одно из поместий воинского рода Хэлегар. Будучи возведенным на вершине холма, оно ассоциируется с неприступными замками и крепостями, внушая спокойствие и уверенность близлежащим землям. Погруженное во власть бесконечной зимы, с гордостью и достоинством, наблюдающее за огромной осенней долиной, что простирается от южных склонов.
Главенствующее положение, занимает жилое двухэтажное здание. Высеченные из белого камня, толстые и крепкие стены, вполне достойны какого-нибудь небольшого форта, а обилие просторных и светлых помещений, полностью отражает свободолюбивый нрав жильцов. Усиливают образ тяжелые, обитые сталью двери с массивными засовами и сложными замками; окна, с укрепленными рамами и запирающимися дубовыми ставнями. Чем не крепость в миниатюре?
На первом этаже, раскинулся внушительный гостиный зал, окруженный рядом более мелких помещений - кухней, подсобкой, комнатами для прислуг и гостей. Обеденный зал или столовая, как отдельное помещение отсутствует - все застолья, проходят в гостиной. Интерьер не переполнен празднеством или украшениями, хотя демонстрирует достаток посредством материалов: мебель из дорогих пород дерева, серебряные столовые приборы, шелковые шторы и портьеры. На втором этаже, находятся личные комнаты и кабинеты владельцев поместья - баронов Гилрон и Сэлэбиэль Хэлегар. Общая спальня, богатая на ассортимент библиотека и даже скромная любительская обсерватория, удовлетворяющая интерес Гилрона к астрономии и смежным наукам. Так же, к зданию, примыкает закрытая каменная пристройка, представляющая собой тренировочный зал. Одна из его стен, полностью отведена под великолепную коллекцию холодного оружия, собранную почти со всех известных земель, от разных культур и народов.
По соседству, находится еще пара более мелких, одноэтажных строений. Одно из них, отдано под кузницу и жилье для наемных дружинников. Второе - под конюшню. Помимо всего прочего, небольшая территория имения, обнесена стеной из того же белого камня. Хоть она и кажется невысокой, но трудности по ее преодолению, создают склоны самого холма. Единственные ворота, расположены на северной стороне и дают начало прямой дороге к столице лоддроу.

3) Ссылка: тык

0

7

1) Название локации: Город Халльдпорт
2) Описание:

Город Халльдпорт
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

https://i.imgur.com/1Hbw0i0.png

Халльдпорт – прибрежный город, окружающий замок Халльдборг, принадлежащий роду Халльд*, влиятельному семейству лоддроу, владеющему транспортной компанией и издавна развивающему морскую торговлю в этих суровых краях.
Здесь, в устье реки Орлог**, под действием ледников образовался живописный фьорд, где морские суда могут надежно укрыться от бури. Фьорд открывается в Южную бухту, довольно глубоко вдающуюся в сушу и защищенную как от сильных ветров, так и от любых вооруженных набегов. Покрытые снегом и льдами неприступные скалы, вздымающиеся прямо из моря, стали местом гнездовья для многих видов морских птиц: добычи для пернатой братии и местных рыбаков здесь хватало всегда. Это край низких туманов и дрейфующих льдин, но старинный Маяк с одноименного мыса, остающийся по левую сторону для входящих в Южную бухту судов, не дает кораблям затеряться во мгле.
На склонах гор, обнимающих Халльдпорт, произрастает густой хвойный лес, красиво контрастирующий со снежными вершинами Южного хребта и отражающийся в водной глади фьорда. Сам город расположился прямиком на скале, куда по покатым извилистым улочкам можно подняться до замка Халльдборг, и только рыбацко-портовая часть его растянулась вдоль берега, где обустроен удобный и просторный причал. Помимо порта, в городе также активно работает и судовая верфь, где проектируются, строятся и чинятся морские суда. Река Орлог, берущая начало в озере Горгуль, является путем поставки к морю основного товара – андарской сосны, холодостойкого дерева, из которого строят жилища по всей территории Денаделора и некоторые части кораблей. Через реку перекинулся каменный арочный мост, сквозь пролеты которого смогут пройти лишь небольшие речные суда, движущиеся вверх или вниз по течению реки. Здесь же начинается путь и к Озерной долине, распростершейся на полуострове Иллоу.

Примечания:
*При необходимости оного, описание рода Халльд может быть оформлено по всем правилам.
**Река Орлог и Южная бухта – вымышленные названия, взятые «от балды» ввиду отсутствия официальных.

3) Картинка:
Положение на карте мира
Локация - оригинал

Отредактировано Джафар Схешш (2019-03-06 01:03:50)

0

8

Джафар Схешш, сделано - Город Халльдпорт.

+1


Вы здесь » За гранью реальности » Близлежащие земли Мандрана » Регистрация локации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно