За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации IV


Вопросы гостей к администрации IV

Сообщений 901 страница 920 из 998

1

http://s5.uploads.ru/LxoAI.png
ГОСТЕВАЯ

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу игрового мира и процесса, без стеснения задавайте их в этой теме.

Предыдущая тема с вопросами здесь.

Сюда же вы можете обратиться, если у вас возникли какие-либо затруднения.
Например, не пришел пароль на почту. Тогда администрация сообщит о его изменении в этой теме
или вышлет через предоставленные вами средства связи.

В теме гостевой могут отписываться только гости и пользователи, которые еще не написали анкету.
Для игроков существуют отдельные темы:

• Оставить свои идеи для форума - ваши предложения по игре и игровому миру.
• Задать вопросы игрокам ролевой - ваши вопросы по поводу игрового процесса.
• Разрешить технические проблемы - ваши технические предложения.
• Задать вопрос Создателю - личный кабинет Создателя.

FAQ
ОЦЕНИТЕ НАШ ФОРУМ

http://s5.uploads.ru/Pxd1m.png

0

901

Здравствуйте.
Прекрасный дизайн и строка для ввода текста, стоит отметить.
У меня вопрос по расам. Возможно, его задавали превеликое множество раз, но мне придется повторить.
Есть возможность создания персонажа "мелких" рас? Допустим, кентавра или особь из общины гарпий?

0

902

Якуо, здравствуйте!
Увы, нет. Только игровые расы.

0

903

Но, если подумать, в мире существуют те же кентавры, гарпии, русалки в качестве НПС? Или у них пониженный интеллект/недостаточно высокий, чтобы выдавать как играбельных персонажей игрокам?

0

904

Хотя, поставлю вопрос по другому.
Вивариин-конь. Такое возможно?

0

905

Якуо, здравствуйте. Попрошу прочесть Перечень существ, признанных разумными расами, но не вошедших в основной перечень. Эти существа относятся к тому, что Вы назвали "мелкими расами", но обратите внимание на пометку "закрыты для написания анкеты". Остальную существующую живность можно увидеть в разделе "Фауна", и это именно фауна, животные, хоть и магические отчасти.

Якуо написал(а):

Вивариин-конь. Такое возможно?

Цитирую описание расы:

Существующие на данный момент виды вивариинов:
Волки, Песцы, Гиены, Лисы, Медведи (гризли, бурые, белые), Львы, Пантеры, Гепарды, Леопарды, Ягуары, Тигры, Лемуры, Ласки, Хорьки, Мыши, Крысы (не путать с крысолюдами!), Кролики, Норки, Барсуки, Скунсы, Панды, Малые (красные) панды.
Вивариины, существование которых невозможно:
Антилопы, Бараны, Козлы, Косули, Лошади, Олени, Носороги, Слоны, Зебры.

0

906

Доброго времени суток.
Возникло несколько вопросов и хотелось бы услышать на них ответ:
1. Можно ли начать играть как начинающий маг в Академии, проходящий самый первый курс? (Если возможно, то даже только-только поступил туда).
2. Возможно ли как-то по другому использовать изнанку? Можно ли оттуда узнать какие-нибудь... Интересные данные? А, возможно, научиться таким способностям, которые не известны обычным магом?
3. Можно ли выжить/играть/быть полезным, используя только Изнанку?

0

907

Еще раз доброго времени суток х) Скажите, а какие пункты анкеты у новых игроков чаще всего выходят недостаточно продуманными?б_б
глупый вопрос наверное. просто на вашу ролевую уже давно облизываюсь,так сказать, но сомневаюсь смогу ли такой уровень игры потянуть
а еще вот

Предупреждаем, ирония и сарказм, проявленные в перечисленных ниже пунктах, вызовут у проверяющих аналогичную реакцию.

а если,скажем у меня просто такой стиль изложения, и ирония направлена сугубо на своего персонажа?оО

0

908

починяю примус, здравствуйте.
По моим личным наблюдениям чаще всего непродуманными выходят именно те два священных пункта, которые призваны как можно лучше раскрыть персонажа - это характер и биография. Не всегда только они, но в них непродуманность особенно заметна потому, что особенно неприемлема.
О цитате из шаблона анкеты. Если перечитать внимательно, то можно увидеть, что там говорится о пунктах, перечисленных ниже. А ниже перечисляются пункты, касающиеся самого игрока. То есть в этих пунктах Вы обращаетесь к администрации от своего лица, сообщаете о себе. Ирония и сарказм в таком случае либо создают впечатление несерьёзности, либо неприятны проверяющему.

0

909

Неактуальный вопрос.

Отредактировано Алрих Бертран (2013-09-20 08:47:16)

0

910

Аннуора Альден благодарю за ответ и приму к сведению х) *отвешивает церемонный поклон*
моя невнимательность х_Х

0

911

Добрый день. Я хотел бы узнать о существовании классической некромантии. А именно - об Обряде Вечной Ночи. Есть ли он, и есть ли возможность при создании персонажа указать, что он лич? А заодно хотелось бы узнать о восприимчивости различных рас к нему.

0

912

Дорикус написал(а):

Добрый день. Я хотел бы узнать о существовании классической некромантии. А именно - об Обряде Вечной Ночи. Есть ли он, и есть ли возможность при создании персонажа указать, что он лич? А заодно хотелось бы узнать о восприимчивости различных рас к нему.

День добрый.
Для начала, хотелось бы узнать у вас, что вы подразумеваете под классической некромантии и Обряде Вечной Ночи? Мир авторский и некромантия собственно такая же. О ней, как разновидности магии тьмы, можно прочитать здесь [кликабельно]
На счет лича, вопрос крайне деликатный, так как игровыми считаются расы внесенные в перечень. [так же кликабельно] И в списке рас признаных разумными [та же ссылка, пост ниже] личей то же нет. Так что ответ будет скорее нет, чем да.

0

913

что вы подразумеваете под классической некромантии и Обряде Вечной Ночи?

Классическая некромантия предполагает возможность поднятия неразумной нежити, подчинения её, раговоры с духами. А так же возможность использовать жизненные силы (зачастую - чужие) для заклинаний. Обряд (или Ритуал) Вечной Ночи - в классической некромантии ритуал, с помощью которого маг может стать личём.

0

914

Дорикус написал(а):

Классическая некромантия предполагает возможность поднятия неразумной нежити, подчинения её, раговоры с духами. А так же возможность использовать жизненные силы (зачастую - чужие) для заклинаний. Обряд (или Ритуал) Вечной Ночи - в классической некромантии ритуал, с помощью которого маг может стать личём.

Наша некромантия способствует "поднятию" мертвеца, который не обладает ни волей, ни разумом, в простонародье называется зомби. Можно, конечно же еще и оживить мертвяка, но так как сами мертвяки еще не прописаны, это будет крайне проблематично и обговариваться с администрацией.
Для всего этого, как и для контроля над "результатом труда" требуется магический резерв, а не жизненные силы. Кончено возможно как-то реализовать и то, что вы предлагаете, через прописывание специализированного артефакта и палемики с администрацией, но вряд ли это будет успешным занятием.
На счет самих личей. Если говорить традиционно, то это тот, кто стал нежитью после или вместо смерти. На просторах Фатарии это не возможно, после смерти реально стать или шадосом, или гомункулом или иштэ. Тут у каждой расы свои нюансы. А за нежить, как таковую, играть нельзя, так как она не разумна.

0

915

Извините, я не поменяла вчера при регистрации пароль, и не могу вспомнить какой email указала. Не могли бы мне написать его сюда, чтобы я пароль восстановила?)

0

916

Ясно, спасибо.

0

917

Маргарет, inliket@yandex.ru

0

918

Приветствую всех.

Ирий написал(а):

1. Эмпаты могут только ощущать эмоции или так же влиять на эмоции окружающих?

Только ощущать.
Сперва, естественно, только яркие всплески, степенно - разборчивое определение эмоционального состояния. Высшее искусство здесь - определять источник/причину того или иного изменения/реакции. То есть вы, конечно, не будете знать конкретно, но вами на интуитивном уровне будут ощущаться, скажем так, вектора эмоционального фона живого существа. Так как, как правило, наши эмоции являются отражением окружающего мира. Кто-то открыт, как книга, у кого-то идет сильное преломление через призму сознания, но в любом случае зачастую конкретные эмоции вызваны в ответ на кого-то или что-то. Вот это вы и сможете образно понимать.

