За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школа тьмы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[ Факультет стихий ] http://i.imgur.com/Sahjk3d.png

Школа тьмы
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

float:left  1. Работа с проклятиями, сглазами и их снятием:
  Излюбленная, как правило, стезя темных магесс (к слову, именно их в простонародье кличут ведьмами). Объясняется это, видимо, тем, что наложение, равно как и снятие, сложного проклятия похоже на плетение, что большей частью присуще именно женской половине населения – скрупулезная работа, требующая особой концентрации, внимательности и, что в своем роде уникально, творчества. Одна «ниточка», пущенная не в ту «петельку», может кардинально изменить ситуацию или же нарушить всю «композицию».
  Данное направление не перестает развиваться. Каждый год фиксируются все новые и новые проклятия и разрабатываются способы их снятия. Заранее же защититься возможно лишь от разного рода мелочевки. В остальных случаях придется действовать по обстоятельствам, а то и вовсе принимать действительность, как есть. Однако вопреки бытующему заблуждению необратимых (также называемых роковыми) проклятий не бывает. Это один из законов равновесия. Другой вопрос, что противодействие может быть не известно и самой наложившей проклятие ведьме.
  Истинные искусницы (магистры) могут вплетать в проклятие конкретное условие, то есть только распутать эту «вязь» будет уже недостаточно. Да-да, сюда относятся как раз «поцелуй истинной неприязни», «убей принцессу - спаси дракона» и так далее, и тому подобное. Может быть, оно и забавно, но только пока не столкнетесь с реализацией. Увы, темные магессы на то и темные, что легких, светлых и разумных условий не ставят в принципе. Как уже говорилось выше, у них свои понятия о ценностях.
  С помощью проклятия нельзя:
- телепортировать;
- оживлять (исходом станет появление мертвяка*);
- контролировать разум и тело (только помутить и навредить – например, болезнь Альцгеймера** и Вивариианка);
- воспроизводить действие иных школ стихийной магии (только в комбинаторике).
  Проклятие может быть отложенным, равно как может активироваться только при нарушении или выполнении определенного условия, а также может накладываться не только на живой объект, но и предмет, воду, местность и прочее, имеющее материальную основу.
  В каком бы запале магесса ни была, наложить сильное проклятие сходу она не сможет, а вот сглаз – запросто. Собственно, само по себе любое проклятие на живой объект подразумевает под собой ритуал на расстоянии от него, ибо дело это, как правило, длительное и требует уединенности. Чтобы его наложить, ведьме требуется частица тела объекта – волос, например, или ноготь. Родовые проклятия (то есть наследственные по роду) накладываются только в комбинации с магией крови.
  Говорят, «печать проклятия» (или же попросту след наложения) можно увидеть, если смотреть на потенциальный объект проклятия в лунную ночь через серебряное кольцо. Да, это одно из немногочисленных правдивых поверий. Смотрящий увидит по ту сторону кольца не похожий ни на что пульсирующий знак голубоватого оттенка со скользящими по его переплетениям «бусинами». Изучению черт данного знака и их значений отведен при обучении школе тьме отдельный предмет. Ошибочно путать его с коронным почерком ведьмы – это совсем не то. Также печать сильного проклятия могут почувствовать светлые и темные маги уровня не ниже специалиста. Магистры же распознают любую.


* - не прописаны, но однажды будут.
** - в реальности Фатарии такого названия, конечно же, нет, здесь главное - суть.


  2. Работа с мертвыми:
float:right  • Поднятие и упокоение мертвецов, будь то представитель какой-либо расы или животного мира.
  Обращаем внимание на слово «поднятие», то бишь никакого оживления, ибо тьма и жизнь понятия исключительно противоположные, и они никогда не пересекутся. При реализации данного заклинания маг работает с тем материалом, что имеется, то есть реабилитировать его до нормального состояния он не может. Иными словами, пара костей и тем более прах здесь непригодны. Также обращаем внимание, что без стихии земли ваш мертвец по пути изъятия себя из глубинных недр рискует потерять по пути некоторые все еще имеющиеся части тела.
  Маги тьмы специальным поисковым заклинанием могут обнаружить места захоронения. Вот только само по себе «поднятие» практически не актуально, ибо лобовое применение без изюминки в виде какой-нибудь болезни скорее подпадает под понятие «пушечное мясо», нежели приносит пользу делу. Впрочем, смотря, что за дело. Чаще же реализуется испуга ради и тому подобных ситуаций.
  «И жил в том замке Темнейший, и слугами его были мертвецы всяческие», - россказни деревенских неучей. Труп будет подвижен ровно столько, на сколько для оного хватит энергетического резерва мага. Контроль должен быть беспрерывным. Прервать его без нарушения заклинания может только Магистр, то есть, как воздушные магистры могут запрограммировать иллюзию, так и темные могут аналогично поступить с мертвецами.
  И напоследок, важно понимать, что мертвецы не обладают ни волей, ни разумом, ни душой – иными словами, ничего, кроме тела, предоставить магу они не могут и полностью контролируются его волей. Разве что есть один интересный момент: если у мертвеца целы все органы для воспроизведения речи, то послать сообщение через него маг вполне может.
  В целом, «поднятие» - заклинание затратное как по энергии, так и по времени, что в большинстве случаев себя не оправдывает, потому в нынешнее время используется уже довольно редко.
  Важно: в простонародье «поднятые» зовутся зомби, а некоторые кличут их еще и мертвяками, что является неверным, ибо мертвяки – отдельный вид нежити, никак не связанный с «поднятием».
float:left  • Панибратство с призраками.
  Сразу стоит отметить, что есть три понятия: души, призраки и духи. Души обитают в Изнанке, призраки – их аналог в мире живых, духи же – существа (например, леший – дух леса). Так вот, над первыми и последними (исключая темных) подопечные тьмы власти не имеют.
  Вопреки массовому заблуждению темные маги не видят абсолютно всех призраков, а только тех, что и все другие представители разумных рас. Но они чувствительны к их наличию в ближайшем окружении (радиус данного рода интуиции тем больше, чем опытнее сам маг) и имеют над ними власть. То есть маг может подчинить призрака или прогнать его. Естественно, в последнем варианте банальным «кыш» дело не обойдется, но стоит припечатать к оному одну коротенькую формулу, и все получится. Впрочем, чем сильнее призрак, тем сложнее заклинание. Здесь важно понять, что маг может именно прогнать призрака, но не уничтожить. Последнее возможно произвести исключительно описанными в соответствующей теме способами. Подчиняя призрака, маг не может привить ему какие-либо отличные от исходных свойства. Вызвать можно лишь такого призрака, что не привязан к месту своей смерти, иначе только понапрасну потратите силы.
  Обратная сторона подобной «близости» с призраками в том, что они тоже очень неплохо чувствуют темных магов, и некоторые из них падки на сильных представителей среди таковых, что выливается в навязчивое преследование и порой насильственное высасывание энергии мага. Яркий пример – баньши.
  К данному пункту относятся и темные представители духов, нежити и нечисти.
Призраки, духи, нечисть, нежить
  3. Магия теней:
float:right  Одно из самых малоизученных направлений школы тьмы. Доподлинно известно, что тень может:
- быть подвижной;
- становиться материальной, вплоть до равноценной замены рук или укола иглой, но суммарная сила тени находится в прямой зависимости от физической силы мага;
- поглощать магическую энергию и направлять ее на свое поддержание (не комбинируется с предыдущим свойством);
- принимать различные формы и разветвляться, но общая площадь не должна превышать изначальную площадь тени;
- объединяться с тенями иных объектов, и тогда площадь, соответственно, суммируется;
- передавать информацию либо в одностороннем порядке колдующему магу, либо между темными магами, но в последнем случае важно понимать, что тень без направления сама путь не проложит и чутьем по отношению к расположению адресата не обладает;
- фиксироваться и привязываться к источнику темной энергии (в комбинации с предыдущим свойством чаще всего реализуется для охранных заклинаний);
- быть остановлена другой тенью.
  Тень не может:
- поглощать материальные объекты (соответственно, никакой телепортации);
- передавать поглощенную энергию магу;
- становиться переносчиком проклятий, болезней и прочего;
- быть подчинена в полдень и в абсолютной темноте;
- защищать передаваемую информацию, то есть иная сторона, присоединившаяся к «сети», получит сведения, однако скрыть вмешательство не сможет.
  Также магия теней для реализации всегда требует «силу жеста» (даже у магистров) и не может сопрягаться с иными стихиями.
  Тема запрета изучения данного направления не раз поднималась на межрасовых магических консилиумах, но неизбежно откланялась. Самое скоротечное обсуждение зафиксировано в 1565 году, когда опоздавший на собрание Магистр Пиктрим появился в дверях с небольшой дорожной сумкой, кою «несла» часть его тени.

float:left  4. Собственно тьма:
   Магия тьмы по праву является и яблоком раздора, и связующим звеном между дозволенным знанием и запретным как среди магических сословий власть держащих, так и в кругах трудового пролетариата. Сам Тейар породил тьму, следовательно является ее родоначальником, этот факт многим не по душе, он сеет смуту в сердцах колеблющихся и вводит в негодование борцов за добро и справедливость. Несмотря на то, что некоторые до сих пор борются за запрет практиковать магию тьмы, большинство понимает главную истину: не зная тьмы не сможешь от нее защититься. Именно такого взгляда и придерживаются магические коллегии, обучая студентов темному искусству и растолковывая принципы работы с темной магией.
  Магия тьмы в чистом виде представляет собой газообразные уплотнения, черные как смоль и способные нанести серьезный урон. Маг может придавать своей тьме любую форму, самой популярной являются некие подобия теневых щупалец, но в целом возможны любые интерпретации, такие как теневая плеть, копье, имитация любого другого оружия, щита, доспеха и прочих защитных атрибутов. Также применимы вспышки тьмы, взрывы, заполнение тьмой пространства и тому подобные эффекты. В целом использование по принципу напоминает магию света, только имеет сугубо противоположный эффект и к тому же причиняет сравнимо сильную боль. Магия тьмы отличается подлым применением, поскольку ею можно пронзить тело насквозь и не убить, что для жертвы очень мучительно и больно. Темной магией можно отравить кровь жертвы. Сила болевых ощущений, наносимых темной магией, зависит исключительно от силы самого темного мага, то бишь в то время как новичок способен лишь заставить у жертвы что-то болеть и чувствовать общий дискомфорт, магистр может просто убить.
  Использование тьмы в чистом виде заключается не только в непосредственной атаке, разномастные эффекты по типу тумана, направленного вихря из концентрированной тьмы, если колдующий не имеет способностей к воздуху, и подобные прелести также в компетенции мага тьмы.
float:right
  5. Магия крови:
  Опасная и сложная магия, ее применение широко используется во многих магических направлениях, а также в алхимии. Ритуалы с ее применением, а также клятвы на крови запрещены, поскольку несут за собой только негативный результат.
  Данная магия заключается в использовании собственной и/или чужой крови в клятвах и ритуалах. Одной из строго запрещенных, что интересно простых, и в то же время известных клятв является клятва о неразглашении, которая в случае нарушения попросту убивает нарушителя без суда и следствия. Ученые умы работают над искоренением клятвы из пытливых умов и старинных книг, но там, где тьма живет даже в сердцах, сие является весьма затруднительным в реализации.
  С помощью магии крови нельзя:
- увеличивать или уменьшать объем наличествующей крови;
- менять химический состав, цвет крови (исключая саму магию тьмы, с помощью которой можно отравить кровь);
- менять температуру крови не обладая магией воды и/или огня.

Клятва о неразглашении

  Данная клятва является запрещенной магией и не практикуется на законных поприщах уже очень много лет. Впрочем, от ее применения не страхует ничего. Выявить клятву невозможно. Единственный способ: провести ритуал повторно и обнаружить, что руки темная магия не окутывает.
  Все происходит достаточно просто, однако обязательное условие: один из участников должен обладать темной магией не ниже мастера. Без магии тьмы ничего не получится, ибо данная клятва является целиком и полностью темной магией. Двое смельчаков, что решились на клятву, должны осуществить порез на ладони и взяться за руки обязательно таким образом, дабы их кровь соприкоснулась друг с другом и в некотором роде смешалась. После один из участников сего ритуала окутывает скрепленные руки темной магией, очень крепко, дабы никто не смог быстро выдернуть свою руку. После каждый клянется в том, о чем стороны предварительно договорились. Процесс сопровождается болью, несильной, но ощутимой. Поклясться может и одна сторона, если о том была договоренность, но магию клятвы обмануть не удастся. Если сторона вдруг предпочитает молчать, хотя должна говорить, то клятва не состоится даже если другая сторона уже в чем-то поклялась - сначала боль будет нарастать, а после магия исчезнет. По окончании речи с одной либо с обоих сторон магия развеивается сама. Во время клятвы темный маг, который применил магию, развеять сам ее уже не сможет. Посему перед тем, как провести процедуру, нужно очень хорошо подумать.
  Работает клятва исправно. Как только поклявшийся подумает о предательстве другой стороны и соберется осуществить задуманное, его кровь моментально отравляется и он умирает. Посему даже написать об утаенной информации не получится, как только предатель занесет перо над пергаментом - наступит смерть.
  Внимание: Клятву можно применить только один раз на одного и того же субъекта.

  6. Работа с Изнанкой:
float:right
Об Изнанке ←[/float]  Трудоемкое занятие, требует опыта, знаний, смелости и отсутствия здравого смысла в некоторой степени. Данной направление в темной магии активно изучается темными вне закона, поскольку в магических академиях подобная практика запрещена. Некоторые ученики, правда, пытаются тайком опробовать темные ритуалы и изучить монохромную сторону нашего мира, за что потом получают приличный нагоняй вплоть до исключения из академии, если воспитательные меры оказываются бессильны.
  Благодаря исследованиям поведения Изнанки и ее связей с реальным миром стало возможно как призывать оттуда различных тварей, темных существ, духов, душ, общаться с ними, управлять ими, порабощать и просто использовать в своих целях, так и путешествовать в темную обитель самолично, правда за последствия ни ручается никто, так как они могут быть непредсказуемыми.
  Призвать из Изнанки существо в состоянии и один маг, если желаемый объект не способен сопротивляться его силе. Для более сильных созданий требуется, естественно, несколько магов. Призыв души отличается особым уровнем сложности, для осуществления данного деяния требуется огромная темная сила, воля, концентрация и знания, но даже с таким багажем случаи успешного призыва редки, поскольку происходит нарушение баланса между жизнью и смертью, что не может остаться безнаказанным.
Авторы: Мартин Кертес и Кантэ

+2

2

Вопрос-ответ
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Маг призывает призраков сугубо по своему желанию, либо же некоторые призраки стекаются к магу как к источнику «силы»?

И то, и то. Призываться и стекаться могут только не привязанные к месту смерти призраки (иное - если маг находится в радиусе оной привязки, но даже после подчинения призрак не сможет покинуть пределов данного радиуса).
Призвать можно любого призрака в пределах своих магических возможностей, при этом на разные виды призраков разные формулы. Призов выдергивает первого призрака, попавшегося под магпоиск, так сказать (это если маг колдует на случайность, в отдалении от призрачной братии). Можно призвать и какого-то конкретного, но тогда нужна частица его призрачной ткани (как правило, это одноразовое действие). Также существуют и просто магические контракты, позволяющие связать мага и призрака, когда призрак обращается в своеобразного фамилиара, призываемого по случаю или держащегося рядом постоянно (однако без одобрения призрака таковой контракт не заключить; маг платит своей энергией, призрак - подчинением).
Все призраки чувствуют темных магов, но не все стекаются. Зависит от сущности, вредности (злобности) и силы призрака. По крайней мере, если речь идет о представлении пред очи мага, а вот держаться поодаль могут все. Хотя тут разные ситуации бывают: например, в местах, где братию регулярно гоняют, оная, наоборот, будет шарахаться. Сильные же призраки (от которых просто крепким магсловцом не избавиться), как правило, бесстрашны и вообще наглы, ибо не только мельтешат перед глазами и всячески проявляют свои способности, но еще и энергию вытягивают.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Влечет ли призраков темномагия?

Привлекает. И здесь речь не только о том, когда маг колдует, но и активные темные артефакты (естественно, достаточной силы, чтобы почувствовать ее на расстоянии). Но тут понимаем, что темномагия темномагии рознь. Темные ритуалы привлекают призраков и прочую нечисть, в то время как от изгоняющих они будут держаться подальше.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Даже сильнейшие маги не видят всех призраков, но чувствуют. Какой радиус данной способности?

Радиус зависит от опыта, специализации (предрасположенности к данному направлению) и концентрации мага. Варьируется от десяти до нескольких сот метров. Когда маг предрасположен к направлению работы с призраками, его возможности увеличены (от радиуса чувствительности до изгнания и подчинения). Под концентрацией подразумевается конкретно магический поиск, коим часто и пользуются изгоняющие и призывающие маги.
Чувствовать призраков и иже с ними для мага, как слышать. То бишь нередко эта информация минует сознание мага. И в таком состоянии даже высокоуровневые маги не «уйдут» дальше нескольких десятков метров (то есть буквально надо перед носом помельтешить). Если же маг начинает «прислушиваться», то магистр, например, чувствует в радиусе до 100-130 метров, мастер - до 60-80, специалист - до 30-40.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Могут ли маги создавать «двухъярусные» щиты? То есть, два слоя – один разбивается при воздействии, второй – принимает удар. И возможно ли подхватывать плетение, восстанавливать формулу и воссоздавать новые слои, когда падают предыдущие?

Хоть пятиярусные, если силы позволяет. Форма и формат щита зависит исключительно от возможностей собственно мага.
Кстати, щиты темной магии вообще коварны, ибо могут не только принимать удар, но и в принципе рассеивать действие контактирующего с ними заклинания, вбирая в себя вложенную в атаку магэнергию и тем самым себя поддерживая, что позволяет темномагу не тратить собственные силы. К банально материальным объектам это, конечно же, не относится, что не мешает их просто останавливать (если возможно).
Можно. Я когда-то обозвал подобное явление формулой Дара - это когда магу надо произвести множественные однотипные активации. В таком случае он просто создает в формуле ключ (то есть «запирает» константную составляющую формулы) и по необходимости добавляет иные переменные. Это относится далеко не только к щитам. Но на примере щита: к константе мы относим саму суть заклинания (то есть что мы аккумулируем энергию защитного типа таких-то свойств), к переменным относим размер щита, его расположение, толщину и т.д. В зависимости от ситуации отнести к ключу можно и часть переменных, если изменять их не планируется.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Все мертвяки фактически передвигаются за счет мышц. Но при повреждении оных возможно ли движение за счет совмещения самой чистой стихии и движения за её счет?

Не, не за счет мышц, а сразу за счет стихии, потому поднятие - пожалуй, самая нецелесообразная возможность темномага, ибо весьма энергозатратна, а толку не больно. Мы же понимаем, что мертвецы пребывают в состоянии окоченения. Именно стихия «размягчает» плоть и придает ей движение. Так что тут упор на в принципе ее наличие, чтобы было чему двигаться.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Можно ли подчиненного духа/призрака на какой-то промежуток времени вселять в оболочку – мертвое тело, делая последнее разумным орудием, но не давая ему жизнь? Промежуток, соответственно, краткий, энергопотребление - огромное.

Осмелюсь предположить, что именно подобные манипуляции и натолкнули г-на Дезарие, создателя гомункулов, на его опыты. То есть да, можно, но именно что кратко и огромно, без возможности оживить, ибо последнее в принципе за рамками как темной, так и иной магии. И сразу обратимся к конкретике: 10 минут активности такого дуэта стоит магистру 3% резерва, мастеру - 6%. Специалист и ниже провернуть подобное не способны.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Могут ли тени/тьма отбивать оружие, стрелы и т.д., при должной концентрации и соотношении силы удара, либо же они не материальны до такой степени?

Могут. Момент такой: плотность тени зависит от магического уровня мага, силовая составляющая - от физического. То есть, если сам маг физически способен парировать удар мечом, а не отлетит перышком, то и его тень сможет.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Где-то в дебрях форума встречалась фраза, что все же простой народ негативно относится к темномагам. Это есть так, или что-то с того момента поменялось?

Где-то равнодушно, где-то неодобрительно, где-то негативно. В магоконцетрированных жилых пунктах отношение глаже, а чем отдаленнее - тем хуже. Глаже, потому что люд понимает, что любая магия может принести разруху, зависимость здесь только от ее владельца. Но даже среди собственно магов может скользить прохлада, потому что ведают - магия и ее владелец взаимосвязаны, и как владелец контролирует свою силу, так и сила оказывает влияние на владельца, а тьма - есть тьма.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png И ещё где-то говорилось, что упокаивать разрешено, а поднимать мертвецов – запрещено.

Так точно. Здесь можно провести параллель с эксгумацией. То есть самовольно идти раскапывать могилу никак нельзя, но по официальному делу - можно. С поднятием то же самое - официально оное противозаконно, а вот упокоение нередко становится законной подработкой темномага.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Сколько действует проклятие, наложенное мастером высшей категории и, собственно, насколько его легко снять.

Тут можно целый трактат ваять. Проклятий бесчисленное множество, самых разных видов и свойств. Магистр равно может как набросать краткосрочный сглаз, так и навернуть настолько, что пятерке магистров света и тьмы придется поломать голову. Причем не факт, что успешно. Как говорится, ломать - не строить.
Проклятия - очень каверзное направление тьмы. Фактически, у них нет срока истечения. Как правило, оный либо устанавливается магом, либо зависит от исполнения вплетенного условия.
Распутывание же клубка проклятия может занимать и недели, и месяцы, и года. Родовое проклятие вообще, если не было снято в первом же поколении, в следующих переходит едва не в статус необратимых. По крайней мере, если уже умер непосредственный его носитель.
В общем, тут нужно извращаться над конкретной идеей проклятия, а потом уже говорить о возможностях его отмены.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Существуют ли проклятия, которые, например, могут заставить гнить внутренние органы, вызывать разложение и прочие пакости?

Существуют. Подобное, кстати, в возможностях и направления чистой тьмы.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Где-то встречались «ментальные атаки» страхом, болью, унынием. Что по этому поводу?

Ментальные атаки имеются только в уникальной магии. В темномагии подобное может быть только последствием атаки чистой тьмой (распыленное облако, например, или пронизывание тела), то есть тьма имеет подобные эффекты в естественном своем воплощении. Тем не менее, это не целенаправленные свойства, активировать их по воле мага нельзя.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Возможно ли с помощью магии тьмы заниматься энергетическим вампиризмом, выпивать «жизнь» и т.д.?

Энергетический вампиризм школы тьмы подразумевает под собой возможность красть магэнергию у другого мага в процессе творения им волшбы (то есть когда он концентрирует/испускает энергию), а также из продуктов оной, то есть созданных заклинаний, о чем уже упоминалось в вопросе с щитом. В иное время маг остается запечатанным сосудом.
Красть жизненную энергию темномаг не может, только просто влиять на нее. То есть лишить ее он может, а влить в себя - нет.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Тьма же имеет способность становиться материальной, судя по «темной плети» и прочим кунштюкам?

Имеет.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Искажение тени всегда соответствует её изначальному объему. Суммарность с тенью предметов имеет место быть?

Имеет.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Как именно темный маг может призвать найтмара: каждый ли темный маг это может, как именно приручаются эти чудесные звери, нужно ли для этого посетить Изнанку, и стоит ли сколько-то франков возможность заиметь такого красавца в призывных питомцах? Законно ли это?

1. Что понятно, в официальных образовательных учреждениях учат изгонять сущностей изнанки, а не призывать. А так, нужен лишь уровень мастера по школе и банально властная черта характера.
2. Как именно приручается, отдаем на откуп вашей игровой фантазии. Теоретически, привязка к хозяину уже заключается в формуле призыва и держится на магических силах призывающего. Так-то ситуации бывают разные, но нет, изнанку посещать не надо.
3. Франков не требует. Это же не левая возможность, а исконная темномагическая. Так что умельцам покупать свиток для призыва не надо, разве что в качестве источника обучения.
4. Призывать незаконно, конечно, ибо тварь изнанки. Хотя вопрос можно обернуть по-разному. Например, положительно известный темный маг может оправдаться, мол, спешил-вызвал-добрался-изгнал. Однако, так или иначе, репутацию подобные инциденты точат, да инквизиция на это смотрит крайне негативно и в случае чего насядет - не отмахнешься.

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png А если найтмар встретился вам в реальном мире (положим, он проник через разрыв или портал) - как с ним быть? Может ли темный маг его приручить (как призрака, например) и потом призывать?

С точки зрения закона, надо изгнать и доложить о случае. А так, как поступать - зависит от личностных данных персонажа. Это как в реальном мире стать свидетелем нападения: мимо пройти, воззвать к стражам порядка или вмешаться - выбор на свою совесть. И риск.
Обратить тварюшку в условно-постоянную персональную игрушку не получится, ибо не того она пошиба. Здесь привязка ограничена локальным действием, то бишь призвал-изгнал или приручил-изгнал. То есть каждый раз, как первый. Оставлять ее свободно бегать себе дороже, да и безвременно пребывать в реальном мире найтмар не может, и отбытие в изнанку рвет всю связь, даже если речь о магистре.
Еще дополню, что приручается только физическое воплощение найтмара. Управлять им в образе кошмара темный маг не может.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно