Координатор, вечер добрый.
1. Нет. Для создания уникальной организации в нее с самого начала должно входить не менее 3 игроков. Но даже в этом случае все не очень радужно. Такой прецедент имел место и он показал, что овчинка выделки не стоит. Следовательно, ответ близок к отрицательному. Как бы то ни было, вводить в курс нужно меня. Направленность значения не имеет.
2. Здесь ситуация от обратного. Только в случае значимости персонажа игроку разрешается прописать тому возраст больший, чем на настоящий момент позволено правилами. Однако у значимости имеются свои ограничения, а именно - конкретика. Крайне (от слова совсем) нежелательно: во-первых, оставлять неопределенность (например, «он унаследовал титул герцога и стал очень влиятельной персоной», точка); во-вторых, наоборот, возводить количество сфер влияния до заоблачных высот (например, «он имел обширные экономические и политические связи по всему миру, он был серым кардиналом Рахена, и к его мнению прислушивались старейшины драконов, в его руках были сосредоточены все охотничьи угодья на территории близлежащих земель, в круг его друзей входили министр обороны и сам посол, а главой инквизиции он и вовсе приветствовался по-братски» и т.д.). Иными словами, ввести персонажа на уровне истории королевства, в целом, можно, но осторожно. Однако особенно это не приветствуется:
1) Потому что такие персонажи не появляются и не исчезают бесследно. Их приход и уход вносят резонанс в историю.
2) Потому что период игры такими персонажами весьма краткосрочен.
3) Потому что игрок в абсолютном большинстве случаев не отыгрывает положение своего персонажа.
4) Можно сказать, следствие из предыдущих - мы в принципе не очень открыты тому, чтобы давать только что пришедшим на ролевую игрокам такие возможности. Администрации за всю историю хватило головной боли, потому ныне она всячески препятствует введению в игру независимых влиятельных персон.
Итог: Если вас не заинтересовали акции, в которых имеется возможность создать давно топчущего мир персонажа, то два раза, а лучше - больше, подумайте. Лучше начать с простого, однако имеющего место для развития, и спустя время начать эти пробелы восполнять. А с историей мы поможем.
3. У алхимиков есть големы - ссылка.
Нет, таких конструкций нет, и вводить их не планируется. И в целом, считайте, механика до такого уровня еще не дошла. Пока есть вполне благополучная альтернатива в виде магии и ее продуктов (но и не только: относительно тех же дирижаблей в Фатарии существуют летающие верховые животные, являющиеся скорее продуктами самой природы или же селекции), механический прогресс будет следовать более чем медленными шагами.
Формально, магия не может «оживлять» механизм. Грубо говоря, по слову «заведись» трактор не поедет. По сути, магия имеет прямое воздействие, которое четко контролируется магом. Потому в описании стихий присутствует такой термин как вектор. Представьте себе, как должно вскипеть сознание мага воздуха, чтобы продумать все рычаги воздействия воздушных потоков на детали механизма.
Однако при всем при этом существуют артефакты, вот только технология их создания умалчивается, да обратное и не нужно.
В общем, самоездных карет в Фатарии пока нет.
3.1 Опять же, устройство изначально должно иметь магический потенциал, то есть именоваться артефактом, и тогда я отвечу - да, в теории такое возможно. А иначе, лично у меня, первой ассоциацией становится меха, то есть роботехника, работающая за счет своего личного пилота.
3.2 Или я не понял вопроса, или вы хотите, чтобы вам написали:
а) учебник по общему курсу овладения магическим искусством, где основной упор будет сделан на первый фундаментальный принцип реализации магии - силу энергии, то есть концентрация и контроль магической энергии и управление ею;
б) учебник на тему «типы энергий - помощник или препятствие мага», где был бы раскрыт вопрос «взаимоотношений» магической энергии с, как минимум, кинетической, потенциальной, внутренней и гравитационной энергиями;
в) и то, и другое.
Таких подробностей не было и не будет, ибо это перегруз информационного содержания по теме. Остальное вполне доступно изложено в матчасти, и дублировать оное здесь нет никакого смысла. Только если в аспекте конкретных вопросов.
4 пункт - палка о двух концах:
1) Если я не стану отвечать на него, то вполне вероятно, что администрация форума будет признана изначально пассивной, не желающей вести форум к светлому ролевому будущему.
2) Исконный скептицизм в отношении такого рода вопросов (особенно, звучащих из уст неизвестного пользователя) говорит мне, что усилия, потраченные на скрупулезный ответ (а именно такого требует вопрос), пройдут впустую.
Как бы то ни было, пока что оставляю данный пункт без должного внимания.