Якуо написал(а):

Но, если подумать, в мире существуют те же кентавры, гарпии, русалки в качестве НПС? Или у них пониженный интеллект/недостаточно высокий, чтобы выдавать как играбельных персонажей игрокам?

Кентавров в нашем мире пока нет.
Если вы хотите именно отыгрывать, как за персонажа, то это действительно нельзя. Суть, в общем-то, не в интеллекте, а в том, что это просто та часть мира, которая не выходит на такой уровень. Это административный постулат. Данные существа доступны игровому классу только с наблюдательно-обзорной позиции. Естественно, вы можете использовать этих персонажей в игре, но не от их лица.

Познающий написал(а):

1. Можно ли начать играть как начинающий маг в Академии, проходящий самый первый курс? (Если возможно, то даже только-только поступил туда).

Вполне можно.

Познающий написал(а):

2. Возможно ли как-то по другому использовать изнанку? Можно ли оттуда узнать какие-нибудь... Интересные данные? А, возможно, научиться таким способностям, которые не известны обычным магом?

Никаких новых способностей. Вы посещаете изнанку душой, а душа как таковая способностями не обладает. Она. так сказать, одна из шестеренок системы. Вы можете только лишиться имеющихся, если душа повредится.
Касательно данных - исследователи изнанки и существуют, чтобы получить знания как о ней самой, так и о ее связи с реальным миром, ее влиянии на него. Не знаю, правда, что вы подразумеваете под интересным. Любое занятие для одного - смысл жизни, для другого - просто факт. Кто-то находит счастье, изучая траектории полета бабочки, у кого-то и ее внешний вид никаких эмоций не вызывает. Так же и здесь.
Однако не стоит воспринимать изнанку совсем мистическим местом и глубоко копать тоже не стоит, потому что в отличие от реального мира изнанка не имеет такого обширного информационного плацдарма. И надо основываться на том, что имеется. Главное, что важно понимать с изнанкой, что все познания получаются только созерцательным методом, так как опять же - душа нематериальна и не может буквально вынести что-то. Впрочем, изнанка едва ли и позволит.

Познающий написал(а):

3. Можно ли выжить/играть/быть полезным, используя только Изнанку?

Выжить, используя только изнанку? Я, честно говоря, не представляю, как это.
Игра же зависит исключительно от того, как вы сами себя будете позиционировать. Но закрутить все исключительно на изнанке едва ли получится. Ну, грубо говоря, аналогично тому, как возвести в центр своей игры просторы кухни. Если вы игрок-одиночка, то проблемы нет. Если без соигроков смысл для вас теряется, то светит статус "все сложно".
С полезностью, по сути, аналогично.

Дорикус написал(а):

Я хотел бы узнать о существовании классической некромантии.

В общем-то, Ашер все верно сказала, но я бы хотел уточнить такой момент, что в нашем мире некромантии как таковой нет. То есть этот термин в принципе не применим к нашим магическим канонам. И, хоть и можно и из них собрать по крупицам специализацию некроманта, но это будет уже совсем не то, а так как существуют некоторые понятия, со стереотипами по которым бороться изначально бессмысленно, то их не стоит использовать вообще. Есть темная магия, есть ее направления, есть школа рунной магии - от них и стоит отталкиваться.
Да и вообще, информация существует, чтобы именно ее использовать как шаблон, а не подгонять под инородные шаблоны.

0

919

Дорикус написал(а):

Обряд (или Ритуал) Вечной Ночи - в классической некромантии ритуал, с помощью которого маг может стать личём.

К сожалению не могу найти где у нас есть запись что есть, а чего нет в Фатарии дабы предоставить ссылку, но я точно знаю, что личей у нас нет, ибо лично с моего волевого решения от них отказались.
Касательно самой некромантии могу сказать так - она у нас есть, но в самом зачаточном состоянии. Так что если и создавать некроманта, то только надеяться на то, что через пять-десять лет на фатарии(С волевого решения администрации, которая не сильно к этому стремиться) таки начнут разрабатывать её как отдельную школу.

0

920

Доброго времени суток и пару вопросов.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Вопросы гостей к администрации IV


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно